Теона Контридзе и ее муж Теона воспитывает дочь Реди-Мариам и сына Георгия. Теона Контридзе: кто она такая, чем известна, интересные факты из биографии. Биография и личная жизнь Теоны Контридзе, муж и интересные факты, новости. Теона Контридзе. Дата рождения: 23 января, 1977. Актриса, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: Дура. Выбраться из депрессивного состояния Контридзе помог давний друг Николай Клопов. Вскоре пара поженилась, и Николай заменил дочери Теоны родного отца.
Теона Контридзе. Биография и компромат
тэги: биография, возраст, кино, личная жизнь, теона контридзе. 24СМИ. Певица Теона Контридзе: «В Москве самое ценное создается на кухне». Теона Контридзе и Юрий Титов. Личная жизнь. Теона Контридзе состоит в браке. Биография и дата рождения Теоны Контридзе, личная жизнь и последние новости. Теона Контридзе — грузинская джазовая певица и музыкант. В 1999 году она объединила вокруг себя несколько артистов, создав собственный джаз-коллектив.
Певица Теона Контридзе считает, что в джазе и на кухне важен хороший вкус
Теона Контридзе: Я покорила мужа своими недостатками | родилась в Грузии, и, как часто бывает в грузинских семьях, петь начала с пелёнок. |
«Я чужой»: Юрий Титов потерял надежду стать отцом для 17-летней дочери от Теоны Контридзе | Женщина-праздник, способная покорить абсолютно любую публику своей невероятной энергией, известная джазовая певица, звезда культового мюзикла «Метро» Теона Контридзе ответила на вопросы GR о своем непростом творческом пути, Грузии. |
Теона Контридзе биография Дети | Контридзе Теона Георгиевна родилась в Тбилиси, в супермузыкальной семье, ходить, говорить и петь начала одновременно. |
Теона Контридзе – биография, фото, личная жизнь, песни, сейчас | официальный сайт агента Всеросийской Федерации Звезд| Заказать "Теона Контридзе", организация концертов и выступлений. |
Муж Теоны Контридзе: источник вдохновения и непоколебимой силы
Теона Контридзе: кто она такая, чем известна, интересные факты из биографии. Заметим, что на свадьбе экс-сенатора грузинская певица Контридзе порадовала гостей известными композициями и джазовыми хитами иностранных исполнителей. If you have Telegram, you can view and join Teona Kontridze GourmeT right away. Об особых условиях жизни москвичей, которые накладывают отпечаток на их характер, о любви к зимней Москве и о предстоящем большом сольном концерте 25 августа в Зеленом театре на ВДНХ.
Теона Контридзе: Я покорила мужа своими недостатками
24СМИ. Певица Теона Контридзе: «В Москве самое ценное создается на кухне». Все о Теоне Контридзе, которая является известной певицей родом из Грузии. официальный сайт агента Всеросийской Федерации Звезд| Заказать "Теона Контридзе", организация концертов и выступлений. Теона Контридзе с осени 2019 года регулярно появляется в эфире телевизионного шоу известного как «Шаболовка, 37». Личная жизнь Теоны Контридзе не раз становилась предметом обсуждения в желтой прессе. Все о Теоне Контридзе, которая является известной певицей родом из Грузии.
Теона Контридзе — о российских мюзиклах, узнаваемости и грядущем концерте
Оказалось, что работа над этой композицией Юрию дала сь нелегко. Некоторые строчки оказались болезненными для певца, ведь он сам переживает нечто подобное, о чем говорится в песне. Титов силь но скучает по дочери Реди-Мариам. Когда-то у Юрия был роман с грузинской певицей Теоной Контридзе, в результате чего она забеременела. Юрий оказ ался не готов к такому развитию событий и ушел от артистки, о чем вскоре пожалел. Сейчас Теона К онтридзе запрещ ает Юрию ви деть ся с дочерью. Она воспитывает 15-летнюю Реди-Мариам вместе с мужем Николаем Клоповым.
Биография и образование Профессиональная деятельность в сфере музыки Профессиональная деятельность на телевидении Личная жизнь Интервью Сайт и социальные сети Кто такая Теона Контридзе? Теона Контридзе — грузинская и российская певица, олицетворение джаз-панка, ярчайшая дива музыкальной индустрии. Около 25 лет назад она создала свой джазовый коллектив, который выступал на одной сцене с такими мировыми артистами как Брайан Ферри, Горан Брегович, Эрос Рамазотти, Morcheeba, De Phazz и др. Не случайно Теона является символом самых зажигательных столичных вечеринок. Теона Кортридзе является настоящей душой компании в поездках Клуба путешествий Михаила Кожухова. Ее харизма, креатив и открытость создают невероятную атмосферу внутри группы и кажется, что каждый день в ее компании — это просто праздник какой-то!
На первый взгляд да, но я никогда не чувствовала ничего от мамы кроме любви даже в момент наших ссор. Я всегда чувствовала, что ее «жестокость» это мера и всё в этой жизни она делает для меня. По факту все мои достижения я посвящаю ей. Это она научила меня преодолевать свою лень и в целом себя. Это она меня научила смирению и терпению. Это она дала первые техники супергероя. По этому я оправдываю педагогическую жестокость в контексте профессий, которые начинаются с 6 лет! Я надеюсь я правильно понята вами, мои подписчики. Всё, что для нас ценно постигается огромным трудом.
Если слушать джаз целый год, и ничего кроме него можно еще классикой разбавить, и не Альбиони в исполнении Лары Фабиан , а правильной классикой — Густавом Малером , Дебюсси , Равелем , то можно почувствовать, как менятся мышление. Тбилиси — очень джазовый город. У советских была шутка про музыку, которую сочиняли грузины, они называли ее «джи грузинский джаз рок», потому что грузины не могли сочинять простую музыку. Не потому что не хотели, а потому, что не могли по-другому: их мозг так устроен, у них фольклор сложный, и в музыке грузинский народ мыслит сложными формами. Но я не осталась заниматься джазом в Тбилиси и уехала в Москву, потому что мне казалось, что я могу что-то изменить здесь. Ведь в России тогда джаз был никому не нужен. На мероприятиях он был только фоновой музыкой: сидел тапер в плохой бабочке и с видом страдающего несварением желудка человека, с грустным еврейским или армянским лицом, терзал инструмент. И это был весь джаз, который существовал у нас в 90-е. В советское время были джазовые традиции из-за того, что джаз был запрещен, и в народе это вызывало огромный интерес. Люди слушали "Голос Америки". А в 90-е пришел бандитский мир и принес свою отраву в культурном смысле для России, Грузии и всех республик, пришел Михаил Круг и принес совершенно другие музыкальные реалии и традиции, наследниками которых мы сейчас являемся. Мы от этой отравы до сих пор не очнулись. Если слушать джаз целый год, и ничего кроме него можно еще классикой разбавить, и не Альбиони в исполнении Лары Фабиан, а правильной классикой — Густавом Малером, Дебюсси, Равелем , то можно почувствовать, как менятся мышление. Русские любят подпевать. Грузины — не любят, им не нужно притопывать или на сильную долю хлопать. Грузин любит на сцене человека, который поет лучше него. А русские любят на сцене человека, который поет не лучше, чем они. Наверное, это наследие советского периода: все должны быть одинаковые. Такая одинаковость, мне кажется, сильно изменила менталитет. Я помню, на "Славянском базаре" мимо меня прошла Людмила Марковна. И я, маленькая девочка мне было 17 лет , просто вжалась в стену и не могла дышать. И тут вдруг подбегает к ней какой-то дядька и говорит: «Люсь, а, Люсь! Это ж ты! А у русского по-другому, "ты не думай, что ты другой, не зазнавайся, не надо выделяться". Артист должен быть на одном уровне. Русская публика хочет, чтобы человек был свой, чтобы он сидел с ними за одним столом, пил, плакал, говорил за жизнь. Пока Господь не послал мне мою музыку, но надеюсь, что это случится совсем скоро. Найти своего композитора — это большое счастье. Мне кажется, что моя музыка — это советская композиторская традиция, которая уже умирает. Например, я обожаю композицию «Помоги мне». Большинство людей думает, что это клоунада, потому что до третьего куплета не дослушивают. Там такие слова: «Ямайским ромом пахнут сумерки — синие, длинные». В 60-х годах советского времени это был вообще какой-то панк-рок, люди даже не понимали о чем речь. Что такое этот "ямайский ром"? Как он пахнет? Мне бы хотелось, чтобы это была очень густая поэзия, очень женская, может быть, даже декадентская. И в контраст к ней очень игривое музыкальное сопровождение, чтобы было много самбо, румбы, танго, чтобы хотелось танцевать. Я сама много двигаюсь на сцене и люблю напротив себя видеть танцующую публику. Я с трудом переношу академическую форму подачи, мне в ней тесно, в клубах я чувствую себя свободнее. Мне нравится формат концертов Buena Vista Social Club. Я была на одном из них на Кубе. И они разрешают, чтобы ты в зал пришел с алкоголем. Я бы тоже хотела, чтобы моя публика себя чувствовала так свободно: все свои, нет случайных людей, как на большом семейном празднике. Я не ставила никогда перед собой как перед артистом никакой миссии, но я бы хотела, чтобы мои концерты лечили людей, освобождали от надуманных стандартов красоты и успешности, от узости взглядов и страхов экспериментировать. В музыкальном плане мне очень близок грузинский фольклор. Но я не хочу его использовать в своем творчестве, потому что грузинский фольк все-таки мужской. Он информационно очень тяжелый. Мне нравится глубина, но я хочу легкую подачу. В каком-то смысле для моей музыки близки параллели из кино — Вуди Аллен и Альмодовар: в своих фильмах они транслируют очень глубокие вещи, но облекают это в легкую форму. Мне хочется, чтобы моя музыка была такой же, чтобы чакрой восприятия было сердце, а не мозги. Мне бы хотелось, чтобы было чуть больше юмора в нашем городе при полном отсутствии солнца, чуть больше любви, чуть больше принятия. Когда я выступаю на сцене, у меня есть ощущение, что мы друг друга лечим, мы становимся вместе более зрелыми и помогаем друг другу увидеть чуть больше. Кстати, столько любви, сколько получаю в России, я никогда не получала в Грузии. Грузины — публика гораздо более претенциозная, снобская, образованная. Они приходят не насладиться, а найти минусы. Сделать из этих минусов гротеск и потом бросить тебе это в лицо. А русские благодарные невероятно. Ты им только приоткроешься, и все — у них уже льется сердце. За это я обожаю русских — за благодарность. Думаю, что нет.
Обратите внимание:
- Джаз-панк дива Теона Контридзе: "Если русский полюбил, то он никогда не предаст"
- Теона Контридзе: «Умираю, как люблю кутабы!» - ВИДЕО | | Новости
- Теона Контридзе: «Свободный человек сам отвечает за всё в своей жизни»
- «Родила и стала бесхозной идиоткой»: Теона Контридзе жалеет, что дочь не знала отца
- Это мой город: певица Теона Контридзе | Москвич Mag | Дзен
- Значение имени для брака и семьи
Теона контридзе: биография, возраст, дочь, фото в молодости, семья, родители, детство
Кумиром и другом Теоны является танцор Николай Цискаридзе. Знаменитости родились и выросли в одном городе В начале 2021 года Контридзе поучаствовала в программе «Угадай мелодию», которая транслировалась на главном федеральном канале. Интересные факты Контридзе пела в детстве в том же коллективе, где раньше солировала популярная эстрадная певица Тамара Гвердцители. Певица выступала на свадьбе Ксении Собчак и дне рождении Екатерины Варнавы. Любимым блюдом исполнительница считает пасту.
Она прекрасно готовит ее и предполагает, что это лучший выбор для большой семьи. Теона Контридзе — певица с уникальным голосом и необъятным позитивом. Ее внешний вид и поведение заряжают публику и заставляют внимать каждому ее слову. На ее концертах никогда не бывает скучно.
Именно поэтому она считается авторитетом в мире джаза. Интересное видео по теме:.
Кстати, мама со мной тоже боролась.
И я за это ей бесконечно благодарна. Она не позволила мне на полпути бросить музыку. В итоге я получила прекрасное музыкальное образование. Те вещи, которые мне раньше были близки и казались естественными, в один момент стали для меня чуждыми.
И я более аскетично стала жить. Он является моим папой, братом, любовью и главным мужчиной моей жизни. А дети меня очень сильно берегут. Когда я приезжаю с работы, они трогательно заботятся, без слов наливают чай, ножки мне поднимают, укутывают в плед.
Для меня это очень ценно. Я ловлю нечеловеческий кайф, когда мы вчетвером просто переходим улицу. Кайф от сильного ощущения единства, банды, которая вместе может перевернуть планету. Поэтому любой день, проведенный вместе, идеален для меня.
Сама не понимаю, как и что будет. Мы переживаем сейчас очень серьезную перемену в группе. Наш пианист попал в больницу, поэтому на скорую руку репетируем с другим музыкантом. И, если честно, очень напуганы — ведь у нас в основном составе не было изменений уже девять лет.
Но все новое — это всегда любопытно. Так что приглашаю всех поклонников к нам на концерт и прошу поддержки. Мне интересно, какое будет мнение зрителей. Однажды мы приехали выступать в Париж, а аппаратуру нам поставили «домашнего» уровня — непрофессиональную с двумя маленькими динамиками.
При этом нам надо было как-то звучать. Наш барабанщик, который сейчас не играет с нами, так напился, что где-то к четвертой песне потерял контроль. В итоге получилось месиво непонятное вместо звука. Мы выкрутились благодаря нашему обаянию и везению.
Это был самый страшный и чудовищный экспириенс в моей жизни. Я не хочу, чтобы подобное повторялось. Какой из них был самым запоминающимся? Но один раз, совсем недавно, в Одессе, мне принесли домик, сделанный своими руками.
Поделиться Джазовая певица Контридзе выступила на свадьбе экс-сенатора в Италии Джазовая певица Контридзе выступила на свадьбе экс-сенатора в Италии Родившаяся в музыкальной грузинской семье джазовая певица не редкий гость на свадьбах знаменитостей. На свадьбе бывшего российского сенатора и дочери основателя мехового дома Контридзе исполнила зажигательный танец. Гости мероприятия делятся видео выступления Теоны в соцсетях. Сестра невесты Юлия Дилуа отметила, что давно мечтала попасть на концерт грузинской исполнительницы. Ранее сообщалось, что сама виновница праздника Софи-Антуанетта воспользовалась моментом и устроила танцы прямо на стуле, привлекая внимание окружающих. Поделиться Невеста устроила танцы на стуле на свадьбе экс-сенатора в Италии Невеста устроила танцы на стуле на свадьбе экс-сенатора в Италии Ведущей свадьбы стала российская телеведущая Ксения Собчак, на свадьбе которой также ранее выступала Контридзе. Заметим, что на свадьбе экс-сенатора грузинская певица Контридзе порадовала гостей известными композициями и джазовыми хитами иностранных исполнителей.
Вскоре Контридзе узнала, что находится в интересном положении. Напомним, что Теона расторгла помолвку с избранником ради молодого фабриканта. Однако, юный Титов был не готов к серьезным отношениям. Юрий не пожелал признать ребенка от Контридзе.
Грузинская певица выбрала между «смертью от коронавируса» и травлей на родине
Теона Контридзе в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, что в детстве родители читали вместо сказок и откуда в её характере неудержимый авантюризм, как попала в мюзикл "Метро" и чем запомнилась всему жюри на кастинге, как правильно падать на сцене и почему мюзикл. Биография Теоны Контридзе полна интересных фактов и событий. Личная жизнь. Теона Контридзе состоит в браке. Теона Контридзе рассказала, что после прекращения романа с Юрием Титовым ощущала большое разочарование. Заметим, что на свадьбе экс-сенатора грузинская певица Контридзе порадовала гостей известными композициями и джазовыми хитами иностранных исполнителей.
«Я чужой»: Юрий Титов потерял надежду стать отцом для 17-летней дочери от Теоны Контридзе
26 октября в концертном зале «Известия Холл» состоится концерт удивительной певицы Теоны Контридзе. Теона Контридзе: кто она такая, чем известна, интересные факты из биографии. Биография и личная жизнь Теоны Контридзе, муж и интересные факты, новости.
Теона Контридзе: «Свободный человек сам отвечает за всё в своей жизни»
Когда мама уезжала на гастроли, папа всегда оставался с детьми и заботился о них. Юрий не оставил детей певицы без внимания. Он долгое время пытался найти поводы для встречи с дочерью, пока мать не запретила этого делать. Она посчитала, что для девочки будет стрессом новость о том, что ее папа не является для нее родным. Когда девочка подросла, Теона рассказала ей историю с Титовым.
Ее отношения с Юрием испортились после того, как тот вынес события из их личной жизни на общее обозрение, сняв передачу на телевидение. Теона Контридзе сейчас В настоящее время джазовая певица продолжает выступать в клубах и барах. Ее часто приглашают на различные мероприятия. Девушка также обучает всех желающих вокальному мастерству.
Во время карантина Теоне пришлось нелегко. Она не могла выступать перед публикой, но не стала опускать руки. Женщина сама перенесла заболевание и прошла курс лечения.
Уж если кто-то и может научить еще больше любить жизнь и качественную музыку, то это Теона. Она выросла в музыкальной семье: дед играл на фортепиано, мать была певицей, а отец-инженер аккомпанировал родственникам. Теона с 6 лет обучалась в музыкальной школе для одаренных детей по классу фортепиано, а с 7 лет стала участницей грузинского ансамбля «Мзиури». Окончив школу, уехала в Москву и поступила в училище им. Теона мечтала о карьере дирижера, но стала студенткой направления эстрадно-джазового вокала. Когда проект завершился, певица задумалась о создании собственной группы.
Когда тебе еще нет 30, ты не боишься провалов и смерти о смерти начинаешь думать сейчас. Тогда я даже не представляла, что может что-то не получится. Было приятное легкомысленное ощущение, что ты такой классный, что планета без тебя не крутится, и ты ходишь все время радостный и уверенный, что ты всем нужен. К тому же я всегда была очень яркой — в детском саду, в школе, в университете. Джаз — неотъемлемая составляющей моей эстетики, визуально. Мне очень нравится лас-вегасовская подача со сцены. И в моем перформансе джаз это визуальная форма, совсем не основа. Джаз — неотъемлемая составляющей моей эстетики. Во-первых, визуально. Основой для себя я считаю драматическое искусство и юмор. Во-вторых, я люблю энергию джаза. Он неуправляем. Джаз — единственный импровизационный жанр. Это импульсивная, живая музыка. На несвободных людей джаз действует как яд, он расталкивает внутренности, разрушает барьеры. Если слушать джаз целый год, и ничего кроме него можно еще классикой разбавить, и не Альбиони в исполнении Лары Фабиан , а правильной классикой — Густавом Малером , Дебюсси , Равелем , то можно почувствовать, как менятся мышление. Тбилиси — очень джазовый город. У советских была шутка про музыку, которую сочиняли грузины, они называли ее «джи грузинский джаз рок», потому что грузины не могли сочинять простую музыку. Не потому что не хотели, а потому, что не могли по-другому: их мозг так устроен, у них фольклор сложный, и в музыке грузинский народ мыслит сложными формами. Но я не осталась заниматься джазом в Тбилиси и уехала в Москву, потому что мне казалось, что я могу что-то изменить здесь. Ведь в России тогда джаз был никому не нужен. На мероприятиях он был только фоновой музыкой: сидел тапер в плохой бабочке и с видом страдающего несварением желудка человека, с грустным еврейским или армянским лицом, терзал инструмент. И это был весь джаз, который существовал у нас в 90-е. В советское время были джазовые традиции из-за того, что джаз был запрещен, и в народе это вызывало огромный интерес. Люди слушали "Голос Америки". А в 90-е пришел бандитский мир и принес свою отраву в культурном смысле для России, Грузии и всех республик, пришел Михаил Круг и принес совершенно другие музыкальные реалии и традиции, наследниками которых мы сейчас являемся. Мы от этой отравы до сих пор не очнулись. Если слушать джаз целый год, и ничего кроме него можно еще классикой разбавить, и не Альбиони в исполнении Лары Фабиан, а правильной классикой — Густавом Малером, Дебюсси, Равелем , то можно почувствовать, как менятся мышление. Русские любят подпевать. Грузины — не любят, им не нужно притопывать или на сильную долю хлопать. Грузин любит на сцене человека, который поет лучше него. А русские любят на сцене человека, который поет не лучше, чем они. Наверное, это наследие советского периода: все должны быть одинаковые. Такая одинаковость, мне кажется, сильно изменила менталитет. Я помню, на "Славянском базаре" мимо меня прошла Людмила Марковна. И я, маленькая девочка мне было 17 лет , просто вжалась в стену и не могла дышать. И тут вдруг подбегает к ней какой-то дядька и говорит: «Люсь, а, Люсь! Это ж ты! А у русского по-другому, "ты не думай, что ты другой, не зазнавайся, не надо выделяться". Артист должен быть на одном уровне. Русская публика хочет, чтобы человек был свой, чтобы он сидел с ними за одним столом, пил, плакал, говорил за жизнь. Пока Господь не послал мне мою музыку, но надеюсь, что это случится совсем скоро. Найти своего композитора — это большое счастье. Мне кажется, что моя музыка — это советская композиторская традиция, которая уже умирает. Например, я обожаю композицию «Помоги мне». Большинство людей думает, что это клоунада, потому что до третьего куплета не дослушивают. Там такие слова: «Ямайским ромом пахнут сумерки — синие, длинные». В 60-х годах советского времени это был вообще какой-то панк-рок, люди даже не понимали о чем речь. Что такое этот "ямайский ром"? Как он пахнет? Мне бы хотелось, чтобы это была очень густая поэзия, очень женская, может быть, даже декадентская. И в контраст к ней очень игривое музыкальное сопровождение, чтобы было много самбо, румбы, танго, чтобы хотелось танцевать. Я сама много двигаюсь на сцене и люблю напротив себя видеть танцующую публику. Я с трудом переношу академическую форму подачи, мне в ней тесно, в клубах я чувствую себя свободнее. Мне нравится формат концертов Buena Vista Social Club. Я была на одном из них на Кубе. И они разрешают, чтобы ты в зал пришел с алкоголем. Я бы тоже хотела, чтобы моя публика себя чувствовала так свободно: все свои, нет случайных людей, как на большом семейном празднике. Я не ставила никогда перед собой как перед артистом никакой миссии, но я бы хотела, чтобы мои концерты лечили людей, освобождали от надуманных стандартов красоты и успешности, от узости взглядов и страхов экспериментировать. В музыкальном плане мне очень близок грузинский фольклор.
Сделать из этих минусов гротеск и потом бросить тебе это в лицо. А русские благодарные невероятно. Ты им только приоткроешься, и все — у них уже льется сердце. За это я обожаю русских — за благодарность. Думаю, что нет. Но у Бога все продумано, он отправляет человека туда, куда ему нужно, где будут условия и препятствия для того, чтобы он нашел свое предназначение и себя. Не знаю, как бы моя жизнь сложилась, если бы в детстве я не увлекалась так одержимо музыкой. Может быть, я была бы в шахматах у меня был разряд. Или стала неплохим режиссером. Ведь это не так важно, что именно делать, важно, что ты чувствуешь в тот момент, когда делаешь. Это как молитва. Каждый раз, когда человек находит свое предназначение потому что есть миллиарды, которые себя не находят , мне кажется, надо благодарить Бога. Это величайший дар. Предназначение есть у всех, потому что каждый человек приходит в этот мир с информацией. Но сможет ли он ее в себе найти и транслировать миру, — это большой вопрос, большое испытание. И конечно, огромная ответственность за нахождение своего пути лежит на семье. Недавно я слышала такой разговор в обувной мастерской. Армянский мальчик сказал маме, что хочет быть художником, а мама отвечает: "Твой дедушка всю жизнь положил на эти мастерские, папа твой только этим и занимается. Мы что, их выбросим? Какой художник, сынок? Кто бизнесом будет заниматься? Ребенку секатором отрезали крылья, посадили на табуреточку и велели подшивать ботинки. И вот несчастный Суренчик станет ремесленником, а не художником. Удивительная история: в грузинском языке «творец» и «ремесленник» отличаются только одной буквой: «хэлоувани» - это творец, а «хэлоусани» - это ремесленник, "рукастый" и "Божья рука". Всего одна буква, и твоя судьба свернула совершенно в другую сторону. У меня есть два любимых джазовых альбома, от которых я всегда получаю эгоистическое удовольствие от жизни. Эти альбомы надо слушать в одиночестве, за бокалом вина или с сигаретой. Первый альбом «Secret Story» гитариста Pat Metheny. Это квинтэссенция всего, что он когда-либо создал. Он абсолютнейший гений. И мой любимый классический джазовый альбом, « Ella and Basie! Джаз как писаная икона, это многослойная информация: чем больше слушаешь, тем ярче вырисовывается музыкальная графика. А если говорить про современный джаз, то в прошлом году я услышала совершенно удивительного мальчика, Джейкоба Колиа Jacob Collier. Кажется, он наполовину кореец, наполовину англичанин. Англия крайне редко дает великих музыкантов, тем более гениальных. Ему всего 21 год, а он уже работает с современными великими джазистами планеты. С моими музыкантами мы не просто выступаем и играем музыку, которая нам нравится, мы дружим, — у нас свои шутки, своя лирика. Мы вместе с 2002 года. Были люди, которые покидали нас, когда находили что-то другое. Но в основном, наш состав особо не меняется. Мы как семья. Я бесконечно благодарна моим музыкантам, потому что каждый из них борется ежедневно с мощнейшим соблазном уйти к поп-артисту, и заработать там больше денег. Но они по какой-то причине этого не делают. Я знаю, что они много раз отказывались от очень привлекательных предложений. А тех, кто не отказывался, я не осуждаю, но экспериментальный дух, мне кажется, в таком конвейере теряется. Мой муж Коля, мне кажется, в какой-то момент решил, что я — самое важное в его жизни. И он так преданно, и так самоотверженно все время меня поддерживает. На днях я ему пожаловалась, что боюсь, что со всеми новыми изменениями, происходящими сейчас так стремительно, я могу не потянуть это все. Говорю ему: «Мне страшно». А Коля отвечает: «Ты же знаешь, что я рядом с тобой». Все 15 лет он поддерживает меня. У меня был период, когда я сбегала из дома. Он оставался с детьми, а я покупала билет на юг Франции, уезжала. Он понимает, что как только у меня начинается такое состояние, значит, я задыхаюсь, умираю, мне нужно дать пространство, время наедине с собой. А сейчас мне все больше хочется домой, мои малыши растут, и это такое удовольствие наблюдать, как они взрослеют. У меня не было никогда переживаний на тему, как все успеть с концертами и детьми. Не надо жить на надрыве, «как дети появились, жизнь изменилась, я ничего не успеваю». Такое передергивание потом приводит к депрессиям. Надо жить в потоке. Пришли дети в жизни — отлично: ничего страшного, если ты придешь с работы и сваришь им супчик.