Если говорить об абсолютных цифрах, то, например, в «Водоходе» средняя цена круизного дня на человека составляет от 8 до 25 тысяч рублей в зависимости от типа теплохода. Все новости с меткой Водоход за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах Круизный теплоход "Виссарион Белинский" компании "Водоходъ".
«ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023
Винторулевые колонки теплохода поворачиваются на 360 градусов. «Оставь комментарий и покажу больше жизни на воде. #флот #волга #водоходъ #константинкоротков #теплоход #речныепрогулки» от автора Ю Л И Я с композицией. Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости В ООО «ВодоходЪ» завершено внедрение СУБ на всех теплоходах компании. Подписка на издание. Подписаться на новости.
"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
Последний давно и хорошо знаком с Олерским, вместе с которым заседает в совете директоров ПАО «Совкомфлот». Для полноты картины добавим: до сентября прошлого года «Роквелл Капитал» входила в число учредителей ООО «Морской терминал Тулома»; а до минувшего апреля таковыми были уже знакомый нам офшор «Capstans Holding Limited» и компания «Круизные и транспортные инвестиции», единственным владельцем которой является Виктор Олерский. Таким образом, бывший замминистра реализовывал завязанные на офшоры коммерческие проекты совместно с сыном экс-министра, который к тому же доводится зятем миллиардеру Геннадию Тимченко. Кипрские следы бенефициаров «Водохода» Конечно же в самом факте того, что ушедший в отставку Олерский активно занимается бизнесом, никакого криминала нет. Вопрос в другом: недавний высокопоставленный чиновник ускоренными темпами строит собственную судоходную «империю», в том числе, за бюджетный счет. Помогают ему в этом и старые связи. Например, в 2019 году СМИ называли его главным претендентом на покупку расположенной в Хельсинки судоверфи«Arctech Helsinki Shipyard», принадлежавшей включенной в санкционный список США «Объединенной судостроительной корпорации». В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру Касьяненко. Что касается Олерского, то он возглавил Совет директоров «Helsinki Shipyard Oy» — новой структуры, которой по итогам сделки были переданы активы финской «Arctech Helsinki Shipyard». Предположительно, далеко не последнюю роль в смене собственника сыграло давнее знакомство экс-замминистра с гендиректором ОСК Алексеем Рахмановым. Кстати, Багаутдинов и Касьяненко считались бенефициарами находящегося в Шлиссельбурге Невского судостроительно-судоремонтного завода.
На сегодняшний день единственным владельцем этого предприятия является финская «Arctech Helsinki Shipyard Oy». До этого в число учредителей входили уже знакомые нам кипрские офшоры «Capstans Holding Limited» и «Algador Holdings Ltd», а также компания «Озерная Верфь», среди совладельцев которой все те же лица — Олерский, Багаутдинов и Касьяненко. Просто поразительно, насколько бизнес этой неутомимой троицы завязан на зарегистрированные за границей структуры! Тем не менее известно, что директорские должности в офшоре занимают Vladimir Sobolev и Dimo Mladenov Marinov. Оба руководят многочисленными кипрскими компаниями, названия которых созвучны российской «Пола Райз», например, «Pola Logistics Ltd» или «Pola Maritime Ltd».
Суда этого проекта рассчитаны на 183 пассажира, экипаж — 97 человек. На выбор клиентам будут предложены 28 кают класса «делюкс» без балкона, 46 с балконом, десять кают «престиж» с балконом, по две — «гранд делюкс» с улучшенной планировкой и балконом, «гранд сьют» с панорамным балконом. Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. Одно судно будет вводиться в эксплуатацию в 2025 году, еще два — в 2026. И в 2025 году мы уже поймем, правильное ли это проектное решение. Если, допустим, во время эксплуатации станет ясно, что надо что-то изменить, на это потребуется время. Если 2025 год покажет, что «Карелия» эффективна во всех отношениях — технических, коммерческих, то, как минимум, по одному судну в год мы будем продолжать заказывать. Сейчас у компании два новых круизных судна и еще 24, чей возраст превышает 40 лет.
Из-за мелководья сегодня речной пассажирский флот не использует более 50 тысяч километров российских водных путей. Весь Дальний Восток, Сибирь. Там у нас реки везде полноводные, но глубины небольшие. Четырёхпалубные корабли с осадкой 2,9—3,2 метра там не могут работать. А мы можем. В глубоководной системе, с гарантированными глубинами у нас всё хорошо. И флота много, и предложений много. А колёсный флот как раз и должен работать на мелководных участках», — объясняет Галкин. Длина трёхпалубного «Золотого кольца» — 82,6 м, ширина — 13,9 м. Габаритная высота позволяет пройти по Москве-реке под всеми мостами от Северного до Южного речного вокзала. Результаты первого плавания вполне положительные, отметил Галкин. Естественно, что вибрация на винтовых судах больше. На больших морских судах можно сделать хорошую изоляцию, а на речных всё равно вибрация ощущается». Гребное колесо приблизительно такое же, как было и 200 лет назад. Главное отличие нашего современного колёсного теплохода от других судов в том, что у него нет пера руля. Колёсно-рулевой комплекс одновременно создаёт направление движения и управляет кораблём. Это происходит за счёт угла наклона колеса относительно диаметральной плоскости», — объясняет Дмитрий Галкин. При выборе движительной схемы для проекта не последнюю роль сыграла стоимость. Винторулевые импортные электрические колонки мощностью 250—300 КВт обошлись бы заказчику в три раза дороже, чем колёсный комплект. Что касается скоростных характеристик, то если мощность двигателя будет сопоставима с винтовым судном, то скорость у «Золотого кольца» будет с ним примерно одинаковая. Но скорость для круизного судна — это не первоначальный вопрос, это не то, за что платят туристы. Они платят за график, в котором мы чётко написали, где и когда стоянка и т.
В туроператорской компании пообещали разъяснить это позже. Инцидент произошел в ночь на 2 сентября. По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м.
Чужим в Плёсе не место
Фото: kommersant. Никаких документов, подтверждающих эту версию, автор не приводит, но ни чета Каримовых, ни «ВодоходЪ» не потребовали опровержения, чем косвенно подтвердили информацию. Если это так, то ситуация с причалами в Плёсе более чем прозрачная. И, как и в случае со шлагбаумом, никто не обратит на неё внимание кроме продажных журналистов, бесноватых общественников и анонимных блогеров, слушать которых — себя не уважать. Есть, правда, у этой истории ещё один поворот. Хотя теплоходы других, кроме «ВодоходЪ», компаний не могут швартоваться в Плёсе, их пассажиры хотят прогуляться по разрекламированной жемчужине. И местные умельцы вовсю им помогают — подгоняют к лайнерам маломерные суда, прямо на воде пересаживают в них пассажиров и везут в Плёс, высаживая на берег где попало. А потом так же обратно.
Соблюдение всех правил, установленных системой, является гарантией полной безопасности судна, членов экипажа, туристов и экосистемы внутренних водных путей.
Судоходная компания «ВодоходЪ» - крупнейший российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла, объединяющий под своим управлением все звенья цепочки обслуживания — перевозку, питание, экскурсионное обслуживание, развлекательные программы, подготовку персонала. В управлении «ВодоходЪ» находится 26 комфортабельных четырехпалубных теплоходов и 18 ед. Ежегодный объем перевозок круизным флотом составляет в среднем 105 тыс.
Также путешественникам предложат дополнительные наземные экскурсии в Калмыкию, Махачкалу и на Урал. В экспедиционных круизах «Енисейская экспедиция» появится экспресс-формат путешествия длительностью 6-9 дней. На пресс-конференции компании ВодоходЪ. Фото АТОР. В связи с этим «Водоходом» запланированы более 100 круизов с усиленной детской анимацией.
Сейчас на 20 теплоходах компании есть детские комнаты. Особое внимание в круизах 2024 года будет уделено гастрономии: в меню теплоходов появятся новые блюда, приготовленные по «забытым» рецептам времен Российской Империи и СССР, национальные и региональные специалисты. В винной карте акцент будет сделан на российские вина. Планируется сдача в эксплуатацию нового теплохода «Карелия» проекта 00840 вместимостью 183 пассажира, который выйдет на реки России в навигацию 2025 года.
На теплоходах компании «Водоходъ» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г.
Не комбинируется с другими акциями и предложениями.
«ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023
Финансирование будет осуществляться через ГТЛК», — отметил он. Мантуров отметил, что на строительство трех судов будет потрачена часть субсидии в 15 млрд рублей, выделенная правительством на запуск строительства семи судов гражданского флота. По планам первое судно должно пополнить флот «Водохода» в 2025 году, а остальные два — в 2026 году. Известно, что разработчиком проекта стало конструкторского бюро «Вымпел». На сайте бюро размещена информация о новом проекте.
Согласно данным, судно будет иметь наклонный форштевень и транцевую корму, надводный борт, удлинённый бак, 4-х ярусную надстройку с носовым расположением рулевой рубки и машинным отделением.
При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м. Поэтому появившиеся в СМИ версии о том, что судно село на мель, не соответствуют действительности. В субботу пассажиров доставили в Красноярск на автобусах и разместили в гостинице, «им будут предложены варианты пересадки и компенсация». Как отмечают подписчики в телеграм-канале «Крыша ТурДома», это комфортабельный лайнер, речные круизы на нем пользовались большим спросом.
Также в планах есть маршруты и по Черному морю - это круизы из Ростова-на-Дону в Сочи или в обратном направлении с посещением Анапы и Новороссийска. На южном направлении лайнер "Николай Жарков" также выполнит круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань, с возможностью для туристов посетить города Дагестана - Махачкалу и Дербент", - пояснил гендиректор компании. При этом "Карелия" сможет курсировать и по внутренним водным путям России. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности. Это связано с тем, что "Карелия" предназначена для судоходства в акватории Беломоро-Балтийского канала.
В связи с этим судно получилось короче и уже, что сказалось на количестве пассажирских мест. Максимальная загрузка судна составляет 183 человека.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Новости по метке «Водоход»
Губернатор Бочаров с теплохода оценил масштаб обводнения | На первый сезон 2025 года на новом теплоходе «Николай Жарков» проекта «Карелия» запланировано 10 круизов разной продолжительности. |
Новинки сезона 2022 года круизной компании «ВодоходЪ» - Журнал «Отдых в России» | Расписание речных круизов Водохода на май 2024 года: цены, скидки, наличие кают, бронирование онлайн. |
Речные прогулки в Нижнем Новгороде
Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. Круизные корабли компании Водоход: расписание и цены круизов со скидками, подробное описание теплоходов, кают, условий на борту, маршрутов и экскурсий. На этой странице представлено 291 круизов Водоход в мае в 2024 году на теплоходах Бирюса (СВП) по низким ценам от 8 051 до 313 470 рублей. Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации. «Водоход» построит новые и реновирует действующие теплоходы. В 2024 году компания продолжит вводить в строй новые теплоходы. Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа.
Новости «Водохода»
оператор речных круизов: отзывы о компании, список теплоходов, отзывы об обслуживании, навигация на 2024 год, цены и бронирование онлайн. Выберите свой лучший круиз и откройте новые горизонты! Продажи круизов 2024 на теплоходах «Северная сказка» и «Империя» уже открыты и самые интересные предложения раскупаются прямо сейчас. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности. О лайнере.
Добро пожаловать на борт! Начните круиз из вашего города:
- Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ
- Новости по теме Водоход
- По рекам, по морям
- Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе
ВОДОХОДЪ. Круизы и путешествия
За навигацию 2023 они совершили семь круизов на теплоходах компании "ВодоходЪ". Всего состоялось 29 туров 10 зимних и 19 летних , места силы древнего озера посетили 481 человек 238 зимой и 243 летом. Туристы смогли узнать для себя много нового по темам правильного питания, литературы, архитектуры, виноделия. Культурологические круизы, театральные, энокруизы, круизы с приоритетом для взрослых пассажиров, оздоровительные и детские круизы — все больше туристов предпочитают путешествия со смыслом или в тематике своих увлечений. За навигацию 2023 года в ресторанах было приготовлено 57122 штуки свекольных блинчиков Арины Родионовны и выпито 2 миллиона чашек кофе. В рамках гастрономической концепции "Родные берега" в меню появилось 317 новых блюд и было организовано 746 тематических ужинов. Больше 680 тысяч пассажиров перевезли в пяти регионах России 27 скоростных и прогулочных судов компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. В сумме суда малого флота совершили 16 тысяч рейсов. Почти 335 тысяч километров прошли все прогулочные и скоростные суда компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий.
В связи с этим судно получилось короче и уже, что сказалось на количестве пассажирских мест. Максимальная загрузка судна составляет 183 человека. Пока в планах Объединенной судостроительной корпорации строительство трех судов "Карелия". Компания продемонстрировала модель круизного лайнера в рамках международной выставки "Нева-2023". В конце 2022 года правительство РФ выделило Минпромторгу 15 млрд рублей на строительство трех круизных судов проекта "Карелия" и четырех сухогрузов-контейнеровозов. Финансирование предоставлено в рамках государственной программы "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений" из резервного фонда. Общий объем финансирования на создание судов составляет около 22 млрд рублей.
И, как и в случае со шлагбаумом, никто не обратит на неё внимание кроме продажных журналистов, бесноватых общественников и анонимных блогеров, слушать которых — себя не уважать. Есть, правда, у этой истории ещё один поворот. Хотя теплоходы других, кроме «ВодоходЪ», компаний не могут швартоваться в Плёсе, их пассажиры хотят прогуляться по разрекламированной жемчужине. И местные умельцы вовсю им помогают — подгоняют к лайнерам маломерные суда, прямо на воде пересаживают в них пассажиров и везут в Плёс, высаживая на берег где попало. А потом так же обратно. Но, похоже, мало кто думает, что эта экзотика сопряжена с немалым риском для жизни. И готов биться об заклад, что ни прокуратура, ни прочие роспотребнадзоры и в этот раз ничего криминального не обнаружат — так же, как в упор не видели шлагбаум и блоки на въездах в Плёс.
В туроператорской компании пообещали разъяснить это позже. Инцидент произошел в ночь на 2 сентября. По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м.
"Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию
Обзор новостей круизной компании «ВодоходЪ» в навигацию 2023 ть заявку на круиз – исывайтесь на канал. Все новости с меткой Водоход за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру. В России стартовал сезон круизной навигации. Около четырехсот туристов отправились на двух теплоходах в столицу. Для "Водохода" построят гибридное судно "Байкал". Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года.
ВОДОХОДЪ. Круизы и путешествия
Что делать, если оплаченный билет не пришел на электронную почту или я утратил билет, купленный в кассе? Оплаченный на сайте билет поступает на указанную почту в течение 15 минут. Если Вы не получили билет, пожалуйста, свяжитесь с нами support vodohod-express. Как вернуть деньги за билет? Пассажир вправе вернуть неиспользованный билет в соответствии с действующим законодательством РФ. Правила возврата размещены в разделе «Пассажирам». Галерея Ознакомьтесь с важной информацией для пассажиров: Правила продажи и возврата билетов; Нормы провоза багажа;.
Большая численность судов дает каждому большой выбор вариантов: отправиться на комфортабельном теплоходе в длительное путешествие, либо же в короткую двухдневную поездку на экономном-пароходе. Судоходная фирма предлагает самые необычные маршруты, по которым большинство их конкурентов не ходят. Одним из таких является «Экспедиция по Енисею и Сибири».
Второе место занял Углич 35368 человек. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — там побывало 31419 гостей. Четвертое месте по посещаемости занял Ярославль — столицу Золотого кольца посетило 27185 туристов. Топ-5 замыкает карельский остров Кижи, который принял 23470 туристов. В самый короткий круиз - два дня можно было отправиться по разным направлениям: Нижний Новгород - Казань, Саратов - Волгоград, Казань - Самара и др. Пресс-служба также сообщает, что 100 лет было самому почтенному гостю, ветерану ВОВ Ивану Степановичу, который путешествовал в августе на теплоходе "Георгий Жуков". За навигацию 2023 они совершили семь круизов на теплоходах компании "ВодоходЪ". Всего состоялось 29 туров 10 зимних и 19 летних , места силы древнего озера посетили 481 человек 238 зимой и 243 летом. Туристы смогли узнать для себя много нового по темам правильного питания, литературы, архитектуры, виноделия.
В некоторых населенных пунктах причальные стенки и вовсе требуют ремонта или освидетельствования на право эксплуатации. Ограничения могут возникнуть и из-за габаритов судна. Например, для обоснования возможности прохода теплохода «Мустай Карим» до Выборга Государственный университет морского и речного флота им. Ведь теплоход «Мустай Карим» на сегодняшний день является одним из самых габаритных пассажирских судов на речном флоте страны, а по маршруту до Выборга есть места с ограниченными параметрами судового хода, например, Высоцкий поворот. В рамках подготовки к заходу в порт Выборг судоводители теплохода «Мустай Карим» прошли тренажерную подготовку по проходу Выборгского морского канала. Подготовка заняла 4 месяца, начиная с декабря 2022 г. П: А какие в целом есть проблемы, которые стабильно приходится решать, организуя круизы России? Каковы слабые места отрасли? Большое количество контрагентов, объектов речной инфраструктуры и сотрудников, занятых в процессе обслуживания судов и приема туристов, повышают риски форс-мажорных обстоятельств, начиная от низкого уровня воды в реках или неготовности причальных стенок, и заканчивая нехваткой квалифицированных экскурсоводов и комфортабельного транспорта в городах круизного маршрута. Формировать маршрутную сетку на новый сезон мы начинаем за 1-1,5 года, но как-бы тщательно мы не составляли график, природная стихия или другие обстоятельства вносят свои коррективы, вынуждая нас менять графики движения теплоходов, что, конечно же, доставляет неудобства нашим клиентам. В связи с этим, мы всегда готовы предложить гостям альтернативные даты, маршруты или дополнительный сервис. Некачественное обслуживание и прием на берегу могут испортить впечатление о круизном путешествии в целом, и мы рискуем потерять клиента. В большинстве регионов требуется обновление автобусного парка. Только на Волге 9 городов в пиковые даты хронически не могут обеспечить всех круизных туристов качественными туристическими автобусами. Если взять другие реки, то таких пунктов в сезон уже 14! Фото: «ВодоходЪ» П: Как за последние несколько лет изменился подход к дизайну интерьеров и экстерьеров на судах? Был ли у вас за последние годы опыт модернизации судов, их «осовременивания»? Обновление и ремонтные работы на теплоходах мы проводим в межнавигационный период ежегодно, потому что для нас важно постоянно повышать комфорт пребывания пассажиров на борту, да и современные туристы становятся в хорошем смысле все более требовательными. Например, к этому сезону солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» мы оборудовали тентами, которые позволяют гостям укрыться от солнца или дождя. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» организованы детские комнаты, а на теплоходе «Феликс Дзержинский» появилась вторая просторная детская комната, для того, чтобы малыши и подростки могли проводить свой досуг в разных помещениях. Модернизированы 12 кают категории «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой», в них оборудованы балконы площадью 7 кв. Проведен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. На некоторых бортах в общественных помещениях была оптимизирована система кондиционирования. Для быстрого обслуживания гостей на некоторых теплоходах в ресторанах была улучшена сервировочная зона и зона приготовления горячих блюд. П: По вашим ощущениям, как после пандемии и с учетом новых ограничений на выезд российских туристов за границу изменилась отрасль? С одной стороны, все столкнулись с экономическими проблемами, с другой — возрос интерес к путешествиям по России. Как все эти события отразились на круизах? Однозначно, россияне стали чаще выбирать путешествия внутри страны и пробовать такой вид отдыха, как речные круизы. Те туристы, кто направил свое внимание на речные путешествия, сделали для себя приятное открытие, что — это отдых по системе «все включено» на комфортабельных «плавучих отелях» с качественным сервисом.
«ВодоходЪ» проведет реновацию теплоходов к навигации 2023 года
В субботу утром от причала № 12 в Волгограде отправился теплоход с волгоградским губернатором на борту. Андрей Бочаров совершил небольшую прогулку по Волге со своими. Представляем вам новые теплоходы и новые рейсы следующего сезона, поступившие в продажу за последние дни, а также делимся итогами этого года. Оплаченный на сайте билет поступает на указанную почту в течение 15 минут. Если Вы не получили билет, пожалуйста, свяжитесь с нами support@ Если Вы утратили. Расписание речных круизов Водохода на май 2024 года: цены, скидки, наличие кают, бронирование онлайн. Круизные корабли компании Водоход: расписание и цены круизов со скидками, подробное описание теплоходов, кают, условий на борту, маршрутов и экскурсий.