Новости ао атп киров

узнай первым все самые свежие новости Кировской области по теме АТП на новостном портале

Что известно о новом главе АТП Дмитрии Катынове?

Об этом сообщает Telegram-канал Baza и публикует видеозапись инцидента. На кадрах видно, как автобус, движущийся по городской улице, в движении по городской улице смещается к обочине и правым передним углом кузова врезается в столб. В ДТП пострадали 29 человек — водитель 1957 года рождения и 28 пассажиров автобуса. Против шофера возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств», сообщается на сайте областного УМВД.

Пырлог ЛДПР. Общественный транспорт Киров. Кировские автобусы. Сормовская 2 Киров АТП.

Денис Пырлог Киров. Автобус 88 Киров. Евгений Катаев Киров. Катаев Евгений Хамидуллаевич. Катаев Евгений Витальевич. Генеральный директор АТП Киров. Автобусы Киров зимой.

Кировский Автобусный завод. Волков Сергей Алексеевич Киров. Сергей Волков директор. Виктор Вострецов Киров. Вострецов Виктор Васильевич Киров. Начальник отдела транспорта Виктор Вострецов. Нарьян-Марское АТП.

АТП автобусы. АТП Плесецкое. Руководитель АТП. Камешковское АТП. Казачинское АТП. Юргинский АТП. Андрей Логиновский.

Дефицит автозапчастей. Кризис автозапчастей. Нехватка запасных частей. Кризис с запчастями. Автобус ЛИАЗ новый. Дмитрий Катынов Киров. Катынов Дмитрий Васильевич.

Катынов АТП Киров. Директор АТП. Меленковское АТП. Кузнецкое АТП. Дубровин Николай Иванович Киров. Николай Дубровин Киров. Гендиректор Николай Дубровин Киров.

Николай Дубровин Киров суд. АТП Туапсе. Автобусное предприятие. Троллейбусный парк Киров.

Однако в мэрии этих странных финансовых операций как будто не замечали. Более того, департамент муниципальной собственности Кирова поучаствовал в странной сделке с передачей предприятию автобусов. Кроме того, оборудование для инвалидов, которое шло вместе с транспортными средствами, сейчас не используется», — заявила Мерзлякова. Льготы для избранных Выяснилось также, что АТП нередко продает или покупает что-то себе в убыток. Об одном из таких случаев рассказал на заседании комитета заместитель главы администрации Кирова Александр Ященко.

По его словам, в этом году АТП продало по заниженной цене автомойку. Косвенно подтвердились и слухи о том, что АТП почему-то составляет маршруты себе в убыток, отдавая самые доходные рейсы частникам. А количество пассажиров, перевезенных транспортом субподрядчиков, выросло на 1,1 млн человек», — сообщила Елена Мерзлякова. Ященко добавил, что некоторые перевозчики работали с АТП на «льготных условиях». После вмешательства администрации документы были переподписаны. О том, что у руководства предприятия есть «любимчики», неоднократно сообщали кировским СМИ и сами перевозчики. Субподрядчики отмечали, что особые условия создавались для тех, кто готов дополнительно платить.

Однако велика вероятность того, что они не только не улучшат пассажирские перевозки общественным транспортом, но и вообще могут не выйти на линию. Ребрендинг для штрафников Объединенное автотранспортное предприятие - АО «АТП», которое обслуживает внутригородские перевозки пассажиров, появилось в 2014 году. Оно возникло путем слияния двух ранее независимых муниципальных компаний - Автотранспортного предприятия, обслуживавшего автобусные маршруты, и Кировского транспортного предприятия, ведавшего троллейбусным парком. Оба они существовали в форме акционерных обществ, контрольный пакет акций которых принадлежал городской администрации. По словам действовавшего тогда главы города Кирова Владимира Быкова, объединение автобусных и троллейбусных перевозок было сделано в целях «развития городского общественного транспорта и направлено на оптимизацию расходов на управленческий аппарат, а также снижение затрат на текущую деятельность». Нужно заметить, что во времена, когда Кировом руководили Владимир Быков и Дмитрий Драный как, впрочем, и сейчас , установить реальные причины того или иного шага муниципальных чиновников было сложно. Это в полной мере относится и к объединению двух транспортных компаний. Однако в комментарии Владимира Быкова все же проскользнул намек на истинную причину произошедшего. Он ведь не случайно оговорился о необходимости «оптимизации расходов». Можно утверждать, что финансовое состояние перевозчиков было не блестящим. Его обвинили в махинациях с закупкой новых троллейбусов у башкирского завода. Как оказалось, из пятнадцати машин десять были новыми только внешне. Внутренняя комплектация состояла из старых деталей и агрегатов. Не обошлось без скандалов и в АТП. В мае 2014 года за откаты и подделку документов был осужден начальник отдела предприятия Павел Прозоров. Суд установил, что он с 2011 года по июль 2013-го крал деньги у предприятия. Всего было установлено 24 эпизода мошеннических действий на общую сумму более 250 тыс. На фоне такого воровства трудно говорить о финансовом благополучии этих предприятий. Объединение двух оскандалившихся контор позволяло не только произвести «ребрендинг» муниципального перевозчика, но и снять проблемы долгов, вывести доходные активы из-под возможного ареста - короче говоря, начать работу с чистого листа. Но, как показало время, надежды не оправдались. Из года в год до настоящего времени общественный транспорт был и остается убыточным. Соответственно и транспортное предприятие вплоть до 2016 года демонстрировало убытки. И только в 2017-м, неожиданно для всех, показало прибыль в 7 млн. Но, как пояснили в КСП г. Кирова, прибыльность АТП обеспечили доходы, не связанные с его основной деятельностью.

Против «АТП» возбудили уголовное дело из-за некачественных троллейбусов

Стали известны подробности обвинительного приговора по делу экс-директора «АТП». В суде установлено, что в период с 2013 по 2017 года Николай Дубровин, занимающий должности заместителя генерального директора и генерального директора муниципального «Автотранспортного предприятия» незаконно получил от Дмитрия Никулина, на тот момент являвшегося депутатом Кировской городской Думы, коммерческий подкуп в общей сумме более 1,7 миллионов рублей, и взятку в размере 2,9 миллиона рублей. Денежные средства предназначались за заключение сделок о приобретении «АТП» у подкоторольных Дмитрию Никулину организаций товаров и услуг, том числе навигационного оборудования и различного программного обеспечения.

В любом случае, уже с начала следующей недели на маршрут номер 117 выйдут автобусы АТП. Его директор Денис Пырлог заявил, что на убыток АТП от работы на этом маршруте составил 13 миллионов рублей. Когда другие перевозчики не справляются с возложенными на них обязательствами или попросту отказываются от них, за помощью обращаются всегда к нам - к АО «АТП»! Так было в прошлом году, когда КПАТ отказался от планового-убыточного маршрута 101 «Киров-Лянгасово», так случилось и сейчас, когда частный перевозчик ООО «Шипа транс» не смог или не захотел обслуживать маршрут на Сидоровку, оставив жителей в праздники без полноценного транспортного обслуживания! С 9 января временно обслуживать данный маршрут поручено нам.

А также изменения стратегии работы АТП, которая при Логиновском была направлена на... Ведь приватно Дмитрий Валерьевич нередко повторял, что будто бы «троллейбусы ему не нужны» Троллейбусный парк является подразделением АТП , о чем Newsler сообщал ранее. Причем, используя версию депутатов, считающих, что за ликвидацией Троллейбусного парка виден возможный интерес того же Александра Анатольевича к «привлекательному земельному участку», рыночная цена которого может составлять сотни миллионов рублей. Однако, отстранение Логиновского от должности возможно в период его руководства убытки АТП выросли с 22 до 150 млн руб и назначение Катынова не только не повлекли каких-либо позитивных изменений в работе Автотранспортного предприятия, но дали возможность говорить о «плачевных прогнозах». Якобы директор не должен ни за что отвечать. А также велел ввести в штатное расписание вместо одного, как минимум, четырех замов, которым, кроме приличной зарплаты и премии, положен кабинет, секретарша, персональное авто и водитель. Причем, эти затраты в его бизнес-плане не указывались», - говорит источник из АТП. Видимо желая подчеркнуть «отсутствие у Катынова интереса к рабочему процессу», собеседник рассказал, что лишь через два месяца новый директор «снизошел до ремзоны», где, по мнению говорящего, рабочие якобы давно не видят запчастей и чинят автобусы «из чего придется».

Суд признал мужчину виновным и назначил ему наказание в виде восьми лет и шести месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, со штрафом в размере 7,5 млн рублей", - говорится в сообщении. По данным ведомства, с 2013 по 2017 год Николай Дубровин, занимавший должность генерального директора АО "Автотранспортное предприятие", получил от депутата гордумы Дмитрия Никулина коммерческий подкуп в общей сумме более 1,7 млн рублей и взятку в размере 2,9 млн рублей. Средства были переданы за совершение действий в интересах Никулина, компании ООО "Электронный проездной" и МБУ "Центральная диспетчерская служба", связанных с заключением сделок о приобретении АО "АТП" у подкоторольных Дмитрию Никулину организаций товаров и услуг, том числе навигационного оборудования и различного программного обеспечения.

Материалы по тегу: #АТП

29 новых автобусов получит АТП в аренду. Новости. АО АТП. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из пассажирских автотранспортных предприятий города Кирова. АО АТП. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из. АО АТП. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из.

Глава АТП заявил о росте зарплат персоналу и о 100 млн рублей долгов по налогам

Что, как считают и в АТП, и в депутатских группах, возможно лишь в случае «тотальных перемен», особенно в части значительного снижения фонда заработной платы при очевидно-резком снижении доходной части. Как сообщил источник из горадминистрации, начало «зарплатного роста» было положено Андреем Логиновским - преемником Дениса Пырлога, ставленником экс-премьера Александра Чурина, и продолжено Дмитрием Катыновым, при котором фонд заработной платы будто бы подрос, по приблизительным подсчетам, порядка еще на 50 млн рублей. А также изменения стратегии работы АТП, которая при Логиновском была направлена на... Ведь приватно Дмитрий Валерьевич нередко повторял, что будто бы «троллейбусы ему не нужны» Троллейбусный парк является подразделением АТП , о чем Newsler сообщал ранее. Причем, используя версию депутатов, считающих, что за ликвидацией Троллейбусного парка виден возможный интерес того же Александра Анатольевича к «привлекательному земельному участку», рыночная цена которого может составлять сотни миллионов рублей.

Однако, отстранение Логиновского от должности возможно в период его руководства убытки АТП выросли с 22 до 150 млн руб и назначение Катынова не только не повлекли каких-либо позитивных изменений в работе Автотранспортного предприятия, но дали возможность говорить о «плачевных прогнозах». Якобы директор не должен ни за что отвечать. А также велел ввести в штатное расписание вместо одного, как минимум, четырех замов, которым, кроме приличной зарплаты и премии, положен кабинет, секретарша, персональное авто и водитель.

Соответственно и транспортное предприятие вплоть до 2016 года демонстрировало убытки. И только в 2017-м, неожиданно для всех, показало прибыль в 7 млн. Но, как пояснили в КСП г.

Кирова, прибыльность АТП обеспечили доходы, не связанные с его основной деятельностью. А по последней отрицательное сальдо сохранилось. На начало 2018 года долгов накопилось почти 200 млн. Крупными заимодавцами выступали КБ «Хлынов» и «Дортрансбанк». Были и более мелкие кредиторы. При этом в общей структуре взятых АТП кредитов, как показала проверка предприятия, проведённая КСП, имелись и просроченные.

В отчете кировской КСП прямо сказано: «Существуют риски предъявления кредиторами требований о досрочном исполнении или прекращении предприятием обязательств и возмещении убытков, а также предъявления органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, требования в суд о ликвидации общества». Несмотря на отрицательные финансовые результаты, муниципалитет областного центра до последнего времени пополнял уставной капитал подведомственного акционерного общества. Делалось это либо путем выкупа дополнительной эмиссии акций АТП, либо обменом их на муниципальное имущество. В частности, в 2016 году предприятию в обмен на его акции были переданы три автобуса, закупленных мэрией в рамках программы «Доступная среда» на сумму почти 15 млн. К слову сказать, дело с этими тремя автобусами не обошлось без эксцессов. Купить-то их купили, вот только инвалиды ими воспользоваться не смогли.

Как пояснили в самом АТП, все автобусы были изначально закуплены с браком. Поэтому один из них так и ездит с неработающей выдвижной панелью для колясок, а у двух других они и вовсе были срезаны. Впрочем, все это мелочи на фоне поведения бывшего руководителя предприятия Николая Дубровина. Последний явно больше был озабочен улучшением своего личного благосостояния, чем повышением качества пассажирских перевозок. По отчету городских аудиторов, только за последние два года пребывания в должности гендиректора Николай Дубровин ежемесячно премировал себя в размере 100 процентов от оклада за достигнутые успехи, которых не было. Но не забывал он при этом и своих приближенных в отчете КСП г.

Кирова они названы «отдельными работниками» , которым также выписывал премии. А в 2018 году, когда за все его художества с ним все же был расторгнут трудовой договор, Николай Дубровин вообще выплатил себе «золотой парашют» в размере шестикратного среднего месячного заработка в сумме 467 тыс. Когда все это всплыло, у главы города Елены Ковалевой был шок. Как оказалось, она была не в курсе происходившего на транспортном предприятии.

Телефон программы "Вести. Кировская область" : 8332 67-63-00, Реклама на сайте: т.

Он написал заявление об уходе по собственному желанию. Логиновский остается гендиректором КПАТ, однако договор с ним могут не продлить. За это время создал систему удаленного сервисного обслуживания и ремонта автотранспорта. Имеет два высших образования.

Против «АТП» возбудили уголовное дело из-за некачественных троллейбусов

Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из пассажирских автотранспортных предприятий города Кирова. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из пассажирских автотранспортных предприятий города Кирова. В АО «АТП» города Кирова назначили нового гендиректора.

У кировского перевозчика сменился руководитель после скандала

Фото: admkirov. Им стал Дмитрий Катынов. Как сообщили в горадминистрации, сегодня, 28 ноября, нового руководителя представили коллективу. Катынов отметил, что предприятию необходимо наладить работу общественного транспорта в части строгого соблюдения расписания.

Эту информацию подтвердили в администрации города Кирова. Пырлог предположил, что инициатором увольнения стала мэрия. К Андрею Владимировичу накопилось много вопросов по работе предприятия.

Одну из основных задач, «которую сейчас решают наши сотрудники в этом направлении», обозначил как сведение к минимуму количества транспорта на капремонте за ближайшие полгода, не потеряв в эффективности. Остановился на теме выпуска транспорта на линию. Не в последнюю очередь это из-за недостатка кондукторов и водителей. Со своей стороны предпринимаем все усилия для того, чтобы наши сотрудники оставались с нами. Признаю, что есть определённая текучка персонала, она никогда не прекращалась и, вероятно, ещё будет. Однако на предприятие достаточно активно принимаются новые сотрудники», — продолжил автор поста. Третья тема — зарплаты: «В 2023 на повышение зарплат водителям, кондукторам, исполнителям было направлено больше 15 млн рублей. Мы повышали заработные платы водителям троллейбусов, кассирам, диспетчерам, врачам, разнорабочим и другому промышленно-производственному персоналу. Подчеркну: до конца этого года — больше 15 млн». С 15 июля, пишет Катынов, ввели дополнительные премии водительскому персоналу. А вчера 26 сентября, — ред. Приказ вступит в силу с 1 октября. Он внедряет современный подход к закупкам, что сэкономит значительные средства предприятия», — сообщил руководитель АТП.

Средства были переданы за совершение действий в интересах Никулина, компании ООО "Электронный проездной" и МБУ "Центральная диспетчерская служба", связанных с заключением сделок о приобретении АО "АТП" у подкоторольных Дмитрию Никулину организаций товаров и услуг, том числе навигационного оборудования и различного программного обеспечения. Также обвиняемый получил коммерческий подкуп от представителя коммерческих организаций Вадима Нелюбина в общей сумме 800 тыс.

В Кирове Андрей Логиновский уходит с поста гендиректора АТП

В АО «АТП» города Кирова назначили нового гендиректора. Он заменил на посту Андрея им, бывший генеральный директор АО «АТП» Андрей Логиновский. АО «АТП», которое обслуживает внутригородские перевозки пассажиров, появилось в 2014 году. Пьяный ведущий новостей. В АТП создадут технический совет для решения проблем с выходом общественного транспорта. В Кирове вынесен приговор бывшему директору АО «Автотранспортное предприятие» Николаю Дубровину за получение взяток и коммерческих.

Бывший глава АТП назвал ситуацию с транспортом в Кирове деградацией

Ведь приватно Дмитрий Валерьевич нередко повторял, что будто бы «троллейбусы ему не нужны» Троллейбусный парк является подразделением АТП , о чем Newsler сообщал ранее. Причем, используя версию депутатов, считающих, что за ликвидацией Троллейбусного парка виден возможный интерес того же Александра Анатольевича к «привлекательному земельному участку», рыночная цена которого может составлять сотни миллионов рублей. Однако, отстранение Логиновского от должности возможно в период его руководства убытки АТП выросли с 22 до 150 млн руб и назначение Катынова не только не повлекли каких-либо позитивных изменений в работе Автотранспортного предприятия, но дали возможность говорить о «плачевных прогнозах». Якобы директор не должен ни за что отвечать.

А также велел ввести в штатное расписание вместо одного, как минимум, четырех замов, которым, кроме приличной зарплаты и премии, положен кабинет, секретарша, персональное авто и водитель. Причем, эти затраты в его бизнес-плане не указывались», - говорит источник из АТП. Видимо желая подчеркнуть «отсутствие у Катынова интереса к рабочему процессу», собеседник рассказал, что лишь через два месяца новый директор «снизошел до ремзоны», где, по мнению говорящего, рабочие якобы давно не видят запчастей и чинят автобусы «из чего придется».

Подробности расследования изнутри Уточним, что обращение работников Автотранспортного предприятия в редакцию связано с их «внутренним расследованием», касающемся и личности «симаковского назначенца» Дмитрия Катынова: ранее работал в автохозяйстве «Россети Центр и Приволжье», и, возможно, ушел с должности как якобы «лоббирующий интересы поставщиков оборудования Глонасс из числа аффилированных ему компаний», - а больше с промежуточными пока выводами о том, кому может быть на руку банкротство АТП.

Информация о забастовке появилась в ряде СМИ. В АТП также прокомментировали ситуацию с зарплатой. По словам руководителя предприятия Дмитрия Катынова, в ремонтной зоне работают пять бригад.

Стали известны подробности обвинительного приговора по делу экс-директора «АТП» Происшествия , 3 августа 2021, 11:03 Стали известны подробности обвинительного приговора по делу экс-директора «АТП» Поделись новостью с друзьями Новости Кирова и Кировской области 3 августа. Стали известны подробности обвинительного приговора по делу экс-директора «АТП». В суде установлено, что в период с 2013 по 2017 года Николай Дубровин, занимающий должности заместителя генерального директора и генерального директора муниципального «Автотранспортного предприятия» незаконно получил от Дмитрия Никулина, на тот момент являвшегося депутатом Кировской городской Думы, коммерческий подкуп в общей сумме более 1,7 миллионов рублей, и взятку в размере 2,9 миллиона рублей.

По всем фактам следователи собрали достаточную доказательственную базу, провели комплекс следственных действий. На основании собранных доказательств суд, с учетом мнения государственных обвинителей прокуратуры Кировской области, признал мужчину виновным и назначил ему наказание в виде 8 лет и 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, со штрафом в размере 7,5 миллионов рублей. Приговор не вступил в законную силу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий