Новости что лучше лада гранта или рено логан

тэги: лада гранта, рено логан.

Рено Логан или гранта что лучше

Что лучше: Лада Гранта 2021 или Рено Логан 2021 — сравнение моделей При первом внимании в сторону Лада Гранта или Рено Логан сразу вспоминается страна-производитель каждой из моделей.
Знать бы прикуп — Авторевю Хочу себе новую машину но не могу выбрать какую Гранта или Логан 2 брать подскажите что лучше Француз или все же наша отечественная.
Рено логан или лада гранта что выбрать - Все о Лада Гранта Рено-самая простая с гуром,двиг 1.4, а бампера гранты покрасить можно, но меня это не парит, просто нужна техника для передвижения между городами.

LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN

А еще, как и в случае с Ладой, Logan можно оснастить штатной сигнализацией и парктрониками, а также заказать оригинальные коврики и различные сетки-поддоны в багажник. Как вы относитесь к нештатной электронике? В топовых комплектациях Granta оснащается подогревом передних сидений, обогревом зеркал и даже лобового стекла! Однако заводского дистанционного запуска двигателя с ключа она не имеет, поэтому любители автозапуска будут вынуждены установить сигнализацию с подобной функцией либо запускать мотор для прогрева собственноручно. В некоторых комплектациях Drive и Style Renault Logan оснащается системой дистанционного запуска двигателя Renault Start, которая позволяет завести двигатель перед поездкой и прогреть салон. Подобная «фишка» будет отнюдь не лишней в российских условиях, поскольку она позволяет не ждать в холодной машине, пока прогреется салон и заработает «печка». Систему также можно настроить на автозапуск через определённые промежутки времени.

Важный вопрос при покупке автомобиля этого сегмента: насколько для вас важна стоимость? Лада заметно доступнее Renault — «входной билет» для Гранты с кузовом седан начинается от 420 000 рублей — то есть, на 130 с лишним тысяч меньше, чем нужно отдать за самый доступный Logan в комплектации Access! Лада с одной подушкой безопасности, бортовым компьютером, ABS и кондиционером стоит 461 500 рублей Логан со «снежинкой» — от 618 тысяч. Даже топовая Гранта-седан в комплектации Luxe с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем и четырехступенчатым «автоматом» стоит всего 588 800 рублей — то есть, ненамного дороже базового Логана и на целых 225 тысяч рублей дешевле «максимального» Renault Logan в комплектации Style. Цена обновлённого Renault Logan стартует от 554 000 рублей, но за эти деньги в автомобиле не будет даже кондиционера, с которым Logan стоит не менее 618 тысяч рублей. Более-менее приличная комплектация или автоматическая трансмиссия моментально задирает ценник до отметки 700 000 рублей — то есть, на 100 с лишним тысяч рублей дороже «топовой» Гранты!

Таким образом, по ценам рестайлинговые Лада и Renault гипотетически сравнимы, но «француз» в аналогичной комплектации в любом случае будет заметно дороже. Изучим прошлый опыт: владели ли вы раньше автомобилем с автоматической коробкой передач? Но как альтернатива механике АМТ выступает вполне уверенно. В качестве альтернативы механической трансмиссии Renault Logan оснащается только не самым современным четырехступенчатым автоматом DP2, с которым Логан в городских условиях еще и потребляет примерно на литр топлива больше, чем Гранта с АКП фирмы Jatco. Однако соблазна сэкономить 30 тысяч, выбрав роботизированную КП, у Логана нет — и это, возможно, плюс — особенно для тех, кто, сэкономив, страдал бы от непривычных алгоритмов ее работы. Две горячие новинки осени — обновленные Лада Гранта и Renault Logan.

Недолго думая, мы раздобыли один из первых Логанов и отправились на его малую родину — в Тольятти. Его ведь собирают на одном конвейере с Грантой! Вот там, в окрестностях Жигулевских гор, и устроим им очную ставку. Отныне Гранта — это не только седан и лифтбек, но и хэтчбек с универсалом, известные доселе под именем Калина. А позже подтянется и универсал Гранта Cross. Теперь Гранта — самое богатое по количеству кузовных версий семейство.

Происки маркетологов? Но вряд ли дело только лишь в статистических манипуляциях. Просто раньше Калина занимала промежуточную ступень между флагманской Вестой и совсем уж бюджетной Грантой, а проще говоря, сильно удешевленной Калиной. Теперь всё семейство облагородили, а предельная унификация положительно скажется на себестоимости. Помните эти страшные черные бамперы в базовой версии? В исполнениях побогаче появился электрообогрев лобового стекла, три подголовника во втором ряду, повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал и фетровые подкрылки колесных арок во благо шумоизоляции.

Куда уж тут разводить Калину с Грантой?

Друзья называли его "уазик с кондиционером". Большинство расходников проходит на треть больше, чем отмечено в книжке. В -28 заводился, не с полоборота, конечно, но танцев с бубном никаких не было. Надежность и простота эксплуатации - потрясающая.

Пассажир при подобном ударе рискует только легким ушибом грудной клетки. Силовая «клетка» салона после удара осталась практически нетронутой, однако водительскую дверь намертво заклинило в проеме. Простенькая подушка безопасности удовлетворительно защищает голову, нагрузки на остальные части тела ненамного превысили абсолютно безопасные величины, хотя ремни у испытанного Логана были лишены ограничителей усилия. Обделенный подушкой пассажир в подобной аварии может отделаться испугом и легким сотрясением мозга. Гранте независимые испытания на пассивную безопасность еще только предстоят. Вся надежда - на подушку безопасности фирмы Takata. ИсходнаяКалинахоть и обладает прочным кузовом, но при смещенном ударе может убить водителя: нагрузки на голову и грудь чрезмерны. Прогрев салона имикроклимат Эффективность отопителей мы проверяли после ночной стоянки при нулевой температуре за бортом. Двигатели, как обычно, работали на холостом ходу, скорость вентиляторов - вторая, распределение воздушных потоков - «на стекло и в ноги». Для Нексии пришлось сделать исключение - ее отопитель формально не допускает подобного распределения: либо только в ноги, либо только на стекло. Мы выбрали первое. И не ошиблись: верхнюю часть салона все пять автомобилей нагрели одинаково хорошо.

В профиль — вылитый Logan 3 Автомобиль на испытаниях старательно закамуфлирован Инсайдерский паблик Avtograd News опубликовал фото тестового экземпляра перспективного автомобиля Lada Granta образца 2024 года, он же «Гранта 2». Предполагалось, что этот седан встанет на конвейер в России в мае 2022 года, но к этому времени уже стало понятно, что Renault из России уходит.

Гранта или Логан: что выбрать, технические характеристики, все плюсы и минусы данных моделей

С профильной проекции Логан обладает классическим 3-объемным исполнением. Линия крыши практически ровная, а арки колес раздуты. Задняя стойка смотрится массивно. Комфортабельность машин В Рено Логан установлена цифровая приборная панель с сенсорным управлением. Даже в базовой комплектации в салоне предусмотрен климатический комплекс, обеспечивающий максимальный комфорт при езде в жаркий период. В Гранте кондиционер предлагается в качестве опции за дополнительную плату.

При этом обе модели обладают ходовыми огнями с качественным оснащением. Разработка Renault оснащается электрическими стеклоподъемниками для всех 4 дверей. В модели АвтоВАЗа эти механизмы установлены только спереди. Русские конструкторы решили отказаться от кондиционера в штатном оснащении, но предусмотрели фильтр очистки воздуха через вентиляционные отверстия. Технические особенности и оснастка Габаритные размеры Гранты позволяют отнести ее к классу субкомпактных автомобилей по европейской классификации.

Она обладает такими параметрами: длиной — 4260 мм;.

Данное исполнение обладает увеличенным объемом багажника, как в седане, но имеет 5-дверную компоновку. Это важная особенность, которая может пригодиться при перевозке крупногабаритных вещей.

Возможно, отечественный автопром не был готов к подобной новинке, но она скоро получила множество положительных комментариев и отзывов владельцев. Обтекаемый кузов выглядит стильно, а еще наделяет машину улучшенными аэродинамическими свойствами. Французский концерн показал практически идентичную модель, но с более усовершенствованным внешним оформлением. Кузов у Логана имеет 4-дверную компоновку и относится к типу седан.

Выбор между Lada Granta или Renault Logan является вопросом вкуса, поскольку машины во многом повторяют друг друга. Клиренс и подвеска Подвески этих автомобилей, как будто были созданы специально для российских дорог. Поэтому при правильной эксплуатации и Гранта, и Логан будут служить верой и правдой на протяжении длительного периода времени. Они также прекрасно подойдут для езды по небольшому бездорожью.

Кстати, Гранта и Логан оснащены достаточно вместительными багажниками, куда спокойно поместятся, например, несколько ящиков с помидорами, которые вы желаете привести с дачи домой по тому же бездорожью. Внешний вид дизайн В оформлении кузова и салона рассматриваемых моделей присутствуют как сходства, так и различия. Ключевые черты, которые наблюдаются у обеих машин, это лаконичность и минимализм. Интерьер Салон отечественного лифтбека отделан дешевым и жестким пластиком, который украшается серебристыми вставками.

Несмотря на 5-местное исполнение, в автомобиле смогут комфортно разместиться только 4 взрослых человека. На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой. Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный. Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта.

Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол.

Обтекаемые формы и небольшие габариты машины позволяют любой красотке с гордостью проезжать за рулем по улицам города. Начинка салона по внешним данным у Гранты скромная, ничего лишнего, но и ничего запоминающегося. Просто и со вкусом. Что касается главного соперника — Рено Логан, то он ни на шаг не уступает.

Рено выпустила свою малышку гораздо раньше, в 2005 году, и уже в 2014-м автомобиль обновил свои внешние данные. Внешне Логан имеет более строгую, не обтекаемую форму. Выборе данного авто тоже участвуют все слои населения. Эта рабочая лошадка пришлась по вкусу многим фирменным водителям: практически каждая вторая служба доставки или такси пользуется этим автомобилем. А это определенно значит, что машина лучше всех в своем классе.

Внутренности салона дают понять, что это машина не российская, а французская. Цены Во всем мире, как известно, кризис. И самым главным фактором при покупке машины при нынешних экономических условиях являются деньги. Цена на Ладу при минимальной комплектации составит примерно 230 тыс.

Новый следует ставить после проезда 60 тыс. Механическая коробка передач надёжная, но боится перегрева. Но, у этого мотора есть проблема - это «игра в лотерею».

Чем Granta 2 поколения будет лучше Renault Logan 3?

Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan. Между LADA Granta и Renault Logan есть несколько сходств: обе модели являются главными конкурентами друг друга в бюджетном сегменте российского рынка, собираются на мощностях завода Тольятти, а. Но Renault Logan и Sandero комфортабельнее и имеют несколько недоступных «Гранте» опций.

Лада Гранта или Рено Логан: что лучше?

Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет владения - Российская газета «Гранту» или «Логан», какая из этих машин на самом деле надёжнее.
Автомобиль Лада Гранта или Рено Логан — что лучше выбрать? это бюджетные автомобили.

LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN

Посоветуйте что купить рено логан 2011 года (пробег 50 тысяч км) за 300 тысяч рублей, или ладу гранту 2014 года (7000 км пробег) на автомате за 330 000 руб. Все сравнения с Renault Logan Все сравнения с Lada (ВАЗ) Granta. Выставляя первый Рено Логан против одноклассника Лада Гранта, в первую очередь обращаешь свое внимание на облик этих двух авто. Сравнение автомобилей Lada Granta и Renault Logan с фотографиями, видео и определение лучшего авто.

LADA GRANTA VS RENAULT LOGAN

Собственно это одини из основных камней преткновения. Тем более что авто берет в кредит и 30 тыс как выясняется для него вопрос принципиальный - возможности у каждого разные. Если кредлит берется с такими условиями, то лично я бы предпочел новый авто. PS Точка зрения Романа как вазофоба и ренофила в общем известна.

На деле Logan и Гранта вполне сопоставимы в части разгонной динамики. Лада тратит в таких же условиях чуть больше семи литров. В городе разница еще больше. И всё же я предпочел бы Logan, особенно если предстоит дальняя дорога. Хотя бы из-за лучшего акустического комфорта.

Получить удовольствие от управления Грантой невозможно при любой манере вождения. Основные претензии — к управляемости. В плавных поворотах руль требует чрезмерных усилий: электроусилитель и не думает помогать. Обратной связи минимум, реакции задумчивые. Курс я вынужден корректировать и на прямой, и в поворотах.

В общем, не расслабишься. Проблема с управляемостью не нова, но ее до сих пор не решили. А раз так, придется ждать Гранту следующего поколения. И надеяться. Есть претензии и к приводу педали тормоза.

Зависимость степени замедления от усилия на педали нелинейная: в начале хода приходится прикладывать непривычно большое усилие, а затем легко можно передавить — и Гранта клюнет носом. Впрочем, всё, за исключением управляемости, не настолько критично, чтобы не простить это автомобилю за 419 900 рублей цена базовой Гранты. Но только не за шестьсот с лишним тысяч, которые просят за топовую версию!

Конструкторы постарались подогнать панель идеально точно друг к другу. Зазоры в салоне не плавают.

Если сравнивать, что лучше — «Гранта» или «Логан», то следует отметить, что у «Логана» рулевое колесо не сдвигается. Технические характеристики «Логана» Данный городской автомобиль обладает небольшими габаритами. Длина модели составляет 4250 мм, ширина «железного коня» — 1735 мм. Высота равна 1525 мм. Вес седана составляет 975 килограмм.

В этой небольшой машине сделали просторный багажник, объем которого равен 510 литров. Под капотом у «Логана» поставили бензиновый инжекторный двигатель. Линейка силовых агрегатов включает два мотора с рабочим объемом от 1,4 л, до 1,6 л. Мощность разнится от 75 и 87 лошадиных сил соответственно. Коробка передач — чаще всего механическая пятиступенчатая.

Но встречаются экземпляры и с "автоматом". Возможные комплектации «Логана» Реклама Автомобиль производят в нескольких комплектациях. Люксовый вариант оснащен усилителем рулевого колеса, подушками безопасности. Имеется также система ABS. В стандартной комплектации всего одна подушка безопасности, она предназначена для водителя.

В салоне нет вставок на дверях, отсутствует центральный замок. Люксовая «начинка» подразумевает регулировку зеркал, заводскую тонировку стекол. Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте. Имеется пепельница, которая выполнена в виде небольшого встроенного стаканчика. Следует обратить внимание, что на все версии ставятся барабанные тормоза сзади.

Спереди же имеются дисковые механизмы. Советы по выбору автомобиля Выбирая, что лучше — «Лада Гранта» или «Рено Логан», следует обратить внимание на характеристики: Характеристики:.

Правда, очень важно следить за уровнем масла, которое нужно менять хотя бы каждые 8-10 тыс. Новый следует ставить после проезда 60 тыс. Механическая коробка передач надёжная, но боится перегрева.

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Автомобиль для России. Лада Гранта и Рено Логан – старожилы и бестселлеры, которые относятся к бюджетному классу. Рено-самая простая с гуром,двиг 1.4, а бампера гранты покрасить можно, но меня это не парит, просто нужна техника для передвижения между городами. это субъективное мнение администратора сайта.

Что лучше: Лада Гранта 2020 или Рено Логан 2020 — сравнение моделей

Семья тоже довольна ». ТД Виктория «Авто новый, из салона, двигатель 1. После Ваз 21154 небо и земля не в пользу Ваза. Больше всего понравилась подвеска энергоемкая, не гремит, не стучит. За год эксплуатации 14000 пробега, поломок не было. Владимир Рудаков На первый план в положительных отзывах — так же, как у Lada — выходит неприхотливость автомобиля, однако многие также отмечают комфорт. За что ругают Renault Logan? Качество окраски, шумоизоляция, качество сборки, обзорность, свет — список типичных недостатков чуть шире, чем у конкурента.

Александр «Выход из строя шаровых на 26-ти тысячах, очень слабая шумка просто никакая , цепь ГРМ и от этого еще более шумный автомобиль , огромные дуги заднего багажника и безобразно открытые петли капота, слабость форсунок стеклоомывателя: как сказали официалы: это их болезнь: если сильно упадет уровень незамерзайки — то они перестают омывать стекло. Приходится после доливки, продувать их. Слабая эргономика кто придумал управление задними стеклоподъемниками разместить на передней консоли, прям за рычагом КПП?

Renault Logan заметно дороже, но из зарубежных моделей дешевле него ничего не купить. Кроме того, немало покупателей предпочитают доплатить, лишь бы пересесть на иномарку. Lada Granta встала на конвейер в 2011 году, а в конце лета 2018-го перенесла плановый рестайлинг. После него машина стала внешне напоминать флагманскую модель завода Lada Vesta. Седан отличается крайне вместительным багажником.

Logan первой генерации под румынским брендом Dacia представили в 2004 году. Год спустя под маркой Renault его сборка стартовала в Москве. Второе поколение сменило прописку на Тольятти и поступило в продажу в 2014 году. Внешне машина перестала быть нарочито дешевой, хотя на фоне конкурентов по-прежнему смотрится явно удешевленной. Альтернатива седану — хэтчбек Sandero. Granta построена на платформе модели Kalina и использует ее видоизмененный кузов. Внутри, однако, установлена полностью оригинальная приборная панель. Статус дешевой машины не позволяет надеяться на какие-либо изыски, но основным современным требованиям по дизайну, безопасности и эргономике она соответствует.

Салон достаточно просторен для пяти человек. Renault Logan можно использовать в качестве единственного автомобиля на все случаи жизни. Он практичен и может с приемлемым уровнем комфорта перевезти всю семью. Редкая фишка даже для моделей классом выше: в дорогих комплектациях интерьер выполнен в двух цветах. В начальной комплектации Lada Granta может похвастаться только водительской подушкой безопасности и ABS с усилителем экстренного торможения.

Дальше можно не продолжать.. До этого была Калина. Проблем нет.

С 10 года на Гранте поменял по гарантии магнитолу, так как сам спалил USB выход видеорегистратором, но дилеру об этом, конечно не сказал :- Что Калина, что Гранта - сел, завел и поехал, по технике никаких проблем нет. Дешевая кузовщина и оптика - снесла дура мне бампер с фарой, купил 2 решетки радиатора, сам бампер в цвет, фару, все новое - итого 9500. На Логан, думаю сильно дороже. Мотор у меня 98 л. Единственный минус - сверчки после установки моими кривыми руками камеры заднего вида и не менее криворуких установщиков сигналки. Насчет ЭУРа тут икперт пишет бред какой-то. Лично мне он намного больше нравится, руль постепенно тяжелеет. Не информативно.

Как владелец Гранты советую ее. Lada Granta: отзывы владельцев Что же можно получить за эти деньги? Двигатель 1,6 мощностью от 87 до 106 л. Об остальном давайте лучше спросим тех, кто ездит на машине каждый день — реальных владельцев! За что хвалят Lada Granta? Багажник, надежность, ликвидность, проходимость и динамика открывают длинный список достоинств машины. Положительных отзывов довольно много — в них в первую очередь хвалят простоту, надежность и неприхотливость автомобиля. За что ругают Lada Granta?

Отрицательных отзывов тоже хватает, что неудивительно. Кроме проблем с шумкой, сборкой и окраской, владельцы указывают на переоцененность автомобиля. Renault Logan: отзывы владельцев У французов российской сборки была значительная фора во времени: к моменту выхода на рынок Granta они уже успели выпустить второе поколение своего бюджетного бестселлера. Именно с ним мы и будем сравнивать Lada. Машина производилась с 2012 по 2018 год, после чего ей на смену пришел рестайлинг, который выпускается по сей день. По моторам примерный паритет: дизельных автомобилей, как и машин с младшим мотором объемом 1,2 л, в России на уровне статистической погрешности. Остальные оборудованы бензиновым 1,6 мощностью от 82 до 113 л. В это статье я хочу сравнить два бюджетника, которые можно себе позволить имея 300 тыс.

До 300 тыс. Ладу Гранту можно рассмотреть 2015-2017 года выпуска, Логан будет за эти деньги первого поколения рестайлинг 2012 - 2014 года выпуска. На Гранте может быть два мотора: 1. Коробка передач пяти ступенчатая механическая; 1. Мотор втыковый, поэтому комплект ГРМ и помпу лучше заменить на 60-70 тыс. У мотора есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется.

Убедился на опыте: два раза ловил страшные ямы — один раз получил грыжу на шине, во второй раз пришлось выравнивать два диска. Подвеске хоть бы хны. Клиренс у Гранты — 165 мм на автомате и 180 мм на механике при снаряженной массе автомобиль с водителем без пассажиров и груза. Впереди и у Гранты, и у Логана стоит недорогая независимая пружинная подвеска Макферсон. Но у Гранты там будет еще стабилизатор поперечной устойчивости во всех комплектациях, а на Логане — будет, но не во всех. Сзади у Гранты полузависимая рычажная пружинная подвеска, у Логана — полузависимая пружинная, в некоторых комплектациях там тоже будет стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы у Гранты газонаполненные впереди и сзади, у Логана — гидравлические то есть масляные. Рулевое управление. У Логана — гидравлический или электрогидравлический усилитель руля. У Гранты — электроусилитель во всех комплектациях. Гидравлика дает лучшее ощущение связи с автомобилем, а электроусилитель дает легкий руль. Сравнение автомобилей седан ваз lada granta i и седан renault logan i рестайлинг Здравствуйте. Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку пассажира больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше была 21099 2003 года выпуска. Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р. Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать. Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р. После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины рост 174см. Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите. Стоимость и обслуживание бюджетных моделей: какой транспорт выгодней покупать? Стоимость авто: Логан — 350 тыс. Расход топлива: в смешанном режиме по 7,3 л на 100 км для обеих моделей. Гарантия на транспорт: 6 лет на кузов у двух моделей, у Логана есть дополнительная гарантия на детали. Годовое обслуживание: для Логана составит около 100 тыс. Покупка деталей: цена отечественных запчастей ниже из-за отсутствия доплат за их транспортировку. В очередной раз, оценивая Рено Логан против Лада Гранта можно увидеть более высокую стоимость и самого французского авто, и его последующего содержания. Но при аккуратной эксплуатации качество заграничного транспорта позволит использовать его намного дольше. Например, базовая шумоизоляция на Рено лучше. Гранта в свою очередь при последующем годовом обслуживании выходит на один уровень, а иногда и требует больше затрат чем Логан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий