по названию хита артиста, записанного в 1995 году. Песня «Выпьем за любовь» была написана и исполнена Игорем Николаевым в 1995 году. Напомним, Игорь Николаев выпустил песню «Выпьем за любовь» в 1995 году. Русский певец и композитор в честь своего хита зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь».
"Актуальный репортаж": певец Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" - Москва 24
Исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать на протяжении 10 лет. Игорек после 3 инфарктов ты за любовь можешь только закусить. Сам Николаев эту информацию пока не прокомментировал. Песня «Выпьем за любовь» с одноименного альбома вышла в 1995 году. Она быстро стала всенародным хитом. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа». Российский певец и композитор Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» в Роспатент, сообщают РИА Новости со ссылкой на ведомство.
Все новости
- Игорь Николаев регистрирует товарный знак «Выпьем за любовь». - ГородЧе
- Алкоголь под брендом «Выпьем за любовь» будет продавать Игорь Николаев
- Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
- Добро пожаловать!
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
В июле 2022 года компания Wildberries пыталась застолбить за собой оттенок фиолетового цвета, который считается официальным цветом маркетплейса. Но Роспатент отказал ей в этом. Как и ипэшнице Татьяне Никоновой, которая хотела зарегистрировать бренд «Ваня Гог».
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Певец Стас Михайлов выпустил домашнюю утварь и текстиль под названием «Все для тебя», а его коллега Анна Семенович — дамское нижнее белье. Юморист Павел Воля и его жена, гимнастка Ляйсан Утяшева, — спортивную одежду, шоудива Ольга Бузова — одежду с девизами собственного сочинения. Например, одну из ее футболок украшает афоризм: «Жизнь одна — кайфуйте». Это рутина, которую артисты очень не любят.
Под брендом можно не только продавать вина, медовуху, но и другие алкогольные и безалкогольные напитки, но и, в частности, проводить маркетинговые исследования и предоставлять рекламные услуги. Кроме того, музыкант сможет выпускать музыкальную продукцию, а также оказывать услуги музыкального образования. Подписывайтесь одним нажатием!
"Актуальный репортаж": певец Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" - Москва 24
Игорь Николаев будет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь». Меню Новости Прямой эфир Назад. Право на товарный знак "Выпьем за любовь" действует 10 лет — до 2033 года.
Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь»
Игорь Николаев регистрирует товарный знак "Выпьем за любовь" 11. Об этом сообщает "Российская газета". По информации с сайта Роспатента, заявка была подана в начале апреля, данных о сроках возможной регистрации нет. После оформления торгового знака, под ним могут выпускать напитки, как алкогольные, так и безалкогольные, предоставлять рекламные услуги, проводить маркетинговые исследования, выпускать продукцию, связанную с востребованной музыкальной композицией, породившей бренд.
Об этом сообщает Life. Певец и композитор Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». Заявка появилась в базе данных Роспатента в начале апреля.
Нормальная современная практика. Как "волнительно" что на форуме КМ ах, какие мушшыны, имя их кормит, и всё знают, везде бывали. Вовсе не дурацкое словосочетание, из песни слов не выкинешь.
В данном случае, Игорь Николаев хочет использовать фразу «Выпьем за любовь» для продажи музыкальных записей, концертов и других музыкальных услуг.
Источник фото: Фото редакции Этот хит был написан Николаевым более 30 лет назад и до сих пор пользуется популярностью у слушателей. По словам самого Игоря Николаева, он решил зарегистрировать товарный знак, чтобы защитить свои права на эту фразу. Однако, процесс регистрации товарного знака не всегда проходит гладко.
Меню сайта
- Меню сайта
- Рекомендуем
- «Выпьем за любовь» - Николаев и его товарный знак
- Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» 📰 New Retail
Эксперт Дробиз усомнился в успехе вина «Выпьем за любовь» Игоря Николаева
Исключительное право на бренд будет действовать до 2033 года. Комментария от Николаева на момент написания новости не поступало. В сентябре стало известно о том, что Игорь Николаев подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «Выпьем за любовь».
Ранее в России заработали штрафы за навязывание услуг. У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.
Исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать десять лет — до 2033 года. Композиция и одноименный альбом «Выпьем за любовь» вышли в 1995 году.
Также под своей маркой Николаев намерен открыть увеселительные заведения. Среди артистов эстрады уже многие обзавелись авторскими брендами. Певец Стас Михайлов выпустил домашнюю утварь и текстиль под названием «Все для тебя», а его коллега Анна Семенович — дамское нижнее белье. Юморист Павел Воля и его жена, гимнастка Ляйсан Утяшева, — спортивную одежду, шоудива Ольга Бузова — одежду с девизами собственного сочинения.
Игорь Николаев регистрирует товарный знак "Выпьем за любовь"
Напомним, в апреле Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака. Фото: eg.
Игорь Николаев теперь может официально и единолично выпить за любовь Недавно Роспатент одобрил заявку певца на товарный знак. В апреле 2023 года Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь». И вот прошло полгода, и заявку одобрили.
Когда артисту дадут ответ, пока неизвестно. Как пишет «Р оссийская газета «, после официального оформления под брендом «Выпьем за любовь» будут выпускать алкогольные и безалкогольные напитки. Кроме того, артист сможет использовать фразу в рекламных целях в качестве официальной торговой марки.
По словам музыканта, он будет петь и пить за любовь около месяца. Заглавное фото: Интернет.
Алкоголь под брендом «Выпьем за любовь» будет продавать Игорь Николаев
Во вторник, 11 апреля, певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь». Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь», он действует десять лет, подробности на Николаев является автором слов и музыки, а также исполнителем песни «Выпьем за любовь», появившейся в 1995 году. Это теперь каждый раз, когда захочется за любовь выпить, баблишко этому певуну ртом засылать надо?
Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" певца Игоря Николаева
Знак зарегистрирован по восьми классам товаров и услуг: в частности — продукты животного и растительного происхождения мясо, молочные продукты, овощи и фрукты , чай, кофе, какао, кондитерские изделия, безалкогольные напитки соки, минеральные воды, газированные напитки , пиво и пивные напитки, медовые напитки медовуха , ликеры, вина, а также минеральную воду. Напомним, «Выпьем за любовь» — это песня на слова и музыку Игоря Николаева, которая вышла на одноименном альбоме в 1995 году. Постоянный адрес новости: eadaily.
Информация об этом появилась в базе данных «Роспатента». Бренд повторяет название популярной песни исполнителя.
Как следует из документа, певец получил исключительное право на товарный знак на ближайшие 10 лет, то есть до 2033 года.
Москва 24 6 884 подписчика Подписаться Российские звезды шоу-бизнеса стали активнее участвовать в предпринимательской деятельности. К производителям напитков решил присоединиться исполнитель Игорь Николаев, за ним будет числиться бренд "Выпьем за любовь".
Известно, что рэпер Тимати открыл более 60 сетевых рестораны быстрого питания по всему миру, а певец Григорий Лепс — рюмочную.
Товарный знак зарегистрировали 18 октября, а заявку певец подал еще в апреле этого года. Теперь Николаев владеет исключительными правами на бренд в течение почти 10 лет — до апреля 2033 года. Заявка распространяется на разные классы товаров и услуг. Среди них производство кофе, чая, пива, компотов, шоколада, мороженного, минеральной воды, мясных, молочных и других продуктов.