Подготовка к проверочной работе по географии. 23 задания с ответами. Образец проверочной работы по географии. 6 класс. Чтобы сдать ВПР по математике за 6 класс на высокую оценку, решай тесты по разным предметам заранее и регулярно.
Образцы вариантов для проведения ВПР по географии в 6 классах. Апрель 2020 год
Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами. Материк Африка принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Давид Ливингстон и Джон Спик занимались исследованием материка Африка; 2. Материк Северная Америка принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Александр Маккензи и Генри Гудзон занимались изучением Северной Америки и на этом материке есть природные объекты, названные в их честь; 2. Материк Австралия принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Луис Торрес и Вилем Янсзон исследовали материк Австралия; 2.
Материк Евразия принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как Эратосфен и Марко Поло изучали территории Евразии; 2. Материк Южная Америка принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Х. Колумб и А.
Гумбольдт занимались изучением природы Южной Америки; 2. Материк Северная Америка принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как Колумб и Лейв Эриксон побывали на территории Северной Америки и оспаривают право называться первооткрывателями материка; 2. Материк Антарктида принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как Амундсен и Скот занимались исследованием материка Антарктида; 2.
Материк Африка принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как Стенли и Ливингстон занимались исследованием материка Африка; 2. Укажите название океана. Подпишите на карте названия материков, которые омывает океан, названный вами.
Северный Ледовитый океан принимается только название океана, а не буква, которая указана в карте , так как Нансен, Гудзон и Пири занимались изучением Северного Ледовитого океана. На карте должны быть подписаны 2 материка: Северная Америка и Евразия. Тихий океан принимается только название океана, а не буква, которая указана в карте , так как и Хейердал, и Магеллан, и Кук занимались изучением Тихого океана Магеллан его обнаружил и дал ему имя, Кук нанес на карту множество островов, в том числе и Гавайские, а Хейердал рассматривал и доказывал теорию заселения островов океана.
Индийский океан принимается только название океана, а не буква, которая указана в карте , так как и Диаш, и Гама открыли путь португальским мореплавателям в Индию через Африку и Индийский океан. На карте должны быть подписаны 4 материка: Африка, Евразия, Австралия и Антарктида. Материк Евразия принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Поло, и Нансен, и Беринг занимались исследованием Евразии.
Материк Австралия принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Торрес, и Янсзон, и Кук занимались исследованием именно Австралии. На карте должны быть подписаны 2 океана: Индийский и Тихий. Правильный ответ — Северный Ледовитый океан принимается только название океана, а не буква, которая указана в карте , так как и Папанин, и Толль и Норденшельд занимались изучением Северного Ледовитого океана.
Материк Африка принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Бертон, и Ливингстон, и Стенли занимались исследованиями территории Африки. На карте должны быть подписаны 2 океана: Атлантический и Индийский. Материк Австралия принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Кук, и Тасман, и Торрес занимались исследованием Австралии.
Материк Северная Америка принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Беринг и Баффин были первооткрывателями и исследователями Северной Америки. На карте должны быть подписаны 3 океана: Северный Ледовитый, Тихий и Атлантический. Материк Антарктида принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Беллинсгаузен, и Росс, и Уэделл занимались исследованием материка Антарктида 2.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Решение практических задач с использованием плана местности Литосфера — «каменная» оболочка Земли 4. Земная кора и литосфера. Горные породы и полезные ископаемые. Движения земной коры и их проявления на земной поверхности: землетрясения, вулканы, гейзеры 4. Зависимость крупнейших форм рельефа от строения земной коры. Основные формы рельефа — горы и равнины.
Образование и изменение равнин с течением времени. Классификация равнин по абсолютной высоте. Разнообразие гор по возрасту и строению. Классификация гор по абсолютной высоте. Рельеф дна океанов. Формы рельефа своей местности Гидросфера — водная оболочка Земли 5. Свойства вод Мирового океана — температура и соленость. Движение воды в океане 5. Реки: основные части речной системы, характер, питание и режим рек.
Озера и их происхождение. Ледники: горное и покровное оледенение, многолетняя мерзлота. Подземные воды. Объекты гидросферы своей местности 5. Суточный и годовой ход температур и его графическое отображение. Среднесуточная, среднемесячная, среднегодовая температура. Зависимость температуры от географической широты.
ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий УУД и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. Структура варианта всероссийской проверочной работы Каждый вариант проверочной работы включает в себя 22 заданий, различающихся формами и уровнями сложности. В проверочной работе представлены задания с разными типами ответов: 1 задания, требующие записать ответ в виде слова; 2 задания на установление соответствия географических объектов и их характеристик; 3 задания, требующие вписать в текст на месте пропусков ответы из предложенного списка; 4 задания с выбором нескольких правильных ответов из предложенного списка; 5 задания на установление правильной последовательности элементов. В 7 заданиях предполагается развернутый свободный ответ.
Всероссийская проверочная работа, география, 6 класс, 2021
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. Результаты ВПР могут быть использованы общеобразовательными организациями для совершенствования методики преподавания географии на начальном этапе обучения предмету, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности общеобразовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования. Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по географии даётся 60 минут. Работа включает в себя 10 заданий.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. На рисунках представлены показания часов в Санкт-Петербурге и Якутске в тот момент, когда в Санкт-Петербурге 5 часов вечера. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.
Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы.
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, атласом и другим справочным материалом. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Вы будете уверены в успешной сдаче ВПР, получите хороший балл и продолжите обучение в школе. Как подготовиться? В нем содержатся типовые задания и примеры решения.
Пособие содержит всю необходимую информацию и, при должном усердии, поможет сдать ВПР по Географии. Подготовка к ВПР по Географии безусловно важна. Помимо тренировок в школе и по учебнику Банникова, следует заниматься дома.
География 6 класс впр решения ответы
с 15 марта по 20 мая Всероссийская проверочная работа (ВПР) 2023 года; Товар включает в себя 10 (десять) оригинальных, тренировочных вариантов ВПР; Задания, ответы и критерии проверки будут доступны сразу после оплаты; С большой вероятностью многие разобранные. v На выполнение работы по географии даѐтся 60 минут. Карточка для подготовки к ГИА-9 география, 9 класс включает 2 задания. Кодификатор с сайта ФИПИ со списком тем по географии к ВПР за шестой класс, система оценивания и баллы, перевод баллов в оценку по пятибальной системе.
Впр по географии 5 класс с ответами
Это местообитание разнообразных копытных — диких яков, горных баранов. Нагорье известно тем, что на его территории находится обитель буддийских монахов. Запишите объекта. Вариант 1 Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты. На каком берегу реки Копытовки находится геодезический знак? Подчеркните верный ответ. Определите протяжённость маршрута А—В на местности с помощью масштаба карты. Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние на карте измеряйте по центрам точек. Вариант 1 3. Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть размещён на участке, по которому проходит маршрут А—В?
Укажите в ответе букву, которой обозначен этот объект. А — хоккейная коробка Б — стадион В — трасса для тюбинга Ответ. Какая особенность участка, по которому проходит маршрут А—В, определила Ваш выбор? Вариант 1 4 4. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Калининграде 2 часа дня. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах. Виктория живёт в Калининграде. Что она делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника. Чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли?
Вариант 1 5 5. Установите особенностями.
Используйте для ответа приведенный режим дня школьника. Что в то же время делает его сверстница Даша, которая живет на Сахалине? Учтите, что она соблюдает тот же режим дня, что и Миша. Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Определите, в какой из указанных зон природных зон могла быть сделана каждая фотография. Подпишите название природных зон. На метеорологической станции города Морозинска были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений построили розу ветров.
Рассмотрите построенную диаграмму и ответьте на вопросы. Какой ветер чаще всего дул в данном месяце? На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха поднялась выше 17 градусов тепла? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день. Прочитайте текст и выполните задание.
Природные зоны Земли Человечество на Земле 9. Задание состоит из двух частей пунктов. Первая часть задания предполагает определение отмеченных на карте материков или океанов. Вторая часть — соотнесение этих материков или океанов с именами путешественников, которые вошли в историю открытия и освоения одного из этих материков или океанов, и подпись на карте названий связанных с этим материком или океаном крупных географических объектов например, океанов, омывающих данный материк.
Задание 2 также проверяет умения работать с географической картой и выполняется с использованием той же карты, что и для задания 1. Первая часть задания проверяет умение обозначать на карте точки по заданным координатам и определять направления. Вторая часть задания направлена на проверку сформированности представлений о географических объектах и знание географической номенклатуры, умения использовать различные источники информации для решения учебной задачи, а также уровня владения навыками смыслового чтения и основами самоконтроля. В этой части предполагается определение географического объекта на основе сопоставления его местоположения на карте, текстового описания и изображения космического снимка или фотоизображения. Задание 3 направлено на проверку умения работать в знаково-символической системе, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы на основе использования различных источников информации. Задание состоит из трех частей и построено с использованием фрагмента топографической карты, по которому требуется определять размещение объектов и направления, рассчитывать расстояния с использованием масштаба, определять абсолютные высоты точек и рассчитывать перепады высот, а также соотносить топографическую карту с фотографией участка местности в целях определения возможностей рационального использования отображенной на карте территории. Задание 4 направлено на проверку умений анализировать и использовать различную информацию для установления причинно-следственных связей, построения логического рассуждения, умозаключения, давать ответы на вопросы, возникающие в ситуациях повседневного характера. Задание проверяет сформированность представлений о роли планетарных явлений в жизни людей на основе сопоставления времени в разных частях Земли на примере городов нашей страны. Задание состоит из трех частей и основывается на представленной в нем информации в виде текста, заложенного в формулировку задания, рисунков и таблицы. Задание 5 направлено на проверку умения работать с текстовой информацией, интерпретировать ее и сопоставлять с визуальной информацией, умения определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать на основе владения навыками смыслового чтения.
Задание проверяет уровень сформированности представлений об основных географических закономерностях и особенностях природы Земли и предполагает установление соответствия природных зон их географическим особенностям, а также определение природных зон по фотоизображениям. Задание 6 проверяет умение использовать графическую интерпретацию показателей погоды для выявления заданных закономерностей и описания особенностей состояния атмосферы. Задание состоит из трех частей. Первая часть задания предполагает анализ графиков и диаграмм, отражающих разные элементы погоды розы ветров, графика хода температуры, диаграммы количества осадков , вторая и третья части связаны с работой в знаково-символической системе и умением определять элементы погоды по условным обозначениям и переводить информацию из текстовой формы в условно-графическую. Задание 7 направлено на проверку сформированности представлений об основных географических закономерностях и особенностях природы Земли. Задание проверяет уровень владения понятийным аппаратом географии и навыками смыслового чтения и предполагает анализ фрагмента текста географического содержания с извлечением из него информации по заданному вопросу на основе логического рассуждения. Задание 8 проверяет уровень сформированности представлений о географических процессах и явлениях, умение узнавать опасные природные явления по фотоизображениям, знание их особенностей и причин возникновения, понимание опасности этих явлений для людей, а также мер безопасного поведения при их наступлении. Задание 9 направлено на проверку умения работать со статистическими и иллюстративными источниками информации, извлекать и интерпретировать информацию о населении стран мира в соответствии с поставленной задачей.
На каком берегу реки Андоги находится водонапорная башня? Какое расстояние между точкой А и родником? Для этого задания используйте линейку. Какой из отмеченных на карте участков подходит для катания на санках? Обоснуйте свой ответ. На рисунках представлены показания часов в обоих городах в тот момент, когда в Уфе ночь. Запишите под каждым из рисунков, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах. Матвей живет в г. Что он делает в указанное на часах время? Используйте для ответа приведенный режим дня школьника. Что в то же время делает его сверстница Даша, которая живет на Сахалине? Учтите, что она соблюдает тот же режим дня, что и Миша. Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Определите, в какой из указанных зон природных зон могла быть сделана каждая фотография.
ВПР по Географии для 6 класса на 2024 год
Описание проверочной работы ВПР 2020 география 6 класс. В образце представлено два примера задания 7. В реальных вариантах проверочной работы на эту позицию предлагается только одно задание. Сборник предназначен для обучающихся 6-х классов, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по географии. ВПР по предмету География для учеников 6 класса начали проводить с 2016 года. ВПР география шестой класс ответы. Описание проверочной работы ВПР 2020 география 6 класс. В образце представлено два примера задания 7. В реальных вариантах проверочной работы на эту позицию предлагается только одно задание.
ВПР География 6 класс. 25 вариантов. ФИОКО СТАТГРАД ТЗ ФГОС
Смотрите также:.
Все это доступно только одним кликом. Кроме того, наша коллекция демо заданий и пробных вариантов позволит вам разнообразить свою подготовку к ВПР и отработать различные типы заданий. Вы сможете легко и доступно изучить примеры задач, понять особенности каждого задания и научиться применять необходимые методы правильного решения. Не упустите возможность подготовиться к ВПР вместе с нами и повысить свои шансы на успех! Скачайте бесплатно наши демоверсии заданий уже сегодня и начните оттачивать свои навыки для сдачи ВПР в новом году! Всероссийские Проверочные Работы.
Сборник предназначен для обучающихся 6-х классов, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по географии.
Перейти к характеристикам Книга «География. Всероссийская проверочная работа. Типовые задания.
Полный правильный ответ на каждое из заданий 5. Если в ответе допущена одна ошибка или перепутаны местами два элемента, выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки — 0 баллов. Ответы на задания 1. Максимальный балл за выполнение работы — 37. Связанные страницы: ВПР 2019 по географии. Все варианты с ответами 9 апреля 2019 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по географии в 6 классах.
Впр география 6 класс 1 вариант 2024
Кодификатор с сайта ФИПИ со списком тем по географии к ВПР за шестой класс, система оценивания и баллы, перевод баллов в оценку по пятибальной системе. В архиве опубликованы: описание ВПР по географии, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Демонстрационный вариант ВПР 2022 по географии для 6 класса с ответами и критериями оценки опубликовал официальный сайт Федерального института оценки качества образования ФИОКО. Всероссийская проверочная работа. Всероссийская проверочная работа.
Впр по географии 6 класс 2024 ответами
В архиве опубликованы: описание ВПР по географии, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Впр по географии 6 класс образец с ответами. Всероссийская проверочная работа. Ответы на ВПР шестой класс по биологии 2022 год. v На выполнение работы по географии даѐтся 60 минут.