В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании. Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы.
Тамбовский троллейбус — экология и экономика
Главная Новости Общество Экономика Спорт Криминал Здоровье. Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Тамбове пенсионерка получила травмы в троллейбусе. Они также отмечают, что в Керчи, Нальчике, Таганроге и Тамбове с парком в 8–16 троллейбусов горожане «практически полностью» лишились троллейбусного транспорта. Жители Тамбова выступили за сохранение и развитие троллейбусного движения в городе и заявили о необходимости приобретения партии новых троллейбусов.
Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове
Троллейбусы всегда были и будут основным магистральным транспортом в Тамбове. Преступные действия по закрытию троллейбусных линий и замена троллейбусов на автобус на многих направлениях уже нанесли колоссальный ущерб городу и его жителям: -в городе выросло количество выхлопных газов, что приводит к росту онкологических заболеваний, -Многие районы потеряли комфортный и надежный транспорт.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda.
О ситуации на единственном в области предприятии, использующем троллейбусы, рассказал гендиректор МУП "Тамбовгортранс" Игорь Ярцев. По его словам, сейчас у предприятия имеется 18 работающих троллейбусов. По некоторым маршрутам количество рейсов сократилось, а на некоторых троллейбусы заменены автобусами на газомоторном топливе. Причина упадка этой сферы кроется в почти 100-процентной изношенности силовых кабелей и контактных сетей, а также электроподстанций, обеспечивающих эти сети током. Это превышает все нормы. Пассажиропоток в этом году упал почти вдвое - мы недополучили почти 19 миллионов прибыли по сравнению с 2019 годом, - констатировал Игорь Ярцев.
Большая просьба обратить внимание на условие содержания муниципального имущества. Вы прекрасно знаете, что троллейбусы очень дорого городу обошлись. Но мы, к сожалению, очень дёшево их отдаём. Списанные троллейбусы отправятся в специализированную организацию для разборки и сдачи в утиль. При этом из них предварительно вынут все пригодные к использованию запчасти, чтобы использовать их во время ремонта других троллейбусов. Фото: transphoto.
Все новости
Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности после жалоб жителей Тамбова на закрытие троллейбусных линий в городе. В МУП «Ульяновскэлектротранс» сообщили о временном закрытии движения троллейбусов в Заволжском районе города. Новости Правительства Тамбовской области. Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону.
Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове
ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ Для восстановления троллейбусного движения необходимо: 1. Собрать подписи жителей города Тамбова и его окрестностей. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Тамбове пенсионерка получила травмы в троллейбусе. При этом еще два года назад победившая на выборах в Тамбовскую городскую Думу партия «Родина» обещала спасти тамбовский троллейбус.
Аварийные троллейбусные сети планируют демонтировать в Тамбове
Решение о демонтаже троллейбусных линий было принято в ходе выездного совещания представителей администрации города и общественников. В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору. Демонтаж проводов позволит существенно сократить давление на опорные столбы, по которым, в том числе, проходят и другие важные сети. Заместитель главы администрации Тамбова Юрий Клинков отметил, что и сами провода в аварийном состоянии.
Как сообщалось, после демонтажа контактные провода планировали реализовать на торгах. После возбуждения уголовного дела, представители администрации Тамбова рассказали, что причинами сворачивания инфраструктуры стало банкротство Вологодского троллейбусного завода, нерентабельность перевозок, а также изношенность контактных сетей. По оценкам городских властей, на восстановление контактной сети нужно потратить около миллиарда рублей, а их у областного центра нет.
Поэтому мы сегодня говорим о том, что сама перспектива и задача по сохранению экологического транспорта, а такие форматы есть разные: газомоторные автобусы, электробусы, троллейбусы.
Депутат Владимир Сергеев высказал предположение о ненадлежащих условиях использования и хранения муниципального имущества. Владимир Сергеев, депутат Тамбовской городской Думы шестого созыва: Наверное, причины износа объективные.
Но троллейбусы 2009 года выпуска, а муниципальная собственность пришла в полную негодность. Большая просьба обратить внимание на условие содержания муниципального имущества. Вы прекрасно знаете, что троллейбусы очень дорого городу обошлись.
Но мы, к сожалению, очень дёшево их отдаём. Списанные троллейбусы отправятся в специализированную организацию для разборки и сдачи в утиль.
Помимо этого, по словам очевидцев, несколько человек вовсе не попали в троллейбус из-за такой "формальной" остановки. Неоднократно было замечено, что многое водители общественного транспорта проезжают остановки, хотя на остановках ожидают пассажиры, не открывают двери автобуса или же вообще причиняют людям телесные повреждения, стремясь быстрее уехать с остановки.
Троллейбусные сети Тамбова продадут «с молотка»
Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти | В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору. |
В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию - Лента новостей Тамбова | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Тамбове пенсионерка получила травмы в троллейбусе. |
Telegram: Contact @lobo_de_tambov | Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности после жалоб жителей Тамбова на закрытие троллейбусных линий в городе. |
Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы | В администрации Тамбова зарегистрировано коллективное заявление горожан с требованием немедленно восстановить движение троллейбусов в полном объёме. |
Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти
В горадминистрации в ответ на претензии ответили, что вопрос о сохранении и восстановлении контактной сети и троллейбусного движения специалисты подробно изучали ещё полтора года назад. Тогда же подсчитали, что на эти цели требуется порядка миллиарда рублей. Для города такую нагрузку сочли неподъёмной. В мэрии не думают, что исчезновение троллейбусов ухудшает экологическую обстановку в Тамбове, потому что на смену им приходят автобусы на газомоторном топливе. Но говорят, что готовы вернуться к электротранспорту. Задача — максимально приблизиться к той планке, которая даёт Тамбову возможность участвовать в этих программах. Все возможности федеральных проектов будут использоваться для того, чтобы обеспечить надёжную работу транспортной инфраструктуры.
Готовятся коллективные обращения и подписи для направления Председателю Государственной Думы Вячеславу Володину и в Комитет Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры. Тамбов ждёт новые троллейбусы!
Закрыты несколько троллейбусов, а вместо них людям пытаются навязать автобус. Указанные преступления чиновники пытаются скрыть ложью про некую ржавчину на контактных сетях, про якобы какие-то изношенные опоры. Но на самом деле у троллейбусной сети нет элементов, которые могут подвергаться ржавчине. Также возникает вопрос, кто несёт ответственность за закрытие троллейбусных линий и навязывание городу автобусов, которые каждый день отравляют всех нас выхлопными газами? Почему последние годы в Тамбов не приобретались новые троллейбусы?
Все действия чиновников по закрытию троллейбусных линий и навязывание автобуса - это преступление против нашего города, разрушение инфраструктуры", - говорится в коллективном обращении жителей Тамбова. Как сообщалось ранее, сейчас на балансе "Тамбовгортранса" находятся 12 троллейбусов.
По его словам, ему известно, что подобные проверки проводятся в ряде других регионов Российской Федерации. Троллейбусная тематика мне хорошо известна, я ей сам активно занимался, когда был главой администрации города в период с 2005 по 2008 год», - сказал он. Однако, в последующие годы, по его словам, по неизвестным ему причинам, сотрудничество с Вологодским заводом было прекращено и «всё прошедшее десятилетие в городе постепенно шло сокращение парка троллейбусов». Впрочем, по словам главы МУП «Тамбовгортранс» Игоря Ярцева, в последний раз город закупал значительное количество троллейбусов — около двух десятков в 2011 году, когда главой Тамбова был Александр Бобров. Да и само транспортное предприятие было создано в 2010 году на базе созданного во времена Косенкова ООО «Тамбовэлектротранс». Ликвидация троллейбусной сети происходила по понятным причинам, считает глава городской администрации - за счёт выхода из строя самих троллейбусов, требовавших «огромных средств на восстановление», а главное, по его словам - это аварийное состояние контактной сети. Там где, увы, аварийность слишком высокая и это может повлиять на безопасность и участников дорожного движения, и пассажиров, и пешеходов - я полагаю, что эту контактную сеть нельзя использовать», - сказал Косенков.
Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела
По поручению главы ведомства Александра Бастрыкина следователи проверяют доводы граждан, которые высказались о разрушении троллейбусных линий. Жители Тамбова выступили за сохранение и развитие троллейбусного движения в городе и заявили о необходимости приобретения партии новых троллейбусов. Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону. Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы. Возрождение троллейбусов в Тамбове предварительно оценивается почти в 900 млн рублей.
Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов
Троллейбус в Тамбове стал почти что вымершим видом транспорта. Троллейбусы нужны Тамбову, и отказываться от них региональные власти не намерены. Шансы спасти тамбовский троллейбус с учетом закупки троллейбусов на автономном ходу и привлечения федеральных средств есть. Напомним, за восстановление троллейбусного движения и против замены троллейбусов на автобус жителями Кировского района были собраны тысячи подписей, а в администрацию.
Следователи займутся делом об «исчезающих» троллейбусах
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.
В мэрии не думают, что исчезновение троллейбусов ухудшает экологическую обстановку в Тамбове, потому что на смену им приходят автобусы на газомоторном топливе. Но говорят, что готовы вернуться к электротранспорту. Задача — максимально приблизиться к той планке, которая даёт Тамбову возможность участвовать в этих программах. Все возможности федеральных проектов будут использоваться для того, чтобы обеспечить надёжную работу транспортной инфраструктуры. Любые материалы, которые понадобятся следователям для разбирательства по этому делу, в мэрии готовы безоговорочно предоставить. По мнению обратившихся, местная мэрия игнорирует требования тысяч волгоградцев восстановить движение электротранспорта, разрушает новые линии и навязывает им автобус. За возвращение троллейбусного сообщения и против замены его на автобусное люди собрали тысячи подписей и заручились поддержкой социальных организаций, которые находятся на этом маршруте.
Помимо этого, по словам очевидцев, несколько человек вовсе не попали в троллейбус из-за такой "формальной" остановки. Неоднократно было замечено, что многое водители общественного транспорта проезжают остановки, хотя на остановках ожидают пассажиры, не открывают двери автобуса или же вообще причиняют людям телесные повреждения, стремясь быстрее уехать с остановки.
В гордуме тогда сделали вывод, что «в тяжелой экономической ситуации прогнозировать возможную прибыль от сохранения и развития электротранспорта пока не представляется возможным». И народные избранники этот вопрос «сняли с контроля». Большинство голосов в тамбовской гордуме у партии «Родина», чьим региональным руководителем является главный ответственный за городское хозяйство — глава администрации Тамбова Максим Косенков. За три месяца до «снятия вопроса», то есть в июне 2021 года, он в своем аккаунте в соцсети «ВК» так комментировал ситуацию: «На встречах с жителями в прошлом году обсуждали возможность сохранения троллейбуса в Тамбове. Я и тогда и сейчас придерживаюсь сказанного: нужно сделать все возможное, чтобы в городе троллейбус сохранить.
Можно было бы пойти по пути наименьшего сопротивления и отказаться от троллейбуса... Но мы так просто не сдаемся. В настоящее время мы внимательно следим за изменениями, вносимыми в различные федеральные программы. Есть надежда сохранить троллейбус путём участия в одном из национальных проектов». Мэр заявляет, что «мы не сдаемся», однако гордума снимает «вопрос с контроля».