У «ВкусВилл» уже есть магазины с зоной кафе, где можно выпить кофе, разогреть еду или зарядить телефон. и ужин я тоже поменяла местами, впрочем, по калорийности они сопоставимы. Вчера только смотрела на ютубе обзор доставок еды, от вкусвилла там тоже была, нашли кишечную палочку везде.
«Вкусвилл» начал развивать формат кафе
Быть как все или отличаться? Как правильно? Направления отстройки — из чего выбирать и как не ошибиться с выбором? В стоимость входят обед и кофе-брейки. Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно. Возможна оплата как для юридических лиц по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО , так и для физических лиц по ссылке через сервисы приема платежей Забронировать место Зачем «ВкусВилл» делится своим опытом с другими?
Эксперты отметили, что корпоративная доставка сегодня очень популярный сегмент при практически полном отсутствии конкуренции. Это очень растущий сектор.
Владимир Орлов, гендиректор платформы Obed. Еще в середине лета мы писали о резком росте заказов на доставку корпоративных обедов в Москве.
И в этом контексте Обед. Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнёрами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C сегменте.
Впереди у нас интеграция Обед. Владимир Орлов, управляющий партнёр «Обед. ВкусВилл с его сильным брендом, экспертизой в качественных продуктах, собственной доставкой и лояльностью покупателей идеально соотносится с нашими представлениями о развитии. Я очень люблю Обед.
Убежден, что внутри перспективной экосистемы ВкусВилла наши клиенты получат массу дополнительных возможностей и оценят все преимущества сервиса».
Цена: от 98 рублей Покупала там и миндальный торт, и мороженое, и яблоки, и орешки — реально вкусно. Еще брала паштеты, холодец, колбасу и ветчину безо всяких добавок — тоже отличные. Из любимых продуктов также арахисовая паста без добавок и медовик.
«ВкусВилл» стал предлагать корпоративные обеды
Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов. Для желающих похудеть рацион будет составлен из расчета 850 калорий ежедневно, для желающих увеличить вес - 2 400 калорий. Стоимость заказа будет зависеть от количества калорий и составит около 1 100 - 1 600 рублей. В марте доставка еды будет осуществляться в тестовом режиме.
В оснащении новых офлайн-точек используются высокоскоростные комбинированные печи, грили, индукционные плиты, холодильники и профессиональное оборудование для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов. На базе магазинов, где не представлен проект Кафе, Сгоряча также предлагает горячие напитки, для приготовления кофе используются профессиональные рожковые кофемашины. На кухне работает в среднем 2—3 сотрудника.
Это многофункциональные обученные специалисты, которые готовят для покупателя блюда с соблюдением стандартов и температуры. Для новичков разработана программа двухнедельной стажировки. В первые дни наставники погружают коллег в теорию и методику работы, знакомят с меню и спецификациями, далее следует практическая часть: мастер-классы и тренинги, только потом — тестовое выполнение заказов под кураторством повара-наставника.
Проект Сгоряча постоянно развивается, теперь не только онлайн, но и офлайн, вакансии поваров открыты в Москве и регионах.
Офлайн — новый виток для развития проекта и дополнительная ценность для покупателей». В оснащении новых офлайн-точек используются высокоскоростные комбинированные печи, грили, индукционные плиты, холодильники и профессиональное оборудование для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов.
На базе магазинов, где не представлен проект Кафе, Сгоряча также предлагает горячие напитки, для приготовления кофе используются профессиональные рожковые кофемашины. На кухне работает в среднем 2—3 сотрудника. Это многофункциональные обученные специалисты, которые готовят для покупателя блюда с соблюдением стандартов и температуры.
Для новичков разработана программа двухнедельной стажировки. В первые дни наставники погружают коллег в теорию и методику работы, знакомят с меню и спецификациями, далее следует практическая часть: мастер-классы и тренинги, только потом — тестовое выполнение заказов под кураторством повара-наставника.
В меню кафетерия свежая выпечка, кофе и другие напитки. По оценке исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, на открытие кафе площадью около 100 кв. Эксперты считают, что такой проект в основном будет ориентирован на деловой трафик. По их мнению, сеть имеет высокую конкуренцию, т.
«ВкусВилл» запустил проект готовых блюд быстрой заморозки от шеф-повара
Спрос на готовую еду в сети ВкусВилл вырос на 40% за три месяца. 08:00 Не забудь вернуть пакет: ВкусВилл предлагает своим онлайн-покупателям новую экоуслугу. Корпоративные клиенты «ВкусВилл» теперь могут заказать доставку обеда на сумму до 30 тысяч рублей, который привезут в течение двух часов, пишет Inc. САМОВЫВОЗ с 324 Стр. Дивизии 22д(круглосуточно) САМОВЫВОЗ с Воробьевых 5 (круглосуточно). Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов.
«Вкусвилл» встает к доске // Ритейлер начал поставлять еду в школы и детсады
Как сделать первый заказ Для этого нужно будет зарегистрироваться в приложении или на сайте vkusvill. Далее, заключить договор и подключить электронный документооборот если еще не подключен.
Помимо этого, предприятиям придётся пройти определённые процедуры, выделить цеха, оформить документы и работать в рамках законодательства о госзакупках. Партнёр Deloitte Егор Метёлкин допустил, что «Вкусвилл» действительно начнёт работать в государственных учебных заведениях после того как протестирует бизнес-модель на частных школах и детсадах. Ранее «Вкусвилл» заключил контракты с некоторыми кинотеатрами, АЗС, аптеками и клиниками. Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.
По словам экспертов, сегмент доставки корпоративных обедов растет быстрее рынка, к тому же в нем практически отсутствует конкуренция, признают участники рынка. О том, что сеть «Вкусвилл» добавила раздел для b2b-клиентов в свое мобильное приложение, Inc. Russia рассказал представитель компании. С его помощью корпоративные клиенты смогут делать заказы на сумму до 30 тыс. Таким образом, покупатель может заказать любой товар, включая кулинарию, который на текущий момент есть в приложении с доставкой в течение двух часов. Раздел реализован и на сайте. В августе «Вкусвилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд.
Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него? Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют. Как с ними работают? Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим. Идея взята из книги Джима Коллинза «От хорошего к великому». В течение пяти лет Коллинз исследовал 1435 компаний — и выбрал из них 11, которые попали в разряд великих и надолго сохранили этот статус. Один из факторов, который отличал эти компании от просто успешных, — это лидеры пятого уровня. Во ВкусВилле доработали эту идею, и получилась вот такая схема см.
«Вкусвилл» масштабирует доставку из ресторанов
Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку заказов из более чем 10 сетей кафе и ресторанов, включая "Шоколадницу", "Урюк", "Джонджоли". ВкусМил — сервис по доставке вкусной готовой еды на каждый день от ВкусВилл. Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку заказов из более чем 10 сетей кафе и ресторанов, включая "Шоколадницу", "Урюк", "Джонджоли".
"ВкусВилл" начал доставлять еду из кафе и ресторанов
Как развивается этот проект, можете ли уже привести какие-то цифры? Виктория Пинчук, лидер экспортного направления: — Команда экспорта «ВкусВилла» начала продажи в Китае в конце 2022 года, четыре набора из товаров бренда появились на площадке крупнейшего китайского маркетплейса Tmall Global. На текущий момент проект на стадии тестирования, пока рано говорить о цифрах. За первые несколько месяцев продаж мы определили свою целевую аудиторию, собрали и обработали обратную связь от покупателей, стали лучше понимать, какие продукты интересны местной аудитории. На китайском рынке определённо есть спрос на здоровое питание и перекусы с качественным составом, что очень вдохновляет всю нашу команду.
При этом выяснилось, что некоторые наши продукты недостаточно хрустящие, а от упаковки покупатели ждут более яркого дизайна. С учетом полученных инсайдов мы изучаем другие модели и варианты партнерства для расширения как онлайн-, так и офлайн-продаж в Китае. В частности, уже регистрируем свой флагманский магазин на интернет-платформе Alibaba Tmall, в таком формате будет шире ассортимент и больше возможностей для развития. Какие успехи в этом направлении?
Кто те люди, которые заказывают товары из «Вкусвилла» в этих странах? Сергей Затинщиков, один из лидеров проекта «Доставка по всей России и СНГ»: — Сервис доставки в страны ближнего зарубежья был запущен вместе с партнером Boxberry. Мы собираем заказы в одном из наших дарксторов в Москве, а Boxberry доставляет их либо курьером на дом, либо в свои отделения. За два месяца работы мы отмечаем постепенный рост числа отправлений товаров «ВкусВилл» за пределы России, больше всего заказов отправляется в Беларусь и Казахстан.
В среднем у каждого покупателя в доставке 7—10 товаров, самая популярная категория — бакалея под СТМ.
Этот шаг может значительно расширить географию и ассортимент продукции "Вкусвилла" и укрепить его позиции на рынке здорового питания. ООО "Обед. В свою очередь, компания "Вкусвилл" является крупнейшим ритейлером на российском рынке продуктов для здорового питания, предлагая широкий ассортимент продуктов, включая здоровые и натуральные продукты питания, спортивные добавки и товары для здорового образа жизни.
В свою очередь, компания "Вкусвилл" является крупнейшим ритейлером на российском рынке продуктов для здорового питания, предлагая широкий ассортимент продуктов, включая здоровые и натуральные продукты питания, спортивные добавки и товары для здорового образа жизни.
Этот шаг является частью стратегии "Вкусвилла" по расширению своего бизнеса и укреплению позиций на российском рынке здорового питания. В настоящее время "Вкусвилл" имеет более 100 точек продаж в крупных городах России, а также развивает онлайн-магазин для доставки продукции по всей стране.
Для привлечения компаний там реализуют возможность отсрочки платежа.
По словам экспертов, сегмент доставки корпоративных обедов растет быстрее рынка, к тому же в нем практически отсутствует конкуренция, признают участники рынка. О том, что сеть «Вкусвилл» добавила раздел для b2b-клиентов в свое мобильное приложение, Inc. Russia рассказал представитель компании.
С его помощью корпоративные клиенты смогут делать заказы на сумму до 30 тыс. Таким образом, покупатель может заказать любой товар, включая кулинарию, который на текущий момент есть в приложении с доставкой в течение двух часов. Раздел реализован и на сайте.
«Вкусвилл» начал развивать формат кафе
Сеть «ВкусВилл» в преддверии первичного публичного предложения добавила отдельный b2b-раздел в собственном приложении и на сайте. Когда в 2012 году «ВкусВилл» запускал первые магазины, в компании собирались идти проторенным путем — внедрять системы бюджетирования, сбалансированных показателей, KPI. «Вкусвилл» изучил рынок корпоративного питания и видит в нем перспективу, сказала лидер проекта по интеграции «» в экосистему «Вкусвилла» Марина Фролова.
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
О том, как работает программа и у кого из ресторанов получилось быстро подстроиться под формат ритейла, «FoodService» расспросил бренд-менеджера «ВкусВилл» Татьяну Янышеву. На кого он рассчитан? Идея проекта вызвала отклик у нашего руководства, поскольку пострадала смежная с нами отрасль, с которой мы объединены общей идеей — мы тоже кормим людей, в нашей компании также работают настоящие фанаты еды. Проект рассчитан на рестораторов, которые по-настоящему терпят бедствие, кому сейчас нужно удержать костяк команды, выплачивать зарплату. Прибыль от проекта вряд ли позволит игрокам погасить кредиты или покрыть аренду.
У нас есть и другие долгосрочные форматы сотрудничества с рестораторами: они более перспективные с точки зрения прибыли для обеих сторон, но это другая схема, требующая времени, проверок и пр. Это, как мы сами ее называем, «другая воронка». Так, мы уже давно работаем с сетью «АндерСон», ввиду пандемии увеличили у них закупки, держим связь с Владимиром Перельманом — он как раз нацелен на долгосрочное сотрудничество. В случае же с «Рестораном на полке» речь идет о временном проекте, оказываем ресторанам «первую помощь».
Из-за пандемии у нас также просели продажи кулинарии, и было сложно просчитать, действительно ли мы сможем помочь ресторанам. С первыми оперативно откликнувшимися партнерами мы протестировали процессы: их готовность подстроится под ритейл, сделать продукт чуть дешевле. Начали с небольшого количества магазинов. Очень переживали, что будут списания: для крупных поставщиков эта ситуация не критична, но для рестораторов, которые и так переживают не лучшие времена, потеря даже 10 000 руб.
У нас же нет атмосферы, человек не приходит за праздником — он приходит наполнить холодильник. Мы показывали ресторатором свою полку и говорили: «Вам придется конкурировать вот с этими ценами». И в этом случае бренд ресторана может и не сыграть решающую роль. Кто стал первыми партнерами?
Ребята максимально быстро включились: мы созвонились, через два дня они уже стояли на полке. А кто-то до сих пор думает, согласовывает договор. В приоритете для нас рестораны, которые рискуют целым штатом — у кого 50-70 сотрудников. Как я уже говорила, наш проект в первую очередь призван помочь рестораторам сохранить костяк команды.
К нам ведь зашли не только рестораны, но и, например, столовые, работавшие в бизнес-центрах. Последние закрылись, доставки у столовых нет, и люди оказались без зарплат. Но штат там в разы меньше. Есть ли у них шанс постучаться к вам?
Они к нам также обратились, и мы постарались вписать их в первую волну. Но с ними сложнее. Зачастую это команда из трех-пяти человек, которые готовят на арендованной кухне. И их объем, условно говоря, сто банок в неделю, но очень хороших по качеству.
На базе магазинов, где не представлен проект Кафе, Сгоряча также предлагает горячие напитки, для приготовления кофе используются профессиональные рожковые кофемашины. На кухне работает в среднем 2—3 сотрудника. Это многофункциональные обученные специалисты, которые готовят для покупателя блюда с соблюдением стандартов и температуры. Для новичков разработана программа двухнедельной стажировки. В первые дни наставники погружают коллег в теорию и методику работы, знакомят с меню и спецификациями, далее следует практическая часть: мастер-классы и тренинги, только потом — тестовое выполнение заказов под кураторством повара-наставника. Проект Сгоряча постоянно развивается, теперь не только онлайн, но и офлайн, вакансии поваров открыты в Москве и регионах. В ассортименте корнеров Сгоряча напитки и готовая еда собственного производства — более 70 наименований.
Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно. Возможна оплата как для юридических лиц по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО , так и для физических лиц по ссылке через сервисы приема платежей Забронировать место Зачем «ВкусВилл» делится своим опытом с другими? Во-первых, мы искренне любим свою страну, поэтому рады делиться опытом с другими компаниями. Делая бизнес более человечным, мы делаем лучше Россию. Во-вторых, нам нечего скрывать. В-третьих, «ВкусВилл» - это не про счастье и постоянные победы.
О том, что сеть «ВкусВилл» добавил раздел для b2b-клиентов в свое мобильное приложение, Inc. Russia рассказал представитель компании. С его помощью корпоративные клиенты смогут делать заказы на сумму до 30 тыс. Таким образом, покупатель может заказать любой товар, который на текущий момент есть в приложении, включая кулинарию, с доставкой в течение двух часов. Раздел реализован и на сайте. В августе «ВкусВилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд. Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе в Москве и Санкт-Петербурге было запущено 11 кухонь средней площадью 25 кв.