Последние новости по теме Роман Троценко: Структура Троценко договорилась о продаже "Южуралзолоту" акций Petropavlovsk.
Троценко Роман Викторович: биография
Троценко Роман Викторович - актуальная биография | Роман Троценко. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Москве в рамках застройки промзоны Южного порта появится парящая на высоте 30 метров набережная, решение будет применено впервые в Европе, сообщил журналистам. |
Миллиардер Роман Троценко о том, как зарабатывать, копить, вкладывать - YouTube | Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, председатель совета директоров Корпорации Аеон. |
Троценко Роман Викторович — Краткие биографии | Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, советник президента государственной компании «Роснефть». |
Троценко Роман Викторович: в каких юридических лицах значится
Родился 12 сентября 1970 года в Москве. Ломоносова специализация «экономика Японии» , в 2001 — юридический факультет МГУ. В 1999 году после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощника министра.
В марте 2012 года была назначена заместителем руководителя аппарата вице-мэра г. Москвы Ольги Голодец. Через два месяца покинула должность сама Голодец назначена на должность вице-премьера Российской Федерации.
Единственным достоинством этого маленького регионального банка к тому времени являлось то, что он был крупным кредитором ГУАП «Калининградавиа», владевшего авиапарком и аэропортовым комплексом. Вскоре после покупки Грищенко Инвестбанка была инициирована процедура банкротства «Калининградавиа». Все основные активы ГУАП, то есть, самолеты и аэропортовый комплекс отошли кредитору пятой очереди — то есть, тому же «Инвестбанку». На основе этих активов в 2002 году было создано ОАО «Калининград-авиа», позже переименованное в «КД-авиа», формальным владельцем которого стал Сергей Грищенко. К тому же со временем большинство членов совета директоров «Инвестбанка» составляли люди, аффилированные с Троценко. В частности таковыми являлись Александр Плющенко , который входил в советы директоров почти всех компании, связанных с Романом Викторовичем, а также член совета директоров БПФ Александр Николаев. При этом калининградские структуры Грищенко умудрились набрать такое количество кредитов, отдать которые было невозможно. Основным донором «КД-Авиа» являлся Внешэкономбанк, чьи средства в первую очередь выделялись на строительство нового аэропортового комплекса и покупку самолетов. Однако по назначению шли далеко не все кредиты. Так была создана офшорная , в которой Грищенко числился генеральным директором. В этой фирме вначале растворился аванс в 1. Правда, ходили подозрения, что кредиты, выдаваемые этими банками калининградской компании, существовали только на бумаге. Под один из таких кредитов в залог было передано здание аэровокзала, общей площадью 1098. А уже через несколько месяцев после этого кредита, «КД-авиа» перестало продавать билеты на рейсы и фактически объявило о своем крахе. Через несколько месяцев после этой сделки Грищенко был арестован по обвинению в преднамеренном банкротстве «КД-авиа». Однако, дело в скором времени развалили. Разными путями Троценко завладел долями еще ряда аэропортов. В частности 43. Со временем Романом Викторовичем была создана компания Новапорт, объединившая в себя все принадлежащие ему предприятия в сфере авиаперевозок, в том числе и четырнадцать российских аэропортов. Затем бизнесмен объединил все свои активы в корпорацию AEON. Корпорация в скором времени стала весьма влиятельным игроком на российском рынке и даже вошла в список 200 крупнейших непубличных компаний. Кроме того Троценко провернул весьма выгодную для себя схему со строительным бизнесом попавшего под уголовное преследование Сергея Полонского. Одновременно с тем, как начались проблемы у компании Полонского Mirax Group, у банкиров Антоновых обнаружилась огромная финансовая дыра в их литовском банке Snoras. Роман Викторович решил помочь обоим — увести активы Mirax Group от правоохранительных органов и заткнуть ими дыру в Snoras. Объекты Mirax Group были отданы в залог под уже выведенные из Snoras деньги. Впрочем, выиграл от этих сделок только сам Роман Викторович, так как ему в итоге досталась часть активов Mirax Group, а Антоновых и Полонского ожидали судебные разбирательства. Роман Викторович вообще оставался одним из последних кредиторов Mirax. Позже адвокаты Сергея Полонского утверждали, что бизнесмен под давлением продал компанию Троценко всего за 100 млн. Последний получил площади в Башне Федерация по цене от 2. Также он оказался владельцем пятидесятипроцентной доли в проектах строительства Mirax Group на территориях бывших советских и Филикровля. К тому времени связи Романа Викторовича выросли до тогдашнего вице-премьера Игоря Сечина Читайте также: Бизнес-план ледового катка: необходимое оборудование и документы. Сколько стоит построить крытый каток. В состав Объединенной судостроительной корпорации входило девять проектно-конструкторских бюро, и тридцать два судостроительных и судоремонтных предприятия. Правда, спустя несколько лет после данного назначения ОСК подверглась тщательной проверки со стороны прокуратуры. В частности управленцы корпорации обвинялись в нарушении закона об акционерных обществах, в сделке «с личной заинтересованностью руководства» и «без достаточного обоснования затрат», в смещении акцента деятельности ОСК в сторону заработка за счет «сделок, никак не связанных с судостроением, а также в нарушении антимонопольного законодательства. По мнению Генпрокуратуры, оргтехнику ОСК закупала без заключения сделок в письменной форме, и при этом у фирмы, совладельцем которой являлась мать Романа Троценко. Кроме того, на пиар-услуги были израсходованы «не предусмотренные финансовым планом» 12 млн. К тому же бюджетные 4 млрд. Проверку также связывали с конфликтом Сечина и тогдашнего главы Минобороны Анатолия Сердюкова , который не желал отдавать верфям ОСК контракт на строительство вертолетоносца для нужд российских ВМФ, а собирался приобрести французский Mistral. В итоге в 2012 году Роман Викторович покинул пост главы Объединенной судостроительной корпорации и был назначен советником ставшего на тот момент главой «Роснефти» Сечина. А спустя два года департамент финансового контроля корпорации после проверки периода правления Троценко обнаружил нецелевое расходование на 14 млрд. В нефтекомпанию же Роман Викторович пришел, чтобы курировать шельфовые проекты, которые требовали большого количества специализированной техники. На этой должности Троценко ничем особо не отличился. Разве что при его участии Роснефть приобрела у ОСК мазутный терминал, расположенный на территории Мурманского судоремонтного завода N35. В 2021 году Троценко покинул Роснефть, но не разорвал связей с Сечиным. И вскоре, Игорь Иванович нашел применение своему бывшему советнику в проекте по частичной приватизации госкорпорации. Первый шаг был сделан Сечиным в рамках «катарской сделки», в результате которой 19. Консорциум был создан аффилированной с Геннадием Тимченко компанией Glencore и катарской компанией Qatar Investment Authority. Эту самую компанию Qatar Investment Authority и связывали с Романом Викторовичем, а его самого называли «кошельком» Сечина. Попытался Сечин поучаствовать и в авиабизнесе, а именно замахнуться на такой лакомый кусок, как аэропорт Домодедово. Однако по ряду земельных участков и цене им не удалось достичь согласия с собственником — Дмитрием Каменщиком , и сделка сорвалась. Впрочем, Роман Викторович и сам продолжал ширить свои авиа-активы.
Вернувшись в Москву, Троценко пытался запустить свой бизнес по продаже сигарет и первых персональных компьютеров, но безуспешно. На последнем курсе Роман вновь отправился на стажировку, но на этот раз всего лишь в Казахстан, в то время, как его однокурсники в большинстве своем отправились в Китай и Японию. Зато в Казахстане Троценко сумел обзавестись полезными связями, и после окончания вуза устроился на республиканский телеканал «Азия ТВ», сразу же получив должность коммерческого директора. Правда телеканал просуществовал чуть больше года и закрылся, а Роман Викторович вернулся в Москву, где родители устроили его финансовым директором Международной медицинской биржи. Это было в самом начале девяностых, когда подобные торговые площадки множились с огромной скоростью. Затем молодой предприниматель открыл компанию «Стройлизинг» и параллельно получил юридическое образование. Когда у Троценко образовался небольшой капитал он совместно с владельцами «Мастер-Банка» и «Красбанка», открыл еще одну кредитную компанию — «Платинум-банк». Этот банк набирал краткосрочные кредиты и пускал их на нужды акционеров, что привлекло внимание правоохранительных органов. В результате Роман Викторович был задержан по подозрению в мошенничестве и почти месяц просидел в СИЗО, пока его бизнес-партнеры не помогли ему откупиться от уголовного дела. Правда, на это ушла почти вся доля Троценко, а «Платинум-банк» был закрыт. На оставшийся капитал Роман Викторович приобрел Московское речное пароходство, а также банк «Восход», который вскоре был переименован в «Банк проектного финансирования» БПФ. В скором времени БПФ оказался вписан в схему по незаконному обналичиванию сомнительных средств. Тогда же Роман Викторович сошелся с одними из самых активных «банкиров-обнальщиков» того времени — Александром Антоновым и его сыном Владимиром. В какой-то момент на рынке «обнальных услуг» образовалась группировка дружественных банков, в которую входили БПФ, «Мастер-банк», Банк «Смоленский» и банки Антоновых вначале «Академхимбанк», потом «Конверсбанк-Москва», затем «Инвестбанк». Топ-менеджеры, занимавшиеся «обналом», постоянно переходили из одного банка этой четверки в другой, а также со всеми этими банками работали одни и те же фирмы-однодневки. В итоге на эти банки обратили внимание даже власти США, где в рамках борьбы с отмыванием денег было принято решение закрыть все корреспондентские счета БПФ. В 2010-е годы лицензии у всех этих банков Центробанк отозвал почти одновременно, а временная администрация БПФ сообщила в правоохранительные органы об исчезновении электронной базы данных и всей информации с серверов банка. В начале 2000-х годов Роман Викторович переключился с банковского бизнеса на портовый, а также особое внимание уделил новому направлению, связанному с аэропортами. В те годы один из московских девелоперов Сергей Грищенко, кредитовавшийся только в Банке проектного финансирования, приобрел «Инвестбанк», располагавшийся в Калининградской области. Единственным достоинством этого маленького регионального банка к тому времени являлось то, что он был крупным кредитором ГУАП «Калининградавиа», владевшего авиапарком и аэропортовым комплексом. Вскоре после покупки Грищенко Инвестбанка была инициирована процедура банкротства «Калининградавиа». Все основные активы ГУАП, то есть, самолеты и аэропортовый комплекс отошли кредитору пятой очереди — то есть, тому же «Инвестбанку». На основе этих активов в 2002 году было создано ОАО «Калининград-авиа», позже переименованное в «КД-авиа», формальным владельцем которого стал Сергей Грищенко. К тому же со временем большинство членов совета директоров «Инвестбанка» составляли люди, аффилированные с Троценко. В частности таковыми являлись Александр Плющенко, который входил в советы директоров почти всех компании, связанных с Романом Викторовичем, а также член совета директоров БПФ Александр Николаев. При этом калининградские структуры Грищенко умудрились набрать такое количество кредитов, отдать которые было невозможно. Основным донором «КД-Авиа» являлся Внешэкономбанк, чьи средства в первую очередь выделялись на строительство нового аэропортового комплекса и покупку самолетов. Однако по назначению шли далеко не все кредиты. Так была создана офшорная фирма «Джи-Эс Корпорейшн», в которой Грищенко числился генеральным директором.
Троценко Роман Викторович: в каких юридических лицах значится
Миллиардер Роман Троценко продолжает наращивать свое присутствие в аграрном секторе экономики. А что же Роман Троценко? Собирается ли он действительно прибрать «ТопПром» к своим могучим рукам и навести наконец порядок на предприятиях этого холдинга? Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, Председатель Совета директоров Корпорации Аеон.
Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России
Первая добыча ожидается уже в это году. В планах выйти на 10 млн тонн угля в год к 2026 г. Для этого «Северной звезде» может понадобиться морской порт, железнодорожная ветка протяженностью 120 км и обогатительная фабрика. Планы у Романа Троценко — наполеоновские! Может и не потянуть столько проектов. Помимо арктических у него есть еще пара десятков аэропортов в разных регионах России, которыми управляет компания «Новапорт».
Ранее она принадлежала семье погибшего в мае прошлого года Дмитрия Босова. Уголь АГК тоже будет вывозиться по Севморпути. Эксперты считают, что Роман Троценко, склонен приукрашивать действительность и может не выйти на запланированные объемы добычи угля. Проекты, учитывая нынешние экономические условия, выглядят просто фантастическими, а добываемый на них уголь может оказаться «золотым». Зато объявление о своих грандиозных планах, наверное, облегчает поиск финансирования, а также привлечение средств госбанков.
Эти деньги можно тратить не только на арктические проекты, а еще и выводить на Кипр. Срок обременения — 72 месяца. То есть, до того времени, как «Северная звезда» начнет добывать уголь в заявленном размере. Предусмотрительно, ничего не скажешь. А если не получится, то актив перейдет банку за его же деньги?
При таком раскладе Роман Троценко особо ничем не рискует. Поговаривают, что и сейчас иногда может действовать в его интересах. Сечин имеет отношение к проектам Троценко в Арктике? Связанные одной целью? В 2019 г.
Его пытались реализовать с 2017 г.
Ломоносова специализация «экономика Японии» , в 2001 — юридический факультет МГУ. В 1999 году после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощник министра. В октябре 2009 года назначен президентом ОСК «Объединённой судостроительной корпорации». С 2012 года советник президента компании «Роснефть» Игоря Сечина, куратор шельфовых проектов компании.
В 2000—2002 гг. В 2000—2004 гг. В 2002—2003 гг. В 2004—2008 гг. В 2007—2009 гг. В 2009—2012 гг.
Примечателен тот факт, что многие ожидания, которые сформулировал выпускник Троценко Роман Викторович, оправдались. После окончания вуза он начинает трудовую деятельность в брокерских конторах на столичной товарной бирже, где применяет полученные знания на практике. Первые шаги в бизнесе Молодой человек параллельно с учебой в престижном вузе страны пробует себя на поприще предпринимательства. Бизнесмен Роман Троценко, фото которого сегодня часто мелкает на первых страницах газет, еще будучи студентом начал заниматься кооперацией. Он продавал сигареты и персональные компьютеры. В конце 80-х годов прошлого столетия с однокурсниками он учредил свою первую коммерческую компанию. Карьера на телевидении В 1989 году Роман Викторович едет в Казахстан для работы в республиканской телекомпании, куда его пригласили. В то время получившие независимость государства бывшего СССР занимались созданием собственного телевидения, и Казахстан был передовой республикой с точки зрения скорости экономического реформирования. Именно по этой причине специалисты со всего Союза приглашались для того, чтобы организовать работу информационных медийных каналов в этом молодом государстве. И Троценко преуспевает и здесь: в начале 90-х годов прошлого века он становится коммерческим директором главной телекомпании Казахстана — «Азия ТВ». Карьера банкира В 1991 году Роман Троценко в столице получает должность финансового директора Международной медицинской биржи, а спустя некоторое время он садится в кресло генерального директора. В начале 90-х прошлого века как «грибы после дождя» начали расти первые кредитные организации, и в 1994 году Троценко удается возглавить исполнительный орган одного из крупных учреждений того времени — «Платинум банк». Однако вскоре бизнесмена постигла первая коммерческая неудача: банковская структура обанкротилась, и в 1996 году предприниматель смещает акцент с банковского сферы на сектор экономики. Успехи в транспортном бизнесе После фиаско в банковском бизнесе Троценко Роман Викторович — предприниматель, который уже был достаточно известен в деловых кругах, становится руководителем Совета директоров ООО «Пассажирский порт». Однако предприятие не было процветающим: колоссальные долги, устаревшие суда и оборудование, текучка кадров, маленькие зарплаты — эти проблемы требовали немедленного решения. Два года пришлось кропотливо и упорно восстанавливать предприятие, и, в конце концов, Роману Викторовичу это удалось. Он превратил порт в высокотехнологичную и доходную структуру. Предприниматель начал подумывать о подъеме более крупных транспортных предприятий, находившихся в состоянии кризиса.
Роман Троценко стал землепашцем: что ищет миллиардер в Саратовской и Пензенской областях
Миллиардер Роман Троценко продолжает наращивать свое присутствие в аграрном секторе экономики. В последние годы Роман Викторович Троценко незаметно оказался в списке Forbes богатейших людей России. Где Троценко Роман Викторович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 771500884353.
Троценко Роман Викторович биография
Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия | «Биография». Роман Викторович Троценко родился 12 сентября 1970 года в Москве. |
Роман Троценко биография, Семья | Запланированная в будущем году замена чиновника Бориса Кабакова в Минпромторге может помочь Троценко Роману Викторовичу закрепится в ведомстве. |
Роман Троценко | Роман Викторович Троценко. |
Биография Троценко Роман Викторович
Роман Викторович Троценко (12 сентября 1970, Москва) — российский предприниматель, советник президента государственной компании «Роснефть». Roman Trotsenko owns Aeon Corporation, which includes 22 airports in Russia, the Moscow River Steamship. российский бизнесмен-миллиардер.
Роман Троценко стал землепашцем: что ищет миллиардер в Саратовской и Пензенской областях
Через два месяца покинула должность сама Голодец назначена на должность вице-премьера Российской Федерации. Глеб Романович Троценко — сын, владелец инвестиционных компаний ООО «Старт Аэро» и ООО «Лекс Прайм» [4] [5] [6] Состояние и позиция в рейтинге Форбс[ править править код ] В 2017 году предприниматель попал в рейтинг Форбс, заняв 53 строчку в российском списке и 1290 позицию в общемировом зачёте. Капитал 1,6 млрд долларов, что более чем в два раза превысил состояние 2016 года, оценённое в 750 млн долларов [7].
Квалифицированные рабочие ушли с предприятия в места, где платили больше и регулярнее.
Не работал даже телефон и отопление в здании портоуправления. Бухгалтерский учет фактически отсутствовал, в порту не было ни одного человека, который мог бы с уверенностью сказать, сколько и какие грузы находятся на предприятии. Заново приходилось создавать практически все: систему учета, службу охраны, связь.
Избавляться от людей, которые были уже не в состоянии выполнять свои трудовые обязанности и привлекать в порт малопьющую молодежь, показывая им светлые перспективы работы. В результате проведенного комплекса мер, в 1998 г. Реально полученная выручка предприятия увеличилась более чем в 2 раза.
Увеличение объемов работы удалось достичь без увеличения количества работников, что позволило значительно поднять заработную плату. Финансовые успехи позволили приобрести 9 новых судов, начать реконструкцию грузового комплекса. На сегодняшний день Южный порт является крупнейшим по объему перевалки речным портом России.
Предприятию удалось вернуть его былую славу одного из самых быстрых, дешевых и безопасных перевозчиков страны. За годы строительства развитого социализма на просторах нашей Родины было сооружено множество крупных промышленных предприятий. Вопреки расхожему мнению, далеко не все из них априори являются убыточными.
Москве в семье врачей. Отец - Троценко Виктор Владимирович род. Мать - Троценко Алефтина Ивановна род. С раннего детства родители были вынуждены занимать сына спортом и изучением иностранных языков, чтобы хоть как-то связать его энергию, бившую порой через край.
В школе не проходило ни одной крупной "кучи-малы", драки или другого баловства без участия Романа. С этой же целью родители определили его в художественную и музыкальную школы, которые он с отличием окончил одновременно с общеобразовательной. Учеба Роману давалась легко. Для него достаточно было один раз в начале учебного года прочитать учебник, чтобы все остальное время не утруждать себя выполнением домашних заданий.
Подобное "пренебрежение" школьной программой, тем не менее, не помешало ему в старших классах завоевывать первые места на городских олимпиадах школьников по истории, обществоведению, иностранным языкам, а в районных олимпиадах - по биологии, химии, изобразительному искусству. В 1986 г. Роман Троценко поступил на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при Московском государственном университете им. Его специализацией была экономика Японии, языками изучения - японский и английский.
В 1987-1988 гг. В эти же годы определилась и сфера интересов - экономический анализ и системы управления предприятиями. Большое влияние на Романа оказал его научный руководитель, известный экономист-международник профессор Иван Омарович Фазизов. Дипломная работа была посвящена анализу только что зарождавшегося отечественного фондового рынка.
Они даже брали призы в Монако», — рассказывает Анисимов. Владельцем «Промышленного развития» числится отец бизнесмена Виктор Троценко. Фирма «Бизнес контракт» Нестеренко, которая в 2004 г. А в 2011 г. И та и другая фирмы были связаны с активами Троценко: Flamank владела Столичной судоходной компанией, а «Детская плавающая игрушка» была совладельцем Южного речного порта, Московского судостроительного завода и Пассажирского порта. Знакомый Троценко говорит, что к рейдерам эти компании не имеют ни малейшего отношения. К 2007 г.
АЕОН объединила аэропортовые, девелоперские и судоходные активы Троценко, которые он собирал с 1990-х. А в прошлом году она заняла 41-е место в составляемом Forbes списке крупнейших непубличных российских компаний. До того как Троценко в октябре 2009 г. Не отсюда ли колючая проволока? По его словам, приходилось принимать контрмеры, а упоминание Троценко в связи с захватами — «это абсолютная напраслина». Троценко, как уверяет Анисимов, всегда находил компромиссы с людьми, конфликтовавшими с ним, и «люди ему оставались благодарны». Вундеркинд «У него много энергии.
И голова как компьютер — очень системный человек. Был только один минус: не любил вставать рано», — рассказывает о Троценко его бывший партнер Станислав Харитонов. В нем всегда был мотор». Как он все успевал? Сдавал [экзамены] сам. Ничего не платил — это было ему неинтересно», — объясняет Харитонов. Троценко успевал заниматься и бизнесом, который тогда назывался кооперацией, — еще студентом он торговал компьютерами и сигаретами.
Начали, как многие, с поставок компьютеров», — вспоминает Троценко. Он успел поработать и в Казахстане. А я попал в Казахстан и не жалею, — рассказывает он. У меня до сих пор там много друзей». А потом были ценные бумаги и промпредприятия». Анисимов вспоминает, что Троценко «глубоко погрузился» в бизнес — возглавил московскую Мединтербиржу, потом появился Платинум-банк. Банкир Платинум-банк в 1994 г.
А через два года к банку возникли вопросы у милиционеров. По их версии, писал «Коммерсантъ», в начале 1996 г. Платинум-банк представил в московские банки фиктивные балансы, получил кредиты около 35 млрд неденоминированных рублей , а в марте возврат кредитов прекратился. Кредиторы выяснили, что их деньги ссудили структурам, которые их обналичили и присвоили, и что Платинум-банк переуступил свои долги. Кредиторы обратились в милицию. Как писал «Коммерсантъ», Троценко задержали и поместили в изолятор. В 1996 г.
Троценко, продолжает он, пояснил, что Интеллект-банку предложили погасить долг активами, но тот настаивал на возврате денег с процентами. Проверив представленные документы, Троценко отпустили, заключает собеседник «Ведомостей». В результате со всеми клиентами удалось договориться. Правда, на это пришлось потратить год жизни и все деньги, которые на тот момент были». Речник В 1996—1997 гг. Троценко, по словам партнеров, приобрел крупные транспортные активы — Пассажирский порт и Южный речной порт. Откуда у него были деньги?
Часть акций продавалась Москвой во время приватизации. Часть акций докупали у трудового коллектива». Речные перевозки — это был первый серьезный бизнес Троценко, вспоминает Харитонов. Пассажирские речные перевозки были в Москве и между Москвой и Петербургом. А грузовые — в основном стройматериалы: щебень и песок. Троценко был председателем совета директоров, я — заместителем гендиректора», — рассказывает Анисимов.