Российская премьера приключенческой картины, основанной на реальных событиях, состоится 22 февраля 2024 рассказывает о Майкле Лайте (Марк Уолберг), капитане команды по приключенческим гонкам.
Меч короля Артура - рецензии к фильму
- Зак Снайдер хочет снять фильм про короля Артура. Что это будет за проект?
- Обзор "Артур, ты король" (2024): Уолберг пробуется в семейном кино
- Спецпроекты
- Трейлер фильма "Arthur the King", основанного на реальных событиях — Дмитрий Кукеков на DTF
- Сюжет фильма «Артур, ты король»
- Фильмы про Короля Артура и Мерлина
Гай Ричи договорился о франшизе про короля Артура
В главной роли Марк Уолберг! В основу фильма легли реальные события об экстремальной гонке, в ходе которой главный герой обрел нечто большее, чем первое место, - четвертного друга.
Режиссер фильма — Гай Ричи «Карты, деньги, два ствола». Премьера фильма в России — 11 мая.
Его амбиции и решимость встречают необычное испытание в лице пса по имени Артур, который случайно присоединяется к команде во время 700-километрового забега. Фильм описывает путешествие этой необычной команды через невероятные природные препятствия и внутренние барьеры, раскрывая истинные ценности и приоритеты в жизни. Вместе с каждым километром гонки Майкл и Артур учатся доверять друг другу, преодолевать трудности и находить внутренние силы. Фильм обращается к темам дружбы, самопознания и смысла жизни, подчеркивая важность каждой встречи и каждого опыта на нашем пути. Он показывает, что истинное счастье и удовлетворение не всегда зависят от достижений и триумфов, но от того, как мы относимся к окружающим нас людям и событиям. Завершая свой путь через горные вершины и долины, главные герои понимают, что истинное сокровище не в золоте и славе, а во взаимной поддержке и понимании. Вместе они отправляются на 700-километровый забег через суровые ландшафты, сталкиваясь с различными испытаниями и открывая для себя новые грани дружбы, самопознания и смысла жизни. Пес по имени Артур, который сыграл одну из главных ролей в фильме, был настоящим профессиональным актером-собакой и прошел специальное обучение для съемок. Актер, сыгравший роль Майкла Линднорда, провел несколько месяцев в тренировочных лагерях для гонщиков, чтобы глубже погрузиться в роль и изучить характеристики спортивной индустрии.
Этот комедийный пересказ основан на путешествии во времени и переносит молодого подростка из современности в средневековый мир короля Артура. Двор Артура. В фильме старшеклассник по имени Хэнк Мартин которого играет Майкл Йорк работает над научным проектом, включающим машину, путешествующую во времени. Неожиданно машина дает сбой, перенося Хэнка во времена правления короля Артура в средневековой Англии. Современные чувства и знания Хэнка сталкиваются со средневековым миром, что приводит к юмористическим, а иногда и абсурдным ситуациям. Хэнк, представившийся как «сэр Босс», использует свои знания в области технологий и науки будущего, чтобы завоевать расположение короля Артура и его двора. Он берет на себя роль советника и пытается модернизировать королевство, часто с комичными и непредвиденными последствиями. Пытаясь пробраться через эту странную новую среду, Хэнк также влюбляется в женщину по имени Алисанда ее играет Мелисса Джоан Харт , которая столь же нетрадиционна и дальновидна.
Все новости о фильме "Меч короля Артура" (2017)
Про короля Артура давно не выходило фильмов, и британский режиссер Гай Ричи решил это исправить. Watch the trailer, find screenings & book tickets for ARTHUR THE KING on the official site. Фильм "Артур, ты король" уже не новинка для мира, и вот в кинотеатрах в России мы его тоже увидим уже совсем скоро. Ожидалось, что «Меч короля Артура» станет началом новой франшизы, и студия Warner возлагала на проект большие надежды.
Фильм “Артур, ты король” (2024)
Скажите название, моя сестра скоро меня убьет, если не вспомнит название этого фильма. Лучший ответ.
Полный аллюзий на Священное Писание что полностью соответствует стилю рыцарского романа и нарочитых, режущих глаз анахронизмов, подчёркивающих вневременной характер конфликта. Рыцари не находят Грааль, и Артур в бессилии наблюдает, как связь Ланселота и Гвиневры разрушает братство Круглого стола. Истории Ланселота и Гвиневры придают драматизм не только нравственные метания рыцаря, разрывающегося между любовью к королеве и верностью королю, но и позиция Артура. В легенде король не ревнив и прощает обоих, стараясь не замечать измену жены.
Но сколько вокруг доброжелателей, спешащих открыть мужу глаза на моральный облик супруги! Артур терзается мыслью, что должен расправиться с другом, — если не сделать этого, рыцари не поймут… Гвиневра же любит обоих, но отдаётся Мордреду. Французский «Ланселот» по сравнению с голливудскими версиями считался мрачным и жестоким А в 1975 году появился фильм «Монти Пайтон и Священный Грааль», основанный на скетчах «Летающего цирка Монти Пайтона» — группы английских комиков, изменившей представления человечества о британском юморе. Девяносто одна минута рафинированного абсурда и стёба над Артуром и его компанией — это очень смешно. Едва ли существует лента, способная сравниться со «Священным Граалем» по концентрации остроумных гэгов на тему рыцарей и средневековья. Феерическое представление «Летающего цирка» обогатило мировую культуру массой узнаваемых образов и крылатых фраз.
Другое дело, что к артуриане оно опять-таки имеет весьма отдалённое отношение. Новая волна Опыт показал, что снимать пусть и странные, но хорошие фильмы на тему артурианы можно. И к заколдованному камню выстроилась очередь из новых героев, желающих испытать судьбу. Назло предшественникам Джон Бурмен попытался решить проблему «в лоб» и в 1981 году выпустил «Экскалибур» — ленту, получившую приз Каннского фестиваля за художественный вклад в развитие кинематографа. Рассказу о поисках второго меча Артура — не того клинка, что был извлечён из камня, а того, что вручила уже коронованному и одержавшему множество побед герою Владычица Озера, — Бурмен сумел придать мистическую красоту и дух классического фэнтези. И это несмотря на то, что Артур в начале фильма — вылитый Люк, Ланселот смахивает на Хана Соло, Мерлин — на Оби-Вана, а Экскалибур то и дело сверкает, словно световой меч.
Параллели и прямые цитаты из гремевших в те годы «Звёздных войн» смотрятся в мире меча и магии удивительно органично. Ибо, в самом деле, так ли важна разница в устройстве доспехов и оружия? Важно, что и здесь, и там «хорошие» бьются против «плохих», причём бьются красиво, пафосно и крайне неубедительно. Ведь в этом и заключается дух классического эпоса, не так ли? Джон Бурмен считал, что в этом. Но у авторов артурианы была на сей счёт иная точка зрения.
В своих поэмах они затрагивали опасно острые проблемы, не столько воспевая благородство героев по современным меркам довольно спорное , сколько иронизируя над предрассудками своей эпохи и сословной моралью. А современному зрителю непонятны шутки по поводу, например, бессмысленных рыцарских обетов. Да, королём» Предположив, что передать истинный дух эпоса можно, лишь осовременив проблематику, в 1984 году британский режиссёр Стэфен Викс снял ленту «Легенда о сэре Гавейне и Зелёном рыцаре». Любопытно, что это была вторая его попытка. Первый фильм с таким названием Викс снял ещё в 1973 году, но успеха тот не имел. Чтобы застраховаться от повторного провала, в 1984 году упрямый Викс заманил на роль Зелёного рыцаря самого Джеймса Бонда — Шона Коннери.
Если к вам на обед явился некто большой, зелёный и ехидный, легко догадаться, что это — тролль. А вы, таким образом, выступаете в роли еды. Если, конечно, вы не из рыцарей, у которых с троллями разговор короткий. Но в артхаусном, сюрреалистическом фильме Викса доблестные когда-то воины позволяют безнаказанно себя «троллить», ибо от уставленного яствами Круглого стола оторваться уже не в состоянии. Лишь сэр Гавейн Оркнейский —самый отчаянный из бойцов короля, эталон странствующего искателя приключений, — способен возродиться к новой жизни и ответить на вызов Зелёного рыцаря. Для него ещё есть надежда.
Остальные же паладины во главе с растолстевшим Артуром — коллективный портрет современного общества потребления. Шон Коннери в роли болотисто-Зелёного рыцаря В 1985 году артуриана промелькнула в сериале «Сумеречная зона», одна из серий которого была снята по рассказу Роджера Желязны «Последний защитник Камелота». Её сценарий написал не нуждающийся в рекомендациях Джордж Мартин. Герои древности переносятся в современный мир. На улицах Сан-Франциско поседевший и помудревший за тысячу лет поисков Грааля Ланселот встречается с постаревшей Морганой, избравшей карьеру гадалки. И узнаёт — священная чаша, наполнявшая его существование смыслом, не существовала.
Явившееся рыцарям за Круглым Столом видение Грааля — наведённая Мерлином иллюзия. Истинное же предназначение Ланселота в том, чтобы дождаться пробуждения древнего мага. И остановить его. Ибо современный мир слишком сложен. Места для полубезумного колдуна, привыкшего манипулировать королями, в нём нет. Период сюрреалистических «артуриан» завершил снятый в 1991 году «Король-рыбак» Терри Гиллиама, участника и вдохновителя «Летающего цирка».
Когда вы должны преодолеть 700 киллометров по джунглям и горам Эквадора, последнее, что вам нужно, - это бродячая истощенная собака, идущая по пятам. Но именно это и случилось с Микаэлем Линднордом, капитаном шведской команды по приключенческим гонкам, который уже предвкушал свою победу, однако эта встреча полностью разрушила его планы.
В те годы англичанин Теренс Уайт написал тетралогию о рыцарях Круглого Стола. Не мог остаться в стороне и кинематограф. Вдохновившись творчеством Уайта, в 1949 году студия Columbia Pictures выпустила киносериал «Приключения сэра Галахада». Сорок одну серию святой рыцарь Галахад, сын Ланселота, рубился на мечах с саксами и разыскивал изменника при дворе. Но потом и у святого лопнуло терпение. Пересказ британской легенды на американский лад, с вольным отношением к первоисточнику, оказался забыт. На полнометражную экранизацию артурианы впервые замахнулся Ричард Торп. Его фильм «Рыцари Круглого стола» 1953 номинировался на Оскар, был замечен на фестивале в Каннах, но в итоге наград не получил.
Мировую культуру он обогатил канонизацией антуража артуровской эпохи. С тех пор повелось, что, хотя действие и разворачивается на рубеже V-VI веков, Камелот — не грубое кельтское укрепление, а замок в готическом стиле, а рыцари Круглого стола одеты и вооружены по моде XIV-XV веков. И это не анахронизм. Мир Артура — феодальный, а не варварский. Авторы, не имевшие понятия о прогрессе технологий и общества, представляли себе героев древности как своих современников. Артур 1953 года: пока-пока-покачивая перьями на шлемах… Вдохновившись примером Торпа, в 1954 году режиссёр Тэй Гарнет, перед этим уже экранизировавший повесть Марка Твена «Янки при дворе короля Артура», поставил картину «Чёрный рыцарь». Подсадив к Круглому столу новое, не предусмотренное средневековыми миннезингерами действующее лицо — простолюдина в чёрных доспехах, борющегося за руку и сердце принцессы, — и заменив саксов на сарацинов, Гарнет заметного успеха не достиг. Предпринял попытку и Генри Хэттуэй, режиссёр оскароносной драмы «Аэропорт». Но её он снял позже. А в 1954-м у Хэттуэя получился только «Принц Вэлиант», содержание которого можно описать как «приключения с мечами».
При этом в 1950-е сценическое фехтование отработано было ещё хуже, чем спецэффекты с драконами, и рыцари размахивали оружием на удивление нелепо и бестолково. Наконец, в 1963 году за дело взялся Нэйтан Юран, к тому времени уже снявший целый ряд фантастических и приключенческих лент. Чего стоят одни названия! Ныне эти творения уже забыты. Как и фильм Юрана «Саксы захватывают трон», на протяжении которого дочь Артура Катерина обычного роста вместе с волшебником Мерлином с планеты Земля с шутками и прибаутками спасают Британию. И если Британия благодаря их усилиям кое-как доживает до финальных титров, то о романтическом духе артурианы этого сказать нельзя… Меч в камне сидел крепко и даже не пошатнулся. Так крепко сидел, что непонятно было героям, с какой стороны к нему подойти, чтобы половчее ухватиться. Романтический миф неуловим, как синяя птица. Передать его очарование нелегко. Простое изложение содержания легендарного эпоса на экране ничего не давало.
Поиск пути Архимед говорил: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю». Видя бесплодность попыток выдернуть клинок из валуна дурной силой, режиссёры начали искать оригинальные подходы. И первую по-настоящему удачную ленту про Артура, «Меч в камне», снял в 1963 году Вольфганг Рейтерман на студии Disney. Даже спустя полвека эта картина, основанная на одноимённой книге Теренса Уайта, остаётся в рейтингах лучших мультфильмов. Кстати, не в последнюю очередь именно благодаря Архимеду — так звали вечно брюзжащего филина, питомца чудаковатого Мерлина. Можно сказать, его лебединой песней Но Рейтерману придётся засчитать фальстарт, так как проблему адаптации он решил в предельно упрощённом виде. Лирические, драматические и трагические мотивы легендарного эпоса, которые присутствовали у Уайта, трансформировались в забавные приключения мальчика-сироты, которого чародей превращает для расширения кругозора в рыбку, белку и воробья. Результат хоть и замечательный, но имеющий мало отношения к настоящей артуриане. Создать «взрослый» вариант экранизации легенды в том же 1963 году взялся режиссёр Корнел Уайлд, поставивший фильм «Ланселот и Гвиневра». Причём роль Ланселота Уайлд сыграл лично — никому не доверил такую ответственность.
Любовный треугольник из пятидесятилетнего повесы-рыцаря, неутомимой в свои сорок лет Гвиневры и всё ещё бодрого, невзирая на годы, Артура производил неизгладимое впечатление, однако не совсем то, на которое рассчитывал автор. Отвлечь аудиторию от мысли о несколько… избыточном возрасте любовников не могли ни интриги Мордреда, ни набеги варваров, ни даже тот факт, что столько лет героям и должно быть. Женившись в ранней юности, Артур не мог иметь жену намного моложе себя. Погиб же легендарный король в возрасте сорока шести лет — примерно столько же должно было быть и Гвиневре. И Ланселоту не меньше, ибо совершение всех приписываемых ему подвигов требует времени. Гвиневру готовятся сжигать, но Ланселот уже на подходе Молодые Ланселот и Гвиневра, конечно, нравились публике больше. В 1967 году на экраны вышел самый титулованный фильм об Артуре — «Камелот» Джошуа Логана, собравший три «Оскара» и три «Золотых глобуса». Экранизация бродвейского мюзикла на основе романов Теренса Уайта, поставленного в 1960 году и имевшего бешеную популярность, наполнила дворец Артура толпами поющих рыцарей и танцующих дам.
Трейлер фильма «Артур — ты король»: Трогательная история о выносливости и дружбе
Американская приключенческая драма Бальтасара Кормакура, основанная на реальных событиях. Все новости о фильме "Меч короля Артура" (2017). Лейтмотив, о чем суть, описание фильма Артур, ты король 2024 года смотреть онлайн: Это было последнее соревнование капитана по приключенческим гонкам Майкла Линднорда, он был полон решимости ничему не позволить встать у него на пути. Артур, ты король: Directed by Simon Cellan Jones. With Mark Wahlberg, Simu Liu, Juliet Rylance, Nathalie Emmanuel. An adventure racer adopts a stray dog named Arthur to join him in an epic endurance race.
Биоразнообразие и его значимость
- Артур — ты король
- Меч короля Артура 2: дата выхода, трейлер, новости о фильме
- Фильм «Артур, ты король»
- Гай Ричи договорился о франшизе про короля Артура
- Артур, ты король (2024) смотреть онлайн
«Артур, ты король» (2024): краткий обзор фильма, где посмотреть
«Король Артур» — будущий художественный фильм режиссёра Саймона Селлана Джонса. Майкла Линднорда. Фильм "Артур, ты король" уже не новинка для мира, и вот в кинотеатрах в России мы его тоже увидим уже совсем скоро. Новости со всех концов света (2020).
10 лучших фильмов про короля Артура
В ролях: Марк Уолберг, Симу Лю, Майкл Лэндис и др. Домашний очаг, как оазис для персонажа названного фильма. Героем выступает животное, однако его происхождение не опускает, а возвышает позицию величественного значения главного атрибута по жизни. «Меч короля Артура» – кино неоднозначное. При всех недостатках у проекта есть свои поклонники, ожидающие продолжения рыцарского фэнтези от режиссера-хулигана, но этим мечтам не суждено сбыться. Режиссёр Гай Ричи представил зрителям первый трейлер своего нового фильма – картины «Рыцари Круглого стола: Король Артур», которая расскажет о молодых годах легендарного правителя. Сюжет фильма «Артур, ты король» (2024) основан на бестселлере Михаэля Линднорда «Артур: собака, которая пересекла джунгли, чтобы найти дом».