сайт электронного обучения Воронежской области. Цифровая школа Воронежской области – совместный проект Департамента образования, науки и молодёжной политики, Департамента цифрового развития, ПАО Ростелеком. Ранее "Воронежские новости" рассказали о том, сколько детей болеет в регионе и как начинается болезнь в большинстве случаев. Министерство является правопреемником департамента образования Воронежской области по обязательствам, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений в подведомственной сфере на территории Воронежской области. (п.
Дистант в воронеже - 79 фото
Петиция об отмене дистанционного обучения в школах дополнительного образования Воронежской области | Губернатор Воронежской области Александр Гусев разрешил воронежским школам перейти на дистанционку из-за снегопада. |
В Воронеже школьники всех возрастов переводятся на дистант | Цифровая школа Воронежской области – совместный проект Департамента образования, науки и молодёжной политики, Департамента цифрового развития, ПАО Ростелеком. |
Всероссийская олимпиада школьников | Цифровой образовательный портал Воронежской области предлагает широкий спектр образовательных возможностей для всех участников образовательного процесса. |
Портал учебной литературы Воронежской области | Власти Воронежской области с 3 февраля переводят школьников 5-11-х классов на дистанционное обучение из-за роста числа заболевших коронавирусом. |
Родители собирают подписи против дистанционного обучения в Воронеже
Проблемы возникли после монтажа оборудования в теплоузле. Чтобы это было безопасно, детей решили перевести на дистант, о чем оповестили родителей. При этом на тот момент, когда в Воронежской области начался отопительный сезон, температура в учебном заведении была в норме как заверили в районной администрации, ситуация была на контроле Роспотребнадзора. Ремонт в школе, который начался в феврале текущего года, проходил в рамках федеральной программы, однако в процессе выяснилось, что проблем в здании много и оно требует более масштабного ремонта.
Очное проведение олимпиады в школах заменили решением олимпиадных заданий через цифровую платформу. В результате в олимпиаде смогли принять большее количество участников. В основном в части цифрового прокторинга защиты от списывания.
Безусловно для многих педагогов — такая форма проведения непривычна. Но результат есть. Новые инструменты позволили большему количеству детей принять участие в муниципальной олимпиаде. Если раньше всего в области принимали участие порядка 25 тысяч детей по всем олимпиадам, то за два дня в новом формате уже приняли участие 12 тысяч детей. В плане индивидуального трека развития ребенка разве это плохо? Разве это не даст хотя бы минимальный прирост метапредметных компетенциях ребенка?
Раньше это было невозможно в силу организационных ограничений обусловленные традиционной механикой, нехваткой ресурсов для очного участия всех желающих. Бунакова» Денис Плотников. Для этого необходима большая работа по интеграции, сращиванию различных информационных систем, платформ. Информационные системы и их возможности Здесь первостепенная цель не массовое внедрение цифровых образовательных платформ и информационных систем, а создание целостной экосистемы, в которую цифровые платформы, безусловно, войдут как часть. И если дети, как сейчас принято говорить, уже рождаются с гаджетами в руках, то их родителям и учителям придётся приложить некоторые усилия для освоения электронных сервисов. Но здесь самое сложное не столько освоение, сколько осознание того, что это надо делать, что это единственно правильный путь.
Для этого необходимо переосмыслить сам процесс. Образовательная система, в том числе и школьная, очень консервативна. Для этого достаточно пообщаться с учителями, которые работают долго. В целом это не является плохим качеством. Как минимум потому, что если система образования начнет меняться слишком быстро, то перестанет быть авторитетом для взрослого поколения и будет вызывать отторжение пример с тотальным переходим на дистант , а если совсем медленно, то будет абсолютно не интересна ученикам. Поэтому одна из задач цифровой трансформации и Центра цифровой трансформации в частности — показать необходимость переосмысления процессов.
Пример: Внедрение электронного журнала, традиционные уроки на интерактивной доске и т. При этом нет принципиально разницы оценка в электронном журнале или в бумажном. Нет изменения процесса, а цифровая трансформация — это про изменение процесса, в частности когда та же оценка становится формирующей и получается исходя из анализа множества условий, а не только исходя из того правильный ответ или нет. Словом, автоматизация — это не цифровизация. Успеваемость обучающихся может отслеживать нейросеть? Именно в таком русле мы начинаем говорить о цифровой трансформации процесса.
Далее по другим базовым технологиям цифровой трансформации. Виртуальная реальность, дополненная реальность и т. В целом это уже не фантастика, а как ростки пробивается в той или иной степени в любой школе, муниципалитете. Просто где-то медленнее, где-то быстрее. В крупных школах и раньше автоматизация началась. Поэтому сейчас кто-то уже проводит уроки с очками виртуальной реальности, а кто-то начинает осваивать интерактивную доску.
Но в целом направление развитие задано и не изменится.
В соответствии с текстом опубликованного облправительством документа, учиться из дома ребята будут по 16 февраля включительно. Дальнейшие решения будут зависеть от складывающейся в городе ситуации по заболеваемости. Ученики начальной школы пока продолжат посещать занятия очно.
Инструкция для школ по подключению к «Сферум» представлена в документе по ссылке PDF. Ресурс бесплатен и позволяет родителям заводить отдельные аккаунты для общения. Специалисты ответят воронежцам на вопросы об учебном процессе в период пандемии Все классы и параллели всех школ Воронежа со вторника, 12 октября, перевели на дистанционное обучение в соответствии с решением регионального оперативного штаба по борьбе с коронавирусом. С 25 октября школьники отправятся на досрочные осенние каникулы, которые продлятся по 3 ноября включительно. С учетом праздников ожидается, что дети вернутся к учебе в понедельник, 8 ноября.
Работодателям столицы Черноземья рекомендовали перевести сотрудников, у которых в семье есть дети-младшеклассники, на дистанционный режим работы или отправить в оплачиваемый отпуск. Воронежские вузы также объявили о переходе на дистанционный формат.
К переводу на дистанционное обучение готовят школьников Воронежской области
Представление в установленном порядке интересов Воронежской области в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. Установление перечня должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Разработка мобилизационных планов. Обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Министерства, руководства мобилизационной подготовкой подведомственных организаций. Рассмотрение обращений граждан. Организационно-техническое обеспечение деятельности областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности и контроля за состоянием антитеррористической защищенности организаций, в отношении которых Министерством осуществляются функции и полномочия учредителя. Организация оказания психологической помощи несовершеннолетним, признанным потерпевшими в уголовном судопроизводстве. Проведение конкурса работ на соискание премий в области науки и образования для ученых образовательных организаций высшего образования и научных организаций в целях стимулирования и поддержки актуальных научных исследований ученых образовательных организаций высшего образования и научных организаций, направленных на развитие социально-экономического комплекса Воронежской области. Рассмотрение перечня претендентов на назначение стипендий Правительства Российской Федерации в соответствии с установленной квотой, проведение отбора претендентов, в наибольшей мере соответствующих требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23. Обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях.
Установление порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Воронежской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, на территории Воронежской области, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений. Обеспечение проведения оценки последствий заключения договора безвозмездного пользования и договора аренды объектов собственности, закрепленных за государственными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство, в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 24. Организация и осуществление проектной деятельности в соответствии с действующим законодательством. Организация отдыха детей и их оздоровления в лагерях с круглосуточным или дневным пребыванием, детских лагерях труда и отдыха, детских лагерях палаточного типа, детских специализированных профильных лагерях, детских лагерях различной тематической направленности, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время; организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за исключением находящихся в организациях, подведомственных исполнительному органу Воронежской области в сфере социальной защиты , одаренных детей в лагерях с круглосуточным или дневным пребыванием, детских лагерях палаточного типа, детских специализированных профильных лагерях, детских лагерях различной тематической направленности в организациях, подведомственных Министерству. Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов в сфере образования и науки. Обеспечение защиты информации в государственных информационных системах, оператором которых является Министерство. Организация и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства антимонопольного комплаенса. Обеспечение координации деятельности Министерства, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральный государственный пожарный надзор, государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, а также обеспечивающих безопасность людей на водных объектах, органов местного самоуправления в сфере организации отдыха и оздоровления детей, общественных организаций и объединений. Взаимодействие с органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации в случае направления детей в организации отдыха детей и их оздоровления, находящиеся за пределами территории Воронежской области. Организационное сопровождение деятельности межведомственной комиссии по вопросам организации отдыха и оздоровления детей Воронежской области.
Рассмотрение предложений межведомственной комиссии по вопросам организации отдыха и оздоровления детей Воронежской области об исключении организаций отдыха детей и их оздоровления из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Воронежской области. Реализация приоритетных направлений по развитию сферы интеллектуальной собственности на территории Воронежской области в пределах установленной компетенции. Согласование назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов местных администраций муниципальных районов и городских округов заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций , осуществляющих муниципальное управление в сфере образования. Осуществление аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования на территории Воронежской области. Организация обеспечения обучающихся по образовательным программам начального общего образования в подведомственных государственных образовательных организациях не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Участие в реализации мер по поддержке добровольчества волонтерства в рамках установленной компетенции Министерства. Осуществление и предоставление иных функций и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Участвовать в разработке соглашений и договоров в сфере образования, заключаемых высшим исполнительным органом Воронежской области с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации. Вносить предложения по созданию учреждению , реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов в установленной сфере деятельности. Создавать совещательные и экспертные органы советы, комиссии, группы, коллегии и др.
Привлекать в установленном порядке научные организации, образовательные учреждения организации , отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов исполнительной власти, научных и иных организаций для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Министерства. Запрашивать и получать сведения, справочные и информационные материалы от органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. Осуществлять работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Использовать архивные документы и архивные фонды. Принимать участие в конференциях, совещаниях, семинарах, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов, по вопросам государственного регулирования сферы образования. Проводить конференции, совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций. Издавать методические рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. Использовать сведения, содержащиеся в федеральной информационной системе "Федеральный реестр апостилей, проставленных на документах об образовании и или о квалификации". Организовывать внедрение в практику работы подведомственных государственных учреждений современных технологий и методов работы, принимать меры по материально-техническому обеспечению подведомственных государственных учреждений, укреплению и развитию их материальной базы.
Соблюдать в своей деятельности права и свободы человека и гражданина. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Министерство задач, исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг. Соблюдать требования Регламента Правительства Воронежской области и Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области. Представлять интересы Воронежской области, Губернатора и Правительства Воронежской области в органах судебной власти и иных контрольных и надзорных органах, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах своей компетенции. Обеспечивать соответствующий режим защиты сведений, составляющих государственную и служебную тайну, и иной конфиденциальной информации в соответствии с действующим законодательством, не допускать разглашения персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации. Обеспечивать выполнение установленного порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения сведений, содержащихся в контрольных измерительных материалах, в сети Интернет. Составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Предприятия общепита в регионе могут работать только до 21 часа. Напомним, в Воронежской области зафиксировано более 139 тыс. Ранее Gazeta. Наталья Пан, Gazeta.
Масленникова Маргарита Юрьевна Воронеж. Арчимачева Маргарита Юрьевна. Масленникова Маргарита Юрьевна Воронеж дети. Арчимачева Маргарита Юрьевна дети. Сотрудники ИМЦ город Курган. ООО центр образование Воронеж. Министр образования Воронежской области. Логотип департамента образования Воронежской области. Образовательный кластер Юга России. Московский проспект 142 в школа. Образовательный центр Московский проспект 142в. Новая школа в Воронеже на Московском проспекте. Московский проспект мегашкола. ДИЗО Воронежской области. Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области. ДИЗО Воронеж фото. Мегашкола Воронеж. Новая мегашкола Воронеж. Мегашкола Воронеж проект. Частная школа вектор Воронеж. Вектор Воронеж школа директор. Частная школа вектор Воронеж фото. Бычкова Ирина Николаевна декан кафедры. Последний звонок Воронеж. Первый выпуск лицея 1 Воронеж. Выпускной ВРН. Воронежский государственный архитектурно-строительный университет. Конкурс лучшее муниципальное образование Воронежской области. Воронежский завод полупроводниковых приборов микрон. ВЗПП микрон сотрудники Воронеж. Воронеж Почтовое отделение 394054. Почта Воронеж 394054. Олимпийский в Воронеже 1 почта. Почта Воронеж 394053 -. Прокуратура Воронеж сотрудники. Прокуратура Ленинского района г Воронежа сотрудники. Работники Воронежской прокуратуры. Сотрудники Воронежской областной прокуратуры. Воронежская мегашкола. Воронеж мегашкола Московский проспект.
Для отчёта, для галочки, для зарплаты преподаватели вынуждены придумывать способы завлечь детей в онлайн-пространство, присылать сделанные дома родителями, в основном какие-то работы, которые потом публикуются на каких-то сайтах. Но положительного результата обучения, ради чего, собственно, ребёнка и записывали на доп. Кто несет ответственность за причинение вреда здоровью и психике моего ребенка от навязанного нам по моему мнению, абсолютно необоснованно отсутствия нормальных занятий? Или это тоже теперь обязанность родителей, за неисполнение которой семья может стать объектом для применения мер ювенальной юстиции? Дистанционное обучение не компенсирует обычное обучение в школе. У многих родителей законных представителей нет технических возможностей для организации спортивного зала в квартире, сцены или творческой лаборатории, нет профессиональных знаний, нет временных ресурсов контролировать ребенка в Интернете. Что говорить о малышах, которые еще пока полностью зависимы от родителей? Получается, государство перекладывает обучение на родителей! А если люди к тому же работают дистанционно? А если родители заняты на работе полный рабочий день? Кроме того, такая форма обучения противоречит элементарным санитарным нормам! По факту дистанционная учеба занимает практически весь день учащегося, а знаний и пользы не приносит. Норма тренировок для юных спортсменов составляет 4-6 часов ежедневно! Не установлены нормативные значения для оценки действия на организм детей и подростков электромагнитных полей СВЧ диапазона, являющихся основным вредным фактором использования точек доступа беспроводного интернета WiFi. Ли «Электромагнитные волны, риски и рак», Манфред Шпитцер «Цифровое слабоумие. Как мы лишаем разума себя и своих детей» и пр. Принимая решение о запрещении очных занятий в доп. Очевидно, что ребенок лишается нормального общения со сверстниками, подвержен дефициту эмоций, за его психологическим состоянием никто не наблюдает. Педагог в школе, тренер, имеет возможность посмотреть в глаза ученику и проконтролировать его когнитивные и иные психологические процессы. Сегодня наши дети такой возможности лишены! Как и индивидуального подхода! Ко всему прочему, полностью исключен воспитательный элемент образования! Это может нанести огромный урон развитию личности моего ребенка.
Дистант врн рф образовательный портал воронежской области
С 29 марта по 01 апреля 2023 г. ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова» организует проведение дополнительной образовательной услуги по обучению на курсах повышения квалификации по дополнительной. Ученики новоусманской школы №3 отправятся на дистант, из-за того, что в их учебном заведении не функционируют отопительные приборы. Губернатор разрешил воронежским школам перейти на дистант из-за снегопада. Только актуальные события Воронежа и Воронежской области на сайте
Официальный сайт Дистант ВРН РФ
- Воронежская региональная общественная организация
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- В Воронежской области школьников перевели на дистант из-за паводка
- В начало | Образовательный портал "Электронный университет ВГУ"
- Смотрите также
Официальный сайт Дистант ВРН РФ: услуги, контакты, оценки учебных результатов
Общеобразовательные и спортивные школы в Воронежской области переведут на дистанционное обучение в связи с ужесточением мер ограничения для борьбы с коронавирусом. Цифровой образовательный портал bopoheжской области. Цифровой образовательный портал Воронежской области личный кабинет. портал образовательной организации Воронежской области» (АИС «Типовой портал ОО ВО») с 10 марта 2022 года МБОУ СОШ № 7 и Россошанского муниципального района осуществляет переход на единую платформу для ведения сайтов образовательных. Сайт поддержки исполнения полномочий Российской Федерации в сфере образования, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Также, по словам главы министерства образования Воронежской области Натальи Салогубовой, в образовательных учреждениях региона будут усилены меры антитеррористической безопасности.
Родители собирают подписи против дистанционного обучения в Воронеже
А занятия, которые должны были состояться в эти дни, проведут в дистанционной форме. По данным источника «Обозреватель. Врн» рекомендацию точно приняли к исполнению в Воронежском государственном техническом университете и Воронежском госуниверситет. Там намеченные занятия проведут удаленно на усмотрение факультетов.
Магазин и фельдшерско-акушерский пункт работают в обычном режиме. На подъездных путях к мосту установили шлагбаумы, сигнальные ленты и стойки с габаритами моста. Также оповещены и готовы к реагированию все экстренные службы района.
Открыт Единый образовательный портал Воронежской области 14. Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области сообщает об открытии Единого образовательного портала Воронежской области — 36edu.
ШЕFF, Воронеж. Территория вкуса. Кафе литр в ВРН. Anat vrn ru. Коробка ВРН Воронеж. Образование ВРН. Корочка ВКР синяя или красная. Авто vrn. Автовыгода Сыктывкар официальный сайт. Авто ВРН Сергей. ДЭК Орехово. Vrn- as. Help НФДС.
Воронежский департамент образования рассказал о дистанционных платформах для обучения
Ученики новоусманской школы №3 отправятся на дистант, из-за того, что в их учебном заведении не функционируют отопительные приборы. Все образовательные учреждения перевели на дистанционный режим работы власти Воронежской области, 10 октября сообщает пресс-служба регионального правительства, передает ИА REGNUM. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В Воронежской области школьников перевели на дистант из-за паводка. Цифровая трансформация образования в Воронежской области: все подробности — Общество — Культура ВРН.
Всех школьников Воронежа перевели на дистант
Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» Реализация проекта направлена на создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. В рамках проекта предусмотрена автоматизация документооборота, отчётности и бухгалтерии, цифровизация процесса обучения с выходом на индивидуальные траектории, непрерывное обучение педагога online. На реализацию проекта выделено 226,9 млн. Проект включает следующие мероприятия: - внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях; - создание центров цифрового образования детей «IT-куб». В настоящее время продолжается поставка оборудования в образовательные организации для внедрения цифровой образовательной среды. Часть высокотехнологичного оборудования, которое производится за рубежом, будет поставлена в образовательные организации области в ноябре двадцатые числа. На базе Воронежского авиационного техникума им. Чкалова создан «IT-куб». Региональный проект «Современная школа» Реализация проекта направлена на внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология». На реализацию проекта выделено 533 млн. Проект включает следующие мероприятия: - обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков; - поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья; - создание новых мест в общеобразовательных организациях Воронежской области.
В результате реализации регионального проекта: обновлена материально-техническая база в 2 организациях для 240 детей с ОВЗ; созданы в 42 школах «Точки роста» для 22,4 тыс. Ямное Рамонского муниципального района на 1100 мест. Состояние дел К сентябрю этого года в 105 образовательных организаций получили современное оборудование для создания рабочих мест учителя, а также ноутбуки для обучающихся школ. Все без исключения образовательные организации общего образования подключены к электронным сервисам: системе организации дистанционного обучения, системе видеоконференцсвязи. Созданы региональные системы видеоконференцсвязи, информационно-библиотечных центров, электронного обучения, IP-телефонии. Новые возможности позволяют реализовывать онлайн-, электронное и смешанное обучение, пользоваться корпоративной сетью и активно внедрять сетевую форму реализации основной образовательной программы, тем самым расширив доступность образовательных программ для детей из сельской местности посредством дистанционного обучения. Проблематика Современной системе образования характерны цифровые разрывы пандемия и волна дистанционного обучения лишнее тому доказательство двух видов: - разный уровень доступности современных цифровых технологий, как у учеников, так и у педагогов. Примером становится наличие или отсутствие технических средств и возможности выхода в интернет наличие и отсутствие ноутбука, его различные техническое показатели, различная скорость интернета ; - различие в использовании цифровых технологий. Уровень компетенций педагогов в использовании даже имеющегося оборудования разительно отличается. Средство преодоления цифровых разрывов — цифровая трансформация.
Как минимум по двум направлениям: - насыщение школ и образовательных организаций современными цифровыми средствами. Поставки оборудования ноутбуки, плазменные панели, интерактивные доски, планшеты ведутся в ходе реализации программы «Цифровая образовательная среда» в рамках цифровой образовательной среды. На сегодняшний день мы имеем фрагменты цифровой трансформации образовательных и управленческих процессов, которые не могут обеспечить кардинальное улучшение качества образовательной системы региона, что в свою очередь, ставит на первый план задачу синхронизации всех процессов, обеспечивающих достижение результатов. Цифровая трансформация образования — что именно она трансформирует? Цифровая трансформация — не просто насыщение образовательных организаций цифровыми средствами, компьютерами, современными гаджетами — это внедрение новых управления образованием и технологий обучения в существующей организации. В первую очередь, цифровая трансформация — развитие и внедрение в образовательный и управленческий процесс принципиально новых технологии искусственный интеллект, блокчейн, анализ данных и интернет вещей , и как следствие — глубокое преобразование образовательных услуг, структуры школы, стратегии её развития, работы с обучающимися и родителями. Сегодня по сути цифровая трансформация — это трансформация модели организации образовательного процесса. Зачем нужна трансформация? Такие изменения трансформируют образовательный процесс в максимально персонифицированный, адаптированный под конкретного обучающегося, его индивидуальные потребности, запросы и дефициты. Учитель сегодня перестал быть основным источником знаний.
Классно-урочная система уступит место более гибкой, свободной и индивидуализированной форме, где учебный процесс базируется на умении находить информацию и работать с ней, развитии компетенций, формированию компетентного паспорта обучающегося, педагога. Главное, что очевидно происходит, — меняется процесс. В 2021 году муниципальный этап Всероссийской олимпиады впервые организовали в онлайн режиме.
С 12 октября все классы школ и учреждения дополнительного образования переходят на дистант, а с 25 октября учеников отправят на каникулы до 8 ноября. Руководителям и персоналу торгово-развлекательных центров категорически предписано не допускать несовершеннолетних без сопровождения родителей. Университеты и профессиональные образовательные организации переходят на онлайн-формат лекций, практических и лабораторных работ со вторника. Кроме того, весь общепит региона будет прекращать работу после 21:00.
Дистанционный режим будет действовать до особого распоряжения. Власти также опубликовали адреса убежищ на случай новой воздушной атаки и напомнили, что приближаться и прикасаться к упавшим беспилотникам нельзя - равно как и выкладывать в сеть фото и видео последствий их прилета.
Закон об образовании дает возможность применения ДОТ, но не обязывает этого делать. Сейчас ситуация вынужденная.
А в целом дистант не так уж плох, например, при реализации теоретической части программ повышения квалификации.