Поэтому и хочется узнать, насколько хуже на третьем ряду во фриде.
Хонда фрид спайк недостатки отзывы тест драйвы
Обсуждаем все гибридные автомобили Honda. движки на фрида наверное подешевле будут(контракт)ну и места поболее чем в рактисе. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Фрид: плюсы и минусы. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Фрид: плюсы и минусы. Honda Freed II: отзывы владельцев Хонда Фрид II с фото на
Honda Freed отзывы, преимущества и недостатки? | ДИВЕРС Моторс
Обратная связь и управление еще более усиливаются благодаря высокому положению сидений и использованию электрического усилителя руля. Передняя и задняя подвески обеспечивают уверенную езду, а шум ветра при движении ощущается минимально. Благодаря более четким и хорошо видимым приборам и элементам управления навигацией ощущения от вождения можно назвать приятными. Качество отделки салона поддерживается в соответствии со строгими стандартами. Поэтому автомобиль позиционируется как компактный минивэн премиум-класса.
Базой для автомобиля является модель Honda Fit. С 2011 года выпускается гибридная модификация. Существует три версии модели — 5-, 7- и 8-местная. Автомобиль экспортируется в основном в страны Юго-Восточной Азии.
С 2016 года в сборочных цехах Японии производится второе поколение модели Freed. Двигатель и трансмиссия Первое поколение Honda Freed оснащается двумя вариантами двигателей: L15B1, который производит среднюю мощность 120 л. Эти силовые агрегаты идут в паре с 5-ступенчатой автоматической или высокоэффективной CVT коробками передач, которые обеспечивают плавное ускорение и комфортную езду. Плюсы модели Плоский пол и высокая крыша создают просторный салон, в котором удобно сидеть.
На всех трех рядах имеется отличное пространство, и даже высокие люди найдут его удобным. При использовании 3-го ряда грузовое пространство небольшое и позволяет перевозить только мелкий багаж.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Инсайдеры из Японии пишут, что реформенный компактвэн будет представлять собой серьезную эволюцию по сравнению с нынешним Freed, появившимся в 2016-м. Машину собираются продавать сразу в нескольких вариантах компоновки салона, а также в кросс-модификации Crosstar на рендере ниже. Но главным изменением в компактвэне станет совсем не это, а ее силовой агрегат.
Мы купили Honda Freed Spike 1. У нас большая семья 3 ребенка , поэтому совместные поездки стали гораздо увлекательнее. Во-первых, в салоне много места. Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек не во время движения, конечно. В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности.
Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль — все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть. Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь — клиренс небольшой. В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую. Александр, г. Южно-Уральск, 34 года Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс. Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет.
Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке.
Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый. Не жалею, что купила.
Практичный цвет, пыли не. С первого дня владения и до сегодняшнего дня прошло 4 месяца мыл Honda Freed всего 2 отзывы о хонда фрид. И то, не грязь смывал, а просто от скуки. Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил.
Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не. Подписаться на отзывы Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то. До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор.
Honda Freed+ (Хонда Фрид+) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 26 объявлений
Второе поколение Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели. Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне. При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм. В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм. Но модель 2016 года свежее, техническая начинка обновилась. Обновлённый атмосферный 1,5 литровый мотор, мощностью 131 л.
Есть гибридная версия, с мотором 1,5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, мощность его 110 лошадиных сил, с ним агрегируется 30 сильный электрический мотор. На первом этаже вместительный отсек с низким полом, куда складывается множество вещей.
Управляемость автомобиля на высоте, что делает его надежным и безопасным спутником в долгих путешествиях. Владельцы отмечают прекрасное качество сборки Хонды Фрид 4вд.
Даже после длительного срока эксплуатации авто остается в идеальном состоянии, не требуя частого ремонта. Одним из главных преимуществ модели является просторный и комфортный салон. В нем предусмотрено достаточно места для пассажиров и багажа. Кроме того, автомобиль оснащен современными технологиями и функциями, обеспечивающими комфортное и безопасное путешествие.
Ощутимым плюсом владения Хондой Фрид 4вд является экономичность и эффективность двигателя. Автомобиль обладает отличной динамикой и достаточно низким расходом топлива, что делает его экономически выгодным в эксплуатации. Однако некоторые владельцы отмечают недостаток вида сзади из-за изгороди, которая ограничивает обзорность. Также, некоторые жалуются на выпирающую форму задних крыльев, которая затрудняет парковку.
В целом, Хонда Фрид 4вд — это отличный автомобиль для тех, кто предпочитает активный образ жизни и готов покорять даже самые сложные дороги. Высокая проходимость, комфорт и безопасность делают его оптимальным выбором для любых условий эксплуатации. Впечатления о Хонде Фрид 4вд Дизайн и комфорт Один из первых впечатлений от Хонды Фрид 4вд — это ее привлекательный дизайн. Автомобиль обладает современной и стильной внешностью, которая привлекает взгляды окружающих.
Внутри салона также все продумано до мелочей — удобные сиденья, просторное пространство для пассажиров и багажа, а также качественные материалы, использованные в отделке. Изначально я был приятно удивлен высоким уровнем комфорта во время поездок на Хонде Фрид 4вд. Мягкое и податливое поглощение неровностей дороги делает каждую поездку максимально комфортной.
Reply Ваша позиция про ПП понятна. Сам являюсь владельцем Фрида, но АВД. Фрид-гибрид - роботизированная коробка передач. После покупки современного авто экономить не получится - это не Тойота 90--х, 2000-х годов, когда заливай бензин и никаких ремонтов кроме замены масла в ДВС.
Анастасия Мельник Габариты Honda Freed составляют 4265 миллиметра в длину при 2740-миллиметровой колесной базе. Трехрядный компактвэн вмещает семь пассажиров, включая водителя. При этом компоновка салона позволяет установить в автомобиль два раздельных сиденья вместо сплошного дивана второго ряда.
Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг
Прочитав все отзывы какие нашел — практически все положительные, и я это подтверждаю. Начал потихоньку обзванивать фирмы торгующие Япавто с аукционов в Японии. Все предыдущие авто я брал именно с аукционов и это себя оправдывает. Сразу оговорюсь меня интересовали фирмы, которые сами доставляют авто только морем до Новоросса и что бы я ее сам растомаживал на себя. Нашел по нэту несколько фирм, созвонился и отправился в Краснодар решать вопрос по покупке авто Хонда-Фрид Спайк. К сожалению на сегодняшний день очень мало фирм, которые работают с Японией по морю на Новорес, в основном из Владика автовозами — такова реальность сегодняшнего дня, даже мои прежние фирмы, через которые я брал авто раньше не удовлетворили меня в этом вопросе. В общем сделка состоялась и 5 сентября машина, как и договаривались с фирмой пришла в Новорос.
Вариаторы Хонды также хвалят. Конкретно эти, как заверяют, способны на 220—250 тысяч км при условии замены масла каждые 40 тысяч км и щадящих режимах работы. Но при этом часты жалобы, что еще до 100 тысяч загудел подшипник первичного вала, а к 150—180 тысячам вышло из строя всё остальное. Механической коробки нет. Эксплуатационные болячки Ходовая часть исключительно крепкая — подчас до 150 тысяч км ничего с ней не случается, даже со втулками стабилизатора. Но подвеска очень жесткая, а потому распространенное явление после езды по нашим дорогам — стучащий рулевой механизм. Лечится обычно заменой втулки и смазкой, но стук потом возвращается.
В паре с ним взаимодействует вариатор. Для гибридного варианта положен тот же ДВС со сниженной до 110 «лошадей» мощностью, который дополняется электромотором на 30 л. Здесь в качестве трансмиссии предлагается «робот». Интерьер Honda Freed всегда предполагает трехрядное исполнение, однако на втором ряду может быть как сплошной диван, так и раздельные кресла. Перечень возможностей семейной модели включает электрозеркала с подогревом, систему мультимедиа с тачскрином и встроенным навигатором, светодиодные фары, климат-контроль, камеру заднего вида, доступ в салон без ключа, а также несколько электронных помощников и адаптивный круиз-контроль.
Так называемая «Война TH», что означает противостояние между автогигантами Toyota и Honda, длится уже давно, в результате чего наблюдается взрыв инженерных идей и изобретений. На первый взгляд, модели являют собой обычный рестайлинг, вполне ожидаемый после 3 лет присутствия автомобиля на рынке: больших изменений не видно. Навскидку, улучшилась аэродинамика, например, благодаря изменению степени прозрачности, решётка радиатора приобрела улучшенную аэродинамическую форму, изменился дизайн передней и задней оптики, на некоторых комплектациях установлены хромированые декоративные накладки. Само гибридное исполнение, также как и у старшего товарища Fit Hybrid, решётка и оптика, из соображений экологичности, сделаны хрустальными, вследствие чего выглядят прозрачными с голубоватым отливом. На колёсах установлены оригинальные колпаки. В центре внимания чисто хондовская гибридная система IMA. Проще говоря, гибридную установку, используемую на Фите, подвергли некоторым доработкам, и установили на моделях Freed и Freed Spike, созданных на той же платформе. На первый взгляд, каких-либо принципиально новых специальных технологий здесь не применяется. Однако, дело не в этом. Самая большая особенность состоит в том, что это гибрид, который Тойота сделать не сможет! То есть, и Freed Hybrid, и Freed Spike Hybrid, в действительности представляют собой первый в мире минивэн-гибрид, который легко купить и которым просто управлять. Кто-то может отметить, дескать, ну Тойота-то, уже давным-давно выпускает Estima Hybrid! Как раз 10 лет назад, в 2001 году, состоялся дебют первой EH от японского сокращения названия Estima Hybrid. И на 3-м поколении Эстимы установлена гибридная система, практически аналогичная предыдущим, а до этого, к модельному ряду «братьев» Alphard и Vellfire также добавили гибридную комплектацию. Причина проста. Первое - это тот факт, что «гибридизация» модели сразу же значительно поднимает её цену для покупателя.
Honda Freed отзывы, преимущества и недостатки? | ДИВЕРС Моторс
Компактвэн Honda Freed обогатился версией Crosstar — ДРАЙВ | Honda Freed Hybrid 2019года самая максимальная комплектация EX. |
Комментарии | Люди кто что знает о Хонда фрид спайк гибрид на дроме отзывов нет. |
Honda Freed+ (Хонда Фрид+) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 26 объявлений
Журнал «BestCarWeb» сообщает о том, что третье поколение Honda Freed увидит свет уже этой весной. Задние кресла находятся в подвешенном состоянии, при желании можно легко пустить хонда фрид отзывы в. Салон Хонда фрид. Большим количеством силовых агрегатов Хонда Фрид похвастаться не может их для неё предусмотрено всего два.
Обновленный Хонда Фрид 2020 (фото, цена, характеристики)
Honda Freed Hybrid 2019года самая максимальная комплектация EX. движки на фрида наверное подешевле будут(контракт)ну и места поболее чем в рактисе. Автодилеры начали продавать на российский рынок новые гибридные компактвэны Honda Freed с правым расположением руля, выяснила «». Тоже заглядываюсь на Фрид, но пока он тянет на двадцатку, для примера один в Хабаре уже на рынке ссылка но он пока непроходной, будем подождать исчо годик а там поглядим.
сайт о Honda Freed / Хонда Фрид
Хонда фрид спайк недостатки отзывы тест драйвы | Обзор HONDA FREED Хонда фрид. |
ОБЗОР ХОНДА ФРИД (HONDA FREED). | Владею HONDA FREED HYBRID не в максимальной комплектации уже 1,5 года. |
Личные навыки вождения Хонда Фрид | Особенности и недостатки авто | Honda Stepwgn, отзывы хонда степ вагон люкс 4 вд 2 литровый 2014 год берите очень хороший. |
Honda Freed: технические характеристики, недостатки | Сравнение Хонда Фрид и Хонда Фрид Спайк | А вот Honda Freed+ имеет только два ряда сидений, зато вместо галерки — необычный багажник с рекордно низким уровнем пола и проемом пятой двери: погрузочная высота — всего 335 мм вместо 480 у обычного Фрида. |
Хонда фрид спайк недостатки отзывы тест драйвы
В случае ее выхода из строя предписана замена в сборе, хотя умельцы их перебирают. Хотя в целом известно, что у Хонды автоматы хорошие. Вариаторы Хонды также хвалят. Конкретно эти, как заверяют, способны на 220—250 тысяч км при условии замены масла каждые 40 тысяч км и щадящих режимах работы. Но при этом часты жалобы, что еще до 100 тысяч загудел подшипник первичного вала, а к 150—180 тысячам вышло из строя всё остальное. Механической коробки нет. Эксплуатационные болячки Ходовая часть исключительно крепкая — подчас до 150 тысяч км ничего с ней не случается, даже со втулками стабилизатора.
Вошли легко, не перекрывая обзор в стекло багажной двери, закрепил растяжками в штатные петли и забыл на 4 тыс.
Куча различных полочек. Запасное колесо отсутствует, взамен рем комплект. В багажном отделении на пол штатно кладутся специальные подставки создавая скрытое пространство, к сожалению, у меня они отсутствуют не доехали до России. Приложив руки можно сделать вполне адекватную замену, в получившееся пространство как раз войдет запаска и хонда фрид спайк отзывы куча мелочи, возможно займусь этим вопросом. Два источника света — один светильник на хонда фрид спайк отзывы аналогичный пассажирскому стандартный трехпозиционныйи второй слева на стенке с регулировкой направления освещения. Факторов влияющих на расход тьма, одна машина в разных руках и разное время может показывать совершенно отличные друг от друга результаты. Мой опыт на данном авто по городу пока только в холодное время года и в следующем режиме: Результат 9, 5 — 11 литров на км.
На Цивике доходило до 15 литров на км. На перегоне расход за км. На км.
Просторный интерьер: Хонда Фрид 4вд предлагает комфортабельный интерьер с большим пространством для пассажиров и багажа. Благодаря этому автомобиль подходит как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния. Экономичность: Хонда Фрид 4вд оснащена современным двигателем, который обеспечивает хорошую экономию топлива. Это становится особенно важным при учете высокой стоимости бензина и длительных поездок. Минусы Хонды Фрид 4вд: Высокая стоимость: одним из основных недостатков Хонды Фрид 4вд является его высокая стоимость как при покупке, так и в обслуживании. Это может быть препятствием для многих покупателей, особенно при наличии альтернативных моделей с полным приводом по более низким ценам. Жесткая подвеска: некоторые водители могут найти подвеску Хонды Фрид 4вд слишком жесткой, особенно на неровных дорогах.
Это может привести к дискомфорту пассажиров и ухудшить качество поездки. Необходимость в качественном техническом обслуживании: Хонда Фрид 4вд требует регулярного и качественного технического обслуживания, чтобы функционировать на высоком уровне. Это может быть неудобством для владельцев, особенно при отсутствии удобных сервисных центров в их регионе. Ограниченная вместимость заднего сиденья: задние сиденья Хонды Фрид 4вд могут быть слишком узкими и неудобными для более крупных пассажиров. Это может снизить комфорт поездки для задних пассажиров. Ограниченные варианты комплектации: модель Хонда Фрид 4вд может иметь ограниченные варианты комплектации, что может быть недостатком для покупателей, которые хотят выбрать определенные функции и опции. Хонда Фрид 4вд — это надежный автомобиль, который отлично подходит для езды как по городу, так и за его пределами. Его плюсы включают управляемость, проходимость, безопасность, просторный интерьер и экономичность. Однако, есть и некоторые минусы, такие как высокая стоимость, жесткая подвеска, необходимость в качественном техническом обслуживании, ограниченная вместимость заднего сиденья и ограниченные варианты комплектации. Поэтому перед покупкой следует обязательно учесть все достоинства и недостатки этой модели.
Ты начинаешь чувствовать себя настоящим космическим кораблем, так плавно авто держит динамику на прямой, входит в повороты и скрадывает неровности дорожного покрытия. Вариатор не пудрит мозги, переключая передачи тогда, когда это необходимо. Экономичный расход топлива На оптимальном СР при езде по трассам Фрид потребляет всего около 6 литров на сотню км. Те же показатели справедливы и для городских условий. Экономия получается приличная, особенно если учесть следующий пункт. Надежность и высокое качество сборки Качество запчастей из страны восходящего солнца всегда грело автолюбителей. То же самое касается работы основных агрегатов — за все время пришлось лишь раз перепрошить систему на вариаторе. А так, ТО раз в 20 тыс. Со сборкой тоже все очевидно.
Отзывы владельцев о Фрид хонде
Honda Freed Hybrid 2019года самая максимальная комплектация EX. Honda Freed – японский малолитражный минивен, выпускаемый с 2008 года, модель производится на платформе Honda Fit, на данный момент вышло 2 поколения Хонды Фрид.В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про ве. Под капотом Хонда Фрид установлен 1,5-литровый бензиновый мотор LEB с технологией непосредственного впрыска горючего.
Группа владельцев Honda Freed в Телеграмм
В России, новых Фридов пока мало, но они всё же есть. Ну а теперь несколько примеров. За 850 000 рублей во Владивостоке продаётся Honda Freed 2017 года, с бензиновым силовым агрегатом и полным набором электронных опций. По утверждению продавца машина без пробега вообще. Как удалось найти такой автомобиль в Японии, это останется секретом продаца. Но предложение такой машины по такой цене просто уникально. Именно этот Фрид продаётся за 850 000 рублей Гибридов на рынке на много меньше и стоят они дороже.
Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объемом 1,5-литра 131 л. Предлагается также гибридная версия с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
В этом случае машина оснащается тяговой батареей, которая расположена под передними сиденьями. Длина компактвэна — 4265 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1710 мм, а колесная база составляет 2740 мм.
Компания Honda раскрыла дополнительные подробности относительно обновленного компактвэна Freed 2020 модельного года.
Помимо этого, из визуальных изменений стоит отметить пополнение палитры окраски кузова двумя новыми — эксклюзивными для модели — оттенками. В зависимости от версии в автомобиль может поместиться от пяти до семи человек. Технические характеристики Хонда Фрид 2020 По технической части изменения тоже незначительные.
Тем не менее, по словам Зиновьева, ремонт вариатора может потребоваться уже после 150-180 тысяч километров пробега. Существуют также гибридные версии Honda Freed с бензиновым двигателем L15B, работающим по циклу Аткинсона, 7-ступенчатым «роботом» и электромотором, обеспечивающим суммарную мощность в 110 лошадиных сил. Однако основной недостаток здесь — «роботизированная» коробка передач, ремонт которой может потребоваться даже до достижения 100 тысяч километров. Honda Freed доступен как с полным, так и с передним приводом.
Отзывы о Хонда Фрид 4ВД — производительность, комфорт и надежность в одной модели
Семейный вэн дешевле, чем Lada Vesta, добрался до рынка РФ: стартовали продажи нового Honda Freed 2023. В российских автосалонах появились гибридные компактвэны Honda Freed за миллион рублей. Компактвэн Honda Freed второго поколения со сдвижными дверями дебютировал в 2016-м, он построен на платформе актуального хэтча Jazz/Fit. Всем привет, подскажите стоит брать Фрид 2010 года без пробега по РФ пробег 140к по Японии с оценкой «R» с замененной крышей. Вот только сама Хонда ни о каком турбомоторе мощностью 131 л.с. не знает, а знает об обычном атмосфернике L15B мощностью 129 л.с. С турбиной в CR-V стоит 1,5 л, но там в районе 190 л.с. If you have Telegram, you can view and join Honda Freed&Spike Club right away.