Новости закон о рекламе по телефону

Инициативой предлагается внести в закон «О рекламе» положение, по которому устное требование о прекращении распространения рекламы будет приравнено к письменному отзыву согласия абонента или адресата на ее получение. Государственная дума приняла в третьем чтении проект закона об усилении ответственности за нарушения требований к рекламе. Совет Федерации одобрил закон о введении штрафов до 1 млн рублей за спам-звонки от роботов и автоинформаторов, а также об ужесточении наказания для микрофинансовых организаций, размещающих неполную информацию об условиях займа. С 17 апреля 2024 года будут действовать новые составы правонарушений и новые штрафы за нарушение законодательства о рекламе. Минцифры разрабатывает законопроект о запрете спам-обзвонов. Такая мера может лишить операторов связи нескольких сотен миллионов рублей в месяц.

Власти утвердили порядок блокировки автозвонков для операторов связи

Законопроект предлагает установить административный штраф за нарушения при распространении рекламы через электросвязь, в том числе спам-звонки. Подготовлены поправки в Закон о рекламе и КоАП, призванные оградить граждан от навязчивых рекламных звонков. Владимир Путин подписал соответствующий закон.

Новые штрафы для бизнеса за спам-звонки. Как их избежать?

Звучит пункт так: «Предварительное согласие абонента или адресата на получение рекламы может быть отозвано абонентом или адресатом в форме устного сообщения рекламораспространителю об отзыве предварительного согласия в процессе распространения рекламы». Авторы законопроекта предлагают штрафовать юридических лиц до 150 000 рублей, если они продолжат рекламные звонки после отказа абонента. При повторном нарушении штрафы такие: для граждан — от 30 до 100 тысяч рублей; для должностных лиц — от 100 тысяч до 200 тысяч рублей; для юридических лиц — от 200 тысяч до 1 миллиона рублей.

Брянские законодатели предлагают повысить их почти вдвое: от 40 до 100 тыс. Напишите нам!

Законопроект подводит под этот состав также микрофинансовые организации — они тоже будут отвечать по этой статье. Существенно изменится, что именно следует понимать под данным нарушением. Составом сейчас является распространение усечённой информации — содержащей только одно условие, влияющее на стоимость кредита, без озвучивания всех остальных факторов, определяющих полную стоимость кредита. Однако законом о рекламе уже установлены определённые требования на случай, если озвучивается ставка по кредиту. Её следует сопровождать целым списком информации из 23 пунктов, которые приведены в пункте 4 статьи 5 закона о потребительском кредите. В этом списке буквально всё, включая даже информацию о подсудности споров по кредитованию. Причём, весь этот массив информации должен озвучиваться либо печататься ещё до оглашения процентной ставки, и в случае печати шрифт должен использоваться такой же, как и тот, которым указывается сама процентная ставка.

В общем, надо полагать, что в рекламе скоро процентные ставки по кредитам указываться не будут. Хоть требования эти и существуют уже сейчас и существовали ранее, но наказания за то, что весь список не оглашён, до сих пор не было и пока нет. После вступления нового закона в силу, видимо, реклама займов и кредитов станет более абстрактной — без процентных ставок, поскольку весь список в рекламном объявлении привести совершенно нереально. Размеры штрафов за несоответствующую рекламу версия законопроекта ко второму чтению предусматривает те же, которые были приняты в первом чтении.

Госдума приняла закон, которым вводятся штрафы для микрофинансовых организаций за распространение рекламы услуг по предоставлению займа без указания всех условий, определяющих его полную стоимость. Также документом установлены штрафы за спам-звонки.

Изменения вносятся в статью 14. Сейчас в ней установлена ответственность для кредитных организаций за распространение рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих его полную стоимость.

За навязчивую рекламу по телефону оштрафуют на миллион рублей

Так, в статье 14. Теперь закон разрешает распространение рекламы только с предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. Использование сетей электросвязи для распространения рекламы с помощью автоматического дозванивания или рассылки также не допускается. За нарушение вышеперечисленных требований устанавливается штраф для граждан в размере от 10 до 20 тысяч рублей, для должностных лиц — от 20 до 100 тысяч, а для юрлиц — от 300 тысяч до 1 миллиона рублей.

Именно поэтому на текущем этапе госорганы могут двигать эту дату. Фактически, 1 марта не являлся жестким дедлайном, однако многие на рекламном рынке воспринимали его именно так. Почему штрафы откладываются? Если кратко, то потому, что система пока не работает в полную силу, в данных содержится много ошибок, не все участники процесса и не всегда понимают, какие данные нужно передавать и как именно это делать.

У этого есть несколько причин: Недостаточная проработанность материалов закона. Например, маркировка отдельных рекламных форматов только обсуждается, то есть до конца неясно, какую именно рекламу и как нужно маркировать; У разных ОРД разные интерфейсы и технологии для внесения и передачи данных в реестр. Это влечет за собой ошибки в информации, которая приходит в ЕРИР. Пока нет возможности исправить те данные, которые были отправлены в ЕРИР; Человеческий фактор также влияет на число ошибок. Высок процент намеренных или случайных неточностей в самых разных данных: от ИНН до описаний креативов и названия компаний. Видно, что люди пока тестируют систему и проверяют, что она умеет; Большая часть рекламного рынка только начала разбираться в законе, многие либо не понимают важности его соблюдения, либо не до конца разобрались в том, как и что маркировать, поэтому не вовлечены в процесс. В чем главные сложности для рекламодателей?

Сложность формулировок закона и разрозненность информации о том, как правильно маркировать рекламу. Это вызывает большие временные, а часто и финансовые затраты у рекламодателей, а также большое число ошибок.

Пресс-релизы Не каждый пресс-релиз является рекламой — зачастую это новость, освещение какого-то события, сообщение о фактах. Кроме того, зачастую пресс-релиз адресуется неопределенному кругу СМИ, не подразумевает договора на рекламное продвижение и принимается на публикацию бесплатно. При всей этой совокупности факторов но, прежде всего, основываясь на нерекламном содержании есть все основания для того, чтобы считать его информацией.

Поэтому, готовя пресс-релиз, лучше позаботиться о том, чтобы он был именно такой — не рекламный, а новостной, чтобы в случае спора можно было обосновать, что это не реклама. Возможен сценарий, при котором СМИ принимает релиз на публикацию на правах рекламы, — и тогда, в идеале, нужно заключать договор и маркировать размещение. Если вы размещаете свой пресс-релиз на своем сайте — это, по общему правилу, не должно считаться рекламой. В таком случае можно занять позицию об информировании о деятельности компании, ее продуктах и новостях — это соответствует разъяснениям ФАС. Но, конечно, каждую публикацию необходимо оценивать отдельно.

Читайте также: Что такое реклама? Юрист объясняет, что нужно маркировать, а что нет Объявления о вакансиях По общему правилу, вакансии, которые публикуются в новостных пабликах и группах с объявлениями в соцсетях, не являются рекламой по умолчанию, даже если размещаются за деньги. Однако критерии различения информации и рекламы актуальны и здесь: все зависит от содержания и формата размещения, того, выделяете ли вы вакансию среди подобных и привлекаете ли к ней особое внимание. Пост об услуге компании на личной странице сотрудника Любой человек вправе высказывать личное мнение, и рекламой оно не становится, даже если это сотрудник компании. И даже если это блогер если это правда личное мнение и содержание поста не рекламное.

Согласно разъяснениям ФАС, упоминания у блогеров не считаются рекламой, если они: интегрированы в произведение органично — как составная часть сюжета, дополнительная характеристика блогера или ситуации; не акцентируют внимание на характеристиках и свойствах товара; не выражают положительного отношения блогера к товару. При этом не стоит пытаться обходить закон. Если вы заключаете с сотрудником или блогером договор и оплачиваете рекламу того или иного товара — это однозначно реклама, и ее надо маркировать. Чтобы получить разъяснения конкретно по вашему случаю, можно задать вопрос о маркировке рекламы в ФАС. Для этого пишите по адресу: delo fas.

Баннеры или другие оформительские элементы, выделяющие отдельные из них, все-таки могут считаться рекламой. Коллеги из крупных площадок-классифайдов квалифицируют продвижение объявлений на верхние строки поисковой выдачи технической услугой, а не рекламой — и обратного пока никто не утверждал. При этом на сайтах-классифайдах можно разместить рекламные баннеры — и такая реклама подлежит маркировке. Про штрафы за отсутствие маркировки рекламы В первую очередь, стоит напомнить, что ответственность рекламораспространителей за отсутствие пометки «Реклама» и сведений о рекламодателе или его сайте уже предусмотрена — для юридических лиц от 100 до 500 000 руб. По «технической» части маркировки согласно закону в 2023 году ответственности пока нет.

Роскомнадзор сейчас работает над законопроектом, который дополнит КоАП — в нем появится специальная ответственность за различные нарушения, связанные с отсутствием идентификаторов, некорректной отчетностью и т. Разобраться в нюансах законопроекта, понять, за что можно получить штраф, и что делать, чтобы его избежать, поможет вебинар eLama с экспертом и юристом.

Рекламные рассылки с предложением товаров и услуг, уведомление своих потребителей об акциях и специальных предложениях стало неотъемлемой частью ведения бизнеса. Однако компании зачастую не осознают, что информация, которую направляют клиентам, является рекламой, то есть ее распространение должно происходить с соблюдением норм законодательства. Некоторые компании распространяют рекламные рассылки, не соблюдая требования рекламного законодательства, что в свою очередь приводит к обращению потребителей в антимонопольные органы. При этом такие нарушения совершают в том числе крупные компании — так, например, территориальные органы ФАС России штрафовали Сбербанк за рассылку E-mail-сообщений без предварительного согласия абонентов Постановление УФАС г.

Еще одной распространенной проблемой выступает отсутствие прямого согласия на получение сообщений рекламного характера: в некоторых случаях компании включают его как пункт в договоре, что в большинстве случаях может трактоваться как ошибка. Помимо предписаний о прекращении нарушения, для юридических лиц предусмотрены достаточно крупные штрафы за нарушения рекламного законодательства — от 100 тыс. Понятие "реклама" — что говорит закон? Реклама представляет собой информацию, которая соответствует следующим условиям: распространяется любым способом, в любой форме, с использованием любых средств; адресована неопределенному кругу лиц; направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижения на рынке п. Определение не содержит ограничений в отношении способа распространения информации, в связи с чем к рекламе могут относиться в том числе сообщения, передаваемые по смс или E-mail. Путаницу в квалификации информации как рекламы вызывают критерий адресованности неопределенному кругу лиц, о чем будет подробно разъяснено далее.

Распространение рекламы по сетям электросвязи в отсутствие предварительного согласия абонента на получение рекламных сообщений не допускается ч. При этом ФАС России неоднократно разъясняла, что абонент, выразивший согласие на получение рекламы, вправе в любое время отказаться от ее получения в соответствии с п. Продолжение рассылки рекламы абоненту, выразившему письменный отказ от получения смс-рекламы, будет свидетельствовать о нарушении рекламного законодательства, и он будет вправе обратиться в антимонопольный орган. Рекламные рассылки как спам Рекламные сообщения, распространение которых происходит без предварительного согласия получателя, часто квалифицируют как спам — такое определение использует ФАС России. Спам, напомним, представляет собой телематическое электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту или пользователю без их предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. В своих разъяснениях и принятых решениях о нарушении антимонопольного законодательства ФАС России определяет спам как рассылку сообщений рекламного и иного характера, которая инициируется без согласия абонентов или вводит их в заблуждение относительно характера таких сообщений или их отправителя Например, Определение УФАС по Республике Татарстан от 9 сентября 2021 г.

Таким образом, в категорию спам попадают сообщения, которые относятся к одному или нескольким следующим критериям: Направлены пользователю без его согласия. Вводят его в заблуждение относительно характера таких сообщений. Вводят его в заблуждение относительно отправителя сообщений. Именно поэтому до отправления рекламных рассылок компании следует юридически грамотно оформить согласие на получение рекламы. Согласие на получение рекламы Законодательство о рекламе содержит норму, согласно которой распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы ч. К ним относится лицо, на чей адрес электронной почты или телефон поступило соответствующее рекламное сообщение п.

Как грамотно оформить согласие на получение рекламной рассылки?

Новый закон о маркировке рекламы в интернете: что важно знать бизнесу

Как доказать содержание звонка — самый интересный вопрос с точки зрения юриспруденции, потому что если в случае СМС можно просто приложить скриншот, то содержание звонка подтвердить гораздо сложнее. Насколько мне известно, по СМС была такая практика, что граждане подавали жалобу, никак не подтверждая содержание СМС, и антимонопольная служба все равно привлекала компанию к ответственности, то есть она требовала от компании доказать, что СМС не содержала рекламы». Но, перед тем как идти жаловаться, нужно понять, а действительно ли реклама прошла без согласия абонента. Потому что зачастую бывает так, что человек ставит галочку в документе или рассылке и абсолютно это не запоминает. А потом жалуется на звонки или СМС, на которые на самом деле подписался сам.

Точная стоимость зависит от количества услуг, операторов, абонентов и времени обслуживания. Межрегиональный контактный центр рекомендует новым клиентам акцию: 2000 минут на входящие или исходящие звонки за 25 тыс. В основной платёж входят 3000 минут работы операторов, каждая минута стоит 12 рублей. Дополнительно придётся оплатить подготовку проекта, его сопровождение и отчётность. Итоговая стоимость минимального пакета — 66 тыс. Более дешёвая альтернатива — автоматический обзвон на базе облачной телефонной станции.

А кто-то из них вообще может быть на диете! Вы рассказываете там о ватрушках для того, чтобы их больше и лучше покупали. Очевидно, что такая информация является рекламной, ведь её цель — продвижение товара на рынке. Канал здесь — собственный ресурс Геннадия, а «Сладкий пирожочек» — сторонняя компания и продукт на его канале. Это пример упоминания сторонних компаний и их продуктов. Но вернёмся к нашим ватрушкам. Предположим, Геннадий уже побывал в вашей булочной. Без вашего ведома! И ему так понравились ватрушки с творогом, что он сам решил рассказать о них в своём канале, хотя вы его не просили. В таком случае остаётся только вам позавидовать — кажется, у вас и правда очень вкусные ватрушки! Но если серьёзно, в случае, когда вы действительно никак не инициировали этот процесс, не давали ТЗ, не присылали ватрушки на пробу и так далее, упоминание не является рекламой. Упоминание партнёров Восторги Геннадия навели вас на мысль о коллаборации. Теперь всё официально! Булочная «Сладкий пирожочек» в партнёрстве с городским гидом Геннадием выпускает новое блюдо — ватрушки с творогом и изюмом. К каждой покупке прилагается флаер со скидкой на услуги Геннадия. Нужно срочно рассказать об этом на всех ваших площадках: в соцсетях булочной, на сайте и даже в блоге на Дзене собственно, почему бы и нет? Такая публикация — это упоминание партнёров, а пост о ней — информирование ваших подписчиков или пользователей о вашей коллаборации.

Повышению конверсионности этого канала способствуют креативный подход в оставлении сценариев и использование персонализированных предложений на основе данных о своей целевой аудитории». Готовы ли к запрету операторы Представитель «Т2 РТК Холдинга» Tele2 считает, что регулирование спам-прозвонов защитит абонентов от получения незапрашиваемой голосовой информации, в том числе рекламного и мошеннического характера. Модель регулирования может быть аналогичной той, что существует в отношении СМС-рассылок и положительно влияет на клиентский опыт, то есть прозвонщики должны выйти из серой зоны, иметь прозрачные гражданско-правовые отношения с операторами связи и получить согласие абонента на получение соответствующих звонков, а операторы связи должны иметь право блокировать те спам-прозвоны, которые осуществляются без соблюдения перечисленных требований», — рассуждает он. Представитель «МегаФона», комментируя инициативу, сообщил РБК, что защита абонентов от спама является одним из приоритетов работы компании, но «при этом важно, чтобы проектируемые требования были технически реализуемы». По его словам, компания сейчас защищает абонентов от нежелательных рекламных вызовов с помощью специальных автоматизированных систем, которые на основе аналитических алгоритмов выявляют и блокируют такие звонки и СМС. Те вызовы, которые доходят до абонента, идентифицирует виртуальный секретарь «Ева». При входящем звонке она показывает абоненту на экране телефона предупреждение об источнике звонка: «банк», «интернет-магазин» или «массовый обзвон», — отметил представитель «МегаФона». Представитель «ВымпелКома» бренд «Билайн» говорит, что они поддерживают инициативы, направленные на борьбу со спамом и мошенничеством. Она включает в себя механизмы машинного обучения для анализа и фильтрации вызовов, автоматически блокируя подозрительную активность», — рассказал он. Он также напомнил, что их подразделение «Билайн бизнес» развивает сервис «Этикетка», который позволяет передавать вместе с номером вызывающего абонента дополнительную информацию, например название бренда, компании или цель звонка. Оператор предоставляет клиентам возможность подключить защиту от спама и мошеннических звонков через свое приложение.

Комментировал:

  • Что изменится с введением закона о рекламе, что делать и как действовать участникам рынка
  • Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться
  • Для тех, кто ценит свое время
  • Совфед одобрил закон о штрафах до 1 млн рублей за спам-звонки – Москва 24, 03.04.2024

В Госдуму внесут законопроект о штрафах до 1 млн рублей за рекламные звонки

Государственная дума приняла в третьем чтении проект закона об усилении ответственности за нарушения требований к рекламе. Что изменит закон о рекламе и как действовать рекламодателям, агентствам и фрилансерам. РСПП направит в ФАС предложения по совершенствованию закона о рекламе и вопросы по маркировке интернет-рекламы. В апреле в России приняли закон о штрафах для микрофинансовых организаций (МФО) за распространение рекламы займов по сетям связи без указания всех условий, которые определяют его полную стоимость, а также за спам-звонки.

Как ужесточение закона о штрафах за спам-звонки повлияет на рынок?

Федеральный закон № 78-ФЗ от 06.04.2024 вводит новые штрафы за нарушение законодательства о рекламе. Россиянам объяснили, как закон о спам-звонках скажется на рекламе. По факту незаконного распространения без согласия абонента СМС рекламы управлением в отношении общества возбуждено дело № 240 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе). Совфед утвердил законом штрафы за спам-звонки — навязчивую телефонную рекламу — вплоть до 1 млн руб. Россиянам объяснили, как закон о спам-звонках скажется на рекламе. Госдума ужесточила ответственность за назойливую рекламу по телефону и нарушения в рекламе займов.

Наши проекты

  • Когда начнут штрафовать за навязчивую рекламу по телефону? — Дмитрий Денисов на
  • Нюансы нового закона
  • Что за круглый стол и почему он важен?
  • Еще раз о e-mail рассылках, звонках и штрафах до 1 млн

Юрист про нюансы закона о маркировке рекламы: об ответственности, саморекламе и сложных форматах

Нарушители будут платить штрафы: граждане в размере от 30 до 100 тысяч рублей, должностные лица от 100 до 200 тысяч рублей, а юридические лица от 200 тысяч до одного миллиона рублей. Ранее стало известно, что в Госдуме подготовили законопроект «о российской полке» в торговых сетях. Он предполагает наличие специальных стеллажей только с отечественными товарами и направлен на повышение конкурентоспособности российских брендов.

Прежде размер штрафа составлял 2—2,5 тыс. Для должностных лиц размер штрафа теперь лежит в диапазоне от 20 тыс. Законом также вводится ответственность микрофинансовых организаций МФО за рекламу займов с нарушением требований законодательства о рекламе — в ней должны быть указаны точный размер процентной ставки и полная стоимость кредита или займа.

Разбираемся: что такое реклама и какой она должна быть с точки зрения закона; каким должно быть согласие абонента на получение рекламы; что будет , если рассылать рекламу без предварительного согласия. Рекламу запускают по радио, крутят по телевизору и на YouTube, настраивают в соцсетях и размещают на улицах. Звонки и SMS тоже реклама: они адресованы неопределённому кругу лиц и привлекают внимание к объекту продвижения. По закону email-рассылки, звонки и SMS относятся к «рекламе, распространяемой по сетям электросвязи». Это сообщение — реклама, потому что оно доставлено неопределённому кругу лиц и привлекает внимание к сайту. Рекламировать продукты можно только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы. Использовать номера телефонов или email-адреса клиентов можно, только если вы получили от них согласие на обработку персональных данных. Работа с данными клиентов подразумевает, что вам нужно составить дополнительные документы и уведомить Роскомнадзор. Подробнее об этом читайте в нашем гайде по персональным данным. Чтобы доставлять рекламу, нельзя брать данные пользователей из соцсетей, покупать базы телефонных номеров и извлекать информацию о клиентах из CRM-систем. Это правило действует, даже если номера или email-адреса находятся в общем доступе или предоставлены для конкретных целей: например, покупки товара в интернет-магазине. Если клиент оформил заказ и оставил номер телефона, звонить и писать ему с предложениями товаров и услуг нельзя. Нужно сначала получить согласие, а потом рассылать рекламу. Уточнение о запрете автоматических рассылок работает, если компания рассылает спам. Использовать триггерные цепочки в сервисах email-рассылок типа SendPulse можно, если пользователь согласился на получение такой рассылки.

С другой стороны, согласно этому же закону микрозайм является разновидностью займа. Так что, вероятно, что недобросовестная реклама микрозайма всё-таки будет подпадать под действие данных норм так же, как и реклама займов в целом. Сейчас ответственность установлена только для кредитных организаций. Законопроект подводит под этот состав также микрофинансовые организации — они тоже будут отвечать по этой статье. Существенно изменится, что именно следует понимать под данным нарушением. Составом сейчас является распространение усечённой информации — содержащей только одно условие, влияющее на стоимость кредита, без озвучивания всех остальных факторов, определяющих полную стоимость кредита. Однако законом о рекламе уже установлены определённые требования на случай, если озвучивается ставка по кредиту. Её следует сопровождать целым списком информации из 23 пунктов, которые приведены в пункте 4 статьи 5 закона о потребительском кредите. В этом списке буквально всё, включая даже информацию о подсудности споров по кредитованию. Причём, весь этот массив информации должен озвучиваться либо печататься ещё до оглашения процентной ставки, и в случае печати шрифт должен использоваться такой же, как и тот, которым указывается сама процентная ставка. В общем, надо полагать, что в рекламе скоро процентные ставки по кредитам указываться не будут.

Еще раз о e-mail рассылках, звонках и штрафах до 1 млн

Разбираемся, в чем суть нового закона о маркировке рекламы в России, вступающего в силу с 1 сентября 2022. В Законе «О рекламе» есть лазейка, позволяющая совершать звонки абонентам без их согласия. Закон запрещает использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением автоматического дозванивания, автоматической рассылки, так называемого спама. Компания скорректировала оферту, но территориальное отделение ФАС напомнило, что за нарушение Закона «О рекламе» всегда следует штраф по ч. 1 ст. 14.3 КоАП («Нарушение законодательства о рекламе»).

В России ужесточили ответственность за спам-звонки

Компанию не освобождает от ответственности, если клиент согласился случайно на звонок или отправил сообщение, компания всё равно должна убедиться, что номер принадлежит этому человеку. Часть 4 статьи 14. Несоблюдение правил рекламы, распространяемой через электросети, влечёт за собой штрафы: для руководителей компаний — от 20 000 до 100 000 рублей; для организаций — от 30 000 до 1 000 000 рублей. Ранее отдельные штрафы за спам-звонки и нежелательные электронные письма отсутствовали. Они рассматривались как часть общих нарушений законодательства о рекламе, указанных в части 1 статьи 14. Федеральная антимонопольная служба ФАС контролирует соблюдение законодательства о рекламе. Основаниями для проверок могут быть жалобы конкурентов, недовольных потребителей или выборочные проверки рекламных объявлений экспертами ФАС.

Аналогичные последствия имеет утечка адресов электронной почты. Правда, сотовые операторы и почтовые сервисы развивают фильтры, и немало назойливой рекламы блокируется или уходит в "корзину". Однако парадоксально, но факт - должной ответственности не было. И исправить это предложили брянские законодатели. Коллеги из Госдумы и правительство РФ их поддержали.

Регулятор полагает, что новая норма заставит заемщиков обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку. Фото на превью: Ms.

Шадаев отметил, что у абонентов выработалось очень напряжённое отношение к любым входящим голосовым звонкам, и дальше будет вопрос, что делать с мессенджерами, потому что распространение спама и мошенничество переместилось в них. Сейчас Минцифры обсуждает формулировку законопроекта, будут ли туда относиться только спам-звонки, совершенные роботами, или все рекламные звонки, рассказал Шадаев РБК. По его словам, законопроект должны внести в Госдуму в осеннюю сессию. Думаю, операторы просто не будут пропускать такие звонки.

В Госдуму внесут законопроект о штрафах до 1 млн рублей за рекламные звонки

Глава Минцифры заявил, что ведомство разрабатывает законопроект против рекламных звонков. Закон, установивший правила о рекламе кредитов для банков, вступил в силу 23 октября 2023 года. Такие обстоятельства могут рассматриваться антимонопомольными органами как нарушение рекламораспространителем указанного положения Федерального закона "О рекламе".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий