Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. Все что могут "виртуальные помощники" это взрывающие жопу советы: перезагрузите устройство/почистите кэш и прочую херню! Отмечается, что Сбер перевел процессинг своего виртуального ассистента на большую языковую модель (LLM). «Вселенная ассистентов» — это шесть высокотехнологичных AI-помощников, которые отличаются друг от друга специальными навыками и сценариями взаимодействия. Умный виртуальный голосовой помощник с собственной нейросетью.
Голосовые и чат-боты для бизнеса: тенденции 2023 года
Сбер — с мужским голосом, Афина и Джой — с разными женскими голосами. У каждого ассистента свой характер и манера общения. Они могут выполнять команды и поручения, управлять мультимедийными устройствами, умеют учиться. Помощники работают на всех устройствах, в том числе на новой телевизионной приставке Sber Box.
Connect them to any text and voice channels. Learn more Create virtual assistant Create and train your own virtual assistants, chatbots and skills for any purpose. Create a digital copy of your voice.
Create a digital copy of your voice. Learn more Build neural networks Neural networks layers, optimizers, handlers, cost functions and other instruments that help build and train your own neural networks. Learn more Train your models Use our open dataset which contains 30 000 hours of qualitatively labeled audio samples to train your neural networks.
Синтез речи TTS — может использоваться в любом приложении с поддержкой речи, где требуется преобразовать текст в речь. Распознавание речи STT — позволяет передавать речь и получать текст обратно. Пример взаимодействия с голосовым ботом: предложение скидки на остекление Что могут делать текстовые помощники? Чат-боты помогают менеджерам по продажам автоматически собирать заказы, разгружать техническую поддержку, решать однотипные запросы например, подключение и отключение услуг , расширять воронку продаж, обрабатывая большую часть запросов клиентов. В эпоху развития мессенджеров и текстовых коммуникаций чат-боты являются одним из самых удобных инструментов общения. Они стали еще более актуальными в условиях, когда иностранные сервисы начали уходить из России. Бот легко поддержит разговор с такими клиентами — он в любое время проконсультирует, примет оплату, назначит встречу и решит множество других проблем. Чат-боты легко интегрируются с другими инструментами автоматизации. Например, не составит труда создать многоканальный облачный колл-центр, в котором чат-бот будет обрабатывать текстовые сообщения, поступающие с сайта, из различных социальных сетей и мессенджеров, а голосовой бот с индивидуальным голосом, интонацией и темпом речи будет обрабатывать звонки. Что могут делать голосовые помощники? Голосовые помощники лучше обслуживают клиентов — они всегда готовы ответить на запросы, обработать платежи, отследить и предоставить обновления о заказах. Помимо круглосуточной поддержки, они прекрасно понимают потребности пользователей. Прежде чем ответить на вопросы, они используют предыдущие данные и поисковые запросы, а также подтягивают информацию о клиенте с помощью машинного обучения, чтобы выдать точные результаты. Пример взаимодействия с голосовым ботом компании МегаФон: технология перебивания Электронная коммерция особенно выигрывает от использования голосовых помощников, поскольку они облегчают поиск товаров. Так голосовые помощники повышают посещаемость веб-сайтов и использование приложений, поскольку они облегчают клиентам выполнение задач. Несмотря на то, что голосовые помощники запрограммированы, они обладают особым характером, специфическими тонами, акцентами, интонациями, темпом и ритмом речи, которые помогают выразить эмоции, что укрепляет доверие клиентов. Они также владеют различными языками. Это означает, что клиенты могут разговаривать с ними на родном языке, что делает весь опыт более персонализированным. Компании, использующие голосовых помощников, способствуют инклюзивности, помогая людям с ограниченными возможностями получить доступ к продуктам и услугам. В чем польза? По данным IBM, автоматизированные сервисы обрабатывают данные в 25 раз быстрее, чем живой сотрудник. При этом ИИ не испытывает стресса и перегрузок. Значит, им можно поручать рутинные задачи и направлять дорогостоящие человеческие ресурсы на более важные цели, экономить время и деньги компании. Бизнес массово автоматизирует многие задачи: информирование клиентов о продукции и состоянии заказа, оформление возврата товара, обработка запросов в компанию. Например, голосовой робот может звонить клиентам и рассказывать о новых акциях или обзванивать холодную базу данных, передавая теплые лиды менеджерам. Автоматизированные помощники могут начать диалог на сайте с посетителем, например, также рассказать об акции, мотивировать его оставить контакты, а затем передать лиды без участия сотрудников. Таким образом, боты не только берут на себя ключевые рутинные задачи, но и оптимизируют конверсию на первом этапе воронки и повышают продажи. Пример взаимодействия с голосовым ботом с последующим переводом на оператора Что умеет чат-бот «МегаФона»: Нет ограничений по количеству пользователей, подключения новых сотрудников к системе не тарифицируются. Интегрируется со множеством мессенджеров и социальных сетей. Легко настраивается, программировать не нужно.
Популярное
- Топ самых прибыльных* вкладов на шесть месяцев
- Что такое Салют
- Другие материалы рубрики
- ТОП 12 Голосовых помощников - Рейтинг лучших в 2023
- Российская Neuro.net создала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов
Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat
Виртуальный ассистент Alexa предложил ее десятилетней дочери встави. Официальная группа умного голосового помощника экосистемы VK «Маруся». Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил. Множество полезных навыков для голосового помощника ждут вас в Каталоге навыков Алисы. Сейчас клиентам ВТБ уже доступен голосовой ассистент Лео в мобильном приложении банка, на умных устройствах с «Алисой» от «Яндекса» и в «ях». Все что могут "виртуальные помощники" это взрывающие жопу советы: перезагрузите устройство/почистите кэш и прочую херню!
«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках
МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. NLP/NLU, виртуальные ассистенты, боты находятся в фазе активных пилотов в крупных корпорациях с выручкой более $1 млрд. Григорий стал одним из первых участников в создании интеллектуальных голосовых помощников и виртуальных ассистентов.
ПСБ запустил виртуального ассистента на основе решения компании BSS
Вице-президент по цифровым возможностям «Салют» Сбербанка Денис Филиппов рассказал: Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. Благодаря GigaChat ассистент Салют стал ещё больше похож на живого человека, дав начало развитию следующего поколения ИИ-помощников. Помимо эмпатии, разных характеров и голосов, у Салюта появилась лёгкость в общении. Пользователю не нужно придумывать, как именно говорить с ИИ-помощником, — не надо запоминать команды, вникать в логику обработки запросов. Достаточно просто говорить с ним как с другом или коллегой, естественно и непринуждённо.
Февраль 2024 Российские разработчики представили голосового помощника для сайтов Ноябрь 2022 Крупнейшие игроки российского рынка ИИ-решений 2021 Сентябрь 2022 Что может подтолкнуть небольшие банки к внедрению решений на базе речевых технологий в контакт-центры? Июль 2022 Голос в помощь. Кредитные организации одними из первых начали автоматизировать коммуникации с клиентами с помощью речевых технологий Июль 2022 Эксперты МегаФон и Neuro. Как подготовиться к появлению цифрового коллеги Декабрь 2021 Четверть россиян заявили, что не берут трубку при вызове с незнакомого номера Октябрь 2021 Голосовые роботы помогут снизить «просрочку» банков в разы Август 2021 Исследование: россияне признались, что готовы общаться с голосовыми помощниками Август 2021 Почти половина россиян не могут отличить робота от человека во время звонка Июль 2021 Как и зачем использовать искусственный интеллект в работе call-центров Май 2021 Tele2 внедрил в кол-центры цифровых агентов, говорящих на казахском и русском языках Январь 2021 Умные помощники: обзор рынка, тренды и перспективы Май 2021 МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров Апрель 2021 В Астраханской области вызвать врача помогает голосовой помощник «Ростелекома» на базе технологии ИИ от Neuro.
Не относитесь к бета-тестированию как к конечному продукту.
Случаются зависания. Приходится заново отправлять запрос. Может не сохраниться ответ на вопрос или исчезнуть после того как поставить ему лайк. В приложении «Дом с Алисой» помощник на вопросы отвечает как раньше, а вот в Яндекс Станции ответила уже новая Алиса Про. О всех найденных ошибках сообщайте в поддержку Яндекса. Алиса старается, но может ошибаться.
Раньше, чтобы получить доступ к возможностям GigaChat в ассистенте «Салют», пользователям нужно было запустить специальный навык по фразе «Салют, запусти GigaChat». Теперь GigaChat встроен в ассистента. Количество его ежемесячных пользователей составляет 19,5 млн человек. Пользователям уже доступны ключевые улучшения.
«Тинькофф» создал ИИ-ассистентов для каждой сферы жизни
Каждый виртуальный ассистент «Вселенной Тинькофф» обучен решать задачи и обрабатывать запросы более глубокого уровня именно в своей сфере. Каждый виртуальный ассистент «Вселенной Тинькофф» обучен решать задачи и обрабатывать запросы более глубокого уровня именно в своей сфере. Салют — это виртуальный ассистент Сбера, у котого есть три голоса: доброжелательный деловой мужской голос — Сбер, спокойный и безупречный женский голос — Афина. На многие вопросы готов ответить виртуальный помощник, который теперь, пожалуй, имеет все шансы стать виртуальным лицом РЖД.
Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat
Управлять виртуальным помощником можно прямо в мобильном приложении билайна, что обеспечивает удобство настроек и легкость в использовании. Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. Одни из самых распространенных виртуальных ассистентов — текстовые и голосовые, причем последние, возможно, в ближайшие несколько лет станут даже более популярны. Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала.