Новости герхильд или лорк кто предатель

Собрав информацию в лагере и поговорив с Лорком и Герхильд, Авор должен выбрать предателя из следующих вариантов. assassins, creed, герхильд, или, Кто, Лорк, предатель.  Напишите ответ и заработайте. Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд. Кто предатель: Лорк или Герхильд в Assassin’s Creed Valhalla.

Кто предатель лорк или герхильд

Вот выбор, который вы должны сделать в Assassin’s Creed Valhalla – Гейминаториум Кто предатель лорк или Герхильд. Запах предательства Assassins Creed Valhalla.
Предатель в игре Assassin's Creed Вальгалла: Лорка или Герхильд? - Игра Ассасин Крид Вальгалла гайд "Предатель – кто предал Ролло?", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
Старые раны assassins creed valhalla кто предатель Герхильд или Лорк — кто предатель? Этот вопрос уже долгое время волнует фанатов фэнтезийной литературы.

Старые раны assassins creed valhalla кто предатель

Однако помимо него существуют решения, которые могут повлиять на отдельные аспекты истории, например, кто останется в вашем поселении в качества Йомсвикинга, и станут ли на вас охотиться ревнители. В этом руководстве мы расскажем как об основных концовках, так и о менее значимых выборах и их последствиях. Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию. Серебро Кьетви Локация: Норвегия Момент сюжета: глава «Моря судьбы» Пролог Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд. Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии. Роман с Рандви Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Когда тебя принимают как должное» Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город. В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней.

Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход. Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест. Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений. Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата. Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох. Отдайте топор Дагу Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Надвигающаяся буря» При выполнении данной миссии вы возвратитесь в свое поселение, где встретитесь с помощником. Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой. Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела.

У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу. В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом. Для хорошей концовки нужно выбрать последний вариант. Поддержите Сигурда Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: после завершения арки Суссекса Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение. Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями. Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас. Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда». К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков.

Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры. То есть вам необходимо завести роман с Рандви, ударить брата и так далее. В этом случае Сигурд отдалится от главного героя и не захочет больше иметь с ним никаких дел, поэтому останется в Норвегии. Эйвору же придется вернуться в Англию без своего любимого родственника. Для этого вам необходимо будет отыскать и пройти 10 аномалий Анимуса, которые разбросаны по всему миру. Об их нахождении мы рассказали в отдельном руководстве. После этого вам будет показана новая кат-сцена, которая раскрывает определенный аспект сюжетной линии. Если вам лень искать эти объекты и решать головоломки, то можете просто просмотреть ролик, размещенный в конце соответствующего гайда.

Йомсвикинги При выполнении основных и побочных квестов вам будут встречаться уникальные персонажи, которых вы сможете пригласить в свой клан. Однако для этого необходимо будет выполнить определенные действия. Бирна Локация: Грентебриджшир Момент сюжета: задание «Запах предательства» Во время выполнения указанного квеста вам нужно будет решить, кто является предателем: Галинн, Лив или Бирна. Правильный выбор — Галинн, так как он ведет себя странно и видит различные видения. Если вы укажите именно на него, то в конце арки Грентебриджшира воительница решит стать частью вашего клана. Финнир Локация: Восточная Англия Момент сюжета: задание «Ярость моря» Разобравшись с боссом при выполнении указанного задания, вы сможете решить: оставить Руду жизнь или позволить ему умереть. Во втором случае он погибнет, а Финнир стопроцентно присоединится к вашему поселению. Однако даже если вы не стали убивать Руда, то у вас все равно будет шанс взять Финнира в свою команду.

Для этого во время свадьбы, которая состоится в конце арки Восточной Англии, необходимо убедить Освальда позволить вам снова сразиться с Рудом. Расправьтесь с ним, и тогда вы получите нужного персонажа. Ролло Локация: Эссекс Момент сюжета: задание «Старые раны» Попав в лагерь Ролло, вам нужно будет решить, кто настоящий предатель — Лорк или Герхильд правильный выбор. Обвините Герхильд, чтобы позднее Эстрид не была ранена. Тогда Ролло с радостью присоединится к вам. Впрочем, он захочет стать вашим товарищем по оружию в любом случае, просто сделает это с меньшим энтузиазмом. Вили Локация: Сноттингемшир Момент сюжета: задание «То, что внутри» В рамках отмеченного задания не позволяйте Трюгве поджечь себя, так как в этом случае во время миссии «Прощание и наследие» Вили автоматически станет элдорменом. Если же нужный персонаж не сжег себя, то вы сможете поставить его на роль старейшины, а Вили решит присоединиться к вашему клану.

Тем не менее, последний говорит, что он поклялся отцу Ролло на крови, что не позволяет ему предать его. Поиск доказательств Обе версии защиты убедительны, поэтому вам необходимо найти некоторые улики, чтобы узнать больше. Есть две улики, которые вам нужно осмотреть. В юго-восточной части лагеря лежат кучи свежего мяса, что означает, что сейчас никому не нужно было охотиться.

Следующая улика находится в западной части лагеря среди красных кустов. Осмотрите его середину, чтобы узнать, что там кто-то прятался. Вернитесь к подозреваемым с новой информацией. Обвините обоих в том, что они солгали об охоте.

Герхильд утверждает, что на самом деле она встречалась со своим саксонским любовником. В то время как Лорк говорит, что спал, когда началось нападение, и решил остаться незамеченным, поэтому именно он мог быть тем, кто находился в красных кустах.

Песнь о Хунвальде 13-2. Возвращение домойAssassins Creed Valhalla. Где найти гребень Вместе с Хунвальдом на одной лошади отправляемся в город Линкольн. Тайно пробираемся в дом Хунвальда, открыть можно только одну дверь. После разговора идём в ратушу, слушаем сторонников Хунвальда.

В отсутствие элдормена Отправляемся на место, перелазим стены, входим через крышу, внутри допрашиваем людей. Точно так же пробираемся в бани, убиваем врагов, разрушаем деревянный люк, спрыгиваем в канализацию. Убиваем разбойников, в боковых комнатах собираем сундуки. Выбираемся наверх в отмеченную точку. Осматриваем тела, увидим зеленый плащ с лебедем. Спрыгиваем с моста, на дне найдём ключ, возвращаемся и отпираем дверь, за ней последняя подсказка в виде записки. Едем в замок Болингброк.

Пробираемся через крепость, внутри нужно убить знаменосца, забрать его ключ, отпереть дверь. Стреляем в крепления моста, забегаем в замок. Внутри осматриваем тело элдормена, в его сундуке найдём брошь, её нужно передать Хунвальду. Получим 2 задания. Тэн Линкольна Вместе с Эльфгаром едем на охоту. В пещере нужно убить волков. Когда выйдем наружу, увидим, что на поселение напали.

Быстро возвращаемся и вступаем в бой. В конце Эльфгар решит стать элдорменом, попросит поддержать его. Участвуем в голосовании, говорим со всеми участниками, выбираем нового элдормена из кандидатов: 1 вариант — Херефрит события произойдут позже. Дождь из мечей в Анкастере Вместе с новым элдорменом готовимся к штурму. Разрушаем 1-ые врата. Дальше подтаскиваем и взрываем кувшин масла около частокола. Стреляем в крепления моста.

В собор сможем проникнуть только через склеп. Внизу есть ключ к другому зданию с сокровищами. Поднимаемся в собор, убиваем епископа. Возвращаемся к элдормену. Что ответить Возвращаемся в своё поселение. Станем участниками спора. Появится и Сигурд и заставит Хольгера платить в 30-тикратном размере.

Выбираем, поддержать ли решение Сигурда. Отчет по ЛинкольнШиру Идём к карте союзов, говорим с Рандви. Вы увидите определенных персонажей с индикатором чата над их головами. Это даст нам важную информацию, которую вы захотите принять к сведению. Вот три основных элемента информации, которые вы получите: Anuncios Бирна пила в ночь перед нападением. Больше информации в Мельбурне. Лиф пишет стихи на своих длинных кораблях.

Многие из этих кораблей были потеряны в болотах после нападения. В Мельбурн Теперь, когда вам есть чем заняться, продолжайте движение в Мельбурн. Вы можете атаковать эту область, чтобы освободить союзников в клетках. Здесь есть часовня с запиской. Dice следующие: Предатель покрасил свой корабль в желтый цвет. Обнаружение этого корабля было бы отличным способом собрать доказательства, так что имейте это в виду на будущее. Поговорите с подозреваемыми В рамках расследования вы можете поговорить с тремя подозреваемыми.

У каждого из них есть своя миссия, перед которой вы можете задать несколько вопросов. Вот что вы можете узнать: Бирна: влюблен в Сому. Она думает, что Галин важна, но в конечном итоге очаровательна. Довольно подозрительно к жизни. Lif: завидую силе Сомы. Его желтую краску украли несколькими днями ранее. Подозрение Бирны и Галинн по разным причинам.

Галинн: потратил годы, наткнувшись на грибы. У него были видения Сомы, поэтому он пришел сразиться с ней. Он кажется одержимым судьбой и любой ценой следит за исходом своих видений. Идите в длинный дом Сомы и спуститесь в проход, показанный на карте выше. Используйте видение Одина, чтобы найти желтую краску. Произойдет короткая перестройка. Вы можете проследить за этой желтой картиной до реки, где вы найдете горшок с краской и свидетельство спешно спущенной на воду и раскрашенной лодки.

Пора выследить эту желтую лодку. Найдите желтый корабль Последнее, что вам нужно сделать, это найти желтый корабль, так как он поможет вам узнать, кто предатель. Начав с найденной желтой краски, двигайтесь по болотам. Это к северо-западу от вашей отправной точки. Если вы плывете налево, вы начнете находить разбитые корабли. Вы можете найти корабли Лифа и Бирны на ранней стадии, изучив написанные на них стихи, чтобы идентифицировать их. Если вы пойдете в место, показанное на карте ниже, вы найдете свой желтый корабль.

Он окружен бандитами, поэтому позаботьтесь о них, а затем осмотрите корабль. Вы увидите, что это корабль Галина, и что он сбежал от атаки только для того, чтобы попасть в засаду волков, где вы встретили его ранее в игре.

Хорошо вести подробные записи и сохранять найденные предметы в инвентаре. Разговор с подозреваемыми В ходе расследования нападения, наши подозреваемые - Герхильд и Лорк. Чтобы разобраться, кто же из них на самом деле виновен, Эйвору пришлось провести отдельные беседы с каждым из них.

Взяв подозреваемых на допрос, Эйвору удалось узнать, что оба утверждают, будто они вовсю охотились во время нападения. Однако Лорк рассказал интересную историю о том, как он наблюдал за разговором Герхильд и саксов. Помимо этого, нашему главному герою было любопытно узнать от обоих подозреваемых о их взаимоотношениях с вождем Ролло. Как оказалось, Герхильд казалась преданным поклонником Ролло, тогда как Лорк заявил, что никогда не нарушит присягу, которую дал своему отцу - Ролло. Поиск неоспоримых доказательств Оба варианта объяснения имеют свою логику, но чтобы выяснить больше информации, вам потребуются дополнительные улики.

В лагере есть две места, где стоит обратить внимание. Сначала идите на юго-восток, там вы найдете кучи свежего мяса, что говорит о том, что охота сейчас никому не нужна. Затем переходите на западную часть лагеря, где растут красные кусты.

Кто предатель Герхильд или лору?

Многие варианты выбора не всегда черно-белые, не всегда есть однозначный правильный или неправильный ответ. То же самое можно сказать и о решениях, потенциально способных повлиять на сюжет, если, конечно, вы сможете определить, какие из них являются таковыми. Можно с уверенностью сказать, что любое решение, связанное с Сигурдом, будет важным, поэтому к выбору такого решения следует подходить особенно тщательно. Хотя и в этом случае правильный выбор не всегда однозначен. Если вы не хотите оставлять все на волю случая или играть в азартные игры с тем, какую концовку вы в итоге получите, я привел ниже список вариантов прохождения AC Valhalla в хронологическом порядке в некоторой степени. Если вы опасаетесь спойлеров, пожалуйста, будьте осторожны. Ответ на каждый вариант приведен ниже.

Изгнать или убить Горма? Это происходит в Норвегии, вскоре после того, как вы победили Кьотве и попытались разыскать его беглого сына Горма. Король Харальд спросит вас, что делать с Гормом, и вам будет предложено три варианта на выбор.

Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана. Пощадить или убить Леофрита Локация: Ледечестершир Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша» В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить.

В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители — это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором — вы избавитесь от их преследования. Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам. Можете изгнать ее — в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику.

Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда. Сжигать или не сжигать книгу Локация: Люнден Момент сюжета: убийство Пиявки Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий. Оставить серебро себе или отдать Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Утомленные войной» В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.

Солгать Уббе или сказать правду Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Убийца королей» В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу. Кого выбрать элдорменом Линкольншира Локация: Линкольншир Момент сюжета: конец арки региона Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом — епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок.

При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану. Убить или пощадить защитника Фулке Локация: Суссекс Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать — убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера. Предателем является Аудун — он собирается подсыпать вам яд во время праздника. Судьба Фаравида Локация: Йорвикшир Момент сюжета: задание «Кровь и узы» Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана.

В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет. Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем. Судьба Кинона и Модрон Локация: Глостершир Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур.

Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон. Осада ПортЧестера 12-1. Гроза южных земель Едем в отмеченное поселение, внутри здания встретим союзников, говорим с Басимом. По его заданию нужно убить 3 лазутчиков: 1. Ближайший лазутчик окажется убит волками, осматриваем его. Около монастыря второй лазутчик с охраной, взрываем их выстрелом в красные кувшины или устраиваем набег.

На берегу реки устраняем отряд врагов и лазутчика. Возвращаемся к Басиму. На наш лагерь нападут саксы, участвуем в бою, а потом побеждаем Защитника Фулке. В конце можем убить его или пощадить, но этот выбор ничего не изменит. Относим тело Бротира в лагерь к Гутруму. Сломить защитниковАссасинс Крид Вальгалла.

Прохождение Едем к Басиму. Отправляемся убивать командиров: 1-ый внутри крепости на втором этаже, 2-ой на пристани у реки, около него уничтожаем все орудия. ОсадаАссасинс Крид 2020 Выполнив все подготовительные задания, начинаем штурм. У 1-ых ворот разрушаем котлы и арбалеты. В крепости поднимаемся по боковой лестнице, найдём комнату, где пытали Сигурда. Снаружи увидим Фулке, следуем за ней в церковь.

Босс: Фулке. В склепе начнём сражение. Ждём вражеского удара, уклоняемся и атакуем. Если босс начнёт поджигать бомбу, то быстро ударяем её, чтобы прервать. Держимся поближе к источникам света. Снаружи добьём Фулке.

Участвуем ещё в одной битве с саксами. В мире грёз После прибытия Валки и постройки ей нового дома, поговорите со старой знакомой, поговорите с ней о видениях Эйвора и соберите нужные ей для зелья травы — чертополох. Найти его можно у водопада. Сорвите несколько экземпляров прямо у воды, обойдите её новый дом и возьмите кувшин с маслом и бросьте его в каменную стену за водопадом. В пещеры соберите железную руда и оставшиеся три цветка чертополоха, и вернитесь к Валке, чтобы выпить зелье и отправиться в мир грёз. Эйвор Хави проснётся на троне в «Башне Хеймдаля» в Асгарде — это обитель богов-асов из скандинавской мифологии один из трёх космогонических миров , он же небесный город, где все жители объединены одной задачей — предотвратить или пережить Рагнарек.

Норны, плетущие нити судеб, Урд, Верданди и Скульд, предрекут скорый век мечей и секир и появления погибели этого мира — огромного волка Фенрира. Изречения Хальфдана 15-1. Война на севере На заставе Анлафа увидим следы боя. Поднимаемся в горы, за ущельем найдём остатки выживших воинов. Вместе с Фаравидом обороняемся от 2 волн врагов. Едем к крепости Хальфдана, в главном здании поговорим с ним.

Можем поучаствовать в различных соревнованиях.

Иначе викинг затаит на вас злобу. Кого выбрать элдорменом Линкольншира Локация: Линкольншир Момент сюжета: конец арки региона Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом — епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара.

Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок. При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.

Убить или пощадить защитника Фулке Локация: Суссекс Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать — убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера. Предателем является Аудун — он собирается подсыпать вам яд во время праздника.

Судьба Фаравида Локация: Йорвикшир Момент сюжета: задание «Кровь и узы» Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.

Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.

Судьба Кинона и Модрон Локация: Глостершир Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон. Осада ПортЧестера 12-1.

Гроза южных земель Едем в отмеченное поселение, внутри здания встретим союзников, говорим с Басимом. По его заданию нужно убить 3 лазутчиков: 1. Ближайший лазутчик окажется убит волками, осматриваем его.

Около монастыря второй лазутчик с охраной, взрываем их выстрелом в красные кувшины или устраиваем набег. На берегу реки устраняем отряд врагов и лазутчика. Возвращаемся к Басиму.

На наш лагерь нападут саксы, участвуем в бою, а потом побеждаем Защитника Фулке. В конце можем убить его или пощадить, но этот выбор ничего не изменит. Относим тело Бротира в лагерь к Гутруму.

Сломить защитниковАссасинс Крид Вальгалла. Прохождение Едем к Басиму. Отправляемся убивать командиров: 1-ый внутри крепости на втором этаже, 2-ой на пристани у реки, около него уничтожаем все орудия.

ОсадаАссасинс Крид 2020 Выполнив все подготовительные задания, начинаем штурм. У 1-ых ворот разрушаем котлы и арбалеты. В крепости поднимаемся по боковой лестнице, найдём комнату, где пытали Сигурда.

Снаружи увидим Фулке, следуем за ней в церковь. Босс: Фулке. В склепе начнём сражение.

Ждём вражеского удара, уклоняемся и атакуем. Если босс начнёт поджигать бомбу, то быстро ударяем её, чтобы прервать. Держимся поближе к источникам света.

Снаружи добьём Фулке. Участвуем ещё в одной битве с саксами. В мире грёз После прибытия Валки и постройки ей нового дома, поговорите со старой знакомой, поговорите с ней о видениях Эйвора и соберите нужные ей для зелья травы — чертополох.

Найти его можно у водопада. Сорвите несколько экземпляров прямо у воды, обойдите её новый дом и возьмите кувшин с маслом и бросьте его в каменную стену за водопадом. В пещеры соберите железную руда и оставшиеся три цветка чертополоха, и вернитесь к Валке, чтобы выпить зелье и отправиться в мир грёз.

Эйвор Хави проснётся на троне в «Башне Хеймдаля» в Асгарде — это обитель богов-асов из скандинавской мифологии один из трёх космогонических миров , он же небесный город, где все жители объединены одной задачей — предотвратить или пережить Рагнарек. Норны, плетущие нити судеб, Урд, Верданди и Скульд, предрекут скорый век мечей и секир и появления погибели этого мира — огромного волка Фенрира. Изречения Хальфдана 15-1.

Война на севере На заставе Анлафа увидим следы боя. Поднимаемся в горы, за ущельем найдём остатки выживших воинов. Вместе с Фаравидом обороняемся от 2 волн врагов.

Едем к крепости Хальфдана, в главном здании поговорим с ним. Можем поучаствовать в различных соревнованиях. Поднимаемся наверх, Хальфдан даст нам задания.

Где искать Едем на встречу с Фаравиром. Отбиваемся от солдат, добираемся до пещеры, внутри 2 врага. Забираемся по белым выступам, справа, а затем слева.

В штольне забираемся на центральную платформу, с неё на дерево, на белые выступы. Победив врагов, забираем записку. Выбираемся на поверхность, ловим 3 лазутчиков.

В крепости пикт устраняем врагов. От запертой двери идём влево, забираемся на стену, на большое дерево и на крышу крепости. Внутри убиваем воина, забираем его ключ, отпираем двери для союзников.

Зачистив здание, чуть выше спрыгнем в яму, сражаемся с боссом. Путь к гамартии Возвращаемся в крепость Хальфдана, он попросит разыскать информацию о Мойре. Спускаемся к воротам, слева входим в дом Мойры, её нет на месте, только записка.

Идём в дом Вики на окраине, у входа говорим с крестьянами. Пробираемся в дом через крышу, говорим с Мойрой, разгоняем крестьян. Идём на встречу с Хальфданом.

Рядом нужно обследовать руины, забираемся на колонны, найдём убитого Олафа. Спускаем тело вниз.

Кто предатель в ассасин Крид Вальгалла. Набор хартверу Assassins Creed Valhalla. Набор Ultimate Assassins Creed Valhalla.

Освальд Assassins Creed. Ассасин Крид Вальхалла свадьба Освальда. Жена Освальда ассасин Крид Вальгалла. Ассасин Крид Вальхалла старые раны. Эстрид Вальгалла.

Ассасин Вальгалла ролло. Хальфдан Assassins Creed. Кв старые раны ассасин Крид. Ассасин Крид ее лагерь в лесу в Северной части возвышенности. Бирна Вальгалла.

Голиаф Вальгалла. Ассасин Крид Вальхалла сома. Найдите фулке и поговорите с ней Assassins Creed Valhalla. Ассасин Крид Вальгалла. Ассасин Крид Вальхалла Постер.

Ассасин Крид Вальхалла предатель ролло. Найдите Модрон Assassins Creed Valhalla. Модрон ассасин Крид Вальхалла кто. Убить или пощадить Модрон Assassins. Ассасин Крид Вальхалла как убить Кьятви.

Запах предательства Assassins Creed Valhalla. Ставангер ассасин Вальгалла. Артефакты ассасин Вальгалла. Хайсам ассасин Крид Вальхалла. Ассасин Крид Вальгалла леденец щит.

Ассасин Крид Вальгалла донатский щит. Ассасин Вальгала Галлин. Ассасин Крид Вальгалла топоры. Ассасин Крид Вальхалла с топором в голове. Топор в голове Valhalla.

Ассасин Крид Вальгалла топор в голове. Хальфдан Рагнарссон Вальхалла. Хунвальд Assassins Creed Valhalla. Набор черный ворон Assassins Creed Valhalla. Набор черный ворон Вальгалла.

Вилли Хеммингсон Assassins Creed Valhalla. Бальдр ассасин Крид. Ассасин Вальгалла фильм. Галлин ассасин Крид. Галинн Вальгалла.

Галина ассасин Крид Вальгалла. Бирна Assassins Creed Valhalla.

Assassin's Creed Валгалла: Герхильд или Лорк — предатель?

Кто виноват: Лорк или Герхильд? Спор о причинителе катастрофы Но кто на самом деле является предателем: Лорке или Герхильд?
Сможешь ли ты править королевством assassins creed valhalla Но кто на самом деле является предателем: Лорке или Герхильд?
- актуальное видео - видео Кто предатель лорки герхильд. Герхильд или лорк. Assassin's Creed Valhalla лорк. Ассасин Крид Вальхалла Хольгер.

Сможешь ли ты править королевством assassins creed valhalla

Собрав информацию в лагере и поговорив с Лорком и Герхильд, Авор должен выбрать предателя из следующих вариантов. Личность предателя Герхильд поэтому вы должны выбрать ее во время решения о предателе в AC Valhalla Old Wounds. Assassins Creed: Valhalla — кто предатель Ролло, Лорк или Герхильд | EtalonGame.

Кто предатель лорки герхильд

Новости и руководства по Видеоиграм. Вам нужно решить, кто из двоих предатель — Герхильд или Лорк. На этот раз нужно выяснить, кто предатель в Эссексе в Assassin’s Creed Valhalla, между Герхильдом и Лорком. Личность предателя Герхильд поэтому вы должны выбрать ее во время решения о. Ищете ответ на вопрос: Кто предатель Лорк или Герхальд? Личность предателя Герхильд поэтому вы должны выбрать ее во время решения о предателе в AC Valhalla Old Wounds.

Кто предатель: Герхильд или Лорк в Assassin’s Creed: Valhalla

Поговорите с ним и выберите, сказать ли ему правду о том, зачем именно Хальфдан прислал Эйвора. Пора убить пиктов и забрать награбленное. Следуйте за Фаравидом, но будьте осторожны по сторонам от тропы будет много вражеских лазутчиков. Убейте лазутчиков и доберитесь до входа в пещеру Важно!

Кроме самого задания, в этой пещере можно найти ещё одно «Сокровище Британии», необходимое для получения легендарного оружия «Меча Экскалибур» Следуйте вглубь пещеры по уступам и ледяным тропкам, пока не доберётесь до зала с деревом ведьмы. Заберите у алтаря опал. Продвигайтесь далее, и справа от записки с проклятием ведьмы выстрелом из лука разбейте ледяную стену.

В итоге Эйвор обнаружит камень с испытанием и запертую дверь. Разрушьте деревянную преграду справа, разбейте ящики и стену — взорвите кувшины. Обойдите здание с другой стороны и через появившееся решётчатое окно сбейте засов на двери.

Вернитесь назад и подслушайте разговор двух пиктов, убейте их и заберите записку с приказом. Выйдите из пещеры и после разговора с Фаравидом начните преследование пиктов-лазутчиков. Постарайтесь побыстрее избавиться от них, иначе, если они успеют достигнуть своего лагеря тот будет готов к предстоящему нападению.

Встретьтесь с Фаравидом и его людьми неподалёку от стен «Стенвигге». Главная цель нападения — это избавиться от вождя пиктов. Продвигайтесь по уровням укрепления, избавляясь от пиктов и обыскивая здания в поисках сундуков.

По пути туда заберите ключ у воина-пикта по имени «Баяха». У него же можно найти 1хСлиток вольфрана и дробящую руну. Во внутреннем дворе есть ещё один сундук со слитком.

Пройдите через дверь к третьему уровню, ключ вы забрали ранее. Рядом со входом есть сундук с «Наручами тэна», ключ от него у воина неподалёку. Если планируете пройти их скрытно, то убейте стражника с правой стороны, сбейте подвешенные бочки выстрелом из лука, и просто дождитесь пока «ключ» сам придёт к вам.

Итак, вождь «Галан, сын Морделега» в центральном здании — можете зайти к нему за спину, использовать внезапную атаку, взорвать кувшин и останется лишь нанести ему пару хороших ударов. В завершении задания поговорите с Фаравидом и при желании попросите его открыть бочонок с вином. Что заставило нас поверить в то, что предатель?

Подозрительно за то, что упаковала спину в ночь засады. О Galinn: Боец, который был в пустыне до того, как Сома взяла его в свою группу. Нет доказательств того, где он находился во время засады.

О Лифе: Мастер-кораблестроитель, который прослужил Соме дольше всех. Он был на верфи во время засады на Грантебридж. Намекает Эйвору, что именно он возглавил свое племя.

Вы также собираете некоторую информацию от людей, которые были свидетелями засады. Сообщите обо всех этих деталях Соме, и вы попадете на группу разбросанных островов за пределами Грантебриджа, где вас встретят обломки кораблей. При поиске вы найдете следующую связку подсказок: Крест, окрашенный в желтый цвет, в начале туннеля Грантебридж.

В списке покупок Lif есть желтая краска. Выкрашенный в желтый цвет драккар из-под обломков. Письмо Вигмунда, найденное после убийства оставшихся саксонских солдат на другом берегу реки.

Это письмо приказывает саксам атаковать желтый корабль. Самая ранняя и самая важная подсказка — Эйвор находит Галинна около желтого корабля. Все это указывает на то, что именно Галин заключил сделку с саксами о засаде на Грантебридж.

Песнь о Хунвальде 13-2. Возвращение домойAssassins Creed Valhalla. Где найти гребень Вместе с Хунвальдом на одной лошади отправляемся в город Линкольн.

Тайно пробираемся в дом Хунвальда, открыть можно только одну дверь. После разговора идём в ратушу, слушаем сторонников Хунвальда. В отсутствие элдормена Отправляемся на место, перелазим стены, входим через крышу, внутри допрашиваем людей.

Точно так же пробираемся в бани, убиваем врагов, разрушаем деревянный люк, спрыгиваем в канализацию. Убиваем разбойников, в боковых комнатах собираем сундуки. Выбираемся наверх в отмеченную точку.

Осматриваем тела, увидим зеленый плащ с лебедем. Спрыгиваем с моста, на дне найдём ключ, возвращаемся и отпираем дверь, за ней последняя подсказка в виде записки. Едем в замок Болингброк.

Пробираемся через крепость, внутри нужно убить знаменосца, забрать его ключ, отпереть дверь. Стреляем в крепления моста, забегаем в замок. Внутри осматриваем тело элдормена, в его сундуке найдём брошь, её нужно передать Хунвальду.

Получим 2 задания. Тэн Линкольна Вместе с Эльфгаром едем на охоту. В пещере нужно убить волков.

Когда выйдем наружу, увидим, что на поселение напали. Быстро возвращаемся и вступаем в бой. В конце Эльфгар решит стать элдорменом, попросит поддержать его.

Участвуем в голосовании, говорим со всеми участниками, выбираем нового элдормена из кандидатов: 1 вариант — Херефрит события произойдут позже. Дождь из мечей в Анкастере Вместе с новым элдорменом готовимся к штурму. Разрушаем 1-ые врата.

Дальше подтаскиваем и взрываем кувшин масла около частокола. Стреляем в крепления моста. В собор сможем проникнуть только через склеп.

Внизу есть ключ к другому зданию с сокровищами. Поднимаемся в собор, убиваем епископа. Возвращаемся к элдормену.

Он говорит, что спрятался в кустах — подтверждая сплющенный участок, который вы нашли. Теперь поговорите с Ролло, чтобы сопоставить свою информацию. Он быстро соглашается, что Герхильд лгала об охоте, потому что она всегда была плохой лучницей. Он также ставит под сомнение ее рассказ о встрече с саксонцем, говоря, что она всегда презирала их.

Обсудите возможное предательство Лорка, и Ролло будет удивлен. Он соглашается, что Лорк устал от жизни викингов, но говорит, что отпустил бы его, если бы он только попросил. Судя по собранным вами свидетельствам, предателем из Эссекса является Герхильд. Вы знаете это, потому что оба воина солгали о своем местонахождении, но Лорк — единственный, кого вы можете определить.

Основываясь на ваших поисках в лагере, вы знаете, что он спрятался в кустах после того, как скрылся, чтобы вздремнуть.

Кроме того, Герхильд рассказывает, что она была там, чтобы встретиться с любовником. Любовником может быть сакс, с которым ее видел Лорк.

Что касается Герхильды, то она ненавидит Ролло за то, что он встречался с Эстрид, поэтому ее встреча с саксонцем кажется маловероятной. Кроме того, у нее нет никакого объяснения, почему она осталась в живых во время нападения. Каковы последствия вашего решения?

Если вы выберете Герхильд в качестве предательницы, она будет убита. Если вы выберете предателем Лорка, Герхильд останется в живых. Это означает, что предательница будет жить и создаст проблемы для вывоза Эстрид из Англии.

Разговор с подозреваемыми Когда вы спрашиваете двух подозреваемых о том, что они делали, когда саксы атаковали, они оба индивидуально заявляют, что они охотились. Лорк также говорит, что он видел, как Герхильд разговаривает с саксонцем. Вы также можете спросить каждого из них об их отношениях с Ролло. Герхильд, кажется, больше поклонник своего лидера , чем Лорк.

Тем не менее, последний показывает, что он дал клятву крови отцу Ролло , что не позволяет ему предать этого человека. Обнаружение доказательств Обе аргументы защиты убедительны; таким образом, вам нужно искать некоторые подсказки, чтобы узнать больше. Вам необходимо изучить два доказательства. В юго-восточной части лагеря , есть груды свежего мяса , а это означает, что сейчас не нужно было никого охотиться.

Следующая подсказка касается лагерей западная сторона среди красных кустов.

Кто предатель: герхильд или лорк в assassin’s creed: valhalla

Assassin’s Creed Valhalla Essexe Traitor | Кто предатель – Герхильд или Лорк? – Подсказки по играм Кто предатель Лорк или Герхольд?
Что произойдет, если вы обвините не в том человеке Вальхалла? Я хочу узнать, кто предатель в игре "Assassin’s Creed Valhalla": Лорк или Герхильд?

Кто виноват: Лорк или Герхильд?

Отметим, что речь идет именно о глобальном эпилоге. Однако помимо него существуют решения, которые могут повлиять на отдельные аспекты истории, например, кто останется в вашем поселении в качества Йомсвикинга, и станут ли на вас охотиться ревнители. В этом руководстве мы расскажем как об основных концовках, так и о менее значимых выборах и их последствиях. Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию.

Серебро Кьетви Локация: Норвегия Момент сюжета: глава «Моря судьбы» Пролог Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд. Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен.

Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии. Роман с Рандви Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Когда тебя принимают как должное» Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город. В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней.

Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход. Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест. Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений.

Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата. Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох. Отдайте топор Дагу Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Надвигающаяся буря» При выполнении данной миссии вы возвратитесь в свое поселение, где встретитесь с помощником.

Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой. Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела. У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу.

В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом. Для хорошей концовки нужно выбрать последний вариант. Поддержите Сигурда Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: после завершения арки Суссекса Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение.

Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями.

Тем не менее, последний показывает, что он дал клятву крови отцу Ролло , что не позволяет ему предать этого человека. Обнаружение доказательств Обе аргументы защиты убедительны; таким образом, вам нужно искать некоторые подсказки, чтобы узнать больше. Вам необходимо изучить два доказательства. В юго-восточной части лагеря , есть груды свежего мяса , а это означает, что сейчас не нужно было никого охотиться. Следующая подсказка касается лагерей западная сторона среди красных кустов. Осмотрите его, чтобы узнать, там кто-то прятался. Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.

Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Священные камни Assassins Creed Valhalla. Assassins Creed Valhalla чаща леса. Стейнбьёрн Assassins Creed. Assassins Creed Valhalla ярость Хельхейма. Ассасин Крид Вальгалла звери. Убежище иглы ассасин Valhalla.

Тайник воров Assassins Creed Valhalla. Деревня Гримсби Assassins Creed Valhalla на карте. Ассасин Вальгалла способности. Стоунхендж ассасин Вальгалла ассасин. Ивар бескостный Вальгалла. Ивар бескостный Assassins Creed Valhalla. Ивар ассасин Крид. Ивар бескостный Вальгалла ассасины.

Assassins Creed Valhalla Хайсам. Басим Assassins Creed Valhalla. Басим Assassins Creed Вальгалла. Хайсам Assassins Creed Вальгалла. Ассасин Крид Вальгалла трейлер. Ассасин Крид Вальхалла кадры. Ассасин Крид Вальхалла враги. Хальфдан ассасин Вальгалла.

Монастырь ассасин Вальгалла. Остров Уайт ассасин Вальгалла. Ассасин Крид Вальгалла Винланд карта. Винланд Вальгалла. Assassins Creed Valhalla камни. Хальфдан знает или не знает. Помочь Хальфдану. Жёлтый дракар Assassins Creed.

Жёлтый дракар Assassins Creed Valhalla. Ассасин Крид Вальхалла дракар. Assassins Creed Valhalla желтый дракар на карте. Хольгер Assassins Creed Valhalla. Ассасин Вальгалла Хольгер. Роуэн ассасин Крид Вальгалла. Ассасин Крид Вальхалла мухомор грентебриджшир. Испытание галлюцинаций Assassins Creed Valhalla.

Мухоморы ассасин Крид Вальхалла. Зажечь костры в правильном порядке ассасин Крид Вальгалла. Assassins Creed Valhalla квесты. Дом скрыт волшебством етунов ассасин Крид Вальхалла. Квест Бывалый путешественник ассасин Крид Вальгалла. Assassins Creed Valhalla гробницы. Ассасин Крид Вальхалла легендарные животные.

Когда вы осмотрите близлежащий стеллаж, он будет полон. Это указывает на то, что оба они лгут, и ни у одного из них не было необходимости идти на охоту. Вы также найдете тайник слева от Герхильды. Теперь, после осмотра, при повторном взаимодействии с обоими Лорк скажет, что он спал и спрятался после нападения. Герхильд же скажет, что она встречалась с любовником. После этого второго взаимодействия история Лорка будет звучать правдоподобно. И вот почему: Упоминается, что Лорк стар и немощен, что соответствует части про сон и укрытие. Кроме того, вы нашли тайник, что объясняет, где он мог спрятаться во время нападения.

Концовки в Assassin’s Creed Valhalla: решения и их последствия

Добравшись до города, войдите в длинный дом и поговорите с Магни. Он пожалуется на поселившихся неподалеку разбойников. Скажите ему, что готовы расправиться с бандой. Сделайте это и вернитесь обратно в длинный дом. Рандви предложит вам соревнование по выпивке, затем нужно отправиться к башне Безункен. Заберитесь на башню и после диалога с Рандви выберите, как поступить: Ответить на чувства Рандви — любовная сцена; Отвергнуть ее; Сказать, что она просто друг. Если вы не посещали этот регион ранее, то после выполнения задания мы рекомендуем задержаться здесь и искать ценные предметы: Наручи охотника — осмотрите водопад и найдите вход в пещеру. Чтобы добраться до снаряжения, вам нужно проплыть под водой и попасть в другую часть пещеры. Кусок угля — прямо под башней есть проход к сундуку с этим сокровищем. Прикрыть Тайник Вернитесь к Льюфвине и поговорите с ней о возможной личине «Тайника», который по намёку от «Головни» входит в совет.

В поисках улик снова отправляйтесь в «Архив». С помощью «Зрения Одина» найдите возможные улики и изучите тайное помещение у стола Хьёра. Итак, пора вывести «Тайника» из тени. Отправляйтесь на «Йольский пир» в амфитеатре. Примечание: В амфитеатре можно найти ещё одно оружие «Бердыш Эллы». Поговорите со всеми членами совета и определите кто же именно скрывается под прозвищем «Тайник». Кто же Тайник? Определить это будет не сложно. Аудун явно выдал себя чрезмерной эмоциональностью и знанием того, что вино ещё не успели подать.

Расскажите о своём решение Льюфвине и посмотрите подтверждающую катсцену с участием «Тайника». Убейте последнего члена «Ордена Древних» в стенах Йорвика и найдите своих друзей. Доберитесь до королевского дворца и поговорите с Риксигом, который, выслушав о причинах произошедших событий, поблагодарит Эйвора за помощь. Для завершения цепочки заданий останется выбрать, как поступит с серебром, награбленным «Иглой»: «Верните торговцам» — такой поступок оценит король и друзья Эйвора; «Пусть Хальфдан потратит его на войну» — это решение тепло встретит Хальфдан в следующей цепочке заданий. Святой Брендан Керри, мореплаватель. Его жизнь и путешествия. Литература низких стран: краткая история голландской литературы в Нидерландах и Бельгии. Нью-Йорк: Twayne Publishers, Inc. Основные источники Navigatio Sancti Brendani Abbatis латиница : пер.

Уэбб в «Эпохе Беды» , изд. DH Farmer Хармондсворт, 1983 изд. Берджесс Эксетер, 2002. Орланди — Р. Гульельметти, Navigatio sancti Brendani. Alla scoperta dei segreti meravigliosi del mondo Firenze, 2014. Первая ирландская жизнь святого Брендана изд. Уитли Стоукс , Жития святых из книги Лисмора. Anecdota Oxoniensia, средневековая и современная серия 5.

Oxford, 1890. На основе экземпляра Книги Лисмора. Святой Брендан Путешественник в рассказах и легендах. Дублин, 1893 г. Вторая ирландская жизнь святого Брендана объединенная с Navigatio. Жития ирландских святых. Оксфорд: Кларендон, 1922. Англо-нормандское путешествие на Сен-Брендан , изд. Берджесс, Глин С.

Вили Локация: Сноттингемшир Момент сюжета: задание «То, что внутри» В рамках отмеченного задания не позволяйте Трюгве поджечь себя, так как в этом случае во время миссии «Прощание и наследие» Вили автоматически станет элдорменом. Если же нужный персонаж не сжег себя, то вы сможете поставить его на роль старейшины, а Вили решит присоединиться к вашему клану. Другие важные решения По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.

Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана. Пощадить или убить Леофрита Локация: Ледечестершир Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша» В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители — это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором — вы избавитесь от их преследования.

Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам. Можете изгнать ее — в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику.

Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда. Сжигать или не сжигать книгу Локация: Люнден Момент сюжета: убийство Пиявки Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.

Оставить серебро себе или отдать Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Утомленные войной» В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя. Солгать Уббе или сказать правду Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Убийца королей» В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении.

Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу. Кого выбрать элдорменом Линкольншира Локация: Линкольншир Момент сюжета: конец арки региона Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом — епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара.

Как только Даг побежден и умирает, Эйвор может либо отдать ему свой топор, либо отказать ему. Для предыстории норвежцы считали, что викинг должен умереть с топором в руке, чтобы попасть в Вальхаллу, загробную жизнь. Таким образом, отказ Дагу в его топоре является значительным ударом по Эйвору, поскольку Сигурд не будет доволен тем, что их старому другу было отказано в Валгалле. Игроки должны отдать Дагу свой топор, если хотят умилостивить Сигурда. Суждение После завершения обеих сюжетных арок Suthsexe и Essexe возвращение в длинный дом Ravensthorpe приведет к кат-сцене, в которой Eivor призван вынести решение, разрешая спор между двумя людьми. Однако, когда Эйвор восседает на троне, входит Сигурд, принимая мантию ярла и вынося собственное суждение.

Эйвор может либо смягчиться: «Я поддерживаю решение Сигурда», либо публично не согласиться: «Этот приговор несправедлив». Бросание вызова авторитету Сигурда — это удар по Эйвору, повышающий вероятность того, что он уедет в Норвегию, в то время как согласие с ним означает, что Сигурд останется в Англии. Статья в тему: World of Warcraft: все, что мы знаем о препатче Shadowlands Другие варианты сюжета в AC Valhalla Есть несколько других вариантов в Кредо Убийцы Валгалла которые имеют далеко идущие последствия для Эйвора и других Кредо Убийцы Валгалла персонажей, но это не засчитывается в концовку игрока. Бирна Во время арки Грантебриджшир в квесте «Зловонное предательство» Эйвор должен будет правильно определить предателя в рядах Сомы, чтобы завербовать Бирну в конце арки. Выберите Галинн, настоящего предателя, чтобы получить лучшую концовку арки Грантебриджшир и заручиться поддержкой Бирны. Если Эйвор выберет правильного предателя, Бирна переедет в Равенсторп и присоединится к команде викингов Эйвора. Леофрит Во время сюжетной арки «Ледесестрескир», в квесте «Тяжело голова», Эйвору предстоит сразиться один на один с правой рукой Бургреда, Леофритом. После победы в битве Эйвор может пощадить Леофрита, сказав: « Пощадить Бургред бросил тебя», или убить его. Пощадив Леофрита, он раскроет важную информацию: ему было приказано нанести удар по Эйвору.

Из двух вариантов вы должны убедиться, что выбрали Герхильд. Это связано с тем, что станет известно, что это правильный выбор предателя, и вы получите наилучший результат для этого квеста. С другой стороны, если вы выберете Лорка, то неправильный выбор негативно повлияет на ваше прохождение игры и приведет к тому, что Эстрид пострадает позже в игре.

Assassin’s Creed Valhalla Essexe Traitor | Кто предатель – Герхильд или Лорк?

Главный квест «Старые раны»: В Лагерь Ролло вам предстоит выяснить, кто предатель - Герхильд или Лорк. Кто предатель Лорк или Герхольд? Герхильд или Лорк. Это довольно убедительное in’s Creed: Valhalla — Предатель Грантебриджа: Кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий