Новости авиация ирана

Иранские государственные СМИ утверждают, что соглашение укрепит военно-воздушные силы страны.

Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года

Вообще летчики должны были изучить Су-35 и дать ему оценку в плане возможности использования в ВВС Ирана. Кто там кого больше экзаменовал, сказать сложно, но иранские асы, летавшие еще на «Фантомах», сами держали экзамен у машины 21 века. И, надо отметить, выдержали обе группы участников, и люди, и самолеты. Сказать, что Су-35 иранским летчикам понравился — это ничего не сказать. Конечно, 35-й смотрелся на его фоне монстром-убийцей из фильма ужасов, так что масса положительных оценок вполне ожидаема. А в общем аппетиты иранских военных простираются до цифры 120 самолетов и еще к ним пойдут прицепом вертолеты. Будет Россия делать летательные аппараты для Ирана? Вообще этот союз двух изгоев — полезное дело для обеих сторон. В первую очередь России военные заказы со стороны полезны, они благоприятно действуют на экономику, внося в нее деньги заказчиков. Особенно сегодня, когда с одной стороны, заказов от ВКС много, а деньги в бюджете вертятся одни и те же.

Нужен приток. Что касается Ирана, то тут все понятно: первое нормальное обновление авиапарка за 40 с лишним лет — это серьезно. Учитывая то, на что обновляется парк самолетов — тем более. А учитывая, в каком состоянии находятся ВВС Ирана — сила умножается на два. А если говорить о нормальной эксплуатации Су-35, то помимо обычных технических расходников понадобится и соответствующее вооружение! Ракеты родом из 70-х годов прошлого века на Су-35 — это как на «Феррари» на оптовый рынок за овощами кататься. Можно, и понтов немеряно, но эффективность совершенно никакая. Вот и у иранских ВВС проблема все та же: к откровенно древним самолетам откровенно дряхлое вооружение. А здесь снова получается прорыв: Россия наверняка снабдит Су-35 чем-то типа Р-37 и Р-73, иначе это не сделка дружеская будет, а вообще не пойми что.

Получается ситуация «таскать — не перетаскать», потому что кроме самолетов в Иран надо будет вести полный набор расходников, запчастей, командировать техников и инженеров, которые обучат иранских техников и инженеров, без этого вообще вся идея обречена на провал. То есть, до начала обучения летчиков и полноценной эксплуатации придется осуществить целую программу подготовки и сжечь приличный кусок ресурса самолетов. Но игра стоит свеч.

Опыт Ирана по эксплуатации таких самолетов в условиях санкций, безусловно, будет для России интересен. Для ряда позиций, комплектующих и систем иранская авиационная промышленность освоила ремонтные технологии и может какие-то комплектующие ремонтировать и восстанавливать.

Еще для ряда систем производятся неоригинальные запчасти, которые, однако, подтвердили свою пригодность к использованию», - сказал Пантелеев. По его словам, на сегодняшний день не имеет значения, на сколько дороже будет обслуживание самолетов в Иране, чем у производителей. Пантелеев отметил, что на первом месте сейчас стоят качество работ и безопасность полетов. В Иране назвали причину провала антироссийских санкций «В краткосрочной перспективе важны не параметры стоимости.

Интенсивность полетов в течение последних полутора месяцев существенно выросла.

По данным открытых источников, только с 24 мая по 31 июля иранские грузовые самолеты, на которых ранее перевозились и беспилотники, и другое вооружение в различные страны, летали в Россию не менее 18 раз. Всего с 24 февраля по 31 июля борты из Ирана совершили не менее 41 рейса. При этом не сообщают, что именно привозили грузовые борты. Перелеты иранских грузовых самолетов в Москву. Особенно активными были перелеты из Ирана в Россию в течение последних нескольких недель.

Но эксперты подчеркивают, что еще рано утверждать, что перевозятся именно дроны.

Нужен приток. Что касается Ирана, то тут все понятно: первое нормальное обновление авиапарка за 40 с лишним лет — это серьезно. Учитывая то, на что обновляется парк самолетов — тем более. А учитывая, в каком состоянии находятся ВВС Ирана — сила умножается на два.

А если говорить о нормальной эксплуатации Су-35, то помимо обычных технических расходников понадобится и соответствующее вооружение! Ракеты родом из 70-х годов прошлого века на Су-35 — это как на «Феррари» на оптовый рынок за овощами кататься. Можно, и понтов немеряно, но эффективность совершенно никакая. Вот и у иранских ВВС проблема все та же: к откровенно древним самолетам откровенно дряхлое вооружение. А здесь снова получается прорыв: Россия наверняка снабдит Су-35 чем-то типа Р-37 и Р-73, иначе это не сделка дружеская будет, а вообще не пойми что.

Получается ситуация «таскать — не перетаскать», потому что кроме самолетов в Иран надо будет вести полный набор расходников, запчастей, командировать техников и инженеров, которые обучат иранских техников и инженеров, без этого вообще вся идея обречена на провал. То есть, до начала обучения летчиков и полноценной эксплуатации придется осуществить целую программу подготовки и сжечь приличный кусок ресурса самолетов. Но игра стоит свеч. И это прекрасно понимают в Тегеране, и что вообще не свойственно персам готовы ждать, спокойно и терпеливо, когда Россия все это обеспечит. Понимая, что у России сейчас есть определенные трудности.

Ну да, правильно, в Израиле должны задуматься. Очень сложно предсказать результат столкновения иранского Су-35 и израильского F-35 Аgir. Конечно, на стороне Израиля очень высококлассные пилоты, имеющие боевой опыт по полной программе, и самолет вполне себе, но никто и не говорит о том, что иранские пилоты прямо ринутся сводить счеты с израильтянами. Просто нанести очередной удар по иранским советникам в Сирии будет немного сложнее, чем раньше. Но израильским военным стоит задуматься уже не о Су-35.

Возможности этого самолета в принципе всем в мире уже известны, и боевые действия на Украине только подтвердили репутацию весьма грозного бойца. Но известно, что аппетит приходит во время еды. Еще в 2018 году иранские военные очень живо интересовались ходом работ по Су-57.

Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля

Иран освободит экипаж задержанного судна Aries Современные военно-воздушные силы были созданы на основе шахских ВВС Ирана после исламской революции 1979 года.
Источник: Иран поднял в воздух самолёты после взлёта авиации США в ОАЭ — РТ на русском Иран закупил Су-35С, ВВС Ирана, сколько самолетов, количество, что стоит на вооружении, аналитика, количество СУ-35 в Иране, новости.
Глава Минпрома Ирана Мантеги: Москва и Тегеран обсудят совместные проекты в авиации Об этом сообщило агентство Mehr со ссылкой на Управление гражданской авиации Ирана.
Иран завершил сделку по приобретению многоцелевых истребителей Су-35 производства РФ Об этом сообщил глава Министерства иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан в телефонном разговоре с португальским коллегой Паулу Ранжелом.
Иран ведет переговоры об освобождении экипажа задержанного португальского судна Об этом сообщило агентство Mehr со ссылкой на Управление гражданской авиации Ирана.

Смотрите также

  • Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля
  • Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии
  • Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций
  • Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации
  • Иран и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в сфере авиации
  • 1. Azarakhsh

Отлаженная система: как Иран поможет России с ремонтом самолетов

Российская воздушная машина последнего поколения достаточно дорогая, а ее цена равняется около 13 миллионам долларов. По предварительным данным, Иран может закупить у России 35 истребителей. Именно такое количество не поставила Россия в Индонезию и Египет, так как эти страны, под давлением США разорвали контракт. Военные технологии.

Мало кто ожидал, что это оружие станет настолько действенным и популярным. Причем настолько, что британские военные аналитики уверены, что в самой России уже заработал завод, построенный с помощью Ирана для производства дронов-камикадзе «Шахед», о чем сообщали не так давно «Новые Известия». В докладе, опубликованном британской исследовательской группой Conflict Armament Research, утверждается, что Россия уже не только изготавливает собственную версию иранских «Шахедов», но и начала их боевое применение в Украине. Во всяком случае, своим внешним видом они весьма напоминают «Шахеды», но при этом содержат российские комплектующие. Журналистов безмерно удивляет тот факт, что Иран, который много лет подряд находится под жесткими западными санкциями, отлученный от всех передовых технологий, и вдруг производит вполне себе современное оружие, которой с удовольствием использует даже Россия! И в то же время, Иран катастрофически отстает в авиационной отрасли. Причем настолько, вынужден, вероятно, в обмен на свои дроны, привозить российские военные учебно-тренировочные самолеты Як-130. Которых у Ирана, судя по всему, пока нет, и если и появятся, то будут в отличие от дронов, чужого, скорее всего российского производства.

Тегеран стал мастером по разборке захваченных американских, израильских и других беспилотников, и их воспроизводства у себя. Часто упрощая и адаптируя конструкции. Санкции не могут остановить производство беспилотников, так как часто это технологии 80-х или 90-х годов и их легко можно достать как на черном рынке, так и у стран вроде КНДР или других, которым плевать на то, что ваша страна подсанкционная». Кроме того, аналитик напоминает, что именно иранский БПЛА Mohajer-1 оснащенный шестью выстрелами из-под РПГ-7 считается вообще первым в мире ударным дроном, примененным в реальных боевых действиях. Впервые поднялся в воздух еще в 1985 году, когда о беспилотниках и мирных, и военных в мире мало кто знал. Во время Ирано-иракской войны совершил чуть более 600 вылетов, правда, преимущественно в качестве разведчика на фото можно видеть иракские позиции, снятые с помощью Mohajer-1. Читайте также:.

В этой ситуации Ирану было необходимо освоить техническое обслуживание и ремонт самолетов западного производства, в том числе с опорой на собственные силы, на самостоятельный ремонт различных компонентов. Поэтому в целом можно констатировать, что Иран успешно решает проблему поддержания летной годности самолетов, сопоставимых с тем, что есть в парке российских авиакомпаний. Его опыт и компетенции по решению проблемы в условиях санкций для российской стороны интересны, но сколько масштабным будет партнерство, сейчас судить не берусь». Перед этим в Белом доме США сообщили , что Иран готовится продать России сотни боевых дронов, которых не хватает российской армии. И якобы для этого российские чиновники неоднократно посещали военный аэродром в центральной части Ирана за последний месяц. Несколько дней назад украинские СМИ сообщали, что первую партию иранских беспилотников уже отправили в Россию. США пригрозили Ирану новыми санкциями, но заявили , что пока не видят признаков закупки и доставки беспилотных летательных аппаратов.

Иран подтвердил приобретение российских истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28

Кроме того, Иран, по словам генерала, успешно протестировал отечественный радар воздушного базирования, которым в ближайшее время будут оснащены все истребители. Генерал сообщил, что иранский истребитель "Коусар" проходит последние испытания, и в ближайшем будущем из самолетов этой модели будет составлена эскадрилья, а разработанный министерством обороны учебный самолет "Ясин" будет передан в этом году ВВС Исламской республики. Ранее сообщалось , что Минобороны Ирана представило новейшую стратегическую баллистическую ракету большой дальности семейства "Хорремшехр", получившую название "Хайбар" и являющуюся модернизацией предыдущих моделей ракет.

Высказывания Аштиани прозвучали после военного столкновения 13 апреля, когда Иран выпустил по Израилю более 350 ракет и беспилотников. Иран назвал эти действия возмездием за нанесенный Израилем авиаудар по иранскому консульству в Дамаске. В результате удара, как сообщается, погибли несколько высокопоставленных иранских офицеров.

И даже то, что у Ирана, на самом деле, вообще нет денег. Чёрт-те что выдумывали, и главное писали, причем не только блогеры, но и всякие одиозные лётные журналы. Как всегда, эти слухи образовались на фоне информационного вакуума, или если хотите, «тумана войны», возникшего вокруг сделки.

Ещё в марте нынешнего года о ней говорилось, как о свершившемся факте. А в мае, согласно сведениям израильских изданий, с ссылкой на их военную разведку АМАН, первые машины должны были поселиться в своем новом доме, на перестроенной авиационной базе Oghab-44 «Орёл-44». Но ничего такого не происходило, и наступила пора гаданий на кофейной гуще.

В сентябре «Форбс», ничуть не сомневаясь, написал, что Иран сам отказался от сделки, из-за надежд на получение замороженных США денежных средств в катарских банках. США, кстати, иранцев как всегда изящно кинули, заявив, что спинным мозгом чувствуют, дескать Иран причастен к событиям в Газе. Никто этого не доказал, но какая гегемону разница.

Хотя эти события, на самом деле, никак не влияли на договоренности между Москвой и Тегераном, в мае 2022 года проведшим первые переговоры о начале полномасштабного военного сотрудничества. У Су-35 несколько десятков выигранных воздушных боёв. Это единственный боевой самолёт 21 века на котором летают настоящие асы.

На базе «Орёл-44», в скальных бункерах, отстаивались древние «Фантомы» McDonnell Douglas F-4 Phantom II времен Вьетнамской войны, которые иранские вооруженные силы использовали, как истребители-бомбардировщики. Надо сказать, что и свои старые машины Иран поддерживал в образцовом порядке, умудрившись сделать для них целый ряд довольно конкурентных образцов авиационного и высокоточного оружия, Но факт оставался фактом. МиГ-29 и Су-27 не смогли выиграть у более новых «сушек» ни одного воздушного боя, за исключением прохладных фантастических историй про разных нелепых «призраков», и это железный факт.

У Су-35 несколько десятков выигранных воздушных боёв. Это единственный боевой самолёт 21 века на котором летают настоящие асы. На базе «Орёл-44», в скальных бункерах, отстаивались древние «Фантомы» McDonnell Douglas F-4 Phantom II времен Вьетнамской войны, которые иранские вооруженные силы использовали, как истребители-бомбардировщики. Надо сказать, что и свои старые машины Иран поддерживал в образцовом порядке, умудрившись сделать для них целый ряд довольно конкурентных образцов авиационного и высокоточного оружия, Но факт оставался фактом. МиГ-29 и Су-27 не смогли выиграть у более новых «сушек» ни одного воздушного боя, за исключением прохладных фантастических историй про разных нелепых «призраков», и это железный факт. Основные враги Ирана вооружены не менее продвинутыми самолётами, включая «невидимки» Ф-35 «Молния-2». И несмотря на то, что данная машина вызывает много споров, однако набор хорошего оружия, мощный радар и вовлеченность в сетецентрическую систему ведения боя, делает из неё противника опасного, а для стареньких МиГов и, тем более, «Фантомов» просто фатального. Так выглядит место будущей стоянки Су-35, база Oghab-44.

От потенциальных ударов он будет спрятан в глубине скального массива. Фото IRNA. Иранцы очень хотели купить «Тридцать пятые». Они для их не самой маленькой страны, со сложным рельефом, подходят фактически идеально. Большая дальность, возможность несения широкой номенклатуры оружия, включая ракеты «воздух-поверхность», хорошая боевая нагрузка и мощные радары делали из «сушки» желанный приз для IRIAF. И когда, под давлением США, от своей партии уже изготовленных экспортных Су-35 отказался Египет, Иран по сразу выразил готовность забрать её всю. Но видимо, у кого-то из наших ещё оставались некие иллюзии, по поводу возможного примирения с Западом.

Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии

«Сухие» открывают дорогу «Шахедам». Армию Ирана укрепят российские самолеты Организация гражданской авиации Ирана (CAO) объявила об импорте 66 авиалайнеров различных типов с даты прихода нынешнего правительства Ирана к власти в августе 2021 года.
Иран поможет России в техническом обслуживании самолетов Ранее «Аэрофлот» впервые в истории отправил свой самолет на ремонт в Иран.

Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден

По словам чиновника, на основе указанной программы правительство разрешило частному сектору приобретать небольшие самолеты и эксплуатировать их как часть парка гражданской авиации страны. Компаниям, основанным на знаниях, также было поручено работать над новыми программами внутреннего производства пассажирских самолетов, сказал Мохаммади-Бахш. Чиновник далее отметил, что был сформирован консорциум российских, китайских и индийских компаний для участия в программах капитального ремонта организации. Имея старейшую авиакомпанию в Западной Азии и вторую по старшинству в Азии, Иран начал развивать свою авиационную промышленность почти 80 лет назад, и эта отрасль в стране все еще развивается, однако, несмотря на свою долгую историю, авиацией общего назначения GA в Иране почти полностью пренебрегли.

При этом Тель-Авив в нарушение международных норм об ограничении распространения ядерного оружия при помощи своих западных партнеров уже обзавелся внушительным ядерным арсеналом, наличие которого официально не подтверждает, но и не отрицает, и средствами его доставки.

Например, Германия из чувства исторической вины фактически подарила израильтянам партию из самых современных своих подводных лодок, которые могут использоваться для скрытных запусков ракет по Исламской Республике. Если называть вещи своими именами, игра ведется в одни ворота. Попытки Тегерана развивать свою ядерную программу постоянно сталкиваются с противодействием со стороны «Моссада» и других иностранных спецслужб. Иранских физиков-ядерщиков бессудно убивает одного за другим некая «произраильская группировка», на ядерных объектах ИРИ постоянно происходят диверсии.

Несмотря на все эти пакости, Тегеран очень далеко продвинулся в развитии своего мирного атома, остановившись буквально в одном шаге от превращения его в немирный. Этот расклад очень страшит Тель-Авив и стоящий за ним Вашингтон, которые готовы превентивно развязать новую войну на Ближнем Востоке, лишь бы не образовалось ядерного паритета между Израилем и Ираном. Да, у Тегерана есть довольно много истребителей, но все они очень разношерстные и возрастные, не способные противостоять истребителям пятого поколения. Современная российская техника в состоянии прикрыть зияющие дыры иранской ПВО, отразив или существенно снизив мощь израильского воздушного удара.

Во избежание превентивного уничтожения новеньких истребителей Тегеран заранее подготовил для их базирования суперукрепленную авиабазу. В совокупности это означает, что после принятия на вооружение российских самолетов и ЗРК Иран сможет сделать последний шаг к обретению ядерного арсенала. Если почитать комментарии американских военных экспертов и русскоязычных израильтян по этому поводу, то видно, как они приуныли.

Авиакомпания «Россия» меняет три маршрута, в том числе рейс из Санкт-Петербурга в Шарджу будет длиннее на 1 час 42 минуты, из Екатеринбурга — на 1 час 21 минуту. Главный российский авиаперевозчик «Аэрофлот» также оперативно разработал альтернативные маршруты, в том числе для авиакомпании «Победа», которая летает в Дубай. Вместе с этим, ряд экспертов отметили, что, по данным сервиса FlightRadar24, лайнеры этих авиакомпаний продолжают использовать воздушное пространство Ирана на рейсах в ОАЭ. Авиакомпания AZUR Air с целью обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов подготовила альтернативные маршруты, предполагающие изменение траекторий полетов из российских городов в курортные зоны стран ОАЭ, Мальдив, Индии и Шри-Ланки.

В частности, рейс из Тюмени в Дубай будет лететь через Ташкент. Крупнейшая казахстанская авиакомпания Air Astanа изменила маршрут полета в Дубай, исключив полеты над воздушным пространством Ирака и Ирана. Время полета из Алматы в Дубай и из Дубая в Алматы увеличится на 20 и 10 минут соответственно.

Беспилотники используются в качестве носителя комплекса радиоэлектронной борьбы, создавая помехи на пути следования дронов противника. В числе последних разработок иранского ВПК — барражирующий боеприпас Shahed-238.

Презентация разработки состоялась во время недавнего визита верховного лидера Ирана аятоллы Али Хаменеи в университет аэрокосмических наук и технологий «Ашура». Новый беспилотник, разработанный в интересах иранской армии, является продолжением модели Shahed-136. По всей видимости, тут идёт размен дальности применения на скорость, заметил эксперт. Судя по опубликованным в сети кадрам, Shahed-238 производятся в разных вариантах. Есть модели, предназначенные для ударов по заранее заданным координатам, есть оснащённые оптико-электронными системами для обнаружения и наведения на цель на финишном участке полёта.

Западные СМИ неоднократно сообщали, что беспилотники Shahed-136 послужили основной для российских барражирующих боеприпасов «Герань-2». В Иране столь же неоднократно заявляли о готовности поставлять дроны, однако не подтверждали информацию западных источников. Вооруженные силы Ирана обладают технологиями производства современных беспилотников, эта техника может использоваться на больших дистанциях, а также для разведки и нанесения ударов, заявлял командующий Сухопутными войсками иранской армии бригадный генерал Киюмарс Хейдари. Иранские военные также представили широкую линейку беспилотников, комплексов ПВО и тактических ракет во время визита в Тегеран Сергея Шойгу 20 сентября. Глава российского оборонного ведомства тогда заявил , что российско-иранское сотрудничество в оборонной сфере вышло «на новый уровень».

Поэтому поставка Су-35 в Иран может открыть возможности для полномасштабного обмена оборонными технологиями.

Отлаженная система: как Иран поможет России с ремонтом самолетов

Airbus отменил поставку самолетов Ирану Иран готовится получить российские самолеты Су-35 и Як-130, а также вертолеты Ми-28, заявил заместитель министра обороны Ирана генерал Мехди Фарахи.
Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии Используемый муляж необходим для проверки готовности туннелей для габаритов Су-35С, которые значительно шире, чем у стоящих на вооружении ВВС Ирана самолетов.

Иран завершил сделку по получению российских Су-35С

Тегеран 40 лет предпринимал немало усилий, чтобы обновить свой авиамузей. Пытались создать свои самолеты с нуля, пытались реверс инжинирингом, пытались купить, пытались даже перепрыгнуть этапы и создать сразу с нуля истребитель пятого поколения и т. Все эти попытки не увенчались успехом. Потому что санкции. Ну и по мелочи там еще всего понемногу, вплоть до МиГ-21.

Многим машинам буквально уже 65 лет. Но главное другое — авионика. Она, как правило, осталась на уровне 70-х и 80-х годов.

Однако Египет под давлением США отказался их покупать. Так что эти самолеты, предназначенные для Ирана, это не те машины, которые пришлось изымать из каких-то запасов наших Вооруженных сил. Они не были построены в условиях и для использования в период специальной военной операции. Скорее, все происходит в рамках той самой нашей знаменитой пословицы: не было бы счастья, да несчастье помогло. Су-35БМ — первоначальное название программы модернизации самолета Су-27 — «большая модернизация». В дальнейшем пошел в серию как Су-35. В варианте Су-35С использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция РЛС с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги. Су-35С совершил первый полет в феврале 2008 года.

Операторы иранских зенитных орудий и стрелковое оружие также нанесли ощутимые потери своей авиации, один раз ими был сбит свой C-130 Hercules , перевозящий раненых [2] , а радиостанции в Тегеране посылали требования к иранским гражданам «прекратить стрелять по самолётам возле аэропорта Мехрабад, потому что самолёты — иранские» [12]. В апреле 1981 года иранская авиация провела свою самую удачную, согласно собственным заявлениям, операцию : в результате налёта на аэродром в Западном Ираке было уничтожено, по иранским данным, несколько десятков вражеских самолётов, однако по иракским данным в результате удара безвозвратно не было потеряно ни одного самолёта [13]. В ходе этой операции произошёл примечательный случай — подбитый истребитель F-4 «Фантом» вынужден был приземлиться на аэродроме Тифор в Сирии. В течение нескольких месяцев что «Фантом» простоял в Сирии, сирийские пилоты смогли «вживую» изучить данный самолёт [14]. Активность иранских ВВС к этому времени значительно снизилась, а после 1982 года они почти перестали оказывать влияние на ход войны. Катастрофическая нехватка запчастей вынудила техническую службу заниматься «каннибализацией» разбором на запчасти самолётов, и число боеготовых машин неуклонно сокращалось. К 1983 году из нескольких сотен боевых самолётов в воздух могли подняться лишь около 100 [15].

Неудовлетворительная ситуация с запчастями сохранялась до конца войны, несмотря на некоторые тайные поставки из США через Израиль [16]. Итоговые безвозвратные потери в войне оказались очень существенными для иранских ВВС, только истребителей модели F-4 и F-5 каждого было потеряно больше 80 штук [2]. Вдобавок к этим потерям, некоторые подбитые иранские самолёты после войны были уже в неремонтопригодном состоянии [17].

Нет изменений и по другим маршрутам. При этом в авиакомпании продолжают следить за ситуацией, соблюдая все нормативы и предписания в области безопасности и навигации. Тем временем премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился оценить безопасность туризма и авиаперелетов в указанном регионе.

Как сообщил пресс-секретарь главы кабмина Олег Осипов, Медведев также потребовал подготовить предложения по обеспечению безопасности российских граждан с учетом разных сценариев развития ситуации на Ближнем Востоке. Особое внимание к авиационному происшествию, при котором погибли все пассажиры и члены экипажа авиакомпании «Украинские авиалинии», вызвано тем, что они случилось на пике политического противостояния между Ираном и США, в ходе которого конфликтующие стороны обменялись ракетными ударами. Соединенные Штаты нанесли ракетный удар по аэропорту Багдада, целью которой было убийство иранского генерала Касема Сулеймани. В качестве ответной меры две военные базы в Ираке, где расквартированы силы США и их союзников, подверглись ракетному обстрелу со стороны Ирана.

Подбор отеля

  • Крылья для иранских ВВС
  • Хиты недели
  • Регистрация
  • Наши проекты
  • Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России

Иран и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в сфере авиации

Главные новости о регионе ИРАН на Будьте в курсе последних новостей: В ночь на 15 февраля американские СМИ сообщили о якобы имеющихся у России планах разместить. Иранский военный авиационный журналист, живущий в изгнании, Бабак Тагви, сообщил в конце декабря 2021 года в Твиттере, что Иран и Россия подпишут соглашение о. ЮВТ принимает помощь Ирана, но надеется на российские самолеты.

Иран ведет переговоры об освобождении экипажа задержанного португальского судна

«Генштаб Вооруженных сил Ирана заверяет нацию, что он сделает невозможным повторное возникновение таких инцидентов путем проведения фундаментальных изменений в. ВВС Ирана — все самые свежие новости по теме. Информационное агентство Ирана IRNA сообщает, что «ВВС Ирана на следующей неделе получат первую партию российских истребителей Су-35». Основные враги Ирана вооружены не менее продвинутыми самолётами, включая «невидимки» Ф-35 «Молния-2».

Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года

Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Как заявил главком ВВС армии Ирана генерал-майор Хамид Вахиди, уровень боеготовности бомбардировщиков Су-24 как никогда высок, их удар будет невозможно компенсировать. До этого в сентябре командующий ВВС Ирана Хамид Вахеди говорил иранскому агентству Borna, что закупка истребителей Су-35 стоит на повестке дня. Несмотря на попытки модернизировать свою военную авиацию, Иран все еще полагается на самолеты, созданные для требований 60-70 годов XX века, а не для современных условий. Источники в Иране сообщили сенсационную новость: Тегеран договорился с Россией о поставке самолётов Су-35.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий