Социальные сети заполонили фотографии Умы Турман до и после пластики. Ума Турман: «Квентин Тарантино не побоялся снять меня в триллере — а кто до него мог на такое отважиться?
Измененное лицо Умы Турман
Instagram Wikipedia Биография Умы Турман Ума Турман — знаменитая голливудская актриса, которая прославилась благодаря разноплановым ролям, а мировую славу ей принесло сотрудничество с Квентином Тарантино в картинах «Криминальное чтиво» и «Убить Билла». На фото: Ума Турман Uma Thurman Ума — обладательница нестандартной и в то же время притягательной внешности, именно этим, а также своим многогранным талантом она так нравится режиссерам, критикам и зрителям. Детство Ума родилась в 1970 году в Бостоне, в многодетной семье шведской модели и профессора, немца по происхождению. Ее отец, Роберт Турман, был специалистом по восточным религиям и другом Далай-ламы, в прошлом — буддийским монахом, поэтому неудивительно, что дочку назвали в честь индийской богини красоты и света Умы. Ума Турман в детстве Росла Ума в Амхерсте, где преподавал ее отец, в достаточно богемной обстановке — в их доме постоянно были гости, в основном буддисты. Необычное воспитание мешало Уме общаться со сверстниками — она дико стеснялась своего имени и хотела его поменять. Из-за непохожести на других Турман росла нервным и неуклюжим ребенком.
Первые роли Решение стать актрисой пришло к Уме после небольшой успешной роли в школьном театре. В 15 лет Турман бросила школу и посвятила себя оттачиванию актерского мастерства. Деньги на жизнь в это время Турман зарабатывала, трудясь официанткой, моделью и посудомойкой. Новоявленная актриса искала роли в фильмах и переезжала из города в город. Ума Турман в юности В 16 лет с ней произошел случай, оставивший неизгладимый след на психике. Она осела в Нью-Йорке, снимала крошечную квартирку, подрабатывала официанткой, пыталась пробиться в большое кино и как-то вечером познакомилась в ночном клубе с 35-летним мужчиной.
Он рассказал, что давно снимается в кино и может помочь Уме, пригласил девушку к себе домой «побеседовать». Девушка была слишком юна и наивна, чтобы разгадать истинный замысел собеседника, путь он и лежал на поверхности. Ума пришла к нему домой, а когда поняла, что с ней собираются сделать, было уже слишком поздно. Дверь была запрета, ключ спрятан, а на ее крики и мольбы никто не среагировал. Закончив начатое, насильник отпустил Уму восвояси. Ума Турман в молодости и сейчас В 1987 году Уме предложили главную роль в малобюджетном триллере «Поцелуй папочку перед сном».
Фильм провалился, зато за перевоплощение в молодую соблазнительницу Уму похвалили критики. Ума Турман в самом начале карьеры В 1988 году на экранах появилась лента «Приключения барона Мюнхгаузена» Терри Гиллиама, где актриса сыграла богиню Венеру — роль была эпизодическая, но юную актрису, обладающую настоящим магнетизмом, заметили уже не только критики, но и режиссеры. Ума Турман в картине «Приключения барона Мюнхгаузена» Ума Турман в фильме «Джонни, будь хорошим» Поэтому совсем скоро Уме досталась главная роль в молодежном фильме «Джонни, будь хорошим». Это была первая значимая работа Турман — она сыграла лукавую веселушку Джорджию в компании Энтони Майкла Холла и Роберта Дауни-младшего. Ума Турман и Киану Ривз в драме «Опасные связи» Первый счастливый билет актриса вытянула в том же году, снявшись в костюмной драме «Опасные связи» Стивена Фрирза.
Дочь супермодели 1960-х и друга Ричарда Гира, одна из ярчайших женщин своего поколения, Ума Турман стала одной из лучших актрис Голливуда без родительских связей. Как нестандартная красота американки покорила лучших режиссеров мира и сделала ее секс-символом 2000-х годов — в материале «Ленты. Дарующая блаженство Драматическая судьба супермодели 1960-х годов Нены фон Шлебрюгге — дочери прусского барона, антифашиста Фридриха Карла Йоханнеса фон Шлебрюгге и представительницы шведской богемы, натурщицы Биргит Ольги Холмквист, — поражает и по сей день.
Как многие ее ровесницы, Нена увлекалась расширением сознания и всяческой эзотерикой, побывала замужем за «психоделическим гуру» Тимоти Лири , а затем вышла замуж за Роберта Турмана — одноглазого ученого-индолога и первого американца, постриженного в буддистские монахи лично далай-ламой. Поскольку монашество у буддистов не пожизненное, Турман сложил с себя сан, стал профессором Колумбийского университета, хорошим мужем Нене и отцом их общих детей. Правда, родительство у Турманов было специфическое. Даже детям они давали имена богов буддистского пантеона: сыновей звали Ганден, Дечен и Мипам, а дочь — Ума Каруна в переводе — «дарующая блаженство». Именно Уме было суждено прославить фамилию Турман далеко за пределами академических кругов, где у ее отца есть определенная, хотя и не баснословная, известность: например, он открыл собственный фонд и дружен с актером Ричардом Гиром. Зато дочь Роберта без преувеличения знает весь мир. Впрочем, ее путь к славе складывался не так легко, как можно было ожидать. С детства — постоянные переезды и смены круга общения.
В 15 лет Ума бросила престижную школу в Массачусетсе: одноклассники дразнили ее за странное имя, высокий рост и огромную обувь в 12 лет рост девочки приблизился к 180 сантиметрам, а кроссовки 42 размера она покупала в мужском отделе. А учителя намекали, что для профессорской дочери Ума неважно учится. Будущая звезда не любила корпеть над тетрадками: она хотела стать моделью как мать или актрисой как бабушка. Она не раз признавалась, что в детстве просила родителей называть ее Дианой, а не Умой, однако во взрослой жизни поняла, что ничто так не ценится в шоу-бизнесе, как уникальность. Необычная внешность смесь немецкой, шведской, ирландской и шотландской кровей и природная пластика сослужили юной девушке хорошую службу: почти сразу ей удалось заключить контракт с агентством Click Models. Популярность высокой блондинки с большими голубыми глазами росла, и на кастингах режиссеры смотрели на нее благосклонно. После дебюта в роли Лауры в фильме «Поцелуй папочку на ночь» на нее обратил внимание известный режиссер Терри Гиллиам и пригласил сниматься в «Приключениях барона Мюнхгаузена». Позже Гиллиам рассказывал, что ему звонила мать Умы и просила убедить дочь вернуться в школу, окончить колледж и «жить как все нормальные люди».
Режиссер, впрочем, был не уверен, что жизнь актрисы в семье родителей-буддистских неофитов была действительно нормальной. Впрочем, если бы в деле разбирался суд, а у негодяя был хороший адвокат, то ситуацию, скорее всего, удалось бы представить максимум как принуждение к сексу. Актер не применял к Уме физического насилия: он просто запер дверь и сказал, что не выпустит ее, пока не получит то, что хочет. Думаю, я стала "менее"». Возможно, пережитый опыт позволил Уме блестяще сыграть жертву сексуального принуждения — Сесиль Воланж в «Опасных связях» Стивена Фрирза. В итоге картина получила три «Оскара», а Малкович рассказывал журналистам, что его юная партнерша по фильму обладает «телом Джейн Мэнсфилд и гигантским мозгом». Надо признать, что фигура Турман действительно ничем не уступала божественным формам Мэнсфилд, секс-символа 1950-х. В 1989-м это смогли оценить читатели американского Vogue: Демаршелье снял Уму в большой фотоистории под названием Pure White.
Самым нашумевшим стал снимок с водой: актриса в платье-комбинации, мокром насквозь и не скрывающем ее бюста, убегает от морского прибоя. После этой съемки и обложки Rolling Stone, для которой Турман позировала в расстегнутой блузке из полупрозрачного газа с вышивкой, она стала настоящей трендсеттершей Минимализм во всем превратился в ее девиз: минимум макияжа, минималистичные вещи, простые прически или распущенные волосы. Чаще всего она выбирала черный или белый цвета, иногда разбавляя их красным или пудровым.
Он заявил, что у звезды есть проблемы с алкоголем, а также серьезные психические расстройства. Ко всему прочему он приписал ей синдром дефицита внимания и гиперактивность. Но Турман тоже нашла, что ответить Бюссону. Она заявила, что тот совершенно не годится для роли отца, и припомнила ему пару не самых приятных случаев. Актриса рассказала, что бизнесмен разрешал маленькой дочке делать опасные вещи без присмотра, часто оставлял ее дому одну, а сам в это время уезжал на вечеринки.
Не могли добиться договоренности Ума и Арпад еще в одном вопросе: он, будучи убежденным католиком, хотел как можно скорее крестить малышку Розалин, а звезда была категорически против. Ума Турман Суды длились практически три года — конечно, не так долго, как между Анджелиной Джоли и Брэдом Питтом, но за это время актриса все равно успела изрядно перенервничать. В итоге, она добилась полной опеки над дочкой, а своему гражданскому супругу позволила видеться с ней всего лишь раз в месяц. После этой эпопеи Турман ушла в подполье: она стала гораздо чаще отказывать режиссерам и с неохотой соглашалась на новые роли, игнорировала приглашения на светские вечеринки, а платья и каблуки променяла на спортивные костюмы и угги. Последний раз, когда папарацци удавалось запечатлеть актрису, она в безразмерной куртке и шапке сидела на стуле в парке, и вот недавно поразила поклонников преображением.
Ума Турман в детстве Росла Ума в Амхерсте, где преподавал ее отец, в достаточно богемной обстановке — в их доме постоянно были гости, в основном буддисты. Необычное воспитание мешало Уме общаться со сверстниками — она дико стеснялась своего имени и хотела его поменять. Из-за непохожести на других Турман росла нервным и неуклюжим ребенком. Первые роли Решение стать актрисой пришло к Уме после небольшой успешной роли в школьном театре.
В 15 лет Турман бросила школу и посвятила себя оттачиванию актерского мастерства. Деньги на жизнь в это время Турман зарабатывала, трудясь официанткой, моделью и посудомойкой. Новоявленная актриса искала роли в фильмах и переезжала из города в город. Ума Турман в юности В 16 лет с ней произошел случай, оставивший неизгладимый след на психике. Она осела в Нью-Йорке, снимала крошечную квартирку, подрабатывала официанткой, пыталась пробиться в большое кино и как-то вечером познакомилась в ночном клубе с 35-летним мужчиной. Он рассказал, что давно снимается в кино и может помочь Уме, пригласил девушку к себе домой «побеседовать». Девушка была слишком юна и наивна, чтобы разгадать истинный замысел собеседника, путь он и лежал на поверхности. Ума пришла к нему домой, а когда поняла, что с ней собираются сделать, было уже слишком поздно. Дверь была запрета, ключ спрятан, а на ее крики и мольбы никто не среагировал.
Закончив начатое, насильник отпустил Уму восвояси. Ума Турман в молодости и сейчас В 1987 году Уме предложили главную роль в малобюджетном триллере «Поцелуй папочку перед сном». Фильм провалился, зато за перевоплощение в молодую соблазнительницу Уму похвалили критики. Ума Турман в самом начале карьеры В 1988 году на экранах появилась лента «Приключения барона Мюнхгаузена» Терри Гиллиама, где актриса сыграла богиню Венеру — роль была эпизодическая, но юную актрису, обладающую настоящим магнетизмом, заметили уже не только критики, но и режиссеры. Ума Турман в картине «Приключения барона Мюнхгаузена» Ума Турман в фильме «Джонни, будь хорошим» Поэтому совсем скоро Уме досталась главная роль в молодежном фильме «Джонни, будь хорошим». Это была первая значимая работа Турман — она сыграла лукавую веселушку Джорджию в компании Энтони Майкла Холла и Роберта Дауни-младшего. Ума Турман и Киану Ривз в драме «Опасные связи» Первый счастливый билет актриса вытянула в том же году, снявшись в костюмной драме «Опасные связи» Стивена Фрирза. Актриса сыграла наивную французскую аристократку, которую соблазнил персонаж Джона Малковича. Уже в своих первых работах Турман показала себя как очень «гибкая» и податливая актриса — она соглашалась на разные проекты и готова была воплотить совершенно разные образы.
В 1990 году Ума сыграла в комедии «Дом там, где сердце» Джона Бурмана, который, к сожалению, критики оставили без внимания. Молодая Ума Турман в шоу Дэвида Леттермана 1994 Внимание режиссеров и продюсеров к персоне Умы Турман росло, несмотря на то, что актрисе предлагали в основном второстепенные роли. В том же 1990 году девушка сыграла роль невинно-порочной супруги американского писателя Генри Миллера в картине «Генри и Джун» Филиппа Кауфмана. Ленту ждал большой успех, а Уму возвели в ранг актрис, которым под силу сильные роли, где в первую очередь требуется талантливая игра, а не притягательная внешность. Кассовые сборы этих фильмов были довольно скудны, но участие в съемках, безусловно, прибавило актрисе репутации. Критики были благосклонны к ее работе, в отличие от необычной роли в фильме Гаса ван Сента «Даже девушки-ковбои иногда грустят». Начало актерской карьеры Дебют 16-летней Умы как актрисы состоялся в малобюджетном «Поцелуй папочку на ночь» 1987 год , где она сыграла соблазнительно-коварную обольстительницу, а заметили талантливую особу лишь после эпизодической роли богини Венеры, невинной и одновременно с этим чувственной, в кинофильме «Приключения барона Мюнхгаузена» режиссера Терри Гиллиама, в котором она сыграла юную диву, флиртующую с немолодым поклонником. Критиками игра Умы была оценена высоко, равно как и любовные эпизоды с ее участием. И после выхода кинофильма за талантливой девушкой закрепилась репутация актрисы с эротическим ролевым подтекстом, и это несмотря на ее достаточно неординарную внешность: большой нос, рост 183 сантиметра и 43-й размер ноги.
Режиссер даже не хотел рассматривать другие кандидатуры, а вот сама Турман не была уверена, что ей нравится эта героиня, но сотрудничество с режиссером нашумевших «Бешеных псов» сулило много интересных моментов. Пока она колебалась, Тарантино названивал ей ночами и зачитывал куски сценария, и наконец актриса сменила гнев на милость. Ума Турман в «Криминальном чтиве» Стеснявшейся своих ступней 42-го размера пришлось босиком станцевать твист с Джоном Траволтой, и эта сцена стала едва ли не самым динамичным моментом ленты. Танец Умы Турман и Джона Траволты в фильме «Криминальное чтиво» Оригинальный фильм, так и переполняющийся черным юмором и пространными диалогами, принес актрисе номинацию на «Оскар» и восхищение зрителей. Сцены с участием взбалмошной героини Турман моментально вошли в историю кино, да и сам фильм разошелся на цитаты. Однако после «Чтива» актриса начала какое-то время снималась в довольно скромных или проходных проектах, в отличие от коллег — Брюса Уиллиса и Джона Траволты, карьеру которого «Чтиво» и вовсе воскресило из мертвых. То, что блондинка с необычной внешностью стала музой режиссера, неоспоримый факт.
Уме Турман — 46: интересные факты из биографии, правила жизни и цитаты актрисы
Весьма успешной оказывается работа Умы на телевидении. За главную роль в телевизионной драме «Истерическая слепота» актриса получает свой первый «Золотой Глобус». Сценарий следующей картины, в которой актриса исполнила главную роль - « Убить Билла » 2003 Тарантино писал именно под Уму Турман. Он даже отложил выход картины на один год в связи с беременностью актрисы. Отложил, судя по всему, не зря. Ума турман была великолепна и бесподобна как в первой, так и во второй «Убить Билла 2» 2004 части истории, вернувшей былую славу и ей и Тарантино. Наиболее заметными картинами актрисы, вышедшими на экран в период с 2004 по 2008 года после развода с Хоуком, являются: криминальная комедия «Будь круче! За Умой, похоже, стойко закрепляется роль комической актрисы.
В 2012-м актриса родила от возлюбленного дочку Розалинд, а еще через два года попала в очередной скандал. Поскольку Арпад и Ума имели общего ребенка, расставаться им пришлось через суды. Финансист хотел добиться расширенной опеки над дочкой и не упускал возможности выставить экс-возлюбленную в неприглядном свете. Он заявил, что у звезды есть проблемы с алкоголем, а также серьезные психические расстройства. Ко всему прочему он приписал ей синдром дефицита внимания и гиперактивность. Но Турман тоже нашла, что ответить Бюссону. Она заявила, что тот совершенно не годится для роли отца, и припомнила ему пару не самых приятных случаев. Актриса рассказала, что бизнесмен разрешал маленькой дочке делать опасные вещи без присмотра, часто оставлял ее дому одну, а сам в это время уезжал на вечеринки. Не могли добиться договоренности Ума и Арпад еще в одном вопросе: он, будучи убежденным католиком, хотел как можно скорее крестить малышку Розалин, а звезда была категорически против. Ума Турман Суды длились практически три года — конечно, не так долго, как между Анджелиной Джоли и Брэдом Питтом, но за это время актриса все равно успела изрядно перенервничать.
Он рассказал, что давно снимается в кино и может помочь Уме, пригласил девушку к себе домой «побеседовать». Девушка была слишком юна и наивна, чтобы разгадать истинный замысел собеседника, путь он и лежал на поверхности. Ума пришла к нему домой, а когда поняла, что с ней собираются сделать, было уже слишком поздно. Дверь была запрета, ключ спрятан, а на ее крики и мольбы никто не среагировал. Закончив начатое, насильник отпустил Уму восвояси. Ума Турман в молодости и сейчас В 1987 году Уме предложили главную роль в малобюджетном триллере «Поцелуй папочку перед сном». Фильм провалился, зато за перевоплощение в молодую соблазнительницу Уму похвалили критики. Ума Турман в самом начале карьеры В 1988 году на экранах появилась лента «Приключения барона Мюнхгаузена» Терри Гиллиама, где актриса сыграла богиню Венеру — роль была эпизодическая, но юную актрису, обладающую настоящим магнетизмом, заметили уже не только критики, но и режиссеры. Ума Турман в картине «Приключения барона Мюнхгаузена» Ума Турман в фильме «Джонни, будь хорошим» Поэтому совсем скоро Уме досталась главная роль в молодежном фильме «Джонни, будь хорошим». Это была первая значимая работа Турман — она сыграла лукавую веселушку Джорджию в компании Энтони Майкла Холла и Роберта Дауни-младшего. Ума Турман и Киану Ривз в драме «Опасные связи» Первый счастливый билет актриса вытянула в том же году, снявшись в костюмной драме «Опасные связи» Стивена Фрирза. Актриса сыграла наивную французскую аристократку, которую соблазнил персонаж Джона Малковича. Уже в своих первых работах Турман показала себя как очень «гибкая» и податливая актриса — она соглашалась на разные проекты и готова была воплотить совершенно разные образы. В 1990 году Ума сыграла в комедии «Дом там, где сердце» Джона Бурмана, который, к сожалению, критики оставили без внимания. Внимание режиссеров и продюсеров к персоне Умы Турман росло, несмотря на то, что актрисе предлагали в основном второстепенные роли. В том же 1990 году девушка сыграла роль невинно-порочной супруги американского писателя Генри Миллера в картине «Генри и Джун» Филиппа Кауфмана. Ленту ждал большой успех, а Уму возвели в ранг актрис, которым под силу сильные роли, где в первую очередь требуется талантливая игра, а не притягательная внешность. Кассовые сборы этих фильмов были довольно скудны, но участие в съемках, безусловно, прибавило актрисе репутации. Критики были благосклонны к ее работе, в отличие от необычной роли в фильме Гаса ван Сента «Даже девушки-ковбои иногда грустят». Режиссер даже не хотел рассматривать другие кандидатуры, а вот сама Турман не была уверена, что ей нравится эта героиня, но сотрудничество с режиссером нашумевших «Бешеных псов» сулило много интересных моментов. Пока она колебалась, Тарантино названивал ей ночами и зачитывал куски сценария, и наконец актриса сменила гнев на милость. Ума Турман в «Криминальном чтиве» Стеснявшейся своих ступней 42-го размера пришлось босиком станцевать твист с Джоном Траволтой, и эта сцена стала едва ли не самым динамичным моментом ленты. Оригинальный фильм, так и переполняющийся черным юмором и пространными диалогами, принес актрисе номинацию на «Оскар» и восхищение зрителей. Сцены с участием взбалмошной героини Турман моментально вошли в историю кино, да и сам фильм разошелся на цитаты.
То ли в шутку, то ли всерьез Ума жаловалась, что ее домогался даже Сильвестр Сталлоне. Трендсеттерша Голливуда Двумя годами позже оказалось, что Ума — секс-символ не только для тех, кто приклеивает на стены своей комнаты постеры из журнала Playboy, но и для тех, кто считает и называет себя интеллектуальной элитой. Впрочем, куда более важным для самой Турман стал не успех фильма, а знакомство на съемочной площадке с актером, игравшим одну из ролей второго плана. Его звали Гэри Олдман , и он был старше Умы на 12 лет. Ума называла Гэри своей первой любовью, а он называл ее ангелом. Олдман бросил свою первую жену и мать его ребенка Лесли Мэнвилл и женился на Турман. Но впоследствии паре пришлось признать, что их двухлетний брак был ошибкой. Причиной развода стал банальный «творческий алкоголизм» Олдмана: в те годы он почти не бывал трезв и в конечном итоге попал в полицию за вождение в пьяном виде. После разрыва с мужем Ума около года приходила в себя и сосредоточилась на работе. Возможно, помогло именно то, что психологи называют сублимацией: она снялась в одном из самых известных фильмов ХХ века а для 1990-х — просто культового , в «Криминальном чтиве» Квентина Тарантино. К удивлению некоторых деятелей киноиндустрии, видевших в Уме только «тело Джейн Мэнсфилд», у нее обнаружился незаурядный комедийный талант. А ведь незадолго до этого Брайан де Пальма не взял ее на роль в «Костре тщеславия», заявив, что хорошо сыграть в комедии Турман не в состоянии. Ума справа в роли жены писателя Генри Миллера в картине «Генри и Джун» Кадр: фильм «Генри и Джун» Стараниями стилиста и костюмера моментально узнаваемый образ ее героини Мии Уоллес — черное геометричное каре и полурасстегнутая белая рубашка — задали глобальный тренд не на один сезон. Турман не получила за фильм «Оскар», на который была номинирована, но весь киномир признал, что в Голливуде появилась новая звезда. А появление Умы на церемонии в минималистичном платье Prada с шифоновым палантином, расшитом бусинами, стало эпохальным — и для Турман, и для Prada, и для всей глянцевой индустрии. Именно с этого момента и пресса, и зрители начали проявлять повышенный интерес к выходам знаменитостей на красные дорожки, что дало брендам рекламу, а стилистам — высоко оплачиваемую работу Пошли разговоры и о том, что Квентина Тарантино и Уму Турман связывают не только рабочие, но и личные отношения. Однако убедительных доказательств их романа у таблоидов не нашлось. Вторая большая любовная история актрисы была еще впереди. В 1997-м на экраны вышла фантастическая антиутопия «Гаттака». В ней художница по костюмам Коллин Этвуд отрабатывала на Уме ретрофутуризм, одевая ее почти так же, как некогда одевалась шведская бабушка актрисы: черные закрытые одеяния со стоячим воротничком днем и соблазнительный наряд из серебристого клоке на бретелях — вечером. Турман вновь вернула себе природный цвет волос — великолепный золотой блонд — и душевное равновесие. Она была готова к новой любви, и та не заставила себя долго ждать. На съемках «Гаттаки» Ума познакомилась с Итаном Хоуком , который по сюжету был возлюбленным ее героини. Экранный роман стремительно перетек в настоящий, Турман быстро забеременела, пара заключила брак, и спустя год после выхода фильма, 8 июля 1998 года, Ума родила своего первого ребенка — дочь Майю Рэй. Все шло хорошо: актриса блистала на красных дорожках фестивалей и премий в великолепных вечерних платьях с глубоким декольте и шлейфом «русалочий хвост», ее цитировали самые читаемые медиа мира, глянцевые журналы печатали ее фото. В 1999 году обожаемый богемой Вуди Аллен пригласил Уму сниматься в «Сладком и гадком», а Квентин Тарантино уже обсуждал с ней сценарий «Убить Билла» — боевика с причудливым сюжетом, задуманного режиссером еще в начале 1993-го. В январе 2002 года на свет появился их с Итаном сын Левон Роэн. Ума провела с малышом три месяца, восстановила физическую форму и вышла на съемочную площадку «Убить Билла». Режиссер продолжал восхищаться красотой своей примы: «Ума Турман — это совершенно другой вид [красоты]. Такой, как Гарбо или Дитрих, где-то на их божественной территории», — говорил он журналистам.
Группа «Уматурман» (uma2rmah) — биография знаменитости, личная жизнь, дети
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вскоре на песню «Уматурман» выпустила студийный клип со струнным квартетом и роялем. Также отец Умы Турман, Роберт Турман стал первым гражданином Америки, ставшим буддийским монахом.
Измененное лицо Умы Турман
По линии матери Ума Турман является одним из дальних потомков английского короля Эдуарда I, который жил во времена Средневековья. Биография Умы Турман полна внезапных поворотов судьбы. Группа «Уматурман» (Uma2rmaH) – состав, фото, новости, песни 2023. Владимир Кристовский рассказал в эфире НСН о подарке от Умы Турман, раскрыл «космический сюрприз» московского концерта и открыл мотосезон историей из детства. Ума Турман – знаменитая голливудская актриса, звезда фильмов «Убить Билла», «Криминальное чтиво» и многих других.
Группа «Уматурман» (uma2rmah) — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Во время учебы в 8 классе она начала проявлять интерес к актерству и в 14 лет стала учиться в подготовительной школе Northfield Mount Hermon School. Во время своей игры в пьесе «Суровое испытание» роль Эбигейл Артура Миллера она была замечена искателями талантов, и ей предложили стать профессиональной актрисой. Через некоторое время она бросила учебу, чтобы полностью сосредоточиться на актерской карьере. В юности Начало карьеры В 15-летнем возрасте она подписала свой первый контракт, с агентством Click Models и начала свою карьеру как фотомодель. Ее фото было в женском журнале Glamour в декабре 1985. Также она появлялась на обложке модного журнала Vogue в мае 1986. Она дебютировала в кино, исполнив роль Лауры в подростковом триллере «Поцелуй папочку на ночь» 1987. В фильме «Поцелуй папочку на ночь» 1987 После этого в 1988 она снялась сразу в 3 фильмах: комедии Бада С. Смита «Джонни, будь хорошим», приключенческой ленте «Приключения барона Мюнхгаузена» и эротической драме «Опасные связи», которую стоит отметить особенно, картина стала оскароносной и способствовала дальнейшему развитию актрисы. Критики и зрители восторженно отозвались об игре Умы. В 1990 она снялась вместе с Фредом Уордом и португальской актрисой Марией де Медейрос в провокационной драме с сексуальным уклоном о непростых отношениях между писателем Генри Миллером и его супругой Джун Миллер «Генри и Джун».
Картина не получила широкого проката в США, но Уму отметили за ее игру. В 1992 году она исполнила роль Дианы Бэйлор в психологическом триллере «Окончательный анализ» и Хелены Робертсон в детективном триллере Брюса Робинсона «Дженнифер-восемь». После этого ее карьера начала набирать обороты. Дальнейшая карьера В 1993 году Ума снялась в фильме-экранизации одноименного романа Тома Роббинса «Даже девушки-ковбои иногда грустят», исполнив роль Сисси Хэнкшоу. В 1994 году настал звездный час актрисы, она начала сотрудничать с режиссером Квентином Тарантино, исполнив роль Мии Уоллес в культовом криминальном фильме «Криминальное чтиво». Актриса была номинирована на Оскар и «Золотой Глобус», став всемирно известной актрисой, а фильм при бюджете в 8 млн долларов собрал более 200 млн и вошел в списки величайших фильмов в истории по версии многих критиков. В фильме «Криминальное чтиво» 1994 В 1995 году она исполнила роль мисс Бемонт в романтической мелодраме Джона Ирвина «Месяц у озера». Ее следующие работы 1996 года, трагикомедия «Красивые девушки», в которой она исполнила роль мудрой возлюбленной, и романтическая комедия «Правда о кошках и собаках», в которой она сыграла взбалмошную блондинку-модель, не имели большого коммерческого успеха, но ее игра была отмечена положительно. В 1997 она снялась в научной фантастике «Гаттака» об обществе будущего.
Родилась в очень необычной семье: отец был первым американцем, посвященным в буддийские монахи лично Далай-ламой затем он вернул обеты, ушел в мир и стал преподавать восточные религии в Колумбийском университете , мать — шведская модель, затем психотерапевт. Турман долгое время пыталась стать актрисой, а чтобы заработать на жизнь, нанялась посудомойкой. Пресса заметила ее после эпизодической роли в фильме Терри Гильяма «Приключения барона Мюнхгаузена», а также после откровенного фильма «Генри и Джун», где она сыграла жену писателя Генри Миллера.
Поэтому через год Турман пригласили в ленту «Робин Гуд». Другие хорошие работы этого периода - «Окончательный анализ», «Дженнифер восемь», «Бешеный Пес и Глории». Но, конечно, настоящая слава нашла Турман благодаря плодотворному и многолетнему сотрудничеству с эксцентричным режиссером Квентина Тарантино, который снял «Криминальное чтиво», ставшее культовым фильмом. Следующие роли Умы были менее звездными - «Месяц у озера», «Правда о кошках и собаках», «Красивые девушки», «Бэтмэн и Робин». Следует отметить, что зрители всегда высоко ценили внешние данные аткрисы, превратив ее в секс-символ эпохи. Сама Турман стеснялась этого образа и даже отказалась от ряда ролей, в которых ей опять предлагали развратные сцены, «обнаженку», соблазнительную игру. Правда, некоторые роли были очень интересными и Турман все же соглашалась, несмотря на откровенные сцены. Таким стал фильм «Гаттака», где звезда снялась с будущим мужем. Неудачными оказались картины «Отверженные» и «Мстители», но очень неплохим получился фильм «Сладкий и Гадкий» Вуди Аллена. Новый век принес актрисе более успешные проекты. Среди них историческая картина «Ватель», драматические фильмы «Золотая Чаша» и «Историческая слепота». Во втором звезда выступила и в роли продюсера и, между прочим, принесла Уме «Золотой глобус» как лучшей актрисе. В 2002 году Ума получила предложение, от которого никогда бы не отказалась. Его снова сделал Квентин Тарантино.
Кто-то даже прибегнул к фоторедактору и переосмыслил классические роли знаменитости с ее новым лицом. Особенно изобретательные сравнивали мимику и черты лица с Владимиром Путином и Мерил Стрип. В Твиттере даже устроили саркастическое соревнование. Британский пластический хирург Майлз Берри высказал свою точку зрения в статье, опубликованной в Daily Express. В заметке врач сравнил новые и старые снимки актрисы и дал первоначальную оценку. Вот краткое изложение того, что, по мнению хирурга, могла сделать популярная модель, чтобы добиться такого радикального изменения лица: Операция по подтяжке бровей. Это процедура, к которой прибегают пациенты, не имеющие возможность решить проблемы безоперационными кожными наполнителями, например, ботоксом. Подтяжка особенно популярна среди женщин 40-60 лет. Она направлена на уменьшение признаков старения лица за счет приподнимания бровей и уменьшения морщин. Хирургия верхних век. Операция на верхних веках, чаще называемая блефаропластикой, — это процедура, при которой удаляется лишняя кожа, образующаяся на верхнем веке. Кожные наполнители. Существует множество различных типов кожных наполнителей, поэтому сложно определить, каким именно вариантом могла использовать Ума Турман. При правильном применении кожные филлеры трансформируют черты лица, прячут морщины и другие признаки старения. Доктор думает, что модели была сделана хирургическая круговая подтяжка лица вместе с блефаропластикой — верхнее веко бывшей модели отечное. Вполне вероятно, что есть место липофилингу скул, то есть инъекционному внедрение жировой ткани. Липофилинг улучшает контур скул и линию щек — это можно заметить по фото на ковровой дорожке. Елена Баранова не отрицает возможную пластику носа — ноздри Умы стали выглядеть изящнее и уже. Еще один пластический хирург, Дмитрий Слоссер, не сомневается в том, что Ума Турман по стопам Рене Зеллвегер, причем, скорее всего, женщины создавали новое лицо они у одного врача. Сильно схож почерк, поменявший до неузнаваемости внешность известных женщин. Как и Рене Зеллвегер, звезде фильма «Убить Билла» провели подтяжку верхних век, за счет чего изменился взгляд бывшей модели. Также не обошлось без пластики нижней части век. На фотографиях явно заметны неровности около правого глаза.
Измененное лицо Умы Турман
Социальные сети заполонили фотографии Умы Турман до и после пластики. Ума Каруна Турман появилась на свет 29 апреля 1970 года в городе Бостон, столице штата Массачусетс. Ума Турман (полное имя Ума Каруна Турман / Uma Karuna Thurman) родилась 29 апреля 1970 года в Бостоне, штат Массачусетс, США.
После первого же опыта сотрудничества Квентин грезил возможностью поработать с актрисой снова. Так, плодом их творческого сотрудничества стала дилогия «Убить Билла». Образ Невесты был также создан сообща — многие идеи предложила сама Ума, вдохновлявшаяся актрисами Пэм Гриер и Джиной Роулендс. Известно, что Ума и Квентин никогда не переходили черту чисто дружеских отношений, хотя… однажды между ними чуть было не случился роман. В 2014 году, когда обе звезды закончили свои предыдущие романы, Турман и Тарантино решили попробовать перевести свои отношения на следующий уровень — они сходили на несколько свиданий на которых их подловили любопытные папарацци , но дальше этих встреч ситуация не развилась. Сам режиссер впоследствии признавался , что испытывает к Уме исключительно платонические чувства и не хочет разрушать их крепкую дружескую связь потенциально провальным романом. По словам актрисы, вся съемочная группа фильма «Криминального чтива» который продюсировала кинокомпания Вайнштейна отправилась праздновать кассовый и зрительский успех ленты.
К торжеству присоединился и сам Харви, который в середине вечера стал распускать руки и позволил себе оскорбительные комментарии в адрес Турман. Также Ума, которая отвергла приставания продюсера, вспомнила и печальный случай, произошедший на съемках «Убить Билла» — из-за ошибки каскадеров машина с актрисой попала в аварию, но находящийся на съемках Вайнштейн запретил вызывать скорую и заставил травмированную Уму продолжить съемки. Впоследствии Квентин Тарантино подтвердил слова актрисы и признался, что ему было хорошо известно и про домогательства со стороны Вайнштейна, но он не решился пойти против влиятельного кинобосса своих фильмов и не стал тогда поддерживать Турман. В то время благодаря ярким и противоречивым ролям у артиста была репутация настоящего плохиша Голливуда. Брак актеров просуществовал недолго — вспыльчивые и свободолюбивые супруги не смогли ужиться вместе и приняли решение расстаться.
С таким стартовым капиталом ей пришлось проявить волю: по утрам и днем она ходила на всевозможные кастинги, а ночами подрабатывала и официанткой, и оператором посудомоечной машины в ресторанах. Венерой в окружении Зефира и Флоры и стала Ума Турман, а кадр воспроизведенного полотна великого ученика тосканской школы запомнился многим благодаря работе декораторов и игре актрисы. Затем ее пригласил в свой фильм британский кинорежиссер Стивен Фрирз. В этой веселой и одновременно грустной картине по роману Тома Роббинса, который он написал в 1976 году, Ума Турман сыграла автостопщицу и фотомодель Сисси Хэнкшоу, которая попадает на ранчо к девушкам-ковбоям. В браке с Хоуком, который продлился до 2005 года, актриса родила двух детей - Майю и Левона.
Мама, Нена фон Шлебрюгге, была моделью высокой моды, а сейчас работает психотерапевтом, родилась в Мехико столица Мексики в семье немецкого дворянина и шведской модели Биргит Холмквист. Ума Турман в детстве Она не единственный ребенок в семье, у нее есть 3 брата: Ганден 1967 , Дечен Карл 1973 и Мипам 1978. У отца ранее был еще один брак и от него у нее есть сводная сестра Тая 1961. Футболист из Швеции Макс фон Шлебрюгге является двоюродным братом Умы. Ума получила буддийское воспитание и на протяжении 2 лет проживала в Индии, в городе Алмора штата Уттаракханд на севере страны и даже была знакома с Далай-ламой. Росла в основном в Амхерсте округ Хэмпшир, штат Массачусетс , там она получила среднее школьное образование, после чего перебралась в Вудсток, северную часть штата Нью-Йорк. В детские и подростковые годы будущей звезде была свойственна замкнутость, также она не принимала свою внешность, в частности нос. Во время учебы в 8 классе она начала проявлять интерес к актерству и в 14 лет стала учиться в подготовительной школе Northfield Mount Hermon School. Во время своей игры в пьесе «Суровое испытание» роль Эбигейл Артура Миллера она была замечена искателями талантов, и ей предложили стать профессиональной актрисой. Через некоторое время она бросила учебу, чтобы полностью сосредоточиться на актерской карьере. В юности Начало карьеры В 15-летнем возрасте она подписала свой первый контракт, с агентством Click Models и начала свою карьеру как фотомодель. Ее фото было в женском журнале Glamour в декабре 1985. Также она появлялась на обложке модного журнала Vogue в мае 1986. Она дебютировала в кино, исполнив роль Лауры в подростковом триллере «Поцелуй папочку на ночь» 1987. В фильме «Поцелуй папочку на ночь» 1987 После этого в 1988 она снялась сразу в 3 фильмах: комедии Бада С. Смита «Джонни, будь хорошим», приключенческой ленте «Приключения барона Мюнхгаузена» и эротической драме «Опасные связи», которую стоит отметить особенно, картина стала оскароносной и способствовала дальнейшему развитию актрисы. Критики и зрители восторженно отозвались об игре Умы. В 1990 она снялась вместе с Фредом Уордом и португальской актрисой Марией де Медейрос в провокационной драме с сексуальным уклоном о непростых отношениях между писателем Генри Миллером и его супругой Джун Миллер «Генри и Джун». Картина не получила широкого проката в США, но Уму отметили за ее игру. В 1992 году она исполнила роль Дианы Бэйлор в психологическом триллере «Окончательный анализ» и Хелены Робертсон в детективном триллере Брюса Робинсона «Дженнифер-восемь».
Актрису не смутило наличие в картине достаточно откровенных сцен — она прекрасно справилась с поставленной задачей. Примечательно, что Ума Турман — одна из немногих американских актрис, которые спокойно соглашаются сниматься в постельных сценах. Картина «Генри и Джун», в которой актриса сыграла после «Опасных связей», была достаточно откровенной, за что ее даже на некоторое время отнесли к категории «порнография» и запретили массовый прокат. Именно после него актриса стала на самом деле популярна. Кинокарьера Подчеркнутая сексуальность актрисы и ее умение справляться с любой ролью — от скромной миловидной аристократки до наркоманки — привлекали многих режиссеров. В одном из интервью Ума Турман заявила, что «сексуальность является неотъемлемой частью образа и роли в целом». Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! Многие воспринимали ее именно как актрису для откровенных сцен. Но все изменилось, когда Квентин Тарантино задумал снять фильм «Криминальное чтиво». На главную роль в кино он искал особую актрису, и ею стала Ума Турман. Рекомендуем: Мила Йовович: секреты успеха Режиссера покорила ее сексуальность, и в частности — большие ступни девушки.