Новости здание газеты известия

Но перекинуться огню с неэксплуатируемых построек на памятник конструктивизма, здание, в котором прежде располагалась редакция газеты "Известия", пожарные не позволили. Атмосфера "Известия" находится в историческом здании одноименной редакции газеты.

Интерьер магазина Post Post Scriptum в здании газеты «Известия» в Москве

Но по актуальному тогда генплану города «Новая Москва» в районе Страстного действовали, почти как сейчас, высотные ограничения — нельзя было строить выше шести этажей. Здание газеты «Известия», 1925—1927 гг. Бархин при участии М. Конкурсный проект Фасады, проект. Здание газеты «Известия», 1925-1927, Г. Бархин, М. Предоставлено Гинзбург правнук Григория Бархина, архитектор и реставратор архитектурной мастерской Ginzburg architects Алексея Гинзбурга План 6-го этажа, проект Г. Бархина, 1926 От башни осталась лишь вынесенная к фасаду вертикаль лестницы с чередой балконов, и небольшая лоджия с часами на углу, обращенном к Тверской. Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально. Здание «Известий» в процессе строительства, 1926 Интересно, что Г. Бархин наблюдал за строительством, не выходя из дома.

Он жил на другом конце той же площади в знаменитом доходном доме инженера Нирнзее тогда это было самое высокое здание в Москве.

Бархин при участии М. Бархина В 1925—1927 гг. Участок, отведенный для строительства, был невелик, и первоначально авторы представили проект 11-этажной башней.

Здание было завершено к 10-й годовщине Октябрьской революции , 30 октября 1927 года сотрудники газеты заняли кабинеты [2] [3]. В 1975 году на месте снесённого « дома Фамусова » к зданию был пристроен новый корпус Пушкинская площадь, 5 по модернистскому проекту авторского коллектива архитекторов под руководством Юрия Шевердяева архитекторы В. Кильпе, А. Маслов, В.

Уткин, инженеры В. Маркович, В. Пернес, Б.

Расположенная во внутреннем дворе независимая конструкция во всю высоту здания была соединена с редакцией на каждом этаже.

Дважды менялась надпись «Известия» на главном фасаде и в итоге была демонтирована совсем. Главный фасад до реставрации Кроме того, были изменены многие окна. К примеру, знаменитые круглые окна на главном фасаде вместо вписанного креста переплётов получили вписанный квадрат. Около половины окон главного фасада были заменены на разнокалиберные алюминиевые, деревянные и пластиковые вставки.

Вторая волна варварских изменений, накрывшая памятники авангарда, пришлась на 1980—90-е годы, когда зарождавшееся кооперативное движение, а позже молодой бизнес, искали новые пространства для своей деятельности. Нижние этажи «Известий» были сданы в аренду под рестораны. Их владельцы полностью изменили планировку, перекрытия, прорубили входы с Пушкинской площади. Вентиляция и кондиционирование ресторанов обеспечивались большим количеством труб и воздуховодов, полностью закрывших западный фасад и дворовые фасады.

Внешние блоки холодильных машин загромоздили то немногое свободное пространство, которое сохранилось после предыдущих вмешательств. Все арки в квартале в 90-е годы были застроены для более эффективного использования площади. Они стали частью ночных клубов, в изобилии разместившихся внутри квартала «Известий». Арка старой редакции не стала исключением.

Здание газеты «Известия», 1927 г., арх. Г.Б. Бархин при участии М.Г. Бархина

По предварительным данным, изначально огонь занялся в административном здании, которое находится на реконструкции, потом перекинулся на ночной клуб «Lookin Rooms» и бар «Резиденция». Произошло обрушение металлического купола. Площадь пожара составила 1500 тысячи квадратных метров.

Фото с Pastvu По некоторым воспоминаниям, те самые балконы могли служить ранжированию служебных помещений. Тогда много обсуждали американскую офисную систему, разделявшую сотрудников по качеству занимаемых кабинетов: площади, размеру окна, наличию или отсутствию соседей и т. И балконы, якобы, должны были добавлять престижа тому или иному кабинету и его обитателю. На самом деле с самого момента заселения здания «Известий» в нём царила теснота, и сотрудникам и журналистам было не до красот интерьеров и престижа кабинетов. И уж тем более мало заботились об интерьерах в бурные последующие годы. Пристройки и перестройки Передвижка дома Сытина. Фото с Pastvu Почти полвека здание «Известий» простояло, отлично вписываясь, несмотря на свою молодость, в ансамбль Пушкинской площади.

Но в 1975 году на месте т. Это здание стало доминировать над окружающей архитектурой, и его часто путают с бархинскими «Известиями», тем более, что название газеты поместили и на него. Четырьмя годами позже в комплекс включили Конторский дом Ивана Сытина на Тверской, который передвинули левее, поставив вплотную к новому корпусу, а не перед ним. Наконец, в 2011 году началась реконструкция собственно здания «Известий». Редакция газеты переехала в офисный центр «Дук». Здание полностью обновили снаружи. Стальные детали отчистили до блеска, всё стёкла и оконную фурнитуру заменили на новые или отреставрировали, полностью обновили витраж. Имя зданию сохранили, но теперь это обычный конгломерат офисов.

Работа фабрик этих двух концернов в России была приостановлена после начала СВО. Почему же решение передать управление фактически брошенными заводами российской компании вызвало негативную реакцию Рима и как будет действовать Москва с другими простаивающими активами компаний из недружественных стран? Почему армяне готовы отдать свою землю Азербайджану В Армении бушуют протесты против процесса делимитации границ и передачи Азербайджану нескольких сел в регионе Тавуш. Однако есть основания полагать, что вскоре они утихнут, а армянское общество смирится с пораженческой логикой Пашиняна.

Эрихсона и торговый центр составляют единый комплекс. Говорят, что... Грибоедов напал на пристрастие москвичей ко всему французскому. Тогда все решили, что он сошел с ума, и начали справляться о его здоровье. Грибоедов, будучи в полном здравии, не выдержал и написал в ответ «Горе от ума». Их задача была разместить необходимые помещения на минимальной площади — 6x6 м. Архитекторы задумали здание в 5 этажей с котельной, газетным киоском, читальным залом, конторой объявлений, редакцией. А на фасаде планировали установить витрину для сообщений, световую рекламу, часы, громкоговоритель и прожектор. Бархин наблюдал за строительством здания газеты «Известия», не выходя из дома.

«Известия холл» лишились «Резиденции»

Станция «Тверская» открылась в 1979 году и до 1990 года называлась «Горьковской» по названию улицы Горького. При её строительстве использовали шахтный ствол «Пушкинской». Единственное её украшение это памятник писателю Максиму Горькому работы скульптора Вячеслава Клыкова. Станция «Чеховская» Серпуховско-Тимирязевской линии введена в эксплуатацию в 1987 году. Пьесы Антона Чехова с успехом ставились на сцене, поэтому оформление посвящено не только литературе, но и театру. Путевые сцены украшены мозаичными панно по мотивам чеховских произведений, оригинальные светильники вдоль центрального зала декорированы букетами и символическими театральными кулисами. Спустя год вместе с правительством официальный печатный орган Советской власти перебазировался в новую столицу — Москву.

В 1960 году «Известия» стали издавать еженедельное приложение «Неделя», быстро ставшее популярным среди читателей. Десятилетие издания газеты было отмечено постройкой конструктивистского здания, состоящего из двух корпусов — редакционного и типографского. Это самая значительная работа архитектора Григория Бархина, который жил неподалёку в Доме Нирнзее и с высоты наблюдал панораму строительства. С годами оформление фасада несколько изменилось, но сейчас после реставрации можно видеть оригинальную версию Бархина. Смотрите старые фотографии: Здание газеты «Известия». Для его возведения был снесён «Дом Фамусова» и передвинута сытинская типография — это был последний случай передвижки зданий на улице Горького.

С торца нового здания располагался концертный зал издательства «Известия», оборудованный в здании 1904 года. Смотрите старые фотографии: В типографском корпусе. Полиграфическое производство в этом корпусе свёрнуто, почти все типографии в Москве закрыты насовсем либо выведены из центра города. Увидеть весь производственный конвейер от печатных машин до упаковки готовой продукции можно в одном из предприятий, открывшихся на окраине. В районе Печатники работает большая рекламно-журнальная типография, которая, как ни странно, имеет непосредственное отношение к теме этого сюжета: типография называется «Пушкинская площадь». Современное типографское оборудование напичкано электроникой, машины работают быстрее, качественнее, безопаснее.

В технологических процессах теперь не используется вредный для здоровья рабочих свинец, но по-прежнему в цехах шумно и пыльно, это издержки профессии.

Первые существенные изменения в работе редакции и ее кадровом составе связаны с именем главного редактора Рафа Шакирова, возглавившего "Известия" в октябре 2003 года. Шакиров, чьей задачей было осовременить газету, начал с того, что привел на должности арт-директора и заместителя главреда своих людей, после чего сократил дизайнеров, технический персонал издания, а также часть журналистов. Внутри редакции, разваливавшейся на глазах, зрело недовольство, обозреватели уходили сами и требовали отставки главреда. Шакирова убрали в сентябре 2004 года после того, как "Известия", освещая трагические события в бесланской школе, опубликовали полосные фотографии раненых и погибших детей.

Формально претензии к Шакирову заключались в том, что номер получился "плакатным и слишком эмоциональным", явно выходившим за рамки формата издания и за пределы этических норм в целом. Однако сам главред объяснял свою отставку не просто недовольством руководства "Известий", а "реакцией власти", которой не понравилась критическая тональность материалов издания. На смену Шакирову на 2004-2005 годы пришел Владимир Бородин. С ним издание пошло по пути всеядности, пытаясь найти среднюю линию между "деловизной" и "желтизной", и в итоге превратилось во что-то среднее с элементами и того и другого. После Бородина "Известия" возглавил Владимир Мамонтов из "Комсомольской правды", изначально желавший сделать чтение газеты более "интересным, мускулистым и доходчивым".

При этом на медиарынке Мамонтова, перед которым стояла задача остановить падение тиража, оценивали как человека лояльного к власти. Окончательно близость к власти установилась в 2006 году, когда на должность заместителя главреда "Известий" пришел Илья Киселев, руководитель информационного управления партии. В таком околопартийном виде с "желтым" налетом газета просуществовала три года, вплоть до прихода на пост главреда Виталия Абрамова, ответственного секретаря "Российской газеты", вспомнившего про интеллигентных читателей. Однако и с его появлением редакционная политика "Известий" существенно не изменилась. Передача газеты в ООО «Айньюс» 21 апреля 2011 года Новым главным редактором газеты был назначен Александр Малютин 29 апреля 2011 года Председатель совета директоров ОАО «Известия» Арам Габрелянов заявил, что до 1 июня 2011 года редакция переедет из здания на Тверской улице на 5-ю улицу Ямского поля.

Журналисты газеты переедут в здание холдинга «Ньюс-Медиа», которым владеет А. Габрелянов и где расположены редакции газеты «Жизнь» и «Твой день».

Все арки в квартале в 90-е годы застроили для более эффективного использования площади. Они стали частью ночных клубов, в изобилии разместившихся внутри квартала «Известий». Арка старой редакции не стала исключением. В 2016 году «Известия» реставрировали, зданию постарались вернуть первоначальный облик. Причем реставрацией занимался правнук Бархина — Алексей Гинзбург. Ему удалось сохранить и восстановить многие важные детали. К примеру, найдя на полах фрагменты метлахской плитки — простой, белой с синеватыми вставками на углах, архитекторы заказали в Германии похожую и восстановили полы вестибюлей и коридоров бывшей редакции. Сотрудница газеты «Известия» идет по коридору редакции в здании на Пушкинской площади.

В его концертном зале выступали почти все звезды российской эстрады и немало зарубежных артистов. Пожар начался во внутреннем дворе —вспыхнули бар «Резиденция» и ночной клуб Lookin Rooms. Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ 106.

Рисунок фасада здания сформирован каркасом, подчёркнутым архитектурными элементами: вертикальные и горизонтальные перекрытия создают чёткую сетку с квадратными проёмами окон типографии, занимающей нижние уровни. На верхнем этаже расположены кабинеты редакции с большими круглыми окнами-иллюминаторами. Динамику фасаду придают асимметрично расположенные балконы и квадратные часы на торце здания. Кирпичные стены оштукатурены с имитацией бетона, нового для 1920-х годов материала.

Отделочными работами занимались итальянские мастера, ранее работавшие над зданием Музея изобразительных искусств , использовались опробованные на здании музея технологии, например, добавление гранитной крошки в штукатурку [2] [3] [6] [7]. Подобный леттеринг был популярен в Советском Союзе в 1920—30-х годах. Установленная на здании изначально, впоследствии она была заменена на модерновый логотип издания, восстановлена по эскизам и ракурсным фотографиям во время реставрации в 2013 году и возвращена на историческое место в 2014-м [8] [9].

Пожар на 1500 кв. м во дворе здания «Известия холл» в центре Москвы локализовали

Здание редакции газеты "Известия" в Москве. Дом «Известий» состоял из двух параллельных корпусов — редакционно-издательского и производственного. В распоряжении "Известий" появились кадры последствий новой атаки ВСУ на мирных жителей. К московским памятникам конструктивизма относится хорошо известное здание газеты "Известия" на Пушкинской площади. Первоначально называлась «Известия Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов», затем меняла своё офиц. название в соответствии с изменением названия верховных органов власти. Здание газеты «Известия» — здание в стиле конструктивизма, расположенное по адресу Пушкинская площадь, 3 в Тверском районе Москвы.

Пришлось ограничить движение

  • Смотрите видео: кадры тушения пожара в Москве
  • Здание газеты «Известия» — Узнай Москву
  • Двух человек спасли из горящего здания газеты «Известия» | Новости
  • Историческое наследие
  • Здание редакции - 90 фото
  • В историческом здании "Известий" в Москве произошёл пожар

Двух человек спасли при пожаре в здании газеты «Известия» в центре Москвы

Эти принципы мы перенесли в интерьер и создали индустриальное пространство в модернистском здании газеты «Известия» для презентации нового продукта. Григорий Бархин здание газеты Известия в Москве 1925 1927 гг. Григорий Бархин архитектура конструктивизм. Александр Родченко. Здание редакции газеты «Известия», 1932. Формат: 10 х 15 см. Первоначально называлась «Известия Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов», затем меняла своё офиц. название в соответствии с изменением названия верховных органов власти. В 2012 году «Известия» договорились с группой «Ташир» о реконструкции здания, этот процесс длится до сих пор.

От перемены мест Для чего «Известия» съезжают с Пушкинской площади

Площадь возгорания составила 60 квадратных метров. Как уточнили в ведомстве, одному из спасённых потребовалась помощь медиков. Причины возгорания устанавливаются.

Общая площадь концертного зала «Известия холл» — 2 тыс. В основном зале 2 этажа. Mash пишет , что предварительно, возгорание произошло в ресторане.

В 2011 году редакция «Известий» переехала в новый офис, и спустя год началась реконструкция исторического здания, продлившаяся до 2018 года [5].

Архитектура[ править править код ] Здание состоит из 2 корпусов, соединённых лестничным блоком. Выделенный под строительство участок был невелик, но требовалось поместить в одном здании весь коллектив «Известий», поэтому первоначальный проект предполагал возведение над лестничным блоком башни высотой 12 этажей. Отказаться от неё пришлось в 1926 году, когда вступил в силу запрет на строительство зданий выше 7 этажей в пределах Садового кольца [2] [6]. Рисунок фасада здания сформирован каркасом, подчёркнутым архитектурными элементами: вертикальные и горизонтальные перекрытия создают чёткую сетку с квадратными проёмами окон типографии, занимающей нижние уровни. На верхнем этаже расположены кабинеты редакции с большими круглыми окнами-иллюминаторами. Динамику фасаду придают асимметрично расположенные балконы и квадратные часы на торце здания.

Позднее в МЧС уточнили, что огонь охватил три неэксплуатируемых строения во дворе "Известия холла". В данный момент на месте происшествия работают более 120 специалистов МЧС и 35 единиц техники. Возгорание удалось локализовать.

Активисты забрались на крышу здания газеты "Известия" в Москве

Газета «Известия» при новом руководстве вышла в новом дизайне, так сильно напомнившем знатокам дизайн солидной американской газеты The Wall Street Journal. В Москве загорелось бывшее здание газеты «Известия», сообщается на сайте ГУ МЧС России по столице. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Возгорание произошло в административном здании в Тверском районе столицы, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Главного управления МЧС РФ по городу. Пожар на 1500 кв. м во дворе здания «Известия холл» в центре Москвы локализовали. Здание газеты «Известия», 1925—1927 гг. Г. Бархин при участии М. Бархина (сын).

газета "Известия" — последние новости

Пространство между ними занимает лестничный блок. Общий объем внутреннего пространства впечатляет и достигает величины в 45 000 кубических метров. По изначально задуманному плану здесь должны были разместить весь коллектив редакции, для чего намеревались возвести дополнительный двенадцатиэтажный корпус-башню. Так как с 1926 года высотность новых зданий внутри московского Садового кольца была ограничена семью этажами, архитекторам пришлось «урезать» строение до 6 уровней. Стены подняли из кирпича, а их отделку провели с использование терразитовой, с добавлением гранита, штукатурки, отчего здание получило сероватый оттенок. Фото 2.

Инженерное предприятие «НГКИ» обладает большим многолетним опытом выполнения обмерных работ на объектах историко-культурного наследия и современного строительства, включая точные обмеры элементов декора. Обмерные работы производятся методом лазерного сканирования, которое позволяет с минимальными временными затратами получить точные результаты измерений в цифровой форме. Результатом съёмки является облако точек — подробная точечная 3D модель.

По данным лазерного сканирования наши специалисты создают точные обмерные чертежи или выполняют построение 3D моделей — в зависимости от поставленной Заказчиком задачи. С полным описанием всех видов выполняемых нами работ в данном сегменте рынка вы сможете ознакомиться на следующих страницах раздела «Услуги» сайта нашей компании:.

Юго-западный двор. Большинство граждан не заметит. Намного значительнее колористическое значение этого приёма, безо всяких дополнительных усилий превращающего город в жизнерадостное «лоскутное одеяло», где цветные лицевые поверхности фасадов «нашиты», ну, или наложены на общую ярко-терракотовую, живую подоснову, способную объединить двухэтажную московскую усадьбу с чугунными балконами и гламурный дом серебряного века с суровой типографией Советов пролетарского государства.

Объединить — и сделать это легко и непосредственно, как, может быть, легко тонкий классик Григорий Бархин освоил язык конструктивизма, каким-то непостижимым образом не изменяя при этом себе и оставаясь скорее «фасадным» архитектором, но талантливым и добросовестным во всем до мелочей. Словом, эта реставрация — крайне интересный опыт, прежде всего потому, что она досталась «наследственному» архитектору, увлеченному реставрацией и добросовестно, прямо как прадед строил, восстановившему здесь всё, что было возможно в современных обстоятельствах. Ведь в наше время оно как обычно бывает — архитекторы воспринимают памятники скорее как обременение: либо осложнение рабочего процесса, если их требуется-таки сохранить, либо как груз на совести, если требуется возвести муляж. Многие архитекторы поклоняются авангарду, это правда. Но кто-то только перерисовывает, а кто-то норовит создать копию в том же «стиле».

Нечасто встречается архитектор, погруженный в проблему так, чтобы, выполнив множество требований заказчика, перепрофилировав, как-никак, здание под иную функцию, сохранил максимум подлинного, а кое-что даже восстановил. Но результат легко прочитывается: в районе Пушкинской усилиями Алексея Гинзбурга потихоньку растёт новая версия Москвы. Город из тех, что мы потеряли. А когда будут благоустроены двор и откроются проходы из арки в арку, вот тогда мы сможем оценить не только восстановленный памятник, но и атмосферу, созданную не километрами штурмовщины, а несколькими годами вдумчивой работы. Чего, впрочем, придётся ещё подождать.

О здании «Известий» Г. Бархина см. Броновицкой в кн. Ситуационный план. План подвала.

План 1 этажа. План 2 этажа. План 3 этажа. План 4 этажа. План 5 этажа.

План 6 этажа. План чердака. План кровли.

Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий