все представлено как в общих категориях, так и в подразделениях для частного и массового применения. Профессиональное звуковое и световое оборудование для клубов и дискотек. Всегда в наличии сценические спецэффекты. Гибкая система скидок. Доставка по РФ.
Разновидности цветомузыкальных установок
- Рейтинг лучшей светомузыки на 2024 год
- Цветомузыка для дома
- Цветомузыка недорого
- Простые схемы цветомузыки на светодиодах и светодиодных лентах для сборки своими руками
Цветомузыка своими руками: как сделать и подключить схему на светодиодах 12 вольт
Технологически достигнут рубеж, когда многоцветные RGB лазеры, имеющие сканирующие головки для четкого воспроизведения графических изображений, снабжены SD картой , куда можно записать большой объем изображений и выбирать в функциональном меню перечень тех изображений, которые следуют к просмотру. Немаловажно каким образом домашняя дискотека будет управляться. В подавляющем большинстве инсталляций в ценовой категории от 100 000 руб. В ней соединены: простота управления приборами фактически сигнал идет от блока управления, а команды на подключение того или иного светового прибора поступают от инфракрасного пульта, находящегося в руках пользователя и цифровые технологии протокола управления светом DMX 512. Иллюстрацию подобной инсталляции планируется в скором времени выложить на сайте. Все более востребованными становиться световые приборы, использующие фибероптические волокна.
Блистательное украшение дискотек дома, на Новый год или в гостях! Любой из 60 эффектов можно включать отдельно с помощью пульта ДУ.
Лазеры для дискотек вместе со светомузыкой 2 встроенных лазерных проектора Лазеры для домашних дискотек заполняющие пространство - яркие вечеринки и шикарных фото гостей! Эффекты в режиме Pixel Art и Space Art. Можно выбрать как отдельно лазеры для домашних дискотек, так и сочитать их в режиме стробоскопа, а так же с светомузыкой. Абсолютная надежность оборудования для домашних дискотек Пати проектор - шикарный домашний дискотечный проектор с простым управлением. Оборудование для домашних дискотек способно работать как в автоматическом режиме, так и под звуковые бассы. Оборудование интуитивно в управлении и хорошо подходит для домашнего использования, как цветомузыка для детских дискотек, дискотек в детских садах, школах, в игровых комнатах.
Микросхемы должны быть установлены на держателях. Скорость работы светодиодов можно регулировать путем изменения R2. Конденсатор С1 должен быть рассчитан на 15В. Использование различных цветных светодиодов может привести к лучшему визуальному эффекту. Рассмотренные выше схемы — наиболее распространенные, для самостоятельной сборки цветомузыки. На просторах интернета можно найти еще много других. По мере необходимости — будем дополнять. В первую очередь будем рассматривать цветомузыку на светодиодных лентах, но это чуть позже… Цветомузыка на транзисторах КТ805АМ 3-х канальная Первой представляем вашему вниманию цветомузыку на 12В с транзисторами КТ805АМ. В данной цветомузыке используется минимум деталей: 6 сопротивлений номиналом 100 Ом, конденсаторы 5-ти номиналов, 3 транзистора КТ805АМ. Также можно использовать другие транзисторы марки КТ, у нас — КТ829. Данная цветомузыка для дома собиралась навесным монтажом, поскольку есть мало деталей, но ниже можно скачать печатную плату цветомузыки на 2 канала стерео Необходимые радиодетали для сборки цветомузыки своими руками: 3 биполярных транзистора VT1—VT3 — КТ805АМ КТ829. Электролитические конденсаторы — C1 100 мкФ C2, C3 4. Конденсаторы используем полярные полярность соблюдать как на схеме иначе работать не будет! Вместо резисторов R4—R6 можно использовать переменные номиналом 10 кОм, вместо светодиодов — светодиодную ленту. Схема цветомузыки для дома на транзисторах: Вот фото платы: Для работы данной цветомузыки потребуется предусилитель, в качестве него можно использовать усилитель Вега10у-120с, подключаем к выходам на колонки. Схема 4-х канальной цветомузыкальной приставки на 220 В Рассматриваемая схема имеет четыре частотных канала, к которым соответственно подключены четыре лампы разного цвета. Применение активных фильтров на операционных усилителях позволяет получить неплохое разделение каналов по частоте. Использование оптопар и симисторов в выходных каскадах обеспечивает гальваническую развязку и простую схему синхронизации работы симисторов с напряжением переменного тока сети 220 вольт. Проанализируем работу схемы. Сигнал с линейного выхода звуковоспроизводящего устройства подается на регулятор общей чувствительности — переменный резистор R1. Далее он поступает на входы каналов через регуляторы R2-R5. Активные фильтры каналов собраны на операционных усилителях ОУ DA1. Самый нижний по схеме канал имеет конденсаторы наибольшей емкости, то есть настроен на самую низкую частоту. Резисторы R14-R15 определяют режим работы ОУ по постоянному току. Выходы оптопар подключены к цепям управления симисторами, которые подают питание на лампы соответствующего канала. Степень открывания симистора зависит от сигнала на входе соответствующего канала. Конденсаторы С19-С22 служат для подавления импульсных помех, которые возникают при работе симисторов. Поговорим о деталях. Однако использовать уже разработанную печатную плату в этом случае не получится. Размеры печатной платы 90х90 мм. Последующие цифры маркировки отображают максимальный ток и напряжение полупроводникового прибора. При нагрузке до 200 Вт симисторы могут работать без радиаторов. При установке на радиаторы допустимый ток нагрузки составляет 8-12 А, в зависимости от модели, что позволяет подключить лампы общей мощностью до 1,5-2,3 кВт. Если симисторы монтируются на общий радиатор, их необходимо крепить через специальные изолирующие прокладки из слюды. Предохранитель F1 выбирается в зависимости от мощности нагрузки. При использовании ламп мощностью до 100 Вт его наминал составит 2-3 А. При нагрузке 200 Вт подойдет предохранитель на 4-5 А. При увеличении нагрузки потребуется еще больший номинал предохранителя. При использовании ламп мощностью 200 Вт и более дорожки, которые подходят к аноду и катоду симистора, нужно усилить, напаяв на них кусочки одножильного провода. Для питания схемы подойдет почти любой источник постоянного напряжения 12 В. При подключении для настройки нужно проконтролировать, чтобы под платой не оказалось никаких токопроводящих предметов. Вся часть схемы, которая изображена справа от выхода оптопары, находится под опасным напряжением 220 В и касаться ее элементов руками недопустимо.
Это было идеальное воплощение советского Space Age. Потом я стал искать объявления, изучать, как были изобретены и как производились такие вещи. В итоге я выкупил больше ста устройств, если не считать самодельные варианты. За некоторыми светильниками ездил сам, где-то просил других людей помочь с покупкой. Установка из нескольких ламп накаливания и трафаретов проецировала красочные световые образы, реагируя на музыку, и могла управляться как вручную, так и автоматически. Всего в СССР выпускалось около 80 разных моделей цветомузыкальных бытовых устройств. Это феноменальная цифра — я даже не уверен, что Советский Союз производил столько разных моделей одежды. А вот цветомузыки почему-то было много. Мне удалось найти почти все модели. Первые экспонаты — «Электроника» и «Феникс» — были в хлам разбиты на почте. Я устроил такой скандал, что теперь, когда прихожу получать посылки, у меня даже паспорт не просят. Говорят: «Роман? Мы уже знаем». Какие-то небольшие объекты всё же можно отправлять почтой. Слева в самом центре — светильник «Феникс», похожий на круглую гармошку. Выпускался предположительно с 1988 года Смоленским заводом «Измеритель». Так мне удавалось заполучить крутые вещи, но, например, у экранов «Ростов-Дон» маленькая вероятность доехать живыми — в них два витражных стекла. За одним из таких экранов я шесть часов ехал на поезде. И вот в горах, где нет почти ничего, кроме коровников, стоит столовка, и там мигают эти экраны. Экраны были двух типов: «Радуга» или «Фантазия» на фото — последний вариант. Реставрацией занимается нанятый мной электрик. Он опирается исключительно на собственные знания, инструкции не нужны. Если человек разбирается в компьютерах на уровне пайки плат, с починкой подобной аппаратуры он не ошибётся. Цветомузыкальные устройства устроены гораздо проще, чем аудиоаппаратура, в которой много сложной механики. При желании восстановить советскую цветомузыку может каждый, кто немного понимает в электронике. Секреты производства цветомузыки Существуют серийные модели, о которых нет никаких упоминаний. Обычно раздобыть информацию можно в старых каталогах: всё, что производилось в Советском Союзе, было каталогизировано. Однако периодически всплывают устройства, которые нигде не описаны, хотя это достаточно сложные и интересные серийные объекты. Мне захотелось докопаться до правды. Кое у кого из продавцов была информация о происхождении светильников. Например, однажды мне рассказали, что установка была произведена в экспериментальной партии на заводе в Ижевске, но до розничных продаж дело не дошло, потому что начальство и персонал забрали всё себе. На этом экспериментальная партия закончилась, и больше таких установок не выпускали. У этой истории был ещё и интересный финансовый аспект. Так как всё производилось на базе больших военных заводов, на них могли выпускать так называемые конверсионные экспериментальные партии. Вся прибыль от продажи в таких случаях возвращалась на завод, должна была пойти на его развитие. Она не оседала в партии и не перераспределялась.
Посмотрите видео цветомузыки для дома
- Готовые наборы светодиодной ленты
- Отзывы, вопросы и статьи
- Свет. Гарантия снижения цены при оформлении заказа в Мир Музыки
- Современная Цветомузыка / Светомузыка в XXI Веке - Форум
- Режимы светомузыки
- Магазин цветомузыки "Светотека". Цветомузыка для дома: диско шары, лазерные проекторы.
Профессиональная цветомузыка
Светомузыка с флешкой, светильник светомузыка, светодиодные светомузыки, лазерные. par цветомузыка гирлянды подсветки лазер цветомузыка rgb led лампочки rgb пушки для шаров четыре в одном. Лазерный проектор 240 рисунков с эффектом ультрафиолета, Светомузыка с пультом дистанционного управления для дома или небольших помещений, внутренняя батарея. В этом видео я подробно рассказываю про каждый дискотечный гаджет, который у меня есть, для того чтобы вы смогли лучше понять какие виды светоаппаратуры суще.
Комментарии
- Светодиодная цветомузыка
- 🎉Лучшие цветомузыкальные установки и светомузыка на 2024 год
- 🎉Лучшие цветомузыкальные установки и светомузыка на 2024 год
- Топ 10 цветомузыки из 1990-х. Мы веселились, как могли
- По какому принципу работает светомузыка
Рейтинг лучшей светомузыки на 2024 год
Светомузыка (цветомузыка) с пультом дистанционного управления для дома или небольших. Тегисветомузыка для домашних вечеринок, лазерная цветомузыка для дома. Лазерный-светомузыка купить по выгодной цене на АлиЭкпресс. Лазерный проектор 240 рисунков с эффектом ультрафиолета, Светомузыка с пультом дистанционного управления для дома или небольших помещений, внутренняя батарея.
Гори, гори ясно: подборка светового декора для дома
Бесплатная доставка цветомузыки в Санкт-Петербурге: почтой, ТК и курьером. Адрес: Багратионовский проезд, д. ФЗ-44 Участвуем в государственных тендерах. Работаем по договору. Цветомузыка в Санкт-Петербурге с гарантией 1 год Мы в соцсетях.
Светомузыка как искусство, согласно наиболее простой морфологической концепции, представляет собой разновидность музыки , но иногда её определяют сложнее, в качестве «синтетического вида, относящегося к роду зрелищно-слуховых искусств». Её назначение — раскрытие структуры музыки посредством последовательных и одновременных зрительных восприятий [3]. Однако сложность заключается в том, что в этой паре синтезируемые виды искусства относятся не только к разным родам психологии восприятия, но и способам формообразования в физическом пространстве-времени. В 1930-х годах И.
Иоффе развивал идеи «морфологического подхода» к изучению взаимодействия всех видов зрительно-слуховых искусств. Именно поэтому простое механическое сложение звука и цвета, даже на основе гармонизации интервалов звукового и цветового рядов они не совпадают в численном выражении не даёт желаемого эффекта [5]. На бытовом уровне «цветомузыкой» иногда называют электронное устройство для построения световых картин, формирования цветовых зрительных образов, сопоставляемых с музыкальным сопровождением в разных направлениях модернистского аудиовизуального искусства, например в видеомаппинге. Практические исследования светомузыки направлены на поиск форм, принципов, алгоритмов, подходов, предназначенных для понимания принципа создания устройств, назначением которых являются: создание светомузыкальных инструментов для работы светокомпозиторов и светомузыкантов свето-музыкальных шоу; разработка теории восприятия светомузыки — для лучшего понимания принципов построения автоматических светомузыкальных устройств позволяющих в реальном времени, синтезировать световое шоу. История[ править править код ] Самые ранние теории светомузыки исходят из признания внечеловеческой заданности законов трансформации музыки в свет, понимаемой как некий физический процесс. В последующих концепциях начинает учитываться и человеческий фактор с обращением к физиологическим , психологическим , а затем уже и к эстетическим аспектам восприятия и деятельности. Первые известные теории основаны на стремлении достичь однозначности «перевода» музыки в свет на основе аналогии «спектр — октава», предложенной И. Ньютоном под воздействием космологии, в частности концепции « музыки сфер » Пифагора и И.
Эти идеи были популярны в XVII—XIX веках и культивировались в двух основных вариантах: цветомузыка как сопровождение музыки последовательностью отдельных цветов, определяемых однозначным соотношением «звукоряд — цветоряд»; музыка цвета — беззвучная смена цветов, замещающих тоны в музыке согласно той же аналогии. Идею «оптического клавесина» развивали Л. Кастель во Франции, а также итальянский живописец Дж. Арчимбольдо , монах-иезуит, математик и филолог А. Кирхер в работе «Универсальное музыкальное искусство» Musurgia universalis, 1650 , математик, астроном и оптик И. Кеплер Германии , Дж. Румфорд, Т. Рамо 1722 , Л.
Кастель начал разрабатывать ряд гармонических пропорций , которые он намеревался представить специальным инструментом, способным транскрибировать звуки в цвета, чтобы сблизить искусства живописи и музыки. Кастель разработал нюансированную шкалу хроматического ряда, сопоставив её с музыкальными гармоническими интервалами. Всю свою жизнь он посвятил созданию «Окулярного клавесина», или «Цветного клавира» фр. Сlavecin oculaire, нем. Farbenklavier, англ. Ocular Harpsichord , первое описание которого он привёл в 1735 году. Кастель утверждал, что его инструмент воздействует на глаз чередованием цветов и, синхронно, на ухо последовательностью звуков. Три фундаментальные ноты аккорда «до мажор» до, ми, соль по системе Кастеля соответствуют трём основным цветам спектра : красному, жёлтому, голубому.
Каждой ноте хроматической гаммы учёный присвоил определённый цвет: до — синий; до на слабой доле — светло-зелёный; ре — зелёный; ре на слабой доле — оливковый; ми — жёлтый; фа — палевый; фа на слабой доле — «телесный»; соль — красный; соль на слабой доле — розовый; ля — фиолетовый; ля на слабой — «агатовый» коричневый ; си — серый; до нижнее — синий [6] [7]. Окулярный клавесин состоял из шестидесяти маленьких цветных стеклянных стекол, каждое из которых имел затвор, который открывался при нажатии на соответствующую клавишу. Вторая, улучшенная модель клавесина была продемонстрирована для небольшой аудитории в декабре 1754 года. Нажатие клавиш приводило к открытию небольшого стержня, что, в свою очередь, позволяло свету проникать сквозь цветные стёкла. Кастель мечтал о «цветной музыке» как о языке «потерянного рая», где все люди говорят и понимают друг друга одинаково, и утверждал, что благодаря способности его инструмента изображать звуки даже глухой слушатель может наслаждаться музыкой. В 1739 году немецкий композитор Г. Телеман отправился во Францию, чтобы увидеть «Окулярный клавесин» Кастеля. В итоге он сочинил для него несколько произведений, а также написал к изобретению Кастеля комментарии.
Однако, недостаток цветового клавира заключался в том, что он не мог воспроизводить в цвете сложные аккорды. Оптическое смешение тонов давало «грязный тон» слабой светосилы. У теории Кастеля были как сторонники, так и критики такие как Д. Дидро , Ж. Руссо, Вольтер , И.
На фото: Цветомузыка новинка 2024 года!
Первые теории происхождения светомузыки формируются из признания вне человеческой заданности законов переформатирования музыки в свет, понимаемой как определенная физическая процедура. В дальнейших теориях берется во внимание фактор воздействия человека в разрезе психологических, физиологических и эстетических составляющих светомузыки. Цветомузыка, создаваемая автоматизированными устройствами АСМУ Цветомузыка, создаваемая автоматизированными устройствами АСМУ , относится к одному из видов оформительского искусства в разрезе сопровождения звука. Она позволяет понимать музыку по-другому и дополнять звуковое восприятие светоэффектами. В автоматизированных приборах применяются специализированные алгоритмы превращения музыки в светоэффекты. На фото: Световое оборудование для дискотек новинка 2024 года!
Светомузыка, создаваемая специальной аппаратурой СПА Светомузыка, создаваемая специальной аппаратурой СПА , стала составной частью многих шоу и программ. В данных приборах заложены искусство и фантазии светорежиссеров, установлены правила управления светотехникой с целью придания зрелищности проводимому мероприятию. СПА могут работать как отдельные и обособленные светоинструменты. Светомузыка, как вид специализированного оборудования для дискотек Светомузыка, как вид специализированного оборудования нужна для подготовки ярких шоу. Данное направление пока не получило дальнейшего развития из-за фактического отсутствия исследований. На фото: Цветомузыка для дома, кафе и клуба DMX-512 новинка 2024 года!
Лазерная цветомузыка 2024 Цветомузыка — это оборудование, функционирующее по определенным программным принципам и алгоритмам, которое используется для полноценного сопровождения звука. Вся остальная светотехника относится к световым приборам — устройств, формирующих светоэффекты отдельно от музыкального сопровождения.
За счет создания многочисленные отблесков можно подарить гостям мероприятия незабываемые впечатления. Задача колорченджеров состоит в создании изумительно красивых спецэффектов за счет смены цветов. Нередко комплект светомузыки включает в себя так называемый "заливочный прожектор", который служит средством излучения концентрированного потока световых лучей и позволяет с легкостью окрасить сцену в определенный цвет, одновременно выделяя ведущего и артиста. Светомузыку принято относить к экспериментальному виду художественной деятельности, базирующемуся на синтезе музыки и света. Цветомузыка по праву является производной музыки и позволяет раскрыть сущность творений знаменитых композиторов за счет зрительного восприятия. Формируемые световые образы при сопровождении музыки вызывают у простого обывателя только приятные ассоциации.
Отличительные эксплуатационные особенности комплектов светомузыки заключаются в: 1. Использовании автоматических алгоритмов для преобразования музыки в световые эффекты. Возможности программирования последовательности управления световыми приборами для того, чтобы придать музыкальным произведениям невиданную зрелищность. Оснащении транзисторными усилителями мощности, блоками обработки сигнала и устройствами отображения. Руководство некоторых фирм предпочитает брать светомузыку в аренду, для владельцев отдельных предприятий принципиальным является быстрое решение вопроса с покупкой светомузыкального оборудования. Оно станет инструментом образования ритмично сменяющих друг друга световых композиций. Благодаря рациональному применению устройств для игры со светом можно: проводить с феноменальными результатами массовые мероприятия; решать поставленные административные задачи, в том числе устраивать государственные праздники в пределах закрытых учреждений; сделать максимально комфортными корпоративы в бизнес-среде. Согласно мнению авторитетных экспертов event-сферы, светомузыка - универсальный составной элемент частных мероприятий, приуроченных к памятным жизненным событиям, в том числе свадебным годовщинам, празднованию круглых дат, а также рекламным промо-акциям.
Разнообразие комплектов светомузыки Продуманной инвестицией станет светомузыка Ночной Клуб, которая послужит инструментом для проектирования изумительного светового шоу, напоминающего сказочное представление. Эталонное исполнение прибора прекрасно сочетается с длительным сроком применения и лояльной стоимостью. В ходе функционирования данного профессионального аппарата происходит автоматическая регулировка скорости и направления бегущих огоньков наряду с показателями яркости и резкости освещения.
Светомузыка для домашних вечеринок
Цветомузыка и светомузыка, световое оборудование купить цветомузыку для дома и дискотеки. Лазерный проектор 240 рисунков с эффектом ультрафиолета, Светомузыка с пультом дистанционного управления для дома или небольших помещений, внутренняя батарея. Заказывала цветомузыку для дома. Я в ней мало что понимаю, поэтому попросила меня проконсультировать.
Гори, гори ясно: подборка светового декора для дома
Светомузыкальное оборудование для дома купить можно в нашем интернет-магазине по специальной низкой цене! Для меня цветомузыка — это разноцветное мелькание огоньков под такт музыки, а светомузыка — это просто мерцание какой-либо лампочки накаливания либо стробоскопа. выбор музыкального rgb контроллера для светомузыки Музыкальный RGB контроллер, также как и обычный, управляет сменой цвета, уровнем яркости и динамическими эффектами светодиодной ленты. изображение 3 Сделай Сам, Светодиодный Фонарик, Free, Клубные Вечеринки, Продукты, Светодиод, Сценическое Освещение, Usb, Освещение. Цветомузыка и светомузыка, световое оборудование купить цветомузыку для дома и дискотеки. Так же, умная LED гирлянда TUYA может выступать в роли светомузыки, для этого в блок встроен микрофон, и несколько режимов вариантов работы.