Новости тутта ларсен

С 24 февраля 2022 года Тутта Ларсен (настоящее имя Татьяна Романенко) заняла совершенно четкую и ясную позицию – она русский человек, а потому куда-либо уезжать и поливать Россию. Об этом и многом другом говорили Тутта Ларсен и Владимир Легойда в программе "Парсуна".

Тутта Ларсен призналась, что готова отправить 17-летнего сына в армию

Поэтому я не уверена, что современное искусство тоже может давать надежду… — Но это же не только художники…— …нету такой задачи, наоборот, если мы посмотрим на великих режиссеров современности: Звягинцев, фон Триер — у них, наоборот, задача засунуть в тебя кинжал, три раза повернуть и еще параллельно тебе яду в уши накапать. То есть это сильно, это талантливо, это круто, но надежда — не уверена. Я, например, совсем не могу смотреть современное кино такого рода, я признаю его величие в рамках жанра или в контексте истории мирового кино, в наследии и так далее, но я не могу. Но я не уверена, что у современного искусства есть задача ее давать. У вас в каком-то интервью я прочел, когда вы сказали: вы попали в больницу, и вам врач сказал, что хватит рулить уже своей жизнью, уже дорулилась. Но вот здесь, когда вы вручаете эту жизнь Богу, значит ли это, что проблема терпения исчезает: вы вручили, вас ведут, вы идете.

Чего вам терпеть-то? Но безусловно, тебе становится просто легче переносить очень многие вещи в твоей жизни, когда ты все время думаешь о том, что это происходит для чего-то важного для тебя, чтобы тебе было еще лучше. Потому что я все-таки… знаете, я давала тут как-то интервью, как раз тоже говорила о вере, и кто-то его перепостил, и были очень жесткие комментарии в соцсетях про то, что я розовый пупс, который пускает слюни и сопли. Вообще, что я вру, потому что я говорю о том, что… — Розовый пупс-врун. Я верю в то, что Бог создал человека для счастья.

Я верю, что ничего плохого от Бога для человека в жизни исходить не может, и что то, что тебе кажется плохим и тебе, может быть, не нужным, и для тебя тягостным, на самом деле для тебя необходимо, это единственный способ куда-то тебя привести туда, где тебе будет лучше… и это единственное объяснение. И поэтому когда пытаешься к этому так относиться, то немножечко с терпением попроще становится. В глобальных вещах, когда я понимаю, что я стучу в дверь, а она не открывается, — наверное, уже мне хочется верить, что я научилась туда не ломиться больше. Вот вы с этим согласны, нет, что терпение после надежды, перед прощением? И он сказал удивительные вещи в этот раз как раз про терпение.

Он сказал о том, что мы друг другу даны для того, чтобы каждый из нас помог своему ближнему открыть в себе вот это сокровище главное, внутреннее, которым он является. И здесь надо очень много терпения. И очень много доверия — Богу доверия, потому что Бог… мы тоже, когда на «Вере», у нас была тема «Доверие» н— а радио «Вера», с кем-то из священников, я уже не помню — мы пришли к удивительной и парадоксальной мысли, что мы Богу доверяем меньше, чем Он нам. Потому что Он-то в нас не сомневается, Он нас создал и стоит с открытым сердцем, и всех нас ждет. А мы чего-то там этот путь очень сильно извилистым делаем сами для себя и мне очень нравится эта мысль о том, что терпение… просто в православном контексте очень часто терпение воспринимается как… — Ну потерпи.

Для меня все-таки терпение — это то, что ты делаешь не из-за того, что ты вынужден в чем-то ограничиваться, это не то, что тебе больно, а ты должен об этом молчать, не то, что на тебя плюют, тебя топчут, а ты должен говорить: «я тут во калу лежу яко свинья, спасибо вам за это». Для меня терпение — это один из даров наполненной души, то есть, это от великодушия исходит, от того, что ты ресурсен. Это не то, что ты даешь от того… это не там, где тебя ужали, а там, где тебя очень много, и поэтому ты можешь этим поделиться. Если ты будешь к нему относиться с терпением и с каким-то смирением. Терпение — это равно смирение.

Но смирение не в том смысле опять же, чтобы, стиснув зубы, это терпеть, а в том смысле, что у тебя мир внутри. То есть если есть гордыня и страх — невозможно быть смиренным. И еще сейчас я вспоминаю прекрасные слова Афанасия Лимассольского, который говорил о том, что самый смиренный — это Бог, потому что Ему вообще… Его не трогает наше в него неверие, Его не трогают наши претензии, наши какие-то сомнения в Нем. Его вообще, в принципе, кроме любви ничего не трогает в отношениях с человеком. И это и есть самый высокий уровень смирения, когда ты неуязвим для каких-то дурных вещей, для дурных мыслей, для дурных эмоций.

Ты просто настолько над этим всем, настолько от этого всего в стороне, это не имеет к тебе вообще никакого отношения, потому что ты… у тебя внутри что-то гораздо более, что все это каким-то удивительным образом просто компенсирует, мягко говоря, а может быть, аннигилирует. ПРОЩЕНИЕ — Иногда в современной психологии — я, вообще, не знаю, как вы относитесь к этой науке или не науке и к отдельным ее проявлениям, потому что есть люди, которые говорят «православные психологи» и так далее, но иногда говорят, что простить себя — психологи — надо себя простить. И если перейти стилистически на пониженный язык, то имеется в виду: «ну ты не парься, чё ты? Хотел на эту тему поговорить. Мария Египетская, вот ее Господь простил после покаяния, она уходит в пустыню и много-много лет продолжает это свое покаяние.

То есть «не парься» здесь точно не подходит. А для вас возникает проблема прощения себя или не возникает, как вы с этим справляетесь? И мне кажется, что есть какая-то тайна в том, что чем более человек духовно продвинут, чем он ближе к Богу, чем он яснее видит, насколько Бог велик, тем больше у него к себе претензий. Почему святые все плакали, и били себя в грудь, и просили прощения за свое недостоинство при том, что ну уж… — Молитвы, которые мы читаем, написаны святыми, это ж святыми написано. Поэтому я думаю, что то прощение, о котором говорят психологи, и то прощение, о котором говорят святые, — это совершенно разные вообще формы отношения с собой.

Безусловно, для меня важно выстроить какие-то добрые отношения с собой в том смысле, чтобы перестать себя есть за какие-то свои ошибки или за то, что я не так выгляжу, или за то, что я по сравнению с кем-то недостаточно успешен. То есть… полюбить себя как Божие создание — для этого нужен определенный уровень прощения. Но это скорее даже не про прощение, а просто про гордыню, потому что вот есть такой высокий уровень претензий к себе — это же гордыня страшная, потому что опять же, ты ничего не можешь изменить, только Бог может что-то в твоей жизни по-настоящему изменить. Поэтому действительно: чувак, расслабься и перестань рулить тем, чем ты рулить не в состоянии, а просто… попытайся просто делать, что можешь. Но есть какая-то очень высокая планка осознания собственной негодности перед Богом, какого-то собственного недостоинства и невозможности это реализовать в материальной жизни земной, но… как ее достичь, я не знаю.

То есть это тоже вопрос, который, наверное, нужно как-то решить для себя, да? Потому что если ты все время будешь находиться в постоянном цикле претензий к себе, то ты никем не станешь, ты никуда не разовьешься и ты не решишь никакие свои проблемы. У меня были достаточно… — Это хороший ответ. Психология, в принципе, — это хороший инструмент для решения определенных проблем, но все-таки это горизонтальное знание, которое в отсутствии вертикали с твоим экзистенциальным каким-то запросом, она имеет ограничение, то есть где-то ты в это упираешься, и дальше ты можешь либо действовать в какой-то парадигме, что все твои эмоции, вся твоя жизнь, гормоны и сложные цепочки эмоциональных химических и психических реакций на те или иные раздражители — это, в принципе, лекарствами регулируется. Либо ты все равно выходишь за пределы горизонтального, социального, материального взаимодействия, у тебя возникает этот пресловутый экзистенциальный вакуум, который психолог никогда никакой не заполнит.

Поэтому, конечно, я согласна с тем, что надо отстать от себя в хорошем смысле этого слова, перестать считать, что ты — главная проблема в своей жизни. И безусловно, когда ты сможешь «остави нам долги наши», когда ты сможешь хоть как-то снисходительно отнестись к себе — не к своим грехам, а к своему… просто к тому месту, где ты сейчас находишься. Просто принять, что там, где ты сейчас находишься — это и есть твое место. А не говорить: я бухаю, но я себя прощаю, и продолжать бухать — это другое.

Еще вокруг меня ходили мама и домработница. Они говорили: "Да у тебя молоко голубое. Да у тебя сисек нет. Да чем ты его будешь кормить.

Да давай уже дадим ему прикорм". Мне было очень больно кормить. У меня болели соски. Дело было в том, что мне никто не показал, как его прикладывать к груди правильно. У меня были очень стрессовые первые два месяца из-за того, что он всё время был голодный и орал. Я никак не решалась дать ему смесь.

Конечно, есть общие моменты распорядка дня, еды, походов в храм. Для справки: в 2000 году, через неделю после развода с первым мужем, она потеряла ещё не родившуюся дочь, врачи поставили несовместимый с жизнью диагноз. Советую иметь в каждом доме книгу «Разделяя боль» Ларисы Пыжьяновой, которая 10 лет возглавляла службу психологической помощи МЧС России. Все люди сталкиваются с потерей — смерть близкого человека, расставание, переезд и взросление детей. Но смерть — это обязательная часть жизни. В книге бережно с христианской любовью рассказывается о том, как пережить смерть близкого. Потеря ребёнка остается с тобой навсегда, но это не то, что заканчивает твою жизнь. Возможно, это начинает другую, новую жизнь, которая тоже может быть вполне счастливой. Ещё важно, чтобы человек в такой ситуации не оставался один. Чувства одиночества и вины - самое страшное, потому что кажется, что это произошло только с тобой. Я рассказала эту историю в прессе, и мне начали писать десятки женщин. У меня много ликов. Каждый раз мне предлагали поменять имя на Татьяну Ларсен, Татьяну Романенко. Я отвечала, что могу поменять, но зачем? Моё имя — это название моей профессии. Кто-то - дворник, портниха, кинозвезда.

Тутта Ларсен с детьми На всех, кроме свежего. В кадре Татьяна сидела рядом с двумя младшими детьми и играла. Рядом на столе красовались ветви ели в вазе. Растение было украшено бумажными снежинками, но все внимание интернет-пользователей сосредоточилось вокруг Тутты. Телеведущая держала на руках сына Ивана и пила утренний кофе.

Тутта Ларсен: «Рожайте без анестезии и не сваливайте детей на бабушек»

В кадре Татьяна сидела рядом с двумя младшими детьми и играла. Рядом на столе красовались ветви ели в вазе. Растение было украшено бумажными снежинками, но все внимание интернет-пользователей сосредоточилось вокруг Тутты. Телеведущая держала на руках сына Ивана и пила утренний кофе.

На ней был пестрый домашний халат и очки в большой оправе.

Но я не очень уверена, что мой ребенок нужен армии. Скорее наоборот, моему сыну она нужна», — заявила Ларсен. Ее беспокоит тот факт, что Лука до сих пор не определился, чем хочет заниматься.

И кто я такая, чтобы Ему не доверять? Как я посмею спорить с Ним: нет, Ты не прав, я урод, я бездарь, я не заслуживаю этой жизни. Он считает — заслуживаю. За что-то Он меня настолько полюбил, что дал мне вот это все, что я есть и что у меня есть.

И не доверять Ему в этом — ужасная гордыня и дикая неблагодарность. Я себя нашла, потому что Он меня нашел. Это очень-очень радостная новость». Вы нашли себя, а значит ли это, что до того, как вы себя нашли, вы — это были не вы? Почему я? И что будет, когда меня не будет? И в этом смысле я с этими вопросами живу достаточно давно, они мне стали приходить очень рано, еще в начальной школе. В моей семье не было никакого духовного воспитания, но мои родители, бабушка, дедушка были люди достаточно высокообразованные, интеллектуальные, и какие-то ответы на эти вопросы, они приходили скорее из литературы, из живописи, истории, потому что бабушка была историком.

Но этого всего было недостаточно, и этот поиск продолжался, и продолжался довольно долго, наверное, уже до того момента, как я сама стала мамой. И я думаю, что в полной мере себя у меня, конечно, не было, потому что каким-то очень странным образом ты находишь себя, когда ты понимаешь, что не ты главный, вот так. Не ты главный в этой жизни. Не вокруг тебя эта жизнь строится, а она все-таки строится вокруг Создателя, который в том числе и тебя зачем-то в это вовсе поместил, создал и поместил. И когда ты начинаешь… о чем был этот пост: когда ты ищешь себя все-таки в горизонтальной плоскости, в контексте материального мира — в вопросах карьеры, отношений, своей внешности, своего профессионального статуса, своих каких-то финансовых успехов или, наоборот, неудач, то ты все время натыкаешься на некие преграды, препоны, тупики, потому что ты сравниваешь себя с другими, ты начинаешь завидовать или ты начинаешь сравнивать себя с тем, каким бы тебе хотелось бы быть, а ты им не стал — и это все очень мучительно, это такой замкнутый круг, из которого ты выбраться никак не можешь. Но когда ты делегируешь все это попечение о тебе Богу, то жизнь вдруг становится очень светлой, прекрасной и легкой, и ты понимаешь, что в твоем существовании есть смысл, даже если ты его не знаешь, но раз ты есть на свете, значит, это очень нужно. Ты нужен зачем-то. И это вот и есть хорошая новость, потому что твоя значимость в этом мире никак не исчисляется ни твоими успехами, ни твоей внешностью, ни твоим социальным статусом.

Она просто исчисляется тем фактом, что ты есть, что ты жив. И часто ему удается их открыть, но какой-то очень дорогой ценой — кровью, потом. И потом, когда ты их открываешь, оказывается, что за ними совсем не то или уже это тебе не нужно. И мне кажется, что доверие, например, к Богу в промыслительном каком-то… промыслительном взгляде на твою жизнь заключается, например, в том, чтобы не ломиться в закрытые двери, в том, чтобы… — Это метафора, а что это значит? Если у тебя что-то не получается, значит, на это нет благословения Его, значит, это тебе не нужно зачем-то. Кроме самих отношений с Богом, по-моему, ничего больше в жизни таких серьезных усилий не стоит, если ты с Богом. Это главное усилие. Если ты каждый свой шаг меряешь Им, если ты Ему настолько доверяешь, что ты с Ним постоянно общаешься и сверяешься с Ним все время в том, что бы ты ни делал, то все остальное, оно как-то само собой выруливается и складывается.

Но это самое главное усилие, очень сложно научиться производить и удерживать. Но… просто наступил момент, когда я вдруг поняла, что моя вера, она стала постоянной частью моей жизни. Она не только в храме, она не только в том, чтобы исполнять правила ношения платка, юбки, держания постов и молитвенных правил, а она вообще просто в каждом моем движении и шаге. И это достаточно сложно, потому что это такой высокий уровень какого-то эмоционального твоего такого напряжения, что тебе из этого, конечно, хочется вывалиться периодически, ну потому что это довольно много энергии и силы отнимает поначалу. А потом, наоборот, ты начинаешь очень много сил получать. Потому что… очень радостно, что ты не один, что всегда есть кому тебе помочь и что всегда есть, на кого, грубо говоря, свалить свои трудности, свои проблемы, сложности. Это сознательный же выбор ваш совершенно, да? То есть вы… — Это было бы очень самонадеянно с моей стороны говорить, что моя миссия — нести христианство в блогосферу.

Нет, что вы! Просто… для меня это… мне так очень удобно общаться с людьми и с миром, я сразу выставляю этот фильтр. Я говорю: я религиозный человек, я православная христианка. И мне кажется, что тем самым я сразу обозначаю ту кодировку, в которой я существую, те форматы, в которых я могу общаться. Это не значит, что я не принимаю религию другую или не принимаю людей, которые не хотят быть религиозными людьми, но мне важно это обозначить, чтобы на мой счет не было иллюзий у кого-то, каких-то сомнений, и чтобы люди понимали, с кем они имеют дело, — мне так проще. Это про молитву? Но и на самом деле потом мне написали мои «фолловеры» в комментариях, что эта фраза… — Последователи. Хотела это сказать по-русски, но это нереально.

Что фраза на самом деле ровно наоборот тоже произносится: «Чтобы не рассказывать Богу о детях, рассказывайте детям о Боге». Но мой пафос заключался в том, что не надо на ребенка накладывать эту ответственность молитвы, поста, не надо ему зудеть в уши по поводу того, что это грешно, это не грешно. Мне кажется, лучший рассказ о Боге со стороны родителя — это просто его образ жизни и все. И то, что ребенок все-таки вместе с родителями присутствует на храме. Как мне один батюшка сказал. Я говорю: «Батюшка, это почти невозможно», он сказал: «Зато очень спасительно». То есть — иногда. У вас есть какие-то рецепты, соображения?

Может, наоборот — как не надо говорить, помимо того, что вы уже сказали, что это не должны быть какие-то такие… — Мне кажется, что самое важное — это помочь ребенку… встать на вот этот личный путь, потому что мой опыт общения с Богом, он может совсем не подойти моему ребенку, к сожалению, это никак невозможно передать, ни генетически, ни педагогически — увы. И тому наглядный пример, что очень часто в религиозных семьях дети просто отваливаются от Церкви самым суровым образом. Поэтому моя задача, наверное, просто помочь ребенку понять, что у него есть дом, и дом есть не только физический, который где папа с мамой живут, но есть некий дом его души, куда можно прибегать, когда тебе плохо, одиноко, и куда ты можешь абсолютно с любыми своими просьбами обращаться, и тебя услышат и ответят.

Это какая-то эпидемия, безумие», — отметила ведущая. Тутта Ларсен старается избегать постов на темы, которые касаются событий на Украине. Однако два раза она все же решила высказаться. Не скриншотами с YouTube, не непонятными комментариями лже-аналитиков, а фактами. В ответ получила поток ненависти, эмоций, грубости, но ни одного позитивного мнения», — отмечает звезда. Второй пост был посвящен поездке некоего артиста в лагерь беженцев, после которой тот допустил провокационные высказывания.

Она быстро удалила обе дискуссии и теперь старается не возвращаться к этой теме в социальных сетях. Именно сейчас самое время для милосердия», — считает Тутта Ларсен. Помочь беженцам из Восточной Украины можно перечислив средства на специальный счет, узнать координаты которого можно кликнув по баннеру в конце текста. Помимо этого мы напоминаем, что синодальный отдел по благотворительности открыл горячую линию для беженцев из Восточной Украины.

Телеведущая Тутта Ларсен сравнила поведение Ивана Урганта с шизофренией

Телеведущая и актриса Тутта Ларсен рассказала, как готовят блинчики на Масленицу в ее семье. Телеведущая и журналистка Тутта Ларсен в интервью Вячеславу Манучарову заподозрила шизофрению у Ивана Урганта из-за его позиции по поводу СВО. В гостях у подкаста «Собрались с мыслями» — Тутта Ларсен и епископ Верейский Пантелеимон. Своими размышлениями Тутта Ларсен поделилась во время интервью для Youtube-канала "Ваша Наташа". Тутта Ларсен. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино.

Тутта Ларсен: После потери ребенка и предательства мужа пришел Христос

Известная телеведущая и создательница – о том, как важно сохранять веру в лучшее и не относиться к ребенку как к проекту. Мама может: Тутта Ларсен о воспитании детей, разнице в возрасте и вере. Татьяна Романенко) - одна из наиболее ярких персонажей отечественной популярной культуры 1990-2000-х годов.

Тутту Ларсен с трудом узнали на новом снимке с детьми

Ведущая Тутта Ларсен рассказала, что собрала первый урожай на даче в Подмосковье. Тутта Ларсен заявила, что, когда ее спрашивают о детях, хочется сказать, что у их четверо. последние новости сегодня в Москве. Тутта Ларсен - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. «В роддоме чуть не убили мою отсутствующую грудь»: Тутта Ларсен рассказала о появлении на свет первенца. В гостях у подкаста «Собрались с мыслями» — Тутта Ларсен и епископ Верейский Пантелеимон. Бывшая телеведущая музыкального канала Тутта Ларсен, более известная как человек, который «а тут не срал», заявила своему 14-летнему сыну, что трахалась удовольствия ради.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий