Новости библиотека гараж москва

«Вечерняя Москва» составила топ-5 самых необычных библиотек столицы.

В московском музее «Гараж» прошли обыски

Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции. Администрация сайта уведомляет, что не намеревается нарушать чье-либо авторское право и поэтому все спорные моменты оперативно решаются. По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow.

Но, по словам команды музея, они остаются онлайн, как и все выставочные залы, библиотека, архив и даже кафе. И хотя для посетителей и работников музея жизненное пространство сейчас сужается до пределов комнаты, границы "Гаража" все время расширяются.

Страница "Гараж". Самоизоляция", освещающая новые форматы взаимодействия "Гаража" с выставочными и исследовательскими проектами, публичной программой и архивом, будет постоянно обновляться.

Внутри пустых глазниц - по окружности-венки из мелких цветов, они напоминают радужку. В центре окружностей - по одиночному цветку, напоминающему зрачок. Перед изображением черепа стоит человек. Видны только его руки, держащие небольшой тактильный рельефный макет, копирующий окружности-венки из мелких цветов. Музей современного искусства «Гараж» по праву можно назвать доступным для всех.

За последние три года его команда адаптировала для незрячих, слабовидящих и слепоглухих посетителей 22 выставочных проекта, перформанс и культурный фестиваль, а также запустила специальный курс по архитектуре и видеокурс лекций по современному искусству с тифлокомментированием. Первый менеджер инклюзивных программ Музея Галина Новоторцева рассказала изданию «Особый взгляд» о том, как зарождались программы для незрячих и слабовидящих людей, и дала советы сотрудникам культурных институций, только начинающих работать над созданием доступного пространства. Сегодня в «Гараже» работает полноценный инклюзивный отдел, который одновременно адаптирует программы для людей с инвалидностью и ведет теоретическую работу: создает методические материалы по адаптации выставок и работы с посетителями, изучает восприятие художественных произведений незрячими людьми и формулирует научную и методическую основу эффективных приемов взаимодействия. По словам Галины Новоторцевой, в 2014 году, когда проект только зарождался, большинство тактильных моделей к выставкам создавались самими сотрудникам в свободное время из подручных материалов. Часто удавалось обнаружить у своих знакомых какие-то предметы, по форме напоминающие оригиналы.

Импульсом к перемене послужило появление в «Гараже» архивного собрания и научного отдела. Развитие архива во многом определило концепцию музея: во главу угла было поставлено накопление и распространение знаний о современном отечественном искусстве, а выставки приобрели исследовательский характер.

В 2022 году «Гараж» объявил о приостановке выставочной деятельности, но это не привело к кризису или застою, а, напротив, позволило расширить и сделать более видимой исследовательскую и просветительскую работу. Сегодня под архив целиком отведено помещение Образовательного центра еще год назад архив делил его с публичной библиотекой «Гаража». Оба подразделения в результате задышали свободнее. Горизонты роста архива также раздвинулись. После приобретения архива Алексея Щусева мы поняли, что можем собирать материалы об архитектуре и градостроительстве. Затем к этому добавилась история советского и современного российского танца, театра, поэзии, кино — недавно к нам поступил, например, архив киноведа Наума Клеймана». Пространство архива музея современного искусства «гараж» в здании образовательного центра.

Ставя себе поисковые задачи, мы фокусируемся на тех периодах и фигурах, которые менее всего репрезентированы в нашем собрании».

Музей "Гараж" запустил на сайте раздел "Самоизоляция"

ФСБ пришла с обыском в московский музей "Гараж" Пока неизвестно, что могут искать силовики Сотрудники ФСБ провели обыски в московском музее «Гараж».
Музей "гараж" - центр современного искусства и описание В основу концепции развития Центральной Городской Деловой Библиотеки положено соответствие библиотеки информационно-образовательному и культурно-просветительскому центру, ориентированному на решение социальных задач.
Уникальные пространства: топ-5 необычных библиотек Москвы В Москве предположительно на территории музея современного искусства «Гараж» проходят обыски.
15 самых необычных библиотек Москвы В Москве предположительно на территории музея современного искусства «Гараж» проходят обыски.
Центральная молодежная библиотека имени А. Грина открылась после ремонта сотрудникам музея запретили пользоваться телефонов и вызывать адвокатов для контроля действий полиции и ФСБ телеграм бумага.

СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж»

"Гараж. Арт-механика" Открытая публичная библиотека “Гаража”. 8 мая 2015, 17:35. «Вечерняя Москва» составила топ-5 самых необычных библиотек столицы. Самые драгоценные, редкие букинистические издания из только что открывшейся библиотеки книг по современному искусству Музея «Гараж». Сотрудники Федеральной службы безопасности проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», который расположен в парке Горького в Москве. Ежедневное обновление статей, новостей и репортажей для удобства получения актуальной информации о жизни в Москве. Полиция пришла с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости".

Библиотека «Гаража» целиком посвящена современному искусству

Музей современного искусства «Гараж» в парке Горького, Москва. Сотрудники ФСБ осуществляют мероприятия в музее современного искусства «Гараж» в Москве. Гараж Москва библиотека, коворкинг. В нашем материале ищите мини-гид по пространству и подборку из пяти интересных произведений из собрания по версии старшего библиотекаря «Гаража» Валерия Леденев. В Москве силовики пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» в парке Горького. Об этом сообщает телеграм-канал "Осторожно, новости".

«Осторожно, новости»: в «Гараж» пришли с обысками. В самом музее это отрицают

«Гараж» – прообраз России будущего» - Ведомости В Москве силовики допрашивают руководителей музея современного искусства «Гараж», предположительно, из-за ЛГБТ*-литературы.
Библиотека в GARAGE! Сотрудники ФСБ проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», пишет РБК со ссылкой на источник, близкий к правоохранительным органам.
В Москве произошёл пожар в Российской государственной библиотеке — РТ на русском Полицейские пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» на Крымском валу и в здание Наркомфина на Новинском бульваре.
Музей "Гараж" запустил на сайте раздел "Самоизоляция" Библионочь пройдет весной 2024 года на площадке Музея Гараж, улица Крымский Вал, 9с32.

Библиотека «Гаража» переехала

10 декабря 2014 года в музее «Гараж» открылась первая в России публичная библиотека, посвященная отечественному и мировому современному искусству. После двухлетнего капитального ремонта 28 июня в 12:00 откроется Центральная молодежная библиотека № 122 имени А.С. Грина по адресу: Волочаевская улица, дом 14а. ## $a: Гаражи Москвы: $b: автомобильная архитектура 1900-1930-х годов $c: Ольга Шурыгина.

СМИ: в музее современного искусства «Гараж» в Москве проходят обыски

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 18 марта 2020, 16:58 Музей "Гараж" в Москве запустил на своем сайте специальный раздел "Самоизоляция" В нем представлены видеотуры по выставкам, лекции и интервью МОСКВА, 18 марта. Музей современного искусства "Гараж" в Москве запустил на своем сайте специальный раздел "Самоизоляция", рассказали в среду ТАСС в пресс-службе музея. И хотя для посетителей музея и нас самих пространство сейчас сужается до комнаты или квартиры, границы "Гаража" в то же время расширяются. В основе лендинга - новые форматы взаимодействия "Гаража" со своими выставочными и исследовательскими проектами, публичной программой и архивом. Страница "Гараж". Самоизоляция" будет постоянно обновляться", - отметили в пресс-службе.

Расскажите для наших читателей немного о самой библиотеке. Когда она появилась? Научный отдел музея возник после того, как Саша Обухова передала в «Гараж» архив фонда «Художественные проекты». Архив собирали многие представители арт-сообщества, в частности, сама Саша Обухова, начиная с 90-х годов. У него сложная история. Сначала это был архив Общества «А-Я» при одноименном журнале. Потом он существовал на базе Центра Сороса в Москве. Сейчас эти документы — фонды «Гаража». Среди материалов была также подборка книг по современному российскому и немного по зарубежному искусству. Они и стали основой публичной библиотеки «Гаража», которая начала работу в 2014 году: ее было решено сделать открытой для всех желающих, в отличие от архива, куда попасть можно только по заявке. Как перестать бояться современного искусства? Здесь просто нечего бояться. В чем вы сейчас видите главную миссию вашей библиотеки? В Москве не так много библиотек, собирающих литературу по искусству XX и XXI века, тем более от зарубежных издательств и выпущенную на иностранных языках. Хорошие библиотеки есть при музеях ГМИИ им. Пушкина, в Третьяковской галерее, бывших фондах ГЦСИ, которые, насколько я понимаю, теперь стали частью архивно-библиотечных фондов ГМИИ после слияния двух организаций. Коллеги проделали прекрасную профессиональную работу, но попасть в эти библиотеки вот так с улицы нельзя. А мы хотели не просто обеспечить научно-библиографическую базу, отвечающую запросам разной аудитории, но и сделать ее публичной и доступной для всех. К тому же я считаю важным каким-то образом задействовать наши фонды и давать определенные точки входа в них. Например, через научные семинары, которые мы проводим, или ридинг-групп их мы перестали проводить — в рамках «Гаража» этот формат исчерпал себя. Помимо хранилища информации библиотека по искусству может также быть непосредственным участником художественного процесса. Это, как я надеюсь, иллюстрирует наш проект «В единственном экземпляре», посвященный книге художника. А кто ваша основная аудитория? Посетители музея? Мы несколько раз проводили мониторинг нашей аудитории. Она примерно на половину пересекается с аудиторией самого музея. Конечно же, к нам приходит публика, так или иначе интересующаяся современным искусством, будь то интерес профессиональный или зрительский. Я часто вижу в читальном зале художников или кураторов, включая коллег по музею. Забавно, когда на вернисаже очередной выставки я встречаю знакомые лица и понимаю, что виделись мы в библиотеке «Гаража». С другой стороны, мы открыты для всех и удобно расположены, у нас есть компьютеры и бесплатный интернет, и многие используют читальный зал как коворкинг, чему мы тоже рады. По какому принципу отбираете книги?

Причина визита полиции неизвестна. Основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем. Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры.

Встретил Сашу и спросил, могу ли я работать в ее отделе. Штатным сотрудником научного отдела «Гаража» я стал в ноябре 2014 года. Расскажите для наших читателей немного о самой библиотеке. Когда она появилась? Научный отдел музея возник после того, как Саша Обухова передала в «Гараж» архив фонда «Художественные проекты». Архив собирали многие представители арт-сообщества, в частности, сама Саша Обухова, начиная с 90-х годов. У него сложная история. Сначала это был архив Общества «А-Я» при одноименном журнале. Потом он существовал на базе Центра Сороса в Москве. Сейчас эти документы — фонды «Гаража». Среди материалов была также подборка книг по современному российскому и немного по зарубежному искусству. Они и стали основой публичной библиотеки «Гаража», которая начала работу в 2014 году: ее было решено сделать открытой для всех желающих, в отличие от архива, куда попасть можно только по заявке. Как перестать бояться современного искусства? Здесь просто нечего бояться. В чем вы сейчас видите главную миссию вашей библиотеки? В Москве не так много библиотек, собирающих литературу по искусству XX и XXI века, тем более от зарубежных издательств и выпущенную на иностранных языках. Хорошие библиотеки есть при музеях ГМИИ им. Пушкина, в Третьяковской галерее, бывших фондах ГЦСИ, которые, насколько я понимаю, теперь стали частью архивно-библиотечных фондов ГМИИ после слияния двух организаций. Коллеги проделали прекрасную профессиональную работу, но попасть в эти библиотеки вот так с улицы нельзя. А мы хотели не просто обеспечить научно-библиографическую базу, отвечающую запросам разной аудитории, но и сделать ее публичной и доступной для всех. К тому же я считаю важным каким-то образом задействовать наши фонды и давать определенные точки входа в них. Например, через научные семинары, которые мы проводим, или ридинг-групп их мы перестали проводить — в рамках «Гаража» этот формат исчерпал себя. Помимо хранилища информации библиотека по искусству может также быть непосредственным участником художественного процесса. Это, как я надеюсь, иллюстрирует наш проект «В единственном экземпляре», посвященный книге художника. А кто ваша основная аудитория? Посетители музея? Мы несколько раз проводили мониторинг нашей аудитории. Она примерно на половину пересекается с аудиторией самого музея. Конечно же, к нам приходит публика, так или иначе интересующаяся современным искусством, будь то интерес профессиональный или зрительский. Я часто вижу в читальном зале художников или кураторов, включая коллег по музею. Забавно, когда на вернисаже очередной выставки я встречаю знакомые лица и понимаю, что виделись мы в библиотеке «Гаража».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий