В апреле Mercedes-Benz представил обновленный 2024 E-Class, в то время как шикарный вариант AMG остается на стадии тестирования. Компания Mercedes-AMG представила свою последнюю инновацию — Mercedes-AMG E 53 HYBRID 2025 года, подключаемую гибридную модель, сочетающую в себе мощность, эффективность и передовые технологии. BUY FROM AN AWARD WINNING DEALER: Since its founding in 1984, Mercedes-Benz of Anaheim has continued to expand in size, knowledge, and experience. The Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ Sedan captivates with an innovative hybrid drive concept, luxurious interior, first-class comfort on long journeys as well as impressive power delivery and driving dynamics typical of AMG. Mercedes-Benz представил купе Mercedes-AMG CLE 53 с полноуправляемым шасси. У автомобиля, способного разогнаться до 100 км/ч за 4 с, поворачиваются и передние, и задние колеса.
Mercedes-AMG E 53 будет стоить от 5,6 млн рублей
The home of Mercedes-Benz on Reddit. A place for fans to meet, share, news and other interesting information about our beloved brand. Изначально владельца этого Mercedes Е53 ориентировали на ~480л.с., но сразу сказали, что точные цифры прироста покажет только мощностной стенд. это наполовину модель AMG, в которой уравновешена производительность и цена, по сравнению с гораздо более дорогим E 63. Mercedes-AMG E 53 можно купить в виде седана, купе или кабриолета, а компанию ему составило четырехдверное купе AMG CLS 53.
Премьера новых моделей
- В Германии владелец спортивного Mercedes втрое превысил скоростной лимит
- Mercedes-AMG E53 Hybrid 2024 в кузове седан и универсал
- mercedes benz amg e53 2023
- Комплектация
- Mercedes-AMG Homepage
2019 Mercedes-AMG E53 coupe first drive review
Специально для вас проехал по брусчатке#мерседес_топ #mercedes_benz #amggang #smotra #e53amg #eclass. It’s unclear what Mercedes-AMG will call this particular plug-in hybrid SL model, but our spy photographers have referred to the prototype as the SL 53. Седан и универсал Mercedes-AMG E53 получили 9-ступенчатый «автомат» и систему полного привода 4MATIC+, которая позаимствована у топового седана Е63. English: Mercedes-AMG E 53 4Matic+.
Mercedes-AMG E53 2024 года замечен на дорожных испытаниях в Европе
So yes, burnish it with whatever stereotypes you like – including a police SWAT team’s vehicle of choice – but to our eyes (OK, my eyes), the E53 X5 is a fabulous car. Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ с эмоциональным и динамичным дизайном привлекает внимание и производит неизгладимое впечатление. The spied 2024 Mercedes-AMG E53 sedan is ushering in a new era of electrification for this renowned performance lineup. Mercedes-AMG E 53 можно купить в виде седана, купе или кабриолета, а компанию ему составило четырехдверное купе AMG CLS 53. Мотор из мира Формулы-1, дисплеи на руле и «алмазы» на решетке — чем удивляет обновленный Mercedes-AMG E53 Coupe.
Новое купе mercedes amg e 53 4matic (79 фото)
Флагманскими версиями этой линейки будет модификации Е 53. Mercedes-AMG Е 53 Напомним, что несколько лет назад в Mercedes-Benz посчитали ошибкой решение не предлагать для купе и кабриолета Е-класса модификаций Е 63, которые доступны для седанов и универсалов прошлого поколения. Однако, и на актуальных моделях самой мощной модификацией для двухдверок является Е 53 с V6 под капотом.
В него интегрирован электромотор на 163 сил 480 Нм. Совокупная мощность агрегатов достигает 585 «кобыл» и 750 Нм крутящего момента.
Непосредственно четырехдверка способна разгоняться с нуля до сотни за 4,0 секунды, а «сарай» — за 4,1 сек. Улучшение динамики достигается за счет функции «Race Start», которая кратковременно увеличивает отдачу силовой установки до 612 л. Плюс в состав данного пакета входят активные опоры двигателя, композитные тормоза с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди в базе они четырехпоршневые , а также электронноуправляемый дифференциал. Новый АМГ Е53 способен также передвигаться на электротяге.
Он оснащен 400-вольтовой тяговой батареей емкостью 28,6 кВтч, хотя при повседневной езде доступно только 21,22 кВтч, а остальное зарезервировано под работу функции Race Start. В электрическом пресете «пятьдесят третий» может проехать более 100 км.
Запись на тест-драйв Эталон элегантности.
Инновационные технологии. Мощь высокопроизводительных двигателей самого спортивного купе в бизнес-классе, не имеющего равных в своих возможностях. Этот автомобиль никого не оставит равнодушным.
Чувство восхищения уступит место непреодолимому желанию немедленно приобрести и наслаждаться вождением. Купить Mercedes-AMG E-Класс купе в Москве у официального дилера можно по привлекательной цене из наличия в автосалоне или заказав автомобиль в индивидуальной комплектации.
Также сзади установлены встроенный диффузор с четырехстволкой патрубков выпускной системы. Салон модели опять же имеет ряд принципиальных отличий от обычного Е-класса.
В частности, в кабине E53 W124 установлены иные кресла с комбинированной обивкой из кожзама Artico и микроволокна Microcut. Есть также фирменный АМГ-руль, обтянутый кожей наппа. В базе дисплеев только два, но за доплату доступна передняя панель MBUX Superscreen, в состав которой входят отдельно расположенная 12,3-дюймовая цифровая приборка, а также размещенные под одним стеклом 14,4-дюймовый центральный тачскрин и 12,3-дюймовый пассажирский. Все эти экраны имеют фирменную АМГ-графику.
Конструктивно 2024 Mercedes-AMG E 53 в новом кузове отличается от базовой модели наличием дополнительных усилителей кузова. Плюс таким седанам и универсалам в базе положена подвеска AMG Ride Control с адаптивными двухклапанными амортизаторами и расширенной колеей.
Find out more about the Mercedes-Benz AMG E53 Saloon (2016-2020)
- Mercedes-Benz Malaysia Introduces The Mercedes-AMG E 53 and E 53 Coupé
- E 53 Specifications & Features
- 2024 Mercedes-Benz AMG E 53 Wagon spied testing
- Mercedes-AMG E53 Hybrid 2024: первая версия E-Class W214 ориентированная на производительность
- Mercedes-AMG E53 2024 года замечен на дорожных испытаниях в Европе
Mercedes-AMG E 53
I spent most of my first couple days with this car fiddling with the countless flashy pieces of tech in front of me. It does, however, take a while to get used to all the controls in front of you, and my first drives felt like I spent more time acclimating myself to them than actually enjoying the car. But as I first drove the E 53 around Ann Arbor, taking the long way to make brief stops I could pass off as errands, I found myself clearing my throat. That was just the start. For the first time in a year and a half, I was sick and would remain sick for damn days. That meant the AMG would sit grudgingly parked in the driveway until Monday, when I finally woke up feeling better. Unfortunately, that was also the day the E 53 was getting picked up. As soon as I was up and dressed, I headed out the door, skipping coffee but grabbing my camera.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Я с ним несогласна в корне, но, кстати, только в этом мы и не сошлись. Хотя вру! Он обмолвился о том, что не так уж и быстро разгоняется этот автомобиль. А по мне так 4,4 секунды до сотни - более, чем достаточно. А еще, Диме показалось, что в обычном комфортном режиме выхлоп, цитирую автора, «ни о чем».
Тоже хочется поспорить: отлично звучит. Только, пожалуйста, не надо думать, что то, что я так хвалю эту машину, связано с тем, что я хочу угодить бренду я знаю, что сейчас всех журналистов и блогеров в этом обвиняют , нет. Просто я действительно считаю, что в этом автомобиле идеально все. Вот просто не к чему придраться. Я очень хотела. Но так и не нашла изъян.
Она также оснащена новинкой от компании — гибридной системой EQ Boost, которая позволяет экономить топливо и уменьшать выбросы вредных веществ в окружающую среду. Внешний вид автомобиля привлекает внимание своим спортивным и элегантным стилем. Вторая новая модель — Мерседес ЦЛС 53, относится к классу роскошных седанов.
Она имеет высокий уровень комфорта и оснащена новыми технологиями. Автомобиль обладает сверхмощным двигателем, позволяющим ему разгоняться до высоких скоростей. Внутренний интерьер модели выполнен в стиле представительского автомобиля и оборудован современной системой информационно-развлекательного комплекса.
Немцы рассекретили новый Mercedes-AMG E53: модель получила гибридную установку от GLE 53
Mercedes-Benz представил купе Mercedes-AMG CLE 53 с полноуправляемым шасси. У автомобиля, способного разогнаться до 100 км/ч за 4 с, поворачиваются и передние, и задние колеса. Под капотом новый и сложный мотор от мерседес М256. Рядный ДВС с классическим наддувом, НО и это еще не все (прямо, как реклама теле-магазина) Встроенный стартер-генератор также добавляет до 16 кВт (22 л.с.) к мощности и 220 Нм крутящего момента. Немцы подготовили седан и универсал Mercedes-AMG E 53 В зависимости от уровня оснащения седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ в смешанном цикле потребляет. 0-60, четверть мили, tехнические характеристики 2018 Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ W213. Mercedes-Benz E 53 AMG 3 AT E 53 AMG. Когда прочитал, что Mercedes AMG E 53 придёт на смену Е43, сразу для себя решил, что должен заиметь этого коня в свою «стайню».
Mercedes E53 AMG Estate
Debuting less than two weeks ago, Mercedes-AMG‘s potent E53 hybrid is now confirmed to arrive in South Africa in the new year. Модельный ряд E53 открыл новые горизонты для Mercedes-AMG, дебютировав в 2018 году. The new Mercedes-AMG E 53 Coupe will arrive in Canada early 2021. Немецкая компания Mercedes-Benz планирует расширить доступную линейку «заряженных» моделей Mercedes-AMG E-Class, за счёт новой модификации E53.
Обои автомобили Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Coupe - 2020
Я с ним несогласна в корне, но, кстати, только в этом мы и не сошлись. Хотя вру! Он обмолвился о том, что не так уж и быстро разгоняется этот автомобиль. А по мне так 4,4 секунды до сотни - более, чем достаточно. А еще, Диме показалось, что в обычном комфортном режиме выхлоп, цитирую автора, «ни о чем». Тоже хочется поспорить: отлично звучит. Только, пожалуйста, не надо думать, что то, что я так хвалю эту машину, связано с тем, что я хочу угодить бренду я знаю, что сейчас всех журналистов и блогеров в этом обвиняют , нет. Просто я действительно считаю, что в этом автомобиле идеально все. Вот просто не к чему придраться. Я очень хотела. Но так и не нашла изъян.
Прототипы показали зарядный порт на левой задней четверти панели, одетый так, чтобы он выглядел как крышка топливного бака, в противном случае видимый с правой стороны. В отчетах говорится о 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с электроприводом от нового C 63 SE Performance, который может похвастаться комбинированным крутящим моментом 752 фунт-фут 1020 Нм и мощностью 670 л. Имейте в виду, так как это было бы огромным обновлением по сравнению с его предшественником. В некоторых сообщениях также говорится о возможном шестицилиндровом двигателе мощностью чуть более 500 л.
Но наши деньги были бы на электрифицированный четырехцилиндровый двигатель от меньшего C 63.
Adjustments can be made to adaptive dampers through the drive mode select switch, but the changes in response are minimal. Only an audible grumble from tyres measuring 265mm wide at the front and 295mm rear harms the otherwise impeccable refinement.
Поднимая эксклюзивность на новый уровень, еще не анонсированная ограниченная модель Edition 1 будет доступна для покупки в 2025 году. На нем установлены 21-дюймовые кованые диски AMG с перекрестными спицами матового черного цвета, украшенные полированными фланцами обода и центральными колпаками с надписью «Edition» в лавровом венке. Внешний вид дополнительно подчеркивается окрашенными в черный цвет тормозными суппортами, украшенными белыми логотипами AMG, а также ночными пакетами AMG, которые добавляют несколько глянцевых черных и черных хромированных элементов дизайна.
Внутри модель Edition 1 поражает черными кожаными сиденьями Nappa с желтой декоративной строчкой и эксклюзивными карбоновыми элементами отделки, создающими смелый контраст, подчеркивающий особый статус этой модели.