С 2003 года Давид Шнейдеров — ведущий радиопрограммы о кино «Синемания». Известный актер Анатолий Белый выступил против спецоперации на Украине и летом 2022 года покинул Россию. Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за артиста в беседе с порталом Blitz+. Давид Шнейдеров), был награжден специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом. Кинокритик Давид Шнейдеров в беседе с Лайфом критически отозвался о победителях 78-й премии "Золотой глобус", присуждаемой Голливудской ассоциацией иностранной прессы. Голливудские компании с радостью вернутся в Россию, но только после завершения событий на Украине, сказал в эфире НСН Давид Шнейдеров.
Страницы в категории «Давид Шнейдеров»
- Шнейдеров, Давид Алексеевич — большая энциклопедия. Что такое Шнейдеров, Давид Алексеевич
- Скучно и ожидаемо: кинокритик Шнейдеров оценил итоги 95-й церемонии «Оскара»
- Новости партнеров
- Киножурналист Давид Шнейдеров
Кинокритик Шнейдеров усомнился в популярности фильмов на утвержденные Минкультом темы
Это колоссальное предупреждение нам всем, что может вернуться в нашу жизнь! Запрещать его не нужно не только потому, что это технически невозможно, но и потому, что кино должно показывать самые острые и самые болезненные точки нашего общества», - сделал вывод телерадиоведущий. Сериал «Слово пацана» обсуждается в России с момента выхода. Ранее председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина обратилась в СКР и Роскомнадзор с просьбой проверить содержание сериалов «Слово пацана. Кровь на асфальте» и «Пищеблок». По ее мнению, оба произведения могут негативно влиять на детей.
И появился со старым свитером — свитером Галича. И тот, спустя почти сорок лет, услышав, как звучат стихи Галича в исполнении Давида Шнейдерова, решил расстаться с главной своей реликвией.
В субботу, 2 декабря, Давид Шнейдеров будет читать стихи современных молодых поэтов. Музыкальный клуб Гластонберри, 1-я Дубровская ул. В девять вечера, входной билет — 300 руб.
И он очень точно чувствует музыку. Он точно знал, в какие места поставить песни, чтобы они были и прямой иллюстрацией, и не прямой, и ассоциативной, и ещё там какой-то. Это очень точное использование. Ну и ещё Тарантино и Родригес — это самый лучший пример. Мы уже упоминали Говарда Шора.
Эрик Серра — это парень, который пишет музыку Бессону. И они очень интересно рассказывали про их работу, как они работают. Питер Джексон снимал куски «Властелина колец», затем отсылал их Говарду Шору с пометками:«Что мне нужно». Шор писал музыку, черновую присылал, просто аранжированную на синтезаторе, Джексон утверждал или не утверждал и делал свои замечания. Это достаточно распространённая методика работы композитора с режиссёром. С Эриком Серра было смешнее. К нему приходил Люк Бессон, они садились в студии, и Люк Бессон начинал рассказывать байки на тему фильма. Байки абсолютные.
Не пересказ сюжета, он рассказывал байки, какие-то свои ассоциации. Парень сидел за клавишами и под эти ассоциации наигрывал, а Бессон ему: «Вот это! Вот это вот обязательно возьми в фильм! Вообще «Пятый элемент» — идеальная работа композитора с режиссёром. Весь «Пятый элемент» основан на детских рассказах Бессона. Бессон в детстве писал рассказики, фантастические.
В 1998 году по приглашению Американской Киноакадемии творческая группа «Синемании» снимала 70-ю церемонию вручения премии «Оскар». Международный открытый молодежный фестиваль телевизионных программ и фильмов «Телемания» начинает прием заявок!
Законы в тренде
Но здесь вопросы даже не к самому Кологривому, а к продюсерам и режиссерам. Такое бывает, когда они начинают эксплуатировать либо типаж, либо одну удачно сыгранную рольНе исключено, что он может стать заложником одной роли. Такое бывает, когда они начинают эксплуатировать либо типаж, либо одну удачно сыгранную роль 23.
Качество всегда привлекает зрителя. К примеру, на "Сталинград" Федора Бондарчука зритель шел с удовольствием. Этот фильм не лучший пример хорошего кино, вам не кажется?
Я серьезно. Когда он шел в кинотеатрах, залы были набиты битком. Да, это не Герман и не тот же Звягинцев. Но это кино, сделанное для сегодняшней молодежи и говорящее на ее языке. И я уверен, что множество представителей вот этой целевой аудитории пришли после сеанса домой и вбили в Google это заветное слово - Сталинград.
Они хотя бы начали интересоваться, что же это вообще такое и что там было на самом деле. Фильм Бондарчука подобен экранизации компьютерной игрушки. Смотришь на экран и думаешь: "Ну, может быть, не "Warcraft", но "World of tanks" точно". К истории, к самому Сталинграду и той страшной битве этот фильм никакого отношения не имеет. На экране просто происходит некая история, случившаяся на фоне войны.
С тем же успехом фильм можно было назвать - "Орел", "Харьков" или даже "Киев". Со всей серьезностью анализировать этот фильм не стоит. С чем это связано? Это факт. Но не стоит забывать, что в столице и регионах мы сегодня наблюдаем принципиально разные ситуации.
Многие наши фильмы просто не доходят до региональных кинотеатров. Зрители их не видят. К сожалению, многие российские кинопродюсеры зарабатывают не на прокате, а на самом производстве кинолент. Это еще один острый вопрос. Давай обратимся к статистике.
По официальным данным, с 1993 года в нашей стране снято более 1,5 тысячИ кинофильмов, а окупилось - менее 100. И на мой личный взгляд, отчасти в этом повинна наша система госфинансирования. Фильмы, в которые вкладывали деньги Минкульт и Фонд кино, в большинстве своем оказались провальными. Если говорить о мерах поддержки российского кино, то со стороны государства намного эффективнее было бы финансировать не производство фильма, а его рекламную кампанию. К примеру, время на телеканалах стоит очень дорого.
Рекламные бюджеты тех же западных блокбастеров просто невозможно сравнивать с теми средствами, что вкладываются в продвижение наших фильмов. И вот если бы государство оплачивало процентов 80 рекламы на ТВ-каналах и в других электронных СМИ, мы бы вполне могли сегодня тягаться с американцами. Финансировать надо рекламную кампанию, а всего остального касаться государственным рублем не надо. В мире, кстати, существует ровно 2 системы поддержки национального кинематографа - французская и американская. Если взять США, то тут существуют специальные фонды и банки, которые финансируют кино.
С частными клиентами они не сотрудничают, а выдают деньги на съемки фильмов под тот или иной процент. При этом, если ты планируешь снимать фильм для, к примеру, открытия Каннского фестиваля, такие фонды могут помочь тебе безвозмездно. В этом случае государство выполняет роль аудитора, внимательно и дотошно отслеживая целевое расходование киносредств. Я французским способом решения проблемы искренне восхищаюсь. Во Франции все кинотеатры объединены в единую сеть.
Данные о всех купленных билетах находятся в одной базе. И при этом французы считают, что национальное кино должен поддерживать именно тот, кто его смотрит. В итоге по 11 процентов от стоимости каждого проданного билета отправляется в фонд поддержки национального кино. Если представить, что подобная система действовала бы в России, вот что получится. Общая сумма кассовых сборов от отечественных кинолент составляет порядка миллиарда долларов.
И 11 процентов от этой суммы - это 110 миллионов. Вдумайтесь в эту цифру: 110 миллионов долларов отправилось бы на поддержку российского кинопрома от проката отечественных фильмов. При этом во Франции средства на поддержку национального кино идут и от телеканалов, которые покупают права на показ кинолент в своем эфире. Французы исходят из здравого смысла и логики: если канал купил права на фильм, вставил его в сетку вещания, нашпиговал рекламой и таким образом заработал, то он получил весьма легкие деньги. А вот если бы была необходимость забить эфирное время программами или сериалами, каналу пришлось бы посложнее.
Чтобы создать интересное шоу, нужно покреативить, а еще набрать людей, обеспечить их работой, заплатить налоги и вообще здорово поучаствовать в экономической жизни своей страны. В итоге телеканал мало того, что создаст интересный продукт, так еще и обеспечит работой множество людей. А если он решил пойти по пути наименьшего сопротивления и просто показать в эфире готовый фильм, то ему придется заплатить налог даже не за внимание зрителя, а за собственный комфорт и определенную леность. Это природная любознательность или без госполитики опять не обошлось? Во Франции существует одно единственное ограничение: один и тот же фильм нельзя показывать более, чем в трех залах одновременно.
Вот есть у тебя сеть кинотеатров, к примеру, в 20 залов. В трех из них уже идет очень интересное, кассовое, популярное кино. Но нужно чем-то заполнить и остальные 17 залов. И Звягинцев, к примеру, собирает во Франции больше, чем в России. В этой прекрасной стране зритель может увидеть русское, итальянское, японское, шведское, китайское и любое другое кино.
И оно будет качественным, ведь 17 залов тебе нужно не просто набить какими-то третьесортными лентами. Тебе нужно найти такие фильмы, которые будут интересны твоему зрителю. В противном случае твой кинотеатр просто разорится. Ситуация вынуждает французов работать и делать свое дело хорошо. Исключением было разве что недоразумение под названием "Викинг", а теперь и "Матильда", но вокруг них просто было изначально много шума.
Наши люди идут на комедии с огромным удовольствием. И причины абсолютно прозрачны: как выйдешь на улицу, так ничего, кроме комедий в кинотеатре смотреть не хочется. Странно другое - у нас обделены вниманием семейные фильмы, а в той же Америке они опережают по сборам всех остальных. Ведь если на новый супер-боевик я пойду один или с лучшим другом, то на семейную ленту я поведу жену и, к примеру, четверых детей. На него у меня до сих пор нет ответа.
Об этом нужно поинтересоваться у представителей Минкульта и Фонда кино. Была ли среди них "Матильда" Алексея Учителя? Встречает один мужик приятеля и говорит ему: "Слушай, включаю телевизор, а там на первом - Брежнев, на втором - Брежнев, на третьем - опять он. Купил банку сардин. Боюсь открывать".
С этим фильмом ровно та же история. Я, честно говоря, боюсь включать утюг: вдруг и там будет дискуссия вокруг Учителя и Поклонской. А про премьеры сказать сложно... Не так давно компания, занимающаяся исследованиями в области кино, провела опрос среди российской публики. Выяснилось, что многие не хотят смотреть наше кино по одной простой причине - не доверяют.
Так, создание франшизы «Миссия невыполнима» шло с мощной китайской фи нансовой поддержкой. Также в Китае был снят фильм «Великая стена» с Мэттом Д эймоном в главн ой роли. Не вижу причин, почему китайцы отойдут от сотрудничества с Голливудом.
Общество Он заявил, что его любят и уважают Известный актер Анатолий Белый выступил против спецоперации на Украине и летом 2022 года покинул Россию. Напомню, что он сразу заявил — место Анатолия Белого для него свободно. Толя — блестящий артист!
Кинокритик Шнейдеров объяснил, почему «Оскар» — справедливая премия
- Давид Шнейдеров объяснил, почему Гай Ричи выдал Украину за Россию в рекламном ролике
- Просмотреть
- Страницы в категории «Давид Шнейдеров»
- Курсы валюты:
- Общественная позиция
- ХЛЕБА ХВАТАЕТ, А ЗРЕЛИЩ НЕ ОЧЕНЬ
Давид Шнейдеров: «Журналист – это диагноз»
и радиоведущий, педагог, киножурналист. Давид Шнейдеров уже ранее определился со своей позицией и считает, что «как ни называй предложение Швыдкого – параллельным импортом или принудительной лицензией, — это пиратство и воровство», и он его не поддерживает. известный телерадиоведущий и кинокритик, режиссер, педагог, член Экспертного совета Гильдии киноведов и кинокритиков России. Давид Шнейдеров, киножурналист, радиоведущий: “Если я с чем-то не согласен, я буду спорить, и навряд ли меня можно будет переубедить без аргументов и фактов. и радиоведущий Давид Шнейдеров.
Законы в тренде
и радиоведущий, педагог, киножурналист. Член Правления Гильдии киноведов и кинокритиков России. "Киножурналист Давид Шнейдеров жестко осадил Никиту Михалкова и Дмитрия Певцова за их высказывания. Давид Шнейдеров уже ранее определился со своей позицией и считает, что «как ни называй предложение Швыдкого – параллельным импортом или принудительной лицензией, — это пиратство и воровство», и он его не поддерживает.
Заметки первокурсницы с мастер-класса Давида Шнейдерова в ГИТР
Фото: кадр из фильма «На Западном фронте без перемен» «Было понятно, что статуэтку получит Брендан Фрейзер, так он и получил. Понятно, что «Все, везде и сразу» получит главный «Оскар», так и вышло. Никакой сенсации не произошло», — объяснил специалист. Давид Шнейдеров отметил, что взгляд американских академиков в корне отличается от европейских. Так как все европейские призы взял фильм «На Западном фронте без перемен».
Изменится обстановка — вернется», — заявил кинокритик. Напомним, что настоящая фамилия Анатолия Белого — Вайсман, артист родился в Брацлаве, Винницкая область, в еврейской семье. В Москве актер окончил училище имени Щепкина, на протяжении кинокарьеры сыграл 130 ролей.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Еще несколько лет назад российский кинорынок был пятым в Европе. Безусловно, голливудские компания потеряли деньги, но это не критично и, к сожалению, они вполне обойдутся без русского рынка. Деньги терять всегда неприятно, но для них это не катастрофично, ничего смертельного в этом нет», - сказал Шнейдеров. По его мнению, как только события на Украине закончатся, голливудские киностудии вернутся в Россию.
ДАВИД ШНЕЙДЕРОВ: Советские евреи, сталинские лагеря и русское кино | Большое интервью
Давид Шнейдеров: Российским режиссерам пора снимать семейное кино | Давид Шнейдеров прокомментировал ролик Гая Ричи, который выдал Украину за Россию в своем ролике к ЧМ‐2018. |
Шнейдеров, Давид Алексеевич — Википедия | известный телерадиоведущий и кинокритик, режиссер, педагог, член Экспертного совета Гильдии киноведов и кинокритиков России. |
Журналист Шнейдеров осудил идею режиссёра Михалкова бойкотировать «Оскар» | 30.08.2022 | | Кинокритик Давид Шнейдеров назвал премию "Оскар", которую получил американский режиссер Дэвид Линч, "утешительным болванчиком". |
Давид Шнейдеров высоко оценил профессиональные качества Кирилла Разлогова
Он предположил , что Гай Ричи просто согласился на более выгодные условия для съемок на Украине. Реклама «Очень часто кино снимают не в тех местах, которые описаны. Продюсеры выбирают там, где дешевле, а спальные района Киева, думаю, ничем не отличаются от спальных московских районов», — объяснил кинокритик.
Давид, здравствуйте.
Главная мечта любого человека быть счастливым. Как Вы думаете, что нужно человеку для счастья? Что делает Вас счастливым?
Ни один человек не бывает полностью счастливым, потому что если человеку больше ничего в жизни не надо, то он идиот. Поэтому всегда чего-то не хватает и никогда я не чувствуешь себя полностью счастливым. Не хватает всегда много и разного, это очень сложно рассказать.
Я не могу назвать себя полностью счастливым человеком, потому что мне всего мало. Мне мало работы, мне мало путешествий, мне мало денег, ну и прочее. Мне всегда не хватает.
Ойген Розеншток Хесси говорил: "Тому, кто ни во что не верит, все-таки нужна женщина, которая верила бы в него". Как Вы считаете, мужчине нужна такая женщина? Всё что мужчины делают, всё делается для женщин.
Вот честно, чтобы люди не говорили «для самореализации, карьеры», это всё делается для женщин, вообще живём для женщин и всё что мы в жизни делаем, всё для них. Ну конечно, обязательно нужна женщина, которая бы это ценила, понимала, гордилась бы мужчиной. Без этого нельзя.
Анатоль Франс считал, что женщина — великая воспитательница мужчины. А на Вашу жизнь и Ваше творчество оказали влияние женщины? Ну это на самом деле повтор предыдущего вопроса, я как все мужчины, всё делаю для женщин, а уж для конкретной или для женщин вообще, это каждый раз по-разному.
Рецензии на программы, а также статьи о творческом пути «Синемании» появлялись в газетах «Труд», «Московская правда», «Вечерняя Москва» и др. Статья о «Синемании» с логотипом программы была опубликована в одном из крупнейших американских журналов о кино — «Screen International». С 2002 по 2008 год «Синемания» автор программы и режиссер — Д. Шнейдеров еженедельно выходила на телеканале «Россия», единственном государственном телеканале страны. С 2002 г. Давид Шнейдеров — ведущий радиопрограммы о кино «Синемания» — Радиостанция «Серебряный дождь» 2005-2009 , Радио «Русская служба новостей» 2010 — 2014 , радио «Спутник» 2014 — 2015 — еженедельная 2-хчасовая программа в прямом эфире, радио «Комсомольская Правда» 2015-2016 , Радио 1 2016- 2023 , радио «Говорит Москва» 2023-. С 2006 года по 2012 на телеканале «Парк развлечений» Д. Шнейдеров вел: — авторскую программу «Театр начинается…», которая рассказывает о подготовке и методах обучения театральному мастерству студентов в театральных вузах г.
Постоянный эксперт по кино на главных телеканалах и радиостанциях России. Давид Шнейдеров является руководителем программы «Великолепная семерка», посвященной лучшим зарубежным фильмам за всю историю кино, автором и ведущим программы «Откровенный разговор с Давидом Шнейдеровым». Преподавал биомеханику Мейерхольда в театре мюзикла Стаса Намина, сотрудничал с Международным Славянским университетом курс Михаила Горевого и актерской школой «Голливуд в Москве». Член Правления Гильдии киноведов и кинокритиков России, член Евразийской Академии телевидения и радио. Член жюри Российской критики на Московском Международном кинофестивале 2007, 2009, 2011, 2015. Председатель жюри Российской критики на Московском Международном кинофестивале 2010, 2013. В 2022 Синемания стала лауреатом высшей радионаграды России премии «Радиомания» в номинации «лучшая развлекательная программа».
Как пример своего утверждения Шнейдеров напомнил, что в фильме «Любовь зла» Кологривый опять сыграл негативного героя. Кинокритик отметил, что продюсеры часто эксплуатируют уже сыгранный типаж или роль, которая стала удачной. Шнейдеров дал совет менеджерам Кологривого откликаться на предложения, в которых можно показать актёрский талант в разноплановых ролях.
Иначе артиста может ожидать судьба Георгия Вицина или Евгения Моргунова.
Заметки первокурсницы с мастер-класса Давида Шнейдерова в ГИТР
«Они не плачут»: Шнейдеров назвал враньем «страдание» Голливуда без России | Давид Шнейдеров, у которого родился на днях первый внук, с чем мы, спиркинцы, его поздравили, вручив символический орден новоиспеченного деда. |
Мастер Высшей Школы "Останкино" Давид Шнейдеров стал обладателем премии "Радиомания" | Отец — доктор экономических наук Алексей Миронович Шнейдеров, мать — пианистка. |
Все книги Давида Шнейдерова — скачать и читать онлайн книги автора на Литрес | Мастер Высшей Школы "Останкино" Давид Шнейдеров стал обладателем премии "Радиомания". |
Давид Шнейдеров прояснил историю с отъездом Белого из страны | Давид Шнейдеров, киножурналист, радиоведущий: “Господин Панин* никогда не отличался трезвым образом жизни, будучи гражданином России и снимаясь в российском кино. |
“СВОЁ НЕ ПАХНЕТ”
Известный актер Анатолий Белый выступил против спецоперации на Украине и летом 2022 года покинул Россию. Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за артиста в беседе с порталом Blitz+. Чем запомнилась церемония награждения самой престижной премией в мире кинематографа, в интервью телеканалу «МИР 24» рассказал кинокритик и телеведущий Давид Шнейдеров. Поскольку мне более 5000 лет, мне сложно говорить о тех людях, от которых вы испытываете состояние физиологического оргазма», — продолжил Давид Шнейдеров. Давид Шнейдеров, режиссер, телеведущий и член правления Гильдии киноведов и кинокритиков России считает, что доверие зрителей к российскому кино сегодня подорвано.