Новости франшиза казань экспресс

Кто стал владельцем Казань-Экспресс Ритейлер «Магнит» завершил сделку по приобретению маркетплейса KazanExpress, на основе которой будет запущен «Магнит Маркет».

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

У Казань Экспресс брендированный стиль всех пунктов выдачи товаров. Ваша задача привести в соответствие. После согласования адреса, разрабатывается по географии помещения брендированный дизайн. В помещении необходимо организовать место для примерки, оснастить дополнительными розетками, приобрести кассовый аппарат.

Весь перечень того , что должен покупать предприниматель, будет отправлена после подтверждения заявки на открытие. Требование к персоналу Во всех пунктах выдачи требование к персоналу одинаковые. В обязанности сотрудников входят наведение порядка в помещении, ежедневная влажная уборка помещения, следить за наличием антисептиков и перчаток.

На указанный контактный номер телефона позвонит менеджер, предложив условия сотрудничества. Кроме номера, нужно оставить адрес электронной почты, куда поступят дальнейшие инструкции. Требуемое помещение Основное требование к помещению — оно должно быть светлым, желательно центр города или рядом с ним. Рекомендуемо наличие парковки, так как большинству клиентов будет проще забирать посылку на собственном транспорте. Правильный выбор помещения: уточнить у менеджера план на открытие ПВЗ в выбранном городе; оптимальный размер: 35 кв. Не меньше 30 и не больше 50; чистое и проветриваемое помещение с выделенной парковкой; доступность. Находится рядом с остановками общественного транспорта. Преимуществом будет, если помещение находится в торговом центре, рядом с оживлённым улицами или в центре города.

Все просто, основная фишка KazanExpress — быстрая доставка. Товары, заказанные на данной платформе могут быть доставлены клиенту в течение одного дня. Такая скорость обслуживания связана с прогрессивным логистическим алгоритмом. Заказать товары с интернет-магазина можно только в те города, где есть станция приема и выдачи малогабаритных отправлений компании. На сегодняшний день география работы KazanExpress охватывает 64 города РФ. Именно по этой причине торговая площадка стремится расширить количество действующих партнеров. Самый прибыльный пункт выдачи КазанЭкспресс! Сколько стоит открыть, условия оплаты ПВЗ KazanExpress Особенности франшизы Франшиза KazanExpress подразумевает под собой возможность открыть пункт выдачи товаров, реализуемых на данном маркетплейсе. Компания полностью поддерживает своих партнеров. Именно поэтому интернет-платформа берет на себя ответственность за обучение рабочего персонала и предоставляет всю необходимую информацию по обеспечению потока клиентов.

Основными преимуществами сотрудничества с KazanExpress являются: Прибыль франчайзи зависит от количества заказов, которые будут поступать на пункт выдачи. При этом все, что требуется от партнеров компании — осуществлять выдачу отгруженных товаров. Процесс увеличения ежемесячного роста сделок ложится на плечи маркетплейса. Условия предоставления франшизы Компания KazanExpress уделяет большое внимание внешнему виду пунктов выдачи и квалификации наемных работников. Оптимальная площадь помещения, в котором франчайзи планирует открыть пункт выдачи, не должна быть меньше 30 м.

Эксперты оценивают ее на уровне 10 млрд рублей. Однако не все продавцы маркетплейса отреагировали на продажу позитивно. Некоторые из них жалуются на задержки по выплатам, а часть не видит в этом шаге перспективу, которая позволит татарстанским селлерам выйти на Москву и Санкт-Петербург, как обещает сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин. Представители татарстанского маркетплейса опубликовали заявление о продаже в своих чатах.

Теперь сделку будет оценивать и одобрять Федеральная антимонопольная служба. Сумма сделки не раскрывается, однако эксперты оценивают ее на уровне 10 млрд рублей. Она будет профинансирована из собственных средств ретейлера. Источник РБК, близкий к одной из сторон сделки, добавил, что после соглашения о покупке маркетплейса ретейлер обратится в Федеральную антимонопольную службу ФАС. По словам представителя «Магнита», на базе нового актива ретейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Собеседник издания анонсировал, что «Магнит» планирует вывести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а затем — расширить на всю географию ретейлера. По его словам, отличительной особенностью сервиса станет интеграция продуктовой розницы с товарами, уже представленными на KazanExpress. Однако представитель «Магнита» не стал комментировать эту информацию. С площадкой сотрудничают 12 тыс.

Покупка KazanExpress поможет «Магниту» успешно войти в сегмент маркетплейсов и привлечь покупателей в свои собственные магазины и на платформу сервиса. Все это произойдет не сиюминутно: одобрение сделки в ФАС, интеграция и постепенный переход займут какое-то время. До этого момента мы продолжаем работать, как работали. И без долгов перед вами: действующие партнеры поддержат ежедневные выплаты и частично закроют отставание, а после одобрения сделки ФАС закроем отставание полностью. Когда это случится — зависит от ФАС. Напомним, KazanExpress — единственный маркетплейс, созданный в Татарстане. Его основали в 2017 году предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. В 2018 году основатели привлекли в качестве инвестора частный международный холдинг. Маркетплейс был выполнен в формате агрегатора, который предоставлял клиентам услуги быстрой доставки по всей стране.

Пункты выдачи проекта появились во всех крупных городах европейской части страны, а также на Урале.

KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний

KazanExpress был запущен в 2017 г. Его владельцами являлись структура «AliExpress Россия» – ООО «Агрегатор-онлайн» (владеет 56,3% ООО «Казаньэкспресс»), а также владелец казанского холдинга FIX Сергей Еремеев (33,8%) и основатели маркетплейса Линар Хуснуллин (7,8. Пункт выдачи заказов KazanExpress отличаются от выплат ПВЗ Wildberries и Ozon. Выплаты привязаны не к % от оборота, а к количеству выданных товаров. Курс по. Разберемся, как работать с маркетплейсом KazanExpress, нужно ли на него выходить и какие особенности при этом нужно учитывать. Суть франшизы от Казань Экспресс заключается в открытии сторонними предпринимателями пунктов выдачи заказов интернет магазина.

KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом»

Для "оптимизации доходов" маркетплейс введет платные услуги, такие как платный персональный менеджер, дополнительное продвижение и некоторые другие. Собираются в Kazan Express перестроить продажу невыгодную ему сейчас дешевых товаров. Продавцам предложат или объединять товары в комплекты, как это сделано в Яндекс Маркете, или платить повышенную комиссию, или вообще убирать их из продажи. Компания обещает провести все изменения максимально безболезненно для продавцов. В целом звучит оптимистично, больше всего продавцов радует, что руководство компании не прячется и общается с поставщиками, хотя приходится сообщать и достаточно неприятные новости. В комментариях больше всего пожеланий, чтобы открыли доступы для новых селлеров. Но логистических мощностей следственно и слотов приемки под прием продавцов новых — нет. Компания оказалась откровенно не готова к быстрому росту количества партнеров. В феврале маркетплейс рассказал о взрывном росте всех основных показателей бизнеса в прошлом году — но, как видим, это не уберегло от некоторых проблем, которые компания пытается сейчас решить.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram.

Важно только иметь зарегистрированное юридическое лицо или ИП. Однако некоторые рекомендации все-таки существуют. Самыми популярными на маркетплейсе являются изделия, которые относятся к средней ценовой категории и ниже средней. Учитывая этот факт, KazanExpress не только сотрудничает с магазинами с низкой комиссионной ставкой, но и партнерам рекомендует размещать продукцию среднего сегмента. При продаже дорогостоящих изделий взаимодействие будет невыгодным как для площадки, так и для продавца. Система работы Торговая площадка работает по системе фулфилмент. Она предоставляет партнерам полный перечень услуг по работе с товарами складское хранение, упаковка, отгрузка доставка, работа с возвратами.

При этом поставщик может самостоятельно регулировать цены на свою продукцию, принимать участие в акциях и организовывать их, а также доставлять товары до склада маркетплейса. Доставка Казаньэкспресс предлагает поставщикам самые выгодные условия доставки.

В 2021 году портал HeadHunter опубликовал рейтинг лучших работодателей, в котором маркетплейс в категории «IT и интернет» занял 26-е место из 133-х по итогам опроса соискателей и 75-е из 183-х — в общем рейтинге в категории компаний со штатом до 5 тысяч человек [13] Портал Inc. В течение 2022 года компания запустила ряд проектов социальной направленности. В частности, в партнерстве с Приволжским регистром доноров костного мозга был организован проект «Похожие люди» по бесплатной доставке наборов для типирования [16] , продажа продукции собственного производства некоммерческим организациям и благотворительным фондам через проект «Вещи со смыслом»: для некоммерческих организаций нет комиссий, деньги идут на подопечных фондов [17] [18] , вместе с кризисным центром «Фатима» была организована акция «Сумки заботы» для женщин, переживших домашнее насилие [19]. Также осуществляется помощь приютам животных [20]. На базе маркетплейса Магнит планирует запустить свою площадку «Магнит Маркет» с установкой постаматов в своих магазинах [22] [6]. Бизнес-модель[ править править код ] Правообладателем разработок и домена KazanExpress. KazanExpress использует бизнес-модель маркетплейса, который предоставляет различным интернет-магазинам площадку для торговли. Продавцы отправляют товар на склад, после чего маркетплейс принимает и хранит товар до его заказа, затем отправляет в пункт выдачи заказа в отдельных случаях до дома.

Доставка всех товаров до пункта выдачи за 1 день становится возможной благодаря двум факторам: нахождение всех товаров в одном логистическом центре и расположение этого центра [7]. За хранение и доставку товара отдельная плата с продавца не взимается [24]. В 2021 году запустилась бесплатная фотостудия для всех товаров [25].

Оформление магазина. Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями. Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина. Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек. Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя.

Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие. Описание товара. Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности. Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения. Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами. То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете.

На каждую такую характеристику потребуется установить свою цену. Код ОКПД2. Также следует указать код товара из Общероссийского Классификатора Продукции по видам экономической Деятельности. Дополнительные поля. В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее. Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством. Фото и работа фотостудии Отличительной особенностью маркетплейса KazanExpress является работа над фотографиями товаров. Процесс создания фото здесь может происходить без участия продавца. Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет.

Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов. Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом. Новые же фото от маркетплейса поменять потом будет невозможно, даже если изображение выбивается из общего стиля магазина. Все неподходящие под требования маркетплейса изображения можно добавить только в описание товара. Площадка заявляет, что над каждым снимком и видео работает команда квалифицированных сотрудников, включая продюсера, фотографов, моделей, стилистов-визажистов, ассистентов и ретушеров.

И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника. Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео. Минусы фотостудии. Основная претензия поставщиков - невозможность влиять на качество и содержание фото и видео, предоставлять техническое задание сотрудникам компании. Ведь продавец, как правило, гораздо лучше знает свой товар, его УТП и понимает, как лучше всего его преподнести покупателю.

Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина

Не успел рынок переварить информацию о покупке «Лентой» сети «Монетка», как утром 19 октября появилась новость, что ретейлер «Магнит» стал владельцем регионального маркетплейса KazanExpress и на его базе создаст свою онлайн-площадку «Магнит-маркет». Описание компании KazanExpress Казань Экспресс - это молодой и перспективный маркетплейс, который в 2022 занимал пятое место по количеству заказов среди маркетплейсов в России. Казань Экспресс: новости про таймслоты. Теперь будут лимиты. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Казань Экспресс появился в 2017 году, но до 2019 я о нём никогда не слышала. Главная» Новости» Новости казань экспресс. Эксперт напоминает, что складская недвижимость в агломерации Казани пользуется высоким спросом, а объекты, заполненные надежными арендаторами, позволяют минимизировать риски нового собственника.

Как зарабатывать на пункте выдачи заказов Казань Экспресс? 3 шага

Фрашиза от Казань Экспресс Франшиза пункта выдачи от Казань Экспресс аналогичная как и у всех маркетплейсов. Сильное отличие в том, что: Отсутствует паушальный взнос, то есть отсутствует оплата входного билета. Отсутствует ежемесячная оплата за франшизу. Для этого необходимо: Перейти на официальный сайт Казань Экспресс и выбрать пункт «Хочу открыть пункт выдачи» или перейти по данной ссылке. Хочу открыть пункт выдачи Казань Экспресс В нижней части страницы заполнить контактные данные, с указанием города Заявка на открытие пункта выдачи Казань Экспресс Через некоторое время поступи звонок от менеджера, для более детального уточнения данных. Требования к помещению для пункта выдачи Требуется найти помещение в центре города или ближе к центру где большая проходимость людей.

Желательно была своя зона автопарковки.

За 2021 год количество заказов достигло около 150 000 за сутки, а общий оборот площадки составил 9 млрд рублей не включая услуги [11]. В 2021 году запустилось строительство собственного логистического комплекса в Зеленодольском районе Республики Татарстан , заявленная полезная площадь которого составляет 1 000 000 квадратных метров.

Комплекс запланирован на 8 корпусов, каждый из которых будет стоить около 4 миллиардов рублей [12]. В 2021 году портал HeadHunter опубликовал рейтинг лучших работодателей, в котором маркетплейс в категории «IT и интернет» занял 26-е место из 133-х по итогам опроса соискателей и 75-е из 183-х — в общем рейтинге в категории компаний со штатом до 5 тысяч человек [13] Портал Inc. В течение 2022 года компания запустила ряд проектов социальной направленности.

В частности, в партнерстве с Приволжским регистром доноров костного мозга был организован проект «Похожие люди» по бесплатной доставке наборов для типирования [16] , продажа продукции собственного производства некоммерческим организациям и благотворительным фондам через проект «Вещи со смыслом»: для некоммерческих организаций нет комиссий, деньги идут на подопечных фондов [17] [18] , вместе с кризисным центром «Фатима» была организована акция «Сумки заботы» для женщин, переживших домашнее насилие [19]. Также осуществляется помощь приютам животных [20]. На базе маркетплейса Магнит планирует запустить свою площадку «Магнит Маркет» с установкой постаматов в своих магазинах [22] [6].

Бизнес-модель[ править править код ] Правообладателем разработок и домена KazanExpress. KazanExpress использует бизнес-модель маркетплейса, который предоставляет различным интернет-магазинам площадку для торговли. Продавцы отправляют товар на склад, после чего маркетплейс принимает и хранит товар до его заказа, затем отправляет в пункт выдачи заказа в отдельных случаях до дома.

Представители Wildberries заявили CNews, что по итогам первого полугодия 2023 г. Общая площадь логистических центров маркетплейса во всех странах присутствия превысила 2,9 млн кв. В « Яндексе » тоже раскрыли CNews подробности о развитии «Маркета».

По итогам II квартала 2023 г. Это те, кто хотя бы раз заказал товары на сервисе за последние 12 месяцев.

Всего на площадке более 1,5 млн товаров в 20 категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Одежда», «Обувь», «Красота», «Здоровье», «Бытовая химия и личная гигиена», «Товары для дома», «Строительство и ремонт», «Детские товары», «Спорт и отдых», «Зоотовары», «Книги» и других. Категории товаров на KazanExpress В 2022 году маркетплейс получил 2,83 млрд рублей выручки. По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов. Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов». В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность.

KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний

Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Казани - Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. Купить франшизу для старта бизнеса в Казани. Описания с фото и отзывами.

KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи

Все же предумали за вас, возьмите у конкурентов, то, что хорошо работает, нет, тут ребята решили легких и уже обкатанных путей не искать.... Если бы мог, выразил бы негодование матом, но модерация Ответ разработчика , Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту business kazanexpress.

Стася Фрайман на связи. Спасибо каждому, кто уделил время и заглянули на мой отзыв. Сегодня я хочу поделиться с Вами нереально крутым маркетплейсом, от которого я думаю Вы тоже будете в приятном.

Достоинства: Большой выбор товаров. Быстрая доставка. Недостатки: Отсутствуют. Всем привет! Однажды мне понадобилось в срочном порядке приобрести Аппликатор Кузнецова.

Искала изначально в аптеке, но подходящий вариант не нашла. Я благополучно прошла. Сегодня я вам хочу рассказать про то, как я познакомилась с новым для себя маркетплейсом — «KazanExpress». Читается «КазаньЭкспресс». Мне очень понравилось делать там заказ, потому что это очень удобно.

Ассортимент меня удивил -можно заказать электронику, бытовую технику, одежду, обувь и многое другое: Приложение очень удобное — можно искать по товарам и категориям или вписав. Приветствую, дорогие друзья и читатели «Отзовика»!

В новом логотипе использован коралловый цвет, близкий к фирменному красному «Магнита», и дополнительные цвета — желтый, белый и графитовый.

В визуальном оформлении также используются «сигнальные иконки», отражающие идею навигатора. Полностью на новый бренд компания перейдет до конца года. Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается.

История вопроса Новый актив «Магнит» использует, чтобы ворваться на рынок е-commerce В 2024 году «Магнит Маркет» ставит перед собой цель запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1500 — в Москве.

Товары, заказанные на данной платформе могут быть доставлены клиенту в течение одного дня. Такая скорость обслуживания связана с прогрессивным логистическим алгоритмом. Заказать товары с интернет-магазина можно только в те города, где есть станция приема и выдачи малогабаритных отправлений компании. На сегодняшний день география работы KazanExpress охватывает 64 города РФ. Именно по этой причине торговая площадка стремится расширить количество действующих партнеров. Особенности франшизы Франшиза KazanExpress подразумевает под собой возможность открыть пункт выдачи товаров, реализуемых на данном маркетплейсе.

KazanExpress закроет маркетинговую витрину для сторонних компаний

Пункт выдачи заказов KazanExpress отличаются от выплат ПВЗ Wildberries и Ozon. Выплаты привязаны не к % от оборота, а к количеству выданных товаров. Курс по. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле. Занятия проходят очно, в офисе KazanExpress в ИТ-городе Иннополисе в 40 км от Казани. Главная» Новости» Новости казань экспресс. «Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве.

Франшизы в Казани

Все новости маркеплейса Казань Экспресс в одном месте! Стоит ли игра свеч и так ли беззаботна работа на маркетплейсе Казань Экспресс, как обещают при регистрации? Кто стал владельцем Казань-Экспресс Ритейлер «Магнит» завершил сделку по приобретению маркетплейса KazanExpress, на основе которой будет запущен «Магнит Маркет».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий