Новости фильм выше неба

В Москве, в киноцентре «КАРО 11 Октябрь», в рамках «» прошла премьера и Q&A фильма Оксаны Карас ВЫШЕ НЕБА. Фильм Выше неба можно смотреть на любом устройстве, включая мобильные устройства, а так же выбрать наиболее приемлемое для каждого зрителя качество.

Кто и что скрывает?

  • НОВОСТИ ПО ТЭГУ: Выше неба
  • Выше неба | Кино | Общественное Телевидение России
  • Роман Абрамович посетил премьеру фильма «Выше неба» на «Кинотавре»
  • ФИЛЬМ «ВЫШЕ НЕБА»
  • «Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба» | Аргументы и Факты

📢О фильме «Выше неба»: КАК МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ДИСКРЕДИТИРУЕТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СИСТЕМУ РОССИИ

После режиссерского дебюта, Оксана Карас отличный подростковый фильм «Хороший мальчик» продолжает ваять шедевры. Второй фильм — даже больший успех, хотя и жанр тут полегче. Утопичная мелодрама с классическим противостоянием «любовь и безумие против родителей и здравомыслия» разыграна по канонам драмы, но разыграна тонко и эстетично.

Выбор зрителей, а, следовательно, и ее тоже, влияет на качество жизни главной героини. Зрители руководят жизнью главной героини, каждый раз делая за неё выбор, который влияет на дальнейший ход сюжета. Интерактивный формат формирует у пользователя что-то вроде эмоциональной ответственности за счастье другого человека.

Вопросы, которые задаются зрителю по ходу фильма, подразумевают правильные и неправильные ответы: от того, как ты поступишь, зависит, будет ли Катя счастлива. Это мотивирует зрителя, который ошибся и выбрал плохой вариант, тщательнее разобраться в механике передачи ВИЧ.

Если и не вдохнуть в неё новую жизнь, то как минимум создать интересную стилевую эклектику — как, например, в « Хорошем мальчике », который при внешних маркерах почти что ералашевской комедии взросления порой оборачивался проникновенной инди-драмой. Из тех, кому место не на «Кинотавре» который фильм благополучно выиграл , а на каком-нибудь «Сандэнсе». Такое себе обычно позволяют чернушные драмы про криминальный пубертат, но никак не залитые солнцем духоподъемные пасторали.

Фильм Карас, впрочем, не видит в этом никакого противоречия. В нём подростковый секс и тренды поколения Y не отрицают, а органично включаются в лубочную эстетику «исконно русского» — хождений среди шумящих берёзок со смартфоном наперевес и разговоров об Иване Купале вперемешку с обсуждением творчества Дрейка. Вместе они становятся частью той по-странному ностальгической и в то же время совершенно вневременной оптики, через которую режиссёр смотрит на свою историю.

Все несчастливые семьи, как известно, несчастливы по-своему.

Правда, этот афоризм классика был актуален для позапрошлого века, в нынешнем же, пожалуй, все варианты несчастливости уже перебраны, перепробованы и исчерпаны. Это, конечно, если не касаться какой-нибудь совсем уж экзотики. Наверняка они есть где-то — эти самые счастливые семьи, которые счастливы одинаково. Не копящие поколениями скелеты в шкафу, не прячущие боль за фальшивыми улыбками, не превращающие узы брака в каторжные цепи.

Наверняка есть, иначе, пожалуй, человечество давно бы перестало наступать на эти грабли и тихо вымерло. Просто кто-то решил, что про счастливые семьи не интересно снимать кино, как про счастливую взаимную любовь не интересно писать стихи и песни. Семейное счастье современные творцы привыкли живописать только в зачине трагедии, для контраста к дальнейшему аду. А потому мы раз за разом получаем все то же — художественно убедительную антирекламу семьи.

Не ходите девки и парни замуж и в мужья , там вас не ждет ничего хорошего. А ту родню, которой судьба наделила вас с рождения, посылайте как можно скорее и как можно дальше, как только вам стукнет полновесных 18. И летите свободными — выше неба. Наверное, даже жюри «Кинотавра» немного утомила эта тенденция, а потому фильм Оксаны Карас на сей раз не получил приза.

Впрочем, актриса Виктория Толстоганова, сыгравшая в «Выше неба» роль нелюбимой жены и удушливой матери, награды удостоилась — и совершенно заслуженно. Достаточно поставить на зацикленный просмотр сцену, в которой формально находящаяся в благопристойном и завидном браке, но брошенная по факту женщина поет старую советскую песню о любви, и, пожалуй, все остальное можно и не смотреть. О чем же, в конце концов, фильм «Выше неба»?

По инициативе и при поддержке сочинского курорта создан фильм о Битве за Кавказ

Бесплатные показы фильма и встречи со съемочной группой пройдут в октябре в муниципальных кинотеатрах курорта, школах и в Сочинском госуниверситете. Также картину покажут на площадке лектория горного клуба «Спорт-марафон» курорта «Роза Хутор». Битва за Кавказ шла с 25 июля 1942 года по 9 октября 1943-го. Однако советские солдаты выдержали натиск фашистов, нанесли противнику поражение и передали инициативу на данном направлении в руки советского командования.

А Оксане было также важно, чтобы история рассказывала не только про первую любовь, но и про семью, про то, что родительский брак трещит по швам. Она хотела, чтобы я больше внимания уделила этой линии. Александра Иванова: Режиссёр советовалась с вами по поводу кастинга? Такими вы видели своих героев, или же что-то удивило? Екатерина Мавроматис: У героини порок сердца, ей толком нельзя двигаться, это неактивный образ жизни, страхи. И мы думали, что это девочка анемичная, хрупкая, потусторонняя. Пытались найти такую. Когда появилась Таисия Вилкова, стало ясно, что она сыграет всё по-другому. Покажет, что в героине много жизни, здоровья, любви, просто это всё время подавляется. Оксана решила, что это правильное направление. Когда я узнала, что маму будет играть Виктория Толстоганова, была в абсолютном восторге. Она совершенно потрясающая актриса, и я даже мечтать не могла, что она сыграет маму. Так что, мне повезло. Думаю, и с остальными героями тоже. Александра Иванова: Вы присутствовали на съёмках? Екатерина Мавроматис: Нет, я обычно там не присутствую, потому что это очень сложный, трудоёмкий и длительный процесс. Понимаете, к тому моменту, когда начинаются съёмки, у меня в голове всё уже произошло, развернулось и завершилось. Для меня лучше потом на экране посмотреть режиссёрскую интерпретацию моего мира, нежели наблюдать за тем, как это делается. Не хочу, чтобы оттуда уходила какая-то магия. Александра Иванова: Фильм скоро выйдет в прокат. Каким вы видите зрителя этой картины, кому она адресована в первую очередь? Екатерина Мавроматис: Очень надеюсь, что на него пойдут девочки разных возрастов и поведут туда своих парней. Мне кажется, что у нас, при всём разнообразии жанров, снимается не так много красивых, сложных, честных и глубоких историй про любовь. Сценарий я писала о том, как выглядит первая любовь, со всеми её сложностями и восторгами. Думаю, что всем, кто хочет эстетического наслаждения плюс пищи для ума, прямая дорога на наш фильм. Александра Иванова: Уже не первый раз фильм, снятый по вашему сценарию, будет участвовать в конкурсе Кинотавра. В 2013 году это был «Стыд» режиссёра Юсупа Разыкова. Ваши мысли и эмоции по этому поводу? Екатерина Мавроматис: Когда на фестивале был «Стыд», я приехать не могла, потому что была на последнем месяце беременности. Рада, что сейчас еду на Кинотавр, буду в компании уважаемых мною людей. И этого вполне достаточно. Для меня, в принципе, это уже успех. Николай Ларионов: «В фильме «Выше неба» есть и история первой любви, и семейные отношения, и интрига, которая будет держать зрителей до конца» Александра Иванова: Чем вам, как продюсеру, был интересен этот проект, чем зацепила история? Николай Ларионов: Команде Марс Медиа понравился сценарий Екатерины Мавроматис — такой легкий, летний, со своей необычной атмосферой, при этом поднимающий очень важные темы, с неожиданным сюжетным поворотом. Подкупала и увлеченность проектом Оксаны Карас. Для нее рассказанная в сценарии история также была очень важна, она постоянно ее докручивала, усиливала, вплоть до начала актерских проб. Александра Иванова: С чего вообще всё началось? Оксана пришла в компанию с этой идеей, или же вы предложили ей поработать с этим сценарием? Николай Ларионов: Оксана очень долго горела этой историей. Дальше Павел Одынин рекомендовал сценарий Рубену Левоновичу Дишдишяну , который окончательно дал проекту зеленый свет. А дальше уже подключился я. Мы с Оксаной стали работать над сценарием, параллельно готовясь к подаче в Министерство культуры. Александра Иванова: Где проходили съёмки?

Лента сценариста Андрея Курейчика в своём первоначальном виде не прошла цензуру на белорусском телевидении. После этого авторская группа заявила, что в Интернет попала рабочая версия фильма. К загрузке в сеть авторы не имеют никакого отношения. Тем более, что в Интернет выложена неполная версия фильма. Создатели фильма не представляют, кто мог закинуть фильм в Интернет.

Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба. Билеты на фильм «Выше неба» можно купить на сайте , в кассах и терминалах кинотеатра «Колизей».

Авторы проекта «Выше неба» обратились к ПРООН с просьбой разрешить полнометражную версию фильма

Фильм «Выше неба» нацелен на разрушение доверия в отношениях детей и родителей. 15 июня состоялся премьерный показ фильма Оксаны Карас «Выше неба» в рамках конкурсной программы открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». И сам фильм «Выше неба» должен был по плану сниматься еще в прошлом июле.

Последние новости

  • Оксана Карас: «Выше неба» - картина о первой любви, драма взросления и семейная драма»
  • Сайт высокой культуры
  • Фильм "Выше неба" вошел в конкурсную программу кинофестиваля First Time Fest | Новости
  • Выше неба 2019 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Владимир Бирюков

О фильме «Выше неба»: Как Министерство культуры дискредитирует государственность России

Съемки фильма «Выше неба» начались летом 2018 года[2] и проходили в подмосковном пансионате на Николиной горе[3]. © Фото предоставлено пресс-службой курорта «Роза Хутор» В кинотеатрах и учебных заведениях Сочи состоится премьера фильма «Выше неба, выше гор. Фильм "Выше неба" получил положительные отзывы критиков и зрителей на 30-м кинофестивале "Кинотавр" в начале июня в Сочи, а актрисе Виктории Толстогановой вручили приз в номинации "Лучшая женская роль".

«Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба»

Первая любовь готовится стремительно набрать обороты, но тут вмешиваются обстоятельства: Миша — парапланерист и вообще экстремальный нон-комформист, а у Саши — врожденный порок сердца и любые эмоциональные всплески несут ей риски. Поэтому Сашу очень сильно оберегает её сердитая мать. После режиссерского дебюта, Оксана Карас отличный подростковый фильм «Хороший мальчик» продолжает ваять шедевры.

Создатели «Хорошего мальчика» делают фильм «Выше неба» В нём тоже сыграет Семён Трескунов Как и в случае с «Хорошим мальчиком», это будет жанровый микс. Анонсируются элементы семейной драмы, истории взросления и детектива.

Но главным образом речь идёт об истории первой любви. Создатели «Хорошего мальчика» делают фильм «Выше неба» Семён Трескунов сыграет главную роль.

Мы всегда будем чтить тех героических ребят из 20 горнострелковой дивизии, которые держали оборону здесь, на Умпырском направлении, на горных перевалах Аишхо и Псеашхо.

Благодаря их храбрости, враг никогда не ступил на землю Красной Поляны. После войны, я знаю, ветераны приезжали в поселок, связь с ними не терялась. Очень важно, что сегодня мы можем вспомнить и вновь поблагодарить этих людей».

Студентам Сочинского Государственного университета ленту покажут в рамках кураторских часов с 20 октября. Что это за фильм? Все события и истории киноленты «Выше неба, выше гор.

Битва на перевалах» основаны на реальных событиях. Съемки проходили на местах боевых действий 1942-1943 годов: в Ростове-на-Дону, Сочи, Туапсе, Сухуме, абхазском горном селе Псху, на перевалах Аишха, Санчара и в районе Семашхо.

Вокруг бурлит вода. ОНА смотрит впереди себя, на круги воды, которые расходятся, на странные «солярисовские» буруны воды… ОНА думает, о том, что произошло…». Однако из нескольких часов материала, который был снят в ванной, мы не обнаружили ни одного кадра с «бурунами воды». Мы приняли решение не использовать «обнаженные» кадры молодой героини". А что Курейчик? А Андрей Курейчик продолжает приводить контраргументы.

Они режиссеры по образованию? У них есть достаточный опыт и квалификация, чтобы оценивать художественность и принимать решения о вмешательстве в произведение искусства? На каком основании они утверждают, что лучше знают, что «затягивает» сюжет, а что нет? Мы прекрасно понимаем, что вырезались прежде всего те эпизоды, которые имеют критический взгляд на белорусскую социальную реальность». Андрей Курейчик отмечает, что и бобруйский поэт Юрий Палевич, инвалид по диагнозу детский церебральный паралич, был не в курсе того, что «требовал не использовать сцены с его участием», и приводит официальное сообщение Юрия Палевича для прессы: «Я никогда не запрещал использовать свою роль в сериале «Выше неба». Это ложь. Прямая, абсолютная и очень жестокая ложь. Потому что я очень много отдал этому проекту, и считаю его очень важным в моей жизни.

Для меня эти съемки были удивительным поворотом в жизни. Я инвалид, у меня ДЦП. Многие вещи мне очень тяжело делать.

Виторган, Абрамович, Тарасова на красной дорожке в Сочи

Страна и мир - 20 октября 2023 - Новости Краснодара - Героиня фильма «Выше неба» – проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери и мечтает о чуде. Хотелось наполнить исторической святой памятью места, которые сегодня пользуются у туристов огромной популярностью, ведь бои шли буквально в 15-ти километрах от перевала Аишха, – рассказал автор фильма «Выше неба, выше гор. В Кирове показали взрослую версию с рейтингом 18+ фестивального фильма «Выше неба», об этом стало известно сегодня, 25 июня. На экраны вышел фильм «Выше неба» Оксаны Карас — режиссера картины «Хороший мальчик», получившей в свое время гран-при «Кинотавра» (2016 год). В Кирове показали взрослую версию с рейтингом 18+ фестивального фильма «Выше неба».

Вилкова, Абрамович, Чиповская и другие звезды на премьере фильма «Выше неба»

Также в него вошли фрагменты кинохроники — немецкой и снятой фронтовыми операторами. Музыкальное сопровождение состоит из композиций тридцатых — сороковых годов. Картина создавалась по инициативе и при поддержке курорта «Роза Хутор». Компания решила передать киноленту администрации Сочи, чтобы её показали на мероприятиях в честь 80-летия Битвы за Кавказ.

Как это? Увидите в кино. Главное, что мелодрама Оксаны Карас так и не посмеет стать чем-то совсем другим.

Значит, будем говорить о любви. В концовке фильма она восторжествует. Но любовь ли это? Герой Аграновича не похож на протагониста фильма «Географ глобус пропил». Тот искренне влюбился в свою ученицу и так не посмел ее коснуться. Наш же мультипликатор за годы брака напрочь забыл, что такое страсть.

Нормальный секс, в конце концов. Рита — тренируется на дяденьках. Мужчины для нее лишь материал для самоутверждения. Хотя за образом эдакой Мерилин Монро тоже много комплексов и обид. Мама Васи Тихоновой не любит никого. Она наслаждается властью над семьей, которую надо непременно удержать, благодаря лжи и манипуляциям.

Ложь, которую героиня Толстогановой создала вокруг болезни Васи, просто ужаснет вас!

Всю свою жизнь она борется с тяжелой болезнью — пороком сердца. Мир вокруг нее кажется чем-то отдаленным, ведь кроме семьи а самое главное — мамы она особо ни с кем и не контактирует. Но вот наступает долгожданное лето: Саша вместе с родителями и старшей сестрой уезжает отдыхать на загородный курорт, куда приезжает каждый год. Здесь ее окружают подружки, которые вдыхают жизнь в однообразную рутину Саши. Вот только в этот раз все изменится кардинальным образом. В конце концов, получилось современное видение классической проблемы «отцов и детей». Насколько родители властны в своих манипуляциях детьми? Насколько дети свободны в возрасте 18-20 лет, когда они уже обладают всеми гражданскими правами, но при этом еще финансово и психологически зависимы от родителей?

Насколько мы влияем друг на друга, насколько несвободны в этих семейных конструкциях и насколько часто путаем наши роли? На все эти вопросы удивительно точно, а потому нестерпимо больно отвечает фильм. Почти каждый сталкивался с проблемой непонимания в семье. Часто взрослые не готовы вот так сходу принять то, что их дети обретают самостоятельный голос, выражают свое мнение, спят с кем-то, низвергают все авторитеты и пытаются строить свою самостоятельную жизнь. В какой-то степени для молодых людей это «соперничество» — шанс стать лучше, чем их родители. Но не факт, что они им воспользуются. В фильме мама — манипулятор, она находится в жестком дефиците любви и выстраивает отношения в семье нехитрым способом: все поступают только так, как она хочет. При этом каждый желает инстинктивно освободиться от гнета, выбраться из плена и, наконец, стать свободным. Вот и в истории происходит освобождение членов семьи от сильного материнского влияния.

Мораль сей басни очевидна: семья — живой организм, и единственный фундамент, на котором она строится, — любовь. Без нее же совместная жизнь превращается в каторгу.

И чуть ли не в каждом мужчине видят повод для женского самоутверждения.

А крутящиеся вокруг них юнцы ведут себя нагловато и независимо. И в душу отцов вползает липкий страх: через пару десятков лет они, то есть старшее поколение, окончательно выйдут в тираж... Не меньший кризис испытывают на фоне подросших девиц и мамаши — светские львицы.

Они обнаруживают, что мужья нет-нет, да и бросают пламенные взоры совсем в другую сторону, на тех, у кого морщинки на лице еще не обозначились. А значит, надо принимать меры…. Вот такая завязка сопровождает новый фильм Оксаны Карас.

В этих обстоятельствах и происходит «выкукливание» новой личности. За шесть дней героиня Саша находит любовь, идет на удивительный риск ради нее, а в итоге получает заветную свободу, на которую и не смела надеяться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий