Цена на обновленный седан, хэтчбек и универсал Ford Focus 3-го поколения выросла на 10-20 , то есть на 0,9 – 2,1% относительно прежней цены. На российском авторынке Форд Фокус предлагается с тремя бензиновыми двигателями. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Форд Фокус хэтчбек 2024 года, а также и более ранних.
Ford Focus ST обновился консервативно
Форд Фокус Хэтчбек Хэтчбэк представлен во всех комплектациях до 1.5 AT Titanium, в которой учтены все прелести этого автомобиля. Главная Новости Ford Focus 4: чужой и непонятный. Очередным моим автомобилем стал Форд Фокус 3 мне в нём всё нравится, за исключением автоматической коробки передач и магнитолы SYNC2.
Последние авто-новости Ford Focus
Тест-драйв нового Ford Focus | Между тем, Ford Focus IV выпускается вот уже как четыре года (с 2018-го) и даже успел пережить несколько обновлений. В гамме есть седан, хэтчбек и универсал (для последнег даже доступна кросс-версия). |
В Россию начали поставлять новые хэтчбеки Ford Focus 2023 из Китая. Известны цены и комплектации | Технологии безопасности Форда помогли Фокус заработать пять звезд в краш рейтинге Euro NCAP. |
Вещь дня: Ford Focus четвёртого поколения — Wylsacom | Дизеля лишился и «заряженный» Ford Focus ST. Отныне такие хэтчбеки и универсалы доступны только с бензиновым турбомотором 2.3 EcoBoost (280 л.с.) и электронноуправляемой блокировкой дифференциала. |
Ford откажется от создания экстремальной модификации хэтчбека Focus
Многофункциональный руль с рельефным «телосложением», лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами и цветным дисплеем между ними, «немногословная» центральная консоль с торчащим 8-дюймовым монитором информационно-развлекательной установки и стильным блоком «микроклимата» — внутри хэтчбек выглядит на «твердую пятерку», однако многими решениям слишком уж сильно напоминает модели других брендов. При этом автомобиль может похвастать выверенной до мелочей эргономикой и качественными материалами отделки особенно в роскошном исполнении Vignale. Салонное убранство «Фокуса» рассчитано на размещение пяти взрослых человек, причем достаточный запас свободного пространства тут обеспечен даже на втором ряду. Спереди машина снабжена удобными креслами с оптимально выраженными боковыми валиками и широким количеством регулировок, а сзади — полноценным диваном с «гостеприимным» профилем. В арсенале хэтчбека числится вместительный багажный отсек с ровными стенками, максимальный объем которого составляет 1354 литра. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40, однако в таком случае невозможно получить ровную площадку. В подпольной нише у пятидверки «прячутся» запаска и набор инструментов.
Об этом говорит не только тот факт, что при настройке Фокуса RS инженеры учитывают пожелания местного фан-клуба, но и то, что прощальная версия Heritage Edition будет доступна только в Англии. Всего сделали 50 таких хэтчбеков, в честь 50-летия появления RS-моделей. А выпуск самого Фокуса RS прекратится в апреле 2018-го.
Скорость — максимум 198 километров в час и с механической КП. Разгон до сотни километров развивается за 11 секунд. Что касается расхода горючего, то он ничем не отличается от предыдущего двигателя на 105 «лошадей». Это топовый вариант. В предыдущих комплектациях коробки передач варьировались механическим переключением и роботизированным, а в 2,0 литровом двигателе есть только робот и никакой механики. В этом варианте автомобиль имеет максимальную скорость 202 километра в час, а половины этой отметки достигает за 9,4 секунды. Расход составляет все те же 6 литров на сотню километров. После рестайлинга произошли изменения в подвеске, благодаря чему ход машины стал более плавным и мягким. К сожалению, Фокус оснащен только передним приводом.
Autocar reported in April 2018 that the new Focus RS would maintain a 2. This particular Ford Focus 2023 is a five-door hatchback model and features a new front and rear design. In addition, the headlights on the prototype are much flatter than the current model, and they also reveal a new daytime chart. However, in hindsight, the only noticeable real change is the new lightweight graphics. None of these changes represent anything dramatic, but they give the Ford Focus 2023 a sleeker, more modern look.
«Фокусу» осталось всего несколько лет. Преемника у него не будет
Недавно мы показывали первый рендер нового поколения Ford Focus, дебют которого должен состояться в конце 2021 года, в продажи начаться весной 2022-го. Моторная линейка самой дешевой версии Ford Focus будет представлена весьма скромным литровым 85-сильным мотором, работающим в связке с 6-ступенчатой МКПП. Европейское подразделение представило четыре версии Ford Focus: три хэтчбека и один универсал. Помимо премиального Vignale и псевдо-спортивного ST-Line, Ford презентовал и Active — как бы кросс-хэтч с увеличенным на 30 мм просветом. Нынешний Ford Focus продается с 2018 года, и с тех пор вышла волна свежих соперников, включая Volkswagen Golf восьмого поколения, Peugeot 308 и SEAT Leon.
В Европе представлен обновленный Ford Focus: опять с «роботом»
The eTwinsterX electrification shaft might be the answer if engineers could make it drive the rear wheels with instant torque. The previous model sold for 40,000 euros and changed, almost 41,000 in Germany. The Focus ST sells for 32,200 euros with a 2. Considering that Mercedes-AMG charges 56,227.
Эмблема теперь расположена на решетке радиатора. Слева — было, справа — стало Фары стали более узкими, уже «в базе» они светодиодные — с автоматическим дальним светом и противотуманным режимом отдельных «туманок» в бампере больше нет.
А за доплату предложены матричные фары, которые могут изменять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин на дороге. Изменена начинка задних фонарей, а их рассеиватели теперь слегка затемненные. Как и прежде, в Европе предложены только пятидверный хэтчбек и универсал. Варианты Titanium, ST-Line и Active теперь имеют больше визуальных различий, и речь не только о декоре. Например, кросс-версия Active с увеличенным дорожным просветом 163 мм вместо 135 мм и пластиковым обвесом обрела оригинальную решетку радиатора с вертикальными прутьями. А «оспортивленный» ST-Line с клиренсом 123 мм отличается решеткой с крупными ячейками.
Ford Focus Active Отдельная комплектация Vignale упразднена, зато теперь одноименный пакет можно заказать для всех богатых версий, включая даже Active и ST-Line. Суть прежняя: расширенный хромированный декор и дорогая отделка салона.
Мы старательно и долго искали информацию о надёжности этих новых «экобустов» и сложилось впечатление, что пока с ними всё в порядке. Обновлённый мотор в отличие от предшественника не самоубивается по причине загрязнения масла «ворсом» и пылью от ремня ГРМ. Цепь действительно оказалась правильным вариантом. Просто мотор 1. Кстати, 1,5-литровый EcoBoost тоже получил более рациональные пропилы в самом верху блока между цилиндрами, поэтому не был замечен в «продувании» прокладки ГБЦ. Даже цепи ГРМ пока еще не растягиваются. Кстати, купить их у нас можно только под заказ с огромным сроком ожидания — около месяца. Y2DA Отдельно расскажем про атмосферный 1,5-литровый мотор мощностью 122 л.
Это всё тот же 1,5-литровый EcoBoost, но в приводе ГРМ всё еще зубчатый ремень 2 272 646 , который орошается и смазывается моторным маслом. Выбрать и купить двигатель для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Z2DA 1. У этого мотора легкосплавный блок цилиндров, сухой зубчатый ремень ГРМ, который нужно менять раз в 10 лет или каждые 230 000 км — такой интервал заявлен для Европы. Для «стран с суровыми условиями эксплуатации» установлен лимит в 160 000 км. Системы впрыска мочевины у мотора 1. У этого турбодизеля два контура EGR, интеркулер встроен во впускной коллектор и охлаждается антифризом. Топливная система от Bosch. В ГБЦ присутствует коротенькая цепь, которая соединяет оба распредвала. Двухступенчатый масляный насос.
По поводу сервисного объёма масла: до 29 июля 2017 года сервисный объём составляет 3,9 литра, а после — 6,2 литра. Но эта дата и оба объёма значатся и в каталогах, и почти всегда отмечены наклейками на изнанке капота. И этот мотор снова французский — это DV5, продолжающий историю все тех HDI, которые появились в 2000-х. Кстати, на клапанной крышке, являющейся верхней частью постели распредвалов, вы увидите и буквы FoMoCo и логотипы двух французских автопроизводителей. Кстати, комплект с ремнём ГРМ, парой роликов и помпой 2 189 258 для всех этих 1,5-литровых дизелей для моделей Ford, Peugeot, Citroen, Opel и даже пары Toyota совершенно одинаковый. Моторы 1. Она буквально рвалась, после чего мотор получал фатальные повреждения. Для решения этой ситуации французские и, наверное, немецкие инженеры переделали и усилили все детали ГБЦ. Улучшения затронули не только цепь: ширина старой была 7 мм, а усиленная выросла до 8 мм. Также изменили шестерни распредвалов и даже клапаны.
Отличить старый и улучшенный моторы можно следующим образом: снимаем декоративную крышку и сразу перед форсунками 1- и 2-го цилиндров если считать со стороны шкива коленвала видим цифры. Если цифры такие: 98 126 472 80, то ГБЦ тут первого образца со стрёмной цепью. Если цифры такие: 98 305 804 80, то ГБЦ тут улучшенная. Что делать, если ГБЦ старого образца?
Важное отличие машины от прошлого поколения — помимо «механики» на Фокусе ST будет предлагаться и опциональный «автомат». Альтернативный для версии ST мотор, дизель 2. Привод, конечно, у Фокуса ST передний. Для полного в гамме останется старший собрат Focus RS , которому в новой генерации сулят 400 сил.
Автоновости
- Ford представил обновленный вариант «горячего» хэтчбека Focus ST
- Тест-драйв нового Ford Focus
- Слабые места авто Ford Focus 4
- At a glance
- Ещё на эту тему
- Новый Ford Focus 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
На автосалоне в Чунцине представлен обновленный Ford Focus 2023 в кузовах седан и хэтчбек
Впрочем, во время заезда недостатка скорости журналист не ощутил. В салоне на круизной скорости достаточно тихо — о себе дает знать лишь шум от корпусов зеркал. Что касается двигателя, то во время движения его практически не слышно. Оказавшись на треке Дан пересел на хэтчбек Focus ST-Line, который был оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом EcoBoost. Последний развивает 182 л. Журналист проехал на таком хэтче три полных круга и заявил, что с этим мотором пятидверка заметно шустрее, при этом разгон здесь сопровождается типичным для трехцилиндровых моторов грубым рокотом.
По сравнению с шестиступенчатой механикой, она предоставляет более высокий уровень комфорта. Журналист Carscoops полагает, что лучше всего такая коробка сочетается с дизельной версией модели. Она обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, однако чуть менее экономична, нежели стандартная «ручка». Впрочем, реальный расход оказался далек от заявленного. Правда и сам заезд практически полностью проходил в черте города.
Управляемость Дан Михаласку отмечает, что в новом Фокусе инженерам Ford удалось найти идеальный компромисс между комфортом и управляемость. По сравнению с предшественником, колесная база машины была увеличена на 53 мм, за счет чего на дороге автомобиль чувтствуется более собранным.
Интересно, что некоторые модификации, скорее всего, сохранят прежний вариант оформления — это будут кросс-хэтчбек Focus Active и модификации ST-Line.
Вслед за решеткой и фарами пришлось изменить и передний бампер, поменяв ему форму всех трех воздухозаборников. Других изменений экстерьера нет. Салон Интерьер заряженной версии ST.
В салоне можно отметить четыре серьезные доработки, а самыми заметными стали — новый центральный мультимедиа-дисплей и новая «приборка». Им увеличили размеры и расширили функционал, причем в «китайской» версии Ford Focus приборная панель будет максимально восьмидюймовой в Европе — 12,3-дюймовая , а центральный сенсорный экран, наоборот, в Китае будет диагональю в 12. Новой в салоне авто станет и панель «микроклимата», причем, она утратит несколько кнопок ввиду того, что система окажется однозонной.
Фильтрует наезды горбатых полицейских, лежащих вдоль и поперек, не раскачивается на длинной асфальтовой волне. Динамично, но без потери комфорта, хэтчбек проходит кривые разных радиусов. Тонко настроенная ESP обеспечивает безопасность, и даже на участках орошаемых потоками воды, вмешивается весьма деликатно. Рулевое управление по сравнению с Тойотой Короллой показалось легковатым, но достаточно точным. В Фокусе царит приятная тишина — ее во многом обеспечила улучшенная шумоизоляция. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже при сильных наклонах кузова цепко держат водителя, не отвлекая от управления излишней болтанкой. Тому конечно способствует и отменная работа подвески. Никаких мешающих остаточных колебаний, никаких жестких ударов.
Повторюсь, я тестировал европейскую версию Фокуса и постарался обратить внимание инженеров Форда на необходимость увеличить дорожный просвет при адаптации в России. Под передним бампером намерял всего лишь 170 мм — это на палец меньше, чем у Тойоты Короллы, которую для России еще приподнимут на 50 мм. По просторности, оснащению ассистентами и Infotainment он сильно прибавил, даже опередив Тойоту Короллу. Вот только боюсь, что новая Королла придет в Россию раньше Фокуса, и Форду придется потом позаботиться о новых аргументах.
Все моторы по умолчанию стыкуются с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач, однако 125-сильной «тройке» и 150-сильным агрегатам в виде опции полагается 8-диапазонный гидромеханический «автомат» с ручным режимом переключения передач посредством подрулевых «лепестков». В основе Ford Focus четвертой генерации лежит глобальная платформа «C2» с поперечно установленным двигателем и широкой долей высокопрочной стали в конструкции кузова.
На передней оси хэтчбека монтирована независимая подвеска типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, а вот компоновка задней части зависит от модификации: на машинах с 1. За доплату автомобиль может быть снабжен адаптивными амортизаторами CDD только на версиях с независимыми подвесками , которые корректируют параметры работы по сигналам от нескольких датчиков каждые две миллисекунды. На всех колесах пятидверки размещены дисковые тормоза вентилируемые спереди , дополненные массой современных помощников. В базовой комплектации хэтчбек «щеголяет»: шестью подушками безопасности, кондиционером, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, галогеновыми фарами, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, кожаным мульти-рулем, датчиками света, «круизом», системой автоматического торможения, медиацентром, аудиосистема и некоторым другим оборудованием.
В РФ начались продажи новых хэтчбеков Ford Focus из Китая по цене от 2,4 млн рублей
Новые комплектации и цены Ford Focus Хэтчбек, фото автомобиля в новом кузове. As SUVs become ever more popular, the Ford Focus and other traditional family hatchbacks face a serious challenge to retain sizeable share of the market. Когда сравниваешь Форд Фокус 3 хэтчбек или седан (это не имеет сильного значения) со вторым поколением, отчетливо замечаешь, что модель выделяется особенной изысканностью. Технологии безопасности Форда помогли Фокус заработать пять звезд в краш рейтинге Euro NCAP. The Ford Focus has a Newly sculpted front end & is filled advanced technology like SYNC 4. See the Focus, now available as a mild hybrid, here. В России начались продажи новых хэтчбеков Ford Focus 2023 из Китая по цене от 2,4 млн рублей.
Новости о Ford Focus
Главная Новости Ford Focus 4: чужой и непонятный. Ford Focus ST-Line Hatch Specs | Ford. Главная Новости Ford Focus 4: чужой и непонятный. Российские автодилеры начали поставлять в РФ новые хетчбэки Ford Focus 2022 года, которые выпускает китайское предприятие Changan Ford.
Обзор и Тест-драйв нового Форд Фокус 4 поколения
Фото хэтчбека Ford Focus 2023 в России Технические характеристики На российском рынке хэтчбеки Ford Focus 2023 доступны с 1,5-литровым турбомотором, который выдает 177 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает автоматическая трансмиссия, привод только передний. Купить автомобили можно в Москве, Владивостоке, Сургуте и других городах.
Что касается длины, то хэтчбек измеряет 4401 мм, а седан 4 664 мм, сохраняя при этом ту же колесную базу в 2 705 мм. Китайские покупатели не получают активного варианта кроссовера, но они получают спортивную линию ST и новое издание S, вдохновленное снятым с производства Focus RS ST-Line оснащен 18-дюймовыми угольно-серыми легкосплавными дисками с красными тормозными суппортами, в то время как S Edition поставляется с глянцевыми черными колесами, черным задним спойлером и набором гоночных наклеек. В зависимости от модели мы находим черно-синюю обивку, стиль из углеродного волокна и замшевую отделку, синие ремни безопасности и перфорированное кожаное рулевое колесо с красной прострочкой. В отличие от европейского Focus, который доступен с мягким гибридным турбированным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, китайская модель получает более мощный неэлектрифицированный 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат EcoBoost мощностью 180 л. Двигатель работает исключительно в паре со спортивной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая отличается от европейской семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и имеет три режима движения - стандартный, экономичный и спортивный.
Конфигурация была немного обновлена, а 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель стал более мощным. Цена новинки составляет 119 800—145 800 юаней около 970 600-1 181 000 рублей. Модель представлена в 2 кузовах: хэтчбек и седан. Внешний вид нового автомобиля основан на новой концепции дизайна «потенциальной энергетической эстетики», которая применяется в последних Evos и Mondeo. Форма машины соответствует старой модели, но и она претерпела значительную эволюцию. Размеры кузова нового автомобиля составляют 4664х1824х1467 мм для седана и 4401х1824х1470 мм для хэтчбека при единой колесной базе в 2705 мм.
При этом намечается небольшое сокращение снаряжённой массы порядка 50 кг. В салоне прототипа — типичные для таких случаев временные кнопки и сочетание элементов от нынешнего автомобиля с накладками, прикрывающими щели и стыки. Под капотом новичка пропишутся моторы EcoBoost — примерно в том же ассортименте, что и сейчас от 1. Куда интереснее ожидаемое расширение гаммы кузовов.