Траки от трактора ТДТ-55 трелёвочник! Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ 55. Трактор трелевочный МТЧ-4. Большая популярность серии ТДТ-55 обусловлена его простотой в использовании, возможностью выполнить ремонт в сложных условиях, а главное – высокой работоспособностью агрегатов и узлов. Более совершенная модель трелёвочного трактора ТДТ-55А имеет следующие технические параметры.
Новый трелевочный трактор ТДТ-55
Или это болезнь у них.? Нажимать несколько раз на сцепление - не вижу смысла, там же привод не гидравлический. У хорошо отрегулированного сцепления все включается без шума и плавно, главное, чтобы после выжима педали первичный вал останавливался. Сними крышку кожуха сцепления, понажимай сцепление и посмотри. Через 3-4 секунды после нажатия педали тормозок останавливает первичный вал. Зазор между выжимным подшипником и лапками кольцом сделай поменьше - 1-2 мм, лишь бы не гоняло выжимной.
Выполнена на эластичных элементах по три с каждой стороны, для предотвращения деформации и удобства демонтажа снабжена скользящей втулкой. Задний мост включает в себя главную коническую передачу, 2 сухих фрикциона «сталь по стали», два плавающих ленточных тормозных механизма, две конечных передачи. Гидросистема править Двухконтурная с общим баком. Система управления движением содержит насос НШ-10, трёхсекционный гидроусилитель, трубопроводы. Эффективность её такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки.
Система управления рабочими органами содержит насос НШ-50, двухсекционный гидрораспределитель, гидроцилиндры, трубопроводы.
Для заправки тракторов ТДТ 55 необходимо применять чистый и свежий дизель. Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей. Основные неисправности и ремонт Многие владельцы отмечают ремонтопригодность этих машин и взаимозаменяемость деталей. На форумах есть большое количество фото об их переоборудовании. Последовательность проведения основных ремонтных работ приведена в инструкции по эксплуатации. Если мотор не заводится, то вот что могло привести к этому: Нехватка дизеля или моторного масла; В топливный или воздушный фильтр попала грязь; Система зажигания вышла из строя; Карбюратор не правильно смешивает топливо и воздух.
Если от гусеничного трактора идет чрезмерная вибрация, то необходимо проверить следующее: Есть ли топливо и масло; Затянуты ли все болтовые соединения; Правильно ли агрегатировано навесное оборудование; Особое внимание необходимо обратить на гусеницы. Они отвечают за передвижение трактора ТДТ 74 и подвержены воздействию больших нагрузок. Видеообзоры Вот как происходит трелевка леса при помощи трактора ТДТ 55 и лебедки: Отзывы владельцев Вот что говорят на форумах владельцы тракторов ТДТ 55: Сергей: «Покупал данный трактор примерно два года назад. И за все время эксплуатации плохого сказать ничего не могу. По качеству абсолютно соответствует своей цене. Сейчас этот гусеничный трактор устарел, и есть более современные модели. Однако сколько они стоят?
Проблем с деталями никогда не возникало, да и сервисные центры всегда можно найти. Он отлично проявляет себя при работе на любых почвах и местности.
Именно это послужило основным толчком к созданию ТДТ-55. Головной конструкторской организацией ОТЗ была спроектирована концептуально новая модель техники данного типа — ТДТ-55. В 1962 году модель прошла полностью успешно все государственные испытания.
Уже к 1964 году производство ТДТ-55 было поставлено на конвейер. Основной задачей трактора являлась трелевка леса. Объем хлыста для нормальной транспортировки должен составлять 0. Базовая модель трактора ТДТ-55 Разработки данной модели трактора начались ещё в 1950-ом году. В качестве базы для разработки нового трактора выступила машина Т-49.
Основной поставленной перед конструктором задачей было максимальное расширение функционала новой машины. Главной отличительной особенностью ТДТ-55 от своего предшественника — ТДТ-40 — являлась большая производительность, надежность. В целом конструктора добились реализации поставленной перед ними задачи. Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55 По своим рабочим характеристикам трактор ТДТ-55 существенно превосходит предшественников. Именно за счет своей универсальности, обширному перечню решаемых задач он продолжал выпускаться на протяжении 40 лет с момента сборки первого экземпляра.
Технические характеристики ТДТ-55 и сферы применения трактора
Трелевочный трактор ТДТ 55 | Речь идет о трелевочном тракторе ТДТ-55, на который установили зенитную пушку АЗП-57. |
ТДТ 55 — стандарт в лесозаготовительной отрасли — Туризм и путешествия | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео тдт 55 трактор трелевочный тдт-55а продажа, изготовление онлайн которое загрузил Евгений Барсуков 14 апреля 2016 длительностью 00 ч 02 мин 08 сек в хорошем качестве. |
Трелевочник тдт 55 - свежее видео за сегодня - видео | Трелевочный трактор (скиддер) Хотьково Продаю Трелевочный трактор Тдт 55 c документами в полностью рабочем состоянии. |
Обзор трелевочного трактора ТДТ-55. Характеристики модели, видео работы, отзывы | Трактор ТДТ-55 получил механическую коробку передач, которая смонтирована на маховике ДВС. |
Трактор ТДТ-55. Обзор модификаций, характеристики, отзывы
Сзади трелевочного трактора ТДТ 55 установлена лебедка, которая тянет срубленные деревья. 4. Трактор трелевочный ТДТ-55 В лесу. Трактор ТДТ-55 Производителем дизельного трелевочного трактора ТДТ-55 является Онежский тракторный завод. Трелевочный ТДТ-55 был разработан на основе. Перед нами оказался предназначенный для работы в суровых лесных условиях гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55.
Производство специальных гусеничных машин
Трелевочник ТДТ-55А — модификация трактора ТДТ-55 с более расширенным функционалом. Трелевочник ТДТ-55А — модификация трактора ТДТ-55 с более расширенным функционалом. Трактор ТДТ-55 получил механическую коробку передач, которая смонтирована на маховике ДВС.
Новый трелевочный трактор Онежц ТДТ-55
Сейчас рычаги, педали, листья, грязь и фестиваль. Вообще в кабине такой технике нет ничего лишнего. Вы думаете это просто какие-то резиночки, хомуточки, старые бутылки. Если есть бутылка с маслом, значит она жизненно необходима. Здесь вообще ничего просто так не лежит — всё в дело. Гидросистема ТДТ-55 двухконтурная с общим баком, насос НШ-10 отвечает за облегчение выключения сцепления и поворот машины. КПП имеет 5 скоростей без синхронизации. Повороты: рычаг налево, рычаг направо — всё как в тракторе, на себя торможение.
Но если честно, то 9 тонн и так нормально останавливаются. Без рассказа о лебедке рассказ будет неполным. Благодаря ей выполняется основная часть работ, связанных с лесными приключениями трактора. Лебёдка установлена между мотором и щитом. Приводится в действие специальным валом отбора мощности. Тянуть сорокаметровый трос может примерно 7-8 тонн.
Ширина гусеницы — 440 мм. Вес трактора довольно большой, однако это практически никак не сказывается на уровне давления гусениц на грунт, ведь давление достигает не более 0. Это отличный показатель, который лишний раз демонстрирует то, насколько удобно использовать этот трактор в любых условиях. Максимально допустимая скорость передвижения составляет 13 кмч. Некоторые модификации этого трактора могут ездить с более высокой скоростью. Топливный бак можно назвать достаточно вместительным. Его ёмкость — 140 литров. Этого хватит для того, чтобы тракторист мог надолго забыть о необходимости выполнять дозаправку. Тяговое усилие — 3000 кгс. Он относится к рамам коробочного типа. Для того, чтобы полностью защитить все части трансмиссии, а также двигателя, рама оборудована специальными листами. Речь идёт об откидных листах, которые соединены с лонжеронами при помощи болтов. С поперечинами они тоже соединяются болтами. Несмотря на высокий уровень устойчивости к всевозможным загрязнениями, раму трактору нужно периодически чистить как от остатка древесины, так и от грязи. Расположение рамы трактора ТДТ 55 Рама с водителем расположена на раме. Она располагается асимметрично. Водитель не только управляет трактором, но и исполняет функции оператора навесного оборудования. Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает. Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора.
Они нужны как для торможения, так и для осуществления поворотов. Также конструкция предусматривает несколько педалей: педаль для подачи топлива, а также педаль для включения сцепления. Они работают достаточно плавно, поэтому тракторист не будет испытывать неудобство во время управления ТДТ 55. Купить этот трактор можно по куда более низкой цене, чем у конкурентов. Кроме этого, запчасти для ТДТ 55 тоже стоят совсем немного, да и ломается он чрезвычайно редко. Непосредственно возле кабины находится и двигатель дизельный. В разные годы эта модель комплектовалась разными двигателями, однако самыми популярными можно назвать CМД 14H и СМД 18H-0, хотя их уже нельзя назвать достаточно современными. Зато они очень надёжные. Отдельного внимания заслуживает трансмиссия. Эта модель оснащается сухим сцеплением с несколькими дисками. Сцепление имеет как гидроусилитель, так и фронтальный тормоз, поэтому управлять трактором предельно легко и просто. В качестве коробки передач выступает пятиступенчатая КПП несинхронизированная. Она оборудована специальным фиксатором для включения передачи в случае не нажатой педали сцепления. Он способен выполнять все возложенные на него задачи без лишних проблем, поэтому трактористы с большим опытом работы предпочитают именно ТДТ 55 многим другим аналогичным моделям. Иногда его используют и при сучкорезных работах, а также в качестве землеройной машины. Неспроста на рынке практически невозможно найти другую такую же надёжную и долговечную модель трактора, как ТДТ 55. Цены на запчасти — это отдельная тема для разговора, ведь найти их не составит труда, а стоимость запчастей оценят даже самые экономные покупатели. Универсальность и надёжность сделали ТДТ 55 одной из самых известных отечественных моделей как на просторах России, так и в странах СНГ.
Стоимость зависит от пробега, двигателя и технического состояния. Цены на тракторы варьируются от 700 тыс. Цена зависит от того, какие запчасти и узлы были заменены, а также от их качества, например, трелевочник с новым двигателем Д-245 является самым дорогим. ТДТ-40 можно приобрести по цене от 190 тыс. Максим, 53 года, Москва Скооперировался с кумом и купил трелевщик. Ремонт сложно произвести, для этого необходимо разобрать полтрактора. Но работы делает все, поэтому на такие мелочи внимания не обращаем. Окупился быстро. Мощный агрегат, который готов к любым суровым испытаниям, особенно в болотистой местности. Экономичный — 100 л на 2 смены, мощности 95 лошадок, да еще с турбиной, хватает. Перевозит 10 кубов леса, даже тяжелую березу. На «пятачке» с легкостью разворачивается, вынослив. Были некоторые незначительные поломки: 2 раза в год со сцеплением, снятие коробки проблематично, на ходу выходили пальцы из траков. Запчасти недорогие и доступные. Кабина, управление ТДТ-55А комплектовался одноместной кабиной. Создатели трактора позаботились о круговом обзоре, наличии вентилятора и подогревателя. Также в распоряжении машиниста был стеклоочиститель. В системе управления бортовыми фрикционами и муфтой сцепления присутствовали гидравлические усилители они были следящего действия. Лебедка трактора редуктор из конических зубчатых колес была усилена. Она приводилась в действие от ВОМ коробки передач для этого использовались два карданных вала и редуктор. Конструкция механизма передней навески предусматривала две нижние тяги, соединенные в одну толкающую раму, и одну верхнюю тягу ее можно было регулировать. Сам механизм монтировался на двух литых кронштейнах, присоединенных к лонжеронам рамы. Задний ВОМ, в свою очередь, устанавливался на корпусе заднего моста. Он представлял собой 1-ступенчатый редуктор с цилиндрическими зубчатыми колесами. Самосвальный металлический кузов присоединялся к раме на шарнирах, его можно было опрокидывать на левую сторону. Параметры определяют возможность использования транспортного средства. Силовой агрегат сконструирован харьковским , где в дальнейшем выпускался. Основные характеристики: максимально возможная мощность — 62 лошадиные силы; количество номинальных оборотов — 1500 в минуту; четыре цилиндра. Впоследствии была проведена модернизация. В дальнейшем был использован более мощный двигатель СМД-18Н.
Новый трелевочный трактор ТДТ-55
Трелевочный трактор ТДТ-55 никогда в жизни и не думал, что к нему принайтуют 57-мм автоматическую зенитную пушку АЗП-57 комплекса С-60. Данная группа была создана, чтобы узнавать свежие новости и анонсы о деятельности проекта. Помимо этого, каждый участник может принять участие в различных дискуссиях, обсудив актуальные темы. Траки от трактора ТДТ-55 трелёвочник!
Трактор-трелёвочник ТДТ-55
Для многих кормильцем является этот неприхотливый трактор высокой проходимости ТДТ-55. ТДТ-55а трактор трелевочный. ТДТ-55 (Часть 2). Путь развития легендарного отечественного трелёвочного трактора. У ТДТ-55 стоят на бортовых отбойники и они плавно заталкивают пальцы обратно.