В Оренбурге в троллейбусном депо на Рыбаковской загорелся троллейбус. В Оренбурге убирают троллейбусы с маршрутов и демонтируют контактные сети. Горожане на личном приеме у главы регионального Следственного комитета Вячеслава Зудермана обсудили вопрос уголовного дела по ликвидации троллейбусов в Оренбурге. Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет. Оренбургские троллейбусы пока не будут снимать с линий. В Оренбурге притормозили ликвидацию городского троллейбуса.
В Оренбурге троллейбусы могут заменить электробусами
Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос от рывка опора упала на троллейбус вот и все. 5 лет в Оренбурге ждали троллейбус. В частности, администрация Оренбурга планирует убрать с улиц города троллейбусы и заменить их автобусами большой. Горожане на личном приеме у главы регионального Следственного комитета Вячеслава Зудермана обсудили вопрос уголовного дела по ликвидации троллейбусов в Оренбурге. В Оренбурге 24 июня из-за обрыва кабеля изменили движение троллейбусов, курсирующих по маршруту №7, сообщили в пресс-службе мэрии. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Глава Оренбурга Сергей Салмин сообщил, что в городе могут оставить троллейбусные маршруты, которые можно закольцевать. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Как сегодня сообщили в мэрии, из-за проведения дорожных работ в Оренбурге временно прекратят свое движение троллейбусы.
С улиц Оренбурга в 2023 году исчезнут троллейбусы
Сейчас администрация Оренбурга рассматривает вариант сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке. Возможно, троллейбусы стилизуют под 70-е годы и сделают своеобразной визитной карточкой города. Оренбуржцы выступают активно за сохранение данного вида транспорта. Так, в соцсетях появилась соответствующая петиция , а на стене здания по улице Кирова, 1, где проходит один из троллейбусных маршрутов, стрит-арт в защиту троллейбусной сети города.
На плакате изображен один из первых троллейбусов, и сообщается, что этот вид транспорта появился в областном центре 70 лет назад. В феврале неравнодушные оренбуржцы записали видеообращение к председателю СК России и попросили помочь решить проблему отказа городских властей от троллейбусов. Видео опубликовало сообщество во ВКонтакте «Оренбургский общественный транспорт».
После обращения Александр Бастрыкин поручил руководителю следственного управления СК России по Оренбургской области Вячеславу Зудерману организовать проверку по изложенным доводам и представить доклад, однако уголовное дело возбуждено не было. На следующий день Следственный комитет России по Оренбургской области возбудил уголовное дело в отношении должностных лиц администрации областного центра.
Прогресс не стоит на месте, следим за опытом электробусов в Москве.
Бесшумный, экологичный транспорт. Электробус стоит примерно так же, как троллейбус. Сейчас занимаемся экономикой этого проекта.
Не исключаем, что часть маршрутов — Терешковой, Победы, Чкалова-Гагарина мы оставим, — заключил глава Оренбурга. Напомним, оренбуржцы негативно отреагировали на новость о ликвидации троллейбусов.
А за 2020 и 2021 годы были списаны еще 12 троллейбусов. Полностью избавляться от троллейбусов в областном центре не намерены. Сейчас администрация Оренбурга рассматривает вариант сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке. Возможно, троллейбусы стилизуют под 70-е годы и сделают своеобразной визитной карточкой города. Оренбуржцы выступают активно за сохранение данного вида транспорта.
Так, в соцсетях появилась соответствующая петиция , а на стене здания по улице Кирова, 1, где проходит один из троллейбусных маршрутов, стрит-арт в защиту троллейбусной сети города. На плакате изображен один из первых троллейбусов, и сообщается, что этот вид транспорта появился в областном центре 70 лет назад. В феврале неравнодушные оренбуржцы записали видеообращение к председателю СК России и попросили помочь решить проблему отказа городских властей от троллейбусов. Видео опубликовало сообщество во ВКонтакте «Оренбургский общественный транспорт».
Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно. Сакмарская ТЭЦ расположена в черте города, продукты сгорания от ее деятельности попадают на территорию областного центра, но распределяются неравномерно.
Автобусы, которые ездят на газообразном топливе, являются на сегодня самым экологичным видом транспорта в нашем городе. При сгорании метана получаются загрязняющие вещества, в состав которых входят диоксид и оксид углерода. От этого, к сожалению, никуда не деться. Кроме того, в состав выхлопных газов входят частично не сгоревший водород и водяные пары, которые не являются токсичными. Необходимо добавить еще и то, что нашей области повезло с этим видом топлива. Оно у нас есть в достатке.
Другие регионы часто сетуют по поводу отсутствия газа на их территории. Он вносит большой вклад в образование заторов на дорогах общего пользования. Согласно теории транспортных процессов все большие машины приводятся к условным легковым автомобилям. Троллейбус приравнивается к 3,5 легкового автомобиля. Это самый большой показатель. Даже у автобусов аналогичной вместимости этот показатель значительно меньше.
Контактная сеть, используемая для троллейбусов, вносит свой негативный вклад в повышенное заторообразование на дорогах. Контактная сеть — это система с низкой надежностью: она рвется, ломается, «башмаки» часто падают, движение тормозится, создаются аварийные ситуации. Сегодня наши дороги перегружены, и троллейбус туда уже не вписывается. Он не маневренный, в отличие от большеместных автобусов.
На чиновников Оренбурга возбудили уголовное дело из-за отказа города от троллейбусов
Сейчас в мэрии рассматривают несколько вариантов: закольцевать несколько маршрутов, заменить троллейбусы на электробусы или убрать их вовсе. Об этом в прямом эфире рассказал глава областного центра Сергей Салмин. По словам мэра, на сегодняшний день троллейбусный парк Оренбурга не выдерживает никакой критики, так как состояние транспортных средств оставляет желать лучшего. Сейчас у города есть 25 единиц, но «живых» из них лишь 16-18, и те в течение дня сходят с линии из-за поломок. Чтобы дать качественную услугу необходима большая модернизация. Во-первых, привести в порядок тяговые подстанции, во-вторых — контактные сети, которые приносят самые большие убытки.
Контактная сеть уже выработала свой ресурс и периодически падает. Падает она на стоящие на обочине автомобили, соответственно, возникают страховые случаи, которые исчисляются десятками миллионов за год.
Вспомнил Владимир Ильиных и о плиточных, а не асфальтовых тротуарах, и о гранитных бордюрах, и о новых светильниках.
Правда, все эти нововведения по преображению города не обошлись без скандалов. Так, плиточные тротуары и гранитные бордюры, которые появились в договоре у подрядчиков и увеличили стоимость контракта, стали поводом для наказания чиновницы. В частности, прокуратура оштрафовала Дину Байгелову, которая как раз руководит управлением строительства и дорожного хозяйства.
Именно она, по информации мэра, приносит самые большие убытки. Сеть выработала свой ресурс. Сейчас местные власти рассматривают в качестве альтернативы троллейбусам электробусы, им не требуется контактная линия. Мы сейчас очень внимательно и глубоко просчитываем.
Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от этого газа добирается до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев? Электричество нужно на работу собственно турбины, как механической системы, требуется, во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери, в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества, в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует свою порцию энергии, в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требуют затрат ресурсов. С учетом этого, коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет по нашим предварительным расчетам около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь коэффициент полезного действия около 30 процентов. Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно, — цитирует Якунина orenburg. Ученый подчеркнул, что троллейбус также вносит большой вклад в образование заторов на дорогах общего пользования.
Троллейбус приравнивается к 3,5 легковым автомобилям. Это самый большой показатель. Даже у автобусов аналогичной вместимости этот показатель значительно меньше.
Из-за закрытия линий электротранспорта в регионах возбуждают уголовные дела
В Оренбурге троллейбусы выработали ресурс и на грани полной остановки | | Троллейбусы в Оренбурге В администрации Оренбурга до сих не пор решили судьбу троллейбусов. |
На чиновников Оренбурга возбудили уголовное дело из-за отказа города от троллейбусов | Мэр Оренбурга Сергей Салмин не исключил замену троллейбусов на электробусы. |
Orenburg — Urban Electric Transit | Известный в Оренбурге незрячий журналист Леонид Шорохов поделился историей недавней поездки в городском пассажирском транспорта. |
Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет | Напомним, сегодня по областному центру будут курсировать три празднично оформленных троллейбуса по маршрутам №4 и №12. |
В Оренбурге троллейбусы могут заменить электробусами | Оренбург| архитектура и урбанистика Какая судьба ждёт оренбургский троллейбус? С осени 2023 года оставшиеся два маршрута 4 и 12 были укорочены до центра города. |
Правила комментирования
- Последние новости
- В мэрии Оренбурга все еще решают, оставлять ли в городе троллейбусы
- Содержание
- Оренбургский троллейбус — Википедия
- Как в Уфимском нефтяном университете отпраздновали Студвесну?
- Читайте также
В Оренбурге на маршрут перестанут выходить троллейбусы
Социальные новости. Оренбург новости троллейбус. Домой Транспорт В Оренбурге возбудили уголовное дело из-за уничтожения троллейбусов. Настоящие новости Оренбурга. Последние новости. Оренбуржцы выступили за сохранение и обновление троллейбусов | Оренград. В Оренбурге притормозили ликвидацию городского троллейбуса.
Эксперт объяснил, почему в Оренбурге откажутся от троллейбусов в 2023 году
При этом мэрия допускала вариант оставить небольшой отрезок троллейбусного маршрута в центре города. Стоит отметить, что оренбургские чиновники в плане развития общественного транспорта следуют опыту Германии, где превалируют автобусы и гибриды. Также автобусы являются наиболее востребованным видом общественного транспорта в Екатеринбурге. Источник: Uralweb.
Оренбургские троллейбусы уезжают в прошлое Оренбургская администрация решила избавиться от последнего вида экологически чистого общественного транспорта — троллейбусов Напомним, что в городе их осталось всего два и получилось так потому что, в свое время, чиновники решили полностью закрыть глаза на разрушающийся троллейбусный парк вместо того, чтобы изыскать средства проведение ремонта и закупку новых транспортных средств. В целом «борьба с общественным транспортом» со стороны администрации нами уже освещалась неоднократно, но если с автобусами еще каким-то образом решить проблему удалось, в том плане, что они хотя бы не исчезли, то вот с экологичным транспортом все обстоит весьма печально.
И судя по всему, после обрыва контактной сети на улице 8 Марта, их окончательно не станет.
Состояние и перспективы рынка". А действует оно в 84 городах. Пока действует. В конце прошлого года Минтранс России решил остановить гонение на троллейбусы и разослал в регионы письма с предостережением местных властей от ликвидации инфраструктуры электротранспорта. Ведомство рекомендовало "до принятия необходимых механизмов и параметров федеральной поддержки проектов развития городского электрического транспорта не проводить" демонтаж инфраструктуры и подвижного состава. Но тамбовские власти все-таки решили продать контактную сеть. Тамбовчане, записавшие ролик Бастрыкину, отмечали, что закрытие троллейбусных линий и "навязывание автобуса" повлекут не только разрушение инфраструктуры, но и "умышленное увеличение транспортных расходов, которые лягут на население".
С горожанами солидарны и авторы аналитического отчета. И предупреждают, чтобы окончательно не убить российский троллейбус, надо в ближайшие пять лет заменить не менее 30-40 процентов парка. Иначе ущерб от закрытия троллейбусного движения может повлечь серьезные потери для бюджетов. Во-первых, это потеря городского имущества, во-вторых, общий рост стоимости транспортного обслуживания. Эксперты считают, что для восполнения накопленного износа подвижного состава и инфраструктуры необходимо финансирование в рамках федеральной целевой программы. Средства должны предоставляться на конкурсной основе с обязательным контролем достигнутых результатов. Кстати, есть еще варианты, например, опыт Москвы. Здесь троллейбусы заменили электробусами.
Или можно стать участником федеральной программы "Чистый воздух" нацпроекта "Экология". В 2023 году благодаря им троллейбусный парк Братска станет одним из самых молодых в стране.
Исторический центр должен стать и станет гордостью Оренбурга, его визитной карточкой», — сказал Владимир Ильиных.
И в мэрии уверены, что уже начатые работы по преображению город делают лучше. Вспомнил Владимир Ильиных и о плиточных, а не асфальтовых тротуарах, и о гранитных бордюрах, и о новых светильниках. Правда, все эти нововведения по преображению города не обошлись без скандалов.
Читайте также
- Какая судьба ждет оренбургские троллейбусы
- В Оренбурге троллейбусы заменят комфортабельными автобусами
- Будет ли в Оренбурге уголовное дело за ликвидацию троллейбусного транспорта?
- В мэрии Оренбурга все еще решают, оставлять ли в городе троллейбусы
- Оренбургские троллейбусы уезжают в прошлое
В мэрии Оренбурга все еще решают, оставлять ли в городе троллейбусы
Сейчас в городе порядка 23—25 работающих троллейбусов. В ближайшее время их заменят на низкопольные комфортабельные автобусы. Об этом рассказал глава города Сергей Салмин. По его словам, в этом году в Оренбург доставят 67 новых автобусов. В 2023 году город ожидает еще 38 автобусов, а в 2024-м — 32.
После обращения Александр Бастрыкин поручил руководителю следственного управления СК России по Оренбургской области Вячеславу Зудерману организовать проверку по изложенным доводам и представить доклад, однако уголовное дело возбуждено не было. На следующий день Следственный комитет России по Оренбургской области возбудил уголовное дело в отношении должностных лиц администрации областного центра. Следствие установлено, что чиновники администрации Оренбурга на протяжении двух лет способствовали «вымиранию» троллейбусов. Так, с февраля 2020 года по октябрь 2022 года должностные лица необоснованно допустили сокращение количества троллейбусных маршрутов и подвижного состава. Таким образом, мэрия нарушила права и законные интересы как предприятия, так и пассажиров. В конце июля 2023 года председатель СК России Александр Бастрыкин поручил ускорить расследование уголовного дела, возбужденного в отношении чиновников администрации Оренбурга по факту закрытия троллейбусных линий. Причиной этому снова послужило обращение жителей областного центра. Как сообщили в ведомстве, к Александру Бастрыкину в соцсетях обратились жители Оренбурга, которые сообщили, что расследование уголовного дела по факту ликвидации ряда троллейбусных маршрутов затягивается. Они попросили главу Следкома передать дело в аппарат регионального следственного управления.
Напомним, инцидент произошел почти месяц назад. После падения опор и обрыва контактной сети маршрут троллейбусов сократили, и они стали ходить только до остановки «4-я горбольница». Такое положение дел возмутило горожан, на основании чего инициативная группа обратилась в прокуратуру с просьбой проверить законность действий местной администрации.
В мэрии также рассматривают вариант, который позволит закольцевать несколько троллейбусных маршрутов. В этом случае они будут курсировать по улицам Терешковой, Чкалова, Гагарина и проспекту Победы. Напомним, в прошлом году администрация Оренбурга предложила троллейбусы полностью заменить на низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно. К слову, в областной центр уже прибыли 67 новых автобусов, в декабре они вышли на городские маршруты. В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. По его словам, содержать такой вид транспорта не выгодно ни предприятию, ни городу. Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей. Однако полностью избавляться от троллейбусов в областном центре не намерены.
Троллейбусы
Однако новость вызвала много резонанса среди оренбуржцев. В этом году оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет, но, похоже, до юбилея он не доживет. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Троллейбусной сети Оренбурга — 67 лет. 30 апреля оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет. Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей.
Из-за закрытия линий электротранспорта в регионах возбуждают уголовные дела
Сохранение памяти. Для последующих поколений. Есть замысел в гор. Спасибо Вам!
Виктор, здравствуйте! Спасибо Вам за энтузиазм, за память к нашему замечательному прошлому! Знаете, я родом из Новотроицка.
А ПАЗик они просто ее не запихнут! В сравнении с большими автобусами троллейбусы экологичнее намного и безопаснее. Ирина, пассажир троллейбуса: - Я езжу каждый день только на троллейбусе. Дочку на секцию вожу, на работу езжу на этом маршруте. У нас всегда с собой рюкзаки, сумки. И если уберут с моего маршрута троллейбус, то я буду ездить на «газельке» или на «пазике» с пересадкой. Скорее всего на «газельке».
Это очень и очень не удобно, с ребенком, да еще и с сумками. И ребенок очень любит кататься на троллейбусе, для нее это развлечение среди дня. Анатолий, пассажир автобуса: - Наверное, да, троллейбусы мешают другому транспорту, но я не видел больших пробок именно из-за них. Пробки из-за большого количества частных машин и из-за лихачей на наших дорогах. Троллейбусы тут ни при чем. А то, что они не выгодные — ну, жить в чистом городе никому не выгодно, как и то, чтобы люди были здоровыми. Всем компаниям коммерческим и не только выгодно, чтобы мы чаще болели.
Павел, автомобилист: - Честно, я против троллейбусов. Потому что они огромные, в карманы часто не заезжают, и на многих улицах сразу выбираешь другую полосу, чтоб с ними не пересекаться.
Заработная плата водителей составляет 24,3 тысячи рублей, у кондукторов — 18,9 тысячи. При этом сотрудников не хватает. Напомним, в феврале 2020-го глава города Владимир Ильиных выступил за сохранение троллейбусов в Оренбурге.
Напомним, инцидент произошел почти месяц назад. После падения опор и обрыва контактной сети маршрут троллейбусов сократили, и они стали ходить только до остановки «4-я горбольница». Такое положение дел возмутило горожан, на основании чего инициативная группа обратилась в прокуратуру с просьбой проверить законность действий местной администрации.
Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят
Новости Оренбурга. Житель Пензы обратился к заместителю прокурора с жалобой на график движения троллейбусов №6 по маршруту Запрудный-Пенза-3. Новости Оренбурга. Житель Пензы обратился к заместителю прокурора с жалобой на график движения троллейбусов №6 по маршруту Запрудный-Пенза-3. Муниципальное казённое предприятие "Оренбургские пассажирские перевозки" сдаёт в аренду 15 тяговых подстанций, питающих троллейбусные сети. Оренбургский троллейбус — Сведения о троллейбусной системе г. Оренбурга. Оренбург| архитектура и урбанистика Какая судьба ждёт оренбургский троллейбус? С осени 2023 года оставшиеся два маршрута 4 и 12 были укорочены до центра города. Оренбургские теннисисты одержали победу на чемпионате Премьер-лиги.