В МФТИ анонсирован график отборочных этапов олимпиады «Физтех» на 2023/2024 год. Пять золотых медалей завоевали российские школьники на международной олимпиаде по физике, которая проходила в Токио, сообщила пресс-служба Министерства. Физтех-школа биологической и медицинской физики проводит Олимпиаду школьников «Физтех» по биологии для учащихся 9, 10 и 11 классов. Онлайн этап олимпиады “Физтех” — до 01 февраля 2021 г. МФТИ проводит олимпиаду «Физтех» по биологии. Она входит в Перечень олимпиад школьников и имеет второй уровень.
Победителям и призерам олимпиад
Олимпиада школьников «Физтех» | Олимпиада РСОШ II уровня для 9-11 классов ФИЗТЕХ ПО БИОЛОГИИ Хочешь стать студентом одного из лучших вузов страны? |
Великолепная пятерка и Физтех: как школьники выиграли международную физическую олимпиаду | Одиннадцатиклассник Многопрофильного лицея-интерната ФГБОУ ВО «ДонГУ» Нагибин Николай — призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии! |
Победителям и призерам олимпиад | Приемная комиссия НИЯУ МИФИ | В этот раз все пять членов команды, выпускники Физтех-лицея им. Капицы, завоевали личные награды высшей пробы. |
Великолепная пятерка и Физтех: как школьники выиграли международную физическую олимпиаду
Всемирный конкурс проектов школьников, студентов и аспирантов в области синтетической биологии iGEM проводится с 2003 года Массачусетским Технологическим Институтом MIT. Его цель — решить проблемы современной медицины, здравоохранения, защиты окружающей среды, перехода к зеленой экономике, промышленного и пищевого производства. Команды работают над собственными проектами в течение целого года. Идея проекта заключалась в создании инновационной системы таргетной доставки лекарств для лечения различных заболеваний, в первую очередь, онкологических. Система состоит из 3 компонентов: внеклеточных везикул, белка синцитин-1 и мРНК.
Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии прошел с 21 по 27 апреля 2024 года на федеральной территории «Сириус». В заключительном этапе приняли участие 289 школьников из 83 регионов России.
Механическая работа для сил, направленных вдоль перемещения, мощность, энергия. Золотое правило механики. Давление и гидростатика Понятие давления. Закон Паскаля.
Гидравлический пресс. Сообщающиеся сосуды. Закон Архимеда. Плавание тел. Информацию по программам первого этапа олимпиады вы также сможете найти в прикрепленных внизу этой страницы документах. Регламент проведения 1 этап олимпиады проводится онлайн на платформе проведения олимпиад «Лиги интеллектуалов «Рысь-2». Принять участие в 1 этапе олимпиады могут все желающие из числа учащихся 8-10 классов общеобразовательных организаций, студентов 1 курса учреждений системы начального и среднего профессионального образования. Допускается участие иных лиц вне конкурса. Для участия в олимпиаде необходимо не позднее 10 ноября 2023 года пройти регистрацию в системе электронных курсов АНОО «Физтех-лицей» им.
Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним.
Олимпиада «Физтех» по биологии, математике и физике для школьников 9-11 классов
Поздравляем победителя и призера олимпиады,Олимпиады, 2020-2021 учебный год. Все участники российской сборной удостоились медалей Международной биологической олимпиады, прошедшей в ОАЭ. Олимпиада школьников «Физтех». Олимпиада «Физтех» — это главная олимпиада для всех желающих поступать в МФТИ, а также одна из основных олимпиад для абитуриентов Высшей школы экономики и МГУ.
Физтех по биологии
Олимпиада для школьников «Физтех» | Олимпиада входит в перечень олимпиад школьников на 2023/2024 учебный год, утвержденный Минобрнауки РФ. |
Школьники из Подмосковья взяли «золото» на международных олимпиадах по физике и биологии | Смотрите видео онлайн «Разбор заданий по биохимии и цитологии из биологических олимпиад / Регион ВСОШ 2023, Физтех, Всесиб» на канале «Преображение взгляда» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 ноября 2023 года в 1:59, длительностью 01:26:16. |
Поздравляем победителя и призера олимпиады "ФИЗТЕХ" по биологии! | Смена направлена не только на подготовку к Всероссийской Олимпиаде Школьников, олимпиадам «Физтех-Био», «Ломоносов», «Высшая проба», «Всесибирская открытая олимпиада», «Будущие исследователи — будущее науки», «Покори Воробьевы горы» и другим. |
Олимпиада Физтех по биологии - Елена Сергеевна Кудрявцева | Команда, состоящая преимущественно из студентов ФБМФ МФТИ — MIPT_MSU взяла золото, вместе с ней золото получили команды МГУ: Moscow и LMSU. |
Олимпиады МФТИ по биологии
Физико-математическая олимпиада Физтех проводится МФТИ уже более тридцати лет. Физтех-школа биологической и медицинской физики МФТИ приглашает школьников 8-11 классов принять участие в онлайн-курсах по подготовке к Олимпиаде «Физтех» по биологии. Физико-математическая олимпиада «Физтех» проводится МФТИ уже более тридцати лет. Физико-математическая олимпиада «Физтех» проводится МФТИ уже более тридцати лет. Онлайн этап олимпиады “Физтех” — до 01 февраля 2021 г. Смена направлена не только на подготовку к Всероссийской Олимпиаде Школьников, олимпиадам «Физтех-Био», «Ломоносов», «Высшая проба», «Всесибирская открытая олимпиада», «Будущие исследователи — будущее науки», «Покори Воробьевы горы» и другим.
Поздравляем победителя и призера олимпиады "ФИЗТЕХ" по биологии!
Одиннадцатиклассник Многопрофильного лицея-интерната ФГБОУ ВО «ДонГУ» Нагибин Николай — призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии! Одиннадцатиклассник Многопрофильного лицея-интерната ФГБОУ ВО «ДонГУ» Нагибин Николай — призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии! Я золотой медалист международной олимпиады по биологии, выпускник Физтех-лицея имени Петра Леонидовича Капицы.
Олимпиада «Физтех»
В течение следующего учебного года 32 лучших 11-классника страны приезжают в МФТИ на учебно-тренировочные сборы». В план подготовки входят лекции, семинары и практикумы. Кроме того, дома школьники занимаются с личными тренерами: учителями, преподавателями местных вузов, физико-математических кружков. Его нельзя нигде купить, смастерить в школе невозможно.
Ежегодно эти приборы разрабатывают специально для практического тура, и их конструкция до последнего держится в строжайшей тайне. Если человек пишет тур и боится, то, скорее всего, у него ничего не получится. Я уверен, что квалификация у всех наших ребят достаточно высокая для того, чтобы решить задачи международной олимпиады, вопрос лишь в том, смогут ли они собраться в нужный момент.
По ее итогам будет сформирована новая «великолепная пятерка», которая представит Россию на главном международном физическом состязании 2024 года.
Для регистрации на олимпиаду и проверки ПК в системе прокторинга необходимо: 1 Войти в аккаунт на сайте bio-olymp. Олимпиада начнется …», которая возникнет на месте кнопки «Зарегистрироваться»; 5 Нажать на кнопку «! Тестовый экзамен» справа внизу; 6 Пройти проверку оборудования; 7 Пройти этап идентификации личности и демонстрации рабочего места; 8 Приступить к заданиям пробного экзамена, в конце нажать кнопку «Завершить олимпиаду»; Файл с подробной инструкцией по проверке ПК и правилам участия в олимпиаде доступен здесь: Крайне настоятельно рекомендуем всем ознакомиться с данной инструкцией перед тем, как участвовать в Олимпиаде! В инструкции затрагиваются следующие вопросы: 1 Какие технические требования предъявляются к ПК для использования сервиса «Экзамус»?
Не более 90 человек три полностью заполненные аудитории Класс ы Мы можем провести мероприятие одновременно для нескольких классов например, для 7-9 классов или для одной параллели например, только для 9 классов Цель и краткое мотивационное письмо Опишите, зачем вы хотите провести олимпиадный праздник в вашей школе, и укажите, на какой из двух целей хотите сконцентрироваться: мотивация или оценка олимпиадного потенциала Материально-техническое обеспечение Список необходимого оборудования доступен на нашем сайте Недостающее оборудование Дата проведения Укажите дату проведения мероприятия в формате интервала например, «апрель-май 2023», «1-14 апреля 2023» или конкретных дат например, 01. Предпочтение будет отдаваться тем заявкам, у которых шире возможность выбора даты проведения Предметы, по которым пройдут мастер-классы Мы можем провести мастер-классы как по девяти разным предметам, чтобы каждый ребёнок мог составить свою уникальную траекторию и посетить самые интересные для него мастер-классы, так и по нескольким предметам, чтобы все школьники получили одинаковую программу мастер-классов Контакты ответственного лица.
Предпочтение будет отдаваться тем заявкам, у которых шире возможность выбора даты проведения Предметы, по которым пройдут мастер-классы Мы можем провести мастер-классы как по девяти разным предметам, чтобы каждый ребёнок мог составить свою уникальную траекторию и посетить самые интересные для него мастер-классы, так и по нескольким предметам, чтобы все школьники получили одинаковую программу мастер-классов Контакты ответственного лица.
Всероссийская перечневая олимпиада «Физтех» по физике
Внеклеточные везикулы, являясь естественным средством межклеточного транспорта различных соединений, предположительно обеспечивают низкие иммуногенность и токсичность разработанной системы. Доставляемые лекарственные молекулы, такие как мРНК белков-онкосупрессоров, дополнительно модифицируются сигналом упаковки ВИЧ для сортировки в везикулы посредством белка Gag. Работая в лаборатории регуляции клеточной сигнализации МФТИ, команде удалось не только сделать дизайн и осуществить сборку всех необходимых генетических конструкций, но и провести первые эксперименты in vitro, продемонстрировав потенциальную эффективность данной системы с использованием репортерной РНК GFP. Белозерского Сорокин Иван Игоревич. В ходе работы над проектом студенты также консультировалась со многими другими специалистами, информация о которых представлена на сайте команды.
Close Button Физтех олимпиада 2024 Физико-математические олимпиады «Физтех» проводятся более 25 лет.
В соревнованиях принимают участие школьники классов. Олимпиада проходит по математике, физике, биологии, русскому языку, а также по направлениям «научно-техническая» и «инженерное дело». Школьники проходят отборочный этап, участвуя в различных состязаниях. Российский совет олимпиад школьников Олимпиада «Физтех».
Отборочный этап олимпиады стартовал 1 ноября в онлайн-формате и завершится 24 декабря.
От участников требуется умение решать инженерные задачи по физике, им также нужно уметь нестандартно мыслить, читать и анализировать чертежи и схемы. Победители онлайн-этапа будут допущены до участия в заключительном туре, который пройдет в очном формате в ряде городов России в марте 2024 года. К сожалению, далеко не во всех школах можно получить начальную инженерную подготовку, но мы нашли способ выявлять ребят с выраженным "инженерным складом ума" через решение нетривиальных задач по физике.
Образование Школьников 6—11 классов приглашают пройти подготовку к олимпиаде «Физтех» по биологии у сильнейших преподавателей. Эта олимпиада входит в перечень РСОШ и имеет 2-й уровень. Интеллектуальное состязание пройдет в феврале и марте 2024 года, победители и призеры получат льготы при поступлении в МФТИ.
Заключительный этап олимпиады им. Дж. Кл. Максвелла по физике
К участию в заключительном этапе допускаются победители и призёры 9-11 классов отборочного этапа Олимпиады по соответствующему предмету. Для участия в заключительном этапе необходимо обязательно пройти процедуру регистрации на сайте олимпиады olymp. Регистрация откроется в конце января-начале февраля. В ходе регистрации необходимо указать свои данные, подтвердить результат участия в отборочных турах, выбрать место участия и получить регистрационный номер и анкету.
И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной.
И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде?
Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник? Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных.
Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу. И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да.
Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной. Совсем лёгких не было. Возможно, математика была такой. Задача эта — огонь, на довольно высоком уровне, я бы сказал. Артём Куковякин: В первой задаче при анализе получилось очень легко узнать, что там трейновый тест, просто практически совпало. Во второй задаче в рамках исследования получилось узнать, что многие столбцы в датасете совершенно бесполезны. Их можно просто вырезать, что облегчило и память, и решение. Поэтому очень полезно смотреть на данные. Артём Куковякин: Немного побить лидерборд с помощью анализа данных.
Ещё поспособствовал подбор гиперпараметров на нейронку. Артём Куковякин: Задание лика — это вторая задача. Я смотрел без описания, что там такого. И: Какие зависимости изучал при прохождении задания? Артём Куковякин: Как я говорил, в первой задаче тест совпадал с трейном. Во второй — большинства нет, я её запихнул в рандом С. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Артём Куковякин: Важность я оценивал. Там был столбец полностью в нанах, я его удалил, он был бесполезен. А некоторые столбцы не меняли свои значения.
Они были всегда одинаковые, и тоже бесполезны. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Артём Куковякин: Нет, не применял, только по задаче, по метрикам. Артём Куковякин: Были интересные. Немного поломать мозг было прикольно. Особенно, когда оказывается, что ты сдаёшь решение на переборы, и это заходит лучше, чем некоторые нейронки, но ладно. И: Спасибо, что поделился. Скажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Артём Куковякин: Это прекрасная Олимпиада. Это всегда прекрасный состав, прекрасно.
Особенно выходить в финал — это просто шедеврально. Артём Куковякин: Я пожелал бы терпения, терпения, ещё больше терпения, труда. Гореть этим, поскольку без горения ничего не добьёшься. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получал знания, которые помогли тебе в олимпиаде? Вадим Ветров: Расскажу, как я вообще начинал заниматься искусственным интеллектом. В прошлогодней олимпиаде я так же, как и в этот раз, вышел в финал и даже стал призёром. Собственно, с той олимпиады я и начал заниматься машинным обучением, а в этом году продолжил. Вадим Ветров: Не только машинное обучение. Я занимаюсь многими направлениями в программировании. Это олимпиада по машинному обучению, поэтому тут в основном оно.
И: Есть ли у тебя какие-то свои проекты? Вадим Ветров: Самим машинным обучением я занимаюсь не особо много, это не главное для меня сейчас. Законченных проектов у меня нет, но есть проект в разработке — мы его начали с участником этой олимпиады, с которым я знаком с того года. В этом году мы уже решили начать свой проект вместе. Вадим Ветров: Первое задание не особо понравилось. Там больше ребят решали алгоритмами, а я просто не дошёл до этого.
Предпочтение будет отдаваться тем заявкам, у которых шире возможность выбора даты проведения Предметы, по которым пройдут мастер-классы Мы можем провести мастер-классы как по девяти разным предметам, чтобы каждый ребёнок мог составить свою уникальную траекторию и посетить самые интересные для него мастер-классы, так и по нескольким предметам, чтобы все школьники получили одинаковую программу мастер-классов Контакты ответственного лица.
Максвелла 2024 года Главная страница » Новости » Подведены итоги заключительного этапа олимпиады школьников по физике им. Долгопрудный и Образовательном центре «Сириус» прошел заключительный этап олимпиады школьников по физике им. Олимпиада проводится для обучающихся 7-8 классов и является аналогом регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по физике.
🧬 Олимпиада “Физтех” по биологии.
Для начала выполнения заданий Олимпиады участники должны войти в свой аккаунт на сайте bio-olymp. Подробнее можно прочитать в файле с Инструкцией ссылку на файл см. В случае возникновения проблем: 1 Если вы не можете зарегистрироваться для участия в заключительном этапе Олимпиады в нужный класс, то напишите на адрес: bio-olymp mipt.
Набор в 7 класс проводится без вступительных экзаменов на платной основе.
Для зачисления необходимо: 1. Функционал оплаты откроется 1 июля 2024 года.
Серебро завоевал Никита Воробьев из той же школы. Руководила сборной доцент МГУ имени М. Ломоносова Галина Белякова.
Набор в 7 класс проводится без вступительных экзаменов на платной основе. Для зачисления необходимо: 1. Функционал оплаты откроется 1 июля 2024 года.
Онлайн-этап олимпиады «Физтех»
С 3 по 11 июля в Эль-Айне (ОАЭ) проходила Международная биологическая олимпиада, и российские школьники выиграли на ней 3 золотых медали и 1 серебряную. Заключительный этап Олимпиады «Физтех» по биологии состоится 18 марта 2023 года в 10:00 время московское. Открыта регистрация на онлайн-этап олимпиады «Физтех» 2023-2024. Директор ПИШ РПИ МФТИ Максим Кудров считает, что подготовку инженера нового поколения необходимо начинать со школы, именно поэтому олимпиаду по инженерному делу разработали для учащихся 8–11 классов. Главная» Новости» Олимпиада физтех 2024.