Новости внедорожник рено

Новые уникальные элементы Renault Duster Adventure еще ярче подчеркивают характер легендарного внедорожника. Смотрите видео онлайн «ВЫШЕЛ НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ RENAULT LOGAN 2023 ГОДА! Компания Renault сообщила об инвестициях в производство нового компактного кроссовера на территории Бразилии. Заявлено, что дорожный просвет модели Renault может достигать 217 мм (аналогичный показатель у нового полноприводного Dacia Duster, у переднеприводного – 209 мм).

Комментарии

  • Ещё на эту тему
  • Новый Renault Duster, который может ехать быстро там, где другие не осмелятся
  • Новый Дастер
  • Дизайнер представил новый внедорожник Renault

«Логаны» остались в прошлом. Тестируем новый флагман Renault — внедорожный кроссовер Koleos

Эксперты оценили защищенность Москвы на случай ядерной войны Новый внедорожник Lada Niva будет создан на базе архитектуры CMF-B, имеющей модульную конструкцию. Она же используется для новых моделей авто от производителей «Рено» и Dacia, рассказал руководитель Группы Renault Лука де Мео, представивший подробности о новом поколении внедорожников. По его словам, все три машины выйдут под своими торговыми марками, однако 85 процентов их систем и механизмов будут идентичными друг другу.

Водитель мог выбрать, ехать в режиме передних ведущих колес, доверить подключение полного привода автоматике или замкнуть муфту принудительно.

Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический. Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный». Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент.

В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее. Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени. Раскладушка в салоне Правило о том, что все гениальное просто, вполне справедливо для новой, необычной опции Dacia Duster.

Называется она «пакет Sleep». Собственно, весь пакет состоит из четырех простых деталей. Это три куска прочной фанеры и матрац.

Фанера выпилена по форме багажника со сложенными сиденьями и в собранном состоянии образует ровный пандус длиной 1,9 м и шириной 1,3 м, положив на который фирменный матрац, можно получить полуторное спальное место, а все вещи при этом оставить под «кроватью», где для этого достаточно места. Фирменный багажник на крыше также предлагается в качестве отдельной опции для путешественников, но это не уникальное решение. Duster можно будет привезти в Россию В последнем пакете санкций со стороны Евросоюза, где будет выпускаться новый Dacia Duster, содержится прямой запрет на поставки в Россию новых и подержанных автомобилей с мотором объемом более 1,9 л.

Такие на кроссовер не ставятся, однако запрет также касается всех электромобилей и гибридов. Хорошей новостью можно считать то, что при объеме мотора менее 1 л утилизационный сбор на такой автомобиль даже при покупке через посредника составляет 81,2 тыс.

Не слышно ни мотора, ни шума из-под задних колес, ни завываний довольно крупных зеркал, рассекающих мартовские ветра. При общении с задними пассажирами повышать голос не нужно.

Вариатор в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач. Работает коробка предсказуемо и плавно. Характерные зависания проявляются лишь в режиме «полный вперед», когда правую педаль выжимаешь до конца. В целом автомобиль можно охарактеризовать как консерватора, но в самых лучших — джентльменских — его проявлениях.

Была возможность и покуролесить на заснеженной площадке: покрутить пару пятаков для красивых кадров. Снимки с вылетающим из-под колес снежком получились отличные, но все же не покидало ощущение, что машина создана не для такой езды. За шорохом шин можно было услышать «relax, mon chere». Или показалось… Удалось ощутить, как работает контроль рядности движения при смене полос.

Вывод такой: пригодится в первую очень на трассах. При покидании ряда автомобиль подает специфический вибрирующий звук руль не вибрирует , схожий с тем, что слышится при пересечении шумовых полос. Его можно назвать в меру раздражающим: достаточным, чтобы скорректировать положение руля, но не настолько, чтобы начать нервничать и злиться. Проверять систему экстренного торможения мы не стали — она срабатывает в аварийных ситуациях.

Что ж, до адаптивного круиз-контроля не хватает совсем чуть-чуть. Но все же не хватает. Вне дороги Говорят, владельцы таких машин редко отправляются на бездорожье — просто жалко. Мол, довольствуются самим знанием: «Я на многое способен».

Но мы не могли не проверить повадки полноприводного внедорожника на пересеченной местности — в окрестностях реки Ислочь. Дорога к побережью — испытание в стиле «кто первым пробьет подвеску». Признаться, на местных ухабах, кочках и торчащих корнях, укрытых снегом, мы проиграли: Koleos подтвердил звание уравновешивающего авто, хода подвески которого оказалось достаточно, чтобы преодолеть спецучасток без «бам». Да, в откровенную грязь внедорожник мы не отправили, однако потенциальный владелец тоже вряд ли так поступит.

Все же Koleos — больше про комфорт. Уже позже, на подъемнике, мы замерили реальный клиренс, присмотрелись к выступающим элементам, которые могут зацепиться за неровность внедорожного полотна.

Скажу так, Дастер 2. Новый электроусилитель руля, избавил от биений в руль и сделал управление автомобилем в суровых условиях понятным, лёгким и прогнозируемым. Для удобства управления автомобилям вне дорог, кроме антипробуксовочной системы прибавился умный помощник спуска с горы, который работает непосредственно с «антибуксом» в паре. Для примера, если вам нужно при спуске с горы сманеврировать влево, то система хитрым образом притормозит левое колесо. Это удобная штука особенно в гористой местности.

Я сам сначала очень скептически к этому всему относился, но попробовав её в деле понял — вещь! За три ходовых дня, я пытался найти недостатки в Дастер 2. Ну как без этого? Но, у меня не получилось. В своей ценовой категории этот автомобиль можно считать лучшим. Тут и полный привод, обогревы всего, что может обогреваться, отменные ходовые качества для движения по дорогам и направлениям. Конечно можно найти недостатки в этом автомобиле.

Например, обод рулевого колеса, перекрывает сектор управления кнопкой активации помощника спуска с горы. Или вот. Ну и еще, очень уж вялый свет от противотуманок. В остальном, если нужен автомобиль в ценовой категории до 1,4 миллиона рублей это максималка с потрясающими ходовыми характеристиками Duster 2. У него нет конкурентов, да они и не появятся в ближайшее время. Если вы где либо услышите, что Дастер 2. Скорее всего человек просто не понимает то, что кроссовер не будет ехать как спорткар.

ГК «Мартин» обновляет свой автопарк внедорожниками Рено Дастер

Глава Renault Лука де Мео поделился подробностями о новом кроссовере, который будут выпускать под марками Dacia, Lada и Renault. Румынская компания Dacia, выпускающая под своим именем модели Renault, представила в Париже внедорожник Duster нового поколения, который оснащён новым турбомотором. Дизайнеры Renault внесли точечные изменения в экстерьер, благодаря которым внешность внедорожника стала еще брутальнее.

Автоновости

  • 2024 Renault Espace дебютирует как семиместный внедорожник, заменяющий культовый минивэн | Пикабу
  • Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024
  • Предложить тему для статьи
  • Renault показала 4EVER Trophy: электрический внедорожник для гор, грязи и не только
  • Фотогалерея
  • Ещё на эту тему

Новый Renault Austral 2023 начали продавать в России. Озвучены цены и комплектации авто

Новейший и дешевый кросс-внедорожник renault 4 раскрыт на первых изображениях. Румынская компания Dacia, выпускающая под своим именем модели Renault, представила в Париже внедорожник Duster нового поколения, который оснащён новым турбомотором. В мае этого года компания Renault показала концепт Scenic Vision, который и определит стиль грядущего внедорожника. В России стартовали продажи нового гибридного кроссовера Renault Austral 2023 года. Компания Renault представила первую специальную версию возрожденного хэтчбека 5 E-Tech — исполнение Roland-Garros, посвященное открытому чемпионату Франции по теннису.

Любимец публики

  • Renault показала экстремальный пикап Alaskan Ice Edition
  • Автоновости
  • Купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года презентовали в преддверии дебюта 18 июня
  • Renault 4Ever Trophy представляет электрический внедорожник | «YOU AUTO» в Москве
  • ⚡Эксклюзивно

Компания Renault анонсировала дебют семиместного внедорожника Renault Espace

На этой неделе автомобильная компания Renault решила показать концепт внедорожника Renault Kwid, интересной особенностью которого, помимо футуристичного внеш. А каковы критерии "настоящести" внедорожника и какими нормативами они регламентированы? Ниже представлены основные технические характеристики Рено Дастер 2024 года / Renault Duster II в новом кузове для российского рынка. Renault может вполне заменить собой Toyota, выпустив рамный внедорожник с использованием технологий родственной Nissan.

Renault показала экстремальный пикап Alaskan Ice Edition

Колесная база выросла на 20 мм и теперь составляет 2667 мм. В дорогих версиях Renault Austral имеет матричные фары и двухцветную окраску кузова, колеса — минимум 17-дюймовые. Переднеприводные версии имеют заднюю полузависимую подвеску, а особенность полноприводных Австралов не только многорычажка, но еще и недоступное Ниссану полноуправляемое шасси 4Control Advanced. Это развитие прежней системы 4Control, которая появилась еще на Лагуне третьего поколения. Актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до пяти градусов. Разработчики заявляют, что Austral имеет самый просторный в классе задний ряд сидений. За доплату для него предложена продольная регулировка: две части дивана, разделенного в пропорции 60:40, могут сдвигаться в диапазоне 160 мм.

Объем багажника — 500 литров у базовой версии, 575 литров со сдвинутыми вперед сиденьями и 1525 литров со сложенным задним диваном. У гибрида E-Tech эти значения будут меньше. Плюс по салону разбросаны карманы и отсеки общей емкостью 35 литров. Для отделки салона использованы мягкий пластик, алькантара, кожа и даже деревянный шпон. Разумеется, речь о топ-версии. Передняя панель с фирменным названием OpenR имеет приборный экран на 12,3 дюйма и вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12 дюймов.

Бюджетную модель продают на рынках развивающихся стран, разрабатывали специально для индийского потребителя. Компания Renault объявляет о приходе низкой стоимости, в сегмент электромобилей, в ближайшие годы. В Renault решили, чем создавать что-то новое лучше совершенствовать имеющееся. Для этого, взяли бюджетный автомобиль убрали двигатель, коробку передач, бензобак и глушитель. Вместо ненужных комплектующих установили электродвигатель и аккумулятор заряжающийся от обычной электросети. Renault предлагает систему двойной зарядки совместимую с внутренней и общественной инфраструктурой.

Судя по прототипу Renault 4Ever Trophy, серийный электрокар Renault 4 сохранит компактные размеры и окажется сопоставим по габаритам с моделью Captur, то есть будет относиться к категории B-SUV. Длина 4Ever Trophy — 4 160 мм, ширина — 1 950 мм, высота — 1 900 мм, колёсная база — 2 570 мм. Величина дорожного просвета — 200 мм. Слайд, который.

Их отличает солидный внешний вид, удачные дизайнерские решения, нашедшие воплощение в интерьерах салонов, и инновационные технологии, делающие управление таким автомобилем простым, комфортным и безопасным. На правах рекламы Kaлининград. Ru Подписывайтесь на Калининград. Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни области, читайте только самые важные новости в Viber , получайте ежедневный дайджест главного за сутки в основном канале в Telegram и наслаждайтесь уютной атмосферой и фактами из истории региона — во втором телеграм-канале Нашли ошибку в тексте?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий