В эти выходные, 19 января, на подмосковной трассе в Мячково состоялся первый заезд зимней дрифт серии Ice Matsuri. Вполне законно лихачить за рулем собираются в Красноярске: там стартует уникальный зимний чемпионат по любительскому дрифту. Главная» Новости» Winter drift battle 2024. Посетив соревнования по дрифту в своём городе мне стало интересно — «а как у других» Так появился этот пост. 3. Для дрифта в зимнее время лучше всего использоваться именно 2 передачу (не знаю как на других марках авто, но на копейке лучше всего 2-ая), т.к. 1-ая слишком мощная, для 3-ий.
Любители зимнего дрифта устроят парные заезды на озере в Ноябрьске. ВИДЕО
За день до старта гонки на месте ее проведения были разрешены тренировочные заезды, и кто успел изучить трассу, наверняка чувствует себя чуть уверенней». Участники заездов после прохождения квалификации сражались бок о бок за победу в двух классах: «Супершип» шипы, не используемые в повседневной езде, длиной до 1,5 мм и «Народный» обычная шипованная зимняя резина. При желании гонщики могли выступать в обеих категориях. Одним из главных претендентов на победу сразу в двух классах по ходу почти всего этапа был Григорий Гусев из Находки. Однако первые места все же ускользнули от него, и в спортивном классе, как и на первом этапе чемпионата, он остановился в шаге от золота, уступив владивостокцу Алексею Передерею. Перед сегодняшними заездами сделали небольшую работу над ошибками, но выступать сразу в двух классах не так-то просто. Разница в езде колоссальная: разная резина — разное поведение машины. Я порой даже не успеваю привыкать: с «супершипа» резко пересаживаешься на гражданский, без прогрева едешь и к середине трассы только понимаешь, как машиной управлять, — рассказал призер соревнований Григорий Гусев. Наряду с японской техникой в снежный занос уходили представители отечественного автопрома.
Дебютант соревнований в классе «Народный» Дмитрий Мальцев из Владивостока конкурировал с более опытными гонщиками и их японскими авто на ВАЗ-2102.
Трассу проходят парами — крутые виражи машины преодолевают с минимальным боковым интервалом. Выглядит захватывающе и очень опасно, но, по словам организаторов, риски на гоночной трассе минимальные. Наша миссия, в том числе, привлечь их сюда. Потому что это — безопасная среда, где ты можешь показывать всё, что ты можешь, без ущерба кому бы то ни было. Только машины страдают и всё. За годы существования соревнований вокруг них уже сформировалось определённое комьюнити: есть как любители покататься для развлечения, так и те, кто совершенствует мастерство с прицелом на профессиональные заезды. На руку растущей популярности играет относительная «дешевизна».
Спорт народный — больших вложений от гонщика не требующий.
Stop hovering to collapse... Click to collapse...
Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Такой дрифт в России есть, но куда более массовым стало другое ответвление — то, в котором дрифт стал максимально адаптированным к российским условиям. Для скольжения по льду не нужна высокая мощность — достаточно заваренного дифференциала заднего моста видавших виды Жигулей. Зато красоты движения в этом действ- не меньше, чем в заездах японских топ-пилотов.
«Взрослые балдеют»: кузбассовцы устроили зимний дрифт
В Сургуте это уже вторые соревнования по управляемому заносу, которые организуют энтузиасты из неформального объединения Not Bad Drift. В прошлый раз гонки проходили на территории сургутского авторынка. По словам организаторов заезда, после первого этапа владельцы авторынка изменили условия аренды и гонщикам пришлось покинуть площадку. В проведении второго этапа городским дрифтерам согласился помочь Сургутский профессиональный колледж, который выделил свой полигон. Один из участников заезда - Антон Серпенов - специально подготовил и переоборудовал машину для участия в этих соревнованиях. Ее было сложно не заметить, так как она разрисована под автомобиль американского шерифа. До этого три года участвовал на своем повседневном автомобиле Nissan Laurel. Ездили тогда в основном по городу.
Настоящее буйство в зимней Карелии!
То самое событие, которое ждали многие. Для всех любителей скорости, трюков и эффектных поворотов.
Здесь эти автомобили называют не просто "Жигулями" — для гонщиков это боевая классика. Главный плюс отечественного автопрома — его цена. Спортивный инвентарь можно приобрести всего за 30 тысяч рублей. Вот только от классического варианта большинство автомобилей сильно отличаются, их постоянно дорабатывают и ремонтируют, ведь на треке они едут на пределе возможностей. Руслан Титокаев уже вложил в свое авто более полумиллиона рублей: поменял подвеску и добавил лошадей под капот. Вот только техническое превосходство не помогло получить заветный кубок — гонка для него закончилась в сугробе. Соперники очень сильные, поэтому приходится волноваться. Ничего не могу поделать.
Первый год занимаюсь. Как попал в дрифт?
Один из зрителей рассказал, что в этой местности соревнования проходят с 2020 года, в целом, в Якутии зимний дрифт проводится порядка 10 лет. Эти соревнования чуть было не сорвались, до последнего любители дрифта были в режиме ожидания. Очень рад, что они состоялись. В феврале квалификационные заезды первого этапа соревнований по зимнему дрифту смогли пройти 23 пилота, сейчас их чуть больше, — поделился Виталий. Справка: Дрифт — один из самых зрелищных видов автомобильного спорта.
Какая машина подходит для дрифта?
- зимний дрифт | SakhaDay | Новости Якутии
- Первый дрифтер
- "Зимний дрифт-2023" прошел в эту субботу в Нижневартовске.
- Дрифт зимой - 58 фото
- Кубок по дрифту на льду завершен. Но зимний сезон на «Игора Драйв» продолжается
- Зимний дрифт завершился уходом автомобиля под лед в Приморье
Кубок по дрифту на льду завершен. Но зимний сезон на «Игора Драйв» продолжается
На фестивале Drift Expo Track Mode 2021 показали дрифт на роскошном Rolls-Royce. «Максимальный дрифт»: впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей. Прямая трансляция любительского зимнего Кубка по дрифту «ICE DRIFT IGORA DRIVE» прямо сейчас на нашем ютуб-канале! Ice Drift 2022. Восьмёрка зимний дрифт. 3. Для дрифта в зимнее время лучше всего использоваться именно 2 передачу (не знаю как на других марках авто, но на копейке лучше всего 2-ая), т.к. 1-ая слишком мощная, для 3-ий.
Первый этой зимой дрифт-батл на льду прошёл в Иркутске
Что мы сегодня и увидим». Любители управляемого заноса на заднем приводе собрались на автодроме в промышленной части города. Принять участие в соревнованиях, организованных сообщество «Ночной город Нижневартовск» решили 19 пилотов - как вартовчане, так и представители Лангепаса, Мегиона и других городов. Первоначальное место соревнований - за городом на льду озера, поменялось из-за погодных условий. Владимир Тупал, организатор соревнований «В связи с теплой погодой мы не смогли себе позволить там проводить. В целях безопасности зрителей и участников было принято решение перенести все на автодром». Алексей Лисенков, корреспондент ТК «Самотлор» «Чемпионат по зимнему дрифту начинается с квалификации.
Это одиночные заезды.
В итоге победило хладнокровие! Полесский достаточно плотно держался за Манчукевичем и заставил того ошибиться. Алексей ушел с правильной траектории и задней частью своего BMW снес часть оградительного забора стадиона. В итоге судьи присудили победу Тихону Полесскому. Тихону Полесскому 25 лет, и он человек с инвалидностью.
В дрифте проводил свою четвертую гонку в жизни. По итогу всех трех этапов стал победителем серии Stayki Drift. Готовится к гонкам он на компьютерном тренажере и по совместительству является трехкратным чемпионом мира по виртуальному дрифту!
Фото: оргкомитет Donatsu Ice Drift — 2023 Большинство якутян-дрифтеров предпочитает гонять на разных моделях марки ВАЗ, но есть и поклонники иностранных железных коней. Как показали итоги турнира, мастерством отличились поклонники именно отечественных машин. Все призеры получили кубки, медали, а также множество призов от спонсоров. Награды ждали и еще двух участников: набравшего наибольшее число баллов в квалификационных заездах Якова Лемешева на автомобиле ИЖ-2125 и Вячеслава Славникова на ВАЗ-2105, ставшего фаворитом организаторов. Фото: оргкомитет Donatsu Ice Drift — 2023 В Якутске соревнования по дрифту проходят уже более 10 лет.
В последние несколько лет их проводит команда из 7 энтузиастов при поддержке Федерации автомобильного спорта и мотоциклетного спорта Якутии. По словам Александры Ивановой, изначально зимний этап планировалось провести на Сайсарском озере, которое располагается ближе к центру города, что было бы удобно для многих горожан. Но организаторам отказали в разрешении, хотя раньше именно там проводились автосоревнования. Второй этап зимнего дрифта состоится 5 марта на озере Чочур-Муран. Объявление о наборе заявок на участие в соревнованиях появится чуть позже.
Секретом успеха нового формата стала демократичность требований к участникам — требовалась лишь лицензия пилота РАФ да соответствующий нехитрому техническому регламенту отечественный заднеприводный автомобиль. Как всегда, отличился оригинальным выбором Сергей Кабаргин, который выступил на спорткаре собственной разработки Falcon с 1,3-литровым двигателем от спортивного мотоцикла «Сузуки». И подстраиваться под поведение зимних нешипованных шин-«липучек», которые не то же самое, что цепкая летняя резина на прогретом солнцем треке. Даже на «Жигулях» пилотам было непросто что в квалификации, что в парных заездах. Весь уик-энд им приходилось искать баланс между зрелищностью пилотажа и заботой о технике.
Уровень сцепления с холодным асфальтом оказался выше, чем могли выдержать автомобили, поэтому без работы механики не оставались ни в пятницу, ни в субботу. Не все машины прошли через испытания зимним дрифтом без потерь. У меня вот, например, два редуктора сломались. Я думаю, что это тоже вследствие большей нагрузки. Ну, чуть-чуть не готова была машина. Но мне понравилось — я бы хотел еще! Здесь больше похоже на летний дрифт, нежели чем, если бы это была по льду езда. Потому что скорость все-таки есть, искать зацеп надо, работа с подвеской, работа с давлением. То есть, если по льду, я не совсем понимаю, как давление работает, то здесь четко чувствовалась разница. Плюс автомобили наши не самые мощные были, поэтому приходилось очень тонко сохранять скорость на траектории, на линии дистанции.
В общем работать приходилось. Они имеют бешеный накат на своих личных тачках. Молодцы, круто! И меня заряжает, потому что я в этой теме абсолютно новичок. И мне очень хочется понять и изучить это направление. Я понял, что ездить на маломощных машинах по такому покрытию — это дает очень много опыта», — поделился впечатлениями пилот RDS GP Роман Тиводар, выступавший на необычной праворульной «двойке» ВАЗ-2102.
Сенсация на Зимнем кубке РДС в «Лужниках»: как это было
Новости по тегу: Winter Drift Battle | «Спустя несколько лет в Нижневартовск вернулся полноценный чемпионат по зимнему дрифту. |
Любители зимнего дрифта устроят парные заезды на озере в Ноябрьске. ВИДЕО | Теги: Соревнования, Турниры, Дрифт, Зимние виды спорта. Турнир «Зимний дрифт» в парке технических видов спорта в Москве. |
WINTER DRIFT BATTLE
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies. На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Спорт народный — больших вложений от гонщика не требующий. Сделать её достаточно конкурентоспособной, чтобы ехать на любительских соревнованиях. Есть и призы — помимо кубков за победу в сезоне, на каждом отборочном этапе лучшие гонщики получают сертификаты от партнёров соревнований. Суммы небольшие, но для настоящих фанатов автокультуры награда — хорошее подспорье в модернизации своих машин. В мечтах у организаторов найти подходящее место для заездов и в летний сезон. Одно из главных препятствий — сложившийся вокруг дрифта мифический ореол «опасности», развенчать который они хотят на своём примере.
Для участия достаточно иметь Жигули — классику и желание. Со слов организатора — все просто.
Вот только перегрузки как для самого водителя, так и для автомобиля — большие. Многие просто не выдерживают. Для этого корпус и усиливают. Всем необходимым. Для того, чтобы потом, как выражаются сами участники — «выдавать». Вторая часть соревнований, самая зрелищная — это парные заезды. Здесь все те, кто по итогам квалификации нашел себе пару. Участники едут два круга. Один из экипажей ведущий, другой — ведомый. Задача второго как можно ближе держаться к лидеру и не потерять его.
За содержание рекламы ответственен рекламодатель Письма читателей не публикуются и не рецензируются. Редакция в переписку не вступает.
Царство льда и автодрайва
В Ярославле дрифтеры устроили ралли на заснеженных улицах города | 3. Для дрифта в зимнее время лучше всего использоваться именно 2 передачу (не знаю как на других марках авто, но на копейке лучше всего 2-ая), т.к. 1-ая слишком мощная, для 3-ий. |
Посмотрите на зимний дрифт Ferrari Testarossa | — В отличие от летнего, в зимнем дрифте меньше требования к мощности автомобиля. |
"Зимний дрифт-2023" прошел в эту субботу в Нижневартовске.
Соревнования проходили в парных заездах. Две машины выезжали на трассу, одна из которых выполняла роль ведущего, а вторая старалась повторить траекторию и угол заноса первой. После машины менялись ролями. Как рассказал корреспонденту «Сургутской трибуны» один из организаторов соревнований Игорь Аббасов, при оценке выступления гонщика учитывается множество параметров. Причем оцениваются как ведущий, так и ведомый. Задача ведомого - точно повторять траекторию движения ведущего, своевременно и синхронно «перекладываться», сохранять минимальное расстояние между собой и ведущим. Победителем является тот пилот, который проехал ближе и лучше, будучи «догоняющим». Если же оба заезда были безупречными или количество ошибок обоих пилотов суммарно одинаково, то судьи могут назначить повторный заезд, - рассказал Игорь Аббасов.
Обычно мы берем один чемодан вещей весом 23—25 кг. Билеты субсидируются округом, поэтому их стоимость одинаковая и не зависит от даты покупки. С первой же зарплаты после покупки билетов на этап мы берем билеты на самолет. Ловить их не нужно: цена не меняется, билетов достаточно. Если не сможешь полететь, то возвращаешь билет без доплаты. Обычно деньги приходят обратно на карту в течение 3—5 дней. Питание на борту входит в стоимость — не очень важно, но очень приятно. Кормят в полете вкусно. Авиабилеты в Москву стоят одинаково на любой день. Источник: yamal. Чаще всего мы живем в Москве с вечера пятницы по утро понедельника. Иногда остаемся еще на вторник — зависит от того, есть ли дела в Москве и места, куда хочется сходить. В Москве мы останавливаемся в «Агиос-отеле» на станции метро «Курская». Отель находится в 20 минутах ходьбы от Красной площади, в 15 минутах от Чистых прудов. Рядом большой торговый центр с неплохими ресторанами и магазинами.
Учредитель и главный редактор: Иванова А. Запрос на перепечатку направлять на электронный адрес редакции Sakhaday. При любом использовании материалов, опубликованных на сайте, активная гиперссылка на sakhaday.
На трассе — отечественные «Жигули». Их уже не выпускают, но именно этот автомобиль пришёлся по душе любителям экстрима: лёгкий, заднеприводный, недорогой в обслуживании. Для зрителей дрифт — зрелищное шоу, для спортсменов — сложный расчёт. Успех на трассе зависит от покрытия, техники соперника, состояния автомобиля. Чтобы отправить машину в управляемый занос, придётся вспомнить физику.
Предварительные списки участников
- «Зимний дрифт»: как прошли общегородские соревнования по экстремальной езде
- Первый этой зимой дрифт-батл на льду прошёл в Иркутске
- «Зимkhana 2022» - зимний дрифт на шинах Toyo
- Дрифт зимой - 58 фото
- Царство льда и автодрайва
На трассе «Игора Драйв» состоялись заезды второго этапа зимнего дрифта
Чемпионат по зимнему дрифту. Более 100 км/ч в управляемом заносе на максимально близком расстоянии друг от друга? «КП – Якутия» узнала, как прошел первый этап состязаний по зимнему дрифту Donatsu Ice Drift – 2023. Посмотри на Drift Expo с высоты птичьего полета из кабины вертолёта! (в рамках мероприятия на автодроме ADM Raceway). Winter Drift Battle — отличная возможность для новичков получить соревновательный опыт при минимуме затрат!
Зимний дрифт на «жигулях». Гонка «Дикий кубок» прошла в минувшие выходные в Барнауле
Финальный этап популярного зимнего дрифт-чемпионата России — Winter Drift Battle — завершился в Красноярске. Соревнования по зимнему дрифту в Мурманской области организовали уже в пятый раз. Летний дрифт, пожалуй, наиболее впечатляющий, но и у зимнего есть преимущества. Поговорили о сезоне 2021-2022 зимнего дрифта в Красноярске. О том как вырос чемпионат за последний год и что он может дать пилотам.
Зимний дрифт завершился уходом автомобиля под лед в Приморье
Первый этап прошёл 12 февраля, тогда в заезде приняли участие 44 любителя дрифта, несмотря на температуру ниже -40 градусов. Настоящее буйство в зимней Карелии! Любители зимнего дрифта устроят показательные выступления на озере в Ноябрьске.