Историю о ловком слуге Труффальдино из Бергамо, ради денег работающем сразу на двух господ и прикладывающем все усилия, чтобы они не встретились, написал знамен.
Гулькина в стразах, а Лисовец с маникюром. Премьера «Слуга двух господ. Russian edition»
2 и 3 апреля в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоится премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. 1 апреля, в Международный день смеха, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся светский показ спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. «Слуга двух господ» стал завершающей премьерой 198-го театрального сезона в театре им. В.Ф. Комиссаржевской. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились.
Театр им. Пушкина
- Читайте также
- Билеты в наличии:
- Слуга двух господ: RUSSIAN EDITION театр им. Пушки...
- Рецензии в СМИ
Театр имени Пушкина открыл свой 73-й сезон и представил обновленный мерч
За постановку известной пьесы венецианца Карло Гольдони "Слуга двух господ" взялся главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий, тонко чувствующий, как сегодня следует ставить давно забытую в русском репертуаре комедию. В апреле можно будет увидеть «Слугу двух господ» по произведению Карло Гольдони. слуга двух господ. По пьесе Карло Гольдони. Основная сцена. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились. «Слугу двух господ. Russian Edititon» покажут в Театре имени Пушкина. Знаменитая комедия Карло Гольдони предстанет перед зрителями глазами русских современных скоморохов. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двоих господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились.
В театре им. А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ. Russian edition»
Главная» Новости» Александринский театр 6 января. слуга двух господ. По пьесе Карло Гольдони. Основная сцена. непревзойденная комедия великого комедиографа Карло Гольдони, являющаяся жемчужиной творчества автора. ту самую старую классику, которую мы все очень любили.
Труффальдино и мадам Рубинштейн. Театр имени Пушкина объявил планы на сезон
Юрий Муравицкий: «Комедия дель арте — народный театр. Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения? Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр? Какими могут быть современные скоморохи? И как они могут рассказать историю, якобы давным-давно произошедшую в Венеции? За всей его юмористической свежестью, импровизацией и весельем скрыто глубокое послание: в наше быстро меняющееся время необходимо время от времени замедлиться и задуматься.
Больше всего ребят поразило, как 9 актёров без декораций могут создать целый мир и удерживать внимание зрителя больше 2 часов. А ещё потрясающий актёр, который играл женскую роль, и очень красивые костюмы!
Спасибо режиссёру спектакля Юрию Муравицкому за приглашения!
Сюжет пьесы прост, но очень занимателен. Главный герой — пройдоха и плут Труффальдино из Бергамо — решает подзаработать, нанявшись одновременно к двум хозяевам так, чтобы они об этом не узнали. В это же время в город приезжает господин Федерико Распони, который должен жениться на Клариче, дочери купца Панталоне. Купец изумлен: до него дошла весть, что Федерико убит, и он уже успел пообещать отдать девушку за другого. Однако под мужским платьем и с документами Федерико оказалась его сестра Беатриче, которая отправилась на поиски своего возлюбленного Флориндо, незаслуженно обвиненного в убийстве. Труффальдино, не подозревая о кипящих вокруг страстях, нанимается и к Беатриче, и к Флориндо. То и дело жадный, но добродушный слуга попадает в неловкие ситуации, непременно веселящие зрителя. Труффальдино не только умудряется свести влюбленных вместе, но и добиться расположения Смеральдины — служанки Клариче. Чтобы играть, нужно полюбить Спектакль Юрия Муравицкого разыгран в духе комедии дель арте — итальянского площадного уличного театра, который появился в середине XVI века и стал предшественником пантомимы.
Играя в такой постановке, артисты импровизируют, реагируют на слова зрителей, много шутят с ними. Именно так «Слугу двух господ» играли во времена Карло Гольдони. Это можно понять даже по именам действующих лиц: Труффальдино или Арлекин , Смеральдина Коломбина , Панталоне — все это традиционные персонажи-маски комедии дель арте. Несмотря на кажущуюся легкость, дель арте — это серьезный и сложный вызов для актеров. Здесь все приходится делать по-другому, нарочито гротескно: двигаться, говорить. Внутренние переживания героев отходят на задний план — важнее внешняя составляющая образа. Молодые артисты Театра имени А. Пушкина с этой задачей справились. Они воспитывались и учились в традициях реалистического театра, их мало учили работать над внешними проявлениями образа.
Алентова предстанет в образе Селены Рубинштейн — упорной и эксцентричной основательницы бьюти-империи. Она не боялась экспериментировать, выражать точку зрения и вступать в открытые конфликты, но была ли она счастлива? Russian Edition» Когда: 8 и 23 сентября «Слуга двух господ.
Купить билеты на спектакль Слуга двух господ. Russian edition
- Закулисье спектакля «Слуга двух господ»
- Амурский областной театр драмы
- Билеты на Слуга двух господ. Russian edition в театр Пушкина
- Рецензии в СМИ
- Постановка «Слуга двух господ. Russian edition» дебютирует в Москве
6 октября состоится премьера спектакля "Слуга двух господ" в театре "Ромэн"
У меня прекрасные впечатления, мы смеялись, мы получили массу позитивных эмоций. Это ярко, это самобытно, это уникально! Мне было страшно интересно посмотреть версию Театра Пушкина. Я очень много смеялась, удивлялась тому, как характеры знакомых героев могут заиграть новыми красками. Атмосфера в зрительном зале тоже была замечательная, настоящий праздник.
Это спектакль, на который я просто обязана прийти еще раз!
Тем не менее нелюбимое дело обеспечивало Гольдони доход, чего нельзя было сказать о литературе: написанные ранее пьесы, в числе которых были «Велизарий», «Розамунд» и «Венецианский гондольер», успеха не имели. Впервые «Слугу двух господ» поставил в 1749 году Джироламо Медебах, труппа которого была в то время очень популярна. Пьеса произвела фурор — Гольдони смог не только вернуться в Венецию, но и оставить юриспруденцию, целиком сосредоточившись на творчестве. Сюжет пьесы прост, но очень занимателен. Главный герой — пройдоха и плут Труффальдино из Бергамо — решает подзаработать, нанявшись одновременно к двум хозяевам так, чтобы они об этом не узнали. В это же время в город приезжает господин Федерико Распони, который должен жениться на Клариче, дочери купца Панталоне. Купец изумлен: до него дошла весть, что Федерико убит, и он уже успел пообещать отдать девушку за другого.
Однако под мужским платьем и с документами Федерико оказалась его сестра Беатриче, которая отправилась на поиски своего возлюбленного Флориндо, незаслуженно обвиненного в убийстве. Труффальдино, не подозревая о кипящих вокруг страстях, нанимается и к Беатриче, и к Флориндо. То и дело жадный, но добродушный слуга попадает в неловкие ситуации, непременно веселящие зрителя. Труффальдино не только умудряется свести влюбленных вместе, но и добиться расположения Смеральдины — служанки Клариче. Чтобы играть, нужно полюбить Спектакль Юрия Муравицкого разыгран в духе комедии дель арте — итальянского площадного уличного театра, который появился в середине XVI века и стал предшественником пантомимы. Играя в такой постановке, артисты импровизируют, реагируют на слова зрителей, много шутят с ними. Именно так «Слугу двух господ» играли во времена Карло Гольдони. Это можно понять даже по именам действующих лиц: Труффальдино или Арлекин , Смеральдина Коломбина , Панталоне — все это традиционные персонажи-маски комедии дель арте.
Несмотря на кажущуюся легкость, дель арте — это серьезный и сложный вызов для актеров. Здесь все приходится делать по-другому, нарочито гротескно: двигаться, говорить. Внутренние переживания героев отходят на задний план — важнее внешняя составляющая образа.
В похожем образе была и супруга артиста. Акцент пара сделала на обуви контрастного цвета — белые кеды разбавляли темную гамму. Сергей Жуков с женой Региной Бурд в одинаковых нарядах Серый жакет, темные брюки, туфли с квадратным носом и желтый лак на ногтях — Влад Лисовец не боится экспериментировать с внешностью. Яркий маникюр смотрится по-весеннему в casual- образе стилиста.
Имиджмейкер в первую очередь обратил внимание на костюмы героев спектакля и разглядел наряды во всех деталях. На показ 49-летний Лисовец пришел один.
Комедия, написанная Карло Гольдони ещё в 1749 году, сыграна в «русской версии» со скоморохами в главных ролях, но сюжет оставлен оригинальным. Как говорят сами актёры, «благодаря тому, что мы приближаем историю к нашей реальности, используя современный язык и актуальный юмор, зрителям легче сопереживать героям, они узнают в театральных персонажах реальных людей или даже самих себя, а значит, могут не только вдоволь посмеяться над поворотами сюжета, но и о чем-то задуматься, посмотреть на свою жизнь иначе».
Больше всего ребят поразило, как 9 актёров без декораций могут создать целый мир и удерживать внимание зрителя больше 2 часов.
Слуга двух господ. Russian edition
«Слуга двух господ» – комедия, выросшая из вариаций на темы народного итальянского театра. Игорь Червяков. Слуга Двух Господ. Главная. Концерты. Театр. Russian edition в театре Пушкина можно по телефону +7(495)229-04-00 или онлайн. В Театре имени А. С. Пушкина 2 и 3 апреля — премьера спектакля «Слуга двух господ. Русскую версию "Слуги двух господ" поставил в Театре а главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий.
Лисовец, Безрукова, Апексимова и другие оценили "Слугу двух господ"
Театр им. А.С. Пушкина. 2 часа 20 минут с одним антрактом. На сцене театра имени Пушкина зрителей ожидает захватывающий спектакль «Слуга двух господ». Театр имени Пушкина готовит премьеру к 315-летию венецианского драматурга Карло Гольдони. Первые показы спектакля обладателя «Золотой маски» Юрия Муравицкого Юрий Муравицкий «Слуга двух господ.
Лисовец, Безрукова, Апексимова и другие оценили "Слугу двух господ"
А ещё потрясающий актёр, который играл женскую роль, и очень красивые костюмы! Спасибо режиссёру спектакля Юрию Муравицкому за приглашения!
Играют молодые артисты театра. В спектакле нет декораций, только большой белый круг пола, и всё! Так что нельзя «спрятаться» или «схватиться утопающему» за что-то.
Поэтому остаётся только играть - мимикой, жестами - собой, как можешь. И коллективом, кстати. Тут такой тип постановки, где одному не вытянуть. Коллектив справился на «отлично». Отдельно хочу передать лучи восторга Никите Пирожкову, игравшему Труффальдино.
Просто смотрела и думала: «Как ты это делаешь?! И энергию в зал надо передавать по оптоволоконному высокоскоростному кабелю в комедии-дель-арте.
Что получилось — во-первых, изменить внешнюю оболочку: пьесу играют этакие осовремененные русские скоморохи, одетые во что-то вроде того, как в мире моды показывают одежду а-ля рюс, современная музыка и танцы, во-вторых, взаимодействие с залом сильно оживляло, ну и, в-третьих, актеры молодые, энергия из них бьёт ключом, всё было очень задорно.
Что не получилось — во-первых, если отвлечься от необычной внешней упаковки, содержание абсолютно традиционно, декламация стихотворного текста и грубоватый юмор комедии дель арте, во-вторых, взаимодействие с залом быстро начало утомлять, так как не сумело подняться выше уровня детского утренника, на котором детей призывают хором кричать: «Ёлочка, зажгись! Но рекомендовать не буду, так как никаких откровений на сцене не увидел.
Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ, и делает всё, чтобы его хозяева не встретились… Отзывы Шла вчера на спектакль с некоторым опасением, все-таки постановка необычная. Но все сомнения развеялись с первых же секунд, а на лице появилась улыбка… Роскошный спектакль! Ребята, вы огромные молодцы. Обожаю вас.
Отличных вам показов и благодарных зрителей.