Новости дельфин музыкант

Дельфин рассказывает о своей одежде, гастрольной жизни и отношению к критике.

СМИ: Дельфину стало плохо в студии звукозаписи

Дельфин (Андрей Лысиков) сегодня — Пострадавшая на концерте Дельфина рассказала о полученной травме. Дельфин занес на Землю инопланетный «вирус любви» — премьера клипа и анонс нового альбома музыканта. Новости Звезды14 августа 2019 9:55. Музыкант Дельфин восстановил здоровье и продолжает записывать альбом.

Содержание

  • Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только
  • Дельфин: «Любовь будет помогать нам оставаться людьми»
  • Предстоящие события
  • Калининград

Григорий Лепс о скандале с фанаткой и телефоном: «Я не джентльмен. У нас эмансипация»

Я думаю, что кассета — это прикол, не больше. Да, это круто, но это прикол. Хотя бы потому, что качество нулевое. Поэтому соглашусь, этой записи больше подходит максимально цифровое воспроизведение. На лучшем, по возможности, аппарате. Чего нам ждать от этого мероприятия? На днях в Санкт-Петербурге мы сыграли два концерта подряд. Это были абсолютно разные концертные программы, Volumе 1 и Volume 2. Поэтому декабрьский Volumе 3 в Москве будет лучшим из того, что прозвучало за те два дня. Многие артисты вычеркивают из трек-листов старые хиты, потому что больше не умеют честно прожить их на сцене.

Как ты справляешься с этим, играя ту же «Дверь»? Я чувствую, что трек живой, просто он закреплен немощью первоначальной аранжировки. Мы переосмысливаем все. А песня живет. Но в целом я не люблю этим заниматься. Мне больше нравится новое. Курьезы случались. Но вспоминать о них не хочется, потому что это так же смешно, как и очень стыдно. Уместно ли назвать тебя нью-фагом?

И вообще, интересен ли тебе новый софт? Или, может быть, нейросеть пишет за тебя тексты? Не понимаю, как понятие newfag связано с многослойным звуком 80-х. А вот новый софт это всегда хорошо. Что до нейросети, то она написала заявку для моего сына о том, почему он хочет поступить именно в ту школу, в которой он учится. В результате все получилось. Екатерина Шуть Тебя волнует, что пишут зрители в соцсетях, приходя с твоих концертов? Я об этом не думаю. Клип на песню «Моя» ты снимал и монтировал сам.

Почему вы не любите человечество? Человечество только все портит. Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности.

Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой. Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе.

Но ничего другого я просто не умею. Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно». В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше».

Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза. Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления.

И когда им предлагают что-то новое, то они теряются. Всем людям свойственно так относиться к изменениям. Поэтому эта фраза может быть применима к любому человеку и ситуации.

А как считаете вы, действительно раньше было лучше или любое время привлекательно по-своему? Я вообще думаю, что всегда становится только хуже. Для меня детство — лучшее время в жизни любого человека, которое никогда не повторится.

Оно связано с юностью, красотой, бесконечной энергией. Становясь старше, мы не молодеем, мир становится суровее. Мы начинаем по-другому смотреть на многие вещи.

А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно». Мы никогда раньше не использовали подобную стилистику, и для того, чтобы эти видеоработы были наиболее яркими, неожиданными и запоминающимися, мы решили прибегнуть к новым приемам. Там есть детали, которые связаны между собой и перетекают из одной в другую.

Мы наполнили клип большим количеством отсылок и предлагаем вам их найти. Огромное спасибо съемочной команде. Они многое привнесли в этот клип.

В описании под клипом GN-z11 вы пишете: «Я был там. Я видел прекрасных людей. Они очень похожи на нас.

В начале этого года музыкант отправился в тур под названием "Край". Детство и юность Андрей Лысиков родился в Москве в 1971 году. Его свободолюбивый характер был заметен с самого детства, поскольку даже его бабушка, являющаяся заведующей детского сада, в который ходил Андрей, не всегда могла с ним справиться. Мальчик всегда умел хорошо ладить с людьми, он находил общий язык и с одноклассниками, и с учителями.

Согласно сюжету дилер продавал запрещенные вещества, а при задержании дал взятку милиционеру, и его отпустили. В 1997-м разносторонний поэт и музыкант приступил к созданию второго сольного диска «Глубина резкости». Для музыкального сопровождения текстов песен больше не содержащих ненормативной лексики он использовал, наряду с электронными сэмплами, также «живые» музыкальные инструменты. Дельфин - Любовь С его изданием в 1999 году в карьере певца произошел настоящий прорыв — релиз разошелся огромным тиражом, видео на хиты «Дверь», «Я буду жить», «Любовь» демонстрировались на МТV, концерты исполнителя проходили с неизменным аншлагом. По утверждению критиков, начиная с этого диска в манере исполнителя всегда присутствовала тяга к усложненному высказыванию и смыслу «не для всех».

Вершиной успеха того периода считают его первый сольный концерт в Московском Дворце Молодежи, где присутствовало порядка трех тысяч зрителей. Это выступление было издано в 2000-м в виде live-альбома «Я буду жить», после чего была выпущена очередная пластинка — «Плавники». Позже Андрей отмечал, что на вышедшей через год пластике «Посвящение» было забавно напечатано «музыка — Демис Руссос, слова — Дельфин». В 2001 году вышел 4-й сольный альбом музыканта под названием «Ткани», состоящий из 12-ти композиций. При его создании Дельфин отказался от применения заимствованных семплов. Дельфин - Весна Наиболее продаваемой пластинкой исполнителя стал его 5-й диск «Звезда» 2004. Из его 12-ти треков безоговорочными хитами стали песни «Весна», «Романс», «Серебро» и «Глаза» — дуэт со Стеллой Катсудас. В 2006 году на церемонии вручения премии MTV RMA в качестве протеста против обязательного исполнения песни «Романс» под фонограмму, как того требовал устав мероприятия, музыкант вместо этого сыграл и спел все сам, а после разломал дрелью бутафорные инструменты и просто покинул сцену. По мнению специалистов, все вошедшие в нее композиции отличало гораздо более качественное звучание.

Автором музыки стал гитарист Павел Додонов. В 2011 году был презентован следующий, 7-й альбом — «Существо», названный в прессе «трогательным, светлым и смиренным». Размещение на его обложке «Мадонны Литта» Леонардо да Винчи неординарный артист объяснял тем, что образ матери и ребенка — это символ чистоты и совершенства. Именно к этим качествам он и стремился в своих композициях. Его восьмой, уникальный во всех смыслах альбом назывался «Андрей». Он появился в 2014 году и включал 14 треков, более похожих, как отмечали эксперты, на пьесы в жанре «spoken word» или на мелодекламации, чем на композиции.

Дельфин / Концерты / 2023

Музыкант Дельфин выпустил новый альбом "Прощай оружие". Видеохроника масштабного концерта Дельфина в московском VK Stadium, посвященного выходу альбома «Прощай оружие». С первых секунд концерта становится ясно, что замысел музыкантов имеет огромный масштаб: Дельфин и его команда появляются перед зрителями под впечатляющим световым кругом. В начале лета Дельфин выступит в Москве с большим концертом под открытым небом. Дельфин — ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ Показать ещё Премьера нового альбома.

СМИ: Дельфину стало плохо в студии звукозаписи

Будет правильным увеличить людям зарплату, ведь тогда они будут больше тратить. За счёт этого увеличится товарный оборот. Это принесёт гораздо больше пользы для всех. К счастью, мы музыканты можем сами выбирать себе рабочий график. Иногда делаем себе долгие перерывы и нас это устраивает. Как думаете, начнётся ли новая холодная война? Договор рано или поздно должен был быть пересмотрен. Его проще расторгнуть до пересмотра, сделать ряд политических заявлений. Новое соглашение будет заключено на других условиях, это обязательно случится и тот, кто это сделает, получит большую поддержку людей.

Это будет отличной предвыборной компанией. Согласны вы с таким утверждением?

На самом деле мне сложно вам ответить, потому что я совсем не живу этими воспоминаниями. Чтобы в них погрузиться, надо сесть и как-то всерьез на этот счет задуматься.

Время от времени что-то всплывает в голове, и я думаю: «Да ладно! Это правда со мной произошло? При этом внешне было ощущение, что вам как раз нравится быть звездой. В вас было много эпатажа.

Я не списываю эпатаж со счетов. Просто сегодня меня не интересует эпатаж сам по себе. Если я пользуюсь этим приемом, то он должен что-то в себе нести. Вполне возможно, вы скоро увидите это в новых видео.

Можете коротко сформулировать, какими для вас были девяностые? Если коротко… Все время было холодно. Почему-то когда я вспоминаю о тех временах, то чувствую холод. Может, это связано с какой-то неустроенностью, не знаю.

И, с другой стороны, это было время большой, настоящей дружбы — об этом я тоже часто вспоминаю. Потом мы повзрослели, и все это куда-то делось. Но это нормальный процесс. Из ваших слов следует, что вас и тогда происходящее вокруг не особенно интересовало.

Не интересовало, да. Я принимал все как должное. Нет продуктов в магазине — значит, так и должно быть. Я был сосредоточен на том, что я делаю, и своих увлечениях — музыке, танцах и девушках.

Вам не кажется, что девяностые возвращаются? Да, кажется, витки спирали, по которой мы движемся, сжимаются все уже, и, возможно, мы застанем момент свертывания — когда она начнет заново расходиться вширь… Но это так, просто красиво звучит. Есть, конечно, какие-то закономерности — возвращается мода, музыка, на каких-то новых уровнях. Ощущения холода, о котором вы говорили, у вас сейчас нет?

Но это связано с тем, что у меня есть семья, которая все время дает очень много тепла.

Поэтому те, кто этим увлекался, находили для себя свою собственную нишу, и очень много интересных людей, которые начинали хип-хоп в нашей стране», — признался он в одном из недавних интервью. Мало кто знает, что автором саундтрека «Земля» к дебютной картине Александра Горчилина «Кислота» является именно Лысиков. Да и, скорее всего, лишь единицы смогут узнать эту фамилию и распознать в ее владельце солиста хип-хоп-группы «Мальчишник», а позже рэп-легенду 90-х Дельфина. Публикация от Дельфин dolphinmusic Карьера Дельфина началась с гастролей по стране в составах танцевальных групп, пропагандировавших хип-хоп-культуру. Поступив в радиомеханический техникум и бросив учебу на 3-м курсе, будущий музыкант устроился в театр, где подрабатывал нелегальным торговцем, и параллельно занимался брейк-дансом.

В конце 1991-го «Дубовый Гаайъ» отыграл единственный концерт на фестивале в Риге и прекратил свое существование. Практически сразу же после распада «Дубового Гаайъа» он стал участником того самого «Маьчишника», который собрал продюсер Алексей Адамов. Свой дебютный альбом «Поговорим о сексе» коллектив записывал в студии на Кутузовском во время августовского путча 1991 года. Запись сразу же стала бестселлером в официальном и пиратском релизе. После выхода дебютного альбома участники группы, а в частности Лысиков, стали секс-символами страны.

Калининград

  • Фото: Дельфин
  • Дельфин - Киберпанк (live in Belgrade 2023)
  • Рекомендуем
  • Дельфин (музыкант) — Википедия
  • Валерий Леонтьев уходит со сцены
  • Популярные жанры

Дельфин - Киберпанк (live in Belgrade 2023)

Информация об этом появилась на сайте «Теле-клуба». На этот раз не будет никаких ограничений, никаких правил, никаких условностей. Зрителей ждет полноценный электрический концерт с расширенным составом музыкантов», - обещают организаторы.

Прибывшая бригада скорой осмотрела музыканта, встал вопрос о необходимости госпитализации.

Как сообщили Лайфу в медицинских кругах, в больницу исполнителя не отвозили. Дельфин известен благодаря своему сольному проекту, однако ранее участвовал в хип-хоп-трио "Мальчишник", в группе "Дубовый Гаайъ" и проекте "Мишины дельфины".

Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность.

Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий.

А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью.

Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть. Поэтому все на своих местах. Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз. И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь. Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор.

Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения.

Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого. Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный. А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти. Это было довольно незабываемо. А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации. И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения.

И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ. В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент. И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная.

Новости по тегу: Дельфин

Они тихи и прекрасны, яростны и опасны, непредсказуемы. Они нуждаются друг в друге, но не нужны миру, в котором живут.

Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть.

Поэтому все на своих местах. Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз. И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь. Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»?

Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны.

Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения. Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого. Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный.

А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти. Это было довольно незабываемо. А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации. И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения.

Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ. В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент. И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная.

Сериал — это рассказ. И чаще рассказ на кухне. Смешной, страшный, печальный. Но рассказ. И на кухне. Конечно, исключения есть.

Но даже они не кино.

Прибывшая бригада скорой осмотрела музыканта, встал вопрос о необходимости госпитализации. Как сообщили Лайфу в медицинских кругах, в больницу исполнителя не отвозили. Дельфин известен благодаря своему сольному проекту, однако ранее участвовал в хип-хоп-трио "Мальчишник", в группе "Дубовый Гаайъ" и проекте "Мишины дельфины".

Молодой человек работал в театре осветителем, продавал на Арбате сувениры и даже занимался незаконным сбытом дубленок.

Увлечение рэп-культурой Лысиков вспоминает, что как только в стране появилась рэп-культура, она тут же увлекла его. Это было нечто совершенно новое, не похожее ни на что, что звучало в нашей стране раньше. Тем более, что рэп-культура была не только музыкой, но и граффити, танцами.

Дельфин - Dolphin

Дельфин снова говорит вескими фразами, которые хочется цитировать: песни-слоганы в мире копирайтинга, где каждый человек — ивент-менеджер своей судьбы. Дельфин выступит 17 марта с особенным концертом в пермском клубе Radius. Музыкант Дельфин, LIVE SYSTEMA и фонд «ВБлагодарность» запустили благотворительный аукцион, чтобы поддержать врачей в борьбе с COVID-19. Главная» Новости» Дельфин расписание концертов.

Предсказание СВО, Навальный, религия, концерты: куда пропал рэпер Дельфин

Дельфин Dolphin [Fan Club] Подписка на новости.
Дельфин – биография певца, фото, личная жизнь, творческий путь, семья, рост и вес 2024 | Узнай Всё Дельфин – Концерт в VK Stadium 2023 / ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий