Я поняла это, только выйдя с ЕГЭ по русскому. Мне попался ужасный текст Паустовского, скудный на аргументы, и именно с сочинением я просидела до конца, но оно всё равно не выходило так, как я хотела.
Текст Паустовского
Что он там увидел? Читатель понимает, что сирота был бы рад иметь хотя бы такой бедный дом, но свой, с любящей семьей. Ведь родной дом — это наша малая Родина. Образ сердобольной буфетчицы также не случаен. Он символизирует широту и доброту души всех русских женщин, которые всегда приютят, накормят и обогреют обездоленных. Далее, размышляя над проблемой, К.
Паустовский приводит пример из личного опыта путешествий по России. Он жил в бревенчатых избах, общался с солдатами, рабочими, крестьянами, мастеровыми, служил на санитарном поезде. Именно тогда писатель испытал чувство Родины.
By admin Автор ставит проблему влияния войны на жизнь людей. В своем тексте Паустовский знакомит нас с Анфисой. Мы узнаем, что ей страшно вставать по утрам, потому что она переживает за своего жениха, который ушел на фронт. Анфиса не смогла выехать из Ленинграда, поэтому поступила в бригаду актеров, которым нужно было не только не выступать на сцене, но и помогать солдатам: перевязывать раненых, стирать белье.
Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения — не менее 150 слов. Что присуще поэтическому восприятию мира?
Паустовский считает, что война калечит судьбы людей, заставляя родных отдаляться друг от друга. Я полностью разделяю позицию автора и тоже считаю, что война оказывает разрушающее воздействие на жизнь человека. Для доказательства этой мысли приведу пример из произведения «Судьба человека» М. Во время войны Андрей Соколов потерял не только родной дом, но и жену, детей. Что-то будто «оборвалось» в нем. Таким образом, война искалечила судьбу главного героя. Прочитав текст К. Паустовского, я убедилась в том, что нужно избегать вооруженных конфликтов: они разрушают жизни людей.
Сочинение по русскому языку егэ по тексту паустовского весь день я провел
Осень в этом году стояла сочинение шедевры Паустовский 24 балла ЕГЭ – 100 сочинений | Именно этим вопросом задаётся вский в тексте, предложенном для анализа. |
РАЗБИРАЕМ ТЕКСТЫ С ЕГЭ. 📌Текст Паустовского про язык: | По мнению школьников, сдающих ЕГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту. |
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных | Новости ЕГЭ и ОГЭ. |
Тексты для сочинений ЕГЭ 2022 по русскому языку | Отрывок из текста Паустовского: Между прошлой и настоящей жизнью будто встала непроницаемая грозовая туча. |
Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского (Базарный Сызган. Я запомнил..) | На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте русский советский писатель К.Г. Паустовский. Проблема определения цели творчества писателя раскрывается через размышления рассказчика. |
Текст ЕГЭ по К. Паустовскому
- К г паустовский егэ
- Проблема старости
- Текст ЕГЭ по К. Паустовскому
- Текст егэ русский язык паустовский
- Коллекция текстов - страница 23
- Тексты для сочинений с досрочного ЕГЭ 2022 по русскому языку
Рубрика «Русский реальные тексты»
Единый государственный экзамен по русскому языку является одним из самых важных этапов в жизни каждого выпускника. В тексте Паустовского мы найдём ещё один яркий пример того, какое лирическое воздействие производит Михайловское на человека. Прочитав текст русского писателя Константина Георгиевича Паустовского, я понял, что главный вопрос, который волнует автора, имеет для нас исключительное значение. Готовые сочинения ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому 9 варианта Цыбулько ЕГЭ 2023-2024 русский язык 36 тренировочных вариантов, проблема текста, позиция автора, вывод.
Проблема старости
Сочинение ЕГЭ 2024 | Пример 1 сочинения по тексту К.Г. Паустовского: Задумывались ли вы когда-нибудь о старости? |
Тексты для сочинений ЕГЭ 2022 по русскому языку | Читая текст К.Г. Паустовского, мы задумываемся о богатстве и силе русского языка. |
Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Паустовский «Севастополь» | База текстов, на основе которых пишут сочинения ЕГЭ. |
К г паустовский егэ | Текст Паустовского ЕГЭ. Пример сочинения ЕГЭ по русскому по Паустовскому. |
Сочинение егэ по тексту паустовского
Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Паустовского с ЕГЭ 2021) | Пример сочинения ЕГЭ на 24 балла по тексту Паустовский про осень, журавлей и Лермонтова из демоверсии 2020. |
Средняя полоса россии страна необыкновенная тест егэ Текст ЕГЭ. Паустовский | Текст Паустовского напоминает нам о том, что жизнь – это не только работа и обязанности, но и красота, которая окружает нас каждый день. |
Сочинение по русскому языку на ЕГЭ по тексту К.Паустовского | Об этом нас заставляет задуматься текст классика русской литературы двадцатого века Константина Георгиевича Паустовского. |
Разбор текстов с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку.
Учитель узнаёт об этом и при встрече расспрашивает ученика, Черпунов, конечно же, понимает, что безделушки, которые складирует у себя дома его ученик, ничего не стоят, но тем неменее хвалит его, делая тем самым гениальный психологический ход. Черпунов приглашает своего ученика посетить его музей. Он буквально приоткрывает завесу тайны перед одним единственным человеком, что непременно отражается на учащемся. Во второй части текста Паустовский рассказывает о времени пребывания того же самого ученика, которому когда-то довелось побывать в таинственном музее Черпунова, но уже в старшей школе. Черпунов уже давно умер, но ученики помнили его, и это ещё раз подтверждает гениальность созданной им вокруг себя тайны. Он так повлиял на их сознание, их личность, что интерес к нему не остыл и через несколько лет после его смерти.
Вскоре ушел и я. Когда я выбрался из зарослей на луговую дорогу, то увидел далеко впереди трех девочек. Они несли огромные охапки цветов. Одна из них тащила за руку маленького босого мальчика в большом картузе. Девочки шли быстро. Было видно, как мелькают их пятки. Потом донесся тоненький голосок: Так во время воздушной трявоги Народилась красавица дочь... Солнце уже садилось за Окой, за селом Есениным, и освещало косым красноватым светом тянувшиеся стеной на востоке леса. Паустовскому Текст, Ефремов - Про образование Осенью 1925 года я поступил в Академию наук лаборантом геологического музея. Казалось бы, мне оставалось только закончить университет. На деле получилось совсем не так. Разнообразная деятельность лаборанта, сама наука так увлекли меня, что я часто засиживался в лаборатории до ночи. Все труднее становилось совмещать столь интенсивную работу с занятиями. К тому же с весны до глубокой осени приходилось бывать в экспедициях. Вскоре и совсем бросил занятия, не будучи в силах совмещать дальние экспедиции в Среднюю Азию и Сибирь, где я уже работал в качестве геолога, хотя и не имел еще диплома. Мне посчастливилось быть в рядах тех геологов, которые открыли пути ко многим важным месторождениям полезных ископаемых. Эта трудная работа так увлекала нас, что мы забывали все. Забыл и я о своем учении. Я то и дело «спотыкался», когда приходилось отстаивать свои взгляды, выставлять проекты новых исследований или «защищать» открытые месторождения. Наконец, мне стало ясно, что без высшего образования мне встретится слишком много досадных препятствий. Будучи уже квалифицированным геологом, я ходатайствовал о разрешении мне, в порядке исключения, окончить экстерном Ленинградский горный институт. Мне пошли навстречу, и в течение двух с половиной лет удалось, не прерывая работы, закончить его. Сколько я каялся и бранил себя за то, что оставил учение и не довел его до конца раньше, когда у меня было еще мало обязательств, накоплено мало исследований, требовавших спешного завершения. Сейчас, когда я, пожилой, много видевший ученый и писатель, смотрю в прошлое, мне ясно, что стремление и воля к знаниям не оставляли меня. Я пробивался к знаниям, чувствуя и понимая, какой огромный и широкий мир открывается передо мной в книгах, исследованиях, путешествиях. Но каковы бы ни были мои способности и желания, сделать доступным все духовное богатство мира могло лишь систематическое образование. Все это — школа и уроки, диктовки и задачи — было трудным препятствием, но и в то же время ключом, открывшим ворота в новое, интересное, прекрасное. Мне повезло с учителями — на пути оказались хорошие, высокой души люди. Настоящие педагоги, сумевшие разглядеть в малообразованном, плохо воспитанном, подчас просто грубом мальчишке какие-то способности. Но мне думается, что если бы этого не случилось, то все равно я бы продолжал преодолевать все трудности учения. Воля, как и все остальное, требует закалки и упражнения. То, что казалось трудным вчера, становится легким сегодня, если не уступать минутной слабости, а бороться с собой шаг за шагом, экзамен за экзаменом. Тренировка стойкости и воли приходит незаметно. Когда учишься ездить на автомашине, трудно справляться с ней и следить за дорогой, знаками, пешеходами. И вдруг вы перестаете замечать свои действия, машина становится послушной и не требующей напряженного внимания. Так и с трудностями жизни. Привычка к их преодолению приходит незаметно, учиться становится легко, только нельзя давать себе распускаться и жалобиться. Товарищи будут с уважением называть такого человека собранным, волевым, мужественным, а он будет удивляться: что такого в нем нашли особенного? И если вы действительно стремитесь к знаниям, то не поддавайтесь слабости, никогда не отменяйте своего решения. Дорогу осиливает и ослабевший человек — пока он идет. Но, упав, ему будет трудно подняться, много труднее, чем продолжать идти! Она возвышается над нашим городом. На ней — бесформенные остатки старинного замка и почти полностью сохранившаяся башня из красного камня. Сейчас здесь всегда тихо и пустынно. Мы — вся куча девочек — очень устали, карабкаясь на гору.
Но один из них хотя бы остался в родной стране, тогда как второй был вывезен из Испании, как и многие другие дети, которым в этой стране угрожала опасность от фашизма. Автор приходит к выводу, что война - это ужасное зло, но люди могут ей противостоять, если будут помогать друг другу. Я согласен с автором. Многие люди во время Великой Отечественной войны оказались в ужасных условиях, лишились близких, родного дома, получили ранения и увечья. Об этом говорится, например, в рассказе Михаила Шолохова «Судьба человека». Речь там идет о герое, который потерял во время войны всю свою семью. Жена и дочери Андрея Соколова погибли во время бомбёжки, а старший сын — на фронте, уже буквально за несколько дней до Победы. Изломаны судьбы и героев романа Эдуарда Веркина «Облачный полк». Герой-рассказчик едва не потерял рассудок в результате ужасных событий, свидетелем которых он стал: гибели своего родного города от рук фашистов. Он видел, как погибла его сестра, но ничем не мог ей помочь. Теперь он ушёл в партизанский отряд и пытался по мере своих маленьких сил бороться с фашизмом. Но эти герои сохранили способность любить и стремление помочь. Андрей Соколов решил усыновить сироту Ванюшу, герой «Облачного полка» сам еще ребенок, но он верный друг и готов помочь партизанам. Я думаю, что война - это горе, боль и разрушение, и противопоставить ему мы можем только терпение, милосердие и нашу способность помогать друг другу. Пример сочинения 2 Прочитав текст русского писателя Константина Георгиевича Паустовского, я понял, что главный вопрос, который волнует автора, имеет для нас исключительное значение. Какую роль играет природа в жизни людей? Она является своеобразным проводником духовной энергии. Именно эта проблема рассматривается в данном отрывке из повести К. Паустовского «Мещёрская сторона». В центре внимания автора мы видим русскую природу. Описывая красоту родных просторов, К. Паустовский делится своими впечатлениями от пребывания в чудесной стороне - Мещёрском крае. Душа автора буквально переполнена теми впечатлениями, которые испытывает человек, находясь на лоне природы. Он не только восхищается всем увиденным, но и обращает внимание на то, что красивы не только заливные луга и река, но и человек, который умеет любоваться всем этим, тоже красив. От такого великолепного общения душа автора настолько распахнута, что у него даже не хватает слов, чтобы выразить всю прелесть природы и то наслаждение, которое он не раз испытал. Позиция автора выражена очень чётко и ясно. Природа помогает человеку отдохнуть от суеты, почувствовать единение с миром, обрести духовную гармонию и лучше понять мир и своё место в нём. Моя точка зрения полностью совпадает с авторской позицией. Мы с родителями часто отдыхаем на природе.
Все забыть, погасить все мысли и заботы. Отпустить все напряженные мускулы. И предаться легкому, душевному равновесию; ведь это игра... И захотеть играющей красоты, заранее примирившись с тем, что она будет мгновенная и быстро исчезнет... Теперь можно бережно извлечь соломинку, отнюдь не стряхивая ее и доверяя ей, как верному помощнику, затем набрать побольше воздуха, полную грудь... Вот он появился, желанный шарик, стал наполняться и расти... Не прерывать дыхания! Бережно длить игру. Ласково беречь рожденное создание. Чутким выдохом растить его объем. Пусть покачивается чуть заметным ритмом на конце соломинки, пусть наполняется и растет... Вот так! Разве не красиво? Законченная форма. Веселые цвета. Все богаче и разнообразнее оттенки красок. И внутри играющее круговое движение. Шар все растет, все быстрее внутреннее кружение, все сильнее размах качания. Целый мир красоты, законченный и прозрачный... А теперь создание завершилось. Оно желает отделиться, стать самостоятельным и начать радостный и дерзновенный полет через пространства... Надо остановить дыхание и отвести соломинку от губ. Окрестный воздух должен замереть! Ни резких жестов, ни вздоха, ни слова! Бережным движением надо скользнуть соломинкой в сторону и отпустить воздушный шар на волю... О дерзновенно-легкий полет навстречу судьбе... О миг беззаботного веселья... И вдруг — все погибло! И веселое создание разлетелось брызгами во все стороны... Мы начнем сначала... Какой смысл в этой детской забаве?.. Признаюсь: я с удовольствием предаюсь этой игре и многому научился при этом... Они смывают душевные огорчения, они несут нам легкое дыхание жизни даже и тогда, когда учат нас бережно выпускать воздух и дают нам немножко счастья... И мы можем быть уверены: ни один легкий, счастливый миг не пропал даром в человеческой жизни, а следовательно, и в мировой истории... Совсем не надо ждать, чтобы легкая красота или этот счастливый миг сами явились и доложили нам о себе... Надо звать их, создавать, спешить им навстречу... И для этого годится всякая невинно-наивная игра, состоящая хотя бы из соломинки и мыла... Так много легкого и красивого таится в игре и родится из игры. И недаром дыхание игры живет в искусстве, во всяком искусстве, даже в самом серьезном и трудном... Не отнимайте у взрослого человека игру: пусть играет и наслаждается. В игре он отдыхает, делается радостнее, ласковее, добрее, становится как дитя. А свободная, невинная целесообразность — бескорыстная и самозабвенная — может исцелить его душу. Но мгновение красоты посещает нас редко и гостит коротко. Оно исчезает так же легко, как мыльный шарик. Надо ловить его и предаваться ему, чтобы насладиться. Обычно оно не повинуется человеческому произволению, и насильственно вызвать его нельзя. Легкой поступью приходит к нам красота, часто неожиданно, ненароком, по собственному почину. Придет, осчастливит и исчезнет, повинуясь своим таинственным законам. И к законам этим надо прислушиваться, к ним можно приспособиться, в их живой поток надо войти, повинуясь им, но не требуя от них повиновения... Вот почему нам надо научиться внимать: с затаенным дыханием внимать природе вещей, чтобы вступить в ее жизненный поток и приобщиться к счастью природы и красоте мира. И потому всякий, кто хочет живой природы, легкого искусства, радостной игры, должен освободить себя внутренне, погасить в себе всякое напряжение, отдаться им с детской непосредственностью и блюсти легкое душевное равновесие, наслаждаясь красотой и радостью живого предмета. Наши преднамеренные, произвольные хотения имеют строгий предел. Они должны смолкнуть и отступить. И творческая воля человека должна научиться повиновению: послушание природеесть путь к радости и красоте. Мы не выше ее; она мудрее нас. Она сильнее нас, ибо мы сами — природа, и она владеет нами. Ее нельзя предписывать; ее живой поток не следует прерывать; и тот, кто дует против ветра или вперебой его полету, не будет иметь успеха. Порыв не терпит перерыва; а прерванный порыв — уже не порыв, а бессилие. Но прежде, чем предаться этому играющему порыву и приступить к созданию новой красоты, надо возыметь довериек себе самому; надо погасить всякие отговорки и побочные соображения, надо отдаться непосредственно, не наблюдать за собой, не прерывать себя, не умничать, не обессиливать себя разными «намерениями» и «претензиями»... Надо забыть свои личные цели и свои субъективные задания, ибо всякая игра имеет свою предметную цель и свое собственное задание. Этой цели мы и должны отдаться, чем наивнее, чем непосредственнее, чем цельнее, тем лучше. А когда он настанет, этот радостный миг жизни, надо его беречь, ограждать, любить — все забыть и жить им одним, как замкнутым, кратковременным, но прелестным мирозданьицем... Тогда нам остается только благодарно наслаждаться и в наслаждении красотой находить исцеление.
Текст 2. Б.П. Екимов об отношениях между близкими людьми
- Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
- Текст для сочинения на ЕГЭ русскому языку.
- Реальные тексты ЕГЭ по русскому языку 2023. Примерный круг проблем
- Telegram: Contact @rus_ege_do100
- Источники:
Сочинение по русскому языку егэ по тексту паустовского весь день я провел
Действительно, прекрасная природа помогает забыть про трудности. Творения природы — это «целебный подарок», успокаивающий и вдохновляющий человека. Эти примеры, дополняющие друг друга, показывают, что красота шедевров может сделать человека целеустремленнее и счастливее. Автор считает, что шедевры «осветляют» жизнь, потому что именно они воодушевляют человека, помогают найти смысл жизни. Я согласна с мнением автора. Человеку необходимы шедевры. Шедевры, завораживающие своим совершенством, помогают людям справляться с трудностями.
На столе в его классе стояли бутылки с одинаковой, жёлтой жидкостью, на каждой из которых была прилеплена наклейка с названием различных рек планеты. Дети уговаривали его дать попробовать воду из мёртвого моря, но учитель никогда не позволял этого сделать. Далее говорится о слухах про музей Черпунова, который он собирает у себя дома, но никого и никогда в него не пускает. Учитель географии специально создаёт вокруг себя, как человека науки, интерес, или даже - загадку, что способствует повышению заинтересованности учеников в его предмете. И это работает, ведь именно эти его действия спровоцировали одного из детей на создание собственного маленького музея. Учитель узнаёт об этом и при встрече расспрашивает ученика, Черпунов, конечно же, понимает, что безделушки, которые складирует у себя дома его ученик, ничего не стоят, но тем неменее хвалит его, делая тем самым гениальный психологический ход.
Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения — не менее 150 слов.
Так, защищая своего отпрыска, профессорша говорит: «Геня, оставь! Он тебя убьёт. Они привыкли всех убивать на фронте». Вторая сцена. Со сценой приёма гостя тесно связана сцена бурной реакции героя в ответ на хамство, с которым он столкнулся в профессорской семье. Униженный герой сумел постоять за себя, не уронить своего достоинства. Оглушительно стукнув дверью, он презрительно бросил профессору: «Эх вы! Научное светило! Связь эпизодов. Так, предусмотрев второй эпизод этого драматичного визита к известному профессору, К. Паустовский дал понять читателю, что хаму надо давать отпор. Позиция автора. Позиция автора очевидна.
Навигация по записям
- К г паустовский егэ
- Сочинение егэ по тексту паустовского
- Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского
- Текст ЕГЭ по К. Паустовскому
- Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Паустовский «Севастополь»
- Средняя полоса россии страна необыкновенная тест егэ Текст ЕГЭ. Паустовский
Cочинение по тексту Паустовского из демоверсии ЕГЭ 2020 (о шедеврах)
Отрывок из текста Паустовского: Между прошлой и настоящей жизнью будто встала непроницаемая грозовая туча. Паустовский говорит, что для того, чтобы писать хорошие книги, нужно самому научиться видеть прекрасное в обычном. Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2020. Д. Гранин о Париже. Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своем очерке. Работа с текстом поможет подготовиться к творческому заданию на ЕГЭ по русскому языку. В 2023 году на ЕГЭ по русскому языку был предложен текст Паустовского “Как я провел этот день”. Именно эту проблему ставит в своём тексте известный русский советский писатель Константин Георгиевич Паустовский.
Сочинение егэ по русскому по тексту паустовского осень в этом году стояла
Чацкий очень разозлён тем фактом, что все слитки светского общества начали употреблять в своей речи французские слова, тем самом образовав "нижегородско-французский говор". важности для прозаика понимания другого искусства. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Паустовского на тему: "Проблема влияния учителя на формирование личности ученика" по демоверсии 2020 года. Паустовский» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам.
Реальный текст ЕГЭ 2023. К.Г. Паустовский о детях, собирающих цветы
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Паустовского на тему: "Проблема влияния учителя на формирование личности ученика" по демоверсии 2020 года. Читая текст К.Г. Паустовского, мы задумываемся о богатстве и силе русского языка. Паустовский» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам.