Известные производители дронов DJI представили 2 модели портативных накопителей энергии с аккумуляторами на основе LiFePO4 химии и 140Вт USB-С выходами. При выборе аккумулятора для серийно производимого квадрокоптера или модели RC необходимо обратить внимание на характеристики комплектной аккумуляторной батареи. Если оставить батарею с уровнем заряда 8% более чем на один день, то она перейдёт в режим сверхнизкого энергопотребления, на что укажет отключение индикации уровня заряда АКБ. Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С). Существует множество технических характеристик и особенностей LiPo аккумуляторов, которые следует учитывать при покупке новой батареи.
Заряжаем батареи для квадрокоптера
Не знаете, какие 4S Li-Po аккумуляторы выбрать для вашего гоночного квадрокоптера? Конструкция аккумуляторов для квадрокоптеров (UAV) такова, что она в некоторой степени напоминает версию тяговых батарей для электромобилей (EV). И при этом напряжение на ячейке в новых аккумуляторах идентично литий-полимерным, то есть 4,2 вольта при полном заряде. Как сделать Li-Ion аккумулятор на 9360ma для квадрокоптера долголета-дальнолета (сборка) (FPV Хобби)Подробнее. Аккумулятор (батарея) 600mAh для квадрокоптера Syma X5 X5SC X5C X5SW и других (852540). возможности, эксплуатация, прошивка, модификация.
Зачем нужно покупать дополнительные аккумуляторы для Syma X5C
В: Почему именно эта модель? О: Во-первых, 9 независимых каналов, то есть огромный запас возможностей на будущее. Во-вторых, огромное количество информации по настройке и прошивке. Очень популярная модель среди моделистов. В: Можно ли взять модель подешевле? О: Да, это полностью ваш выбор. Не советую брать аппаратуру меньше, чем с 6 каналами, так как кроме управления необходимо переключать полетные режимы. Кстати, есть готовые наборы уже с аппаратурой, например, такой. Пропеллеры действительно расходный материал при первых полетах, так что лучше взять с запасом.
Как ни странно, но с Китая заказывать дороже, да и ждать долго. Максимальный диаметр 5 дюймов. Я купил здесь. Аккумуляторы с Aliexpress. Оба вышли из строя. У левого отказала вторая банка, у правого — третья. Слева: аккумулятор для пульта радиоуправления с JR разъемом черная головка. В: Зачем два?
Тебе одного мало? О: Да, мало! Аккумулятора хватает примерно на 10-12 мин полета, а заряжается он 1-2 ч, поэтому, чтобы, войдя в кураж, не идти подзаряжаться, а летать дальше, советую взять пару. Обратите внимание на маркировку аккумуляторов, прочитать про это можно здесь. Крайне не советую приобретать аккумуляторы из Китая: оба аккумулятора, заказанные мной, вышли из строя, то есть перестали выдавать требуемое напряжение отказало по одной банке. Да, возможно, дело случая, но с другими аккумуляторами таких проблем не было, да и экономия в 150 руб. Turnigy 9X c аккумулятором. Сидит очень плотно, крышка закрывается 5 Аккумулятор для пульта радиоуправления.
В: Я же уже купил два. Нужен еще один? О: Так точно. Для передатчика нужен специальный аккумулятор с низким током разряда. В стандартном наборе пульт идет с креплением для батареек, что не приемлемо при частых вылетах. Объясняю: напряжение батарейки теряют быстро, с зарядкой проблема, а стоимость велика. Также стоит обратить внимание на наличие у аккумулятора JR разъема. В таком случае вам ничего не нужно будет перепаивать.
Кстати, если вы собрались покупать другой аккумулятор не такой как у меня , не поленитесь взять пульт с собой, чтобы примерить его на месте.
Сравним же тогда какие-нибудь Li-Po батареи с li-ion сборкой на 18650. Возьмем, к примеру Вес: 910 г Сборкой из батареек 18650, емкостью 3000 mah, мы можем добиться емкости либо 9000 mah, либо 12000mah. А каждая банка при этом представляет собой спайку из 3 батареек с параллельным подключением. При этом токоотдача увеличивается в зависимости от количества батареек в банке. При этом она собрана не очень правильным способом- с помощью пайки с каплей кислоты во избежание перегрева , хотя по хорошему никелевые пластины нужно варить контактной сваркой. Итого у нас вес 581 грамм на 9000 mah. Если батарея будет 12 000 mah 4S4P, то вес будет 775 грамм.
Тогда и срабатывает защита с размыканием цепи батареи — оживить «разбудить» аккумулятор можно только на сервисном оборудовании. Повторимся, каждый производитель волен идти своим путём. Поэтому не всегда и не везде придерживаются такого принципа. Предлагаем узнать, в чём могут отличаться подходы. Если в батареи квадрокоптера установлена плата защиты PCB , то она может быть по умолчанию настроена на жёсткое отключение при глубоком разряде обычно настройка немного ниже 3 В. Характерно для всех моделей на обычных универсальных Li-Poly элементах. Более продвинутое управление глубоким разрядом может происходить на многоячейковых батареях с BMS-контроллерами или даже на плате логики в самом квадрокоптере. В таком случае производитель скорее всего позаботится о сохранении дрона в счёт экстремального разряда и деградации батареи — это даст шанс мягко приземлиться и сберечь GPS-сигнал для поиска. Лог момента падения квадрокоптера DJI Mavic Air с двух метров с записью напряжения на отдельных ячейках батареи, одна из которых глубоко разрядилась до 2,3 В.
Вся продукция проходит входной и окончательный контроль качества, полностью соответствует требованиям российских и международных стандартов. Каталог аккумуляторов для квадрокоптеров и дронов Фильтр по параметрам.
РАЗРАБОТКА АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ КВАДРОКОПТЕРА
Бесплатная замена вышедших из строя комплектующих на новые или полная замена LIFePO4 аккумулятора Сборка LIFePO4 аккумуляторов под заказ по Вашему техническому заданию от 1 устройства Ячейки EVE заказываются напрямую с завода, который специализируется на производстве новых аккумуляторов, а собственный цех сборки в Москве позволяет обеспечить низкие цены на продукцию Надежно упакуем и в целости доставим аккумуляторы до транспортной компании. Они легкие, энергоемкие и способны выдавать большой ток, что идеально подходит для квадрокоптеров. Аккумулятор для квадрокоптера решает следующие задачи: Подачи питания на моторы, которые поднимают квадрокоптер в воздух. Работы систем управления и навигации, включая GPS. Питания камеры или другого оборудования, установленного на борту. Критерии выбора аккумулятора для дрона Первое, на что следует обратить внимание при выборе аккумулятора для квадрокоптера — это его емкость, измеряемая в миллиампер-часах mAh. Чем выше этот показатель, тем дольше квадрокоптер сможет оставаться в воздухе без подзарядки. Второй важный параметр — это напряжение, измеряемое в вольтах V. В зависимости от модели квадрокоптера, может потребоваться аккумулятор с разным напряжением.
Тем не менее, эти аккумуляторы стоят практически в два раза дороже Infinity Graphene. Кроме того, этот аккумулятор легче в среднем на 15 грамм, чем представленные выше модели. Производитель попытался это исправить, представив доработанную модель «2. В сравнении с предыдущей версией аккумулятора 75С , средний вес вырос на 20 грамм, но по своей производительности этот аккумулятор намного лучше предшественника.
Уровень токоотдачи Токоотдача обозначается буквой С. Один из важнейших параметров. Этот параметр отражает допустимую скорость разряда. Обратное значение этого параметра отражает минимальное время, за которое аккумулятор может разрядится без ущерба для себя. Помнишь про перегрев и взрывоопасность? Если разряжать аккум быстрее, чем можно, то он будет нагреваться, и в итоге может рвануть или умереть в лучшем случае. В то же время батареи с высоким показателем С имеют больший вес, а значит разрядятся быстрее. Нужно выбирать точно, без запаса. Чтобы определить нужную величину, нужно знать потребление системы. Суммарное потребление электронных систем, как правило, незначительно, и им можно пренебречь. Но лучше проверь свет и видеокамеру. Контроллер точно можно не учитывать. Это ток, который может разрядить батарею за один час. К примеру батарею в 2000 мАч за час высосет потребитель на 2 ампера. При подборе ёмкости батареи не стоит гнаться за топовыми показателями. С увеличением ёмкости увеличивается также вес и размер модуля. А так как зависимость времени полёта от ёмкости батареи является нелинейной функцией, то рано или поздно наступает тот момент, когда увеличение ёмкости уменьшает время полёта. Например, если подъёмная сила равна 1000 грамм, а сам беспилотник, включая движки и прочую требуху весит 500 грамм, то аккумулятор стоит брать весом 200-250 грамм. Соединители и разъёмы Количество проводов и их разъёмы зависят от сборки аккумуляторного блока. В 1S блоках не нужен балансировочный разъём, поэтому они имеют только один основной выход — силовой. Через него аккум подключается к плате, от которой ток уходит на полётные контроллеры и двигатели, или зарядному устройству. Балансировочный провод нужен в сборках 2s и больше. Он используется только в режиме подзарядки, для того, чтобы уравнять уровень заряда в каждой из банок. Внутреннее сопротивление От внутреннего сопротивления зависит токоотдача, ёмкость и нагрев АКБ под нагрузкой. Оно зависит от двух факторов — температуры и старости.
Однако, есть несколько общих рекомендаций, которые могут помочь вам сделать правильный выбор: Выбирайте аккумуляторы от проверенных производителей, кто самостоятельно собирает устройства в России, а не перепродает готовые сборки из Китая. Так вы получите аккумулятор, который прослужит Вам более 10 лет и обеспечит оптимальную производительность и безопасность. Убедитесь, что аккумулятор подходит по размеру и весу для Вашего квадрокоптера. Обратите внимание на ток зарядки аккумулятора. Большой ток зарядки может увеличить скорость зарядки, но также может сократить срок службы аккумулятора. Выберите аккумулятор с емкостью, которая соответствует Вашему квадрокоптеру, чтобы обеспечить максимальное время полета. Чаще всего используют аккумулятор с емкостью 100-110 ампер-часов. Правила эксплуатации аккумуляторов для квадрокоптера Эффективное использование и продление срока службы аккумулятора для квадрокоптера находится во многом в зависимости от того, насколько правильно он заряжается и разряжается. Важно помнить, что аккумуляторы не любят глубокую разрядку и перезарядку.
Дрон научили менять себе севшие батарейки
Рынок аккумуляторов для квадрокоптеров в России в 2021-2022 гг. | Обзор маркет-плейса WB | Электронное устройство зависит от мощности аккумулятор квадрокоптера 3,7 v. предлагает выгодные аккумулятор квадрокоптера 3,7 v предложения для технологического потребителя. |
Полеты коптера на батареях Li-ion 18650. +30% ко времени полета, + 500% к продолжительности жизни! | Новости окружающая среда Создан мобильный аккумулятор на 400 кВт·. |
Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера | Существует множество технических характеристик и особенностей LiPo аккумуляторов, которые следует учитывать при покупке новой батареи. |
Рынок аккумуляторов для квадрокоптеров в России в 2021-2022 гг. | Обзор маркет-плейса WB | Батарея усиленная для квадрокоптера DJI Mini 3 Pro 3850 mah. |
РАЗРАБОТКА АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ КВАДРОКОПТЕРА | Аккумулятор GNB 380mah 2S 90C HV. Кабель для зарядки 4 батарей с разъемом PH2.0. |
В продажу поступили аккумуляторы Mavic 2 Enterprise (с подогревом)
Аккумуляторы для гоночных квадрокоптеров 250- класса — Паркфлаер | Поэтому данный обзор аккумулятора Intelligent Flight DJI будет полезен именно для начинающего пилота квадрокоптера, который не хочет «падать». |
Аккумулятор для квадрокоптера своими руками. | Пикабу | GEPRC VTC6 18650 4S1P 3000 мАч батареи XT30 XT60 штекер подходит для крокодила Baby4 для радиоуправляемого FPV квадрокоптера серии Freestyle дрона. |
РАЗРАБОТКА АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ КВАДРОКОПТЕРА
Заряжаются самодельные аккумуляторы так же как и стандартные, только надо выбрать в настройках режим LiIon. Оригинальный аккумулятор для квадрокоптера Xiaomi Fimi X8 SE Grey (4.5Ah 11.4V). Рассказываем о том, почему батареи DJI самостоятельно разряжаются и как обеспечить длительную эксплуатацию и здоровье аккумуляторов Дрона.
В квадрокоптерах аккумуляторы без защиты от разряда: неужели экономят?
Голосование за лучший ответ vinsent Оракул 63445 7 лет назад Да ни чего не будет, Разница между ними — в типе используемого электролита. В случае LiIon — это гелевый электролит, в случае LiPo — специальный полимер, насыщенный литийсодержащим раствором. Но для использования в силовых установках моделей наибольшее распространение получили литий-полимерные аккумуляторы, так что в дальнейшем разговор пойдет именно о них.
Стоит отметить что иероглифы на промо-фото ниже включают китайское обозначение ИИ искусственный интеллект , что позволяет рассчитывать на то, что новинки будут как-то связаны с модным трендом на нейросети и ИИ. Пока же рано говорить к чему именно это будет относиться в обоих устройствах.
Это позволяет свести к минимуму возможную потерю емкости. Соблюдайте температурный режим во время полетов. Не все аккумуляторы выдерживают экстремально низкие или высокие температуры, хотя есть и такие модели. В любом случае в зимний период лучше предварительно согреть батарею, а потом подключать ее. Следите за зарядом. Не следует летать до тех пор, пока заряд окажется на нуле. Дайте аккумулятору остыть. Если аккумулятор нагрелся после полета, пусть немного отстанет естественным путем, охлаждать батарею под кондиционером не стоит.
Конечно, если подзарядка нужна срочно — заряжайте, но внимательно следите за тем, чтобы помещение было хорошо вентилируемым, батарея не перегревалась и не вздулась. Используйте проверенные аксессуары. Мало выбрать качественный аккумулятор, зарядка и системы хранения тоже должны быть на уровне. У нас представлены только надёжные зарядные устройства с разными дополнительными функциями для вашего удобства. А также предлагаем Ethix heated deluxe lipo bag — сумку для аккумуляторов, которая поможет в борьбе с непогодой.
Если вы летаете каждые несколько дней, то это не проблема. LiPo Safe Bag огнестойкие пакеты для литиевых аккумуляторов Lipo safe bags — нужны всем! Их можно использовать как для хранения, так и для заряда аккумуляторов. Они специально разработаны для того, чтобы сдержать огонь при воспламенении аккумулятора. Что делать с переразряженными аккумуляторами?
Если аккумулятор разряжен слишком сильно, в нем происходят необратимые изменения, которые сильно ухудшают его характеристики. Однако, если вы достаточно быстро сможете зарядить посаженный аккум, то скорее всего ничего страшного с ним не случится. Частенько зарядники отказываются заряжать переразряженные аккумуляторы. Мой совет — выкинуть такие аккумуляторы. Однако есть несколько способов попытаться оживить их англ , но их использование — на ваш страх и риск. Путешествуем с LiPo Большинство авиакомпаний и аэропортов разрешают проносить литиевые аккумуляторы в качестве ручной клади. Пара моментов, которые лучше учесть заранее: проверьте правила перевоза Lipo аккумуляторов в выбранной авиакомпании не сдавайте аккумуляторы в багаж держите аккумы в режиме хранения замотайте разъемы изолентой и храните их в огнестойких защитных пакетах никогда не путешествуйте с поврежденными аккумуляторами! У литиевых аккумуляторов ограничено количество циклов эксплуатации, каждый раз, когда вы заряжаете и разряжаете аккумулятор он проходит один цикл. Постепенно аккумулятор теряет возможность выдавать большие токи возрастает внутреннее сопротивление и падает емкость. Говорят, что обычный LiPo аккумулятор живет более 300 циклов, если, конечно, за ним следить как следует см.
Вздутые и поврежденные аккумуляторы я утилизирую сразу же. Вот статья, в которой я подробно рассказываю когда их стоит утилизировать англ. Как утилизировать?
Почему аккумуляторы выходят из строя?
- Правила хранения и эксплуатации аккумуляторов DJI - DJI Гид покупателя
- Аккумуляторные батереи — документация Pioneer March update 2024
- Основные правила
- Заряжаем батареи для квадрокоптера
- Полеты коптера на батареях Li-ion 18650. +30% ко времени полета, + 500% к продолжительности жизни!
- Читайте также
РАЗРАБОТКА АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ КВАДРОКОПТЕРА
Через некоторое время большая емкость будет уменьшать время полета. К примеру, если ваш аппарат может поднимать 1000 грамм, а его реальная масса со всем что к нему крепится равна 500 гр, то АКБ стоит приобретать весом 200 — 250 гр. Внутреннее сопротивление От этого параметра зависит токоотдача, нагрев под нагрузкой и емкость батареи квадракоптера. В этом случае сопротивление будет самым малым. Нарушение баланса приведет к изменению емкости в сторону падения и повышение внутреннего сопротивления. Возрастные изменения так же оказывают сильное значение на ВС. Чем старее встроенная батарея, тем выше будет ее сопротивление. В результате в конце своей жизни у АКБ не получится полностью отдавать свой заряд. Основные требования по безопасности при заряде литий полимерных аккумуляторов Ниже приведем основные правила: Заряжать под присмотром. Не стоит ставить на зарядку на ночь. Не нужно пытаться произвести быструю зарядку лучше заряжать со скоростью 1 С.
Нельзя подзаряжать, когда АКБ горячая или холодная. Причина простая, может рвануть. Не пользуйтесь блоками питания с контактами и не выполняйте зарядку через USB порт вашего компьютера. Заряд через ПК будет идти медленно, но безопасно. А вот от блока питания может поступать большой ток и вызывать, нагрев батареи для квадаркоптера. Фирмы производители батареек для квадракоптера Перечислим самые основные бренды компаний. Thunder power и Kokam эти две компании являются лидерами рынка. Первые изготавливают АКБ для средних моделей, а вторые для легких. Turnigy Graphene компания которая производит хорошие батареи для квадракоптера по низкой цене, но с высоким весом. Zippy Compact — вполне хорошие АКБ.
B-Grade — имеют низкую стоимость и подходят для начальных полетов. Turnigy nano-tech — элементы питания этой компании являются высокого качества. Дельные советы потребителям!
Встроенная двойная антенна пульта способна надежно удерживать связь с летательным аппаратом. Максимальное время полета составляет примерно 6 минут, но, конечно, оно зависит от стиля, в котором вы будете летать. Кстати, без аккумулятора квадрокоптер весит всего 54,8 г. У дрона есть три режима полета: Acro возвращать коптер в горизонтальное положение придется вручную , Horizon переворот не ограничен, но беспилотник способен автоматически возвращаться в горизонтальное положение , Angel модель не переворачивается, автоматически возвращаясь в горизонтальное положение.
В комплекте идут очки с разрешением 800х480 пикселей, позволяющие следить за полетом квадрокоптера. А вставив в видеорегистратор SD-карту, можно записать видео ваших полетов. В наборе также есть удобная сумка, которая защищает квадрокоптер от повреждений при транспортировке. Легкий и небольшой, он отлично подходит для начинающих пилотов, учебных целей и полетов в помещении. Также он прост в управлении, которое осуществляется с телефона через Wi-Fi с помощью приложения Tello. Адаптер для Wi-Fi работает на частоте 2,4 ГГц. Опционально можно докупить пульт управления.
В комплекте идут три аккумулятора, что очень практично: можно летать на запасных, пока один заряжается. Одного заряда хватает на 13 минут полета. Мощность съемного аккумулятора составляет 1100 мА ч. Встроенной памяти, правда, нет: видео и фотографии сразу передаются на подключенный смартфон. Скорости полета две: обычная и спортивная. Также есть режимы для совершения трюков: повороты вокруг своей оси, кувырки, движение по кругу и т. Для большей безопасности модели предусмотрены резиновые ножки, не дающие ей скользить на гладких поверхностях.
Пропеллеры закрыты съемной защитой. Пользователи отмечают, что для правильного позиционирования в воздухе коптеру необходимо хорошее освещение и контрастная поверхность под ним например, водная гладь сбивает его с толку. Емкость аккумулятора составляет 520 мА ч, он полностью зарядится менее чем за час. Модель представляет собой отличный тренажер для всех, кто хочет научиться пилотированию в режиме FPV. Благодаря белому цвету и LED-подсветке коптер выглядит в воздухе очень эффектно, напоминая небольшую летающую тарелку. Пульт управления оснащен FPV-экраном с диагональю 4,3 дюйма. Картинка передается без задержек, в режиме реального времени , что особенно важно для обучения полетам FPV.
Дрон оснащен слотом для карты памяти, которая, правда, не идет в комплекте. Ролики получаются довольно плавными, так как за стабильное положение квадрокоптера отвечает 6-осевой гироскоп и барометр.
Источник изображений: Kitepower Hawk Площадь воздушного змея Kitepower Hawk, или, скорее, парашюта типа крыло составляет 40—60 м2. Трос компании Dyneema одним концом намотан на вал генератора, а вторым прикреплён к специальной нагрузке, которую поднимает змей. Блок полезной нагрузки управляет полётом змея и контролирует угол подъёма, тангаж и рысканье.
Система позволяет управлять полётом автоматически днём и ночью в широком диапазоне силы ветра, как на низких, так и на больших высотах. Как утверждают разработчики, Kitepower Hawk добывает энергию из силы ветра намного эффективнее обычных ветрогенераторов.
Это более правильная величина учитывающая и емкость и вольтаж при которой батарея отдала эту емкость. Стоимость батарей указана с учетом доставки по Всей России. Данный по батарям обновляются, по мере новых тестов. В данном тесте участвовали сборки только 4S, но сборки данных производителей 3S используют те же банки и данный рейтинг можно отнести и к 3S батареям. Таблицу можно скачать и крутить данными как угодно. Но мне видится подбор оптимальной батареи следующим образом: Например у меня не "злой квадрик" и потребления в 40А мне достаточно. Далее, определяемся с емкостью батареи исходим либо из размера, требуемого веса , например мне нужна батарея 1300-1500.
Смотрим рейтинг батарей для 40А или просто сводную таблицу, при токе 40А. Из таблицы видно, что для моего квадрика лучшим выбором будет Махамп и хотя эта батарея емкостью 1800mah, но ее размеры и вес подойдут.
Аккумуляторы для квадрокоптеров
Кстати, без аккумулятора квадрокоптер весит всего 54,8 г. Аккумуляторы Li-Po, Li-Fe, Li-Ion можно выгодно купить в интернет-магазине А вот для сравнения батареи емкостью 1300 и 5200 о, чем больше емкость, тем больше энергии сможет отдать аккумулятор, и тем больше пролетит и тем больше весит батарея,что нам совершенно не нужно. Именно поэтому мы решили написать подробную инструкцию по уходу за аккумуляторами квадрокоптеров DJI.
Теперь не только дроны. DJI выпустили портативные накопители энергии для китайского рынка
Источник изображений: Kitepower Hawk Площадь воздушного змея Kitepower Hawk, или, скорее, парашюта типа крыло составляет 40—60 м2. Трос компании Dyneema одним концом намотан на вал генератора, а вторым прикреплён к специальной нагрузке, которую поднимает змей. Блок полезной нагрузки управляет полётом змея и контролирует угол подъёма, тангаж и рысканье. Система позволяет управлять полётом автоматически днём и ночью в широком диапазоне силы ветра, как на низких, так и на больших высотах. Как утверждают разработчики, Kitepower Hawk добывает энергию из силы ветра намного эффективнее обычных ветрогенераторов.
Другими словами батарея сама переходит в режим хранения, что позволяет ей обеспечить длительный срок эксплуатации. Для липо батарей рекомендуемое напряжение в период хранения 3. Если мы полностью зарядим обычную LiPo батарею и оставим на несколько месяцев, скорее всего она значительно деградирует и потеряет часть своей емкости. Батареи DJI лишены данного недостатка.
Опишу как работает алгоритм саморазряда: если напряжение на каждый элемент батареи выше 3. Алгоритм разряда простой. Контроллер постоянно отсчитывает время, прошедшее с момента последнего заряда. Как только будет пройдено контрольное время, начинается процесс саморазряда аккумулятора до рекомендуемого напряжения.
Саморазряд начнется, если напряжение батареи выше напряжения хранения. Контрольное время ранее можно было задать в приложении DJI Go. Со временем DJI отказались от возможности установки времени вручную, поэтому в последних прошивках акб начинает саморазряд через 9 суток после снятия с зарядки. Чуть ранее эта настройка составляла была выставлена в 5 суток.
Но тем, кто уходит в длительные автономные походы 5 дней было явно недостаточно. Неприятно увидеть посреди похода, что батареи заряжены только наполовину. Контроллер акб скидывает заряд в тепло, поэтому на ощупь разряжающаяся батарея будет теплой. Как правильно использовать аккумуляторы DJI.
DJI максимально позаботились об использовании своих батарей, но пользователю Дрона есть еще чем продлить здоровье батареи. При соблюдении данных условий, можно гарантировать что вы обеспечиваете максимально комфортные условия для батарей своего Дрона. Помните, что деградация аккумуляторов на базе лития неизбежна поэтому со временем элементы будут нести в себе меньше энергии. В определенный момент будут заметна сильная просадка напряжения и заряда на аккумуляторе.
На нашем коптере суммарный ток может достигать 100А при наборе высоты. С другой стороны вес аккумулятора должен быть как можно меньше и не получится взять в полет аккумулятор большой емкости. Следовательно основным требованием к аккумуляторам является высокая токоотдача. И наилучшими характеристиками с этой точки зрения обладают литий-полимерные аккумуляторы. Для нашего, относительно большого коптера с диагональю 600мм, мы купили аккумуляторы на 2200 и 3000мА. Записывается в ампер-часах.
Это такой ток который до полного разряда может выдавать аккумулятор в течении часа. При токе 1А его хватит на 3 часа, а при токе 30А он разрядится за 6 минут. Максимальный разрядный ток. Указывается во сколько максимальный разрядный ток превышает емкость. Естественно, при выборе аккумулятора необходимо руководствоваться меньшим значением. Зависит от количества «банок» или ячеек аккумулятора.
Напряжение одной ячейки LiPo аккумулятора составляет порядка 3,7В. Соответственно, чем больше ячеек, тем больше напряжение.
Аккумуляторы Li-Polymer представлены в продаже меньшим ассортиментом, в то время как Li-ion элементы в изобилии производят многие бренды. Обычно производители комплектуют квадрокоптеры батареями Li-Pol, которые изготавливаются на заказ по заданным размерам. Но в качестве сменных аккумуляторных батарей пользователи все чаще используют аналоги, собранные из высокотоковых Li-ion ячеек. По большинству параметров аккумуляторы Li-Pol идентичны высокотоковым аналогам Li-ion типа. Их объединяет высокая удельная емкость, хорошая токоотдача, номинальное напряжение 3,7 В на ячейку, ресурс около 1000 циклов, малый саморазряд и отсутствие выраженного эффекта памяти.
И Li-ion, и Li-Pol аккумы отлично подходят для комплектации дронов, так как они обеспечивают солидный запас емкости и стабильно высокие разрядные токи без увеличения взлетного веса. Слабые стороны у них также аналогичны: неприемлемость глубокого разряда и перезаряда, временное падение емкости и просадка напряжения на морозе, ухудшение характеристик при длительном хранении. Из-за отсутствия жесткого корпуса элементы Li-Polymer более подвержены механическим повреждениям. При долгом пребывании в разряженном состоянии они вздуваются, что наглядно говорит о неполадках в структуре АКБ. Использовать раздутые ячейки нельзя из-за риска внутреннего короткого замыкания и возгорания. Какие аккумуляторы лучше выбирать для коптеров? Для оснащения беспилотных летательных аппаратов подходит только 2 вида аккумуляторных батарей — литий-полимерные и литий-ионные модели с увеличенными токами разряда порядка 10С в постоянном режиме.
Остальные виды аккумуляторов для дронов не подходят, так как они не могут обеспечить стабильное питание мощных моторов и приемлемое время полета 15—30 минут без основательного утяжеления конструкции. Поэтому выбор сводится к 2 группам элементов питания — «пакетам» Li-Pol и «банкам» Li-ion.
Изготовление индивидуального аккумуляторного блока для дронов FPV (18650 6S Li-ion)
Разработан твердофазный аккумулятор для квадрокоптера, состоящий из 4 блоков емкостью 4,5 А∙ч и напряжением 14 В. Аккумуляторная батарея 6S для квадрокоптера 21,6В 4,2Ач (Li-Ion, 6S1P, Molicel INR-21700-P42A, XT60) теперь в вашей корзине покупок. Именно поэтому мы решили написать подробную инструкцию по уходу за аккумуляторами квадрокоптеров DJI. Поэтому данный обзор аккумулятора Intelligent Flight DJI будет полезен именно для начинающего пилота квадрокоптера, который не хочет «падать».