Автоэксперт Егор Васильев порекомендовал автолюбителям заливать бак до полного, сообщает «РГ». Автоэксперт Егор Васильев оценил вступивший сегодня в силу закон об ужесточении наказания для автомобилистов, злостно нарушающих ПДД. Об этом изданию «ПРАЙМ» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев.
Автоэксперт Васильев призвал водителей отказаться от резкого торможения в гололед
Об этом в разговоре с информационным агентством «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. Автовладельцы теряют деньги и сами машины, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. При этом Васильев подчеркнул, что сейчас стоимость шиномонтажа постепенно растет вместе с общим увеличением стоимости эксплуатации автомобиля. Об этом сообщил автоэксперт Егор Васильев в беседе с порталом «Прайм». Автоэксперт Егор Васильев назвал автомобили, которые стали некачественными.
Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор
Но цены увеличились и на зимние покрышки. Эксперт Егор Васильев рассказал «Российской Газете» о том, как можно сэкономить на шинах. Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить на покрышках. Прежде всего, это бережная эксплуатация резины строго в пределах соответствующего сезона. Естественно, что покрышки, как и машины, бывают как премиальными, так и более дешёвыми даже в рамках одного бренда.
Когда ваш бензобак становится низким, насос всасывает воздух, выделяя тепло. Из минусов он отметил то, что может выливаться топливо при плохо закрытой крышки горловины топливного бака.
Также есть и другие вариант при которых лучше не заливать «до полного». К примеру, если есть сомнения насчет заправочной станции и ее топлива.
Вот подробности об этой интересной сборке и о том, что стоит учитывать в отношении этого Hell Chrysler. Выставленное на продажу в Хамбле, штат Техас, это странное творение, похоже, начало свою жизнь как Chrysler 300 2017 года. Однако, находясь в собственности одного из его владельцев, оно претерпело трансформацию, включая обновления Charger. При ближайшем рассмотрении кажется, что приборная панель переняла приборную панель от Charger, а интерьер больше напоминает атмосферу Hellcat, чем типичный 300-й. Интересно, что на приборной панели сохранилась ручка переключения передач Chrysler, а не обычный рычаг переключения передач.
Вряд ли водитель это заметит, потому что трубки находятся за задним крылом автомобиля. Топливо может попасть на детали ходовой части, проводку, резиновые уплотнители».
Эксперт Васильев: падение качества авто связано с экономическим и техническим факторами
Он указывает, что у каждого автомобильного бренда есть стратегия долгосрочного развития, которая включает постепенную эволюцию модельного ряда, включая дизайн и названия. Поэтому внезапное переключение на производство чужой модели из ограниченного количества комплектующих кажется маловероятным. Ведь это потребовало бы решения множества технических и юридических вопросов с правообладателем, то есть с корейскими компаниями. Им не очень выгодно вступать в такое сотрудничество.
Кроме того, немаловажную роль играет и экономический фактор. Производители машин зарабатывают не столько на их продаже, сколько на обслуживании. Поэтому их продукция изначально рассчитана на то, что спустя несколько лет возникнут первые проблемы. Как правило, по истечении срока гарантии.
Напомним, в условиях санкционной политики европейских и японских производителей, львиную долю российского авторынка захватили китайские и отечественные брэнды.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы. Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре. Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет. И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе. Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах? Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер. До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится.
Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее. Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно? Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах. Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше.
Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже. Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4. К вам вопрос, Егор, и к тебе, Андрей, — у нас в России много таких дорог, где можно летать? Андрей Осипов: Летать вообще на дорогах… Константин Чуриков: С точки зрения их качества, быстрее ехать? Андрей Осипов: Ну давайте Егору слово тогда предоставим. Егор, вы так же, как и я, собственно говоря, проводите немало времени за рулем, в том числе колеся и по трассе М-4, и по М-11, и так далее. Егор Васильев: Спасибо, Андрей. Ну что я могу сказать? Все дороги, где присутствует… Вопрос исключительно в степени, в качестве дорожного полотна.
У нас прекрасная трасса на Белоруссию местами. Константин Чуриков: Важное уточнение. Оксана Галькевич: Я так тоже, я аж повернулась на своем стуле, где? Я на ней буквально… Андрей Осипов: Да у нас много что местами прекрасно, понимаете, и в этом, мне кажется, проблема. У нас нет комплексного подхода. Егор Васильев: Может идти речь о гибком внедрении подобного рода ограничений: где-то можно ставить 110, где-то оставлять 90. Это нормально. Тем более что сейчас в Москве и на платных магистралях очень часто используются, скажем так, такие светящие, светодиодные знаки ограничения скорости, которые без всяких проблем могут регулировать скоростной режим, даже лишних затрат не потребует, программисту надо нажать пальцем на кнопку где-то. Андрей Осипов: Главное, чтобы он на правильную кнопку нажимал в правильном месте.
Спасибо большое мы скажем Егору Васильеву за то, что принял участие в сегодняшнем эфире, спасибо. Егор Васильев: Спасибо, коллеги. Константин Чуриков: Спасибо. Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Оксана Галькевич: Андрей, а с той ли стороны, с того ли конца мы беремся за проблему? Сначала мы ограничение по скорости пододвинем немножко, планочку поднимем, а может быть, дороги как-то, нет, начать форсировать события по строительству дорог, по улучшению их качества, по разделению потоков? Андрей Осипов: Вы абсолютно правы. Действительно… Оксана Галькевич: У нас же страна в аду каком-то по качеству дорожной инфраструктуры. Константин Чуриков: Оксана, держите себя в руках.
Оксана Галькевич: Костя, я в отличие от тебя рулю. Константин Чуриков: А я штурман, да. Андрей Осипов: Во-первых, я абсолютно согласен: действительно, тут нужно обеспечить комплексный подход.
Лента новостей
- Лента новостей
- Автоэксперт Васильев назвал самые «заманчивые» машины для ГИБДД
- Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.
- Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.
Лента новостей
- Автоэксперт назвал машины, которые стали некачественными - 22.03.2024, ПРАЙМ
- Новости по теме
- Автоэксперт Васильев призвал водителей отказаться от резкого торможения в гололед — Автоновости дня
- Автоэксперт Егор Васильев призвал водителей в РФ заливать бак автомобиля до полного
Автоэксперт Егор Васильев призвал не покупать автомобили европейских и американских брендов
Соответствующее заявление сделал автоэксперт Егор Васильев в беседе с информагентством «Прайм». Об этом сообщил агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Особенно это относится к самым новым и дорогим моделям, сообщил автоэксперт Егор Васильев. О причинах такого непопулярного шага со стороны властей рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев сделал заявление по поводу того, что в заправке автомобиля до полного бака нет ничего страшного. Автоэксперт Егор Васильев предупредил о проблемах китайских автомобилей зимой.
Автоэксперт Васильев назвал тулякам главную проблему современных машин
Автоэксперт Егор Васильев объяснил "Российской газете", чем может обернуться заправка автомашины до полного бака. Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с , когда автовладельцам пора переходить на летнюю резину после зимы. На это обратил внимание автоэксперт Егор Васильев, сообщает ИА со ссылкой на «Прайм». Автоэксперт Егор Васильев поделился с «Российской газетой» советами о том, как распознать мошенничество в автосервисе. Егор Васильев. Вкус тепличного огурца: куда заведет автомир китайская модель развития автопрома. отмечает автоэксперт Егор Васильев.
Лента новостей
- Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.
- Что еще почитать
- Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом
- Новости по теме
- Автоэксперт объяснил, почему новые машины все чаще ломаются
Названы самые интересные новинки автосалона в Пекине, которые скоро появятся в РФ
Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить на покрышках. Прежде всего, это бережная эксплуатация резины строго в пределах соответствующего сезона. Естественно, что покрышки, как и машины, бывают как премиальными, так и более дешёвыми даже в рамках одного бренда. Так что вполне можно ориентироваться и на бюджетные модели — без существенного снижения их потребительских свойств.
Также современные авто в соответствии с рекомендациями производителя могут использовать шины разного диаметра и профиля.
Ранее R. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.
Поэтому для того, чтобы не попасться на уловки автоподставщиков, эксперт советует использовать немного другой метод. Он состоит в том, чтобы обращать пристальное внимание на автомобили, которые двигаются непосредственно перед вашей машиной. В случае, если впереди идущий автомобиль вызывает подозрения в своих благонадежных намерениях, то лучшим вариантом будет просто снизить скорость и перестроиться в другой ряд движения. В случае преследования им самым эффективным методом станет парковка на людной обочине или заправке, где может быть много свидетелей.
Суть схемы в том, что, находя объявления о продаже автомобилей, покупатель сталкивается с рекламой транспортных средств из-за границы по ценам ниже, чем на рынке. Если покупатель заинтересован, то менеджер сразу же связывается с ним и рассказывает, как делать ставки и переводить деньги в криптовалюту для оплаты.
По мнению Васильева, криптокошельки могут быть опасными, поскольку они представляют собой средство для потери всех денег.
Названа причина внезапного повышения утильсбора для авто
Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев и назвал машины, которые стали хуже, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Прайм». Соответствующее заявление сделал автоэксперт Егор Васильев в беседе с информагентством «Прайм». Автомобильный эксперт Егор Васильев в разговоре с «Российской газетой» пояснил, почему далеко не всегда стоит доверять заправку своего транспортного средства сотруднику автозаправочной станции.
Эксперт Васильев рассказал, как избежать столкновения с резко остановившимся впереди авто
Наконец, следует помнить, что все реакции автомобиля на руль и нажатия на педали газа и тормоза на льду обычно сильно растянуты во времени, поэтому, планируя совершить какое-либо действие, необходимо заранее просчитывать дорожную ситуацию и действия других участников движения, заключил эксперт. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Об этом агентству «Прайм» заявил автомобильный эксперт Егор Васильев Читайте также Кроме того, по словам Васильева, вероятность общения с представителями ГИБДД повышают не предусмотренные автопроизводителем силовые бамперы, багажники и лебедки, тюнингованные фонари и фары. Кроме того, по словам автоэксперта, поведение водителя также привлекает внимание инспектора. Если стиль езды агрессивный или, наоборот, машина едет медленно, это вызовет подозрение у сотрудника ГИБДД и он может остановить авто для проверки.
Злоумышленники размещают ложные объявления о проведении аукционов, где якобы можно купить автомобиль за криптовалюту. В результате таких уловок люди лишаются своих денег и возможности приобрести машину. Стоит заинтересоваться — и сразу же подключается менеджер, который объясняет, как делать ставки и переводить деньги для оплаты в криптовалюту.
По словам Васильева, одним из признаков того, что ваш мотор стал испытывать проблемы, является повышенный расход масла. Причин такого явления может быть много. Например, современные малолитражные турбомоторы, вынужденные трудиться в тяжелых условиях, очень быстро начинают заниматься "масложором". В качестве одной из причин может выступать использование некачественного масла или масла, не соответствующего спецификациям автопроизводителя. В результате этого начинает резко увеличиваться износ цилиндров и шатунов-поршневой группы.
Автоэксперт Егор Васильев: новый Citroen не конкурент китайцам по одной причине
Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о мошеннической схеме по продаже автомобилей на аукционах. Таким мнением с агентством «Прайм» поделился автоэксперт Егор Васильев. О новой мошеннической схеме информировал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". Об этом изданию «ПРАЙМ» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев посоветовал водителям самим заправлять машину, а не полагаться на сотрудников АЗС.