Для тех кто заинтересовался моим отзывом, читайте почему я уволился из Тинькофф банка в 2019 году.
«Мы должны были делать продукты и сервисы, которыми нам захотелось бы пользоваться самим»
- Как вырасти из оператора кол-центра в главу департамента «Тинькофф»: личный опыт - Лайфхакер
- Отзывы о Тинькофф банке
- Отзывы сотрудников Тинькофф
- Тинькофф Банк
Опыт работы в Тинькофф Банке (SME)
Ищут везде и всегда сотрудников в Тинькофф Банк Согласитесь, что работать в банке зачастую весьма престижно. Работа не пыльная, а заработная плата обычно радует. Но если дело касается Тинькофф Банка, то может сложиться впечатление, что там постоянный недокомлект сотрудников. Этому способствует просто-таки основательный подход в поиске сотрудников, я бы даже сказал агрессивный. Поиск осуществляется везде — через рекламу на сайтах, в социальных сетях и так далее. Давайте рассмотрим некоторые объявления от банка. Здесь мы видим обращение на «ты» и информацию о том, что существуют варианты. Это объявление показывается всем людям, включая детей и 80 летних пенсионеров. И что получается, что для них тоже будут подобраны варианты?
Давать такие объявления минимум бестактно. А вот здесь мы видим, что банк гарантирует оплату каждой отработанной смены и ещё заявляет о неограниченных премиях. И исходя из текста объявления получается, что заработная плата будет никак не ниже 48 тысяч рублей! И это при том, что в среднем по стране медианная у большинства заработная плата составляет 25 тысяч.
Понимаете, да? Я вежливо объяснил ситуацию и сказал, что никогда в жизни не собираюсь пользоваться услугами Тинькофф-банка. Оператор сказала, что аннулировала мою карту. То есть, карта была успешно "выдана" мне, если я правильно понял. Мораль: 1. Тинькофф на бывает в открытую и не стесняется! Не позволяйте фотографировать себя и свои документы до того, как подпишете договор! Всегда читайте договор полностью, включая мелкий шрифт по краям листа с обратной стороны!
Возможность работать из дома и самостоятельно планировать свой день правда. Не нужно составлять базу для обзвона — ее предоставляет банк правда. Выплаты два раза в месяц правда. Официальное оформление неправда, тут нет оклада, больничного и отпускных. Бесплатное обучение правда. Возможность стать обладателем карты Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием правда. Привлекательная система бонусов: ДМС, скидки на услуги и товары неправда, скидки дают всем обладателям карт банка и кому это интересно? Какие есть удаленные вакансии в банке Тинькофф? Вакансий много. Вы можете работать в офисе, удаленно или же устроиться на разъездную работу в вашем городе. Информация обо всех этих вакансиях есть на сайте Тинькофф банка. Но нас интересуют в основном удаленные вакансии. Вот неполный перечень таких вакансий: Специалист технической поддержки со знанием английского языка; Специалист по судебному взысканию; Менеджер по холодному привлечению корпоративных клиентов; Менеджер по привлечению корпоративных клиентов входящие заявки ; Оператор домашнего колл-центра на дому. И, конечно же, у них есть вакансии программистов, менеджеров по подбору персонала и разные другие. Гарантии Тинькофф банка, написанные на их сайте Если же вас в принципе интересует удаленная работа, то вам наверняка будет интересна статья о том, какие бывают удаленные профессии. Топ-50 востребованных удаленных профессий. Зарабатывай на жизнь дома! Как Тинькофф оформляет на удаленную работу? Больничные, отпускные, соц. Гражданско-правовой договор — это первый нюанс. Оформление по гражданско-правовому договору означает, что работать вы будете со сдельной оплатой труда — сколько заработали, столько и получили. Оклада не будет! Так как на удаленную работу вас оформят по гражданско-правовому договору, а не трудовому, то у вас не будет также отпускных и больничных. А при расторжении гражданско-правового договора работодатель не обязан выплачивать вам выходное пособие. Однако при выплате вам зарплаты работодатель будет удерживать налог на доходы физических лиц, платить взносы в Пенсионный Фонд и Фонд Обязательного Медицинского страхования. Так что, с точки зрения уплаты налогов, здесь все в порядке. А вот устроит ли вас отсутствие отпускных и больничных, а также сдельная оплата труда без оклада — решать вам. Плохие отзывы об удаленной работе в банке Тинькофф Большое количество плохих отзывов — это еще один нюанс, который заставляет задуматься. Но в Интернете огромное количество не только плохих, но и хороших отзывов о работе в банке Тинькофф. Хорошим отзывам я не верю, так как большая их часть, скорее всего, написана по заказу самого банка. Плохим отзывам я тоже не верю, потому что часть отзывов, скорее всего, написана по заказу конкурентов Тинькова, а другая часть негативными людьми, которые придираются к мелочам.
Отзывы работников В офис курьеры могут приходить практически в любом виде, но на встречах представители являются лицом банка, а значит, должны соблюдать деловой дресс-код. После стартового обучения новому сотруднику дается месяц на адаптацию, по итогам прохождения которой принимается решение, заключать ли с ним договор. С ним оформляют договор гражданско-правового характера, а не бессрочный трудовой договор, что означает отсутствие оплачиваемых отпускных и больничных листов. При приеме сотрудник подписывает мотивационную систему, основные составляющие которой следующие: количество проведенных встреч; проданные продукты; статистика по сотруднику отмены встреч, качество обслуживания и прочее ; пройденный километраж и отработанные часы. Представители отмечают, что мотивация довольно сложная для самостоятельного пересчета начисленной зарплаты, из-за чего оплата труда выглядит непрозрачной. Сотрудники также жалуются на большое количество штрафов, заметно влияющих на доход — за отказы клиентов, неуспеваемость по обучающим материалам, несоответствие одежды дресс-коду и прочее. Существуют сложности с составлением графика, часы работы могут выпасть на позднее время до 23:00. Курьера могут поставить в резерв на смену, и он обязан явиться на работу. Но если в течение 4 часов ни одной заявки не поступит, простой не будет оплачиваться. А каждая перенесенная или отмененная встреча ухудшает статистику работника.
Преимущества работы в Тинькофф банке – правда или нет?
- Как вырасти из оператора кол-центра в главу департамента «Тинькофф»: личный опыт - Лайфхакер
- «К стажерам относятся как к полноценным сотрудникам, нет предвзятости»
- Преимущества работы в Тинькофф банке – правда или нет?
- Тинькофф Банк
Тинькофф банк
86143 отзывов на Тинькофф Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Отзывы сотрудников о работе представителем в банке "Тинькофф" не всегда положительные. узнай зарплаты в Москве и СПБ. «Тинькофф» запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, обосновав это заботой о безопасности себя самого и своих клиентов. Шансы на успех у сотрудников «Тинькофф» неоднозначные.
Информация
- Работа оператором на дому в "Тинькофф"
- Отзывы сотрудников Тинькофф
- Отзывы сотрудников Тинькофф
- Тинькофф Банк: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании
- Недовольные зарплатой курьеры «Тинькофф» пошли против системы
«Набрался опыта в реальных задачах»: 4 стажировки, которые положили начало успешной карьере
Оплата представителю зависит от количества клиентов и сумм выданных кредитов тем клиентам, которых он привёл. Одной из первых новостей от «обновленного» «Тинькофф» для клиентов стало сообщение о повышении с 6 июня комиссии за SWIFT-переводы. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Банк Тинькофф. Отзыв пользователя о Тинькофф банк: Перед трудоустройством, прочитал много отзывов о работе в тинькофф. Рассмотрев отзывы сотрудников, я сделала вывод, что в большинстве случаев операторы раннего взыскания “Тинькофф” выделили ряд следующих моментов в своей занятости.
«Тинькофф Отзывы»: обратная связь только от реальных клиентов
Также хотим отметить, что если вы не согласны с оценкой, ее можно оспорить. Хотим более подробно ознакомиться с вашим мнением. В письме укажите ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
Еще я докупил лекарства, скинул чек и доки, мне компенсировали траты в аптеке. Но главное, что расходы у врачей в больнице покрывали они полностью, то есть я не платил в больнице ничего.
Если клиент в другом месте — тоже надо ехать за свои деньги. Нет ограничений по оплате и какого-либо «потолка». Иногда клиенты не выходят на связь в назначенное время или не дождались и без предупреждения уехали. Это неимоверно раздражает. Есть определенная возможность карьерного роста. Не простым представителем, конечно. Если хотите развиваться в банковской сфере — реальная возможность перейти в региональный штат менеджеров, а дальше вверх по карьерной лестнице. Слышала о таких ребятах, но нужен соответствующий подход к делу. Разъездная работа, все время на колесах. Льготные тарифы для сотрудником карты, кредитки, счета, инвестиции, мобильная связь и тд Если мой отзыв о работе представителем банка Tinkoff вам полезен — я буду очень рада.
Есть вопросы — пиши в комментарии, по возможности всем буду отвечать. Благодарность порталу за публикацию!
На части по математике спрашивали про случайные величины, просили посчитать дисперсию непрерывного равномерного распределения. На этапе с Python и машинным обучением разбирали мой ML-проект по обучению робота игре в крестики-нолики. После собеседования я получил письмо о том, что у меня мало опыта в ML и мне может понравиться направление аналитики. Я попал в донабор стажеров-аналитиков, поэтому технических вопросов практически не было.
Собеседующие интересовались, почему я стремлюсь в Тинькофф и какие задачи хотел бы решать во время стажировки. Меня определили в отдел рекламных технологий, где я набрался опыта в реальных задачах. Помог команде понять тонкости использования библиотеки линейной регрессии Vowpal Wabbit, из-за которых та не могла обучиться простой линейной зависимости. Настроил несколько моделей для предсказания вероятности клика по контекстной рекламе и для классификации картинок с веб-ресурсов. Стажировка длилась три месяца и предполагала занятость от 20 часов в неделю. График согласовывал с руководителем — в будни можно было распределять часы, как мне было удобно. В конце стажировки появилась возможность попасть в штат, но нужно было работать хотя бы 30 часов в неделю.
Тогда я не мог совмещать учебу и работу, и мне предложили прийти на вторую стажировку без экзаменов, но с собеседованием. Она проходила летом между вторым и третьим курсом. Я занимался продуктом страхования путешествий , аналитическими задачами с применением ML. Команда хотела улучшить модель ценообразования страховых полисов, сделав ее более гибкой. Для этого мы собирали информацию о рынке, анализировали позиции конкурентов и продумывали методы оптимизации нашей стратегии. Итогом второй стажировки стала модель, предсказывающая вероятность покупки полиса на сайте. Здесь вновь встал вопрос о числе рабочих часов и учебной нагрузке.
Команда очень хотела оставить меня у себя, поэтому через пару месяцев я смог выйти на работу, теперь уже на третью, полугодовую стажировку. Тогда я полноценно работал с продуктовыми задачами: строил отчетность, помогал разбирать клиентские случаи. Самым интересным проектом на третьей стажировке стали создание и интеграция в продуктовые процессы модели, помогающей принимать решение по ценообразованию. В итоге я перешел в штат на позицию джуна, работая 20 часов в неделю.
Тинькофф банк отзывы
Олег Тиньков начинает процесс отзыва бренда "Тинькофф" у российского банка, говорится в посте предпринимателя в Instagram*. Отзыв пользователя о Тинькофф банк: Перед трудоустройством, прочитал много отзывов о работе в тинькофф. Или " тИнькофф — он один такой"?)) Отзыв веселый на банки ру Отзывы о Тинькофф Банке, оставленные реальными клиентами банка. На 2024 год оставлено 56111 отзывов отзывов, среди которых 23958 положительных и 1134 отрицательных, дано 56062 ответа и решено 1246 проблем. 86143 отзывов на Тинькофф Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.
Как устроена работа представителя Тинькофф: отзыв и моя история
Вывод для меня такой. Если нет совести, куча свободного времени. И Вы садомозахист. Вам нужно работать в Тинькофф.
Ребята отличные, почет и уважуха. Оценка 5 РГ. Моим рг была Налимова Александа. Что можно сказать хорошего? Сказать нечего. Как сказал ранее, она была отдельно от группы. Помощи сотрудникам нет, поддержки нет. Только грубость в ответ. Мания величия зашкаливает. Сотрудникам запрещено подходить к ней по любому рабочему вопросу. Из чего делаю вывод, что она сама не знает ответы на рабочие вопросы. Бывало, что нужно было перенести срочно смену, обмена найти не мог, подошел, объяснил ситуацию. Помогать не захотела, ищи обмен. Все в группе знают, что от рг помощи не дождешься, одни понты у нее. Что делал мой рг спросите вы? Разговоры с Ивановой это рг, сидят рядом , кто что ел, пил, куда ходила, и о шмотках. Остальное время сидят в своих мобильных, переписываются с друзьями. Моя оценка 2. РГ отдела. С уходом Яны Сергеевны в секторе твоиться бардак. Раньше и работа была и рг были заняты делом. Сейчас все не так. Работы нет, текучка постоянная. Стало распростанено попколизание. РГ лижут рс, та выше, а сотрудников заставляют всем лизать. Мы же не собаки, а люди, но об этом был мой третий пункт, отношение как к скоту. РГ ничего не делают, есть только прослушка и дежурства, о них чуть позже. Все ходят с такими лицами, одни королевы кругом, подойти ни к кому нельзя. Есть и с неадекватной психикой. Например, Дубовикова Анна, которая судя по ее отношению к сотрудником, насмотрелась НТВ и чувствует себя на войне на передовой главной контуженной. Задаешь ей вопрос по процедуре, начинает кричать, орать, лишь бы не отвечать, или что стоит местная порнозвезда Радько, у которой все сводится к ее грудям.
Я обнаружила, что нет уведомления от ФНС... У меня было много вопросов по сдаче отчетности, всем действиям, где какие документы взять... Она, вместе с другими сотрудниками банка, помогала собирать пакет документов для... Сотрудник Роман проконсультировал меня по вопросу, подробно рассказал как ее получить, где я могу ее получить и...
Однажды у нашего клиента, который жил на тропических островах, возникла проблема с картой. Он ожидал, что для перевыпуска нужно будет лично обращаться в отделение в Москве и забирать «пластик». Хорошее обслуживание позволяет бизнесу расти. Мы хотим увеличить количество клиентов до 20 миллионов к 2023 году, и лучший помощник здесь — «сарафанное радио». Когда людям нравится обслуживание в банке, они рассказывают о нём знакомым. У нас хороший органический рост за счёт рекомендаций. С негативом мы тоже работаем — смотрим все обращения клиентов, находим публикации о «Тинькофф» в социальных сетях, ищем причины недовольства. На основе этого мы тоже улучшаем продукты и процессы. Я каждый день читаю много отзывов, и меня искренне радует, что позитивной обратной связи становится всё больше. Это заряжает на работу. Вообще, без желания помогать людям работать в сервисе сложно. Если человеку некомфортно объяснять вещи несколько раз, находить нужные слова для каждого, вряд ли он сможет построить здесь карьеру. Например, у нас есть детские карты «Тинькофф Джуниор», которые заказывают родители наших юных клиентов. В поддержке этого продукта всегда много общения: дети даже спрашивают в чате приложения, как сделать домашку, и мы им помогаем. С разрешения родителей мы нашли локацию гаджета ребёнка и передали им информацию. Они обрадовались: смартфон просто забыли на даче. Чаще всего люди жалуются справедливо, поэтому нужна эмоциональная устойчивость и умение не принимать это на свой счёт. Если честно, я до сих пор над этим работаю. Иногда приходится перезагружаться и уходить в отпуск.