Съемочная группа фильма «Начало» провела три месяца в китайском городе Суйфуньхэ. «Начало» – о людях за кулисами кинопроизводства, где у каждого своя роль, но цель одна – заставить зрителя поверить в придуманный мир. научно-фантастический боевик 2010 года[4][5][6], написанный и снятый режиссером Кристофером Ноланом, который также продюсировал фильм вместе со своей женой Эммой Томас. Среди фильмов последних лет фильм «Начало» Кристофера Нолана стоит особняком, как стоит особняком среди остальных режиссеров этот одаренный человек. Pictures анонсировала начало производства фильма «Начало», были куплены права на экранизацию сценария, написанного самим режиссёром.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Снимусь начало
- РЕДКИЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ "НАЧАЛО"
- Как снимали сцену боя в невесомости в фильме Нолана «Начало» с Ди Каприо
- Снимусь начало
- Подробности о съемках фильма «Начало»
- Подробности о съемках фильма «Начало» - Новости и Факты
Начало (фильм, 2010)
Компания, взявшая на себя производство фильма, — китайская Longjiang Лунцзян , а режиссером стал Чжун Хэ. Оказавшись в новой стране, группа столкнулась с массой проблем. Единственным языком общения стали китайский и английский, что могло привести к некоторым трудностям. Россия: переезд на новую съемочную площадку Эксперты утверждают, что Россия стала одной из главных локаций для «Начала». Съемочная группа, включающая в себя приблизительно 80 человек, прибыла во Владивосток, затем нашла свою новую базу в Сочи, где снимали пятый сезон сериала «Пять минут тишины». Какой же был процесс съемок в России? Технические детали съемочного процесса Съемки в России были направлены преимущественно на создание фантастической, «безгравитационной» кинематографии.
Для этого съемки проводились не только в студии, но и на улицах, в самых различных местах — на пляжах, в аэропортах, даже в бассейне.
Тот занимает солидный пост в лучшем архитектурном ВУЗе столицы Франции. В фильме его не называют, но, скорее всего, это Высшая школа Париж Валь де Сен — самое престижное учебное заведение для архитекторов в городе.
Интересно, что каждую неделю студенты этой Высшей школы презентуют свои проекты преподавателям. Обычной учёбы здесь вообще нет. Один день можно полностью провести в амфитеатре, слушая скучных и не очень лекторов, а в дни работы над проектом, бывает, просидишь с 8 утра до 12 ночи в ателье, делая перерывы на еду и обсуждение новостей с однокурсниками за стаканчиком кофе.
Кафе «Дебюсси» Кобб и его новый архитектор сновидений Ариадна отправляются в типичное парижское кафе «Дебюсси» с красными скатертями, чтобы обсудить дела и получше познакомиться. Съёмки проходили в ресторане Da Stuzzi, который, к сожалению, недавно закрылся. Персонаж ДиКаприо спрашивает героиню Эллен Пейдж, помнит ли она, как тут очутились.
Он отвечает, что они вышли из ВУЗа, а потом… ДиКаприо перебивает её: это сон, они ни откуда не пришли, а сразу здесь оказались. Улица Бюше Книги с витрины, овощи из лавки, камни мостовой — вся улица Бюше, на которую смотрят герои, сидя в кафе «Дебюсси», разлетается на мелкие кусочки. Так Кобб доказывает Ариадне, что они находятся не в реальности, а во сне.
И Муром мне нравился давно-давно, задолго до того, как я вообще решил кино заниматься. Поэтому неудивительно, что первый свой полнометражный фильм, драму о событиях Гражданской войны "В огне брода нет", Панфилов решил снимать в том числе и на муромской земле. Удачный опыт работы в городе и отличные установившиеся отношения с местными жителями стал для режиссёра дополнительным доводом в пользу того, чтобы и следующий проект снимать именно здесь. Панфилов, придумывая родной для Паши Строгановой город Реченск, держал в уме вполне определённое место — "Муром, по-моему, это истинно русский город, с традициями народной старины. Именно таким мне представляется Реченск, где живет Паша". Танцевальная площадка как точка отсчёта Практически все "современные" по состоянию на 1969 год, разумеется сцены фильма "Начало" сняты на улицах Мурома.
Танцевальная площадка как точка отсчёта Практически все "современные" по состоянию на 1969 год, разумеется сцены фильма "Начало" сняты на улицах Мурома. Однако в драматургическом отношении наиболее важна сцена встречи героев Инны Чуриковой и Леонида Куравлёва. Трогательная история любви между ткачихой Пашей и Аркадием, быстро превратившаяся в любовный треугольник, начинается, согласно сценарию, на танцевальной площадке. Главный герой "Афони" в исполнении того же Леонида Куравлёва на танцплощадке! За прошедшие десятилетия танцплощадку использовали для размещения аттракционов — теперь здесь располагается колесо обозрения. Постройка, сочетавшая элементы замка и часовни, получилась весьма аутентичной — художникам удалось найти гравюру, изображавшую ныне уже несуществующую церковь, расположенную недалеко места суда над настоящей Жанной.
Самое читаемое
- Самое читаемое
- Места, деревни и города, где снимали «Любовь и голуби»
- Начало начал
- Как снимался фильм "Начало"
- Самое обсуждаемое за неделю
«Теория большого взрыва» — все, у «бондианы» большие проблемы и разгадка тайны фильма «Начало»
Это был фильм «Начало», потрясающее сочетание научной фантастики, триллера и постмодернистской философии. «Начало» — главный фильм Нолана не потому, что он десять лет писал сценарий, не потому, что долго и упорно шел к осуществлению этого проекта. В честь 11-летия с дня выхода культового фильма «Начало» Кристофера Нолана сайт Next Vacay, посвящённый туризму, показал концепт того, как популярные американские города могли бы выглядеть в сновидениях.
информация о фильме
- Ответы : Фильм Начало с Инной Чуриковой.
- Где снимали Начало, 2010 - все локации
- В российских кинотеатрах снова покажут «Начало» Кристофера Нолана | Афиша – новости
- Начало где снимали
- Начало где снимали
Как снимали фильм «Начало»
Фильм Начало (2010) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Подскажите где можно скачать бесплатно фильм "начало" с Инной Чуриковой в главной роли. Где снимали начало сериал? Начало в 22.00», — написал он на странице во «ВКонтакте».
Держитесь крепче: Что станет с российскими городами, если их переместить в фильм "Начало"
О пользе путешествий на поезде Тот факт, что древний русский город Муром исполнил роль классической отечественной провинции, не является секретом. А вот о том, что Глеб Панфилов задолго до команды "Мотор! Выходец из Свердловска ныне - Екатеринбург , Панфилов в годы учёбы во ВГИКе часто ездил из столицы на Урал и обратно: Я часто проезжал Муром на поезде по дороге в Москву и обратно, видел Оку, берег высокий с церковью, луга на другом берегу. И Муром мне нравился давно-давно, задолго до того, как я вообще решил кино заниматься. Поэтому неудивительно, что первый свой полнометражный фильм, драму о событиях Гражданской войны "В огне брода нет", Панфилов решил снимать в том числе и на муромской земле. Удачный опыт работы в городе и отличные установившиеся отношения с местными жителями стал для режиссёра дополнительным доводом в пользу того, чтобы и следующий проект снимать именно здесь.
Мы старались придумать, как это можно воплотить в реальность, и понимали, что задача по сложности просто небывалая. Многое делалось впервые. Для борьбы Артура с охранниками решено было сделать макет гостиничного коридора и комнаты в натуральную величину. Весь целиком коридор вращался вдоль продольной оси, чтобы люди в кадре могли перебраться с пола на стену, а затем на потолок. До сих пор самой большой конструкцией такого рода был кольцевой коридор из «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика 68 года, но вращающийся коридор из «Начала» был значительно более технически совершенным.
Было решено заключить всю декорацию в гигантские кольца диаметром 10 метров, снабженные электроприводами. На этапе создания чертежей и масштабных макетов предстояло определиться с длиной этого коридора. Сперва хотели сделать его 15-метровым, потом длиной 20 метров. Этого было мало — задуманная режиссером сцена не получалась так, как нужно. В итоге длина коридора составила почти 35 метров! Вся декорация весила примерно 70 тонн, и обошлась в пять миллионов долларов. Ее строили три месяца. Чрезвычайно важно было качество изготовления всей системы, точность подгонки деталей. При вращении внутри должны были находиться люди, так что в работе не должно было быть неожиданностей. Внутри колец построили декорацию коридора, по стенам и потолку которого должны были перемещаться люди.
Камера была прикреплена к полу, и вращалась вместе с декорацией — ее движениями оператор управлял на расстоянии, находясь снаружи. Таким образом, зритель не видел вращения комнаты, для него она оставалась статичной. Все, что он видел — это людей, которые перемещались с пола на стены, а затем на потолок. Ключевая фигура эпизода, исполнитель роли Артура Джозеф Гордон-Левитт исполнял все трюки без помощи дублера. Джозеф Гордон-Левитт: «Мы снимали сцену в коридоре две недели. Самым трудным оказалось научиться ориентироваться в этих вращающихся стенах — ничего не стоило запнуться и врезаться лбом в пол или потолок — они так быстро менялись местами, что поначалу я никак не мог определить, где низ, а где верх. А ведь нам нужно было еще и драться, да еще и ухитриться сделать всю сцену за один дубль! Получилось примерно раза с тридцатого, когда с нас семь потов сошло. Я горжусь тем, как мы это сделали — никакого компьютера, все предельно честно и реально. Я потом ходил весь в синяках, но это лучшая сцена из всех, в которых мне когда-либо доводилось участвовать.
И это было вдвойне опасно, потому что когда актеры падали в коридоре — они падали с высоты максимум три метра, что было болезненно, но не очень опасно. А вот в случае с комнатой ошибка могла стоить дорого — высота падения ширина комнаты, поставленной на бок составляла более семи метров… Умудренные опытом работы в коридоре, актеры на сей раз справились с задачей гораздо быстрее. Но это было только полдела. Все-таки в сценах, где сила тяжести «сходила с ума» она, по крайней мере, присутствовала, но как сделать полную невесомость? Нолан: «В Аполлоне-13 невесомость сделали при помощи самолета, имитировавшего свободное падение. Но там было очень маленькое помещение, а в нашем случае невесомость должна была царить в том же самом коридоре, в котором Артур сражался с охранником на потолке. Нужно было придумать нечто совершенно новое. Декорацию коридора, который вращался, построили заново — но на сей раз она была поставлена вертикально. После этого актеров подвешивали на тросах таким образом, чтобы они висели внутри этого коридора, в то время как камера была установлена так, будто этот коридор стоял горизонтально, в нормальном положении. Висевшие на тросах актеры, и впрямь, не испытывали воздействия силы тяжести там, где этого ожидал зритель — гравитация действовала совсем в другом направлении.
Вот почему ощущение невесомости получилось таким достоверным. По сути дела, мастера спецэффектов скрыли гравитацию, визуально направив ее вбок! Вот как это было сделано — актеры висели и вращались на тросах, на самом деле уходивших не вверх, а в сторону. Все эти тросы потом «стерли» при помощи компьютерной графики. На этом же этапе добавили разнообразные детали, всяческие мелочи, висящие в воздухе, медленно поворачиваясь. Но основные кадры, как и все сцены фильма «Начало», были все же сделаны «вживую». Вот почему все так реалистично. Джозеф Гордон-Левитт: «Я разговаривал с людьми, побывавшими в невесомости, чтобы узнать о том, что чувствует человек при отсутствии гравитации. Они рассказали мне, что находиться в невесомости означает полное расслабление всех мышц тела. А у меня во время съемок этих сцен мускулы были напряжены до предела — ведь мне приходилось себя поддерживать.
Расслабься я хоть на секунду — и руки и ноги моментально повисли бы в сторону земного притяжения. Это была чертовски тяжелая работа. К счастью, я сейчас в лучшей физической форме, чем когда-либо, а иначе без каскадеров было бы не обойтись. Впрочем, он весь впечатляет, с первого кадра до последнего. Самой большой декорацией, сделанной для фильма, стала крепость в горах. Но гораздо важнее крепости было ее окружение, которое невозможно было бы смоделировать - заснеженные неприступные горы, сходящие лавины… Нужную локацию нашли благодаря оператору фильма Уолли Пфистеру — годом ранее он снимал телевизионную рекламу в канадском городе Калгари. Он выехал в горы, и увидел на фоне зеленых склонов горнолыжный подъемник. Оказалось, здесь зимой действует горнолыжный курорт, и красота этого места просто не оставляла желать лучшего. Локация подходила идеально, так что «снежную» сцену решено было снимать в Канаде. Декорации возвели в теплое время года, после чего ждали несколько месяцев, пока выпадет снег, и окружение станет соответствовать сценарию.
Здание из дерева и фанеры, замаскированных под бетон, строили с учетом его будущего сноса — ведь по сценарию крепость должна была обрушиться. Сцены с преследованием на горных склонах снимали при помощи специально переоборудованного снегохода, перед которым была подвешена камера с дистанционным управлением. Работа осложнялась сильным морозом — определенно, условия для съемок фильма были не из легких, и авторам постоянно приходилось преодолевать множество трудностей. При съемках схода лавины обратились к канадским специалистам по лавинам, которые много лет занимаются подрывом снега на горных склонах для профилактики несчастных случаев. Лавинщики спустили специально для Нолана несколько отличных лавин, которые оператор снимал с вертолета.
Съемки фильма происходили преимущественно в Муроме Владимирской области мне этот тихий городок на Оке дорог еще тем, что в нем начиналась моя армейская служба, ну это так, к слову. Съемочная группа разместилась в клубе на ул. Там были построены декорации в виде средневекового замка. Так, в роли режиссера Игнатьева предстал сценарист Юрий Клепиков, в роли сценариста- бард Юрий Визбор. Второго режиссера сыграл реальный второй режиссер съемочной группы картины "Начало" Геннадий Беглов, а помощника режиссера- врач-уролог Вячеслав Васильев.
В качестве актеров массовых и эпизодических сцен в съемках участвовали жители Мурома. Один из участников массовки одолжил для съемок свой велосипед, на котором в одной из сцен едет Михаил Кононов.
Также с помощью CG создавались люди и автомобили, двигающиеся в измененных плоскостях. Для кадра, в котором ДиКаприо и Пейдж перешагивают на вертикальную плоскость, была построена отдельная вращающаяся декорация с хромакеем, имитирующая парижскую улицу. Когда актеры достигали стены, декорация поворачивалась и они продолжали идти. Сцена с бесконечной лестницей снималась в современном здании на окраине Лондона. Нолан, вдохновленный рисунками Эшера с различными невозможными объектами, хотел попробовать воссоздать что-нибудь из них в кино. После экспериментов с различными моделями выяснилось, что так называемые ступени Пенроуза можно достоверно показать на экране только при специальной конструкции и используя определенные ракурсы и объективы.
Внутри здания была возведена поднимающаяся лестница на лесах. Камера располагалась на 15-метровом кране так, что зазор между верхним и нижним уровнями лестницы, а также леса, не были видны. В итоге возникала иллюзия единства объекта. Для сцен погонь первого уровня сна в Лос-Анджелесе было перекрыто несколько кварталов. Создавая эффект проливного дождя, команда Корбулда установила над улицами дождевые установки. Сцена требовала пасмурной погоды, однако, как назло, на протяжении нескольких дней на небе не было ни облачка. Поэтому более мрачную атмосферу нагнетали, перекрывая солнце огромными экранами, а также с помощью графики — вместо того, чтобы менять цвет отснятого материала, авторы добавляли тени от несуществующих здании и предметов. Поезд, неожиданно врывающийся на дорогу, на самом деле был тягачом с трейлером, закрытым корпусом из оргстекла и отдельных железных элементов.
Автомобильные шины были заменены на железнодорожные колеса с помощью графики. Разломы асфальта, оставляемые поездом, также были созданы на компьютере. Впечатляющая сцена разрушения парижских улочек, в эпицентре которого находятся Пейдж и ДиКаприо, тоже была сделана с помощью синтеза реальных съемок и CG. Сложность здесь состояла, во-первых, в том, что взрывы не должны были вызывать дыма и огня, а во-вторых, съемки не должны были создавать сильного шума, чтобы не мешать местным жителям. В итоге взрывы производились с помощью воздушных пушек, заряженных азотом под давлением кстати, схожие пушки использовались, чтобы столкнуть фургон с моста. Это не только позволяло избежать дыма, огня и шума, но и делало взрывы узконаправленными, то есть когда в одном месте что-то взлетало на воздух, объекты, расположенные совсем рядом, даже не шевелились. Тем не менее, для безопасности большинство предметов в кадре были сделаны из резины. Тяжелый реквизит, например автомобили, сдвигались с места с помощью тросов.
Для эффекта замедления сцена снималась с частотой от 360 до 1200 кадров в секунду, а всего на площадке было расположено шесть камер.
Начало где снимали
В начале и в конце фильма есть два зеркальных момента, где она смотрит прямо в камеру. Боевик, научная фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кэн Ватанабэ, Джозеф Гордон-Левитт и др. Рассказ о Доме Коббе — талантливом воре. Как и большинство проектов Кристофера Нолана, фильм «Начало» создавался именно для просмотра на огромных экранах IMAX. Ровно пять лет назад, 8 июля 2010 года, в Лондоне состоялась премьера научно-фантастического триллера Кристофера Нолана «Начало». Фильм «Начало» Кристофера Нолана поражает воображение каждый раз при просмотре. Где сон, а где реальность: актер Майкл Кейн раскрыл главную тайну фильма «Начало».
Начало где снимали
Интерьеры используются как отель, но на самом деле в здании находится агентство по поиску талантов. Однако бар в отеле снимался не в здании CAA, а на самом деле был декорацией, которую кинематографисты могли наклонять для создания гравитационных сцен. Коридоры и номера отеля также были построены на декорациях по той же причине. Сцену, в которой Ариадна и Кобб пересматривают его воспоминания, создатели фильма сняли на пляже в Малибу под названием Государственный парк Лео Карилло. Кобб показывает Ариадне воспоминания о своей жене Мэл на пляже с двумя детьми. Его следующее воспоминание связано с его домом, который находится в Паседене. В здании Честера Уильямса в Лос-Анджелесе Коббс и Мэл отпраздновали свою годовщину, прежде чем Мэл выпрыгнула из окна и покончила с собой. В этой сцене Кобб смотрит в окно напротив Мэла, сидящего на выступе. Однако сцена была снята с обоими актерами в одном окне отеля. При монтаже создатели фильма создали впечатление, что они разговаривают друг с другом у противоположных окон.
Хотя это было странное решение, оно играет на странной природе фильма во сне. В сцене, где Юсуф сгоняет белый фургон с дороги, а затем продолжает движение по мосту, создатели фильма использовали Commodore Schuyler F. Хаймский мост в Лос-Анджелесе. Во время финальной сцены Кобб и Ариадна входят в здание Джона Ферраро, которое является департаментом водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса. Здание использовалось как дом мечты, созданный Коббом и Мэлом, который мог быть одновременно и многоэтажной квартирой, и семейным домом. Париж, Франция Зарождение переносится через весь мир в Париж, когда Коббу нужен архитектор, чтобы воплотить в жизнь план своей мечты. Кобб едет в Париж, чтобы найти профессора Стивена Майлза в Архитектурном колледже. Неудивительно, что местом съемок был не университет, а музей моды под названием Palais Galliera. Однако для входа Кобба в здание использовался только внешний вид.
Сцену, когда он встречается с Майлзом внутри, создатели фильма снимали в Лондоне. Париж также является местом, где Кобб учит Ариадну тому, что ей нужно знать о работе.
Работа над трудной ролью, переживания личного характера, любовь — все пришлось испытать Паше. Здесь не увидишь праздно гуляющих приезжих, всегда вносящих в монотонность жизни небольшого города шум, суматошливость. И хотя в Муроме, где снимается фильм «Девушка с фабрики», было на чем остановить глаз дотошному путешественнику, он далек от наезженных туристических маршрутов. Именно в таком городе, правда, в сценарии названном Речинск, в наши дни живет героиня будущего фильма Паша Строганова Инна Чурикова. Суркова О.
Внутренне она существовала для меня и тогда, когда я снимал фильм «В огне брода нет». А если быть объективным, то и значительно раньше, в бытность мою инженером, когда я работал на заводе… Мне хотелось рассказать о рабочей девушке с непохожим на других характером, показать ее за обычными делами в привычной обстановке и постараться обнаружить в этом глубину и смысл простых вещей. Муром, по-моему, это истинно русский город, с традициями народной старины. Именно таким мне представляется Речинск, где живет Паша. Кроме того, город понравился нам по съемкам предыдущего фильма «В огне брода нет». Все относились к нам со вниманием: и городские деятели, и хозяйственные руководители, и жители Мурома».
Ресторан AT Париж, Франция.
Одна Мишлен. Шеф Atsushi Tanaka - лучший Food Art шеф-повар мира 2017 года. Две Мишлен.
Для этого требуется особая сноровка или нахождение в пограничном состоянии, так называемом сонном параличе — это когда мышцы тела уже отключились, а частично бодрствующий разум переполнен видениями и галлюцинациями. Отличное, кстати, состояние, очень рекомендуем тебе! Сценарий Нолана восемь лет ждал, пока ему выделят деньги, и к началу съемок в 2009 года пришел в изрядно измененную форму. На съемки в итоге ушло 160 миллионов долларов. Часто пишут, что почти шестьдесят из них заплатили Леонардо Ди Каприо.
Это не совсем так. Главная звезда картины Леонардо Ди Каприо согласился урезать свой обычный гонорар с двадцати миллионов до меньшей суммы в обмен на долю проката. Так Нолан смог потратить больше денег на постановку и спецэффекты из тех самых 160 миллионов. Ди Каприо в итоге не прогадал, заработав с отчислениями по итогам проката «Начала» 59 миллионов долларов — рекордный для него гонорар. В общем, все оказались в плюсе. Включая нас, зрителей. Матрешкин сон Кино сочинялось и снималось в глубокой тайне обычная для Кристофера Нолана практика. Чтобы не разглашать подробности сюжета, режиссер говорил всем, что делает научно-фантастический фильм с мысленной архитектурой.
Готовый же фильм рассылали по кинотеатрам под фальшивым названием «Песочные часы».