Новости жан поль бельмондо биография

Жан-Поль Шарль Бельмондо́ — французский актёр театра и кино, славу которому принесла роль аморального поклонника Хамфри Богарта в манифесте французской «новой волны». >Дети Жана-Поля Бельмондо не пошли по его стопам, хотя его сын Поль снялся в фильме «Баловень судьбы», потом он решил связать свою биографию с гонками и стал пилотом «Формулы-1».

Скончался Жан-Поль Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо — знаменитый французский актер, один из выдающихся представителей французского кинематографа «Новой волны» 60-х годов. Жан-Поль Бельмондо: смотреть фильмы онлайн. Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo). Биография. Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года во французской коммуне Нейи-сюр-Сен в семье парижского скульптора Поля Бельмондо.

Бельмондо: Актер, умеющий держать удар

Жизненный путь легендарного Жан-Поля Бельмондо Жан-Поль Бельмондо умел драться.
Жизнь и здоровые семейные сценарии Жан-Поля Бельмондо Жан-Поль Бельмондо всегда был национальным достоянием, он был полон смеха, громких речей и ловкости.
Бельмондо: от и до Жан-Поль Бельмондо Jean-Paul Belmondo.
Жан-Поль Бельмондо – «профессионал» французского кино Бельмондо Жан-Поль Французский актёр театра и кино, славу которому принесла роль аморального поклонника Хамфри Богарта в манифесте французской «новой волны» — фильме «На последнем дыхании» (1959).

Жан-Поль Бельмондо: фото, биография, подробности личной жизни, лучшие роли и интересные факты

Бельмондо не исполнилось еще и 21 года, когда родилась его старшая дочь Патриция. Через семь лет на свет появилась Фелиция, а еще через три года — сын, которого назвали в честь дедушки — Полем. Брак был счастливым. Элоди считала мужа неисправимым весельчаком и оптимистом, постепенно исчезали бытовые трудности, которые неизбежно бывают у очень молодых семей, — в общем, с одной стороны, все было хорошо. С другой — карьера Бельмондо шла в гору и на него обращало внимание все больше женщин.

Вокруг него вились поклонницы, партнерши по съемкам строили глазки, а сам актер был не дурак пофлиртовать. Актерская династия Ефремовых и судьба ее основателя На флирт и выходки фанаток любящая жена не обращала особого внимания, но в 1965 году у Бельмондо на съемках случился настоящий роман с «девушкой Бонда» Урсулой Андресс. Этого Элоди мужу не простила и подала на развод. Так через 13 лет жизни душа в душу окончился первый брак актера.

Впрочем, супруги продолжали общаться, а Бельмондо перечислял деньги на содержание детей и регулярно с ними виделся. Роман с Андресс продлился семь лет. Она говорила: «Возможно, находясь рядом с Жан-Полем, я… высмеяла весь свой смех, отпущенный мне всевышним на целую жизнь. Во всяком случае, после того как мы расстались, я утратила чувство юмора и почти перестала улыбаться».

Расстались они, кстати, потому, что Бельмондо хотел узаконить отношения, а Урсуле это было не нужно. Затем у актера случился роман с актрисой Лаурой Антонелли. И опять на предложение руки и сердца женщина ответила Бельмондо: «Нет». Лаура сказала, что ей слишком дорога ее свобода.

Пара встречалась семь лет, а потом разошлась. И несмотря на свое свободолюбие, Лаура очень тяжело переживала этот разрыв: она стала злоупотреблять алкоголем и совершила попытку самоубийства. Жан-Поль был в ужасе: после этого случая он много лет помогал бывшей подруге материально. Его следующая пассия — бразильянка Карлос Сотомайор — была на 20 лет младше актера, любила сорить деньгами и не отличалась особой верностью, но они встречались семь лет, прежде чем Бельмондо решил с ней расстаться.

И опять потому, что женщина не собиралась выходить замуж — вот невезение-то! Оскорбленная разрывом Карлос оставила Бельмондо щенка йоркширского терьера с запиской: «Может, хоть с этой сучкой ты будешь счастлив! Во-первых, он действительно любил собачку, а во-вторых, именно благодаря этому мохнатому животному он наконец встретил женщину, которая согласилась выйти за него замуж. Балерина Натали Тардивель оказалась хозяйкой точь-в-точь такой же собаки.

Бельмондо случайно чуть не сел на бедную псину, и так началось знакомство, которое вылилось в роман, а роман — в брак. Натали была на 30 лет моложе актера, но у них были чудесные отношения на протяжении 17 лет. После того как в 2001 году у Жан-Поля случился инсульт, парализовавший его, женщина его выхаживала, помогала заново учиться ходить и говорить, а когда актер восстановился — согласилась выйти за него замуж. В 2003 году Бельмондо стал отцом в четвертый раз, когда ему было уже 70.

Дочку назвали Стеллой. Однако вскоре Натали встретила мужчину-ровесника, в которого влюбилась, и пара вполне мирно и культурно развелась.

Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо.

Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера. С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота.

Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов.

Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар. Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой». Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом.

Впрочем, разве Бельмондо в то же самое время не французский Хамфри Богарт? С «Боги» он встретится в кино даже раньше, чем с Габеном, просто подойдя к афише и коротко поприветствовав своего американского родственника в «На последнем дыхании». И даже на этом не все, в той же самой роли он — альтер эго Годара, на удивление схожий с ним даже внешне. Легко отыскать кадры-близнецы — в одном с газетой, сигарой в зубах и в темных очках стоит Пуакар, а вот поблизости в роли прохожего с той же газетой в руках ЖЛГ, сдает своего доппельгангера полиции.

Наконец, Бельмондо еще и воплощенная новая волна. Во всяком случае, одно из ее главных доверенных лиц. Один из немногих, кто мог позволить себе столь фамильярно болтать с кинотеатральным залом напрямую, ожидая взамен лишь одного — полного взаимопонимания. У него слишком много отражений, как у человека, потерявшегося в зеркальном лабиринте парка аттракционов.

Я буду смотреть десять минут и не пойму ничего, ничего, ничего», — произносит героиня Джин Сиберг, рассматривая своего любовника.

Но прожили они вместе только двенадцать лет, и, несмотря на двоих дочерей и сына, Элоди все-таки решила уйти, так как муж изменил ей с Урсулой Андресс. Роман с Урсулой продлился еще семь лет, но она не планировала за него замуж. С Лаурой Антонелли было то же самое: сплошь гостевой брак, поездки друг к другу на выходные… В итоге они и с Лаурой разошлись, что у Антонелли вызвало сильную депрессию и даже алкоголизм. Затем — еще семь лет отношений с моделью Марией Соттомайор, которая тоже не хотела за него замуж! Решив расстаться, Мария подарила ему щенка Майю, йорка, со словами «хоть с этим счастье обрети»! И что же? Бельмондо пришел с собакой на турнир по теннису, встретил там женщину с собакой такой же породы, заинтересовался… в общем, случился роман с балериной из Монако Натали Тардивель. Фото: Pinterest Она была с ним рядом, даже несмотря на инсульт!

Так что да, счастье он все-таки обрел, «хоть с этим». А в 2003 году Бельмондо, старик уже, стал отцом! Беда в том, что в 2008 году Натали все-таки от него ушла… Встречался с Барбарой Гэндолфи, моделью «Плейбоя», но она, увы, оказалась аферисткой… Так что актер занимается в основном детьми и шестью своими внуками. Увы, старшая дочка погибла в 1994 году при пожаре. А недавно Бельмондо заметили в компании модели Алены Шишковой.

Жан-Поль Бельмондо, 1962 г. Фото: Commons. К тому времени он уже играл в небольших частных театрах и, пожалуй, смирился с той характеристикой, которую ему дали преподаватели — хотя, конечно, воспитанный в боксе характер бойца протестовал против такого будущего.

В принципе, начало его карьеры киноактера не предвещало каких-то небывалых успехов. Первый фильм вообще не вышел в прокат; в следующем он проиграл главную роль другому актеру. С точки зрения будущего перспективной выглядела работа с молодым кинокритиком Жан-Люком Годаром, который только начинал свой путь в режиссуре, но сразу после съемок в короткометражке «Шарлота и ее Жюль» Бельмондо уходит в армию и отправляется на службу в Алжир. Вернуться к работе он смог только после демобилизации. Но вернулся громко, этого не отнять. Статья по теме Как сыграть хорошего актёра. История Жана-Поля Бельмондо Уже следующая работа Бельмондо с Годаром стала сенсацией — «На последнем дыхании» вышла в марте 1960-го и сделала молодого актера звездой, а начинающего режиссера — голосом поколения «новой волны». Буквально следом выходит «Взвесь весь риск» Клода Соте — и снова Бельмондо в главной роли ждет восторженный прием.

В начале 60-х Бельмондо снимался у ведущих французских и итальянских режиссеров, картины с его участием показывали в Каннах, а его партнершами были Клаудия Кардинале и Софи Лорен.

Бельмондо говорил: «Некрасивому парню с подвешенным языком достанутся все красотки мира»

Французский актер театра и кино Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo) родился 9 апреля 1933 года в пригороде Парижа Нейн-сюр-Сен в семье известного скульптора РИА Новости, 06.09.2021. Жан-Поль Бельмондо — знаменитый французский актер, один из выдающихся представителей французского кинематографа «Новой волны» 60-х годов. Жан-Поль Бельмондо с Урсулой Андресс. Бельмондо страшно ревновал Урсулу ко всем мужчинам, пытался не пускать на съемки или всюду ездил вместе с ней.

Бельмондо: от и до

За главную роль в этом фильме актер был удостоен национальной премии "Сезар". В 90-х годах актер заявляет о своем желании отказаться от ролей "прыгающего и стреляющего дедушки" в кино и переключиться на театральные выступления. Однако, он возвращается на экраны для смелой экранизации романа Виктора Гюго "Отверженные" и вместе с Жаном Маре создает двух ярких персонажей в этом фильме. Однако через семь лет он согласился на роль нищего Шарля в социальной драме «Человек и его собака», так как этот образ оказался для него особенным. Жан-Поль отметил, что, несмотря на то, что он сыграл более 40 ролей в театре и принял участие в создании около сотни фильмов, с таким персонажем ему еще не доводилось работать. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Человек и его собака» В эпоху новых технологий артист также был представлен в документальных фильмах, которые рассказывали о его творческом пути и жизни. С 2011 по 2017 годы на экранах появлялись телефильмы «Путь Бельмондо», «Бельмондо глазами Бельмондо» и «Belmondo, le magnifique». Личная жизнь Известный французский актер был популярен не только среди зрителей, но и среди женщин. Большинство из этих актрис он встречал во время работы над совместными кинопроектами. Они были вместе 13 лет и имели троих детей: Поля, Патрицию и Флоренс. Элоди Константен была первой женщиной, которая официально стала женой Жан-Поля Бельмондо.

Жан-Поль Бельмондо и Элоди Константен с детьми После разрыва брака с женой, актер не мог решиться на новый брак. Он имел серьезные отношения с вышеперечисленными актрисами, но ни одна из них не закончилась свадьбой. Только в 2002 году Бельмондо женился на манекенщице и балерине Натти Тардивель, которая была на 32 года моложе него. Они встречались более десяти лет до свадьбы. Никто из детей Бельмондо не последовал за ним в киноиндустрии, хотя сын Поль снялся в фильме "Баловень судьбы" в юном возрасте, но затем выбрал карьеру гонщика в "Формуле-1". Они прожили вместе 4 года, но расставание было скандальным. Однако выяснилось, что она также использовала банковские счета Бельмондо для отмывания денег, заработанных на борделях, незаконных ночных клубах и эскорт-услугах. В России любовь к творчеству французского артиста не угасает, поэтому к юбилейной дате было выпущено несколько документальных фильмов о жизни знаменитой звезды кино. Жан-Поль Бельмондо Несмотря на инсульт, перенесенный в начале 2000-х годов, Жан-Поль Бельмондо продолжает жить полной жизнью.

Сын скульптора Поля Бельмондо 1898-1982 , профессора изящных искусств.

Окончил Консерваторию драматических искусств в Париже. После завершения обучения начал свою профессиональную карьеру на сцене. Кинодебют состоялся в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине», но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины. Более значительная роль досталась ему в «Будь красива и помалкивай» с Аленом Делоном в главной роли. В следующем году Бельмондо упрочил своё реноме, сыграв в лучшем фильме великой Софи Лорен — «Две женщины», за который ей была присуждена американская кинопремия «Оскар». После «Человека из Рио» Бельмондо переключился на характерные роли в коммерческих проектах, в основном комедии и боевики. До середины 1980-х годов его типичными персонажами были либо неисправимые авантюристы, либо циничные герои.

Элоди считала мужа неисправимым весельчаком и оптимистом, постепенно исчезали бытовые трудности, которые неизбежно бывают у очень молодых семей, — в общем, с одной стороны, все было хорошо. С другой — карьера Бельмондо шла в гору и на него обращало внимание все больше женщин. Вокруг него вились поклонницы, партнерши по съемкам строили глазки, а сам актер был не дурак пофлиртовать. Актерская династия Ефремовых и судьба ее основателя На флирт и выходки фанаток любящая жена не обращала особого внимания, но в 1965 году у Бельмондо на съемках случился настоящий роман с «девушкой Бонда» Урсулой Андресс. Этого Элоди мужу не простила и подала на развод. Так через 13 лет жизни душа в душу окончился первый брак актера. Впрочем, супруги продолжали общаться, а Бельмондо перечислял деньги на содержание детей и регулярно с ними виделся. Роман с Андресс продлился семь лет. Она говорила: «Возможно, находясь рядом с Жан-Полем, я… высмеяла весь свой смех, отпущенный мне всевышним на целую жизнь. Во всяком случае, после того как мы расстались, я утратила чувство юмора и почти перестала улыбаться». Расстались они, кстати, потому, что Бельмондо хотел узаконить отношения, а Урсуле это было не нужно. Затем у актера случился роман с актрисой Лаурой Антонелли. И опять на предложение руки и сердца женщина ответила Бельмондо: «Нет». Лаура сказала, что ей слишком дорога ее свобода. Пара встречалась семь лет, а потом разошлась. И несмотря на свое свободолюбие, Лаура очень тяжело переживала этот разрыв: она стала злоупотреблять алкоголем и совершила попытку самоубийства. Жан-Поль был в ужасе: после этого случая он много лет помогал бывшей подруге материально. Его следующая пассия — бразильянка Карлос Сотомайор — была на 20 лет младше актера, любила сорить деньгами и не отличалась особой верностью, но они встречались семь лет, прежде чем Бельмондо решил с ней расстаться. И опять потому, что женщина не собиралась выходить замуж — вот невезение-то! Оскорбленная разрывом Карлос оставила Бельмондо щенка йоркширского терьера с запиской: «Может, хоть с этой сучкой ты будешь счастлив! Во-первых, он действительно любил собачку, а во-вторых, именно благодаря этому мохнатому животному он наконец встретил женщину, которая согласилась выйти за него замуж. Балерина Натали Тардивель оказалась хозяйкой точь-в-точь такой же собаки. Бельмондо случайно чуть не сел на бедную псину, и так началось знакомство, которое вылилось в роман, а роман — в брак. Натали была на 30 лет моложе актера, но у них были чудесные отношения на протяжении 17 лет. После того как в 2001 году у Жан-Поля случился инсульт, парализовавший его, женщина его выхаживала, помогала заново учиться ходить и говорить, а когда актер восстановился — согласилась выйти за него замуж. В 2003 году Бельмондо стал отцом в четвертый раз, когда ему было уже 70. Дочку назвали Стеллой. Однако вскоре Натали встретила мужчину-ровесника, в которого влюбилась, и пара вполне мирно и культурно развелась. Последний серьезный роман у пожилого Бельмондо случился с моделью и по совместительству мошенницей Барбарой Гэндольфи. Расследование мошеннической деятельности Барбары, которая подворовывала деньги у актера, привело к скандалу, но он не стал подавать на нее в суд, а просто разорвал с ней отношения. Бельмондо-отец и здоровые семейные сценарии Дети актера вспоминают о нем с любовью и теплотой.

Чтобы найти применение неуёмной энергии, он занимался спортом — боксом и футболом. И когда он встал перед выбором жизненного пути, между спортом и актерской деятельностью, он выбрал последнее. В возрасте 20 лет Жан-Поль поступил в Консерваторию драматических искусств в Париже, а после ее окончания работал в театре. Дипломный спектакль Бельмондо «Любовь и рояль» по пьесе Фейдо получил положительную оценку. После завершения обучения Жан-Поль начинает свою профессиональную карьеру на сцене и проводит значительную часть пятидесятых годов, работая в театре. В кино Бельмондо дебютировал в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине», но роль прошла незамеченной, поскольку эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины. Затем было еще несколько небольших ролей, но всемирную известность актёру в 1959 году принесла роль беспечного и обаятельного преступника Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании», ставшем впоследствии одной из ключевых лент мирового кинематографа.

Умер Жан-Поль Бельмондо

  • Бокс в жизни Бельмондо
  • Жан-Поль Бельмондо (9 апреля 1933 - 6 сентября 2021) , французский актер театра и кино
  • Целая эпоха
  • Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни
  • Сын скульптора

Жан-Поль Бельмондо — биография и семья

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо весь мир: умер Жан-Поль Бельмондо.
Жан-Поль Бельмондо скончался, — Agence France-Presse Отец Жана Поля, Поль Бельмондо, уроженец французского Алжира и итальянец по национальности, был известным скульптором.

Бельмондо: Актер, умеющий держать удар

Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков. Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера. С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота. Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов.

Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар. Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой». Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом. Впрочем, разве Бельмондо в то же самое время не французский Хамфри Богарт? С «Боги» он встретится в кино даже раньше, чем с Габеном, просто подойдя к афише и коротко поприветствовав своего американского родственника в «На последнем дыхании». И даже на этом не все, в той же самой роли он — альтер эго Годара, на удивление схожий с ним даже внешне. Легко отыскать кадры-близнецы — в одном с газетой, сигарой в зубах и в темных очках стоит Пуакар, а вот поблизости в роли прохожего с той же газетой в руках ЖЛГ, сдает своего доппельгангера полиции. Наконец, Бельмондо еще и воплощенная новая волна. Во всяком случае, одно из ее главных доверенных лиц.

Один из немногих, кто мог позволить себе столь фамильярно болтать с кинотеатральным залом напрямую, ожидая взамен лишь одного — полного взаимопонимания. У него слишком много отражений, как у человека, потерявшегося в зеркальном лабиринте парка аттракционов.

Окончил Консерваторию драматических искусств в Париже. После завершения обучения начал свою профессиональную карьеру на сцене. Кинодебют состоялся в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине», но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины. Более значительная роль досталась ему в «Будь красива и помалкивай» с Аленом Делоном в главной роли. В следующем году Бельмондо упрочил своё реноме, сыграв в лучшем фильме великой Софи Лорен — «Две женщины», за который ей была присуждена американская кинопремия «Оскар». После «Человека из Рио» Бельмондо переключился на характерные роли в коммерческих проектах, в основном комедии и боевики. До середины 1980-х годов его типичными персонажами были либо неисправимые авантюристы, либо циничные герои. Он был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года.

Кадр из фильма «Безумный Пьеро» Фото: Dino de Laurentiis Cinematografica Фредерик Петижан, французский писатель, сценарист, режиссер: Бельмондо — это гигант французского кино. Он был номером один на протяжении почти 30 лет. С 1960-х по 1990-е его узнавали все. Он сделал кино демократичным, динамичным, ярким. На него должны равняться актеры. Бельмондо и Ален Делон были ярчайшими звездами французского кино. Несколько лет назад мы встретились с Бельмондо и поговорили о его карьере. Он снялся во множестве фильмов, но так как он не говорил по-английски, то и не хотел рассматривать потрясающие предложения, которые поступали от разных киностудий. При этом он был знаменит по всему свету, ведь фильмы с его участием переводились на почти все языки. Ему этой славы было с лихвой достаточно.

К счастью для себя — и для нас — Бельмондо не стал пытаться покорить Америку, оставаясь на родной почве. Кроме несомненного таланта и понимания, требуемого в интеллектуальном арт-хаусе, Бельмондо обладал почти сверхъестественным коммерческим чутьем. Именно благодаря ему — пусть относительно недолго, каких-то 10—15 лет — продукция французской киноиндустрии успешно конкурировала с Голливудом в Европе. В 1970-е именно Бельмондо спасал европейский кинематограф — в том числе и от скуки. Благодаря ему даже серьезные картины именитых режиссеров оборачивались увлекательными триллерами — достаточно вспомнить хотя бы «Ставиский» великого Алена Рене. Кадр из фильма «Ставиский» Фото: Cerito Films Он навсегда останется в нашей памяти, в нашем коллективном бессознательном именно таким, каким, кажется, мы все одновременно когда-то увидели его на экране, всё равно в каком из почти 100 его фильмов. Огонек в глазах, сломанный боксерский нос, складки морщин на лбу — и неотразимая, совершенно невозможная улыбка. Он оставался таким до самого конца — даже перенесенный два десятилетия назад инсульт, вынудивший его покинуть профессию, не сломил его духа. Прощай, Бебель. Нам будет тебя не хватать.

Его отец Поль Бельмондо, итальянец по национальности, был скульптором, а мать Сара Рейно-Ричард — художницей. Родители всю жизнь старались привить своим детям любовь к искусству. Кроме Жан-Поля в семье было ещё двое детей. Все они связали свою жизнь с кино. Брат Ален стал продюсером, сестра Мюриэль — актрисой. Бельмондо рос обычным мальчишкой и драчуном.

Из-за хулиганского поведения ему пришлось сменить три школы. Когда пришла пора подумать о будущем, он сначала хотел стать велосипедистом, потом футболистом в футбольной секции будущий артист был на позиции голкипера и, наконец, профессионально занялся боксом. В шестнадцать лет Бельмондо стал боксировать в полусреднем весе на взрослом уровне. Он провёл девять поединков, не проиграв ни одного. В восемнадцать лет его зачислили в сборную Франции. В то же время Жан-Поля привлекал кинематограф, и он подумывал стать актёром. Так ничего и не решив, Бельмондо пошёл на службу в армию, но, когда вернулся, невзирая на переломанный боксёрский нос, стал прилагать усилия для обретения актёрской профессии.

Поначалу он ходил на занятия в театральную студию Реймона Жирара и даже был занят в нескольких спектаклях. Затем он поступил в Высшую национальную консерваторию драматического искусства, где стал лучшим учеником курса. Жан-Поль Бельмондо в юности Педагоги консерватории, высоко оценив его талант, не видели в нём перспективного актёра из-за его внешности и беспечности. Однако стоило ему появиться на экранах, он привлёк внимание именно женщин. Актёрский путь По окончании консерватории Бельмондо стал участником премьерной постановки пьесы Жана Ануя «Медея», поставленной в 1953 году Андрэ Барсаком. Публика постановку не оценила, но работу молодого актёра заметили все — и зрители, и критики, и режиссёры. Бельмондо стал востребован в театре, но стремился попасть в кино.

Следующим спектаклем с его участием была постановка Жоржа Неве «За море». Он стал играть в театре по два-три спектакля в сезон, не переставая ходить на кастинги киностудий. В 1956 году Бельмондо, наконец-то, дебютировал в кино, сыграв в короткометражном биографическом фильме «Мольер» роль рассказчика Le Merluche. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Пешком, верхом и на машине» Его участие в фильме «Пешком, верхом и на машине» 1957 год с Жан-Пьер Касселем зрители не увидели, потому что перед прокатом все сцены, в которых снялся начинающий актёр, по неизвестным причинам были вырезаны. Но спустя год Бельмондо снялся в итало-французской комедии Марселя Карнэ «Обманщики» и его актёрская биография стала набирать обороты. Большего успеха добились две следующие картины с его участием: фильм Марка Аллегра «Будь красивой и помалкивай» 1958 год , ставший дебютным для Алена Делона , и экранизация романа Стэнли Эллин «Двойной поворот» 1959 год , где режиссером картины выступил один из представителей «новой волны» Клод Шаброль. Настоящую популярность Бельмондо приобрёл благодаря роли прожигателя жизни Мишеля Пуакара в фильме «На последнем дыхании» 1960 год , на съёмки которого он попал совершенно случайно, заменив заболевшего актёра.

Жан-Люк Годар снял фильм, который стал знаковой картиной для «французской новой волны» в кино и вошёл в число лучших лент мирового кинематографа. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Чочара» После оглушительного успеха Бельмондо стали атаковать с предложениями сняться, а он на все соглашался, потому что ему казалось, что его популярность — явление временное.

Его обожали, им восхищались: профессионал и баловень судьбы Жан-Поль Бельмондо

В Бельмондо влюбляются самые красивые женщины, В «Безумном Пьеро» Годара Жан-Поль вновь выступил в роли хулигана, причем настолько обаятельного, что моментально стал секс-символом французского кино. Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался в понедельник, 6 сентября, в возрасте 88 лет. 9 апреля Жан-Полю Бельмондо исполнилось бы 90. В 2016-м он попрощался с великой карьерой и влюбленной публикой крохотной, но предельно честной книжкой, автобиографией «Тысяча жизней лучше, чем одна». Жан-Поль Бельмондо обрел славу благодаря киноленте «На последнем дыхании», в которой актер исполнил роль поклонника легенды американского кино Хамфри Богарта. Про Жан-Поля Бельмондо лучше всего сказал его внук Виктор, принимавший в свое время участие в работе над документальным фильмом о своем почтеннейшем деде. Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни.

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо Про Жан-Поля Бельмондо лучше всего сказал его внук Виктор, принимавший в свое время участие в работе над документальным фильмом о своем почтеннейшем деде.
Жизненный путь легендарного Жан-Поля Бельмондо Биография Жана-Поля Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо – французский актер, ярчайший представитель французского кинематографа «Новой волны» 60-х годов.
Жан-Поль Бельмондо - биография, факты, фото Биография. Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года во французской коммуне Нейи-сюр-Сен в семье парижского скульптора Поля Бельмондо.
Бельмондо: Актер, умеющий держать удар Главной мировой новостью 6 сентября стала смерть легенды французского театра и кино Жан-Поля Бельмондо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий