В преддверие Нового года автозавод в Ульяновске порадовал автолюбителей выходом новой версии коммерческой модели УАЗ. Этот проект стал результатом сотрудничества УАЗа и московской компании «Люкс Форм», уже выпускающей фургоны и кемперы. Ульяновский автозавод (УАЗ) анонсировал начало производства лимитированной серии микроавтобусов СГР, посвященной 65-летию оригинальной модели «УАЗ-450». Так, обновлённый УАЗ-452 “Буханка” 2022-2023 обзавелся новым лобовым стеклом с другим углом наклона, увеличенными кузовом, расширенными салоном с вместимостью до 8 человек, стильной окраской в формате старого Volkswagen Transporter 50-х гг. Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство «экспедиционных» версий своих моделей.
Технические характеристики
- Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
- «Буханка» к столетию СССР: Новый фургон УАЗ из 2022 года показали на рендерах
- Ульяновская «Буханка» выпекается уже 60 лет! :: Новости коммерческого транспорта
- УАЗ начал продажи небольшого самосвала на базе «буханки»
- Похожие новости
- Производство легендарной «Буханки» модернизировали
Новая УАЗ СГР «Буханка» 2024 подорожала в России (цена, фото, комплектации, обзор)
Музею УАЗа они подарили макет обновленного автомобиля. Во время движения у автомобиля начали отваливаться колеса. За рулем прототипа уже посидел Андрей Давыдов. Он отметил, что получилось «вполне уютно». Что в итоге? К юбилею СССР, который будет отмечаться в декабре 2022 года, как было запланировано, подготовить прототип не получится: работы завершатся в 2023-м. Основные характеристики обновленной «буханки» — 2,7-литровый бензиновый двигатель, 6-ступенчатая АКПП, полный привод. Автомобиль будет оснащен бортовым компьютером, современным мультимедийным комплексом с большим сенсорным экраном и аудиосистемой.
Кнопки управления расположатся на стильном руле. Еще в марте машинаторы подсчитали, что на создание прототипа они затратили 423 тысячи рублей только на материалы и необходимые приспособления. С учетом зарплаты, аренды и прочих расходов на проект ушло 2,088 миллиона. Итоговая сумма в нынешних реалиях перевалит за пять миллионов рублей. В условиях завода на конвейере стоимость производства «буханки» будет гораздо меньше», — уверены машинаторы.
Но больше так сильно, как на День учителя, УАЗ местных жителей за пять лет не подводил. Бывший глава сельсовета Виталий Проскурнов, получавший и обслуживавший «буханку» все эти годы, хвалит её: подвеска нормальная, двигатель тяговитый, коробка легко переключается, а резиновый пол легко мыть из шланга. Даже резина с завода стояла нормальная. Что ещё надо от такой машины? Только кузов покрепче и чтобы крестовина из кардана раз в год не вылетала. Но за последние 40 лет ни один проект завода так и не смог заменить на конвейере автомобиль, разработанный в середине 1950-х. Не стоит ждать и хотя бы модернизации «буханки». Даже просто производить эту машину в текущем виде заводу с каждым годом всё сложнее, говорит Сергей Цыганов. Всё потому, что изнашиваются штампы, которыми изготавливают детали кузова. Часть штампов, по словам Цыганова, настолько деградировала, что отдельные детали заменяют отрезными и приваривают — в том числе поэтому кузова у машин СГР выходят проблемными. Да и зачем? У неё есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой», — говорил в конце 2021 года гендиректор УАЗа Адиль Ширинов. Год спустя Ширинов говорил о перспективах СГР уже без фраз «дать дожить» и «уйти на покой».
Вместо металлического переднего бампера УАЗик оснастили изделием из серого пластика, а надпись «Буханка» теперь расположилась прямо под лобовым стеклом. Ещё внедорожнее Широкая колёсная база вкупе с внедорожными покрышками улучшит возможности УАЗ «Буханки» там, где кончается асфальт. Красная накладка на радиаторной решётке может подразумевать крепление для гидравлической лебёдки. Сомнительный функционал Красивая и современная внешность, уменьшенная высота крыши и внедорожные колёса говорят о том, что в плане универсальности «Буханка» станет заметно хуже, но при этом — подорожает.
Непривычная внешность Передняя часть «Буханки» выглядит непривычно. Место «легендарной» круглой оптики заняли едва различимые под черной накладкой светодиоды. Вместо металлического переднего бампера УАЗик оснастили изделием из серого пластика, а надпись «Буханка» теперь расположилась прямо под лобовым стеклом. Ещё внедорожнее Широкая колёсная база вкупе с внедорожными покрышками улучшит возможности УАЗ «Буханки» там, где кончается асфальт.
«Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»
Реальный прототип Буханки Современный концепт В 2020 году начали активно ходить слухи о готовящемся дебюте обновленного УАЗ-452. На сайте производителя даже появились снимки концептуального образца. Над внешним обликом этого прототипа работал дизайнер из России Андрей Давыдов. Автомобиль сохранил узнаваемый облик, но стал современнее. Отличительным элементом дизайна экстерьера стали прищуренные светодиодные фары, которые сделали внешность фургона агрессивной.
Современный концепт Буханки Футуристичный вездеход А автор следующего прототипа, к сожалению, остался не известным, хотя пользователи социальных сетей высоко оцени его труды.
Стоит отметить, что новая станция позволит радикально улучшить прилегание передних дверей: то есть кузовные зазоры будут меньше и равномернее , а в салоне автомобиля станет теплее. До этого многие «уазоводы» жаловались на сквозняки, причиной которых были большие щели. Ранее на линии старого грузового ряда появилась новая заправочная станция: с её помощью охлаждающую систему двигателя заполняют антифризом. При этом новое оборудование умеет автоматически определять модификацию автомобиля, выдавая нужную дозировку жидкости.
В грузопассажирском варианте обустроят откидные лавки и столик. Доступ в машину будет через сдвижную дверь на правом борту. В этом варианте он максимально повторяет компоновку классической «буханки». Нынешним летом машинаторы связались с представителями УАЗа и напросились в гости на автозавод, чтобы посмотреть вживую, как именно делаются «буханки».
Музею УАЗа они подарили макет обновленного автомобиля. Во время движения у автомобиля начали отваливаться колеса. За рулем прототипа уже посидел Андрей Давыдов. Он отметил, что получилось «вполне уютно». Что в итоге? К юбилею СССР, который будет отмечаться в декабре 2022 года, как было запланировано, подготовить прототип не получится: работы завершатся в 2023-м. Основные характеристики обновленной «буханки» — 2,7-литровый бензиновый двигатель, 6-ступенчатая АКПП, полный привод. Автомобиль будет оснащен бортовым компьютером, современным мультимедийным комплексом с большим сенсорным экраном и аудиосистемой. Кнопки управления расположатся на стильном руле.
Вершина эволюции автомобиля. Отопитель дует с громким воем. Вырабатываемое тепло идет во все стороны. Залихватский внешний вид, подключаемый полный привод и броский оранжевый цвет продолжают вербовать в свои ряды новичков, которые слепо верят в миф о простой и надежной отечественной машине для настоящих рукастых мужиков.
Завод со своими возможностями за все это время так и не смог не захотел, или все разом позаботиться о вас. Неужели вы думаете, что сможете сами проделать эту титаническую работу? Ваш удел — тюнинг разной степени углубленности в пределах, разрешенных государством. Эргономику, топливную экономичность, безопасность в самом широком смысле, а также комфорт вы за завод не сделаете.
Защита креплений задних фонарей в виде кусочков прессованного картона. За передний стальной обвес спасибо. Бамперы силовые, мощные. Есть защита картера двигателя и элементов передней подвески.
Уточню, что все это стальное богатство приделано к раме и имеет свой вес. Есть лебедка дилер мне не рекомендовал ее включать, плохо сматывает трос. Не менее впечатляюще выглядит задний силовой бампер с калиткой, к которой прикручено запасное колесо. Фиксируется калитка к бамперу замком со шплинтом на цепочке изумительного ретро-дизайна.
Правее замка есть лестница на крышу. Там багажник, но по своей площади он ощутимо меньше, чем крыша. Отомкнув запасное колесо, можно попасть в грузовой отсек машины. Почти невесомые двери открывают доступ в УАЗовские закрома объемом 2 м3 и грузоподъемностью 704 кг.
Результат не особо выдающийся.
Прототипы новой «Буханки» — какой она может быть
Ульяновский автозавод (УАЗ) анонсировал начало производства лимитированной серии микроавтобусов СГР, посвященной 65-летию оригинальной модели «УАЗ-450». Это означает, что в случае заключения соглашения с индийской компанией, на российский рынок выйдет новый уазик. Одним из первых автомобилей, которые, возможно, переживет подобную трансформацию, может стать новая УАЗ-450 "Буханка". Ульяновский автомобильный завод опубликовал в социальных сетях кадры пассажирской версии модели 3909 («буханка») нового поколения. Пополнение линейки УАЗ более современным микроавтобусом, в сравнении с Буханкой, является настоятельной необходимостью. Ульяновский автозавод (УАЗ) анонсировал начало производства лимитированной серии микроавтобусов СГР, посвященной 65-летию оригинальной модели «УАЗ-450». С конвейера местного автозавода сошел первый внедорожник УАЗ-450, чей внешний вид – вытянутый кузов с закругленными углами – напоминал гигантскую буханку хлеба, а внутри могло поместиться до 14 человек.
Цены и комплектации
- УАЗ представил новую «Буханку» в качестве дома на колесах
- Содержание
- УАЗ выпустил новую «Буханку». Она стоит почти два миллиона рублей
- Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
- Содержание
Почему советская «буханка» – незаменимый в армии автомобиль?
УАЗ «Буханка» 2020, источник: УАЗ. УАЗ «Буханка» выпускается без изменений вот уже почти 50 лет, и лучше бы так продолжалось и дальше. По крайней мере, в этом уверено большинство автолюбителей, отреагировавших на новый концепт «УАЗика будущего». За основу взят фургон с семиместной кабиной УАЗ-390995 в экспедиционной версии: такая злая «буханка» появилась в 2020 году, но не так давно ее убрали из заводской гаммы. УАЗ обновляет легендарную БУХАНКУ: представлен новый УАЗ-450 «БУХАНКА» [2023-2024]. Ульяновский автомобильный завод опубликовал в социальных сетях кадры пассажирской версии модели 3909 («буханка») нового поколения. УАЗ Буханка — это надежный, проходимый и простой грузопассажирский автомобиль, который будет исправно работать в суровых российских условиях, его по праву можно считать нестареющей отечественной классикой.
Новая УАЗ СГР «Буханка» 2024 подорожала в России (цена, фото, комплектации, обзор)
Двери закрываются также, с хорошего размаха, замки всё такие — же и привыкать к ним надо несколько часов. Но это в наше время уже можно считать привилегией, зато никакой "keyless" не будет глючить. А потеряв один ключ от УАЗика, можно открыть двери попросив ключ у соседа по парковке. Тот же грузовой отсек остался как и десятки лет назад — голый металл, а фонари и проводка просто прикрыты картонкой, главное не удивляться громко. Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века. Такой же уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров в каждом элементе конструкции машины. Поэтому, не надо ждать от этого харизматичного автомобиля с советскими корнями того, что он вам не даст никогда. Здесь не будет и близко даже комфорта Лады Приоры или Гранты, не говоря уже о любой старой иномарке из начала 1990-х годов. И если вы по — неосторожности прыгнете за руль "буханки" напрямик из-за руля "туарега" или "крузака", то без определенной психологической тренировки испытаете серьезный стресс. УАЗ в этом случае, как говорится "жестко не зайдет". Я же брал машину с четкой целью — проехать на ней необычный маршрут выходного дня по асфальту, полям, лесам, колеям и диким тропам средней полосы России в самый разгар красивейшей золотой осени.
На дорогах же у вас будет "боль" и "преодоление" без какого — либо комфорта. На каждой кочке вы будете ощущать всю бескомпромиссность жестких рессор, обеими руками придется удерживать брыкающееся рулевое колесо, двери придется закрывать с разбега, левое ухо будет слышать происходящее на улице как будто вы едете снаружи машины, а левая нога будет отмерзать пока правая будет изнемогать от жарящей печки. И поставив маршрут до конечной точки и увидев, что навигатор предательски показывал 360 километров, сразу поймешь, что это будет суровая экспедиция на настоящей "буханке". Шутки ли проехать почти четыре сотни километров по асфальту на этом автомобиле. Но как только заканчивается асфальт, как только впереди ты видишь размякшую от дождей грунтовку, неспешно потирая руки включаешь передний мост и пониженную передачу, все преображается.
Сейчас это семейство называется СГР старый грузовой ряд — и в отставку явно не собирается. А в честь очередного дня рождения завод подготовил спецверсию под названием «УАЗ Комби Юбилейная серия». Помните прошлогодний юбилейный УАЗ-469? Буханка сейчас подготовлена фактически по тому же рецепту. За основу взят фургон с семиместной кабиной УАЗ-390995 в экспедиционной версии : такая злая «буханка» появилась в 2020 году, но не так давно ее убрали из заводской гаммы.
Результаты расчета не являются предложением заключить кредитный договор не является офертой. Обязательным условием участия в Программе являются подтверждающие документы, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. В лизинг по программе "Российский фермер" Программа «Российский Фермер» в рамках которой покупатель должен являться сельскохозяйственным производителем в соответствии с ФЗ «О развитии сельского хозяйства».
Видом экономической деятельности покупателя должно являться сельскохозяйственное производство в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОКВЭД 01.
В сварочном производстве Ульяновского автозавода на участке сварки «Старого грузового ряда» успешно внедрена роботизированная система по завальцовке передних дверей. Такая технология, как рассказали редакции Quto, позволит повысить качество сборки, исключив выпуск бракованных деталей. Обсудить УАЗ Главным элементом нового комплекса стали ложементы, которые заводчане именуют «кроватками» — они нужны, чтобы обеспечить точное позиционирование дверей. К слову, всю необходимую оснастку заводские слесари-инструментальщики изготовили своими силами.
Буханку больше не надо колхозить: УАЗ выпустил заводской кемпер «Байкал»
Официальные дилеры компании УАЗ с учетом дополнительного оборудования могут реализовать данную машину существенно дороже, предлагая ее купить примерно за 2 млн рублей. Каждая модификация обозначается кодом: УАЗ-3302, УАЗ-2206 и так далее. Но их мало кто запоминает, говорят просто «буханка» (такое прозвище прилипло к машине из-за формы кузова), реже — «таблетка» (вероятно, потому что на них ездила скорая помощь). Пополнение линейки УАЗ более современным микроавтобусом, в сравнении с Буханкой, является настоятельной необходимостью. Таким образом, УАЗ рассчитывает решить проблему с возможными сквозняками, вызванными большими зазорами между дверями и кузовом, сообщает motor. ru. «Буханка Экспедиция» отличается от стандартной модели ярким оранжевым цветом кузова (также доступен зеленый цвет).
«Буханка» к столетию СССР: Новый фургон УАЗ из 2022 года представил дизайнер
Силовой агрегат для «Буханки» будущего блогеры уже выбрали. Завершить работу над проектом планировалось к 100-летнему юбилею СССР, который будет отмечаться в декабре этого года. Только вот удастся ли «Машинаторам» уложиться в эти сроки — неизвестно.
На нее устанавливают 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ мощностью 112 л. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Соответствующие поздравления встречаются и на кузове тоже, который выглядит полностью новым. На крыше располагается багажный отсек, закрепляемый впечатляющими рейлингами. Новая «Буханка» пока существует только на эскизах, но работы художника компания УАЗ часто публикует у себя в соцсетях.
Официальные дилеры компании УАЗ с учетом дополнительного оборудования могут реализовать данную машину существенно дороже, предлагая ее купить примерно за 2 млн рублей. Продажи начнутся уже в июне-июле. Компания УАЗ рассчитывает, что новая «Буханка» сумеет обрести широкую популярность среди россиян, тем более что это юбилейный выпуск машины. Нельзя не заметить, что еще в 2019 — 2020 годах данную машину реализовали за менее чем 1 млн рублей. Всего за несколько лет ее стоимость выросла почти вдвое, чего явно нельзя сказать о доходах потенциальных покупателей. Рост цен обусловлен ростом цен на комплектующие, подорожанием металла и другими факторами. Если еще не так давно практически каждый человек мог накопить на свою собственную «Буханку», то теперь это машину уже лишь для избранных, так как ее ценник приблизился к стоимости иномарок от всемирно известных брендов, пускай такие официально более и не продаются в России.