военный грузовик. военный грузовик. Украинский националист следил за перемещением военных грузов из Крыма (ВИДЕО). Российский бронированный капотный автомобиль повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 «Торнадо-У» впервые заметили в сирийском городе Саракиб. Опытный грузовик ЗИЛ-433410 на демонстрации новых образцов военной автотехники. Накануне вечером большегруз Skania врезался в припаркованный на обочине военный грузового автомобиль КрАЗ-255Б, говорится в сообщении. В результате аварии, по неподтвержденной информации, водитель военного грузовика погиб на месте происшествия.
Военный грузовик врезался в автомобиль Toyota Belta на Сахалине
Несколько удивила непривычно большая высота расположения рычага КП. Конечно, идеально было бы оснастить машину коробкой-автоматом, точнее — автоматической гидромеханической коробкой передач, но в нашей стране для грузовиков такой весовой категории их не выпускают. Зато оба сиденья — на пневмоподвеске, боковые зеркала заднего вида — с электроприводом, а центральная часть панели приборов даже развернута в сторону водителя как у некоторых продвинутых зарубежных аналогов. Если сдвинуть вперед сиденье, ширину спальной полки можно нарастить. Вместо второй полки сверху сделаны дополнительные вещевые боксы. Самый важный вопрос: когда новый гражданский БАЗ выйдет на дороги страны? На сегодня в планах специалистов Обуховского завода — построить в первой половине следующего года семь - восемь опытных образцов, в том числе с колесной формулой 6х4, учтя в их конструкции все замечания и предложения, сделанные в ходе ознакомления с BAZ-S36A11 представителей потенциальных заказчиков.
Интересно, что в заднеприводном исполнении грузовик лишится раздатки и привода на передний мост, но сохранит переднюю независимую подвеску. Далее, до начала 2025 года опытные образцы примут участие в сертификационных испытаниях, получат Одобрение типа транспортного средства, после чего начнется изготовление первой товарной партии в 50 машин. Константин Закурдаев.
Огромный кран-стрела обладает грузоподъемностью 16 тонн, вылетом 6,5 метров и лебедкой тяговым усилием в 40 тонн.
И это - не предел, машина способна развить усилие в 80 тонн. При этом, КЭТ-Л1 - настоящий «автотерминатор»: мощный, сильный, но не слишком крупный, в человеческом мире его бы назвали «коренастый». В рамках программы военному эвакуатору устроили проверку на прочность: первым из двух испытаний стал броневик весом 18 тонн, «по уши» застрявший в непролазной грязи, вторым - 30-тонный опрокинувшийся на бок специально использующийся для подобных испытаний «грузовик-каскадер». С обоими испытаниями КЭТ справился достойно и даже деликатно.
Читать все комментарии 7 В России показали прототип первого беспилотного военного грузовика «Урал». Об этом сообщает РИА Новости. В компании уточнили, что «Урал» оснащен техническим зрением, машина прошла ряд предварительных испытаний.
Устройство будет эксплуатироваться как с помощью пульта дистанционного управления, так и в варианте робота. В последнем случае автомобиль будет передвигаться по программе в автономном режиме.
В частности, для BAZ-S36A11 взяты созданные брянскими специалистами независимая рычажно-пружинная подвеска и рассчитанные на нагрузку в 12 тонн мосты с блокируемыми межколесными дифференциалами. Так что у нового грузовика — значительный внедорожный потенциал, который, помимо полностью независимой подвески и полноприводной трансмиссии с полным набором блокировок, обеспечивают солидный дорожный просвет в 400 мм такой же, как у «Уралов» , большой угол въезда в 28о, широкопрофильные одинарные шины с развитыми грунтозацепами и система контроля давления воздуха в шинах, позволяющая изменять это самое давление в зависимости от состояния преодолеваемой местности. Независимая рычажно-пружинная подвеска обеспечит грузовику высокую среднюю скорость в сложных дорожных условиях. Исходя из допустимых нагрузок на оси, полная масса BAZ-S36A11 определена в 35,7 тонн, из которых на перевозимый груз или на надстройку может приходиться до 22,1 тонны. Грузовик по ширине и высоте выполнен в дорожных габаритах, его длина составляет 8450 мм.
Бескапотная компоновка обеспечила значительную монтажную длину рамы в 5390 мм. Причем, чтобы облегчить жизнь надстройщикам, лонжероны рамы сделаны перфорированными — по всей длине просверлено множество сквозных отверстий. На первый взгляд, это усложняет технологию производства, но представитель компании заверил, что имеющееся на заводе оборудование позволяет сделать такую перфорацию быстро и без проблем. На всех колесах — одинарные белорусские шины размерностью 16. Другая особенность рамы BAZ-S36A11 — она выполнена с двойным гибом, что дало возможность расположить весьма внушительный по размерам моторный отсек не за кабиной, как у серийных брянских шасси, а под ней. Причем этот самый моторный отсек по размерам получился очень внушительным: несмотря на то, что кабина поставлена сравнительно высоко, его кожух выступает в салон фактически до уровня подушек сидений.
Содержание
- Комментарии
- На новом бронеавтомобиле КамАЗ замечена защитная система от "Арматы" - Российская газета
- В России представили военный грузовик «Витязь-2»
- Российский военный сбил украинский дрон мешком картошки
военный грузовик
Минпромторг опубликовал видеоролик, в котором демонстрируется новый российский грузовик БАЗ-S36A11, который был разработан в Инжиниринговом центре Обуховского завода, произведён на Брянском автомобильном заводе и уже протестирован на треке НАМИ. Перемещение устаревших транспортных средств с сибирских складов подчеркивает интенсивность военных действий России против Украины. Грузовой парк Вооруженных сил России – это разноплановые автомобили на все случаи использования.
С учётом опыта спецоперации: чем уникален новый российский бронеавтомобиль «Ахмат»
В Минобороны России испытывают новое поколение машин, созданных для ремонта военной техники в полевых условиях. Они станут главными героями этого выпуска «Военной приемки». Четырёхосный военный грузовик весит 38 тонн. Можно только представить какое разочарование сейчас испытывают военные США, увидев эти кадры из ангара российской армии. Как сообщают «Известия», ссылаясь на собственные источники в МО РФ, первые образцы вооружённых автомобилей уже поступили в распоряжение гарнизона авиабазы Кант, и 201-й военной базы. В 13:29 минут со стороны Переславского в сторону областной столицы ехал военный «КамАЗ» под управлением 44-летнего водителя. Грузовик сбил 58-летнего пешехода на нерегулируемом переходе.
Военный грузовик врезался в автомобиль Toyota Belta на Сахалине
Военные грузовики | Военные автомобили России Самые крутые картинки на сайте |
«На грани возможного»: двое туляков протащили военный грузовик «Панцирь С1» | Перемещение устаревших транспортных средств с сибирских складов подчеркивает интенсивность военных действий России против Украины. |
Военные автомобили России - 67 фото ★ | Основой для проекта стал ГАЗ-66 – военный грузовик. |
Везде в ходу: российская армия по-новому взглянула на тягачи МТ-ЛБ | Статьи | Известия | «Автомобиль создан на шасси «Урал-432067-73» с колесной формулой 4х4. Беспилотный грузовик способен перевозить грузы массой до пяти тонн. |
Военный грузовик с боеприпасами и мусоровоз столкнулись в Новгородской области
Основой для проекта стал ГАЗ-66 – военный грузовик. Представлен грузовик БАЗ-S36A11 на российских узлах и агрегатах. Автозавод «Урал» конвертировал военный грузовик нового поколения Мотовоз-М в гражданскую машину, предназначенную для Крайнего Севера. Грузовой автомобиль-тягач КамАЗ-65117 начал поступать на вооружение в 2009 году и является действующим до сих пор.
Новый габаритный грузовик БАЗ-S36A11 покажут на форуме «Армия-2023»
Судя по кадрам с места аварии, оба автомобиля-участника ДТП получили серьёзные механические повреждения. Однако грузовик все же пострадал больше. В районе происшествия уже образовалась огромная пробка.
Противник за неделю потерял на этом направлении свыше 3 890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе самоходную артиллерийскую установку Paladin и пять гаубиц М777 производства США. Также уничтожены 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых склада боеприпасов. Подразделения группировки войск «Центр» в результате успешных действий улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение формированиям 12-ти бригад ВСУ и отразили 63 контратаки противника в районах населённых пунктов Ленинское, Новгородское, Новокалиново, Очеретино, Бердычи, Уманское и Нетайлово Донецкой Народной Республики. За неделю на данном направлении ВСУ потеряли более 2 950-ти военнослужащих, 33 боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD».
Подразделения группировки войск «Восток» улучшили тактическое положение и нанесли поражение формированиям 58-й мотопехотной, 72-й механизированной бригад ВСУ, 102-й, 106-й, 128-й бригад теробороны и 1-й бригады нацгвардии Украины в районах населённых пунктов Угледар, Урожайное, Старомайорское Донецкой Народной Республики, Червоное и Гуляй Поле Запорожской области. Потери противника составили до 825-ти военнослужащих, два танка, семь боевых бронированных машин, 28 автомобилей, 11 орудий полевой артиллерии, из них девять гаубиц производства США, Великобритании, Франции и Польши, пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и четыре полевых склада боеприпасов.
По словам директора фирмы Омари Кварацхелии, за рулем легковушки был его сотрудник. Навстречу ехала колонна, — сообщил мужчина. Директор предприятия сказал, что погибший работал начальником участка.
На территории РСФСР машина не выпускалась, хотя во второй половине 1980-х годов на Владимирском тракторном заводе ВТЗ началось создание производства-«дублера» ХТЗ, причем даже было сделано некоторое количество этих машин — машинокомплектов из Харькова. В отличие от бронированной ремонтно-эвакуационной машины, МТП-ЛБ должны были обеспечивать обслуживание различной номенклатуры техники в труднодоступных местах, учитывая способность МТ-ЛБ плавать и его проходимость. Но в силу различных объективных и субъективных причин ВТЗ не только не приступил к выпуску новых разработок, но и прекратил подготовку производства и изготовление тех модификаций, которые планировались изначально. Это привело к появлению в середине 1980-х годов ОКР «Планер». Предполагалось повысить защитные возможности, обитаемость, увеличить удельную мощность и грузоподъемность, массу буксируемого орудия более 6 т и провести ряд других улучшений, включая гидрообъемную передачу. Результатов эти работы не дали, в итоге российская армия сохранила на вооружении МТ-ЛБ советского выпуска, до поры до времени решая вопрос их исправности за счет каннибализации парка существующих машин. Наиболее интенсивные бои и поединки артиллерии идут в районе Северодонецка, Лисичанска и Бахмута Попытки наладить производство МТ-ЛБ или его аналогов в России ни к чему не привели, по факту за новые работы выдавалась модернизация машин из наличия с «новыми» комплектующими, взятыми с «машин-доноров». К 2010-м годам ситуация с МТ-ЛБ стала критической, так как имевшийся парк стремительно ветшал, наиболее сохранившиеся образцы шли на экспорт или активно эксплуатировались в войсках, часть тягачей уходила на гражданский рынок и было понятно, что при подобном положении вещей исправных машин скоро не останется. В рамках этой работы прошла обширная работа по импортозамещению, на 52 российских предприятиях был налажен выпуск 4 тыс. Было освоено производство оперения, сидений, топливных баков, гусеничных лент, оптических приборов наблюдения.