Фрегаты проекта 22350 не будут строиться поточным методом, как когда-то предполагалось, но та шестёрка фрегатов, что будет построена к середине следующего десятилетия существенно усилит силы Северного и Тихоокеанского флотов. сказал Абросимов. Главные новости.
Рассылка новостей
- 22350М: лёд тронулся
- Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024 | Аргументы и Факты
- Российский фрегат проекта 22350м подобен крейсеру США и превосходит эсминец
- Характеристики и вооружение
О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей
Фрегаты проекта 22350 являются многофункциональными боевыми кораблями, несущими на борту высокоточное ракетное оружие большой дальности, в том числе и гиперзвуковые ракеты "Циркон". Головной модернизированный фрегат проекта 22350М заложат в 2024 году, об этом сообщили в «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК). В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах. Несмотря на проблемы, возникшие при сборке и испытаниях, фрегат проекта 22350 Адмирал Горшков по последним новостям отвечает всем необходимым параметрам современного технически оснащенного судна. О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей.
Фрегаты России станут еще "зубастей". Чем "Адмирал Касатонов" превзошел другие сторожевики
Главные новости. Российские фрегаты проекта 22350 – это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. Таким образом, начиная с третьего фрегата, корабли проекта 22350 оснащаются полностью отечественными морскими газотурбинными дизелями. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль.
Читайте также:
- В России вернутся к строительству новейших крейсеров: что о них известно и сколько их заложат
- Спуск на воду третьего и закладка седьмого и восьмого фрегатов 22350
- Спуск на воду третьего и закладка седьмого и восьмого фрегатов 22350 - ANNA NEWS
- Выпуск - Проект 22350. Возвращение фрегата
- От чего зависят сроки закладки фрегата проекта 22350М
- Новые российские фрегаты на деле оказались в 2 раза сильнее - вооружение как у эсминцев
Фрегаты типа «Адмирал Горшков» смогут нести больше «Цирконов», «Калибров» и «Ониксов»
Российский фрегат «Адмирал Исаков» проекта 22350 планируют спустить на воду в первой половине 2024 года. Корабли проекта 22350 – это многоцелевые фрегаты первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны. Головной фрегат проекта 22350, оснащенный грозным вооружением, заслуженно носит имя адмирала флота Сергея Георгиевича Горшкова – флотоводца и военачальника, заместителя министра обороны СССР, депутата Верховного совета СССР, дважды Героя Советского Союза. Планы перевооружения ВМФ предполагают строительство двенадцати фрегатов проекта 22350М. Согласно представленным данным, усовершенствованные фрегаты проекта 22350 смогут нести до 24 ударных ракет, в том числе перспективных «Цирконов». Главная. Новости. События. Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений.
Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350
Серия фрегатов проекта 22350 должна продолжаться, и до появления нового «большого» фрегата и уверенности в том, что промышленность его «осилит», именно 22350 должны стать основными строящимися в России кораблями дальней морской зоны. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль. О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей. Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего – 80 ячеек. Съемочная группа проводит в дальний морской поход головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и станет участником испытаний корабля «Адмирал флота Касатонов».
ВМФ России получит десять фрегатов проекта 22350 с ракетами "Циркон"
По водоизмещению и составу вооружения новые корабли немного уступают ракетными крейсерам типа «Слава», превосходя последние по уровню защиты, электронно-технического оснащения и управления огнем. В планах военно-морского руководства создать из новых фрегатов проекта 22350 новое мощное ядро флота открытого моря. Изначально планировалось новыми боевыми единицами усилить все российские флоты. Однако в дальнейшем было принято решение сконцентрироваться на оснащении новыми судами Черноморского флота. Создания проекта 22350 и программа строительства В соответствии со старой классификацией новый корабль создавался как сторожевой корабль, рассчитанный на плавание вдали от основных мест дислокации. Как и прежде разработкой проекта занималось Северное ПКБ — одно из ведущих в данном направлении отечественных предприятий. В 2003 году после доработок и соотношения проектных параметров с техническим заданием проект под номером 22350 был утвержден Высшим военно-морским руководством страны.
В соответствии с государственной программой реализация проекта предусматривала строительство 20 судов подобного типа. На постройку и ввод в строй новых фрегатов отводилось 15-20 лет. Первый контракт на строительство фрегата проекта 22350 по условиям тендера выиграло ПАО ССЗ «Северная верфь», на мощностях которого был 01 февраля 2006 года заложен головной корабль серии фрегат «Адмирал Горшков». Проблемы с техническим оснащением нового корабля и долгий выбор оптимальной для кораблей этого класса системы вооружения, привели к тому что «Адмирал Горшков» строился более 4-х лет. Спуск корабля состоялся в 29 октября 2010 года, после чего Министерство Обороны подписало с питерскими судостроителями еще два контракта, в 2010 и в 2011 году на постройку 7 кораблей этого проекта. Все заказанные для постройки суда должны вступить в строй не ранее 2020 года.
В дальнейшем планируется вести строительство кораблей по усовершенствованному проекту 22350М. Ввод в строй фрегата «Адмирал Горшков» сильно затянулся. До сегодняшнего дня корабль проходит государственные испытания. С этого момента в истории программы строительства боевых судов этого класса начинаются интересные моменты. Первый корабль серии фрегат «Адмирал Касатонов» заложили в 2009 году, однако его окончательная достройка затянулась еще больше. Только в 2020 году корабль спустили на воду.
Ракетная защита Фрегаты проектов 22350 и 22350М будут обеспечивать безопасность России за счёт перспективного ракетного вооружения, которое они могут нести, пояснил в разговоре с RT военный эксперт Юрий Кнутов. Можно с высокой долей уверенности утверждать, что эти модернизированные фрегаты будут способны нести ракеты «Циркон». Это позволит им действовать против авианосных групп противника и других надводных целей, представляющих наибольшую опасность», — подчеркнул эксперт. Российский флот в ближайшее время получит два новых боевых надводных корабля с универсальным вооружением», — подчеркнул эксперт. Универсальность фрегатов 22350 обеспечивается широким спектром вооружений, которые несут на себе эти корабли, добавил Константин Стрельбицкий. Он имеет универсальное вооружение против морских, воздушных и береговых целей. Кроме того, есть противолодочное оружие и собственный вертолёт. При этом корабль оснащён современным радиоэлектронным оборудованием, без которого обслуживание всех этих систем вооружения просто невозможно», — пояснил собеседник RT.
Для такой державы, как Россия, укрепление флота дальней морской и океанской зоны с помощью кораблей, подобных фрегатам проекта 22350, особенно актуально, подчеркнул Константин Стрельбицкий. Они должны обеспечивать интересы России и в Мировом океане. Для этого и нужны корабли дальней морской зоны. Новые фрегаты проектов 22350 и 22350М будут соответствовать этому назначению», — заключил эксперт.
Кроме того, «Военная приемка» станет участником испытаний второго корабля проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов». Редкие кадры проверки фрегата на скорость и маневренность.
Уникальная система водяной защиты, способная защитить корабль от ракет с тепловым наведением.
Проект 22350. Возвращение фрегата Самые большие надводные корабли, построенные в новейшей истории России. Фрегаты проекта 22350.
В «Северной верфи» назвали сроки завершения государственных испытаний «Адмирала Головко»
Гиперзвуковой барьер: Черноморский флот получит фрегаты — носители «Цирконов» | Статьи | Известия | В перечень лицензированной продукции вошли и перспективные военные корабли проекта 22350 класса "Фрегат", подчеркивается в сообщении корпорации от 7 декабря. |
Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера | Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор. |
Фрегат – последние новости | В целом фрегаты проекта 22350 могут стать одними из основных российских надводных боевых кораблей, обеспечив флоту высокий потенциал и широкие возможности. |
О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей » Военные материалы | Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России. |
О фрегатах проекта 22350М | Заказ 923 проекта 22350 хоть и не является головным, но его строительство и проведение испытаний осуществляется в условиях незавершенных ОКР. |
Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях
По его словам, почти утроенная дальность перехвата воздушных целей позволит российским фрегатам поражать натовские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления и более эффективно организовывать свою противовоздушную оборону с использованием ЗУР средней и малой дальности. Собеседник отметил, что дальнобойные ЗУР будут запускаться из ячеек универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК 3С14, установленного на фрегатах проекта. Начиная с "Адмирала Амелько" пятого по счету корабля проекта 22350 будут установлены уже по четыре комплекса, рассчитанных на восемь ракет каждый. На модернизированном фрегате проекта 22350М их будет уже шесть - на 48 ракет.
Моряки совершенствовали военно-морскую выучку и боевую подготовку, отработали десятки корабельных учений. На причале фрегат встречали оркестр, сослуживцы, родные и близкие моряков.
Мы обучаем наше руководство за границей, мы внедряем 3D-моделирование, корпоративные информационные системы ERP-стандарта, способные автоматически «разложить» процедуру создания готового изделия вплоть до конкретных указаний рядовому менеджеру по снабжению и выдачи сменно-суточных заданий отдельному мастеру в цехе. Мы выстраиваем технологии «бережливого производства», разрабатываем новейшие системы контроля качества, мотивации персонала… Но при всем при этом, увы, мы утрачиваем умение проектировать и серийно производить сложные инженерные объекты, такие, например, как боевой корабль. Утрачиваем умения, которыми обладали в «допотопном» СССР. Если мы посмотрим на темпы строительства американских АПЛ «Лос-Анджелес», заложенные в 80-е годы, то увидим, что средний срок строительства одной лодки составлял 43 месяца.
Советский аналог «Лос-Анджелеса», многоцелевые подводные атомоходы «Щука-Б», заложенные в тех же 80-х годах, строились в среднем 35 месяцев, и это невзирая на то, что ряд кораблей этого типа достраивался уже в «дикие 90-е». Сегодня 5 вошедших в строй серийных корветов, не считая головного «Стерегущего», мы строили в среднем по 100 мес. Корвет проекта 20380 "Громкий" Для сравнения: американцы свой монструозный стотысячетонный «Джералд Р. Форд» осилили чуть меньше, чем за 91 мес. Все строящиеся боевые корабли в РФ можно смело делить на 2 части. Первая из них, это корабли, которые строятся на предприятиях, давно не занимавшихся серийным строительством последних, и тут, по срокам, все совсем плохо. Другие, это те, которые в грустные 90-е и начало 2000-х все же строили за рубеж — им все же удалось во многом сохранить то, чем они владели когда-то. В этом деле опыт значит очень многое, но не меньше важна и отработанность контрагентских поставок. Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался?
Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой. А вот для ДЭПЛ 636. Так вот, с этой точки зрения перспективы программы строительства фрегатов проекта 22350М тоже выглядят вполне радужно. В настоящее время «Северная верфь» строит 6 фрегатов проекта 22350, и, очевидно, на этом их серийное строительство будет хорошо отработано. В то же время 22350М представляют собой, по сути, укрупненные 22350 с увеличенным боекомплектом, что дает нам основания надеяться на относительно быстрые темпы строительства новых фрегатов. И, наконец, третье — это сложности с определением цены готового изделия. Естественно, на стоимость строительства оказывало большое влияние соблюдение контрактных сроков сдачи корабля флоту — «долгострой», естественно, обходится дороже. Но тут, как мы уже говорили выше, у фрегатов 22350М все довольно неплохо. Вторая причина заключалась в том, что, как правило, на корабли ставили не отработанные еще в серийном производстве, а то и вовсе не созданные еще образцы вооружения и оборудования, которые по факту обходились много дороже плановых цен.
Но и тут у проекта 22350М полный порядок, так как основные типы вооружения и оборудования уже пошли в серийное производство для фрегатов проекта 22350. В силу вышесказанного, шансов на исполнение программы строительства дюжины фрегатов 22350М значительно больше, чем у предыдущих программ «фрегатизации» или «корветизации» нашего ВМФ. Вооружение Безусловно, сведения об увеличении основного вооружения корабля, то есть установке дополнительных ячеек универсальной пусковой установки ЗС-14 УКСК, благодаря чему боекомплект крылатых и противокорабельных ракет увеличится с 16 до 48 ед. И специалистов, и любителей измерять боеспособность корабля количеством ракет «Калибр», на нем установленном. В ней сообщается, что в настоящее время ЗРК располагает только ракетами ближней и средней дальности, способными поражать воздушные цели на удалении до 150 км. Но при этом утверждается также, что в ближайшие годы этот комплекс должен получить на вооружение сверхдальнобойную ЗУР с дальностью до 400 км, которая создается сейчас «на базе боеприпаса 40Н6 наземных систем С-400 и С-500». По мере чтения данной новости у автора возникло большое сомнение в достоверности этой информации. Дело в том, что 40Н6 представляет собой новейшую разработку, миниатюризировать которую без потери боевых качеств просто нереально.
Читайте также: Глава Северной верфи: "Печально, что мы опоздали с модернизацией наших верфей" Ранее "Деловой Петербург" писал о споре верфи с рыбопромышленной группой "Норебо". Последняя хочет забрать у завода часть своих недостроенных рыболовных траулеров. Как объяснил гендиректор верфи Игорь Орлов , каждое судно вышло дороже на треть, поэтому были сорваны сроки. По его словам, на модернизацию "Северной верфи" потребуется около 100 млрд рублей инвестиций.
Источник: фрегаты проекта 22350М получат зенитные ракеты с дальностью до 400 км
Обзор фрегатов проекта 22350 «Адмирал Горшков». Обновление ВМФ России на 2024 год | Водоизмещение российских перспективных фрегатов проекта 22350М можно увеличить на 30 процентов. |
Гиперзвуковые ракеты «Циркон» на борту 10 кораблей: ВМФ России модернизирует фрегаты проекта 22350 | Фрегаты проекта 22350 — это многофункциональные корабли дальней морской и океанской зоны с высокой автономностью плавания. «Адмирал Головко» станет третьим кораблём этого проекта. |
«Калибр» научили выслеживать противника и под водой | В целом фрегаты проекта 22350 могут стать одними из основных российских надводных боевых кораблей, обеспечив флоту высокий потенциал и широкие возможности. |
Ростех для фрегатов «адмиральской» серии
На деле же 22350С это корабли второй серии, которым доработали оружейный комплекс без серьёзной переделки самого проекта. Фрегат проекта 22350м последние новости. Дандыкин отметил, что фрегат «Адмирал Головко» — это первый из трех кораблей проекта 22350, который, по сути, является импортозамещенным, так как на нем смонтирована полностью отечественная силовая установка. многоцелевой фрегат 1-го ранга дальней морской зоны. Фрегат предназначен для. Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Полимент-Редут", также получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты (ЗУР). Российские фрегаты проекта 22350 – это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах.