Компенсация за детский сад составит 20, 50 или 70%, в зависимости от того, какой ребенок в семье – первый, второй или третий (и последующие). Компенсация за детский сад и налоговый вычет — два разных способа возмещения средств, потраченных на содержание дошкольника Как оформить и подать заявление Оформить заявление многие регионы предлагают онлайн на Госуслугах. Кому положен возврат денег за детский сад. Родители, имеющие право на компенсацию платы за детский сад, будут оформлять услугу по единому стандарту.
Можно ли вернуть компенсацию за детский сад за предыдущие месяцы
С 10 января 2024 года начался прием документов на компенсацию части родительской платы за детский сад на текущий календарный год. Почти на 38 тысяч детей Иркутской области предоставлена компенсация родительской платы за детский сад. Компенсация за детский сад — выплата, которая в большинстве регионов России положена всем родителям, независимо от количества детей и материального положения семьи. Компенсация за детский сад осуществляется на первого, второго и последующих детей. Он зависит от категории детского сада, того, сколько часов в день работает учреждение и возраста ребенка.
За дошкольное обучение ребенка можно получить социальный вычет по НДФЛ
В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанный документ на доработку. В случае одобрения подписывает распоряжение Администрации о невзимании родительской платы, компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях или предоставлении подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Специалист Администрации, ответственный за подготовку распоряжения Администрации о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги : В день подписания распоряжения о невзимании родительской платы или предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги передает его в организационно-распорядительный отдел Администрации общий отдел. Специалист общего отдела: Регистрирует распоряжение Администрации о невзимании родительской платы или предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Передача заявителю результата предоставления государственной услуги, предоставление копии распоряжения Администрации в образовательную организацию, воспитанником которой является ребенок заявителя Специалист Администрации, ответственный за подготовку распоряжения Администрации о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги : Подготавливает выписку из распоряжения Администрации и обеспечивает ее подписание уполномоченным главой Администрации лицом. Передает в общий отдел выписку из распоряжения Администрации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги для направления заявителю по почте в случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги по почте.
В случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ и волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в структурном подразделении МФЦ направляет выписку из распоряжения Администрации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в электронной форме в течение одного рабочего дня с момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги или на бумажном носителе при отсутствии технической возможности направления результата в виде электронного документа в течение трех рабочих дней в структурное подразделение МФЦ для последующей передачи заявителю. В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в Администрацию лично приглашает заявителя для получения выписки из распоряжения Администрации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Подготавливает сопроводительное письмо, обеспечивает его подписание уполномоченным главой Администрации лицом и передает его и выписку из распоряжения Администрации в общий отдел для направления в образовательные организации. Специалист общего отдела: Регистрирует выписку из распоряжения Администрации и обеспечивает их направление заявителю по почте выписки из распоряжения Администрации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Регистрирует сопроводительное письмо и направляет его вместе с выпиской из распоряжения Администрации в образовательные организации.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Специалист Администрации, ответственный за подготовку распоряжения Администрации о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги : Осуществляет повторную проверку комплекта документов. Устанавливает по результатам проверки наличие или отсутствие оснований для исправления опечаток и ошибок. При наличии оснований для исправления опечаток и ошибок формирует проект распоряжения Администрации, которым вносятся изменения в распоряжение, формирует исправленную выписку из распоряжения Администрации или исправленный проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги взамен ранее направленного заявителю. Согласовывает проект исправленного распоряжения, исправленной выписки или исправленного уведомления с начальником структурного подразделения Администрации, ответственного за подготовку распоряжения Администрации о невзимании родительской платы или предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Начальник структурного подразделения Администрации, ответственного за подготовку распоряжения Администрации о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги : Передает проект исправленного распоряжения, исправленной выписки или исправленного уведомления на подписание уполномоченному главой Администрации лицу.
Уполномоченное главой Администрации лицо: Рассматривает проект исправленного распоряжения, исправленной выписки или исправленного уведомления. В случае несогласия с проектом исправленного распоряжения, исправленной выписки или исправленного уведомления излагает замечания и возвращает начальнику структурного подразделения Администрации, ответственного за подготовку распоряжения Администрации о невзимании родительской платы или предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на исправление и доработку. В случае одобрения подписывает исправленное распоряжение, исправленную выписку или исправленное уведомление. Специалист Администрации, ответственный за подготовку распоряжения Администрации о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги : Незамедлительно передает подписанное уполномоченным главой Администрации лицом исправленное распоряжение, исправленную выписку или исправленное уведомление в общий отдел. Готовит письмо уведомление в адрес заявителя об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, сопроводительное письмо в образовательную организацию.
Специалист общего отдела: Регистрирует исправленное распоряжение, исправленную выписку или исправленное уведомление и обеспечивает направление заявителю письма с исправленной выпиской или с исправленным уведомлением по почте в случае волеизъявления заявителя получить исправленные документы по почте , направление письма с исправленной выпиской в образовательную организацию. Специалист Администрации, ответственный за подготовку распоряжения Администрации о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги : В случае волеизъявления заявителя получить исправленные документы в Администрацию лично приглашает заявителя для получения исправленной выписки из распоряжения Администрации или исправленного уведомления. Документы I. Обязательные к представлению документы: Документ, удостоверяющий личность заявителя. Свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык для семей, имеющих двух и более детей, на каждого несовершеннолетнего ребенка из состава семьи представляются свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность ребенка, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенные переводы на русский язык, либо паспорт Российской Федерации.
Документы, подтверждающие родство с ребенком: свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации; свидетельство об установлении отцовства, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык; документы об установлении над ребенком опеки или попечительства в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством , выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенные переводы на русский язык; свидетельство о регистрации расторжении брака, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариального удостоверенный перевод на русский язык; свидетельство о перемене имени, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариального удостоверенный перевод на русский язык.
Срок предоставления государственной муниципальной услуги при условии внесения в заявление данных о половой принадлежности, СНИЛС, гражданстве заявителя и ребенка детей составляет не более 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной муниципальной услуги. В случае отсутствия в заявлении, поданном непосредственно в уполномоченный орган, данных о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка детей заявитель уведомляется об увеличении срока рассмотрения заявления на период, необходимый для осуществления межведомственных запросов, но при этом срок рассмотрения заявления не должен превышать 11 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной муниципальной услуги. В случае направления заявления посредством Единого портала или регионального портала сведения из документов, указанных в пункте 11 настоящего документа, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Способ подтверждения учетной записи заявителя при подаче заявления через региональный портал определяется субъектом Российской Федерации исходя из утвержденных и реализуемых на его территории информационных систем. Непредставление несвоевременное представление государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственной муниципальной услуги, по межведомственному запросу документов и сведений, указанных в пункте 13 настоящего документа, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной муниципальной услуги. Основанием для приостановления предоставления государственной муниципальной услуги является возникновение необходимости дополнительной проверки документов или обстоятельств, препятствующих проведению проверки в рамках межведомственного взаимодействия указанной заявителем информации.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления государственной муниципальной услуги направляет в уполномоченный орган способом, указанным в пункте 4 настоящего документа необходимые документы и сведения для предоставления государственной муниципальной услуги. В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления государственной муниципальной услуги в установленный срок заявителю направляется отказ в предоставлении государственной муниципальной услуги. При этом заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления. В предоставлении государственной муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям: а лицо, подавшее заявление, не относится к кругу лиц, установленных абзацем первым пункта 2 настоящего документа; б представленные сведения и или документы не соответствуют сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия; в представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации; г заявитель отозвал заявление. Отзыв заявления осуществляется при личном обращении заявителя в уполномоченный орган. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной муниципальной услуги не взимается.
Право на получение компенсации родительской платы имеет один из родителей, внесших плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации, в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения. Среднедушевой доход семьи для предоставления компенсации родительской платы рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о предоставлении компенсации родительской платы. Подать заявление на предоставление компенсации можно в учреждение соцзащиты по месту жительства, в МФЦ или на портале Госуслуги.
Но уж копейками не назову Аноним 707 Дог на каждый уч год заключают. Если мы 4 года ходим в сад, то еще 1 доходим с компенсацией? Аноним 644 На первого ребёнка примерно 250 р На второго 600 с чем то На третьего 800 с чем то Аноним 333 я это: Соседка двойняшек в садик собралась вести - тысячи полторы компенсации потеряет впервые слышу про такую компенсацию хотя да, половина от стоимости квитанции, вроде бы.
Изменяется ли размер возмещения, когда родился второй ребенок
Размер средней родительской платы за детсад определяется также регионом. Например, в городских округах Орловской области — 1892 рубля постановление правительства области от 10. Значит, минимальная компенсация за первого ребенка составит 378,4 рубля. Но есть категории детей, уход за которыми осуществляется бесплатно: дети с инвалидностью; сироты и дети без попечения родителей; дети с туберкулезной интоксикацией. Опять же — местные власти могут расширить этот список. Для детей чернобыльцев также предусмотрена компенсация за питание — минимум 180 рублей. Аналогичную помощь также назначают в случае, если ребенок из этой категории не посещает сад по медпоказаниям.
Фактические размеры родительской платы за присмотр и уход за ребенком устанавливается решением исполнительного комитета муниципального образования. Меры социальной поддержки семей 4.
Данную компенсацию может получить любой родитель, оплачивающий родительскую плату вне зависимости от доходов семьи. Кроме этого, с 1 января 2014 года в Республике Татарстан устанавливается новая мера адресной социальной поддержки в виде дополнительной компенсации части родительской платы.
При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета.
В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ».
С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале.
В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п.
N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем"; постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"; законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, закрепляющие функции уполномоченных органов по предоставлению государственной муниципальной услуги, а также устанавливающие порядок и условия ее предоставления. Заявитель направляет заявление, а также необходимые документы и информацию одним из следующих способов: а непосредственно лично в уполномоченный орган на бумажном носителе; б в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - Единый портал , а также региональных порталов государственных и муниципальных услуг функций , официальных сайтов, в случае если это предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации далее - региональные порталы ; в через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг далее - многофункциональный центр в случае наличия соглашения, заключенного в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" между многофункциональным центром и уполномоченным органом; г почтовым отправлением в уполномоченный орган.
Заявление представляется в уполномоченный орган по форме согласно приложению N 1. При подаче заявления в электронной форме заполнение полей о половой принадлежности, страховом номере индивидуального лицевого счета далее - СНИЛС , гражданстве заявителя и ребенка детей носит обязательный характер. В случае представления заявления посредством Единого портала или регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Заявителю решение о предоставлении государственной муниципальной услуги направляется по форме согласно приложению N 2 , решение об отказе в предоставлении государственной муниципальной услуги направляется по форме согласно приложению N 3. Сведения о ходе предоставления государственной муниципальной услуги, результат предоставления государственной муниципальной услуги размещаются в личном кабинете заявителя на Едином портале или региональном портале при условии авторизации заявителя вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной муниципальной услуги. Сведения о ходе предоставления государственной муниципальной услуги, результат предоставления государственной муниципальной услуги могут быть получены по желанию заявителя также на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в уполномоченном органе, многофункциональном центре. Способ получения результата рассмотрения заявления указывается в заявлении. Результатом предоставления государственной муниципальной услуги является решение о предоставлении государственной муниципальной услуги, оформленное в соответствии с формой, установленной в приложении N 2 к настоящему документу, или решение об отказе в предоставлении государственной муниципальной услуги, оформленное в соответствии с формой, установленной в приложении N 3 к настоящему документу.
Что такое компенсация родительской платы за детский сад
- Частичный возврат оплаты за садик
- Компенсация родительской платы за детский сад - Иркутская область. Официальный портал
- Социальный портал министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области
- Налоговый вычет за детский сад
- Нормативная база
Какие бывают виды компенсаций части родительской платы?
- Изменяется ли размер возмещения, когда родился второй ребенок
- Объявления на НН.РУ - Для детей
- Госуслуги: подаем заявление на получение компенсации части родительской платы за детский сад
- Компенсация родительской платы за детский сад – важная поддержка семей
- Компенсация родительской платы за детский сад в 2022 году: кому положена? | BanksToday
- Как получить компенсацию за детский сад
Sorry, your request has been denied.
компенсация за сад многодетным семьям. Какие существуют льготы по оплате детского сада и как их оформить Как получить компенсацию части родительской платы за детский сад. Оплата детского сада за счёт средств материнского капитала требует соблюдения определённых условий. Если ребенок посещает детский сад, его родители обязаны вносить денежные средства за получение услуги. В месяц семье за первого ребенка выплатят компенсацию чуть более 800 рублей, за второго вернут чуть больше 2 тысяч рублей, за третьего ребенка, посещающего детский сад, возврат составит 2,8 тысячи рублей.
За дошкольное обучение ребенка можно получить социальный вычет по НДФЛ
В документе уточняется, что после того, как ребенку исполнится 1,5 года, пособие на него нужно сохранить, если его отказались зачислить в детсад - до момента его зачисление в дошкольное образовательное учреждение, пишет ТАСС. По мнению депутата, законопроект особенно актуален для матерей-одиночек, поскольку им и так тяжело выживать на пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Кроме этого, в некоторых регионах возможно получить дополнительные выплаты. Например, в Татарстане семьям, где доход на одного члена семьи не превышает 20 000 рублей, полагается дополнительная компенсация части родительской платы. Чем меньше фактический доход на одного человека в семье, тем больше будет компенсация. Так, для семьи с доходом менее 10 000 рублей на человека размер дополнительной выплаты на первого ребенка составит 932,8 рубля. Обо всех дополнительных мерах поддержки можно узнать в отделении соцзащиты по месту жительства. Возможные сложности при расчете компенсации В некоторых случаях могут возникнуть разногласия по поводу расчета компенсации. Чаще всего это связано с тем, как подсчитываются дети в семье. У вас могут быть взрослые дети, дети от других браков, дети, создавшие свою семью.
Это влияет на размер выплаты. По закону при расчете компенсации в расчет берутся только: дети до 18 лет, проживающие вместе с вами и которых вы обеспечиваете; дети в возрасте от 18 до 23 лет, не состоящие в браке, которые обучаются в очных учебных заведениях; проживающие в вашей семье пасынки и падчерицы, если они не учтены в семье другого родителя; дети, находящиеся под опекой и приемные дети, если они находятся на вашем обеспечении, а не на обеспечении государства. Например, в семье есть трехлетний малыш, посещающий детский сад, а у отца семейства еще двое детей от другого брака, которые живут отдельно. Тогда при оформлении компенсации дети от другого брака в расчет не принимаются. Выплату рассчитывают как на первого ребенка. Однако если эти дети будут проживать вместе с папой и его новой семьей, тогда можно будет рассчитывать на повышенный размер компенсации за садик. Как оформить компенсацию за детский сад Порядок оформления зависит от региона, вам стоит уточнить в детском саду, куда подать заявление с пакетом документов: в центр материальной помощи по прописке или соцзащиту; в бухгалтерию детского сада; через МФЦ или портал госуслуг, что позволяет отслеживать статус заявления.
Фиксирует факт приема документов, в журнале регистрации Администрации в форме электронного документа в соответствии с порядком, установленным в Администрации. В случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти организации о предоставлении необходимых сведений документов , а также получения ответов на них межведомственный запрос передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них. В случае если необходимости направления межведомственных запросов нет, — формирует комплект документов для принятия решения Администрацией передает электронное дело комплект документов заявителя для принятия решения уполномоченному лицу Администрации, ответственному за подготовку решения о невзимании родительской платы, о предоставлении компенсации Уполномоченное лицо. Формирование сведений образовательной организацией, необходимых для принятия Администрацией решения о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы Специалист образовательной организации, ответственный за формирование сведений, необходимых для принятия Администрацией решения о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы: Формирует сведения, необходимые для принятия Администрацией решения о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы. Подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы организации о представлении документов информации , необходимых для предоставления государственной услуги Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них: Определяет состав документов информации , подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы организации , в которые должны быть направлены межведомственные запросы. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа. Представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи. Направляет межведомственные запросы в: Федеральную налоговую службу запрашиваются сведения из свидетельства о рождении ребенка, свидетельства об установлении отцовства, свидетельства о регистрации расторжения брака, свидетельства о перемене имени, свидетельства о смерти родителя в случае смерти одного из родителей. Анализирует документы информацию , полученные в рамках межведомственного взаимодействия ответы на межведомственные запросы , на соответствие направленному межведомственному запросу. Формирует и передает специалисту Администрации, ответственному за подготовку распоряжения Администрации о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, комплект документов для решения вопроса о невзимании родительской платы или предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях. Принятие решения о невзимании родительской платы или компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях Специалист Администрации, ответственный за подготовку распоряжения Администрации о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги : Готовит проект распоряжения Администрации о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях либо готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Передает проект распоряжения Администрации о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику структурного подразделения Администрации, ответственного за подготовку распоряжения Администрации о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Начальник структурного подразделения Администрации, ответственного за подготовку распоряжения Администрации о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги : Рассматривает проект распоряжения Администрации о невзимании родительской платы или предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае несогласия с проектом распоряжения Администрации о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях или уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги излагает замечания и возвращает специалисту Администрации , ответственному за подготовку распоряжения Администрации о невзимании родительской платы или компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на исправление и доработку. В случае одобрения визирует и передает проект распоряжения Администрации о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на подписание уполномоченным главой Администрации лицом. Уполномоченное главой Администрации лицо: Изучает проект распоряжения Администрации о невзимании родительской платы или предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанный документ на доработку. В случае одобрения подписывает распоряжение Администрации о невзимании родительской платы, компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях или предоставлении подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Специалист Администрации, ответственный за подготовку распоряжения Администрации о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги : В день подписания распоряжения о невзимании родительской платы или предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги передает его в организационно-распорядительный отдел Администрации общий отдел. Специалист общего отдела: Регистрирует распоряжение Администрации о невзимании родительской платы или предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Передача заявителю результата предоставления государственной услуги, предоставление копии распоряжения Администрации в образовательную организацию, воспитанником которой является ребенок заявителя Специалист Администрации, ответственный за подготовку распоряжения Администрации о невзимании родительской платы, предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги : Подготавливает выписку из распоряжения Администрации и обеспечивает ее подписание уполномоченным главой Администрации лицом. Передает в общий отдел выписку из распоряжения Администрации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги для направления заявителю по почте в случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги по почте. В случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ и волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в структурном подразделении МФЦ направляет выписку из распоряжения Администрации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в электронной форме в течение одного рабочего дня с момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги или на бумажном носителе при отсутствии технической возможности направления результата в виде электронного документа в течение трех рабочих дней в структурное подразделение МФЦ для последующей передачи заявителю. В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в Администрацию лично приглашает заявителя для получения выписки из распоряжения Администрации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Подготавливает сопроводительное письмо, обеспечивает его подписание уполномоченным главой Администрации лицом и передает его и выписку из распоряжения Администрации в общий отдел для направления в образовательные организации. Специалист общего отдела: Регистрирует выписку из распоряжения Администрации и обеспечивает их направление заявителю по почте выписки из распоряжения Администрации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Регистрирует сопроводительное письмо и направляет его вместе с выпиской из распоряжения Администрации в образовательные организации.
Родителю законному представителю предстоит полностью внести родплату без учета начисленной компенсации. Перечисление компенсации при условии внесения родителем начисленной родительской платы будет производиться до 15 числа месяца, следующего за прошедшим, на счет, указанный в заявлении. Последние записи:.
Поддержка многодетных семей
- Как получить налогвоый вычет за оплату детского сада
- Кому положена компенсация?
- Как получить компенсацию за непосещение детского сада
- Компенсация части платы за детский сад
- С 1 июля выступает в силу единый стандарт на оформление выплаты
Когда приходит компенсация за детский сад?
Можно ли вернуть компенсацию за детский сад за предыдущие месяцы | Можно ли вернуть подоходный налог за 2021 год за первого ребенка? + Если в 2021 г. у вас были налогооблагаемые доходы, то вы имеете право на возврат за садик за первого ребенка, так как оформить возврат можно за последние три года. |
Компенсацию за детсад родители получат по новым правилам | 50% размера такой платы. |
Как оформить компенсацию за садик | — документы, необходимые для получения компенсации оплаты детского сада в соответствии с критериями нуждаемости. |
Компенсация для родителей за ДДУ
В детских садах родители вносят ежемесячную родительскую плату за присмотр и уход за детьми. компенсация за сад многодетным семьям. Какие правила оплаты за посещение ребенка детского сада действуют в России в 2022 – сколько платят родители ежемесячно? Детское пособие предлагают платить до момента зачисления ребенка в детсад. Законопроект об этом разработал депутат Госдумы Борис Чернышов. Как оформляется налоговый возврат за детский сад, особенности получения компенсации — рассмотрим далее в статье.
Возврат родительской платы за детский сад
Помимо того, что родители должны помнить о сроках, необходимо сохранять оплаченные квитанции. Также заключенный с ДОУ договор должен соответствовать деятельности заведения. В противном случае, поданное в ФНС заявление не пройдет проверку. Если с документами и сроками все в порядке, денежные средства на счет гражданина поступают в течение 4 месяцев с момента подачи заявления. Законодательство устанавливает трехлетний срок давности, в течение которого гражданин может обратиться за возвратом. Государственная структура рекомендует направлять прошение на получение компенсации ежегодно, чтобы избежать возможных проблем. Процедура возврата денежных средств Вся процедура получения положенной компенсации за услуги детского садика, также может отличаться в разных регионах страны. Все зависит от нормативных актов, изданных местным самоуправлением.
Первоначально пакет документации передается в ДОУ, для проверки и заверения копий. Направленный пакет документации в обязательном порядке проходит несколько стадий проверки. К ней относится следующее: Сверка копий и оригиналов документации. Возврат представленных оригиналов заявителю; Внесение информации, формирование списков для органов окружного управления, социальной защиты населения. Если дошкольное учреждение по каким-то причинам отказалось принимать пакет документов, гражданин имеет право обратиться в органы социальной защиты. Сам возврат может быть оформлен двумя основными способами. К ним относится: Направление декларации и пакет документов в государственную налоговую службу; Подача заявления работодателю.
Установленный пакет документации Главным документом, без которого невозможно провести возврат оплаты — это квитанции за детский сад. Поэтому родителям, рассчитывающим на компенсацию, рекомендуется их сохранять. Помимо этого потребуется следующая документация: Заполненная декларация по форме 2-НДФЛ; Заявление на предоставление налогового возврата по произведенной оплате за детский сад; Заполненное прошение на перечисление денежных средств, с приложением реквизитов банковского счета; Паспорт гражданина; Копия заключенного с ДОУ договора на предоставление образовательных услуг; Копии всех оплаченных квитанций за детский садик. Предоставляется только за установленный период; Копия лицензии дошкольного учреждения, которое посещает несовершеннолетний; Копия свидетельства о рождении. При необходимости ФНС может затребовать документ, подтверждающий права законного представителя. Указанный список документов является единым, однако, органы местного самоуправления в своем регионе могут устанавливать дополнительные требования. Гражданам, перед тем как обращаться с заявлением рекомендуется заблаговременно уточнить список документации и установленные требования в конкретном регионе.
Кроме того, стоит помнить, что в соответствии со статьей 217 Налогового Законодательства налоги с выплачиваемой компенсации не взимаются. Заключение Как можно понять, сама процедура оформления возврата не является сложной. Родителям необходимо учитывать только особенности, установленные в конкретном регионе. В особенности это касается ситуаций, когда ребенок посещает частный детский сад.
Правовыми основаниями для предоставления государственной муниципальной услуги являются: Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон "О персональных данных"; Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон "Об электронной подписи"; Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями"; постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем"; постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г.
N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"; законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, закрепляющие функции уполномоченных органов по предоставлению государственной муниципальной услуги, а также устанавливающие порядок и условия ее предоставления. Заявитель направляет заявление, а также необходимые документы и информацию одним из следующих способов: а непосредственно лично в уполномоченный орган на бумажном носителе; б в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - Единый портал , а также региональных порталов государственных и муниципальных услуг функций , официальных сайтов, в случае если это предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации далее - региональные порталы ; в через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг далее - многофункциональный центр в случае наличия соглашения, заключенного в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" между многофункциональным центром и уполномоченным органом; г почтовым отправлением в уполномоченный орган. Заявление представляется в уполномоченный орган по форме согласно приложению N 1. При подаче заявления в электронной форме заполнение полей о половой принадлежности, страховом номере индивидуального лицевого счета далее - СНИЛС , гражданстве заявителя и ребенка детей носит обязательный характер. В случае представления заявления посредством Единого портала или регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Заявителю решение о предоставлении государственной муниципальной услуги направляется по форме согласно приложению N 2 , решение об отказе в предоставлении государственной муниципальной услуги направляется по форме согласно приложению N 3. Сведения о ходе предоставления государственной муниципальной услуги, результат предоставления государственной муниципальной услуги размещаются в личном кабинете заявителя на Едином портале или региональном портале при условии авторизации заявителя вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной муниципальной услуги.
К примеру, в 2021 году, гражданин сможет получить компенсацию за 2019, 2018, 2017 года. Помимо того, что родители должны помнить о сроках, необходимо сохранять оплаченные квитанции. Также заключенный с ДОУ договор должен соответствовать деятельности заведения. В противном случае, поданное в ФНС заявление не пройдет проверку. Если с документами и сроками все в порядке, денежные средства на счет гражданина поступают в течение 4 месяцев с момента подачи заявления. Законодательство устанавливает трехлетний срок давности, в течение которого гражданин может обратиться за возвратом. Государственная структура рекомендует направлять прошение на получение компенсации ежегодно, чтобы избежать возможных проблем. Процедура возврата денежных средств Вся процедура получения положенной компенсации за услуги детского садика, также может отличаться в разных регионах страны. Все зависит от нормативных актов, изданных местным самоуправлением. Первоначально пакет документации передается в ДОУ, для проверки и заверения копий. Направленный пакет документации в обязательном порядке проходит несколько стадий проверки. К ней относится следующее: Сверка копий и оригиналов документации. Возврат представленных оригиналов заявителю; Внесение информации, формирование списков для органов окружного управления, социальной защиты населения. Если дошкольное учреждение по каким-то причинам отказалось принимать пакет документов, гражданин имеет право обратиться в органы социальной защиты. Сам возврат может быть оформлен двумя основными способами. К ним относится: Направление декларации и пакет документов в государственную налоговую службу; Подача заявления работодателю. Установленный пакет документации Главным документом, без которого невозможно провести возврат оплаты — это квитанции за детский сад. Поэтому родителям, рассчитывающим на компенсацию, рекомендуется их сохранять. Помимо этого потребуется следующая документация: Заполненная декларация по форме 2-НДФЛ; Заявление на предоставление налогового возврата по произведенной оплате за детский сад; Заполненное прошение на перечисление денежных средств, с приложением реквизитов банковского счета; Паспорт гражданина; Копия заключенного с ДОУ договора на предоставление образовательных услуг; Копии всех оплаченных квитанций за детский садик. Предоставляется только за установленный период; Копия лицензии дошкольного учреждения, которое посещает несовершеннолетний; Копия свидетельства о рождении. При необходимости ФНС может затребовать документ, подтверждающий права законного представителя. Указанный список документов является единым, однако, органы местного самоуправления в своем регионе могут устанавливать дополнительные требования. Гражданам, перед тем как обращаться с заявлением рекомендуется заблаговременно уточнить список документации и установленные требования в конкретном регионе. Кроме того, стоит помнить, что в соответствии со статьей 217 Налогового Законодательства налоги с выплачиваемой компенсации не взимаются. Заключение Как можно понять, сама процедура оформления возврата не является сложной. Родителям необходимо учитывать только особенности, установленные в конкретном регионе.
При условии, если гражданин заключит с садиком договор на предоставление указанного перечня услуг. За посещение какого садика можно оформить компенсацию Как известно не все родители направляют своих чад исключительно в государственные дошкольные учреждения. Некоторые предпочитают пользоваться услугами частных садиков. В данном случае стоит заметить, что законодательство не делает различий между предоставляемыми услугами. Соответственно, при соблюдении установленных норм, родитель может получить налоговый возврат даже за оплату частного детского садика. Важным моментом является то, что у него должна быть государственная лицензия на ведение образовательной деятельности. Также имеется ряд нюансов касательно возврата за оплату частного и государственного детского садика. Государственный В данном случае, все государственные дошкольные учреждения действуют на основании законодательных норм и имеют соответствующую лицензию на предоставление услуг. В качестве дополнительного момента могут заключаться отдельные договоры на кружки, занятия с логопедом, дефектологом и так далее. Тем не менее, как уже говорилось, оплаченные денежные средства за дополнительные услуги также подлежат возврату. Кроме того, в отдельных случаях, родители могут попросить включить оплату доп. Таким образом ни каких проблем в оформлением и получением положенной суммы у родителей не возникает. Частный платный Касательно частных детских садов, ситуация обстоит несколько сложнее. Причина в том, что на начало 2021 года, далеко не все из них смогли пройти соответствующую проверку и получить лицензию на ведение образовательной деятельности. Что данный момент значит для родителей? В случае отсутствия лицензии, законные представители не смогут получить налоговой возврат, даже при наличии всех необходимых документов. Суммы выплат Размер выплаты устанавливается в процентном соотношении. При этом показатель напрямую зависит от количества несовершеннолетних детей в семье. Указанные показатели являются общими, однако местное самоуправление в своих регионах может устанавливать дополнительные компенсационные выплаты для отдельных категорий граждан. Чаще всего они назначаются для родителей инвалидов ил тех, кто воспитывает ребенка — инвалида, пострадавшим при катастрофе на Чернобыльской АЭС и так далее. Помимо этого, дополнительная помощь положена малообеспеченным семьям. Тут региональная власть также самостоятельно определяет критерии нуждающегося населения. Обычно это идет из расчета минимальной оплаты труда. Соответственно, в некоторых случаях, помимо общего пакета документации, законные представители должны предоставить для оформления возврата выписку о размере заработной платы. Кроме того, существуют определенные финансовые ограничения в размере получаемого возврата. Другими словами, больше уплаченной суммы, родитель не сможет получить.
Как получить компенсацию платы за детский сад в 2024 году
Вообще детские сады при наличии лицензии на образовательную деятельность считаются учреждениями дошкольного образования. Если ребенок посещает детский сад, его родители обязаны вносить денежные средства за получение услуги. Компенсация за детский сад и налоговый вычет — два разных способа возмещения средств, потраченных на содержание дошкольника Как оформить и подать заявление Оформить заявление многие регионы предлагают онлайн на Госуслугах. На первого ребенка положен возврат 20% от среднего размера платы, на второго – 50%, на третьего и последующих детей – 70%. Главная Пресс-центр Новости. С 1 июля 2023 года действует единый стандарт компенсации родителям части платы за детский сад ребенка. Возврат за детский сад смогут оформить родители, дети которых посещают муниципальные или частные дошкольные заведения.