Новости здоровый образ жизни 2 класс презентация

Здоровый образ жизни. Урок по теме Здоровый образ жизни. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 2 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. -Ребята, наш урок о здоровье, здоровом образе жизни, подошел к концу.

Презентация по окружающему миру на тему: "Здоровый образ жизни"

Здоровый образ жизни включает в себя. Здоровый образ жизни — это: выполнение режима дня; -соблюдение правил гигиены; -занятия физкультурой и спортом; -закаливание; -правильное и полезное питание; -отсутствие вредных привычек. Главная» Школа для родителей» Консультации воспитателей» Мы за здоровый образ жизни» Презентация "Здоровый образ жизни".

Презентация «Здоровый образ жизни» для учащихся🤸

На уроке мы узнали, что вести здоровый образ жизни — это значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья: соблюдать чистоту, правильно питаться, сочетать труд и отдых, много двигаться, не иметь вредных привычек. Здоровый образ жизни Это интересно «В детстве великий полководец Суворов был слабеньким болезненным мальчиком. Он так часто болел, что отец не разрешил отдать его на военную службу. Это не понравилось маленькому Саше.

За время, прошедшее с того исторического момента, членами Всемирной организации здравоохранения ВОЗ стали 194 государства мира. В этом году на фоне продолжающейся пандемии, планетарного экологического кризиса, натиска таких заболеваний, как рак, астма и болезни сердца, ВОЗ обращает внимание мирового сообщества на срочные действия, необходимые для защиты здоровья человека и планеты.

Не удивительно, если вы чувствуете себя разбитым после работы на садовом участке. Но вы можете научиться меньше уставать. Отдыхай - не жди усталости!

Вместе с пищей человек получает все ценные вещества, которые помогают ему полноценно работать. Очень важно, чтобы ежедневный рацион питания был разнообразным и полезным. Только так организм получит все, что ему необходимо: белки, жиры, углеводы, витамины и минералы. К полезным продуктам относятся: все виды каш: гречневая, овсяная, кукурузная, рисовая; мясо и рыба; кисломолочные продукты: сыр, молоко, кефир, сливочное масло; овощи и фрукты; различные виды орехов, сухофрукты, мед. Свежие фрукты и овощи — залог правильного питания А вот от вредных продуктов стоит отказаться, поскольку ничего полезного они не принесут организму.

Урок - презентация для учащихся 1 - 2 классов "Здоровый образ жизни"

своя игра мы за здоровый образ Разговор с детьми о здоровом образе жизни. Слайд №1 Здоровый образ жизниСлайд №2 Слайд №3 Что входит в ЗОЖвоспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков; окружающая среда: безопасная и. Все изображения из подборки по окружающему миру здоровый образ жизни можно скачать и просмотреть бесплатно. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о здоровом образе жизни для 2 класса.

Презентация на тему "Здоровье"

Текст этой презентации. Слайд 1. Разговор с детьми о здоровом образе жизни. В этой статье мы представляем вам 55 потрясающих картинок, которые воплощают суть здорового образа жизни.

Презентация по окружающему миру на тему: "Здоровый образ жизни"

Отдыхай - не жди усталости! Поднявшись на пик работоспособности, дайте себе передышку, но не устраивайте перекуров. Обопритесь о ствол дерева, лопатки, стоя на одной ноге.

Любите капусту — вы покладисты в споре, но не любите давать денег в долг.

Без ума от картофеля — ваши сильные стороны — уравновешенность и терпимость к чужой точке зрения. Обожаете помидоры — дети и семья составляют смысл вашей жизни. Относитесь к категории сладкоежек - любовь к сладкому свойственна романтикам, способным на самопожертвование.

Потянуло на кисленькое — будьте на чеку: в душе проснулся эгоизм. Не отказались бы от солененького — вас распирает от гордости. Хочется чего-нибудь жиденького — супа, бульона, сока, молока — вы чувствуете себя покинутым и одиноким.

Доставляет удовольствие твердая и холодная пища — поскорее избавьтесь от беспокойства и тревоги. Правило - Правильно сочетай труд и отдых. Учеба в школе, выполнение домашних заданий — серьезный труд.

Бывает, что школьник занят не меньше взрослого. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом. У современного школьника обычно много возможностей для отдыха и развлечений среди них телевизор, видео, компьютерные игры.

Но некоторые ребята утром, еще до школы, включают телевизор, после школы часами просиживают у компьютера. Это вредно, особенно для нервной системы и зрения. Телевизор, видео, компьютерные игры хороши в меру.

Не увлекайся ими чересчур. Включай в свое распорядок дня прогулки, игры на свежем воздухе, чтение книг.

Дети получили заряд бодрости, массу положительных эмоций, впечатлений и поняли, как важно заботиться о своём здоровье! Здоровый образ жизни — это не только особенное питание или занятия спортом. ЗОЖ — это целый комплекс мер, направленных на улучшение здоровья и профилактику патологических процессов в организме. Соблюдение правил ЗОЖ позволяет значительно увеличить продолжительность жизни и улучшить ее качество.

Одним из самых вредных продуктов является всем известная Кока-кола.

Напиток содержит так много ортофосфорной кислоты, что способен удалить ржавчину с гвоздя всего за несколько часов! Представляете, какой вред он наносит человеческому организму? Личная гигиена Соблюдать правила личной гигиены — задача каждого школьника, ведь только так можно выглядеть чистым и аккуратным, а также защитить себя от вредных микроорганизмов. Чтобы не прослыть неряхой и грязнулей, нужно выполнять следующее: утром и вечером тщательно чистить зубы; каждый день принимать душ или ванну и тщательно мыться с мылом; раз в неделю подстригать ногти на руках и ногах; 1-2 раза в неделю мыть волосы; в школьной столовой нельзя пользоваться чужими столовыми приборами и пить из чужой чашки; также не стоит делиться с одноклассниками своей сменной обувью, расческой, бутылочкой с водой.

🗊Презентация Мы за здоровый образ жизни 2 класс

Ее можно использовать в качестве энергетического фильтра. Замечено, что в помещениях, где растет герань, всегда свежий и ароматный воздух, особенно когда она цветет. Слайд 19 Хлорофитум Многие приписывают его почти к комнатному «сорняку», а между тем — это настоящий чемпион по очистке воздуха от вредных веществ, бактерий и примесей. Слайд 20 Выбор комнатного цветка — это искусство. Растения, как и люди, имеют свои привычки.

Слайд 21 Спорт- здоровье наше. Укрепляй его скорей! Я съел тарелку манной каши, Но не стал ещё сильней.

Слайд 22.

Работники центральной библиотеки им. Сковороды на библиотечных страницах в социальных сетях представляют информационную видео-презентацию, посвященную основным аспектам формирования здорового образа жизни.

Но не нужно переедать, переедание может нарушить пищеварение и привести к ожирению. Нельзя так же есть много жирной, жареной, сладкой пищи и продуктов, содержащих консерванты, красители. Не нужно разговаривать или читать за едой. Приемы пищи лучше проводить ежедневно в одно и то же время. Так к назначенному времени уже начнет вырабатываться желудочный сок и желудок эффективнее переварит еду.

Больше двигайся. Движение - жизнь. Нужно больше двигаться: делать зарядку по утрам, заниматься спортом или просто играть в подвижные игры на свежем воздухе. Если приходится долго сидеть, устройте переменку и сделайте несколько физических упражнений. Заболел - лечись.

Презентация - Если хочешь - будь здоров!

После комплекса упражнений улучшится кровоснабжение, тяжесть в ногах пройдет и боль в пояснице. Отправляйтесь на речку - вода смоет остатки усталости!

Очень важно, чтобы ежедневный рацион питания был разнообразным и полезным. Только так организм получит все, что ему необходимо: белки, жиры, углеводы, витамины и минералы. К полезным продуктам относятся: все виды каш: гречневая, овсяная, кукурузная, рисовая; мясо и рыба; кисломолочные продукты: сыр, молоко, кефир, сливочное масло; овощи и фрукты; различные виды орехов, сухофрукты, мед. Свежие фрукты и овощи — залог правильного питания А вот от вредных продуктов стоит отказаться, поскольку ничего полезного они не принесут организму. К ним относятся различные сладости, чипсы, сухарики, газированные напитки.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Хочу вам предоставить свой опыт работы на тему: «Здоровьесберегающие технологии с детьми второй группы раннего возраста». С детьми 2 — 3 лет. Комплекс этих мер получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии» - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития. А так же: Создание условий для развития и оздоровления детей. Сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности Создание положительного эмоционального настроя и снятие нервного напряжения. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровье сберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором физкультурно-оздоровительной деятельности современного детского сада. Утренняя гимнастика проводится как с предметами так и без них, под музыку и без нее. Чтобы ребенок получил заряд бодрости, хорошего настроения и чувствовал себя после зарядки комфортно, стараюсь проводить ее как можно интереснее, используя художественное слово, различные предметы кубики, платочки, флажки, мячики, султанчики. В конце зарядки провожу подвижную игру. Основная задача утренней гимнастики — укрепление и оздоровление организма ребенка. Движения, которые даются в утренней гимнастике, усиливают все психологические процессы: дыхание, кровообращение, обмен веществ, помогают развитию правильной осанки. Кроме оздоровительного значения утренняя гимнастика имеет и воспитательное значение. С помощью утренней гимнастики дети приучаются к определенному режиму. Путем ежедневных упражнений у детей улучшаются основные движения: бег, ходьба, прыжки. Дети приобретают и закрепляют навыки размещения в пространстве — построение в колонны на определенном расстоянии друг от друга. У детей воспитывается выдержка, организованность, дисциплинированность. Занятия по физическому развитию в нашей группе проходит 3 раза в неделю. Перед занятием группа проветривается и делается влажная уборка. Одежда детей и воспитателя соответствует занятию, белая футболка и черные шорты. Стараюсь провести занятие интересно использую для мотивации сенсорную панель,художественное слово, музыку и м. Дети на занятиях отправляются в сказочный лес, в гости к мишке и т. Выполняют прыжки на двух ногах, метание мешочками с песком в цель, ходьба по кругу, ходьба по гимнастической скамейке, катание мяча друг другу и т. Преимущества подвижных игр в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной, ненавязчивой форме. Подвижные игры я использую на занятиях по физической культуре, на музыке, на прогулке например: «Воробушки и автомобиль, Кошки — мышки», «У медведя во бору», «Пес Барбос» и м. Чтоб игра прошла интересной так же использую маски, различные атрибуты. Подвижные игры, часто сопровождающиеся неожиданными, смешными ситуациями, вызывают искренний смех у детей. Учёные доказали, что смех является мощным терапевтическим средством, способным успешно лечить многие хронические заболевания.

Презентация «Здоровый образ жизни» для учащихся🤸

Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Презентация зож для 2 класса. Чистюлька: Но для того чтобы быть здоровым, сильным нужно вести здоровый образ жизни.

Видео-презентация «Наш путь – здоровый образ жизни»

-Ребята, наш урок о здоровье, здоровом образе жизни, подошел к концу. Учащиеся 7-9 классов участники Движения Первых приняли участие в школьных соревнованиях по волейболу в рамках Весенней недели добра «Профилактика здорового образа жизни». Урок по ОБЖ "Мы за здоровый образ жизни!".

Урок - презентация для учащихся 1 - 2 классов "Здоровый образ жизни"

Слайд 18 Герань обладает анестезирующими свойствами — успокаивает различные виды боли. Ее можно использовать в качестве энергетического фильтра. Замечено, что в помещениях, где растет герань, всегда свежий и ароматный воздух, особенно когда она цветет. Слайд 19 Хлорофитум Многие приписывают его почти к комнатному «сорняку», а между тем — это настоящий чемпион по очистке воздуха от вредных веществ, бактерий и примесей. Слайд 20 Выбор комнатного цветка — это искусство.

Формирование у детей культурно-гигиенических навыков является одной из важнейших задач воспитания. Для того чтобы она реализовывалась успешно требуются следующие условия: непрерывность воспитательного процесса, высокая санитарная культура персонала дошкольного учреждения, единство требований со стороны взрослых, активное участие родителей в процессе воспитания и закрепления, полученных в детском саду, навыков. Формирование тех или иных навыков всегда начинаю с мотивации на пример перед мытьем рук беру куклу обращаю внимание детей на нее, как правильно помыть кукле ручки.

К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений. Все действия выполняю вместе с детьми. Например, обучая воспитанников мыть руки, заворачиваю рукава своей одежды и прошу малышей сделать тоже самое, показываю и объясняю как намыливать руки, как их тереть, делая круговые движения кистями, смывать мыло, вытирать руки индивидуальным полотенцем.

На данный момент дети все знают свое индивидуальное полотенце. Таким образом дети, с помощью меня постепенно обучаются последовательности этих действий. При этом не забываю что действия должны быть интересными малышам, вызвать у них положительные эмоции.

Поддержать хорошее настроение мне помогают стихотворения, песенки, потешки например: «Водичка, водичка умой мое личико»,. Организация кормления в нашей группе проходит так : дети приходят с прогулки, раздеваемся по последовательности, мотивирую детей к мытью рук и по мере раздевания идем мыть руки. Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т.

После как помыли руки дети садятся каждый на свое место, все дети на данный момент в моей группе знают свое место за столом. Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно.

Так же слежу за осанкой во время еды. Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо. Выходя из - за стола все дети научились задвигать свой стульчик и благодарить за еду.

Так же провожу беседы с родителями в период адаптации, чтоб родители старались готовить еду приближенно к ясельной пище, чтоб ребенок привыкал к еде. Способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение. Релаксацию использую в конце физкультурного занятия, так же использую перед сном включаю колыбельные песенки, звуки леса, а так же пою сама, к стати детям очень нравится как я пою и дети просят спой песенку, даже запоминают и говорят какую спеть.

Система здоровьесберегающих технологий в работе с детьми включает в себя физкультурно-оздоровительные мероприятия. Для профилактики заболеваний в своей группе мы проводим, хорошо известную всем традиционную оздоровительную гимнастику после дневного сна с учетом индивидуальных особенностей детей. Комплексы оздоровительной гимнастики после сна составлены на основе игровых заданий на две недели, тематического планирования за это время дети успевают овладеть техникой выполнения отдельных оздоровительных процедур.

Благодаря частой смене комплексов и игровым моментам интерес детей к данной гимнастике поддерживается на протяжении всего года. Дети после пробуждения идут в группу из спальни по дорожкам здоровья, ребристой доске. Поэтому, прежде, чем проводить дыхательную гимнастику мы хорошо проветриваем помещение: в чистом воздухе меньше микробов, уменьшается риск заболевания Гимнастику дыхательную мы проводим в облегченной одежде, в хорошо проветренном помещении.

Дыхательные упражнения проводим также в игровой форме жужжит пчела, гудит самолет, стучат колеса поезда, подуй на снежок, кораблик и т. Дыхательная гимнастика Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани Улучшает дренажную функцию бронхов; - восстанавливает нарушенное носовое дыхание.

Цели урока. Осанка - это привычное положение тела при стоянии, ходьбе, сидении. Почему нужно чистить зубы и мыть руки. Правильное положение. Если хочешь быть здоров. Если ты заболел. Как поел, почисти зубки. Занятие физкультурой и закаливание.

Наши помощники здоровья. Орган заведует нашими мыслями и чувствами. Совершенствование техники скользящего шага без палок. Изучение техники подъема и спуска с небольших горок. Содействие развитию выносливости , силы, ловкости. Воспитание трудолюбия ,ответственности ,самодисциплины , смелости ,решительности ,находчивости. Обеспечить усвоение учащимися знаний техники скользящего шага. Сколько весит здоровье ученика. Правильная осанка.

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие, воспитание через творчество. Принципы обучения:принцип психологической комфортности, принцип деятельности, принцип творчества. Методы воспитания: методы формирования социального опыта игра, педагогическое требование ; метод осмысления детьми своего социального опыта беседа, рассказ. Методы обучения: методы развития познавательного интереса формирование готовности к восприятию, выстраивание приключенческого сюжета , методы формирования ответственности формирование понимания личностной значимости, оперативный контроль , метод взаимодействия и накопления социального опыта временная работа в группах , методы получения знаний объяснение, беседа, демонстрация, упражнения ; методы эмоционального стимулирования поощрение и порицание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий