Главная» Новости» Tinkoff новости. Банк «Тинькофф» анонсировал запуск нескольких нейросетевых виртуальных помощников, обученных для решения разных задач пользователя. «Стоит ожидать больших значимых запусков продуктов в экосистеме "Тинькофф", базирующихся на больших языковых моделях. Интерфакс: Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью. "Самолет" продолжает активно развиваться, выходя в новые регионы и сегменты рынка, приобретая новые активы и создавая собственную экосистему.
Тинькофф выпустил суперприложение
Делаем решения качественнее, безопаснее и удобнее для пользователей Диалоговые системы Обучаем финансового ассистента поддерживать разговор и отвечать на запросы пользователей в чате с поддержкой Компьютерное зрение Делаем безопасную авторизацию по лицу, оживляем фотографии для реалистичной анимации, распознаем документы и многое другое Рекомендательные системы Учимся предугадывать желания пользователей, чтобы предлагать им именно то, что нужно Речевые технологии Автоматизируем голосовое общение между бизнесом и клиентами ML-антифрод С помощью алгоритмов оберегаем пользователей от мошенников, оперативно замечая подозрительные действия в личном кабинете Лаборатория Tinkoff Lab Даем дорогу молодым специалистам и помогаем начать карьеру Научные исследования Ведем с командой исследовательские проекты, нацеленные на научные публикации на крупнейших AI-конференциях.
При этом глава Близнюк отметил, что ничего плохого в закрытых экосистемах нет, но при условии, когда рынок фрагментирован. В состав TCS Group входят банк, виртуальный мобильный оператор, "Тинькофф страхование", управляющая компания "Тинькофф капитал", сеть центров разработки в крупнейших российских городах, брокер "Тинькофф инвестиции", сервисы для бизнеса, онлайн трэвел-агентство, а также автономная некоммерческая организация "Тинькофф образование". Группа развивает экосистему, предоставляющую клиентам финансовые и лайфстайл-услуги.
Тинькофф Банк был признан журналом Global Finance «Лучшим розничным онлайн-банком мира» 2018 , «Лучшим розничным онлайн-банком России» 2015, 2016, 2018 и 2019 , «Лучшим розничным онлайн-банком в Центральной и Восточной Европе» 2019 , журналом The Banker — «Банком года России» 2013, 2017.
По словам бизнесмена, Россия — это страна монополий и каждая крупная компания здесь хочет все делать самостоятельно, разрабатывая собственную экосистему и сервисы без участия партнеров. Ранее стало известно , что группа «Тинькофф» стала акционером OOO «Бесконтакт», которое разрабатывает мобильное приложение «Кошелек», предназначенное для хранения карт лояльности и бесконтактной оплаты смартфоном Понравилась статья?
Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников
Самым свежим из позитивно повлиявших на стоимость ценных бумаг TCS Group факторов стала опубликованная компанией отчетность за третий квартал 2020 года. Цифры превзошли ожидания инвесторов, и цены пошли вверх. Одной из причин столь хороших для инвесторов новостей называют регулярное открытие компанией новых направлений деятельности. В частности, очередной рост финансовых показателей спровоцировал проект «Тинькофф-Инвестиции». Из-за этого депозиты стали непривлекательны, и люди начали искать другие финансовые инструменты для получения более высокой доходности. Риски внутри и снаружи Впрочем, есть и негативные факторы, которые могут потянуть котировки вниз. В частности, обвинения, которые в начале 2020 года выдвинули в адрес Олега Тинькова госорганы Соединенных Штатов. Стоимость ценных бумаг TCS Group на этой новости сильно снизилась. Судебное разбирательство не окончено и по сей день.
Чем больше у пользователя вариантов оплаты, тем ему удобнее! Поэтому мы подключили Yandex Pay и готовы обсуждать интеграцию Pay-решений других участников рынка. Тинькофф Касса уже поддерживает 9 различных способов оплаты, за счёт этого растет количество успешных покупок. Теперь Yandex Pay работает на сайтах, которые используют сервис Тинькофф Кассы, который позволяет принять оплату в Интернете. Для осуществления платежа Yandex Pay использует карту, с которой пользователи ранее расплачивались в Яндексе.
По мнению Олега Тинькова на развитие таких сервисов нужны громадные средства, которых у компании попросту нет, а конкурировать придется с игроками, которые уже поделили рынок. Олег Тиньков считает, что в России сейчас очень мало партнерских проектов, связанных с различными электронными сервисами. По словам бизнесмена, Россия — это страна монополий и каждая крупная компания здесь хочет все делать самостоятельно, разрабатывая собственную экосистему и сервисы без участия партнеров.
Их объединение грозило совершить переворот на рынке российского финтеха, и новости положительно сказывались на акциях. Тинькофф», сделка века. Что ждет клиентов банка и инвесторов Однако в последний момент что-то в переговорах пошло не так, в октябре представители обеих компаний обменялись колкостями в адрес друг друга, и стало понятно, что сделка не состоится. Стоимость ценных бумаг TCS Group резко пошла вниз, однако падение было недолгим и вскоре вновь сменилось взлетом. Сейчас акции торгуются по 30 долларов за штуку — и это новый исторический максимум. Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets: — Несмотря на то что кризисный 2020 год и пандемия в целом негативно отразились на банковском секторе, у Тинькофф Банка показатели одни из лучших в отрасли. Само развитие финтехнаправления — это не только требование нынешней пандемии, но и долгосрочный тренд. Самым свежим из позитивно повлиявших на стоимость ценных бумаг TCS Group факторов стала опубликованная компанией отчетность за третий квартал 2020 года. Цифры превзошли ожидания инвесторов, и цены пошли вверх.
«Тинькофф» заменит помощника «Олега» на шесть ИИ-ассистентов
Смотрите видео онлайн «Экосистема Тинькофф 2020» на канале «Тинькофф» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2022 года в 16:59, длительностью 00:01:42. Тинькофф открывает свою экосистему для подключения платежных сервисов от других игроков рынка: первым стал Yandex Pay. Динамичный ролик для западной аудитории о всей экосистеме сервисов банка. Подключение Yandex Pay к экосистеме «Тинькофф» расширит возможности покупателей.«Тинькофф банк» открывает свою экосистему для подключенияплатёжных.
Тинькофф выпустил суперприложение
В экосистему «Тинькофф» входят «Тинькофф Банк», виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Страхование». Тинькофф стал совладельцем e, системы, которая автоматизирует расчеты с самозанятыми гражданами. Superapp основано на базе экосистемы Тинькофф и позволит существенно расширить ее возможности. Суперприложение Тинькофф будет включать в себя в следующие направления: Digital Banking от Тинькофф со всеми финансовыми продуктами, сервисы для досуга, спорта и жизни. Команда банка «Тинькофф» представила новую платформу в своей экосистеме. Технологии МТС качественно расширят спектр возможностей по защите клиентов двух экосистем и, в первую очередь, позволят улучшить безопасность клиентов Тинькофф Банка с.
Тиньков назвал направления развития экосистемы TCS Group
В их основе — специализированные большие языковые модели LLM. Помощники умеют подстраиваться под стиль общения и давать персонализированные ответы с рекомендациями или подборками по разным темам и вопросам. Как сообщают в Тинькофф, ИИ-помощники обучаются ежедневно: они способны поддерживать диалог на любую тему, учитывать предыдущие обращения, предпочтения пользователя и контекст обсуждения, а также отрабатывать нетипичные запросы при помощи уточняющих вопросов. Всего заявлено шесть ассистентов: Финассистент: помогает разбираться в тратах и даёт советы по управлению деньгами; Шоппинг-ассистент: подбирает товары из конкретной категории с учётом индивидуальных потребностей; Тревел-ассистент: может посоветовать, куда лучше съездить, а также подобрать выгодные авиабилеты и расписать план путешествия; Инвест-ассистент: помогает погрузиться в тему инвестиций и сэкономить время на изучение теории и анализе бумаг; Джуниор-ассистент: умеет развлекать детей и общаться с ними на различные темы, обучать финансовой грамотности и помогать разбираться в школьной программе; Секретарь: отвечает на звонки вместо клиента, в шутливой форме отвечает спамерам, а также присылает запись и расшифровку.
Конечно же параллельно буду проводить сравнение с главным зеленым банковским конкурентом. В начале выступил Олег Тиньков. Он рассказал, что банк активно развивается и не будет на этом останавливаться, они планируют расширять бизнес как функционально предлагать новые услуги , так и организационно — выходить на новые регионы присутствия. Так же он отметил, что всегда будет оставаться акционером банка. Затем вышел Оливер Хью, подвел итоги с 2017 по 2020 гг. Вкратце: 2.
Запустили экосистему с сервисами для обычных граждан; 3. Стали одним из самых крупным брокером; 4. Вошли в 3-ку крупнейших банков РФ; 5. Увеличили свои показатели NPS и ROE; Если посмотреть по пунктам, то на мой взгляд прорыв случился именно в сфере инвестиций — обычный гражданин смог легко стать обычным инвестором. А вот рост показателя количества клиентов в 4 раза — это прорыв. Сбер, у которого по умолчанию все пенсионеры РФ справедливо проигрывает. А куда еще расти? Карта Сбера есть у всех. На конец 2020 у Тинькова было 13,3 млн клиентов, из которых 3,2 — активных в день и 9,3 — активных в месяц.
Согласно последнему отчету за III квартал 2021 г — количество клиентов 18,5 млн. Получается по 1,7 млн клиентов в квартал. Тренд продолжается. Делаю ставку, что за IV квартал итого будет 20 млн. Далее на графике показывает розничные кредиты в процентах от ВВП, и что у Россиян еще есть потенциал брать кредиты.
Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников 24 апреля, 14:19 Распечатать Фото Mohamed Nohassi с сайта Unsplash. Вселенная ассистентов на старте — это шесть высокотехнологичных AI-помощников, которые отличаются друг от друга специальными навыками и сценариями взаимодействия. В отличие от других AI-ассистентов, которые обучены решать для пользователя широкий спектр вопросов, каждый ассистент Вселенной Тинькофф обучен быстро решать задачи более глубокого уровня именно в своей сфере и обрабатывать сложные запросы — например, найти по выгодной цене кроссовки с определенным цветом и рисунком. Вселенная ассистентов создана в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф. Ассистенты Тинькофф — персонализированные помощники, которые обучаются каждый день. Они умеют: подстраиваться под стиль общения каждого пользователя: от ребенка до профессионального инвестора; при ответе учитывать прошлые обращения клиента, его предпочтения, и контекст обсуждения; отрабатывать нетипичные запросы пользователей с помощью уточняющих вопросов: от поиска конкретного товара до плана поездки в конкретный город; поддерживать диалог на любую тему.
Из-за роста процентных ставок привлекать деньги стало дороже. Расходы на привлечение клиентов в целом оставались стабильными. Несмотря на растущее число клиентов, группа значительно оптимизировала рекламные бюджеты и сконцентрировалась на эффективных каналах привлечения клиентов. Основные финансовые результаты, млрд рублей.
Карманный банк для «Яндекса». Зачем IT-компании понадобился «Тинькофф»
Тинькофф — финансовая экосистема, выстроенная вокруг Тинькофф Банка, первого и единственного в России полностью онлайн-банка, обслуживающего свыше десяти миллионов. Кроме того, теперь для пользователей устройств на операционной системе iOS недоступны сервисы экосистемы «Тинькофф» по инвестициям, ведению бизнеса. Банк «Тинькофф» анонсировал запуск нескольких нейросетевых виртуальных помощников, обученных для решения разных задач пользователя. Смотрите видео онлайн «Экосистема Тинькофф 2020» на канале «Тинькофф» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2022 года в 16:59, длительностью 00:01:42. ↑ Тинькофф Банк получил брокерскую и депозитарную лицензии | Новости Тинькофф Банка (неопр.). Динамичный ролик для западной аудитории о всей экосистеме сервисов банка.
«Яндекс» купит «Тинькофф банк». Что это значит для вкладчиков?
Представляешь, что такое кинотеатр? Что такое e-comm. Наверно, Сбер это может, потому что у Сбера очень много денег и Сбер это, наверно, будет делать", - отметил бизнесмен. Он подчеркнул, что в России очень мало партнерств, все большие компании хотят развивать экосистемы самостоятельно. Они все сами по себе крутые, большие, к ним на козе не подъедешь и с ними не договориться. То есть коллаборации в России нет.
ИИ-ассистенты созданы таким образом, чтобы учиться на повседневных взаимодействиях с пользователями и со временем адаптироваться к их индивидуальным предпочтениям и стилю общения. К «Вселенной» от «Тинькофф» присоединились: 1. Финассистент — специалист по управлению личными финансами. Шоппинг-ассистент — помощник по выбору товаров, учитывающий личные предпочтения. Тревел-ассистент — консультант по путешествиям, готовый на секунду спланировать отпуск.
В этом помогут скрины с результатами проверки, на которых видно дату. Обезопасить себя помогает внутренний сервис проверки в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Например, можно увидеть, что компания оказывает услуги, которые не соответствуют ее коду ОКВЭД, или что на нее заведено несколько судебных дел. Перед тем как начать работу с новым партнером, надо проверить его через сервис и сделать скрин с информацией о том, что с партнером все в порядке. Этот скриншот стоит сохранить и добавить в карточку партнера, где вы будете хранить его реквизиты и прочие данные. В этом случае, если у налоговой вдруг возникнут вопросы, вы всегда сможете доказать, что проверяли партнера перед тем, как начать работу. Сервис проверки показывает, состоит ли контрагент в списках, негативно влияющих на репутацию Про подозрительные моменты есть подсказки, в чем именно здесь риск Пользоваться шаблонами документов. В Тинькофф Бизнесе есть конструктор документов, где собраны необходимые для работы шаблоны — договоры, доверенности, бланки, формы. Они вовремя обновляются в соответствии с законодательством. Конструктор помогает сэкономить на услугах юриста: для типовых документов достаточно шаблонов, в них есть ссылки на первоисточники и комментарии эксперта. Формировать счета и закрывающие документы. Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ удобно создавать в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. В акте выполненных работ реквизиты автоматически подтягиваются по ИНН, остается заполнить в таблице название товара или услуги и их стоимость Документ можно сразу же отправить контрагенту на почту или в мессенджер.
Он позволяет компаниям оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность персонала. Проект находится в стадии пилотного запуска, и команда работает над тем, чтобы учесть потребности клиентов и сделать сервис ещё более удобным и функциональным.