Все новости с меткой ЖК "Платовский" за сегодня и 2016 год. If you have Telegram, you can contact ЖК Платовский right away. Главная» Новости» Новости жк платовский ростов на дону.
ЖК «Платовский», Ростов-на-Дону: отзывы жильцов
Школу в микрорайоне «Платовском» в Ростове построят к концу 2023 года - Новости | Контакты ЖК «Платовского» | Официальный сайт ЖК Платовский Ростов-на-Дону. |
ЖК Платовский (Ростов, ВКБ-Новостройки) | | Карта-схема жилого комплекса Платовский в Ростове-на-Дону. |
ЖК Платовский: Нищеброды должны страдать – это правильно? | Главная» Новости» Новости жк платовский ростов на дону. |
Ход строительства Дом Литер 20 в ЖК «Платовский» | фотоотчёт со стройки по адресу: Ростов-на-Дону, Щепкинская трасса / ул. Теряева. |
Ход строительства ЖК «Платовский»
Губернатор с претензиями жителей абсолютно согласен. Уверяет, что улицу Алябьева приведут в порядок в течение десяти дней. Что касается моста через Ростовское море, которым не менее обеспокоены жители «Платовского», проект по нему будет готов только к концу 2021 года, а возведение начнется в 2022 году.
Разрешённая этажность строений - от 9 до 30. Участки предлагаются в аренду на 8 лет и 8 месяцев. Отмечается, что новые многоэтажки будут подключены к коммуникациям ЖК «Платовский».
Заявки на участие в аукционе принимаются до 18 октября.
На прилегающей территории разместятся спортплощадка для игры в волейбол и баскетбол, поле для мини-футбола и круговая беговая дорожка. На объекте уже выкопан котлован, вывезен грунт, осуществлена планировка территории, проведено армирование и бетонирование основания здания и его гидроизоляция. Согласно графику, строительно-монтажные работы должны завершиться 20 декабря 2023 года.
Планировка «бабочка» подарит комфорт всем членам семьи. В квартире уже выполнен ремонт, а ключи вы получите сразу после заключения сделки. Звоните нам: 8 800 333-7-111.
Депутаты «Единой России» проверили ход строительства школы в микрорайоне «Платовский»
Локация Ростов-на-Дону хоть и раскинулся среди бескрайних степей, но свободных земельных участков для прироста строительства почти не осталось, поэтому активно осваиваются окраины города и бывшие дачные участки. Так, на северо-востоке города в Первомайском районе имеется большой участок садовых некоммерческих товариществ, некогда раздаваемых гражданам за добросовестный труд. По сути, это пригород, дачный посёлок без инфраструктуры — земли бывшего совхоза «Декоративные культуры», прилегающие к Ростовскому морю. Именно здесь расположился новый ЖК «Платовский». Застройщиком комплекса выступает строительно-инвестиционная компания «Ростовское», входящая в состав группы компаний «ВКБ-Новостройки». Транспортная инфраструктура Всё бы хорошо, НО… дорога туда одна в две полосы без возможности расширения, поскольку идет она через дамбу. И это создаёт заметные неудобства. Так как во всех близлежащих СНТ отстроили дома и люди живут здесь постоянно, возникает пробка в часы пик.
Утром она растягивается до 5 км в сторону Сельмаша. Вечером в обратную сторону — по направлению от Вятской к Ростовскому морю. Дорога у водохранилища. Фото: Анна Гаврикова Дорога у водохранилища. Фото: Анна Гаврикова Кроме проблемного перекрестка Каскадная-Орская, ситуацию усугубляют две парковки «Магнита» и «Пятерочки» на перекрестке улиц Орская и Золотистая, левые повороты на улицы Грациозная и Самшитовая. Проезд участка от Вятской до Самшитовой может занять от 40 до 60 минут. Количество транспорта еще увеличилось с вводом в эксплуатацию Донского инфекционного центра, построенного недалеко от ЖК.
Частично исправит ситуацию с единственной дорогой новый мост в створе улицы Днепропетровской, который строят с 2022 года и обещают закончить к 2024. На сентябрь 2023 года стройка в активной фазе, мостовое перекрытие установлено, ведутся работы по подготовке дорожного полотна на мосту и на подъездах.
Об этом говорится в материалах администрации Ростова. Участки предлагаются в аренду на 8 лет и 8 месяцев. Общая площадь — 1,2 гектара. Отмечается, что на Тимофеева можно построить дома от 9 до 30 этажей до 100 метров и подключить жителей к имеющимся в ЖК «Платовский» коммуникациям. Улица Тимофеева находится в Первомайском районе Ростова, рядом с совхозом «Декоративные культуры» на Ростовском море.
Сначала квартиры — потом инфраструктура: это чисто по-ростовски. Однако перед тем, как покупать здесь квартиру, человек подумал, ГДЕ он будет парковать авто? Или уже заранее для себя решил, что на тротуаре, презирая всех окружающих и считая себя венцом природы и мира? Типа, сделайте мне все удобства, потому что я купил себе крутое авто? К сожалению, с автохамами редко борется полиция, а нанести увечья транспортному средству - это уже статья. И вот так получается, что плодятся они и плодятся - уверенные в своей безнаказанности. А вот что мешает провести несколько рейдов с разными интервалами да наказать таких "умников"? Уверены: как бабка пошепчет! К тому же в этом районе есть автостоянки.
На сайте Городской Думы опубликованы доходы депутата за 2021 год. Так, в прошлом году Чигвинцев заработал 12 млн 77 тыс 348 рублей. В собственности у депутата есть квартира площадью в 100,7 кв метра и нежилое помещение 5345,5 кв метра. В отличие от своего партийного коллеги Олега Соловьева, о котором писал ранее «Блокнот Ростов», Виктор Чигвинцев активно отчитывается о проделанной им работе. Так, на сайте Единой России последняя новость от депутата появилась в понедельник, 25 октября. В публикации сообщается, что Чигвинцев принял участие в уборке Лелюшенковского лесопарка в Ростове-на-Дону. Часто внимание депутат обращает и на проблемы жителей «Платовского». Так, на сайте администрации донской столицы в марте 2021 года была опубликована новость о борьбе Чигвинцева с несанкционированной свалкой в жилом комплексе. Также в феврале 2022 года он незамедлительно выехал к жителям ЖК после их жалобы на подтопление цоколя дома. Кроме того, в мае 2022 года он рассмотрел вопросы коммунальной тематики и благоустройства, которые поступили от ростовчан. Виктору Чигвинцеву 40 лет. Он уроженец Ростова-на-Дону. Ему была присвоена квалификация «специалист по сервису и туризму». Трудовой путь Чигвинцев начал в 2004 году. Он стал работать в агротехнологическом холдинге «Бизон» на должности специалиста отдела по работе с клиентами. С 2006 по 2008 год был руководителем отдела по работе с клиентами АХ «Бизон». С 2008 по 2010 год — помощник генерального директора АХ «Бизон». С 2010 года — по настоящее время — заместитель генерального директора АХ «Бизон». Виктор Чигвинцев также получил второе образование — экономическое. В 2011 году он стал выпускником экономического факультета Северо-Кавказской академии государственной службы. В 2014 году окончил аспирантуру в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, став кандидатом политических наук. В 2018 году поощрен благодарностью главы администрации города Ростова-на-Дону за значительный вклад в социально-экономическое развитие города и в связи с празднованием Дня города. Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Отзывы о новостройке ЖК "Платовский"
Ход строительства ЖК Платовский на сайтах: Юла, Авито, Яндекс Недвижимость, Домофонд, ЦИАН, Из рук в руки, Домклик, Н1. Узнавайте первыми о всех новостях и событиях, связанных с нашим домом в ЖК «Платовский». Инфраструктура комплекса. ЖК «Платовский» в Ростове-на-Дону, согласно генплану, состоит из 5 корпусов этажностью от 16 до 19. В Ростове-на-Дону в этом году в районах Суворовский и Платовский построят более 117 тысяч квадратных метров жилья, заявили в областном правительстве. На территории жилого района Платовский в Ростове-на-Дону выделили участок под центр безнадзорных животных. Школу в микрорайоне «Платовском» в Ростове построят к концу 2023 года. ЖК «Платовский» в Ростове-на-Дону, согласно генплану, состоит из 5 корпусов этажностью от 16 до 19.
Транспортная доступность
- Telegram: Contact @platovskiyzhk
- Месторасположение
- Восемь домов построят в Суворовском и Платовском в Ростове-на-Дону
- Контакты ЖК «Платовский»
- Это может вас заинтересовать:
- ЖК "Платовский" - все новости, события и происшествия за сегодня на сайте «Панорама»
ЖК "Платовский" Ростов-на-Дону официальный сайт
Новости жк платовский ростов на дону. ЖК Платовский в рейтинге новостроек города Ростов-на-Дону на сайте Оценки и отзывы людей, официальный сайт застройщика, адрес жилого комплекса на карте города. Департамент имущественно-земельных отношений Ростова выставил на торги право аренды двух земельных участков по адресам Тимофеева, 20 и Тимофеева, 22 рядом с ЖК «Платовский» по цене 12,8 млн рублей за год. Что представляет собой ЖК Суворовский в Ростове-на-Дону, попавший в ТОП-10 худших новостроек Росссии, по мнению Варламова.
Посреди единственной дороги к ЖК «Платовский» в Ростове появилась яма
На сайте Городской Думы опубликованы доходы депутата за 2021 год. Так, в прошлом году Чигвинцев заработал 12 млн 77 тыс 348 рублей. В собственности у депутата есть квартира площадью в 100,7 кв метра и нежилое помещение 5345,5 кв метра. В отличие от своего партийного коллеги Олега Соловьева, о котором писал ранее «Блокнот Ростов», Виктор Чигвинцев активно отчитывается о проделанной им работе. Так, на сайте Единой России последняя новость от депутата появилась в понедельник, 25 октября. В публикации сообщается, что Чигвинцев принял участие в уборке Лелюшенковского лесопарка в Ростове-на-Дону. Часто внимание депутат обращает и на проблемы жителей «Платовского». Так, на сайте администрации донской столицы в марте 2021 года была опубликована новость о борьбе Чигвинцева с несанкционированной свалкой в жилом комплексе.
Также в феврале 2022 года он незамедлительно выехал к жителям ЖК после их жалобы на подтопление цоколя дома. Кроме того, в мае 2022 года он рассмотрел вопросы коммунальной тематики и благоустройства, которые поступили от ростовчан. Виктору Чигвинцеву 40 лет. Он уроженец Ростова-на-Дону. Ему была присвоена квалификация «специалист по сервису и туризму». Трудовой путь Чигвинцев начал в 2004 году. Он стал работать в агротехнологическом холдинге «Бизон» на должности специалиста отдела по работе с клиентами.
С 2006 по 2008 год был руководителем отдела по работе с клиентами АХ «Бизон». С 2008 по 2010 год — помощник генерального директора АХ «Бизон». С 2010 года — по настоящее время — заместитель генерального директора АХ «Бизон». Виктор Чигвинцев также получил второе образование — экономическое. В 2011 году он стал выпускником экономического факультета Северо-Кавказской академии государственной службы. В 2014 году окончил аспирантуру в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, став кандидатом политических наук. В 2018 году поощрен благодарностью главы администрации города Ростова-на-Дону за значительный вклад в социально-экономическое развитие города и в связи с празднованием Дня города.
Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
К тому же в этом районе есть автостоянки. Но они платные - да. Вот только раз купил машину - купи и место для неё, а не мешай другим. Нельзя, конечно, отметать и другую проблему. Сейчас мы видим, что город, особенно центральная его часть, как-то внезапно и безнадёжно застраивается многоэтажками. Вот, по слухам, на месте одного из закрывшихся недавно заводов планируется возвести аж девять! И это на малом пространстве! А вокруг автостоянок нет!
В каждом таком доме будет жить, к примеру, по сто семей.
Источник: Пресс-служба Ростовской-на-Дону городской Думы Строительство школы в микрорайоне «Платовском» должно завершиться к 20 декабря 2023 года. Ход возведения объекта проинспектировали ростовские депутаты. Об этом сообщили в пресс-службе Ростовской-на-Дону городской Думы. В школе смогут учиться 1340 детей.
Определенности с этим нет.
А коли так, то какой прок в канатной дороге, которую пытаются представить чуть ли не как основное средство сообщения с оторванными от центра территориями левобережья, как этакое «воздушное метро», своего рода транспортную панацею для мегаполиса?.. Хотя опыт, скажем, Нижнего Новгорода, где канатка функционирует уже давно, особого оптимизма внушать не может. За ярмарочно-экскурсионные рамки этот вид транспорта там так и не вышел. И есть подозрение, что не способен за эти рамки выйти по определению. Трамвай мечты В отличие от «канатного» проекта, модернизация ростовского трамвая на первых позициях преобразований удержалась. В городе и в области за обновленный трамвай стали горой.
И это несмотря на скептическое отношение Москвы и все нынешние трудные обстоятельства. Областные власти во главе с губернатором Василием Голубевым сумели защитить проект. И добились его сохранения в строю действующих при измененной схеме финансирования. Вице-премьер Дмитрий Григоренко идею поддержал. В отличие от своего коллеги, другого вице-премьера Марата Хуснуллина, выступившего за перераспределение инфраструктурного «трамвайного» кредита в пользу финансирования завершения других донских дорожно-транспортных проектов. И теперь в Минфин ушла заявка на финансирование проекта в рамках программы по обновлению инфраструктуры и подвижного состава общественного транспорта.
Так что обновленному ростовскому трамваю быть, и реализовывать проект по-прежнему планируется на концессионных началах. Список участников концессии, судя по всему, не меняется. Как и планировалось ранее, займется практической стороной дела компания «Синара», уже имеющая опыт работы над подобными проектами. В том числе и у нас в области, где «Синара» ведет масштабную модернизацию трамвайной сети в Таганроге. Стоимость работ — по крайней мере до 24 февраля — оценивалась из расчета в 51 млрд рублей. Из них 35 млрд — это внебюджетные средства, а 15 млрд рублей — инфраструктурный бюджетный кредит.
С учетом поддержки донской инициативы федеральным правительством к реализации проекта ростовского скоростного трамвая можно было бы приступить уже на следующий год. Власти Ростова уже определяются с типом обновленного трамвая. Как отмечал донской губернатор, власти взялись отстаивать ростовский трамвай потому, что сознают значение проекта не только для миллионного города, но и для всей области. Но прежде всего, конечно, он жизненно важен для Ростова. Именно он, а совсем не канатка. Мегаполис сегодня задыхается без современной транспортной сети.
Понятно, что закрытие или даже приостановка трамвайного проекта буквально способны запереть жителей таких окраинных жилых массивов, как Левенцовский и особенно Суворовский, внутри их микрорайонов. Другой вопрос, как будет выглядеть обновленная трамвайная сеть в Ростове. Станет ли она более-менее приемлемой заменой так и не состоявшемуся метрополитену? Новый ростовский трамвай то и дело образно называют «легким метро». Но назвать - не значит сделать. Можно предположить, что скорее речь идет о том, чтобы слегка повысить скорость движения трамвая, избавившись от заторов в наиболее проблемных точках маршрута за счет эстакад.
Во всяком случае это следует из тех схем, что сегодня известны. Однако для того, чтобы называться «легким метро» или, по примеру соседнего Волгограда, «метротрамом», этого, согласитесь, мало. Все дороги ведут в Суворовский И тем не менее даже в таком виде ростовский трамвайный проект станет неоценимым подспорьем в решении транспортных проблем южной столицы. Выше уже говорилось о Суворовском микрорайоне. Сегодня его с полным правом можно называть анклавом. А проще говоря, медвежьим углом мегаполиса.
Сообщение с центром Ростова предельно затруднено. А с учетом отсутствия ясности с продолжением реконструкции улицы Вавилова перспективы микрорайона, для которого эта улица — единственная магистраль, связывающая с другими частями Ростова, транспортные перспективы Суворовского оптимизма не внушают.
Новости по тегу: Жк Платовский
Из обнародованных администрацией Ростова материалов следует, что в жилом комплексе «Платовский» могут появиться ещё два многоквартирных дома. Новости жк платовский ростов на дону. Новости по тегу: Жк Платовский.
ЖК Платовский
Источник: Пресс-служба Ростовской-на-Дону городской Думы Строительство школы в микрорайоне «Платовском» должно завершиться к 20 декабря 2023 года. Ход возведения объекта проинспектировали ростовские депутаты. Об этом сообщили в пресс-службе Ростовской-на-Дону городской Думы. В школе смогут учиться 1340 детей.
Не нравятся также жителям «Платовского» бродячие собаки, которые любят частенько заглядывать на территорию жилого комплекса. Могут напасть в любой момент, кидаются постоянно на колеса автомобилей, дети пугаются. При этом никто же не прививает этих животных. Вот что опасно, — поделилась ростовчанка. Несмотря на обилие магазинов, в «Платовском» совсем отсутствуют аптеки. Жители рассказали, что когда-то на территории был один магазин с медикаментами. Однако его убрали по неизвестным причинам. Плюсы ЖК «Платовский» К значительным плюсам «Платовского», как отметили местные жители, можно отнести хорошую экологию. Ростовчанам нравится, что «повсюду их окружает зелень», а также есть водоем Ростовское море , к которому в любой момент можно прогуляться с животными. Впрочем, ростовчанам нравится гулять и по самой территории ЖК. Вместе с детьми они выходят на детские площадки, которых достаточно много. Также жители «Платовского» отметили, что им не приходится слышать в квартирах, как шумят их соседи. При этом в домах тепло. Общественный транспорт. Мнение эксперта Для того, чтобы уехать утром на работу и вернуться вечером на автобусе, жителям «Платовского» приходится изрядно понервничать. И это не потому, что проблема связана с нехваткой общественного транспорта. Наоборот, его как раз достаточно. Редактор портала «Ростовский городской транспорт» Михаил Кругликов рассказал, что от жилкомплекса отправляются четыре автобуса. Первые два обслуживает муниципальный перевозчик. Ходят автобусы относительно стабильно, но проблема в том, что они пробираются через пробки. В час-пик могут быть достаточно большие интервалы. Обслуживается не очень хорошо, есть недовыпуск. А вот 92Б является самым перспективным для жителей района.
Предугадать последствия непросто: кто-то оставит в яме подвеску, кто-то лишится колеса, кто-то попадет в ДТП из-за неровности или открытого люка, а кто-то и вовсе может провалиться в дыру в асфальте. Все это ростовчане уже видели. Кто знает, может, если эту яму не залатают в ближайшее время, она тоже станет причиной аварии или ЧП? Фото: соцсети.
Но из-за разности высот вода просто размыла бы всё, что там находится, и поэтому между Ростовским морем и местом подачи было построено 6 прудов, которые выполняли функции как зоны отдыха, так и своеобразного буфера. Предполагалось, что как минимум раз в квартал будет проводиться промывка русла Темерника, и при этом не будет оказано никакого влияния на Дон. А в остальное время сток из него должен был выполнять функции санитарной промывки. Но была маленькая деталь, которая всё испортила: строители не учли тот факт, что на выходе из вновь построенного водохранилища находится ракушечник, через который вода просто уходила в грунт. Сначала его попытались изолировать, закрыв полиэтиленовой плёнкой, однако она очень быстро разрушилась. В результате сделали глиняно-силикатную изоляцию. Из-за этого Ростовское море было введено в эксплуатацию на два года позже запланированного — только в 1971 году. После того как была проведена первая эффективная промывка, Совмин РСФСР принял решение о строительстве двух водохранилищ в Северном жилом массиве.