Тайчер Алексей Роменович, талантливый управленец, выбрал собственный бизнес, а не госслужбу. Информация о спикере: Тайчер Алексей из Федеральная грузовая компания: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Тайчер Алексей Роменович, талантливый управленец, выбрал собственный бизнес, а не госслужбу.
Биография Алексея Тайчера — совладельца ОАО «СГ-Транс».
Первое предприятие холдинга Построение бизнеса Алексея Тайчера началось в 2012 году и сразу с партнерства с крупным холдингом АФК «Система» Владимира Евтушенкова, который поверил в команду и способности молодого предпринимателя. Предприятие занималось закупкой, транспортировкой и продажей сжиженных углеводородных газов, в том числе и через сеть собственных АЗС. Новые владельцы приняли решение сконцентрировать усилия на грузовых перевозках и сервисном обслуживании подвижного состава. Сегодня «СГ-Транс» является крупнейшим российским перевозчиком нефтегазовых и нефтехимических грузов.
В его распоряжении 10 ремонтно-испытательных пунктов, обслуживающих до 400 вагонов единовременно. Антикризисное управление В 2015-м Тайчер вновь приходит в РЖД, чтобы занять пост гендиректора дочернего предприятия госкорпорации — АО «Федеральная грузовая компания» ФГК , находившегося на грани банкротства.
Предприятие занимает ведущие позиции на рынке транспортировки СУГ и лидирует в сегменте перевозки наливной химии в танк-контейнерах. Еще один бизнес Тайчера был основан в 2019-м. Ранее компанией владел негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние», которому Центробанк предписал реализовать непрофильный актив. В числе интересантов были крупнейшие российские финансовые и транспортно-лизинговые структуры.
Однако только предложение команды Тайчера устроило продавца. Опираясь на активы компании, в частности, железнодорожную и специализированную технику, бизнесмен принимает решение о создании новых дочерних структур. Так в 2019 году появляется ООО «Атлант» — универсальный оператор железнодорожного подвижного состава колеи 1520. В июле того же года компания уже ведет полномасштабную работу на базе парка вагонов ООО «ТФМ-Оператор», в котором насчитывалось порядка 20 тысяч единиц. В декабре 2019-го в состав акционеров «Атланта» вошла госкорпорация ВЭБ. Остальные три четверти находятся во владении ТФМ.
Сегодня она осуществляет полный комплекс работ от буровзрывных до рекультивации отработанных площадок в шести российских регионах. Парк основной и вспомогательной спецтехники превышает 240 единиц.
Он проводил подробную оценку активов компании, включая инфраструктуру, вагоны и др. Вместе с представителями компании вел переговоры с потенциальными покупателями. Приватизация железнодорожного оператора потребовала огромных усилий и экспертизы. Алексей Тайчер и его команда сыграли важную роль в ее успешной реализации. Сделка была завершена в 2011 году и стала крупнейшей в РФ среди подобных. Речь о сумме в 125,5 миллиарда рублей. В 2012 году, согласно новостям, Тайчер Алексей Роменович принял решение сфокусироваться на частном бизнесе. Однако спустя три года он на время все же вернулся в команду «Российских железных дорог».
Одна из дочерних структур госкорпорации нуждалась в сильном антикризисном менеджере, который имеет опыт работы с компаниями, находящимися в сложном экономическом положении и даже на грани банкротства. Тайчеру Алексею доверили управление «Федеральной грузовой компанией». Буквально за три года ему удалось разработать и реализовать эффективную стратегию развития, которая включала в себя определение целей и приоритетов компании. Он создал мотивированную и высококвалифицированную команду, которая разделяла его видение и стремилась к общим целям. Алексей Тайчер, будучи сторонником цифровизации грузовых перевозок по железной дороге, сосредоточился на внедрении передовых технологий и инноваций. Благодаря им удалось оптимизировать инфраструктуру, логистику, управление подвижным составом и работу персонала. По мнению Тайчера Алексея Роменовича, применение искусственного интеллекта, например, для выгодного изменения маршрутов и прогнозирования сроков доставки повышает эффективность и безопасность перевозок. К собственному делу Тайчер Алексей Роменович, биография которого сопряжена с госсектором, все же считал, что в частном есть предпринимательская свобода и возможность более гибкого управления бизнесом, присутствует высокий уровень риска, но при грамотной модели развития можно выйти на значительную финансовую прибыль. Он стал не только ее совладельцем, но и занял кресло президента. На этой должности он пробыл с 2012 по 2015 год.
Выполнив эту миссию, Тайчер взялся за реализацию собственных бизнес-проектов. В 2012-м он консультировал АФК «Система» Владимира Евтушенкова, которая выступила основным инвестором в сделке по приобретению компании. Вскоре Алексей Тайчер возглавил предприятие, а затем стал его совладельцем.
Сегодня предприятие лидирует на рынке транспортировки СУГ и наливной химии. Это позволит компании привлечь дополнительные средства на развитие и реализацию перспективных проектов. В 2019-м бизнесмен реализовал еще один сложный бизнес-проект и вошел в число акционеров лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М».
Подготовка этой сделки заняла около года.
Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС
Существенно расширилась и сеть вагоноремонтных предприятий, а также мощностей по обслуживанию цистерн и танк-контейнеров. Увеличение стало возможным в том числе и за счет покупки новых активов. На сегодняшний день акционерное общество располагает десятью ремонтно-испытательными пунктами, в которых обслуживаются одновременно до 400 единиц подвижного состава, как находящихся в собственности предприятия, так и принадлежащих другим перевозчикам. На сегодняшний день «СГ-Транс» занимает топовые позиции в России по объему перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Позже компания станет головным предприятием группы «ТФМ», в которой мажоритарным акционером является Алексей Тайчер. За два года парк подвижного состава удалось увеличить почти в три раза, что позволило вывести «Атлант» в число ведущих российских железнодорожных грузоперевозчиков. Так, согласно новости, опубликованной оператором, в 2021 году компания стала крупнейшим независимым арендодателем подвижного состава. Она также занимает второе место в стране по количеству крытых вагонов в собственности и четвертое место по совокупному парку.
Ежегодно вагоны «Атланта» перевозят более 30 млн тонн грузов различного назначения. Среди его партнеров крупнейшие предприятия 15 отраслей российской экономики, включая горнодобывающие, обрабатывающие и промышленные компании.
С 2019 года является соучредителем и совладельцем компании-оператора железнодорожных вагонов "Атлант" его партнером выступает ВЭБ. Президент ОАО «Российские железные дороги» с 20 августа 2015 года.
В распоряжении фирмы имелась сеть собственных автозаправочных станций и топливных баз. Было принято решение вывести трейдинговое направление из структуры, а основную деятельность сконцентрировать на перевозке СУГ. Смена акционеров не повлияла на развитие спецперевозчика. В 2019 году предприятие освоило транспортировку наливной химии.
Значительно была увеличена сеть ремонтно-испытательных пунктов, которые могут единовременно обслуживать до 400 единиц подвижного состава. В 2021 году компания является лидером по объему перевозок СУГ и наливной химии. Последние новости свидетельствуют о том, что «СГ-Транс» продолжает успешно развиваться. А в сентябре этого же года акционерное общество вышло на публичный рынок долговых обязательств, зарегистрировав на Московской бирже бессрочную программу облигаций на общую сумму 50 миллиардов рублей.
Ее Тайчер с партнером Владимиром Евтушенковым АФК «Система», позже вышла из акционеров приобрел в процессе приватизации, обойдя конкурентов и предложив цену, более чем в два раза превышающую стартовую — 22,77 млрд рублей начальная стоимость — 10,09 млрд рублей. Позже Алексей Тайчер ставит цель вывести свой бизнес за рамки железнодорожной отрасли и с использованием заемных средств в 2019 году приобретает лизинговую компанию «ТрансФин-М». Ранее НПФ «Благосостояние» получил предписание ЦБ о необходимости заняться продажами непрофильных и низколиквидных активов.
Но несмотря на очевидную привлекательность «ТрансФин-М», желающих приобрести лизинговую компанию не находилось, а предложения крупнейших госбанков не оправдали ожиданий НПФ «Благосостояние». В результате самое выгодное предложение сделала команда Алексея Тайчера. Следующим шагом стало создание на базе ООО «Атлант» единого железнодорожного оператора.
Сейчас компания планирует также развивать направления, связанные с экологией, цифровым лизингом и недвижимостью. Сейчас это успешный проект, реализуемый Алексеем Тайчером и его командой. Начиналось это направление с разработки угля.
Сейчас компания также работает на цинковом месторождении, занимается добычей известняка и меди. Благотворительность Группа компаний «ТрансФин-М» взаимодействует с благотворительными организациями, является спонсором Федерации горнолыжного спорта России и Кубка наций по велоспорту на треке.
Становление предпринимателя
- Образование и начало карьеры
- Образование и карьера управленца
- Каталог персон
- Биография Алексея Тайчера — мажоритарного акционера группы «ТФМ»
- Управленец на вес золота
Алексей Тайчер: биография российского инвестора и бизнесмена.
Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива. Алексей Роменович Тайчер стал основным бенефициаром лизинговой компании «ТрансФин-М» и его дочерних обществ в 2019 году. За год новая команда увеличила прибыль предприятия в два раза. Алексей Роменович Тайчер стал основным бенефициаром лизинговой компании «ТрансФин-М» и его дочерних обществ в 2019 году. За год новая команда увеличила прибыль предприятия в два раза. Алексей Роменович участвовал в составлении совершенно новой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок, которая стала механизмом структурного изменения отрасли.
Алексей Тайчер: новые проекты бизнесмена
Сегодня Тайчер Алексей Роменович управляет холдингом, в составе которого предприятия, занимающие лидирующие позиции в разных сегментах железнодорожных грузоперевозок, в сфере горных работ и других направлениях. Образование и карьера управленца Родился в 1979 году в Ленинграде. По образованию — экономист. Имеет диплом Петербургского госуниверситета путей сообщения. Трудовая биография началась в 1998 году. В 2003 году переехал в Москву, получив приглашение занять одну из руководящих должностей в ООО «Концерн «Союзвнештранс». На новом месте работы занимался управлением непрофильными активами. Так, был продан логистический проект, созданный под его руководством, а банку «ЦентрКредит» — девелоперский. В 2005 году перешел в РЖД.
Бывший генеральный директор Федеральной грузовой компании ФГК, 2015-2018 годы и советник главы Российских железных дорог в 2018-2019 годах. Бывший председатель совета директоров лизинговой компании « Трансфин-М » ТФМ и совладелец железнодорожного оператора "Атлант" в 2019-2024 годах.
Женат, воспитывает четверых детей. Имеет ряд отраслевых и государственных наград. Образование В 2001 году окончил окончил экономический факультет Петербургского государственного университета путей сообщения.
Вскоре Алексей Тайчер возглавил предприятие, а затем стал его совладельцем. Сегодня предприятие лидирует на рынке транспортировки СУГ и наливной химии. Это позволит компании привлечь дополнительные средства на развитие и реализацию перспективных проектов. В 2019-м бизнесмен реализовал еще один сложный бизнес-проект и вошел в число акционеров лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М». Подготовка этой сделки заняла около года. Законтрактованный портфель заказов превышает 150 млрд рублей. В течение года партнеры планируют запустить современную автоматизированную линию по производству чистовой оси колесной пары с объемом выпуска 20 тыс.
Алексей Тайчер и его бизнес-приоритеты
Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах | Алексей Роменович Тайчер является основным бенефициаром холдинга «ТФМ», в состав которого входит ООО «Атлант» — крупнейший независимый арендодатель подвижного состава в России. |
Биография Алексея Тайчера – мажоритарного акционера группы «ТФМ» | Череповец городские новости. |
Алексей Тайчер: человек-локомотив российского бизнеса | Алексей Роменович Тайчер прошел путь от помощника директора по финансам транспортной компании до владельца крупного холдинга. |
Алексей Тайчер: человек-локомотив российского бизнеса | Закаленный работой в сложной многопрофильной структуре, Алексей Роменович принимает приглашение занять руководящий пост в транспортно-экспедиторском концерне «Союзвнештранс» и переезжает в Москву. |
Алексей Тайчер: жизнь в движении
Бывшая госструктура находилась в непростом финансовом положении, что потребовало вмешательства опытного и сильного менеджмента. Всего за несколько лет возглавлявший «СГ-Транс» Алексей Тайчер превратил компанию с устаревшим и изношенным грузовым парком в современную и эффективную частную структуру. В 2015 госмонополию возглавил выходец из Минэкономразвития Олег Белозеров, который первым делом начал с обновления кадрового состава. ФГК остро нуждалась в повышении эффективности операционной и финансовой деятельности. Для этого компании требовался новый руководитель и хороший финансист. В период руководства Тайчера в 2015-2018 гг.
В 2000 году он окончил Петербургский государственный университет путей сообщения. Это многопрофильное предприятие, среди направлений деятельности которого была и логистика.
В 2003 году получил должность заместителя гендиректора по развитию в ООО «Концерн «Союзвнештранс» — крупной логистической компании, основанной еще в 1959 году. На новом месте проявил себя как антикризисный менеджер, успешно реализовав ряд проблемных активов концерна. В госхолдинге он принимал участие в решении задачи государственной важности — разработке Целевой модели рынка грузоперевозок, она стала основой для проведения реформ отрасли. К 2011 году предприятие стало крупнейшим железнодорожным грузоперевозчиком в России. За три года Алексею Тайчеру удалось увеличить парк подвижного состава до 130 тысяч единиц, а годовую прибыль — до 21 млрд рублей. Консультированием представителей «Системы» и организацией сделки занимался Алексей Тайчер.
Предприятие входит в пятерку крупнейших по величине вагонного парка. Горнодобыча Еще один бизнес-проект Тайчера связан с разработкой открытых месторождений: компания «ТФМ-Спецтехника» предоставляет услуги крупным промышленным предприятиям.
Уже сейчас «ТФМ-Спецтехника» является лидером российского рынка майнингового аутсорсинга. Работа в госкорпорациях В карьере Алексея Тайчера были периоды работы в государственных компаниях. С 2007-го по 2012 годы занимал в ПГК пост первого заместителя генерального директора. Помогал готовить ПГК к приватизации. Это была крупнейшая сделка для отрасли, ее сумма составила 125 млрд рублей.
Решив освоить еще и финансовое направление, поступил в Международный институт менеджмента Санкт-Петербурга — одну из самых престижных бизнес-школ РФ, созданную в партнерстве с итальянской SDA Bocconi School of Management. Получил степень Master of Business Administration в 2003-м. Окончив обучение, Тайчер Алексей переехал в Москву. Первые два года работал в ООО «Концерн «Союзвнештранс», специализирующемся на оказании транспортно-экспедиторских услуг.
Занимался непрофильными, убыточными и проблемными активами предприятия. К тому времени у него уже был внушительный опыт на операторском рынке. Менеджеру предложили подключиться к решению стратегически важной для железнодорожной отрасли задачи — созданию принципиально новой модели рынка грузоперевозок. Результатом этой работы стал документ, одобренный российским Правительством. На его основе была проведена реформа целого сектора экономики. Алексею Тайчеру удалось поучаствовать в крупнейшем проекте железнодорожной отрасли — создании «Первой грузовой компании» ПГК. Она образовалась после выделения из структуры РЖД операторского бизнеса. Алексей Роменович в должности заместителя генерального директора занимался развитием ПГК и подготовкой к ее приватизации.
Биография Алексея Тайчера и его лизинговый бизнес
Тайчер Алексей Роменович — последние новости о персоне сегодня | | Тайчер Алексей Роменович Генеральный директор, председатель правления. |
Алексей Роменович Тайчер — карьера и личная жизнь бизнесмена » ИА "РУСНОРД" | Тайчер Алексей Роменович родился в Санкт-Петербурге в 1979 году. В 16 лет окончил физико-математическую гимназию и поступил в Петербурге на факультет экономики в университет путей сообщения. |
Алексей Тайчер: новые проекты бизнесмена
В 2005 году перешел в РЖД. Предприятие было продано за 175,5 миллиарда рублей. На момент его назначения гендиректором предприятие находилось в глубоком кризисе. За год убытки составляли около 8,5 млрд рублей. Спустя три года годовая прибыль компании превысила 21 млрд рублей. Собственный железнодорожный бизнес Тайчер известен на рынке грузоперевозок не только как опытный топ-менеджер, но и как предприниматель. В течение трех лет исполнял обязанности президента предприятия, занимаясь стратегическим управлением. Приобретенная компания осуществляла закупку, транспортировку, хранение и перепродажу сжиженного углеводородного газа СУГ. В ее распоряжении имелась сеть автозаправочных станций и топливных баз.
Позднее «СГ-Транс» расширил сферу деятельности, увеличил сеть вагоноремонтных предприятий и освоил перевозку наливной химии в танк-контейнерах. Сегодня в распоряжении открытого акционерного общества 10 ремонтно-испытательных пунктов, способных обслужить одновременно до 400 вагонов-цистерн. В отчете агентства отмечено качество управления, прозрачность акционеров и высокий уровень рентабельности бизнеса. За год новые собственники во главе с Тайчером качественно модернизировали структуру активов. В 2021 году лизинговый портфель компании превысил 170 млрд рублей, а собственный капитал по стандартам РСБУ — 43 млрд рублей. Появились новые направления деятельности, включая лизинг коммерческой недвижимости, цифровой и экологический лизинг. Помимо этого, были основаны новые дочерние предприятия. В 2019-м создан оператор подвижного состава ООО «Атлант». За два года количество вагонов в управлении «Атланта» выросло в три раза, превысив в 2021 году 60 тысяч единиц. В этом же году предприятие, согласно данным информационно-аналитического агентства INFOLine, по количеству вагонов в собственности занимало четвертое место в России.
При этом организация следит за новыми трендами, ведутся переговоры о запуске цифрового и экологического лизинга. Предприятие входит в пятерку крупнейших по величине вагонного парка. Горнодобыча Еще один бизнес-проект Тайчера связан с разработкой открытых месторождений: компания «ТФМ-Спецтехника» предоставляет услуги крупным промышленным предприятиям. Уже сейчас «ТФМ-Спецтехника» является лидером российского рынка майнингового аутсорсинга. Работа в госкорпорациях В карьере Алексея Тайчера были периоды работы в государственных компаниях. С 2007-го по 2012 годы занимал в ПГК пост первого заместителя генерального директора. Помогал готовить ПГК к приватизации.
Он начал работать в 19 лет, когда учился на третьем курсе в вузе — в родном Санкт-Петербурге. Сначала помощником финансового директора в фирме «Евросиб», которая занималась железнодорожными перевозками, затем там же — заместителем. Через пять лет Тайчер уже был на руководящей должности в «Союзвнештрансе» в Москве, в его обязанности входили антикризисный менеджмент и решение проблем с активами. К середине 2000-х за плечами у молодого экономиста имелся уже большой опыт управления. Алексею Тайчеру не было и 30 лет, когда он принял участие в создании одного из крупнейших проектов не только в РЖД, но и во всей отрасли — железнодорожного грузоперевозчика ОАО «Первая грузовая компания» ПГК. Тайчер стоял у ее истоков, а в 2007 году стал первым заместителем генерального директора. Это была очень масштабная сделка в транспортной отрасли. В 2015-м он возглавил предприятие. Компания заняла первое место по грузообороту, по парку в собственности и управлении. Перевозчик также оказался самой прибыльной дочерней компанией «Российских железных дорог». Если в 2015-м фирма понесла убытки на 8,5 миллиарда рублей, то уже в 2016 году ее чистая прибыль составила 5,8 миллиарда, а еще через год — 21 миллиард.
Алексей Тайчер: бизнесмен и инвестор
- Алексей Тайчер: собственный бизнес и антикризисное управление
- Университет окончил в 2000 году — с отличием.
- Детство и образование
- Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах - ВЧК-ОГПУ
- Алексей Тайчер — бизнесмен и инвестор 2024 | Узнай Всё
Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах
Тогда же Тайчер Алексей Роменович становится президентом и главным реорганизатором компании, эту должность он занимал на протяжении трех лет. Алексей Роменович Тайчер — мажоритарный акционер группы «ТФМ». Алексей Роменович Тайчер стал основным бенефициаром лизинговой компании «ТрансФин-М» и его дочерних обществ в 2019 году. За год новая команда увеличила прибыль предприятия в два раза. Сведения о 8 организациях, где Тайчер А. Р. является или являлся руководителем или учредителем.
EREPORT.RU
Алексею Роменовичу удалось не только улучшить финансовое состояние ФГК, но и вывести ее в абсолютные лидеры рынка грузоперевозок по целому ряду показателей, включая объем грузооборота, погрузки и финансовые результаты. Биография Алексея ТайчераТайчер Алексей Роменович — один из немногих российских топ-менеджеров, кому удалось добиться больших успехов и на госслуж. Сведения о 8 организациях, где Тайчер А. Р. является или являлся руководителем или учредителем. Алексей Роменович Тайчер пришел в бизнес в возрасте 19 лет. Сегодня он является совладельцем компаний: «СГ-Транс», «ТрансФин-М», которые работают в сфере железнодорожных перевозок, лизинга, разработки месторождений. В середине июля важной новостью стало открытие промышленной площадки «НовоТехРейл», которая «реанимировала» производство на ранее обанкротившемся Новозыбковском машиностроительном заводе. Последние новости из биографии мажоритарного акционера группы компаний «ТФМ». Алексей Тайчер — биография инвестора и предпринимателя.
Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».
Тайчер Алексей Роменович родился в Санкт-Петербурге в 1979 году. В 16 лет окончил физико-математическую гимназию и поступил в Петербурге на факультет экономики в университет путей сообщения. глава группы компаний "ТФМ". Алексей Роменович Тайчер пришел в бизнес в возрасте 19 лет. Алексей Роменович Тайчер является основным бенефициаром холдинга «ТФМ», в состав которого входит ООО «Атлант» — крупнейший независимый арендодатель подвижного состава в России. В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buy-out на правах старшего партнера приобрел лизинговую компанию ПАО «ТрансФин-М».