Новости двойной форсаж фильм 2003

Фильм Двойной форсаж актёры и роли (2 Fast 2 Furious 2003). Двойной форсаж (2003). Новости. После выхода в 2001 году фильма "Форсаж" было бы трудно представить, что он превратится в блокбастерную франшизу. Выход фильма «Двойной форсаж» (оригинальное название — 2 Fast 2 Furious). Двойной форсаж 2 Fast 2 Furious 2003.

Факты и киноляпы. Двойной форсаж

Его цель — быть принятым в автобанду легендарного Доминика Торетто, чемпиона опасных и незаконных уличных гонок. Но это лишь часть правды… Брайан также полицейский, имеющий задание войти в доверие к Торетто, подозреваемому в причастности к дерзким грабежам трейлеров, совершенным прямо «с колес». Но чем больше доверяет нахальному новичку харизматичный Доминик, тем больше проникается герой идеалами «ангелов дорог».

Впрочем, пара успешно справляется с заданием и возвращает пакет Верону, в котором была всего лишь сигара. Верон рассказывает, что им надо в определённый день перевезти сумки с деньгами на аэродром.

Получив время для отдыха, Брайан наведывается к своему другу Теджу Паркеру и выясняет, что полиция вставила жучки в двигатели автомобилей, поэтому и нашла их на стоянке. Узнав про задание, ребята решают провести свою операцию и слинять с деньгами Верона. Для этого им нужны ещё машины. С большим трудом Брайан и Роман выигрывают их у соперников по заданию с Феррари.

Тем временем, встретившись с ребятами в ночном клубе, Верон пытает шефа местной полиции и добивается для себя 15-минутного окна для вывоза денег и приставляет к Брайану и Роману на время задания своих телохранителей.

В фильме развиваются несколько конфликтов — это и конфликт сына и отца — один хочет гонять, а второй — чтобы гонщик взялся за ум, и конфликт с местными бандитами. В этом фильме прекрасно всё, в том числе и Токио, который тут показали с любовью — маленькие квартирки, японская бабушка, которая жуёт лапшу за стеной, суши, странная еда и все главные токийские достопримечательности, в том числе и знаменитый перекрёсток в районе Сибуя. Кстати, появление Вин Дизеля в конце фильма не случайно. Режиссёр фильма, Джастин Лин, показал актёру сценарий, после чего Дизель сказал, что исполнит камео в обмен на предоставление ему прав на персонажа «Риддика». Дело в том, что актёр хотел снять ещё один фильм из серии «Хроник Риддика», несмотря на скромные успехи в прокате. Кажется, без Дизеля франшиза начала сдавать. Может быть, именно поэтому он и появился в новом фильме. Англоязычное же название копирует первую часть и это неспроста. В этом фильме к своим ролям вернулись и Вин Дизель, и Пол Уокер.

С токийскими экспериментами было покончено — для хорошего заработка пришлось приглашать проверенных ребят. Ребята не подвели, сборы составили 363 миллиона. Фильм начинается с крутейшей сцены ограбления грузовика. События происходят до «Токийского дрифта», герой Вин Дизеля снова потрошит бензовозы, вот только на этот раз банда влипает в серьёзные неприятности — гибнет подруга главного гонщика. Весь фильм Вин Дизель пытается отомстить, а Пол Уокер ему помогает — у полиции в этом есть свой интерес. Многие считают, что знаменитая сцена с погонями в туннеле — это компьютерная графика. На самом деле, это не так, машины там настоящие. Для съёмок выстроили специальные декорации, а вот грязь, стены и прочее уже подрисовали.

Большинство автомобилей были сильно усилены клетками для прыжков с моста. Тем не менее, каркас безопасности был бы слишком очевиден в кабриолете S2000. Итак, команда каскадеров подготовила версию для дистанционного управления для прыжка с манекеном на сиденье водителя. Комплекс, использовавшийся в качестве особняка Вероне, ранее принадлежал Сильвестру Сталлоне. Еще факты.

Как снималась кинокартина «Двойной Форсаж»

Тем временем он открыл свою ремонтную мастерскую, специализирующуюся на автомобилях Datsun Z отсюда и Z Racing. Он участвовал в гонках на спортивных автомобилях с 1975 по 1980 год, участвуя в гонках. Я ехал 150, 160 миль в час, и это не зазвучало ». Келли не участвовал в гонках в 80-е, воспользовавшись временем, чтобы развестись и чуть не потерять свой бизнес в пользу банка. В 1990 году , все еще тоскующий по звериному рывку на большой скорости, он купил и мчался на драгстере Alcohol, подходящем для 7,50-секундных пробежек на скорости 180 миль в час, но он все еще был недостаточно быстрым. Примерно в это же время Келли заговорила с Аль Ханной, одним из деканов сцены с реактивными автомобилями. Ал сказал мне, что они могут построить мне четырехсекундный драгстер за 80 000 долларов». Келли впервые проехал на реактивном автомобиле в ноябре 1993 года. На третьем проходе он зажег форсаж, повернув 5,80 секунды и разогнавшись до 260 миль в час. Келли — гоночный эквивалент норвежского фермера-холостяка. Он живет в однокомнатной квартире и ест ужины перед телевизором.

У него нет общественной жизни — ближе всего к женскому товариществу у него есть пожелтевшие календари с инструментами Snap-on, украшающие его магазин в Остине. По сути, он тратит каждый лишний цент на свои реактивные машины — «это то, что нужно, чтобы заставить мою голову работать», — признается он. Результаты впечатляют. Некоммерческая команда Келли по игре Z Racing состоит из двух драгстеров с реактивным двигателем, каждый со своим штатным механиком. Келли нет. Автомобиль Texas Star без особой на то причины имеет кузов из углеродного волокна. И Z путешествует в гигантском 53-футовом, полностью оборудованном гоночном транспортере Kenworths размером с национальный памятник. Вы видите, куда он идет. Келли хочет спонсорства, которого в настоящее время почти нет в реактивных гонках. Мы можем появиться на трассе, которая не соответствует требованиям для автомобилей Top Fuel, и проехать на двух машинах со скоростью 300 миль в час и взорвать чертовы умы людей».

Но чтобы получить спонсорство, Келли нужно внимание и огласка. Входит я с верным ведром для мозгов. Как, возможно, интересно, я убедил Келли прокатить меня на его пиротехническом воздуходувке для листьев? Это был процесс исключения. Я позвонил каждому владельцу реактивного автомобиля, указанному на сайте www. Келли перезвонила мне. Конечно, добавил он задумчиво, случаются случайные сбои. В Торреоне, Мексика, три года назад парашюты в его машине не раскрылись, и ему пришлось проехать через зону останова на скорости 280 миль в час. Шорт-трек заканчивался довольно неприятной баррикадой, за которой находился еще более отвратительный обрыв. Келли попыталась повернуть машину, но она перевернулась и раскололась пополам.

Келли нажал на выключатель, но его огромные парашюты вырвали поперечину прямо из машины. Келли стояла на тормозах, скользя и противодействуя баррикадам. Наступила пауза. После непродолжительного обхода бригадир Кевин ЛеБланк выкатывает Texas Blackbird на стоянку рядом с магазином и прикручивает его к бетонному и стальному креплению. Келли звонит в пожарную службу и полицию, чтобы предупредить их, что ад вот-вот вырвется наружу. Келли садится в машину, и ЛеБлан запускает двигатель, а любопытные прохожие салютуют ему пальцами в уши. Вскоре земля трясется, и целлюлозная изоляция падает со стен магазина Келли. Келли показывает мне, как отображать дым, нажимая кнопку AB форсажная камера , при этом не выключая воспламенитель AB, называемый «полосатиком». Система AB сбрасывает дизельное топливо которое дымится лучше, чем топливо для реактивных двигателей из-за более высокого содержания масла в диффузор, цилиндрическое сопло в задней части турбины. Когда Келли нажимает кнопку AB, из двигателя вырывается яростный, похожий на вулкан, белый дым, закрывая район с низкой арендной платой за магазином Келли.

Для удобства Келли делает пару «огненных шаров», используя полосу для создания оранжево-красных взрывов пламени. Келли выключает двигатель. Я нажал кнопку, и это весело, очень весело. Сиденье бьет меня в спину, как бешеный рокет. Через три секунды я уже на скорости 100 миль в час. Техас мгновенно превращается в Водный мир, когда вибрация разжижает мое зрение. Мой шлем прижат к каркасу безопасности, передавая всю дрожь машины прямо на мою зрительную кору. Мне удается наклонить голову, и мое зрение проясняется достаточно долго, чтобы увидеть, как дорожка передо мной расходится со скоростью около 250 футов в секунду. Автомобиль смещается влево. Я добавил немного противодействия, вспомнив, что сказала Келли: «Если тебе нужно управлять им, ты в дерьме.

Пройдя через ловушки, я дергаю назад дроссельную заслонку, которая автоматически раскрывает желоб, который, в свою очередь, раскрывает мои глазные яблоки. Автомобиль движется по инерционной зоне с этим знакомым отскоком пружины. Я сворачиваю на обратную дорогу, стараясь не зацепиться за парашют, за который, по заверениям Келли, мне придется заплатить. Моя первая пробежка без форсажной камеры: 8,89 секунды на скорости 178,2 миль в час. После быстрой буксировки через ямы Blackbird снова готов к выходу через 15 минут. По сравнению с лихорадочными разборками, требующимися всеми руками между кругами для драгстеров с поршневым приводом, техническое обслуживание реактивного автомобиля — это совсем несложно. Следующие два прохода практически такие же, как и первый, с постепенным снижением давления на старый сфинктометр. На втором проходе я разворачиваю 8,85-секундный ET на скорости 178,7 миль в час. Келли, кажется, вздохнула с облегчением. На третьем этапе Келли включает систему туманообразования, которая распыляет водяной пар прямо в воздухозаборник для охлаждения и конденсации воздуха, тем самым заставляя струю двигаться быстрее.

По причинам, которые Келли не может объяснить, это замедляет машину. Мой третий пробег — неторопливые 10,06 секунды на скорости 171 миль в час. Более того, это весело — я имею в виду большое, глупое развлечение, которое я-должен-купить-мне-самолет. Но Келли идея не нравится. Чуть позже ко мне с ухмылкой подходит ЛеБлан. Будет громко». Я, конечно, ужасно обрадовался. Может быть, 300 миль в час — это немного чрезмерно. Понятия не имею. Пока ЛеБлан подключает кнопку с полосой, Дал Дентон проводит меня через процедуру.

А когда скорость станет пугающей, отпусти кнопку АВ». Что делать, если я не отпускаю кнопку? К тому времени, когда мы возвращаем машину на линию, солнце уже садится и мне в глаза. Я подъезжаю к дереву. Воет турбина. Не подниму, не подниму. Затем, когда я зажимаю правую руку на кнопке AB, каждый метр в моей голове зашкаливает. Автомобиль покидает линию с массой около 4 г, и этот шум слышат обладатели Medal of Honor, когда они падают на гранату. Примерно так быстро, как нужно сказать «это была плохая идея», я мгновенно разгоняюсь до 100 миль в час. Блин, думаю.

Я невольно выпустил АВ. Я сейчас еду со скоростью более 200 миль в час и сбавляю скорость. Черт черт черт! Я снова нажимаю кнопку AB, но не могу сбросить полосу на лету. Я заканчиваю заливку топлива в сопло реактивного двигателя, которое фактически забивает двигатель и создает стену дыма длиной в четверть мили. Судя по фарам, мой ET равен 7,78, а моя скорость — 179,1 миль в час. Вернувшись в боксы, я немного разочарован. Заключение: Реактивные автомобили — это лучший вариант в гонках по соотношению доллар за милю в час.

Брайан тоже двигается к аэродрому, но его пассажир говорит, что им не надо на аэродром. Телохранитель чуть не застрелил Брайана, но вовремя успел Роман. Далее они прыгают на яхту и обезвреживают Верону, которого забирает ФБР. Отдав сумки с деньгами федералам, Брайан и Пирс заслужили снятия наказаний. В ролях.

Мы знали, что они готовы к новому фильму, но только если мы предоставим его с той же подлинностью и остротой, что и первый. Что ж, мы именно это и сделали. Мориц о том, что проект сиквела получил зелёный свет [7]. Планы снять продолжение появились после кассового успеха фильма « Форсаж » [7] , который собрал более 200 миллионов долларов по всему миру [8]. Когда я рос в центральном районе Лос-Анджелеса , мы постоянно устраивали уличные гонки». Восторженные отзывы Синглтона о фильме, а также о культуре уличных гонок в целом повлияли на его решение стать режиссёром продолжения. Режиссёр также утверждал, что концепция уличных гонок может быть чем-то близка молодым зрителям [7]. На раннем этапе было представлено два варианта сценария, один из которых не включал персонажа Вина Дизеля , так как актёр не хотел возвращаться в сиквел [10]. Синглтон отметил, что фильм « Лучший стрелок » оказал большое влияние на фильм, особенно в отношении экшн последовательностей [11]. Прокат[ править править код ] Этот список проката фильма по регионам заведомо неполон.

Транспортные средства Mitsubishi, используемые в фильме, первоначально должны были быть вариантами Dodge Neon SRT4, прежде чем Либерман вступил. В то время как этот фильм снимался на одной стороне парка штата Кейп Флорида на Ки Бискейн, Плохие парни 2 2003 снимал сцены на другой стороне парка. Компания Universal Studios получила два разных сценария. В первом сценарии фигурировал персонаж Вин Дизеля, а во втором - на случай, если он решит не возвращаться. Чтобы фильм оставался интересным, режиссер Джон Синглтон часто призывал актеров импровизировать во время съемок.

Смотреть онлайн фильм Двойной Форсаж (2003) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно

  • 53 интересных факта о фильме Двойной форсаж (2003) — smartfacts
  • Nissan Skyline GT-R (R34)
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Похожие фильмы и сериалы
  • Актёры и съёмочная группа
  • Двойной форсаж (2003) 2019 — Video

Двойной форсаж (2003)

Впрочем, Дизель также признал, что в случае с «Двойным форсажем» ему, возможно, стоило повести себя несколько иначе, проявив такую же настойчивость, как при создании первого фильма. Смотрите онлайн Двойной форсаж (2003) 1 ч 46 мин 19 с. Видео от 4 октября 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Главный герой «Двойного форсажа» — Пол Уокер, тот самый полицейский из предыдущего «Форсажа», а помогает ему Тайриз Гибсон, рэпер и актёр. Смотреть фильм «Двойной форсаж» (боевик, триллер, криминал 2003, Германия, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. 323-1981711 Фильм Двойной форсаж (оригинальное название 2 Fast 2 Furious) в 2003 году снял режиссер Джон Синглтон.

Все фильмы «Форсаж»: с чего начиналась культовая франшиза и когда выйдет 11 часть

Как сообщила сама Universal — для второго «Форсажа» было подготовлено 190 основных машин плюс еще четыре сотни запасных. Впрочем, маркетологи наверняка лукавят и завышают эти цифры, ведь сотни стритрейсеров сами рвались попасть в фильм. Статичные сцены, где стоят много машин с открытыми капотами и массовка в конце фильма — все это машины настоящих американских уличных гонщиков. Американцев впечатлила финальная сцена второй части, когда главные герои на Camaro 1969 года влетают в шикарную яхту ценой 5 000 000 долларов. Нет, мы тут, конечно, на глаз не определяем цены на яхты, зато смотрим дополнительные материалы к фильму на официальном DVD. А там видим, что трюк снимался в два этапа: сначала легендарный Chevy подпрыгивает на трамплине и тупо падает в воду, а затем, на втором этапе, машина, подвешенная к тросу врезается в яхту. Но не в настоящую, а лишь во фрагмент, отстроенный специально для этой сцены.

Затем все монтируется на компьютере и мы видим и героев, и яхту, и крушение Camaro - все относительно натурально Кстати, когда машину кидали в океан, ее заранее вымыли, и выкачали все топливо и масло, чтоб не злить надоедливых «гринписовцев».

Я на мгновение отвлекаюсь: Фрэмптон еще жив? Как и другие рельсы, у Texas Blackbird есть передние колеса с двухдюймовым вылетом, поэтому, когда переднее колесо ломает промежуточную балку, я могу немного проползти вперед, не задевая. Моя правая рука на дроссельной заслонке, готовая заблокировать ее, когда я вижу второй набор желтых цветов. Моя левая рука на рулевом колесе типа «бабочка», мой большой палец на тумблере, закрывающем «двери» реактивного двигателя. Эти устройства, установленные на двигателе рядом с компрессорным агрегатом, работают как дроссель. В открытом состоянии они не позволяют двигателю создавать внутреннее давление. Когда я нажимаю кнопку, эти двери захлопываются пневматически, как и отверстия в моем теле.

Раз поставили, жду желтых. Я вижу их. Я снимаю ноги с педалей, нажимаю на педаль газа до 110 процентов и нажимаю кнопку. Именно сочетание тяги и бережливости привело Келли к созданию реактивных двигателей. Келли подсел на адреналин с детства в Остине. Он начал с двухмоторного картинга, который «ходил как всемогущее дерьмо». Я всегда выбирал самую быструю и потрясающую вещь, какую только мог достать ». Тем временем он открыл свою ремонтную мастерскую, специализирующуюся на автомобилях Datsun Z отсюда и Z Racing.

Он участвовал в гонках на спортивных автомобилях с 1975 по 1980 год, участвуя в гонках. Я ехал 150, 160 миль в час, и это не зазвучало ». Келли не участвовал в гонках в 80-е, воспользовавшись временем, чтобы развестись и чуть не потерять свой бизнес в пользу банка. В 1990 году , все еще тоскующий по звериному рывку на большой скорости, он купил и мчался на драгстере Alcohol, подходящем для 7,50-секундных пробежек на скорости 180 миль в час, но он все еще был недостаточно быстрым. Примерно в это же время Келли заговорила с Аль Ханной, одним из деканов сцены с реактивными автомобилями. Ал сказал мне, что они могут построить мне четырехсекундный драгстер за 80 000 долларов». Келли впервые проехал на реактивном автомобиле в ноябре 1993 года. На третьем проходе он зажег форсаж, повернув 5,80 секунды и разогнавшись до 260 миль в час.

Келли — гоночный эквивалент норвежского фермера-холостяка. Он живет в однокомнатной квартире и ест ужины перед телевизором. У него нет общественной жизни — ближе всего к женскому товариществу у него есть пожелтевшие календари с инструментами Snap-on, украшающие его магазин в Остине. По сути, он тратит каждый лишний цент на свои реактивные машины — «это то, что нужно, чтобы заставить мою голову работать», — признается он. Результаты впечатляют. Некоммерческая команда Келли по игре Z Racing состоит из двух драгстеров с реактивным двигателем, каждый со своим штатным механиком. Келли нет. Автомобиль Texas Star без особой на то причины имеет кузов из углеродного волокна.

И Z путешествует в гигантском 53-футовом, полностью оборудованном гоночном транспортере Kenworths размером с национальный памятник. Вы видите, куда он идет. Келли хочет спонсорства, которого в настоящее время почти нет в реактивных гонках. Мы можем появиться на трассе, которая не соответствует требованиям для автомобилей Top Fuel, и проехать на двух машинах со скоростью 300 миль в час и взорвать чертовы умы людей». Но чтобы получить спонсорство, Келли нужно внимание и огласка. Входит я с верным ведром для мозгов. Как, возможно, интересно, я убедил Келли прокатить меня на его пиротехническом воздуходувке для листьев? Это был процесс исключения.

Я позвонил каждому владельцу реактивного автомобиля, указанному на сайте www. Келли перезвонила мне. Конечно, добавил он задумчиво, случаются случайные сбои. В Торреоне, Мексика, три года назад парашюты в его машине не раскрылись, и ему пришлось проехать через зону останова на скорости 280 миль в час. Шорт-трек заканчивался довольно неприятной баррикадой, за которой находился еще более отвратительный обрыв. Келли попыталась повернуть машину, но она перевернулась и раскололась пополам. Келли нажал на выключатель, но его огромные парашюты вырвали поперечину прямо из машины. Келли стояла на тормозах, скользя и противодействуя баррикадам.

Наступила пауза. После непродолжительного обхода бригадир Кевин ЛеБланк выкатывает Texas Blackbird на стоянку рядом с магазином и прикручивает его к бетонному и стальному креплению. Келли звонит в пожарную службу и полицию, чтобы предупредить их, что ад вот-вот вырвется наружу. Келли садится в машину, и ЛеБлан запускает двигатель, а любопытные прохожие салютуют ему пальцами в уши. Вскоре земля трясется, и целлюлозная изоляция падает со стен магазина Келли. Келли показывает мне, как отображать дым, нажимая кнопку AB форсажная камера , при этом не выключая воспламенитель AB, называемый «полосатиком». Система AB сбрасывает дизельное топливо которое дымится лучше, чем топливо для реактивных двигателей из-за более высокого содержания масла в диффузор, цилиндрическое сопло в задней части турбины. Когда Келли нажимает кнопку AB, из двигателя вырывается яростный, похожий на вулкан, белый дым, закрывая район с низкой арендной платой за магазином Келли.

Для удобства Келли делает пару «огненных шаров», используя полосу для создания оранжево-красных взрывов пламени. Келли выключает двигатель. Я нажал кнопку, и это весело, очень весело. Сиденье бьет меня в спину, как бешеный рокет. Через три секунды я уже на скорости 100 миль в час. Техас мгновенно превращается в Водный мир, когда вибрация разжижает мое зрение. Мой шлем прижат к каркасу безопасности, передавая всю дрожь машины прямо на мою зрительную кору. Мне удается наклонить голову, и мое зрение проясняется достаточно долго, чтобы увидеть, как дорожка передо мной расходится со скоростью около 250 футов в секунду.

Автомобиль смещается влево. Я добавил немного противодействия, вспомнив, что сказала Келли: «Если тебе нужно управлять им, ты в дерьме. Пройдя через ловушки, я дергаю назад дроссельную заслонку, которая автоматически раскрывает желоб, который, в свою очередь, раскрывает мои глазные яблоки. Автомобиль движется по инерционной зоне с этим знакомым отскоком пружины. Я сворачиваю на обратную дорогу, стараясь не зацепиться за парашют, за который, по заверениям Келли, мне придется заплатить. Моя первая пробежка без форсажной камеры: 8,89 секунды на скорости 178,2 миль в час. После быстрой буксировки через ямы Blackbird снова готов к выходу через 15 минут. По сравнению с лихорадочными разборками, требующимися всеми руками между кругами для драгстеров с поршневым приводом, техническое обслуживание реактивного автомобиля — это совсем несложно.

Следующие два прохода практически такие же, как и первый, с постепенным снижением давления на старый сфинктометр. На втором проходе я разворачиваю 8,85-секундный ET на скорости 178,7 миль в час. Келли, кажется, вздохнула с облегчением. На третьем этапе Келли включает систему туманообразования, которая распыляет водяной пар прямо в воздухозаборник для охлаждения и конденсации воздуха, тем самым заставляя струю двигаться быстрее. По причинам, которые Келли не может объяснить, это замедляет машину. Мой третий пробег — неторопливые 10,06 секунды на скорости 171 миль в час. Более того, это весело — я имею в виду большое, глупое развлечение, которое я-должен-купить-мне-самолет. Но Келли идея не нравится.

Чуть позже ко мне с ухмылкой подходит ЛеБлан. Будет громко». Я, конечно, ужасно обрадовался. Может быть, 300 миль в час — это немного чрезмерно. Понятия не имею. Пока ЛеБлан подключает кнопку с полосой, Дал Дентон проводит меня через процедуру. А когда скорость станет пугающей, отпусти кнопку АВ». Что делать, если я не отпускаю кнопку?

К тому времени, когда мы возвращаем машину на линию, солнце уже садится и мне в глаза. Я подъезжаю к дереву.

Но прежде чем я начну, задайтесь вопросом: "Кто в своём детстве не любил смотреть фильмы о крутых машинах и не мечтал о подобном благе?

Так вот, ещё с раннего детства, я просто обожал, ну для начала мадельки так я в детстве называл маленькие железные игрушки в виде авто , а далее смотреть фильмы о различных гонках. А потом уже, я мечтал о покупке автомобиля, ну... К чему я все это говорю?

А вот к чему: Мою, тогда ещё, детскую мечту, стимулировал просмотр кино, через которое я радовался, да и искренне верил, что машина не того человека, который в кино ездит на той машине, а моя! Бред, но так и было. В первый раз когда я посмотрел фильм "Двойной форсаж", а это было ещё на видео магнитафоне, в 2003 году, сразу после того как вышел фильм.

Съемочная группа просто экспериментировала с ней, а в итоге некоторые кадры попали на широкий экран, то есть многое получилось экспромтом и спонтанно. Как сообщила сама Universal — для второго «Форсажа» было подготовлено 190 основных машин плюс еще четыре сотни запасных. Впрочем, маркетологи наверняка лукавят и завышают эти цифры, ведь сотни стритрейсеров сами рвались попасть в фильм. Статичные сцены, где стоят много машин с открытыми капотами и массовка в конце фильма — все это машины настоящих американских уличных гонщиков. Американцев впечатлила финальная сцена второй части, когда главные герои на Camaro 1969 года влетают в шикарную яхту ценой 5 000 000 долларов. Нет, мы тут, конечно, на глаз не определяем цены на яхты, зато смотрим дополнительные материалы к фильму на официальном DVD. А там видим, что трюк снимался в два этапа: сначала легендарный Chevy подпрыгивает на трамплине и тупо падает в воду, а затем, на втором этапе, машина, подвешенная к тросу врезается в яхту.

Но не в настоящую, а лишь во фрагмент, отстроенный специально для этой сцены.

О всех фильмах культовой франшизы “Форсаж”

Интересные факты фильма Двойной форсаж - Интересные факты обо всех фильмах Читайте горячие новости о фильме Двойной форсаж (2003) / 2 Fast 2 Furious.
Актеры и роли фильма Двойной форсаж (2003). Сюжет, съёмки, интересные факты. Главная» Двойной форсаж» Все новости о фильме.
Двойной форсаж фильм (2001), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн Двойной форсаж стал последним фильмом серии, который делал из автомобилей легенды.
Двойной форсаж (2003) — Фильм.ру это даже не фильм, а скорее новое поколение промо-роликов.
Форсаж: полная история и все сюжеты фильмов по порядку Отличный фильм «Форсаж» с Вином Дизелем и Полом Уокером в главных ролях запомнился качественной работой всей команды.

«Двойной форсаж» / «2 Fast 2 Furious»

ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ – зрителям, достигшим 16 лет – Полицейский Брайан О’Коннор, которого хотят уволить с работы за сотрудничество с преступником, получает последний шанс остаться в полиции. Смотрите онлайн Двойной форсаж (2003) 1 ч 46 мин 19 с. Видео от 4 октября 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Съёмочная группа фильма "Двойной форсаж".

Жанр фильма:

  • Как снималась кинокартина «Двойной Форсаж»
  • Жанр фильма:
  • Фильм Двойной форсаж (Германия, США, 2003) – Афиша-Кино
  • Кто озвучил фильм Двойной форсаж на русском

Последние легенды: культовые машины из фильма «Двойной форсаж»

Сиквел «Форсажа» получился без главного героя и с другим режиссером. Денег пожалели, поэтому и Дизель, и Коэн отвалились. Ну и пускай их. Отряд не заметил потери бойцов. Киноманы морщатся, — мол, не ровня «Двойной форсаж» первой части, но сами знаете, что главный показатель. Без крупноформатной звезды, — вообще без звезд — сиквел уже собрал предостаточно денег, а до конца года, не ровен час, ещё и первую часть переплюнет.

Замена Коэну, режиссер сиквела Джон Синглтон, в общем, тоже не лыком шит: в 23-летнем возрасте за «Парней по соседству» его выдвигали на «Оскара» как лучшего режиссера и сценариста, и пусть наград он не получил, но зато стал самым молодым номинантом за всю историю академии. Короче, подозревать его в том, что этот фильм по недосмотру получился таким линейным и комиксообразным, я думаю, не стоит, — скорее, таков и был замысел.

Герои участвуют в многочисленных гонках и погонях с полицией.

Все это строится к финальной сцене, где наши герои на своих Chevrolet Camaro совершают невероятный прыжок на борт яхты. Именно там они одерживают победу над главным злодеем и спасают прекрасную агентку ФБР.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Однажды ночью после победы в гонке он был пойман таможенными агентами США после того, как его автомобиль был выведен из строя вымышленным гарпуноподобным электронным разрушающим устройством, которое использует таможенный агент США Маркхэм. Его арестовывают. Специальный агент Билкинс заключает с ним сделку, говоря, что, если он согласится принять участие в миссии, его судимость будет стерта.

Их совместная миссия включает в себя работу под прикрытием уличных гонщиков у южноамериканско-аргентинского наркобарона Картера Вероне с помощью Моники Фуэнтес, Евы Мендес, тайного агента таможни США, у которой возникли романтические отношения с Вероне.

Содержание

  • Лучшие Подборки
  • Навигация по записям
  • Сюжет фильма «Двойной форсаж»
  • Как снималась кинокартина «Двойной Форсаж»
  • «Двойной форсаж» (2003)

Актриса исполнившая роль Моники в фильме «Двойной форсаж-2»

сиквел фильма «Форсаж» 2001 года и второй фильм франшизы. Продолжение приключенческого фильма «Форсаж» о гонщиках, живущих за гранью закона. Эти документы подтверждают, что машина участвовала в съёмках фильма 2 Fast 2 Furious («Двойной Форсаж») и ею управлял актёр Пол Уокер. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Двойной форсаж (2 Fast 2 Furious, 2003): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Двойной форсаж. Боевик, триллер, криминал. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Бывший полицейский Брайан О`Коннер с напарником Романом Пирсом собирается перевезти крупную сумму грязных денег известного мафиози Картера Верона.

"ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ" США - ГЕРМАНИЯ, 2003г.

«Двойной форсаж» Джона Синглтона вводит нового персонажа, этакого клоуна и уголовника Романа Пирса (Тайриз Гибсон), продолжающего шутить до сих пор. В ролях: Джеймс Римар, Коул Хаузер, Тайриз Гибсон и др. Однажды зеленому полицейскому пришлось ради долга, чести переступить черту закона, чтобы обрести новую семью, друзей. Брайан не жалеет о собственном выборе. Двойной форсаж 2 Fast 2 Furious 2003. Сиквел успешного фильма про уличных гонщиков попал на большие экраны в 2003 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале Двойной форсаж (2003). Новости. После выхода в 2001 году фильма "Форсаж" было бы трудно представить, что он превратится в блокбастерную франшизу.

Форсаж 2 2003

Посмотрела Фильм "Двойной форсаж" (2003) вчера и решила написать о своих впечатлениях от просмотра. Пол Уокер и Ева Мендес в приключенческом фильме «Двойной форсаж». Из первого «Форсажа» в новый фильм вместе с Брайаном перекочевал и его бывший начальник — агент Билкинс (Том Бэрри). Однако, «Двойному форсажу» не слишком-то удалось «переплюнуть» первый фильм по кассовым сборам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий