4 апреля Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ) провел два вебинара для старшеклассников городов Ноябрьск (Ямало-Ненецкий АО), Черкесска и Назрани. 14.04.2023. 13-14 апреля 2023 года в ИИЯМТ III международная студенческая научно-практическая конференция «Лингвистика в эпоху цифровизации: актуальные проблемы и перспективы развития». В конференции приняли участие не только студенты нашего ВУЗа и. Сложности языковой адаптации студентов иностранных групп и профессорско-преподавательского состава (ППС) на курсе клинической фармакологии пятигорского медико-фармацевтического института (пмфи).
ADPU E-Təhsil Mərkəzi-a daxil ol
ПМФИ является одним из семи вузов-соорганизаторов олимпиады по данному направлению. Соответственно, все финалисты проходили очный этап в одном из названных восьми вузов. Ранее все успешно прошли первый заочный этап, который состоялся к конце прошлого года, и вышли в финал. На первом этапе, прошедшем в формате заочного тестирования, студентам были предложены самые разнообразные вопросы, в том числе по физической и коллоидной химии, аналитической и фармацевтической химии, фармакогнозии, технологии лекарств и фармакологии, а также управлению фармдеятельностью.
Заключительный очный этап — это уже уровень soft-skill, который подразумевает оценку уровня освоения практических навыков будущих специалистов в области фармации. Олимпиада рассчитана на студентов 4-5 курсов. Но в финал удалось пройти еще и третьекурснику и даже первокурснику!
Итоги олимпиады и имена победителей будут подведены в марте-апреле.
О некоторых станциях Другое отличие — для олимпийцев была организована станция «Контрольно-аналитическая лаборатория», которая не предусмотрена при первичной аккредитации выпускников-дипломников. На данной станции проводится контроль качества фармацевтических субстанций, а также лекарственных форм как готовых, так и изготавливаемых в аптеке. Лаборатория аккредитационного центра ПМФИ оборудована современными приборами, начиная от ионометра для измерения pH до спектрофотометра прибор для определения светопоглощения , позволяющими проводить идентификацию, определять степени чистоты и содержание действующего вещества. В рамках задания по олимпиаде студенты должны были выполнить количественное определение заданной фармацевтической субстанции и сделать заключение о ее качестве. Для этого использовались титриметрические методы анализа алкалиметрия, ацидиметрия, комплексонометрия и др.
Одна из станций была посвящена изготовлению лекарственных форм и контролю их качества. Студентам было предложено 10 экстемпоральных лекарственных форм то есть лекарственных форм, изготовляемых непосредственно в аптеке по рецепту врача и готовые лекарственные формы то есть изготовленные на производстве. В процессе прохождения станции студенты должны были показать умение оценивать качество изготовленных лекарственных форм, а также пользоваться действующей нормативной документацией.
Студенты в вузе. Университет студенты. Студенты на кафедре. Студенты в аудитории. Институт фармации АГМУ. Лаборатория мед колледж. Фармацевтический Факультет Ярославского медицинского университета.
БГМУ стоматологический Факультет. Деканат стоматологического факультета БГМУ. Студентки мединститута. Студенты стоматологического факультета. Воронеж медицинский институт ВГУ. ВГУ Воронеж фарм Факультет. Воронежский медицинский университет фармацевтический Факультет. Фармацевтический Пятигорский фармацевтический институт. Медико-профилактический Факультет. Медико-профилактический Факультет Сеченова.
Вузы с психологическим факультетом в Москве. Сеченовский университет МПФ. Медицинский университет Волгоград внутри. Волгоградский медицинский университет официальный сайт. Пензенский базовый медицинский колледж Пенза. Пензенский медицинский колледж Карла Маркса. Волгоградский медицинский колледж 2023. Студенты медики США. Медицинское образование в США. Медицина за границей.
Студент медик в Испании. Пермский фарм институт. Фармацевтический Факультет. Фармацевты мед колледж. Факультет фармацевтики. Фармацевт учеба. Волгоградский государственный медицинский университет лого. Герб медицинского университета Волгоград. Факультеты в институте. Высшее учебное заведение.
Экзамены медицинский университет. Самарский медицинский университет внутри. Медицинский Факультет Самарского университета. МГУ фундаментальная медицина. Мед университет МГУ Фармация. МГУ медицинский Факультет внутри. ФКНЗ колледж фармацевтический. Колледж фармацевтический Тушинская. Фармацевтический колледж новые знания Москва. Екатеринбург медицинский колледж фармацевтический.
Фарм Пятигорск. Пятигорск мед университет. Фармацевтический институт в Пятигорске. КГМУ Казанский медицинский колледж. КГМУ фарм Факультет. Фармацевтический Факультет ВГУ. Казанский медицинский университет Фармация Факультет. Лаборатория химического факультета МГУ. Биофак МГУ лаборатории. Химфак МГУ преподаватели.
Волгоградский медицинский университет логотип. Фарм Факультет герб. Учеба в медицинском. Мед институт. Медколледж медколлежтаджикистан.
Кисловодск университет медицинский колледж. Мед колледж Худжанд. Кисловодск мед колледж 9кл. Студенты в вузе. Университет студенты.
Студенты на кафедре. Студенты в аудитории. Институт фармации АГМУ. Лаборатория мед колледж. Фармацевтический Факультет Ярославского медицинского университета.
БГМУ стоматологический Факультет. Деканат стоматологического факультета БГМУ. Студентки мединститута. Студенты стоматологического факультета. Воронеж медицинский институт ВГУ.
ВГУ Воронеж фарм Факультет. Воронежский медицинский университет фармацевтический Факультет. Фармацевтический Пятигорский фармацевтический институт. Медико-профилактический Факультет. Медико-профилактический Факультет Сеченова.
Вузы с психологическим факультетом в Москве. Сеченовский университет МПФ. Медицинский университет Волгоград внутри. Волгоградский медицинский университет официальный сайт. Пензенский базовый медицинский колледж Пенза.
Пензенский медицинский колледж Карла Маркса. Волгоградский медицинский колледж 2023. Студенты медики США. Медицинское образование в США. Медицина за границей.
Студент медик в Испании. Пермский фарм институт. Фармацевтический Факультет. Фармацевты мед колледж. Факультет фармацевтики.
Фармацевт учеба. Волгоградский государственный медицинский университет лого. Герб медицинского университета Волгоград. Факультеты в институте. Высшее учебное заведение.
Экзамены медицинский университет. Самарский медицинский университет внутри. Медицинский Факультет Самарского университета. МГУ фундаментальная медицина. Мед университет МГУ Фармация.
МГУ медицинский Факультет внутри. ФКНЗ колледж фармацевтический. Колледж фармацевтический Тушинская. Фармацевтический колледж новые знания Москва. Екатеринбург медицинский колледж фармацевтический.
Фарм Пятигорск. Пятигорск мед университет.
Пятигорский медико-фармацевтический институт
Напомним, всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» — один из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Проводится олимпиада при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. В заключительном этапе он состоит из полуфинала и финала будут участвовать 40 студентов Пятигорского медфарминститута: 39 - по направлению «Фармация» и одна студентка впервые!
Стоит отметить, что при прохождении ряда станций студенты должны были пользоваться основополагающим отраслевым сводом документов- Государственная фармакопея XIV издания, который был им предоставлен как в электронном виде, так и для удобства — фрагментарно, на печатных листах, и другими нормативными документами. Сами станции были организованы на базе аккредитационного центра ПМФИ, где выпускники-провизоры проходят первичную аккредитацию после получения диплома об окончании вуза и получают путевку в профессию. В-принципе, ряд заданий олимпиады был составлен по аналогии с аккредитационными тестами, но с учетом разницы в уровне подготовки дипломников и студентов. О некоторых станциях Другое отличие — для олимпийцев была организована станция «Контрольно-аналитическая лаборатория», которая не предусмотрена при первичной аккредитации выпускников-дипломников. На данной станции проводится контроль качества фармацевтических субстанций, а также лекарственных форм как готовых, так и изготавливаемых в аптеке. Лаборатория аккредитационного центра ПМФИ оборудована современными приборами, начиная от ионометра для измерения pH до спектрофотометра прибор для определения светопоглощения , позволяющими проводить идентификацию, определять степени чистоты и содержание действующего вещества. В рамках задания по олимпиаде студенты должны были выполнить количественное определение заданной фармацевтической субстанции и сделать заключение о ее качестве. Для этого использовались титриметрические методы анализа алкалиметрия, ацидиметрия, комплексонометрия и др.
Университеты в Пятигорске по медицине. ПМФИ официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт 1982 выпуск. Пятигорский институт фармацевт.
КБГУ медицинский выпуск. Рязанский медицинский университет имени Павлова. Рязанский медицинский университет внутри. Студенты Рязанского медицинского университета.
Факультет высшего сестринского образования. Мед колледж Самарканд. Мед колледж Самарканд Согдиана. МГТУ Майкопский медицинский институт.
Медицинский институт в Пятигорске на провизора. Аккредитация фармацевтов. Фармакадемия Пермь. Пермская государственная фармацевтическая Академия официальный.
Симферопольский медико-фармацевтический институты. Филиал Волгоградского медуниверситета Пятигорск. Пятигорск фармакологический университет. Факультет Фармация Томский медицинский институт.
Курский гос мед университет фармацевтический Факультет. Студенты на практике по фарм химии. Воронков ПМФИ. Кафедра УЭФ Курск.
Медико фармацевтический университет Пятигорск. ПМФИ эмблема. Пятигорский медико-фармацевтический институт логотип. Юный медик школа Пятигорск.
Институт фармации Санкт-Петербург. Фармацевтика институты СПБ. Российская фармацевтическая Академия. Санкт-Петербург медицинские вузы Фармация.
Пятигорский медицинский университет официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт Мичник. Пятигорский медицинский институт в 2013 году. Аудитория мед университет Рязань.
Студенты медики. Лекция в медицинском вузе. Аудитория в медицинском институте. Пятигорский фармацевтический институт вузопедия.
Милославская ПМФИ. ПМФИ герб. Компанцев ПМФИ. Мамлеев ПМФИ.
Первый Московский медицинский институт. Мед институт им Сеченова. Первый Московский университет имени Сеченова. МГУ Сеченовский медицинский.
Олимпиада по фармакологии. Логотип факультета. Эмблема фармацевтического факультета. Волгоградский медицинский университет логотип.
Фарм Факультет герб. Учеба в медицинском. Мед институт. Медколледж медколлежтаджикистан.
Кисловодск университет медицинский колледж.
Занятие провела кандидат фармацевтических наук, доцент кафедры фармакогнозии и ботаники ПМФИ, Фатима Казбековна Серебряная, выбрав тему «Растительные ткани». Рассказывая об особенностях строения тканей растений, лектор представила анатомические фотографии, на которых ребята смогли увидеть строение клеток в 400-кратном увеличении. По ним можно не только описать различные типы клеток, но и провести идентификацию известных нам растений. Например, такие ароматные растения, как чабрец, мята и другие, можно сразу отличить по характерным для них ароматам.
Пятигорский медико-фармацевтический институт провёл вебинар для школьников Назрани
Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах | Established in 1963, PHI Learning is a leading academic publisher of the country. |
Пятигорский медико-фармацевтический институт | Заведующая кафедрой организации и управления фармацевтического дела, доктор фармацевтических наук, профессор Клара Шертаева и доктор PhD Гульнара Утегенова побывали на кафедре организации и экономики фармации ПМФИ, 27.04.2024. ПМФИ. |
Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг) | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Campus protectioninternational
›iu6 php обучение_без_учителя. С 28 по 29 сентября состоится XII Всероссийский форум по цифровизации корпоративного обучения «E-LEARNING FORCE 2023» В мероприятии примут участие авторитетные спикеры из крупнейших компаний России. Learning Center arrow right. IFM Certified Practitioners are highly sought-after by the top medical institutions in the US.
Пмфи портал e learning - фото сборник
В заключительном этапе он состоит из полуфинала и финала будут участвовать 40 студентов Пятигорского медфарминститута: 39 - по направлению «Фармация» и одна студентка впервые! Наряду с пятым и четвертым курсами за победу в финале олимпиады будут бороться студенты третьего и даже второго курса! И мы гордимся успехами каждого из них, - подчеркнул и.
Медико-биологические исследования» в рамках XI конференции «Беликовские чтения». В поиске новых соединений для лечения ковида и болезни Альцгеймера помогает суперкомпьютер Алексей Сергеевич Чиряпкин увлечен своей профессией провизора, что и доказал, пройдя несколько лет назад в число дипломантов Второй олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Фармация». В поле зрения журналистов тогдашний пятикурсник фармацевтического факультета ПМФИ попал во время съемок телесюжета об участниках олимпиады, когда демонстрировал работу суперкомпьютера в лаборатории вычислительных методов в медицине и фармации. И вот прошло несколько лет. Окончен с отличием вуз, завершено обучение в аспирантуре на кафедре органической химии родной alma mater. В круг научных интересов молодого ученого, а с недавнего времени еще и преподавателя, прочно вошли компьютерная химия и cинтез новых биологически активных соединений. А прогноз биологической активности веществ синтетического и природного происхождения он проводит методами компьютерного моделирования молекулярного докинга и молекулярной динамики.
Их суть заключается в отборе наиболее перспективных соединений для дальнейшего синтеза и изучения их фармакологических свойств. Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Панайотовича Кодониди Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах и дальнейших более углубленных фармакологических исследований новые вещества смогут расширить арсенал потенциальных кандидатов в лекарственные средства, на основе которых могут создаваться передовые противовирусные лекарственные препараты. Также молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, и ведет разработку ингибиторов образования амилоидов. Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера. Вышеназванным исследованиям и был посвящен доклад «Целенаправленный синтез новых производных 6,7-диметоксихиназолина-4-она с антикоронавирусной и церебропротекторной активностями» на одной из секций «Беликовских чтений». А если сказать проще, действие предложенных соединений направлено на нарушение продукции белков вируса SARS-CoV-2 более знакомого немедикам, как COVID-19 , что в итоге тормозит размножение вируса и способствует его гибели в организме человека. Структуры вышеназванных химических соединений являются производными пиримидина, синтез и изучение которых осуществляются уже многие годы. В итоге, накоплена обширная информационная база для синтеза совершенно новых фармакологически активных соединений с антикоронавирусной и церебропротекторной активностями.
Алексей Чиряпкин приехал на учебу в Пятигорск из столицы соседней Кабардино-Балкарии города Нальчика. Помимо школьных уроков будущий студент ПМФИ посещал различные кружки в центрах дополнительного образования, занимался индивидуально с педагогами. Как видим, упорство и трудолюбие дали прекрасные плоды.
Лучшим вариантом для организации обучения профессионально-ориентированному иностранному языку является полноценная электронная среда, в которой студент будет чувствовать себя комфортно и активно участвовать в образовательном процессе наравне с его другими участниками [16]. Однако, если на данный момент вуз или преподаватели не обладают необходимыми ресурсами для создания подобной электронной среды, тогда первым шагом может стать разработка электронной версии учебника по иностранному языку.
Иноязычная подготовка студентов является гуманитарной составляющей образования в неязыковом вузе, которая способствует раскрытию творческого потенциала личности студента, развитию его самостоятельности и инициативности. Возникает необходимость большее внимание уделять организации самостоятельной работы студентов, которую в современных условиях целесообразно дополнить взаимодействием учащегося с информационной средой [17]. Ряд исследователей считает, что подготовка студентов к самостоятельной работе со средствами информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка способствовала более глубокому изучению выбранной темы, анализу и систематизации полученного материала, планированию и описанию результатов своей деятельности. Также определяя эффективность дистанционного обучения иностранному языку, обосновали его потенциал для саморазвития личности и его соответствие принципам личностно-ориентированного подхода в образовании [18]. Еще один аспект, который достаточно часто упускается из виду при обсуждении вопросов внедрения инноваций в образовательный процесс при обучении иностранному языку, это подготовка профессорско-преподавательского состава к использованию информационно-коммуникационных технологий в своей педагогической практике.
Развитие у преподавателей иностранных языков ИК-компетенции сейчас является приоритетной задачей, поскольку без грамотного подхода к использованию инновационных методов мы можем не облегчить учебную деятельность, а скорее перегрузить и осложнить ее. Мотивация использовать информационно-коммуникационные технология должна присутствоать как у студентов, так и преподавателей. Осознавая данную проблему, ряд исследователей посвящают свою деятельность прежде всего созданию электронных образовательных ресурсов для обучения преподавателей иностранному языку, которые направлены на повышение их информационной грамотности. Таким образом, не смотря на достаточное количество исследований, посвященных применению дистанционных образовательных технологий при обучении иностранному языку, существуют два аспекта, требующие пристального внимания: формирование информационно-коммуникативной компетенции преподавателей и проведение исследований, направленных на сравнение результатов обучения иностранному языку при использовании электронных образовательных ресурсов и без них. Применение дистанционных образовательных технологий при обучении иностранному языку в вузе еще находится на начальном этапе.
Хотя в большинстве исследований говорят об эффективности использования электронных образовательных ресурсов в процессе обучения, но до сих пор еще нет достоверных данных, подтверждающих повышение качества обучения при использовании дистанционных образовательных технологий по сравнению с более традиционными методами обучения. Немаловажным аспектом внедрения электронного обучения является готовность и способность преподавателей и студентов к новым методам и технологиям обучения. Но безусловно методически правильно организованный образовательный процесс с использованием электронных образовательных ресурсов и достаточно высокое материальное обеспечение может вывести обучение иностранному языку на качественно новый уровень.
Certifications Jeffery Alvaradohead of the distance training department at Infopnoted that the workshops are supported and certified by technology giants worldwide.
Investment 500 million lempiras will be invested for the construction and improvement of Infop centers. They have the support of Ciscoa company that provides innovative software-defined networking, security and cloud solutions to help transform businesses, empowering an inclusive future.
Молодые ученые ПМФИ рассказали о работе над поиском новых лекарств
Их суть заключается в отборе наиболее перспективных соединений для дальнейшего синтеза и изучения их фармакологических свойств. Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Панайотовича Кодониди, Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах новые вещества могут расширить арсенал потенциальных кандидатов, которые могу стать основой для передовых противовирусных лекарственных препаратов. Также молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, и ведет разработку ингибиторов образования амилоидов. Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера. Крысы помогают найти новые нейропротекторы для лечения ЧМТ Лечению последствий черепно-мозговой травмы ЧМТ было посвящено исследование студентки 4-го курса Каринэ Арустамян. Под руководством кандидата фармацевтических наук Дмитрия Игоревича Позднякова она приняла участие в доклиническом исследовании нового аналога халкона химическое соединение — прим. Работа проводилась в Центре доклинических исследований.
В качестве подопытных животных биологической модели использовались крысы. Для оценки изменения поведенческой активности животных применяли комплексный подход, который позволяет наиболее достоверно определить клиническую картину ЧМТ. Вышеназванное исследуемое лекарственное соединение аналог халкона пока имеет только лабораторный шифр Х3А7 и было получено на кафедре органической химии ПМФИ под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Эдуарда Тониковича Оганесяна с помощью целенаправленного синтеза.
Приглашаем Вас принять участие в работе Всероссийской конференции с международным участием «Интегративная физиология — 2023», которая состоится 6-8 декабря 2023.
Это пятая конференция, которая проходит ежегодно, начиная с 2019 года. Организатор конференции — Институт физиологии им. Павлова РАН.
На методико-технологическом уровне разрабатываются принципы овладения отдельными аспектами иностранного языка и видами речевой деятельности, определяются стратегии и приемы формирования умений и навыков с помощью информационно-коммуникационных технологий; на системно-интеграционном уровне синтезируются технологии и методы обучения в рамках одной электронной образовательной среды; на концептуально-стратегическом уровне происходит адаптация существующих образовательных программ по иностранным языкам к новым технологическим условиям [13]. При разработке информационной образовательной среды по иностранному языку ряд авторов выделяют следующие требования, которые необходимо выполнить для организации непрерывного учебного информационного взаимодействия в процессе обучения: взаимосвязанность лингвистических информационных ресурсов; включение в комплекс обучающегося языкового портфолио; создание методического блока преподавателя; обеспечение автоматизации процессов контроля и коррекции результатов учебной деятельности; возможность пополнения ресурса новой информацией; обеспечение интеграции педагогических технологий и авторских методик [14]. Также выделяют методические принципы, регулирующие иноязычное профессиональное общение посредством информационно-коммуникационных технологий: принципы обусловленности, необходимости, информативности, надежности, диалогового взаимодействия, интерактивности, адаптивности, дружественности интерфейса, комплексности, полисенсорности, методической поддержки [15]. Таким образом, очевидным становится педагогический потенциал дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку студентов различных специальностей. Лучшим вариантом для организации обучения профессионально-ориентированному иностранному языку является полноценная электронная среда, в которой студент будет чувствовать себя комфортно и активно участвовать в образовательном процессе наравне с его другими участниками [16]. Однако, если на данный момент вуз или преподаватели не обладают необходимыми ресурсами для создания подобной электронной среды, тогда первым шагом может стать разработка электронной версии учебника по иностранному языку. Иноязычная подготовка студентов является гуманитарной составляющей образования в неязыковом вузе, которая способствует раскрытию творческого потенциала личности студента, развитию его самостоятельности и инициативности.
Возникает необходимость большее внимание уделять организации самостоятельной работы студентов, которую в современных условиях целесообразно дополнить взаимодействием учащегося с информационной средой [17]. Ряд исследователей считает, что подготовка студентов к самостоятельной работе со средствами информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка способствовала более глубокому изучению выбранной темы, анализу и систематизации полученного материала, планированию и описанию результатов своей деятельности. Также определяя эффективность дистанционного обучения иностранному языку, обосновали его потенциал для саморазвития личности и его соответствие принципам личностно-ориентированного подхода в образовании [18]. Еще один аспект, который достаточно часто упускается из виду при обсуждении вопросов внедрения инноваций в образовательный процесс при обучении иностранному языку, это подготовка профессорско-преподавательского состава к использованию информационно-коммуникационных технологий в своей педагогической практике. Развитие у преподавателей иностранных языков ИК-компетенции сейчас является приоритетной задачей, поскольку без грамотного подхода к использованию инновационных методов мы можем не облегчить учебную деятельность, а скорее перегрузить и осложнить ее. Мотивация использовать информационно-коммуникационные технология должна присутствоать как у студентов, так и преподавателей. Осознавая данную проблему, ряд исследователей посвящают свою деятельность прежде всего созданию электронных образовательных ресурсов для обучения преподавателей иностранному языку, которые направлены на повышение их информационной грамотности. Таким образом, не смотря на достаточное количество исследований, посвященных применению дистанционных образовательных технологий при обучении иностранному языку, существуют два аспекта, требующие пристального внимания: формирование информационно-коммуникативной компетенции преподавателей и проведение исследований, направленных на сравнение результатов обучения иностранному языку при использовании электронных образовательных ресурсов и без них.
Интерфейс личного кабинета пользователя прост и интуитивно понятен. Факультет дистанционного обучения разрабатывает курсы, предназначенные для факультативного изучения студентами очной и очно-заочной форм преподавания. Адрес электронной почты необходим для восстановления пароля. Поэтому студент заранее осведомлен о сроках сессий, практик, государственных итоговых испытаний.
The Long-Term Course of Chronic Inflammatory Demyelinating Polyneuropathy: a Retrospective Study
все новости чемпионатов. Дистанционное обучение (лернинг) дает возможность преподавателям делать лекции интересными, следовательно, запоминающимися. Пятигорский медико-фармацевтический институт внедряет принципы лин-производства 19. В Пятигорском медико-фармацевтическом институте (ПМФИ) временно был осуществлен перевод традиционных занятий в онлайн-формат с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Команда ПМФИ – серебряный призер Всероссийского квиза среди медицинских и фармацевтических вузов Минздрава РФ. филиала ВолгГМУ Ксения Гетман.
ADPU E-Təhsil Mərkəzi-a daxil ol
IIR e-learning platform: Вход на сайт | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Команда ПМФИ – серебряный призер Всероссийского квиза среди медицинских и фармацевтических вузов Минздрава РФ. |
E-Learning UNP | FIVB’s online Anti-Doping education programme, provides an interactive learning experience made up of videos and questions on a range of Doping topics, including Therapeutic Use Exemptions, Whereabouts and Dietary Supplements. |
E-learning - новая философия образования, которая изменит сознание. - YouTube | In this article, we explore possibilities of a more playful approach to teaching and learning in higher education through the metaphor of the ‘magic circle’. |
Молодые ученые ПМФИ рассказали о работе над поиском новых лекарств | Доступ к электронным изданиям ЭБС осуществляется индивидуально по логинам и паролям, полученным при регистрации в библиотеке ПМФИ. |
E-LEARNING UNPAM | E-Learning UNP. Course search Close. |
The Long-Term Course of Chronic Inflammatory Demyelinating Polyneuropathy: a Retrospective Study
В-принципе, ряд заданий олимпиады был составлен по аналогии с аккредитационными тестами, но с учетом разницы в уровне подготовки дипломников и студентов. Примечательно, что для олимпийцев была организована и такая станция - «Контрольно-аналитическая лаборатория», которая не предусмотрена при первичной аккредитации выпускников-дипломников. Итоги олимпиады и имена победителей будут подведены в марте-апреле. Выпускники нашего вуза по специальности «Фармация», получившие профессию провизора, востребованы не только как аптечные работники, - рассказал директор ПМФИ, сопредседатель оргкомитета олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Фармация», доктор медицинских наук Всеволод Леонидович Аджиенко.
Пензенский базовый медицинский колледж Пенза. Пензенский медицинский колледж Карла Маркса. Волгоградский медицинский колледж 2023. Студенты медики США.
Медицинское образование в США. Медицина за границей. Студент медик в Испании. Пермский фарм институт. Фармацевтический Факультет. Фармацевты мед колледж. Факультет фармацевтики. Фармацевт учеба.
Волгоградский государственный медицинский университет лого. Герб медицинского университета Волгоград. Факультеты в институте. Высшее учебное заведение. Экзамены медицинский университет. Самарский медицинский университет внутри. Медицинский Факультет Самарского университета. МГУ фундаментальная медицина.
Мед университет МГУ Фармация. МГУ медицинский Факультет внутри. ФКНЗ колледж фармацевтический. Колледж фармацевтический Тушинская. Фармацевтический колледж новые знания Москва. Екатеринбург медицинский колледж фармацевтический. Фарм Пятигорск. Пятигорск мед университет.
Фармацевтический институт в Пятигорске. КГМУ Казанский медицинский колледж. КГМУ фарм Факультет. Фармацевтический Факультет ВГУ. Казанский медицинский университет Фармация Факультет. Лаборатория химического факультета МГУ. Биофак МГУ лаборатории. Химфак МГУ преподаватели.
ВГУ биофак Кафедра биохимии. Пятигорский медико-фармацевтический институт здания. Медико-фармацевтический колледж БМФК. Фарм колледж Бирск. Бирск медицинский колледж преподаватели. Фарм колледж Бирск преподаватели. Учеба в мед колледже. Медсестра учеба.
Елена Горелик Волгоград. ПМФИ студсовет. Фармацевтический институт в Екатеринбурге. Фармацевтический институт в Ставрополе. Студенты мединститута. Студенты медики фотосессия. Медико-фармацевтический колледж. Студенты Казанского медицинского университета.
Фармацевт первостольник. Фармацевт и покупатель в аптеке. Клиент в аптеке. ВГУЭС преподаватели состав. Преподаватель на кафедре.
Киселёвой; кандидатов филологических наук, доцентов кафедры Е. Хидешели, Н. Соколовской, К. Опыт совместного обсуждения значимых проблем, возможность задать наболевшие вопросы, определить ключевые траектории дальнейшего научного поиска, принять участие в научной дискуссии, — всё это станет отличным заделом для дальнейшего научного роста молодых исследователей.
Коллектив научно-педагогических работников Института иностранных языков и международного туризма всецело поддерживает полезную инициативу студентов и желает успехов начинающим исследователям в покорении научных высот.
Таким образом, очевидным становится педагогический потенциал дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку студентов различных специальностей. Лучшим вариантом для организации обучения профессионально-ориентированному иностранному языку является полноценная электронная среда, в которой студент будет чувствовать себя комфортно и активно участвовать в образовательном процессе наравне с его другими участниками [16].
Однако, если на данный момент вуз или преподаватели не обладают необходимыми ресурсами для создания подобной электронной среды, тогда первым шагом может стать разработка электронной версии учебника по иностранному языку. Иноязычная подготовка студентов является гуманитарной составляющей образования в неязыковом вузе, которая способствует раскрытию творческого потенциала личности студента, развитию его самостоятельности и инициативности. Возникает необходимость большее внимание уделять организации самостоятельной работы студентов, которую в современных условиях целесообразно дополнить взаимодействием учащегося с информационной средой [17].
Ряд исследователей считает, что подготовка студентов к самостоятельной работе со средствами информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка способствовала более глубокому изучению выбранной темы, анализу и систематизации полученного материала, планированию и описанию результатов своей деятельности. Также определяя эффективность дистанционного обучения иностранному языку, обосновали его потенциал для саморазвития личности и его соответствие принципам личностно-ориентированного подхода в образовании [18]. Еще один аспект, который достаточно часто упускается из виду при обсуждении вопросов внедрения инноваций в образовательный процесс при обучении иностранному языку, это подготовка профессорско-преподавательского состава к использованию информационно-коммуникационных технологий в своей педагогической практике.
Развитие у преподавателей иностранных языков ИК-компетенции сейчас является приоритетной задачей, поскольку без грамотного подхода к использованию инновационных методов мы можем не облегчить учебную деятельность, а скорее перегрузить и осложнить ее. Мотивация использовать информационно-коммуникационные технология должна присутствоать как у студентов, так и преподавателей. Осознавая данную проблему, ряд исследователей посвящают свою деятельность прежде всего созданию электронных образовательных ресурсов для обучения преподавателей иностранному языку, которые направлены на повышение их информационной грамотности.
Таким образом, не смотря на достаточное количество исследований, посвященных применению дистанционных образовательных технологий при обучении иностранному языку, существуют два аспекта, требующие пристального внимания: формирование информационно-коммуникативной компетенции преподавателей и проведение исследований, направленных на сравнение результатов обучения иностранному языку при использовании электронных образовательных ресурсов и без них. Применение дистанционных образовательных технологий при обучении иностранному языку в вузе еще находится на начальном этапе. Хотя в большинстве исследований говорят об эффективности использования электронных образовательных ресурсов в процессе обучения, но до сих пор еще нет достоверных данных, подтверждающих повышение качества обучения при использовании дистанционных образовательных технологий по сравнению с более традиционными методами обучения.
Немаловажным аспектом внедрения электронного обучения является готовность и способность преподавателей и студентов к новым методам и технологиям обучения.
Пмфи портал e learning - фото сборник
Учебный портал e-learning | E-learning в медицинском вузе Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании». |
Молодые ученые ПМФИ рассказали о работе над поиском новых лекарств - ФармМедПром | В Пятигорском государственном университете состоялась Первая всероссийская конференция «Сознание, тело, интеллект и язык в эпоху когнитивных технологий». |
E learning пмфи - фотоподборка | E-learning в медицинском вузе Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании». |
Факультет последипломного образования ПМФИ - ЭИОС | E-Learning UNP. Course search Close. |
The Long-Term Course of Chronic Inflammatory Demyelinating Polyneuropathy: a Retrospective Study
Новости Йошкар-Олы - ГТРК «Марий Эл». Пропустить Новости Министерства Образования. eLearningInside, the premier site for EdTech, eLearning and Talent Development provides vetted, well-sourced and investigated news stories. В Пятигорском медико-фармацевтическом институте (ПМФИ) временно был осуществлен перевод традиционных занятий в онлайн-формат с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). В настоящее время Владимир Воронов заканчивает Пятигорский медико-фармацевтический институт и планирует поступить в аспирантуру родного ПМФИ, посвятить себя научной деятельности и преподавательской работе.
Expo E-Learning Spring 2023 - международный конгресс и выставка электронного обучения
Пропустить Новости Министерства Образования. ПМФИ (Пятигорский медико-фармацевтический институт). 18 апреля на базе Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И.П. Павлова состоялась LXXXIV ежегодная итоговая. Что касается возможности использования e-learning в системе здравоохранения России, казалось, об этом пока можно только мечтать. Главная Новости Студенты ВолгГМУ и ПМФИ выступили с докладами на конференции с международным участием «Fréconomie-2023». В Пятигорском государственном университете состоялась Первая всероссийская конференция «Сознание, тело, интеллект и язык в эпоху когнитивных технологий».
Infop launches E-lerning, a new platform for online courses
ПМФИ (Пятигорский медико-фармацевтический институт). 18 апреля на базе Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И.П. Павлова состоялась LXXXIV ежегодная итоговая. обеспечение литературой и информацией учебно-воспитательного процесса и научных исследований. формирование библиотечного фонда в соответствии с профилем Университета и информационными потребностями читателей. воспитание информационной культуры. Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах. Что касается возможности использования e-learning в системе здравоохранения России, казалось, об этом пока можно только мечтать.