Она предназначена для работы мобильных боевых групп и охраны колонн бронетехники в зоне военной операции.
Сообщить новость
- Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»
- В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН» | Новости армии | Известия | 15.12.2023
- Что за вездеход «Тактик» представила Псковская область на ПМЭФ?
- Минобороны РФ получило последний из «арктических» вездеходов «Витязь»
Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии
Первую партию техники изготовили специально для вооружения армии РФ Как пишет издание "Военное обозрение", гусеничный вездеход "Пластун" был разработан в целях эвакуации раненых с поля боя. Данная техника была представлена только в 2023 году, так что является новинкой в российской армии. Все испытания он прошёл и теперь может смело прибыть в зону действия СВО. Источник фото: Фото редакции Важно отметить, что жестяной крышки у вездехода нет.
Оборонное предприятие признали лучшим в номинации «Самая масштабная промышленная экскурсия». Всего для общероссийского проекта «Промышленный туризм» в Агентстве стратегических инициатив отобрано 30 регионов-участников. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Кургана и области?
И тогда в Пскове появился завод! Само собой, предприятие газифицировано. И даже холодной зимой в цехах температура не опускается ниже плюс 20 градусов. Об уникальном автомобиле — наш материал. Тайм-коды: 00:10 «Незвериное» название.
Сейчас производитель проводит сборку первого опытного образца «Тритона». Испытания машины начнутся в мае—июле 2024 года. К августу производитель представит готовую машину на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке.
Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае
В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. Она предназначена для работы мобильных боевых групп и охраны колонн бронетехники в зоне военной операции. Бронированный вездеход-амфибия для работы в условиях Арктики и других регионов со сложными климатическими условиями.
Танковоз МЗКТ 211: ещё один огромный военный вездеход
Компания из Петербурга разработала новые гусеничные вездеходы для зоны СВО | В распоряжение российских войск поступили вездеходы «Пластун-СН», представленные на форуме «Армия-2023». |
В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек | Вездеход Argo ATV был спроектирован канадской компанией Argo и может использоваться как на земле, так и на воде. |
В Курской области военный пенсионер сконструировал вездеход из частей 12 машин | Пикабу | В распоряжение российских войск поступили вездеходы «Пластун-СН», представленные на форуме «Армия-2023». |
В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
Сами представители компании Polaris заявляют, что новый военный вездеход MRZR X является универсальным и очень гибким транспортным средством. Двигатель от Нивы, радиатор от ГАЗ-53: пенсионер из Курской области собрал необычный вездеход, который создан из деталей от 12 разных машин. Линейка называется «Ратибор»: грузовой вездеход, грузо-пассажирский (пикап) и цельнометаллический фургон. После начала спецоперации ВС РФ на Украине западная военная техника массово поставлялась в арсенал армии Незалежной, который на данный момент насчитывает более.
Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»
Военные новости. Курганский машиностроительный завод устроил шоу с тест-драйвом гусеничного вездехода. Новосибирское предприятие готовит к отправке на военную базу, расположенную на архипелаге Земля Франца-Иосифа, два вездехода «Пластун».
Разыскиваемый акционер «Азия Авто» готовится выпускать армейские вездеходы в России
У вездехода двигатель объемом 1,6 литра, который развивает 106 л. Вездеход может преодолевать препятствия высотой более полуметра, воду и 40-градусные подъёмы. Читайте также:.
Что можно сказать об этом тягаче? Он - один из немногих, способных работать круглогодично и передвигаться по самой труднодоступной местности в условиях бездорожья, болот, снежной целины и распутицы. Машины могут преодолеть вплавь водные преграды, препятствия высотой до 1,5 м и рвы шириной до 4 м. Оба звена машины соединены специальным поворотно-сцепным устройством с гидроцилиндрами, благодаря чему возможен поворот и складывание звеньев в вертикальной плоскости. На болоте или воде они выполняют функцию гребного винта.
Автопарк огнеборцев пополнился на этот раз двумя вездеходами. Вот этот железный тягач имеет хищное имя - «Росомаха» при весьма скромных размерах — невероятно мощная техника, но даже она теряется на фоне своего габаритного соседа. Александр Носиков, корреспондент: «Сами лесники называют эту машину лесопожарным танком. И действительно, она настолько мощная, что даже её возможности приходится демонстрировать с осторожностью, чтобы не сломать асфальтовое покрытие в гараже». Гусеничный тягач тянет двигатель мощностью почти в 600 лошадиных сил. На огненном фронте это позволяет преодолеть практически любой бурелом. Вездеход оснащен емкостью на 4 кубометра и помпами для подачи воды.
В советское время его выпускал завод ЛуАЗ под серией 967М. Дело в том, что в этом автомобиле уже в 1960-е годы были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести машины", — сказал Багдасаров. Он уточнил, что на 13-дюймовых "колесиках" стояли бортовые редукторы, то есть, кроме основной передачи, на бортах есть дополнительные шестерни, усиливающие крутящий момент. Это дает транспорту вездеходные качества, за которыми конструкторы "гонятся" до сих пор, заключил разработчик. Также в России создали комплексную систему защиты объектов от дронов "Ступор". Она способна своевременно выявлять и подавлять беспилотники сразу несколькими способами. До этого в РФ запустили малосерийное производство второй версии дрона-камикадзе "Овод".
Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»
По данным компании, конструкция вездехода, состоящая из двух звеньев на гусеничном ходу, обеспечивает высокую проходимость ДТ-10ПМ во все времена года по труднодоступной местности в условиях бездорожья и слаборазвитой дорожной сети болота, заболоченная местность, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы. Высокую проходимость ДТ-10ПМ обеспечивают четыре широкие резинометаллические гусеницы со стальными поперечинами в сочетании с опорными катками автомобильного типа с губчатой камерой и независимой торсионной подвеской. Кроме того, применение специальных полиуретановых элементов конструкции предотвращает обледенение ведущих и направляющих колёс, указывает производитель транспортёра. Грузоподъёмность ДТ-10ПМ составляет 10 т при общей массе в снаряжённом состоянии до 23,5 т. Мощность двигателя транспортёра — 710 л. Запас хода по топливу — 700 км.
Также по теме «Алеут», «Руслан», «Витязь»: какие преимущества у современных гусеничных вездеходов российской армии Подразделение железнодорожных войск Центрального военного округа получило двухзвенный гусеничный снегоболотоход «Алеут», сообщается на... Стоит отметить, что транспортёры «Витязь» активно используются как платформа для создания новых видов вооружения для использования в экстремальных условиях, в том числе в Арктике. На заднем корпусе «Магнолии» установлено орудие 2А80 калибра 120-мм, которое сочетает в себе основные боевые качества пушки, гаубицы и миномёта. Оно может вести огонь на расстоянии до 10 км в зависимости от типа снарядов. Скорострельность орудия — десять выстрелов в минуту, боекомплект состоит из 80 снарядов.
Об этом сообщается в официальном Telegram-канале региона. Он продлится четыре дня, с 14 по 17 июня, официальное открытие состоится 15 июня. Тема нынешнего форума звучит так: «Суверенное развитие — основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений». В 2023 году на ПМЭФ ожидается более 140 мероприятий.
Они могут свободно перевозить группу из восьми человек, в них также помещается двое носилок. Машина получила тентованный верх, что обеспечивает быструю эвакуацию экипажа, пассажиров и раненых. Эксперты также отмечают, что машина может стать хорошим транспортером, доставляющим грузы к переднему краю. Плеханова полковник Александр Перенджиев.
На полуприцепе МЗКТ- 999421 поставили гидробалансирную подвеску, а смазка здесь происходит по воле автоматики. Для большей поворотливости этой длинной брутальной машины 3,4, 5 и 6 оси сделаны управляемыми. Колёса также подкачиваются автоматически, для этих услуг даже пришлось установить отдельный двигатель Caterpillar C1. Что касается полуприцепа МЗКТ-999421, то он только сам по себе весит 28 т. Благодаря нему тягач может перевозить дополнительно 76 т груза. Его габариты — 16,3 на 3,65 м.
С уширителям так и вообще все 4,65 м. Прицеп МЗКТ-837211 также может похвастаться 6 осями, длина его платформы составляет 10,3 м.
Военный вездеход превратили в автодом и продают за 15 миллионов рублей
Примечательно то, что «Пластун» создан с использованием узлов и агрегатов, применяемых в автомобилях Lada. Это обеспечивает простоту обслуживания и высокую ремонтопригодность. Вездеход оснащён двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 106 л.
Как сообщают журналисты ЦСН, которые находятся на выставке, всего на «Армии-2022» представлено свыше 1000 новых образцов военной техники. Центральная Служба Новостей.
Обеспечение необходимого уровня обитаемости стало одним из главных требований заказчиков, и Российская армия здесь не исключение. Поступивший в войска «Алеут» - тому подтверждение. К сожалению, особенности внутренней компоновки этого вездехода в военном варианте - информация для служебного пользования, но составить общее впечатление вполне можно по базовой модели.
Во-первых, следует сказать об отличном обзоре из кабины водителя, что самым непосредственным образом влияет на качество вождения. Плюс к этому - удобное и комфортное кресло для водителя. Ну, а во-вторых, машина отличается чрезвычайно удобным управлением. При этом установленная на вездеходе автоматическая коробка передач позволяет обеспечить динамичное вождение машины, не отвлекая водителя от дороги, что особенно важно в боевой обстановке, когда приходится преодолевать не просто сложные участки местности, а минные поля и системы заграждения. Не забыли и о «пассажирах». И первый, и второй модули оборудованы комфортабельными посадочными местами. Ну а при необходимости второй отсек можно оперативно переоборудовать для перевозки крупногабаритных грузов или установить боевые средства.
Особо отметим, что независимый дизельный воздушный отопитель позволяет обогревать пассажирский салон даже без включённого двигателя. Связь же между водительской кабиной и пассажирским отсеком обеспечивается при помощи переговорного устройства. Также предусмотрены дополнительная виброшумоизоляция вездехода, возможность установки кондиционера, применение ремней безопасности и другого необходимого оборудования.
Уже выполняющие боевые задачи вездеходы хорошо себя зарекомендовали. Это ремонтнопригодные, быстроходные и высокопроходимые машины.
Наши военнослужащие их хвалят, — рассказал Михаил Дегтярев. Также глава региона пояснил, что производитель наращивает мощности. Багги собираются преимущественно из российских материалов.
В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
В Самаре уже запущен новый образец военного вездехода-невидимки. Он реализован на основе внедорожника ВАЗ-21213. Разработчики отмечают коррозионную стойкость объекта, низкую массу, высокую ударную вязкость и прочность машины.
Такая трансмиссия похожа на старенький МАЗ-535. Подвеска здесь независимая, хотя сделана по разным схемам. Вот, например, задняя тележка оснащена рессорно-балансирной подвеской. Автопоезд в длину почтенных 42 м, а с полной нагрузкой имеет массу в 211 т. Немало, не правда ли? Кушает махина немало, баки тут рассчитаны на 1550 л. В трёхзвеньевом варианте этого хватает на 800 км и на 1000 км в двухзвеньевом.
На полуприцепе МЗКТ- 999421 поставили гидробалансирную подвеску, а смазка здесь происходит по воле автоматики.
Нужно создать плацдарм на противоположном берегу, который обеспечит налаживание переправ, по которым можно будет перебросить уже более тяжелую технику. Чтобы это решить, нам нужны соответствующие плавсредства", - сказал собеседник агентства. По мнению разработчика, эффективным вариантом форсирования рек представляется переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке артиллерии и авиации на одном из участков водной преграды. В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику. Поразить такое количество маленьких целей, как "Тритон", одновременно сложно, к тому же личный состав будет разгружен, так как в конструкции машины предусмотрены передние и задние трюмные отсеки для дополнительной загрузки боекомплекта и вооружения", - пояснил Багдасаров.
Для передвижения по открытой воде используется водомет. Машина комплектуется разнообразными техническими средствами для выполнения конкретных задач», — добавили в минпроме. Представители компании подчеркнули, что «Леший» может использоваться как спасательный транспорт для паводковых зон или патрульное средство для лесных массивов. Также он поможет в технологическом обслуживании промышленных объектов или в экспедиционно-туристических целях.
«Пластун» получил двигатель от Lada: он разгоняется до 40 км/ч
Опальный автопромышленник запатентовал военную версию гусеничного вездехода, разработанного ещё в казахстанскую бытность. Подразумевалось, что в перспективе новый русский вездеход сможет заменить на вооружении ближневосточных армий американские “Хамви”. Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа. В Ростове-на-Дону президент России Владимир Путин, во время посещения штаба Южного военного округа, осмотрел новый военный мотовездеход Desertcross 1000-3. Легендарные горьковские вездеходы возвращаются в строй. В российские войска поступили вездеходы «Пластун-СН», ранее представленные на форуме «Армия-2023», выяснили «Известия».